Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 238


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 358


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      4 913


  4. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 271


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2021 во всех областях

  1. Спасибо всем за искреннее участие в развитии столь нетривиальной идеи. На свои вопросы я получил массу ответов и ещё больше вопросов. И это очень хорошо, потому что о многих нюансах лучше задуматься сейчас, на берегу, а не в процессе сплава.
    7 баллов
  2. Сань, железная канистра б/у стоит дешевле пачки сигарет(а на приемнике металла их целая гора, тренеруйся не хочу). Погляжу, может и 10л. у них есть, тогда сделаю два комплекта, 20л на большой дальняк(ну или совсем в даль от цивилизации, чтобы харчей набрать) и 10л для поездок по цивилизации.
    3 балла
  3. Киньте ссылку на матрас этот, понял , что надо брать. Т к. нормально сплю в палатке, только после большой передозировки спиртным
    3 балла
  4. Уже пару десятков лет я провожу в году три недели в палатке. Спал и на земле и на раскладушке и на пенке. Самый хороший отдых, а значит и восстановление сил и выносливости, на надувном матрасе. Для меня это важно, я хочу хорошо выспаться и восстановиться, чтоб потом эффективно и активно трудиться.
    3 балла
  5. Готов тебе возразить. Думаю, что пока ты еще не ощутил все "прелестей" матраса, пока ездишь по югу. Матрас - это один большой отсек, заполненный воздухом. Воздух - неплохой теплоизолятор, но в матрасе он постоянно циркулирует, нагревая землю под спальником и охлаждая спину. На матрасе спать очень комфортно, но без хорошей пенки он не работает. Можно высыпаться и на пенке. Правда, не сразу к этому привыкаешь. Но здесь пенка по комфорту никогда не сравниться с матрасом. Самонадувающийся коврик - это компромиссное решение между пенкой и матрасом. Но по теплоизоляции коврик опережает пенку, а тем более матрас. Я перестал с собой таскать пенку под коврик для защиты от проколов. Надеюсь на удачу и на то, что перед тем, как поставить палатку, я немного лежу на этом месте. Так я пытаюсь определить скрытые острые камни, шишки, сучья и уловить направление биоэнергетических полей (шутка)
    3 балла
  6. Это завод Баджадж на видео. Всё по технологиям КТМ.
    2 балла
  7. А вот кстати да, в этом году посмотрим как поведет себя при морозе, воздухан переделал полностью, а забор воздуха теперь за сидушкой сзади. На гашетке, как говорит сын, у тебя два положения ВКЛ и ВЫКЛ. Я если сажусь на квадр, то чисто "душу отвести", а если просто катаемся, то сын на квадрике, я на Альфе(жаль продал Альфу, нужны были деньги, весной буду искать другую).
    2 балла
  8. Два мото взять??
    2 балла
  9. Соглашусь, по фото смесь нормальная. Но вопросов меньше не стало. При прогреве пользуешься заслонкой(подсосом)? Как на любой карбюраторной технике надо индивидуально найти "золотую середину". У меня алгоритм такой: на одном моте закрываю полностью, кручу стартер, заводится, чуть заслонку преоткрываю(в карб с новья не лазил) и прогреваю не трогая ручки газа пока цилиндр теплый не станет(если во время прогрева крутануть ручку газа, может заглохнуть). На другом моте(ну там ручёнки мои уже полазили) заслонка отрегулирована так, что полностью не закрывается, просто нажимаешь на кнопку стартера и он заводится(не трогая ручку газа), идёшь закрываешь гараж, куришь спокойно, отбиваешь "подсос" и едешь. На квадре точно также как на втором моте(туда тоже залазил). Все три карба PZ 30, данные манипуляции только при температуре +5 и ниже(выше +5 "подсосом" вообще не пользуюсь). Пока мот прогревается, может неадекватно реагировать на ручку газа, может заглохнуть, может "хлопнуть" это норм. По идее, при обедненной смеси он должен даже "веселей" выходить на максимальные обороты, ищи, может где то подсос воздуха во впускном тракте, ну и клапана нормально отрегулирывать/проверить не лишним будет.
