Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 27.02.2024 во всех областях
-
Здравствуйте, товарищи! Ну вот и подходит к своему завершению зима. Грядет мотосезон с кучей мыслей, планов и надежд. Предлагаю людям общаться на эту тему. Может кто-то просто поделится своими планами, а кто-то и "завербует" в своё мероприятие приятеля... Я сам собираюсь и всем советую однозначно такое мероприятие - https://дальняк.рф/rally/210185/ Был на нем в прошлом году, они впервые собирались. Место очень душевное. Это не фестиваль с рок - музыкой, это место встречи мотопутешественников. За небольшой сбор они и нальют на въезде, и фанерку дадут под подножку, и кормить будут. Плюс посиделки у костра с гитарой, конкурсы. Вообщем всем советую! Плюс к этому в планах числа 21 апреля открыть сезон пробегом в 1500 км. Примерный предварительный маршрут Мичуринск - Камышин - Энгельс - Мичуринск. Ну а в конце июля планируем с супругой вдвоём поехать в сторону моря. Такие вот желания. Ну а как оно получится, жизнь покажет. Встречу в сурках скорее всего пропущу, буду на рыбалке в Астрахани.7 баллов
-
Планы у тебя серьезные и интересные. Желаю их исполнения. И чтоб без неприятных сюрпризов.5 баллов
-
Паш, рекомендую посетить Вольский меловой карьер. Карьер как карьер, но я еще и на закате был, очень красиво, масштаб, природа внутри карьера своя(речушка или озерцо, лесок).5 баллов
-
4 балла
-
Неправильно Ты дядя Федор колбасу ешь... Нужно писать - Мичуринск - Камышин- Саратов- Мичуринск. А то приплел левосторонний Энгельс))) А Энгельс - у меня из окна видно... нечего там делать, вон лучше на Соколовую гору в Парк Победы съездим. там классно, и Энгельс лучше видно))) Тур 116 подтвердит!3 балла
-
Природа в тех краях красивая, был зимой по работе и специально на моте летом ездил, ночевал прям рядом с Касимовым. (Ехал со стороны Нижнего Новгорода, выехал на Александро-Невской, кстати, в районе Александро-Невской на трассе, есть отличная кафешка, большая, рядом куча магазинов, к посещению рекомендую). (Посмотрел кафе-отель Александро-Невский называется).3 балла
-
3 балла
-
Планы на этот сезон - нет никаких планов. Единственное куда точно поеду-это опять буду пробовать закольцевать "Тверской" маршрут, прошлый и позапрошлый год на колясыче не получилось, один год заблудился, второй чуть не утоп.. В этом году попробую на командоре.2 балла
-
Нет там "ничего хорошего" в этом Энгельсе..., не... ну "ничего плохого" тоже нет. но "ничего хорошего" - больше....2 балла
-
2 балла
-
Ну если хочется, тогда надо ставить, но помни вопросов появится гораздо больше, а ответов меньше. Шутка. В закрытой системе охлаждения давление больше чем атмосферное, поэтому закипание происходит на более высокой температуре. Я кипятил антифриз розовый G12 на газовой плите и он закипает при температуре ровно100 градусов. Антифриз не левак и термометр РТУТНЫЙ. Тоесть ошибка исключена. А написано на канистре 112 градусов. Вывод: Следите за исправностью пробки системы охлаждения на любой технике.2 балла
-
Про термостат. Мопед прогревается быстро и только на трассе может температура чуток упасть, а так везде на карлсоне. Отсутвие малого круга и возможность заклинивания термостата (китай не забываем) отгоняют мысль об этом дивайсе. Но это теория, у меня есть опыт установки жигулевского термостата с малым кругом на наш мот. Возможно при зимних покатушках он и был бы результат, а вот летом ни чего не изменилось. Даже вентилятор реже не стал включаться. Обидно было. Зато появилось 100500 лишних соединений и торчащий из-под пластика термостат. Короче все снял, вернул в исходное. Главное выкинуть датчик и указатель температуры и все проблемы пропадут и головная боль тоже.2 балла
