Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 359


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 441


  4. slim

    slim

    Администраторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 283


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2019 в Сообщения

  1. Да, нужны, и это нормально. Мне, как администратору, тоже нужны были "дополнительные шаги", чтобы установить настроить и постоянно поддерживать площадку для максимально возможного удобного и бесплатного общения пользователей. Скажу ещё раз, дисковое пространство ограничено, и с учётом количества пользователей (постоянного растущего) не представляется возможность увеличивать квоту. А такое ограничение сделано специально, чтобы пользователи подумали о других, обо всем сообществе и не поленились сжать фотографию. Тем самым не только сберегая место на сервере, но и входящий интернет трафик для всех остальных пользователей, кто будет ваши 2-3-4 мегабайта загружать, чтобы понять, что там изображено. Сидя не только на выделенке в москве, а, возможно, где-нибудь в глуши на скудном мобильном интернете. Соглашусь, что в идеале скрипты форума могли бы сами сжимать ваши фотографии для хранения, но пока такое не поддерживается и такой возможности нет.
    4 балла
  2. Вот вы говорите - модератр, модератор.., а думаете нам, модераторам, легко? Да ничего подобного! Обывательские разговорчики! Вот вы, пользователи, читаете только то что вам интересно и нравится, а мы всю ахинею вподряд! Да ещё и вступать в контакт с неадекватами приходится периодически... Да нам, модераторам, за вредность молоко бесплатно надо давать!, журнал здоровье так прямо на это и указывает!
    4 балла
  3. Для мотоциклетного сцепления неправильно добавлять дополнительные модификаторы трения. Дисульфид молибдена не только противоизносный компонент, но и модификатор трения. Но главный недостаток дисульфида молибдена - химическая настабильность, например взаимодействует с водой, с образованием кислоты, а в моторном масле небольшое количество всегда присутствует. Производители сейчас используют только молибденсодержащие органические соединения. В моторных маслах заявленных для мототехники обычно в 2 раза меньше, чем на "автомобильных". Но и на "автомобильных" ничего не проскальзывает, если не особо зверский молибденовый пакет. ИМХО не стоит сыпать в масло ничего. Пользы точно не будет, а навредить можно.
    4 балла
  4. В младые лета, как-то рассматривал подборку фоток - "бикер гирлс" - там на фотках полуголые/голые тётеньки на мотиках корячились, ну так вот, - очень они, те тётеньки, своими телесами мешали те мотоциклы рассматривать!
    4 балла
  5. Я и не отчаиваюсь. Я изучаю ситуацию.
    3 балла
  6. Никаких проблем пользуйтесь фотохостингом. На форуме не раз об этом писали, поищите по темам, есть ссылки.
    3 балла
  7. дусульфид молибдена - порошок, мелкий но порошок, аналог графита, в масле ему делать нечего, а вот в подшипниках самое то дисульфид реагирует с щелочными присадками, например с калцием, коего в любом масле овердофига, щелочные присадки нужны в масле для того, чтобы продукты горения смывались, а не оставались на деталях цпг, соответственно падает щелочное - больше нагар. Мало того, химики говорят сами продукции реакции кальция с дисульфидом - агрессивные. в автомаслах с молибденом - органический молибден, а не дисульфид соответственно заливать в масло присадку с порошком такое себе как бы удовольствие не? где в итоге соберется этот порошок? П.С. сразу надо сказать, к отдельным баночкам типа супер какатек я отношусь как к шляпе полной ) Дешевле и полезней лишний раз масло поменять
    3 балла
  8. наверное потому, что видела только таких мотоциклистов, которые к ней попадали, она не знает что они еще бывают живые и их значительно больше, не отчаивайся, лечь и горевать еще хуже, увеличивай нагрузку не спеша и прислушивайся к организму, он сам подскажет что может
    2 балла
  9. Дружище, спасибо за подсказку. По твоему совету и сделал. Мне и знакомым, кто сегодня его увидел, понравилось. Лопух делать не стал, сделал немного шире колеса и длинной что бы чуть внахлест на защиту заходил. Длиннее делать смысла нет т.к. упирается в болт. Закрепил на три болтика (Лень было болгарку доставать, лишнее срезать но позже обязательно срежу). В общем очень доволен. Со своей задачей брызговик справляется а со стороны практически не заметен. P.S. Модернизация возможна. Посмотрю как в эксплуатации поведет себя, как бы не пришлось внутрь пластинку из оцинковки вырезать. или герметиком пройду просто что б грязь снаружи по нему не текла.
    2 балла
  10. Установил свой самодельный багажник. Кофр пока не ставил. Приложил - примерил.