    2 балла
  10. Колес не хватит.
    2 балла
  11. Интересней будет, если разобрал мотоцикл, а когда собрал квадрик получился!!!
    2 балла
  12. Именно с таким матрасом я и езжу. Для меня это просто находка, кости не болят, спина отдыхает. Надуваю и сдуваю каждый день, но не ртом, а насосом. При этом и ежику понятно, что матрас - это комфорт, но не тепло. На матрас кладу купленную на Али тонкую типа пенки с двух сторон фольга. Она в чехле мало места занимает совсем. С таким набором я сплю как царь, мне мягко и тепло))) Отличный матрас!!!
    2 балла
  13. Ага.. А если запчастей потом не хватит?? Или напротив- лишние будут.
    2 балла
  14. Ртом надувается за 4 минуты примерно. Сдувается ещё быстрее. Имхо, выиграть 5 минут на установке/сборе лагеря не стоит хорошего сна. Ну тут опять же, кому как - про хороший сон-то. Это мне показалось намного лучше высыпаться на нём. Ты имеешь ввиду случай, когда матрас внутри спальника? Или не имеет значения? Я его снаружи спальника использую. При каких температурах минимальных Тебе было комфортно с таким ковриком в плане теплопотери? Я с этим матрасом пока спал только на высоте 740 м, в +4 С и со влажностью больше 90%. в плане сохранения тепла да, согласен, что коврик лучше, но если норм спальник, то можно и на соломе поверх голой земли спать, припорошённым снежком - я хоть и путешествую сейчас по югу, но родом не отсюда Качественный спальник вроде как не отдает тепло по всему периметру.
    2 балла
  15. В таком виде грузить на плавсредство на много легче!!!
    2 балла
  16. Набор ключей и отверток чудеса творят .
    2 балла
  17. Может имеет смысл просто отложить эти планы на позже? До сезона ещё прилично времени остаётся... Честно говоря все виденные живьём "кофры" из канистр чёт так себе показались... Если и не по внешнему виду, то по функционалу. Может быть, все таки что то текстильное? Там и с прочностью все неплохо, и по вместимости, скорее всего, получше будет...
    1 балл
  18. Так это не потому что наши машины хорошие. Это потому что наши зарплаты... "Ну вы поняли" (с) С 11.00 до 11.37.
    1 балл
  19. Наверное ты на квадрике 115 не ездил Проблема есть, если долго и нудно газовать на скорости с обдуваемым морозцем мотором, не давая прогреться карбюратору, и кто знает как организован воздухозабор на твоем квадре и какие там завихрения
    1 балл
  20. Пришло крыло, поставил) встаёт норм. Сделал переходник для задних болтов, крыло подогнул чуть, потому что рама переварена у меня немного, на обычную пантеру должно встать вообще без переделок, только крепёж пересверлить в крыле
    1 балл
  21. Обязательно, особенно по увеличению оборотов и лс
    1 балл
  22. конечно всего не предусмотришь, но стараться нужно, к стати: чтоб придать мотоциклу околонулевую плавучесть достаточно будет камеры от легковушки, может даже меньше, нужно считать, плыть он конечно на ней не будет, но не пойдет камнем ко дну, а будет высовывая зеркала нежиться у поверхности, при крутом форсмажоре это все же лучше чем искать его по омутам, обмотать его стрейч пленкой в несколько слоев, уже какая никакая герметизация
    1 балл
  23. Так и должно быть! Удивился бы больше если было бы по другому)) Даже автомобили с мотором под капотом, как бы защищенном от всяких невзгод и то перестают ехать в хорошие морозцы, если у них не организован подогрев карбюратора или забор теплого воздуха из района выпускного коллектора. Отсюда выводы - подготовка мотоцикла к зимней эксплуатации.
    1 балл
  24. Сегодня сварил из старго багажника новый. Сделал его меньше. Окончательно закрепил задний фонарь. Сьездил в магазин, прикинул сколько денег на покраску. Остается крыло переднее найти, и можно разбирать красить.
