Перейти к содержанию

Лидеры

  1. капер1966

    капер1966

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 975


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 988


  3. badddog

    badddog

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      496


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 913


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2019 во всех областях

  1. А у нас снего-энергетический коллапс, постоянные перебои с электроснабжением и связью, зато снега в избытке.. Даже полноприводные авто испытывают сложности с проездом, трактора буксуют.. Давно не было такой снежной зимы. Тут я живу..) Тут мой дом, моя Родина..)
    3 балла
  2. ПОРЫБАЧИЛИ!!! https://sp.mycdn.me/image?id=883050712853&t=45&plc=WEB&tkn=*yFEg5btGKoZwWGy8Ln5A1LM7ROU
    3 балла
  3. Паровоз против дизелевоза... Немецкий стальной монстр- паровой трактор DAMPF PFLUG FABRIK 1890 года легко победил современный форсированный дизель.
    3 балла
  4. Вот хороший малыш.Вес насоса со шлангом 362 грамма. Обратите внимание на банки Заменить всегда можно,даже на более емкие 18650.Он кстати и как повер банк работает..
    2 балла
  5. Я ещё умудряюсь на велосипеде ездить)
    2 балла
  6. крещенские страдания или как на пустом месте сделать срач , то что ваши иномарки не горят это хорошо, хотя даже танки пылают как свечки, да и практика показывает что таки горят, любой поисковик забиваем и убеждаемся, и чем дальше, тем будет больше в процентном отношении, потому их становится просто больше чем нашемарок, никто не умаляет замечательных свойств тех самых иномарок но, но водятелы то остаются нашими, и тут гений иностранной инженерии бессилен, как с этим бороться dica сказал, не ставить откровенного фуфла и будет нам счастье, и все равно процент риска остается, потому что много техники старой, если кто очень шибко переживает по поводу возгорания то лучше вообще не выезжать, ибо шанс попасть в аварию многократно выше чем сгореть, существует даже шанс что на голову метеорит упадет, и что теперь, жисть ваапче рисковая штука , если бы обсудили конкретные причины возгораний и как этого избежать полагаю пользы было бы гораздо больше
    2 балла
  7. Уж коли речь пошла о еде ))) Если матрасинг -нет проблем , берем что повкуснее и не портится . Если это хоть немного спортивное мероприятие -неминуемо встает вопрос веса и объема. И вот тут рекомендую не экспериментировать , а использовать сублиматы . Сейчас в продаже есть все -первое, второе, соки , зелень . Вкусно , питательно , ничего не весит и занимает очень мало места . Я покупаю тут - но это , конечно , не единственный магаз. В их ассортименте есть и энергетические батончики -типа сникерса, но намного вкуснее и без химозы . Разные -фруктовые, ягодные и т.п. Скажу так - с сублиматами рюкзак резко полегчал ))
    2 балла
  8. Итак послезавтра (21.06.2017) собираюсь выехать в своё мегапутешествие на мопеде. Если ничего не изменится, то стартую рано утром. Выезжаю из Новороссийска в северном направлении нашей необъятной Родины. В день планирую проезжать по 400-500 км. Весь отпуск планирую провести в путешествии. Но загадывать не буду. Мегапутешествие может превратиться и в минипутешествие. На всё воля Божья. Прогноз погоды неутешительный, но ждать некогда. По мере возможности пока буду выкладывать сухую статистику. А по возвращении, если всё сложится, напишу подробный отчёт. Тему решил создать сегодня, т.к. предполагаю что завтра времени на это может не быть. Буду рад дельным советам, рекомендациям и предложениям.
    1 балл
  9. Я готовлюсь так: - мотоцикл должен быть исправлен, расходники заменены - пишу список вещей (поскольку опыта нет, то вычеркнуть ненужное из него сложно, потому что неизвестно, что пригодится) - если нет опыта пеших походов и обустройства лагеря, то лучше устроить первую ночевку в огороде на даче - радиальная (круговая) поездка с ночевкой возле дома, длиной равной дневному пробегу. Такая поездка даст понимание, как надёжно увязывать багаж и что лишнего ты везешь. В случае форс-мажора можно вернуться домой. - прокладка маршрута, особое внимание - районам вероятных ночевок -выспаться перед поездкой П.с. При ночевке в палатке примерный дневной пробег равен крейсерская скорость минус 15-20 км/ч * световой день минус 1.5-2.5 часа на обустройство-сворачивание лагеря и поиск места ночёвки. П.п.с. Не боги горшки обжигают