-
А чего писать, если никто этим не занимался? Мне спидометр нафиг не упёрся, у меня навигатор по GPS скорость показывает. По штатному если ориентироваться, я в голове поправку на его погрешность держу и норм. Что-то показывает и ладно.2 балла
-
Так я же не говорю проблемы не проблемы, просто я задаюсь вопросом для чего на него ставить термостат? Как по мне что с ним, что без него. Сравнение с машиной ну такое себе, у меня в машине 9 литров антифриза и 6,5 литров масла, там я понимаю как важно иметь в системе термостат. Я же не против, что кто-то его ставит или хочет поставить. Ну и справедливости ради можно еще отметить, что японцы ставят на 250 кубов термостаты и возможно им виднее для чего.2 балла
-
1 балл
-
Я тебе к коричневой сидушке ботинки еще нашел. https://flipup.ru/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motoboty/turisticheskie/motoboty-rush-ridge-korichnevye/ или вот https://flipup.ru/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motoboty/turisticheskie/turisticheskie-motobotinki-moteq-berkut-korichnevye/ со шнурками https://flipup.ru/shop/ekipirovka-dlya-mototsikla/motoboty/turisticheskie/motoboty-ixs-vintage-1-0-korichnevye/1 балл
-
Если с пантерой одинаковые (оказалось не одинаковые) Рейсер 250 Подшипники заднего колеса: 6302 2RS. Подшипники переднего колеса: 6302 2RS.1 балл
-
Кстати, по ночевке на берегу Волги, эта сторона в основном обрывы. Дядька живёт в Новоникольское (отец оттуда), дядька рассказывал, что отец на спор в этом месте Волгу переплывал. Кстати вода в начале июня ещё холодная(по крайней мере для нас, южан). А вот у Паши в Чиру была отличная.1 балл
-
поздравляю с решением приобретения нового байка. Но не забудь сделать поправочный коэффициент на цену. Чем ближе сезон, тем больше прибавлять будут1 балл
-
Это, как я понял, ты хочешь через Волжский-Быково и т. д. ехать? (Ну если на паром не попадёшь). Дорога там это нечто, её правда в позапрошлом году от Волжского до Быково подлотали, но оставляет желать лучшего. Так же будет паром на Бережновки, на который хрен попадёшь (в крайнем случае пару лет назад, легковая помимо кассы 500, грузовая 1000, или стоять с утра до вечера). Через Палласовку круг 100-150 км. У меня дядька живёт на том берегу, ездил каждый год, в том только не попал.1 балл
-
1 балл
-
Шесть мм. Подходит обратка от ваз. Топливная не пойдёт- она на восемь. Например https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/autozapchasti-vaz/14852https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/autozapchasti-vaz/14852 Я такой ставил, и пару пружинных проволочных хомутов.1 балл
-
Ты наверное не понял, не отдельный прибор , а вся приборка с жпс. Ты же не снимаешь каждый раз приборку!))1 балл
-
Есть у меня жпс, но не нравится он мне Как куда уйти, надо снимать Дождь пошол надо снимать, мото мыть, опять снимать И вопще, я думаю что на мото должен быть нормальный спидометр1 балл
-
По-моему они все одинаковые, возьми жигулёвский бензошланг на хомутики, он не рвётся и не дубеет!1 балл
-
Клеял на двухсторонний скотч, он хорошо держит, особенно если перед тем обезжирить поверхность и подогреть феном. Я электронную приборка покупал за 2,5тыр, на али разные по конфигурации есть, есть вообще с жпс - никаких датчиков не нужно. Я тоже одно время пользовался, замечательно было, купил на Авито бушный Гармин за 300р. Но на долго не хватило, сезона полтора и начал глючит. Думаю из за вибраций, в салоне машины таких нет и он скорее всего на них не рассчитан.1 балл
