Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Alexandr8363

    Alexandr8363

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      30


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 298


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 360


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.12.2021 во всех областях

  1. Уж не знаю из каких-таких природных явлений это складывается, и именно в ноябре солнце становится белым - И вот, "Под белым солнцем ноября", в период нашей истории "между советской паранойей и буржуйским жлобством", когда можно было ездить по Красному лесу везде, мы этим и воспользовались, объехав почти весь лес на мотоцикле.) И, кстати,не поленились снять многосерийное кино, далеко не каждый там бывал и уже вряд-ли побывает. Данный сериал про путешествие по северной части леса.: первая серия - https://rutube.ru/video/5a19f50bab16ddab414277a25dafcdfa/
    6 баллов
  2. Так всегда, "своих красот" не замечаем, надо куда то ехать. Я в этом году ездил в Лаго-Наки, с семьёй, очень понравилось, много по природе походили, по лесам, по ущелью с горными реками, в пещере были. В планах, как поездка выходного дня, Архыз, Домбай, Мезмай и т.д. так что готовь мот и поедем, ещё с Новоалександровска парень должен подключиться(агитирует на Крым сгонять).
    5 баллов
  3. Это точно!!! Есть желание по Северной Осетии катнуть, в сторону Южной по ущелью, был там по работе, летом очень красиво!!! Но как поездка выходного дня не получится, надо минимум 4-5 дней. А в сторону КавМинвод и два дня хватит.
    3 балла
  4. Серега, ну тебе точно жалиться не надо! Хочешь в Пятигорск, а хочешь... да вообще куда хошь! А вот Николаич как шарик от пинг-понга в границах области скачет и не знает куда бы еще съездить... А так, да, места красивые!
    3 балла
  5. То что сохранилась наклейка на двигателе, это не о чем не говорит, на квадрике, когда три года назад забирал, наклейка была, да и на вид двигатель прям как новый(сверил номера с ПСМ, родной, квадр 13 года, гоняли его бесщадно), вскрыл крышку клапанов(когда регулирывал клапана), состояние идеал, чисто масленная пленка, не черноты, не лакового отложения. Гарпия, 9 тыс.км, все наклеички на месте, мою только ручками, бережно и любя(и обязательно с пивком, так в два раза приятней). Брал двигатель на мотоблок, новый, в картере следы масла и выхлоп видно что рабочий, как выяснилось, заводская обкатка(двигатель Корвер), работал около пяти лет идеально, так и уехал с минитрактором к новому хозяину. Так что с одной стороны это даже хорошо, что есть следы работы ДВС, значить рабочий, значить будет работать, и дай Бог чтобы долго и упорно!!!
    3 балла
  6. https://vk.com/wall-187298104_231
    2 балла
  7. Вот так природа!!!! Не то что у нас, степь, три дерева и бугорок.
    2 балла
  8. Приглядись нет ли следов разборки. Теоретически, может быть восстановленный после замены по гарантии. Или с раздербаненного витринного/тестдрайвного экземпляра. Трос сцепления на совсем новом моторе не установлен. Он вообще не должен в комплекте с новым мотором идти, т.к. на разных мотах тросы могут отличаться или вообще гидра стоять.
    2 балла
  9. Сегодня 70 лет Федору Конюхову! Для меня он - живое доказательство того, что сила воли доминирует над силой мускулов.
    2 балла
  10. Тоже лес люблю. Просто пешком ходить, или в открытом шлеме на маленькой скорости катишься и впитываешь весь окружающий кайф. Эндурик и на обычных дорогах неплох, в сравнении с малокубатурным дорожником. На убитом асфальте, на гравии позволяет уверенно двигаться. Ходы подвесок и 21-е переднее колесо решают. Так что полностью тебя поддерживаю!
    2 балла