    1 балл
  10. Сегодня записал на скорую руку, хотя конечно реальный звук отличается... ВИДЕО
    1 балл
  11. Не, такого не видал. Вот всё мечтаю, чтоб в полостях пчёлы поселились: весной поселились, а в начале зимы, во время генеральной уборки - я бы мёд качал! Опять-же - восковой антикор!
    1 балл
  12. Не выдержал, прокатился
    1 балл
  13. Сегодня по ТВ пересмотрел фильм "Фара", 1999 год, Казахстан. Фара это Фархад, добрый толстячок, который пронес верность детской дружбе и память о друге во взрослую жизнь. Очень хороший и добрый фильм. Действие периодически возвращается к событиям 1972 года в детстве главного героя. В сюжете есть дружба, любовь, верность. Есть и зависть, алчность и предательство. Но всё будет хорошо и это главное))) Возможно кроме меня здесь фильм никому не понравится, но если вы устали от голливудских боевиков, ужастиков, модных исторических экранизаций и утомительных мистических сериалов, то вэлком)))
    1 балл
  14. ...Вот так у меня на улице20.01.2019.
    1 балл
  15. Еще один выезд... Снег тяжелый после оттепели... Еле еле 20 км осилил...
    1 балл
  16. Не много поправлю. 22 силы было в м72, к750 не много форсировали до 26 л.с.
    1 балл
  17. давно была мысль этот ролик выложить, тут как то разоспорились про лошадиные силы и крутящий момент, так в паровозе лошадиных сил в десятки раз меньше, чем в современном дизельном тракторе, а вот что вес и крутящий момент животворящий делает видяха наглядно показывает, потому и моциклетку хотелось бы с таким мотором, пусть лошадей не табун, но большой рабочий обьем и хороший момент с низов, в союзе был мотоцикл к-750, нижнеклапанный мотор обьемом 750 кубов выдавал вроде 22 лс, точно не помню, но тянул что тот трактор, для плохих дорог очень хорошие характеристики
    1 балл
  18. К стати оч даже актуально для фрицев.. свихнувшихся на зеленых ограничениях - паровые трактора в немечные массы
    1 балл
  19. https://sp.mycdn.me/image?id=915392451072&t=45&plc=WEB&tkn=*B6P_hHaArlly_jARI0HOsEKN4Hw
    1 балл
  20. Примерно соответствуют . Когда разведешь -кажется, что маловато , когда съел -самое то )) Но еще зависит и от конкретного человека , я в принципе ем немного .
    1 балл
  21. Ну, логически рассуждая, ты, относительно нас с Саней, тоже с другой планеты. Читаю твои опусы и ... как там по русски..., вспомнил! - недоумеваю!
    1 балл
  22. Короче поздравляйте с покупкой. Сегодня купил bm enduro 200, 2013 года выпуска новый за 99 000 руб.
    1 балл
  23. Фокус - отпад смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. А не могли бы повторить? смотреть онлайн видео от Алексей Горохов в хорошем качестве.
    1 балл
  24. Плюсовая температура была.Гололёд конечно по грунтовке по моей улице...а трасса нормальная.
    1 балл
  25. В походе есть два момента которые хотел бы выделить. Горячие питание и питьё организовать с той же частотой как дома проблематично. Не будешь же приставать к берегу и организовывать костёр постоянно. Поэтому каждый прием пищи - настоящее удовольствие на вольном то воздухе. И если для питания пользоваться суррогатами типа чая в пакетиках или заваривать самые дешевые дрова вместо чая это не совсем то как насладиться вкусом хорошего чая. Или вместо кофе в пакетиках с утра сварить настоящий зерновой с дымком от костра. Язык от удовольствия в узелок завязывается ?. Аналогично с другими продуктами. Хорошая тушенка, выбранная и проверенная до похода в которой мясо, а не непонятная силиконовая слизь, другие качественные продукты - это важное составляющее приятного впечатления о походе. Мелкие радости в условиях ограничения доступа к ним превращаются в большие. В походе тянет на сладкое. Разнообразные леденцы рекомендую взять, даже если не любитель (если будут населенные пункты, то проще при групповом походе - можно заслать гонца). Сливочное масло может испортиться. В поход обычно берут топлёное (во всяком случае в тёплый период только топлёное, причём вытопленое самостоятельно, а не тот солидол с пальмовым маслом который продаётся готовым). НЗ надо предусмотреть. Желательно который можно есть без предварительной термической обработки (снаружи палатки проливной ливень, костёр не разжечь, а уже темень). Полезно иметь несколько Сникерсов (стандартных размеров, не увеличенных). Вещь мерзкая, но в 3 сникерса достаточно взрослому человеку для перекрытия суточной потребности в калориях - очень высокая энергетическая ценность. В составе сироп глюкозы, поэтому уже через 5 минут в условиях потери сил достаточно чтобы почувствовать облегчение, а через 15 прилив сил. Есть не обязательно, но иметь надо хоть 3-4 шт на человека. Допустим нет нигде подходящей стоянки, а вы замерзший и в руках уже весло стало тяжелее в 3 раза от усталости. В горах здорово выручали на техническом восхождении когда 5-6 часов висишь на снежных склонах.