    1 балл
  25. Я б выкинул PZ30 ибо он если начал, то так и будет периодически парить мозг, если дело в нём конечно. Поставил бы вместо него PWK26, только купил бы с набором жиклёров, т.к. для наилучшей работы подбирать придётся. И ещё вопрос: зазоры клапанов в норме? Проверять и настраивать их надо на полностью остывшем моторе при околокомнатной температуре. И ещё: проверь герметичность впуска, т.е. убедись что не подсасывает воздух между карбом и головой мотора. Это не редкая причина описанных симптомов.
    1 балл
  26. Изучи.Бюджет там что то слишком высокий,мне кажется оно гораздо дешевле. https://vk.com/feed?w=wall-199615021_582
    1 балл
  27. Сегодня "умерла надежда" купить кейсы Риф до Нового года(хотел за праздники сделать багажку и дуги) потекла помпа на авто, комплект помпа/ремень/ролики 5800р, плюс антифриз 1200р, плюс работа 1500р. Все что нажито не посильным трудом(из семейного бюджета деньги на мот не беру, только с шабашки). Придется плотно обдумать из железных канистр. А ещё рассмотреть вариант из пластиковых(как выше выкладывали), полиэтилен там толстый, не лопается, при падении единственное может вырвать крепление, а так вариант очень даже рабочий. Если и промялся при падении, то назад сам восстановится(ну или руками выдавить), с металлом чуть сложней(хотя учитывая толщину, проблем то же не особо).
    1 балл
  28. Воздух так же имеет свойство остывать. И на то чтоб его прогреть будешь тратить кучу своего тепла. Под любой матрас нужна пенка не для проколов, а для того, чтоб он холод с земли не тянул. Может это не столь важно летом, но весной и осенью однозначно. Батареи не просто так под окнами ставят. А для того, чтоб создать большую разницу температур между помещением и улицей, чтоб объем воздуха между стеклами отдавал тепло на улицу, а не улица отдавала холод в помещение.
    1 балл
  29. Фигня, но иногда приходится, и по холодку и по мокрому, поэтому положил в ремкомплект "турбо" зажигалку, - помогает.
    1 балл
  30. да по карманам можно разложить, если еще жилетка как у Вассермана как то интересовался у водников практическим расчетом, чтоб не по таблицам, чет советовали литра четыре обьма на кг груза
    1 балл
  31. Да, забыл еще написать по мотору, возможно кому то это будет полезно при ремонте подобного скутера. Я там выше писал что лучше эту марку не покупать, и вот почему. В общем двигатель на нем имеет маркировку T5G, это немного видоизмененный двигатель дио 34. И как раз вот в этом "немного" кроется вся заморочка. Короче, коленвал свой, но размеры хондовские, как если бы взяли два коленвала Хонда лид 90, и дио 34, разобрали бы их, и из них собрали один. Подшипники колена- с одной стороны 52*20*12, с другой 56*25*12, сепаратор ВГШ стандартный дио 17*12*14, сальники КВ тоже дио 34. Поршневая ни от одного хондовского скутера не встаёт. Родная поршневая стоит конских денег. Я включил режим "колхоз", и путем несложных вычислений выяснил что с минимальными доработками встаёт цилиндр от 1Е40, он же вроде как Ямаха Джог. Нужно просто рассверлить на 1,5 мм отверстия под шпильки крепления. Купил поршневую для1е40 на 70 кубов, размер 47 мм. Рассверлил отверстия, цилиндр встал, даже перепускные окне совпали почти, поправил дремелем буквально чуть чуть. Далее, поршень из комплекта с этой поршневой встаёт замечательно, но он на 2.5 мм ниже, то есть в ВМТ недоход, внизу слишком низко. По таблице совместимости поршней был найден поршень от какой то Ямахи, диаметром 47, под 12-й палец, на эти самые 2,5 мм выше. Приехал поршень. При установке выяснилось что он задевает за картер внизу, пришлось подрезать юбку, и расстояние между бобышками было великовата, сепаратор гулял, устранил это установкой каленых шайб по 1 мм с каждой стороны . Ну и фланец приемный глушителя пришлось переварить, на этом цилиндре угол немного другой. В общем всех затрат на поршневую получилось в районе 4 тысяч рублей вместе с пересылкой. Считаю что недорого. Работает замечательно. В целом моторчик производит впечатление более качественного чем Китай.