    2 балла
  11. https://sp.mycdn.me/image?id=877480967523&t=45&plc=WEB&tkn=*XPdFh0kHwY2L8hCckCJgFNJxDKA
    2 балла
  12. Старый мотоцикл - видео снято как аргумент в споре, товарищ Петрович утверждал, что лубой мотоцикл с вакумником при резком открытии газа даёт затык или провал, я демонстрирую, что на моём бм, со штатными настройками, никакого затыка\провала нет.
    2 балла
  13. Тьфу-тьфу-тьфу не личный. Есть родственники со стентами, и сестра кардиолог. Если стент предлагают, но он не стоит гораздо опаснее ездить на мотоцикле без него. Без него в любой момент инфаркт шибануть может. Поехал на природу прохватить, вытаскиваешь мот из колеи и все шансы тут же прилечь рядом потому как важный сосуд сужен и его проходимость процентов 10 от нужного. Нагрузка на сердце большая, солнышко-жара и привет. Стент просто вернет проходимость суженного сосуда и всё. Единственно надо будет постоянно принимать препараты от тромбоза и для контроля холестерина. Не дай бог конечно, но если показания были я бы даже не раздумывал ставить или нет.
    2 балла
  14. Я тоже мечтаю как то так !
    2 балла
  15. 30 марта. В Ялте цветут тюльпаны, а на Ай-Петри еще есть немного снега. (Женя (Prizrak4x4) сразу после старта колонтайк с кафешками у смотровой площадки, где мы с тобой перекусили)
    2 балла
  16. Теперь понял, у меня не было гроверов, а были лишние гайки, в общем обрезать не пришлось ) На счет герметика - тоже вариант.
    1 балл
  17. Пожалуйста, это самый доступный и достаточно прочный материал. Немного не понял, зачем нужна болгарка... К слову, мне-то попалась порванная папка для переноса чертежей, она больше и прочнее. Честно скажу, у меня крыло с воздушными заборниками ? для "охолождения" мотора (по факту просто грязь летела на мотор), поэтому пришлось все эти дырявые елочки закрывать, может быть поэтому снаружи жижа и не вытекает... Но это уже детали, пластину из оцинковки или алюминевую полоску можно всегда найти.
    1 балл
  18. Скучно... Хожу вокруг мопедки, запускаю изредка
    1 балл
  19. Охренеть молодец!) Пластик дороже здоровья?))) Я скажу, Флекс довольно устойчивого к повреждениям при падении на бок.. Падали, знаем)
    1 балл
  20. Отлично, как по заводу!
    1 балл
  21. Для автомобилей ЛМ продаёт присадки и с органическим молибденом. Только при испытаниях не выявлено ни снижения износа, ни топливной экономичности. Только звук становится тише. Но звук всегда тише с любыми модификаторами трения будь то молибден, оксиды титана или нитриды бора. Фирменные присадки от брендов при испытаниях не показали какого-либо вреда для автомобильных двигателей, но и пользы никакой тоже. Хозяин - барин. ? О последствиях предупредили.
    1 балл
  22. Из всего форума он только у меня и есть. В принципе не особо он нужен - маслосистема достаточно надёжна, но добавляет спокойствия при езде вдалеке от цивилазиции и на дальняк. Мне помог разок - вода попала в масло на глубоком броде и образовалась эмульсия, а давление упало так что лампа не погасла при запуске. Но тогда лампа на чуть большее давление была рассчитана, не знаю как при более слабой пружине отработает. Кстати чтоб вода в масло не попадала сразу полезно заменить шланг сапуна с выводом его в верхнее отверстие воздушного короба, которое в стоке резинкой заглушено. Тогда малое количество воды при попадании в воздухан не сольются сразу в масло, а останется в воздухане. Но для большей эффективности нужен клапан автоматического слива попавшей воды. Если по бродам кататься не собираешься - то необязательно это мутить.
    1 балл
  23. Дисковое пространство сервера ограничено. Пользуйтесь приложениями, которые сожмут вашу фотографию в 10 раз без видимой потери качества, либо специальными сервисами.
    1 балл
  24. Враки всё это...про эндуро...ведуться ещё как)))?
    1 балл
  25. Не спеши с багажником - родной 99% задач выполняет, если будет.
    1 балл
  26. Дима ещё раз спасибо, вчера заряжал через лампочку, как всё просто, ток 0,5А.
    1 балл
  27. Может стереотипы сломают "тетеньки" из Тайланда))??
    1 балл
  28. Забей! А то впадёшь в отчаянье)) Был бы поближе - яб тебе помог! - с детства люблю игрушки разбирать (ломать), а уж расковырять новенький мотоцикл - это ваще отлёт!!!
    1 балл
  29. Так фирма ликви моли как раз специалист рвется на производстве моли день одержал ей продукции... И название соответствующее ликви(жидкий) моли(молибден). И масло с дисульфидом молибдена по цвету как дизельная отработка. Но его своевременно менять надо, ибо перекат чреват... Молибден сам по себе ничего не дает, а вот в соединение с серой (дисульфид) как раз таки весьма скользкий и хреново с железа смывается... Цепучий) Но на никасиль не цепляется... Так что использовать именно мос2 на сцепление считаю не правильным... Вообще, при нашей частоте замены масла, нам можно самое простецкое масло сыпать...