-
Привет! Кто живой есть? Диаметр бензошланга кто то помнит-знает или штуцера ? Задубел- вспомнил, что надо прикупить новый, но мот загородом !1 балл
-
Квадрик ирбис, на водянке, термостат стоит, ни зимой ни летом проблем нету. Но кнопку принудительного включения винта вывел.1 балл
-
Так термостат все время у тебя будет открыт по факту. Или может быть речь о датчике температуры? Он без термостата выходит на рабочую температуру за 2 минуты в теплую погоду. Если зимой кататься то может быть целесообразно его ставить. Что там этим термостатом гонять и на какой малый и большой круг, 1-2 литра антифриза?1 балл
-
1 балл
-
А я писал про подобное. Если уж лезете в подшипники, замеряйте распорную втулку, дважды уже была проблема лично у меня, втулка на 0,5-1 мм меньше расстояния между подшипников. Лучше больше на 0,5мм.1 балл
-
Что за мода пошла карбы менять не успев мотик прикатать? Вот ещё не видел ни одного штатного карба на новой технике, что бы на нём мотор не работал.. А было у меня их 7 штук с нуля и все китайцы. Причин, почему у вас мотор не работает, может быть масса и далеко не факт, что это от нехватки бензина.1 балл
-
https://www.ozon.ru/product/tros-gaza-dlya-mototsikla-racer-rc300-gy8-ranger-909798730/ https://www.ozon.ru/product/tros-stsepleniya-dlya-mototsikla-racer-rc300-gy8-ranger-909800224/ Трос газа точно подходит, а вот сцепления не заказывал, пока просто в корзине...1 балл
-
Дружище, интернет отнюдь не аксиома и нет ничего ценнее собственного опыта! Разница в цене резины оченно существенна, но что мешает тебе попробовать? Максимум что ты потеряешь, это стоимость камеры (да и то в будущем может пригодится) или шиномонтажки. И в том,и в другом случае это копеечная сумма!1 балл
-
Раздел "мотоциклы". С главной страницы пора убрать: Nexus, PitsterPro, Сагитта, SkyTeam, TMEK, Мотоциклы Ekonik (ZF-KY), перенести их в раздел Мотоциклы (другие марки) На главную страницу добавить M1nsk и Voge, сейчас это более популярные и актуальные марки.1 балл
-
Съездил глянуть Kove 500x в столицу нашей республики. Сижу в чате группы по этому мотоциклу. 1)Вот это корова!!! Здоровенный полноразмерный мот. 2)Чего-то явно китайского не просматривается. Те же эндурики от гАвантиса смотришь и все равно где-то китай глаз режет. Здесь глаз не зацепился ни за одну такую деталь. 3)Никакого "вау-эфекта". Замечаний по качеству нет, но видно что мотцоикл не премиум от Триумфа. Простой. Общее впечатление по пунктам 2 и 3: крепкий и простой. 4)Мотцоикл смотрел б/у с пробегом в 5000 км. На нем 2 раза падали вне дорог и 1 раз он улетел в кусты. Итог - несколько незначительных царапин. Внешний вид - состояние нового. 5)Масляный фильтр думаю от хонды СВ 500х подойдет, а вот воздушный имеет другие ухи крепления, хотя по внешнему виду один в один. Купить - от бренда MANN или другого солидного производителя не получится. Каталоги запчастей есть. Даже на русском присутствуют. Но запчасти все только заказ с Китая. Дилеры очень мелкие и максимум расходку имеют. И то не все. 6)Таки планирую прикупить в мае-июне. Правильный обзор на мотоцикл Чтобы найти обзор на мотоцикл надо искать Macbor Montana XR5. Именно под этим названием Kove 500x представлен на Ю-Тубе. Например1 балл
-