  11. Прикупил себе такой девайс для дачи. Немного изменил внешний облик - убрал фару и поставил корзину вместо. Поставил вело спидометр на руль. Руль укоротил на 7 см. с каждой стороны. Поставил седло на задний багажник. Поставил замок на зажигание. Поставил подножки для седока. В планах поменять резину на заднем колесе на более грязевую. Что понравилось: грузоподъемность - тянет меня (110 кг) совместно с супругой (90 кг) в легкую. Заводится с пол оборота. Что не понравилось: с мото вездеходом пришло только описание на двигатели Лефан - причем на все, и никакого описания самого девайса, и никаких технических данных на него. Сами представители Мотоленд говорят что у них нет технических данных на этот мотоцикл и это чисто Китай. По этому каждый продавец называет свои технические данные и они сильно различаются. По сцеплению - оно автоматическое от оборотов двигателя и при этом движение начинается от скорости 19 км/час и идет до предельной 33 км/час, что для движения по лесу и лесным дорогам слишком много, да и там где надо рулить очень проблематично. Коробка которая под передним колесом на раме никакого отношения к зажиганию не имеет и питает только фару(хотя в обзорах говорят что это для зажигания). Что я считаю нужно для этого мото - это ручное сцепление и уменьшить минимальную скорость
    1 балл
  12. Каждое погожее утро вижу Эльбрус на горизонте а съездить как обычно то некогда то в падлу то не охота....
    1 балл
  13. Я в конце августа удивлялся людям, которые заявляли про "весты по миллиону", потому что сам изучал эти цены вот буквально только что (в начале лета) и никакими миллионами там не пахло. А в сентябре я решил обновить свою информацию и начал офигивать... Вот установил видео с таймкодами. Цены начальные и итоговая с допоборудованием.
    1 балл
  14. У меня нет скрина твоего Навитела. Но эти зигзаги и ломаные кривые, начерченные через леса и болота я буду помнить долго
    1 балл
  15. Крепёж в первую очередь. Нет ли сильно помятых граней. Во-вторых некоторый крепёж или соприкасающиеся детали часто помечают с завода штрихами чем-то вроде перманентного маркера и там видно становится если разбирали - штрих порван. В-третьих, если лазили непрофессионалы или была экономия на прокладках, следы выступающего герметика за исключением серого цвета на стыке половинок картера (это заводской герметос). Значит интрига сохраняется. Остаётся только лезть внутрь Измерить бы хоть диаметр цилиндра. Но конечно скидывать голову исключительно ради любопытства - не здравая идея. Разве что для разведки на предмет возможности установки бигбора, то есть убедиться что геометрия крепежа и технических каналов, а также ход поршня совпадают с оригинальным 177. Карбклинер творит чудеса Ну и если мотор проехал всего десяток-другой километров, грязь не успеет въесться.
    1 балл
  16. Меня в Титовке фотографировали рядом с мотоциклом, и паспорт фотографировали. По полуостровах ехал по Мапс ми
    1 балл
  17. Раньше тоже отдавал предпочтение Мапсу, но потом, как-то само собой, перешёл на Яндекс.
    1 балл
  18. У меня изначально не так. Шланг сапуна выведен вниз, а патрубки на фильтрбоксе заглушены резиновыми колпачками. По поводу карт, то тоже для асфальта заранее качаю карты яндекса. А для "глухих" мест еще пара разных программок ставлю.
    1 балл
  19. Просто ты ещё не понял этой фишки. Вот Виталий двигается по Навителу и почти так как рисует маршрут этот навигатор ... по прямой. Ездить с Виталей одно удовольствие. Приключений - хоть отбавляй А, если серьезно, то карты нужно периодически обновлять и делать это на Навителе - постоянный гемор. По асфальту езжу по Яндекс Навигатору со скачанными заранее картами. В пампасах по Мапс.ми. Эти карты составляются на основе OSM карт, в который пользователи добавляют какие-либо примечательные точки. Эта инфа часто выручает при поиске достопримечательностей, источников воды и мест стоянок. Рекомендую! Кроме того, можно самому изучить карту и нанести на неё свои метки. Например, так. Красные - достопримечательности. Синие - водопады, живописные озера. Зелёные - места стоянок.
    1 балл
  20. ничего себе, за месяц яблочко на 80 косарей назрело, мне до сих пор встречается печное литье где с завода отлита цена, дверка 1.25, плита 4.12, вот это стабильность, отлитая в чугуне!