    1 балл
  30. Расширять кругозор, тоже не плохо))) По ссылке, довольно симпатичный Триумф скрэмблер..)))) И, про некий "маленький раллийный CRF250 Rally" упоминается. Интересно.. ))
    1 балл
  31. Вчера наконец вывел технику на ходовые испытания. Ранее заводил только кратковременно т.к. мотоцикл собирался на веранде дома а там сильно не погазуешь. Первый час цилиндр сильно грелся из-за трения а также, возможно, из-за бедной смеси. Приходилось глушить каждые 5 мин. Холостые не держал, только с подгазовкой. Заводился только на подсосе. Также бывали обидные косяки когда забывал отжать кнопку-глушилку. Естественно, таким макаром быстро садился аккумулятор, благо я предвидел подобную ситуацию и заблаговременно приобрёл зарядное. В общей сложности подзаряжать акк пришлось 2 раза. После примерно 1 моточаса на холостых стал крутить вк карбюратора против часовой. Накрутил "на глазок", чтобы без подсоса держал 1500 оборотов, поехал кататься. Ну, не сразу прям поехал... В сторону дороги у меня подьем, много сырости а местами снежок. Передачу включил, сцепление отдал - чета не еду. Смотрю колесо буксует как по льду! На альфе этот же подъём беру без всяких проблем. В общем правильно я про покрышки флекса думал. Слез и повёл на 1 передаче, придерживая сцепление. На сухом асфальте (хоть и с песочком после зимы) дело пошло веселее. На 2 и 3 передаче газульку крутанул больше половины хода. Дааа, эта вам не альфа 0,05 литра). Без шлема или хотя бы очков ездить не вариант. Ямки на асфальте амортизатор гасит на ура. По минусам - опять-таки предсказуемо, тупая коробка. Проще всего перебирать передачи вниз). Наоборот, ускорение превращается в гимнастику голеностопа. Нейтралка сложно ловится в основном при работающем двигле, только заглушил, качнул мотик вперёд - встаёт без проблем. Вторая проблема - грязезащита. Из под переднего колёса все долетает до бака снизу, не говоря уже про двигатель. Сзади тоже "картина маслом": маятник, труба, цепь в комьях глины. Хоть автомойку покупай. На Али огромный выбор пластиковых удлинителей переднего крыла и коротеньких крыльев на заднее колесо, (типа: 591,62 руб. | Pacewalker черные мотоцикл заднее крыло кронштейн мотоцикл крыло для Honda NC700 NC750X NC750D CB1300 CB400 аксессуары https://s.click.aliexpress.com/e/cC7fLxKu) кто-нибудь пробовал ставить? Ещё по возвращении домой не гас стоп сигнал. Думал капут электрика- шмелектрика от грязи замкнула, а оказалось датчик на лапке тормоза слишком натянутый. Покрутил гайку и дело в шляпе. Отлегло. Цепь после всего 10 первых километров заметно провисла, возможно плохо затянул ось когда регулировал... Да вот ещё, перед самым первым пуском долго пытался понять сколько залито заводского масла. Масляная крышка без щупа, окошко без рисок... Слил, оказалось 800г. Залил мотюль 5100 1.4л чтоб до половины окошка доставало при ровно стоящем мотоцикле.
    1 балл
  32. Подумал тут, почитал посты, кое-чему был удивлен, но все равно, работы по подготовке мота лучше выполнить все. Единственное, если будет выяснено, что зазоры клапанов не соответствуют нормам - для их регулировки, наверное лучше обратиться к мастеру, т.к. эта процедура не очень простая. Все остальное вполне реально сделать. К слову, провода у рулевой колонки я прятал не в гофру, а в толстую термоусадку и на изоленту.
    1 балл
  33. Спицы не понял... натянуть нужно с нуля или покататься чтобы обод "сел". Слесарные работы... Так... Сначала сломаю, но потом сделаю лучше.
    1 балл
  34. Ага) на сухую, в чистом поле.. да ну на
    1 балл
  35. Сегодня наконец-то сделал первый выезд на Стелсе,заодно и открыв для себя МОТО сезон.Проехал пока что 11 км,холодно зараза вечерами.. Перед поездкой сделал последние приготовления,заодно проверил давление в шинах,точнее так,хорошо что я дотошный до мелочей,и решил проверить давление),как оказалось,по нулям О_о Накачивал автомобильным компрессором,сначало к одному колесу подсоединил,ноль показывает,думаю что за?Ко второму колесу подсоединил -манометр молчит..Думаю ну всё,похоже крякнул компрессорок то мой,к колесу к машиному подсоединил,а,нет работает)?