    1 балл
  32. ну что, с мотозаплывом страсти улеглись, обсудили - посмеялись, что имеем в сухом остатке: то, задумал Тимур технически вполне решаемо, только в его случае сложность в том, что плавсредство доставить до точки старта нужно на мотоцикле, а это минимум габаритов и веса, ежели за зиму решим этот вопрос в рамках бюджета, в следующем году глядишь Тимур и воплотит мотозаплыв
    1 балл
  33. Впереди у нас целая вечность!) Кстати, насчёт бутылок: шестилитровки легко скручиваются в небольшой валик, который можно зафиксировать верёвочкой, а валиками набить лёгкий "стеклянный" мешок, пробки насыпать между валиками или в отдельную тару, на месте бутылки расправить и "надуть", но надо иметь мощные лёгкие, либо сляпать штуцер и надувать бутылки через оный насосом - дело минутное... Так-же понадобятся "стеклянные" мешки в качестве корпуса для катамарана - набить эти мешки "надутыми" бутылками, ну и связать всё это "стеклянной" верёвкой, палок для рамы можно нарубить на месте. А после сплава всё это бросить в собранном виде - наверняка кому-то пригодится. Весит всё это очень немного, да и объём не запредельный.)
    1 балл
  34. Маршрут будем ещё изменять, возможно даже и по мере продвижения. Изначально хотелось проехать Калмыкию и въехать в Дагестан со стороны Артезиана, потом посетить Каспий и Сулакский каньон. Также людям нужно в приэльбрусье и я с удовольствием опять там покатаюсь. Только заезд опять через Чегемское ущелье. Ну а что будет между Дагестаном и после приэльбрусья - это пока не точно. Вроде и ЧР посетить хотелось и Беслан. Кто-то и про Адыгею говорил... Вообщем мы пока работаем над этим. Ну а даты. Там у меня с одним человеком никак не получается пересечься, а остальные под любого из нас подстраиваются. Будем думать. Я могу с последних чисел июля и до конца первой декады августа (примерно 28.07 - 08.08), а другой участник только с 15 августа. Пока как-то так...
    1 балл
  35. запчасти для мотов, у этих хоть станки есть, но все равно большая часть операций на глаз, а сколько видел роликов картера льют из лома люминя, сантехнику, и все это с помощью ручного инструмента и палок
    1 балл
  36. Посмотрел 100 вещей и ничего лишнего 2018г. https://www.kinopoisk.ru/film/1121377/ В нашем прокате фильм не особо шел. Возрастной ценз 18+ поддерживаю, а вот рейтинг в 7.2 можно было бы на пол балла снизить. Указано, что это драма, комедия. Я бы назвал это скорее мелодраммой. Фильм про общество потребления. Два друга, хороший программист и хороший маркетолог разрабатывают и продают мобильное приложение электронной компании-магнату, однако на посвященной этому событию пьянке ссорятся и спорят, что каждый сможет прожить 100 дней практический без вещей. Проигравший отдаст свою половину денег всем остальным сотрудникам их маленькой компании. Увлекшись спором они заново переживают свои прошлые обиды, один находит любовь, а второй начинает ценить своих родных. В итоге их дружба становится крепче. Фильм интересен, в том числе, отсутствием именитых актеров и своеобразным немецким юмором. Да, в начале бывает пошловато, но, все равно, фильм упирает на нормальные человеческие ценности: дружбу, любовь, семейные отношения.
    1 балл
  37. Я только за, поэтому и спросил у кого есть опыт. Раз штатные г..., то поменять не проблема. После покупки мопеда я их вытаскивал и набил туда водостойкой смазки. Просто подумал, что такая "крышка" будет как доп.защита. В мопедах опыта нифига нет, поэтому и спрашиваю у опытных людей. Насчет сотки - тут дело такое, можно и дороже купить, проблем то нет. Но для начала хотелось понять нужно оно или нет в принципе, поэтому посчитал, что надо купить что-то недорогое и опробовать, если тема зайдет, то можно и подороже что-то взять. Хотел мот давно, но все как-то не решался. Тема зашла, купил дополнительно несколько помощнее технику, а этот решил не продавать, т.к. мопед вкатил для поездок по окологородским тропинкам и дорожкам. Плюс понравилось что весит он не много - на 20-25 кг больше чем я и при необходимости переставляется и перетаскивается без проблем.