Колбаса портится быстро. Только на первые день-два. Сало хранится долго, но без свежего хлеба полезет только с большой голодухи. С сухарями не очень. Тут от населенных пунктов много зависит. Т.к. дело весной то термос будет кстати. Пить лучше раз в час по паре медленных глотков (даже если не хочется!) если с запасами жидкости проблемы. Без воды обменные процессы в организме плохо пойдут вкупе с обезвоживанием от физических нагрузок и потерей воды с дыханием. С питьевой водой решили как будете добывать? Сухое готовое пюре, лапша быстрого приготовления вызывает жажду. Не лучший выбор, хотя вполне допустимый, главное учитывать повышенную жажду от этих продуктов.
    1 балл
  26. Давайте на встречу форумчан!
    1 балл
  27. просто нет цели. ИМХО
    1 балл
  28. Мы из жизни иной, Из другого совсем измеренья. «Реформаторам» хватким зачем мы такие нужны? Доживает свой век дорогое мое поколенье На развалинах некогда гордой великой страны.
    1 балл
  29. "КАМАЗ-мастер" — победитель ралли "Дакар" Анастасия Нифонтова. Российская мотогонщица стала первой женщиной, преодолевшей дистанцию сложнейшего в мире ралли-марафона в одиночку, без помощи механиков, и попала в топ-10 в зачёте Original by Motul среди 16 финишировавших.
    1 балл
  30. Или педаль не отрегулирована - постоянно жмёт на тормозной шток или тормозной суппорт надо чистить, или поршни или направляющие.
    1 балл
  31. Регулировку на амортизаторе покрути, поставь на самую мягкую, Карбюратор родной может нормально работать, только поставь главный жиклёр 115-120. Болт качества выкрути на 2,5 оборота.
    1 балл
  32. Приветствую! Если не помещается, то можно с собакевичами или котейками местными поделиться) Вместо каши с тухой, лучше пару бутиков с колбасой/сыром/салом в обед закинуть, под чаёк, оно не так тяжело ложится, особенно если ещё ехать предполагается. А вот вечерком, супец можно забодяжить с тухой, ну или макароны, или кашу с ней же. С вечера, если не влезло, то в котелке на утро можно оставить, потому проблемы раскрытых банок не шибко беспокоят) А вот с кофием расстворимым у меня однажды трабл случился. Открылась баночка от вибрации в кофре... Не знаю откуда там жидкость взялась, может конденсат от бутылки с водой или ещё что то, но очень муторно было эту кофейную кашу концентрированную из кофра выскребать и отмывать потом всё от неё. Перемазался весь тогда. Отныне все винтовые крышки с сыпучими продуктами дублирую малярным скотчем)
    1 балл
  33. Всем доброго дня. Вот с соседней ветки сообщения по Boxer (==https://www.china-moto.ru/forum/topic/10643-bajaj-avenger-street-220-dts-i/?page=29==) Опубликовано 20 октября, 2018 Лопнула пружина в корзине сцепления и разнесла осколками и корзину сцепления и коробку передач, вообщем пол двигателя. Опубликовано 20 октября, 2018 Лопнула пружина на трассе, ехал со скоростью 80км/ч, появился посторонний звук, я развернулся и начал ехать в сторону дома , через несколько километров произошел удар и все заклинило( коробку, колесо, и стартером не смог провернуть двигатель) На светофорах я стою на нетралке, редко когда на сцеплении. Опубликовано 20 октября, 2018 У меня до этого был прихват поршня после проезда от гаража до мойки( около 3 км) мне отказались ремонтировать по гарантии, официальный представитель сказал " у нас мотоциклы не ломаются, а если ломаются то это не гарантийный случай" в итоге отремонтировал за свои деньги, и после этого начал обслуживать мотоцикл сам(зачем переплачивать если гарантии по факту все равно нет). Я спрашивал из за чего мог произойти прихвал поршня может быть из за ни качественного масла которое мне залил официальный диллер, мне ответили что диллер своё масло не производит а значит за качество масла ответственность не несёт.
    0 баллов
×
×
  • Создать...