Все китайцы 200-250сс примерно одинаковые по скорости,можно поиграть звездами и найти компромисс. Чуть более скоростные, это 300сс но моделей мало. Все кубатурнее из китая,уже делает покупку не выгодной в сравнении со свежими бу из японии или европы. На практике, скоростной режим вне города, редко выше 100 чуть менее 110 обычно,так ездят подавляющее большинство мотоциклистов.Есть конечно кто жарит всегда, закрыв номера и плевав на остальных, но в пример брать не стоит. Да,на платнике ,при в отсутствии камер и не нагруженным трафиком, можно вжарить быстро,но такие моменты бывают редко.1 балл
-
Проблема - если по трассе идёшь с потоком или медленнее у блондинок всех полов происходит когнитивный диссонанс и они начинают вести себя неадекватно.1 балл
-
В чем проблема? Я и на альфе по федералкам ездил со скоростью 50 км/ч. И на стелсе езжу 85 км/ч. На любом мотоцикле можно перемещаться по стране.1 балл
-
Двигатель (полное название) -- CBB 300 YINXIANG Размеры амортизатора: общая длина - 340 мм, по центрам - 310 мм., диаметр штока - 14 мм.. D х d х H (D - диаметр внешний, d - диаметр внутренний, H - длина). Сайлентблок амортизатора верхний - 22х10х30 (D х d х Н). Размер нижней втулки амортизатора - 18x10х40 (D х d х Н). Сливная пробка: (резьба) - 12х1.5 мм., длина резьбы - 11мм.. Сальники заднего колеса: левый - 28х42х7 мм., правый - 28х47х7 мм.. Можно и такие - 27х42х7 мм, 27х47х7 мм. или такие - 27х42х10 мм, 27х47х10 мм.. Сальники переднего колеса: левый - 20x35x7 мм., правый - 40x50x5 мм.. Диаметр перьев вилки - 37 мм. Сальники перьев - 37х50х11, пыльники - 37х50х13. Демпферные втулки (сайлентблоки) в ступицу заднего колеса - 24х9х20 (D х d х H). Можно заменить на металлические втулки: Аккумулятор - 145х130х58 мм.(ширина х высота х толщина)(влезет и 65 мм.). Фильтр воздушный - 135х115 (основание фильтра). Размеры звёзд: Ведущая Ведомая Колёса: заднее: размер шины в дюймах - 4.60-18. размер шины - 110 мм./100-18. обод задний - 18х2.15, допустимый обод - 1.85-3.00. переднее: размер шины в дюймах - 3.00-21. размер шины - 90 мм./100-21. обод передний - 21х1.85, допустимый обод 1.6-2.15. Подшипники заднего колеса: 6302 2RS. Подшипники переднего колеса: 6201 2RS. Ключ для спиц ~5.5 мм. Для тех, кто захочет заменить подшипники в рулевой колонке на роликовые конические: Искать в гугле или на али вот по такой строке: 91683/22.5 91683/24 ABEC-1 Диаметр руля - 22 мм. Схема электропроводки от Рейнджера 300. Она почти как наша, кроме мелочей вроде приборки и количества лампочек поворотников (у нашего две лампочки на сторону, у Рейнджера три (одна лишняя на баке))1 балл
-
Её нет. Есть только субъективные предпочтения. Выбирай из компромиссов по практическим параметрам. Кому-то надо седло пониже, кому-то базу длиннее или короче, кому-то бак побольше, кому-то подвески круче, кому-то вес поменьше и т.д. Моторы 172 у всех одного производства - Zongshen. Надёжностью можно сказать не отличаются. В остальном надёжность зависит не от бренда, а от комплектующих. В "среднем по больнице" чем дороже, тем лучше. Обращай внимание на качество сборки и продуманность конструкции в обзорах, а ещё лучше своими глазами в салонах. Лучшие подсказчики при покупке нового в салоне - собственные глаза и зад. Если им не нравится - лучше не брать не смотря на все плюсы. А вот если им нравится, то ряд минусов можно и простить. Если собираешься покупать онлайн с доставкой, будет крайне полезно сначала пощупать мот в салоне, если есть такая возможность.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00