    1 балл
  21. камера заднего колеса Стоковая - 3.50×17 Kenda Субъективное мнение: камеру бОльших размеров (независимо от выбираемого размера покрышки) ставить не советую: ввиду размера обода, камера постоянно прилегает к нему, лезет под монтажку. Это, к примеру, Michelin CH. 17MH TR4, подходящая для 120/90, 130/80, 140/70. Даже если подкачать - удобнее не становится, т.к камера больше - нужно больше загнать воздуха, чтобы она расправилась везде. А это уже мешает самому монтажу покрышки. Стоковая же, слегка подкаченная, расправляется равномерно и не лезет под монтажки. Бортировка в итоге занимает буквально 10 минут, без пробитий.
    1 балл
  22. Сегодня Гарпию окончательно поставил на зимний прикол. Завел, прогрел, прокатился, выкрутил свечу и плеснул туда два-три кубика масла, вкрутил свечу(не рабочую) погонял стартером и киком поймав момент сжатия, закрыл воздушную заслонку и краник с бака. Поставил на центральную подножку, вывесил оба колеса и накрыл чехлом. Ну и коли уж с сыном пришли в гараж, было бы не по-человечески не дать квадрику просраться. Ни чего беды не предвещало, сын поехал домой за чехлом от Гарпии, звонок:Чехол взял, квадрик не заводится, еле стартер крутит. Благо до дома не далеко, закрываю гараж, иду. Прихожу, пробую, еле крутит, давай с толкоча заведем(вот тут начал жалеть что нет кика), толкаю, улица гравийка, но укатанная до состояния асфальта, 2 передача-хрен проворачивается, 3-то же самое. Выкатываем на асфальт, тоже самое, в голове дурные мысли, а может антифриз в цилиндр пошел. Докатываем до гаража, снимаю аккум с Гарпии, тоже самое, через провода вешаю оба аккума и он заводится, фух, пронесло, просто аккумы зарядить надо. Пришли домой, и начались другие эксперементы: колбасные. Набил в натуральную оболочку четыре штучки не большие под сыровял, и семь палок в белковую оболочку 40-45 мм, варено-копченая будет(если получится), потом отчитаюсь в "Домоводстве".
    1 балл
  23. Охота пуще неволи. Эпопея продолжается. Один кофр на 98% готов. Осталось поперечные ремни вставить. (на момент покупки стропы и фастексов небыло в наличии узкой 25мм стропы).
    1 балл
  24. Не знаю, у меня уже на сорока глаза слезятся, и нихрена не видно.
    1 балл
  25. Сергей, так и есть, две точки соприкосновения и переплетения: душа и жопа, на одной летишь, на другой сидишь, мотик это и есть, возвышенное и восторженное когда мчишь, и обыденное земное когда в мазуте ковыряешься, весь спектр эмоций от радости до мата
    1 балл
  26. Вот ещё похожее: 364,19 руб. 24%СКИДКА | Кронштейн для крепления на мотоциклетный фонарь, зажим вилки, универсальные аксессуары, подходят для точечного светильника, запчасти для указателей поворота J60F https://a.aliexpress.com/_ACuMzq
    1 балл
  27. Энлурик, считаю, только для роста от 175 и выше , и ездить на нем уметь надо, я со своим эндуриком, без проблем справляюсь только на ровной дороге, на китайском дорожники справляюсь везде
    1 балл
  28. Не много дороже в дельтовских размерах, хороший Китай кенда, модели 270 и 280. На Тенере стоит 280, на Дельте и Командоре 270
    1 балл
  29. Хорошо, что это случается только у избранных Александров
    1 балл
  30. Сомневаюсь. Мой Минск стоит в теплом, чистом помещении. И в него до сих пор не залезали кривые руки, даже мои.
    1 балл
  31. там поролон, масло только на пользу.
    1 балл
  32. У меня есть инструкция на Coleman bt200, что в принципе одно и тоже. Но не могу здесь прикрепить она больше 3 мб и на английском
    1 балл
  33. Более умудрённые в длительных (алко) мотопоходах товарищи подсказывают, кирпич - вещь тяжёлая и непрактичная. Для сна достаточно пенки в два раза больше роста. И все!
    1 балл
  34. Серёга, жаль ты не отведал моей ухи! Ну ничего, в следующий раз...
    1 балл
  35. а тебя ни кто не выгонял...
    1 балл
  36. Мужики, душой я с вами
    1 балл
  37. А вчера было у нас вот так :D С праздником танкистов.
    1 балл
×
×
  • Создать...