    1 балл
  36. Продолжу тему про муфту на наших мотиках 18 года, сегодня пришла один в один с Али даже обойма таже 800р 804,26 руб. 30%СКИДКА | Часть мотоцикла One Way Подшипник пусковая муфта обгонные сцепления шарик для Honda trx300ex NX250 Forza250 FTR223 XL250 BAJA250 https://s.click.aliexpress.com/e/BdRw174
    1 балл
  37. Друзья, есть ли у кого руководство по эксплуатации к мотоциклу на русском языке ?
    1 балл
  38. любая система вынуждена быть карательной, социум своим большинством вырабатывает свод правил при соблюдении которых возможно выживание этого социума по возможности комфортно, у кого то уместно сьесть печень своего врага, у кого то за не правильные речи можно голову сложить, но правила как всегда подходят не всем, и система вынуждена подгонять индивида, если он представляет угрозу большинству, и вот тут касаемо нашей темы: поскольку ПДД написаны кровью, то само нарушение этих правил по определению представляет угрозу всем участникам дорожного движения в это время находящимся в зоне движения нарушителя, социуму в целом такие нарушения непосредственно не грозят, но когда такие нарушения из за своей безнаказанности становятся нормой, страдают ни в чем не повинные люди, что с делать и как с этим бороться хз, вопрос не одного дня, начинать наверное следует с пеленок и воспитывать культуру человека в целом, но полагаю что если сейчас ввести систему баллов за нарушения, то половина водителей станут пешеходами очень быстро, при бестолково организованном движении самый дисциплинированный водитель нахватает нарушений за пару кварталов, тут знак закрыт ветками, тут дорожная разметка стерлась, тут ограничение скорости еще со времен гужевых повозок а там гаишник, которому дали план (!) отловить нарушителей
    1 балл
  39. Главная проблема - зарплата как у индуса ?. Остальное вторично. Были б деньги у людей везли бы технику уровнем выше.
    1 балл
  40. Ставлю лайк однозначно. потому как в этих словах и кроется смысл . Человек не рождается скотиной. Он существо социальное. Если общество его воспитывает не важно кнутом или пряником он принимает условия иначе он изгой. В этих Испаниях и Германниях они не от природы вежливы.Многолетняя карательная система въелась в подсознание. Я помню Берлин 88-го. Через каждые 50 метров урна оранжевого цвета. И помню Прагу 2015 когда меня оштрафовали на круглую сумму за просрочку времени на проезд на трамвае. Все регламентировано. Было....сейчас увы. Европа теряет свой лоск. Дочь по обмену студентами ездила на месяц в Германию. Ну как Берлин? Если выразить одним словом- "заср..ли".
    1 балл
  41. не, други, как ни крути, путевый кубатурный мот никак не будет стоить дешево, малокубатурники потому и так популярны у китайцев и индусов что вполне перекрывают основные хотелки: дешевые, простые, экономичные, а поскольку когорта мотоманьяков путешествующих на мотах в дальняки не так велика в сравнении с основными потребителями, то и такие мотоциклы представлены меньше, а мощнее мот = выше скорость = большие пробеги = более лучшие комплектующие и материалы = выше цена
    1 балл
  42. 12 вольтовую естественно, последовательно с акб
    1 балл
  43. Добрый день,можно видео вокруг мотоцикла,и в движении с водителем интересно как всё выглядит))спасибо
    1 балл
  44. блин я теперь уже ничего не хочу.... за месяц чтения и выбора начинаешь думать что все это авно.... и все врут.... за япошек 9* годов ломят цену как за дом у моря.....бу китай это вообще не рассматривается да и цена тоже не адекватная.... бу продают порою дороже чем новый..... в итоге понимаешь, что выбор только (исходя из наличия денег) купить скутер 100 кубов японский и не забивать голову))))))
    1 балл
  45. Тоже пытался купить у них Ирбис ТТР 250 Р. На сайте и по телефону называют его Ирбисом, приезжаю в магазин, а там стоит некий Мотолэнд. На вопрос: - Какого х...? Совершенно спокойно: - Да это типа одно и то же, хочешь мы тебе наклейки переклеим? Очень пожалел, что сейчас не 95 год, поскольку сильно подмывало вытащить из багажника машины, на которой больше часа до них по пробкам ехал, биту и "переклеить" этого гомосека по полной...
    1 балл
  46. Контора работает по принципу дешёвого автосалона, к сожалению которых по стране очень и очень много, - цель заманить клиента на пред заказ и вытянуть денег, но в наличии ничего нет, цены на сайте абсолютно левые, звонил - в открытую говорят что " а кто сейчас так не работает ..." прикрыть эту шляпу бы к чёртовой матери
    1 балл
×
×
  • Создать...