    1 балл
  38. Буланова неожиданно
    1 балл
  39. Ну и хрен с ним тогда)
    1 балл
  40. Есть такая проблемка со сцеплением. Регулирую на холодную с небольшим свободным ходом рычага. Всё хорошо работает. Но по мере прогрева свободный ход увеличивается почти на половину хода рычага и коробка начинает тупить. Если подкрутить регулировочным болтом на рычаге, опять становится нормально. Но как только двигатель остывает свободный ход пропадает и появляется пробуксовка. Золотой середины не могу поймать. Проблемка с новья. Тросик сцепления новый поставил см на 10 длиннее родного. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой, есть готовые решения или мысли на эту тему?
    1 балл
  41. Вообщем получилось решить проблему Общие рекомендации для тех у кого проблемы с электрикой на motoland xr 250. Как говорил выше, мот мне достался с рук, когда приезжал забирать, фара была снята, ибо она нафиг не нужна, со слов предыдущего владельца. И мне как то не принципиально было, мот заводился идеально ехал хорошо, тока карб перелевало, но закрыл на это глаза. Катался с электрикой горе не знал, но стало темнеть давольно рано и решил установить фару не место. Когда установил на первый взгляд все было хорошо, но только как нажимал на передачу фара гасла. Но это пол беды, мот начинал себя плохо вести, не стабильно работал и не развивал обороты((( Вообщем при разборке проводки был обнаружен косяк Минусовой провод отсоединился скрутки, или как там они называется. Вообщем было принято решение перепоять проводку, сказано сделано. После установки проводки на место отказался работать стартер, жмем на пуск а реакции ноль!!! Не буду долго описыватьмуки поиска косяка, с изучением проводки, вообщем косяк оказался в замке зажигания, контакты окислились. Кстати схема электрики данного мота Но по собственной глупости замкнул на замке по парно плюсовые провода и минусовые. ВНИМАНИЕ!!!!!!!! При включеном зажигании на замке минус должен быть разомкнут, это конечно очевидно, но я по неопатности замкнул((( Вообщем про систему зажигания, она у нас AC CDI, тоесть каммутатор питается от переменного тока напрямую от генератора. Вообщем как можно проверить проводку если нет искры. Снимаем клеммы от коммутатора, берем мультиметр и ставим в режим прозвонки. К коммутатору подходит пять проводов: 1. Красно-черный, провод от генератора, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 300 Ом. Для того чтобы измерить идет ли ток, переводим мультиметр в ACV режим, так же мультиметр должен быть подключен к красно черному и зеленому проводу. Показания будут импульсными так как там не стабильный переменный ток, должен показывать примерно 50 вольт, естественно в этот момент нужно крутить стартером или дергать кик стартер))) Если все хорошо то идем дальше. 2. Бело-черный провод, при включенном зажигании он не должен звонится на массу!!! При выключенном зажигании или при выключеном стоп двигателе, данный контакт замыкается на массу и искры не будет!!! 3. Сине-белый провод, от индуктивного датчика, при измерении сопративления с заземлением(зеленый провод) должен показывать около 150 Ом (у меня показывает 138 Ом), но это ни чего страшного. Главное чтоб сопротивление не было ровно 0 или очень маленьким, это означает что у вас сдох индуктивный датчик(( 4. Желто-черный провод идет на катушку зажтгания, просто надо проверить. 5. Зеленый провод, это заземление. Вообщем как то так, долго лазил в интернет конкретно для motoland xr 250 ничего не нашел, поэтом решил поделится информацией.
    1 балл
  42. Соседка зараза противная опять запарковалась на клумбе, а с утреца пошел дождь. Свою противную дочку в школу собралась везти, газанула и зарылась передними колесами))) Все разъзжаются, толкать некому, все спешат, да и желания ни у кого нет... Рожа недовольная, в телефоне тычется. ... Счастье!
    0 баллов
×
×
  • Создать...