Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Ходжа Насреддин

    Ходжа Насреддин

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      65


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 358


  3. glu_iv

    glu_iv

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      215


  4. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 342


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2022 во всех областях

  1. Всем привет. Наконец-то запустился комп, и тоже решил отписаться. Я здесь человек новый, на "слёте юных сурков" первый раз, и очень надеюсь, что не последний. В прошлом году не сложилось, ну да может, что бог даёт всё к лучшему. Приняли как родного, (обогрели, обобрали?). Заряд позитива и хороши впечатлений получил по полной. Спасибо всем, Паше особый респект за приют и организацию. Классное место, замечательные люди, что ещё нужно человеку для счастья. Спасибо друзья за то что Вы есть. Спасибо Серёге_80 за то что вытащил меня из моей норки.
    9 баллов
  2. Мужики, и вам всем СПАСИБО ОГРОМНОЕ и долгих лет во здравии!!! Теперь у меня появилась еще одна цель в жизни - познакомиться со всеми вами лично, и принимать активное участие в жизни нашего сообщества! А раз есть цель, то жизнь становится интересней! :)))
    4 балла
  3. Всем привет народ.С инетом были проблемы, только сейчас зашел.Итак, сцепу как мог отрегулировал.Масло в продаже нашел только такое, залил его в коробку.После того, как залил масло, сцепление опять пропало. Но мне знакомый разьяснил, что я не так проверяю сцепу!!Вот как надо: выжал сцепление, включил первую передачу, открыть декомпрессор или выкрутить свечу. Дергаю кик. Колесо прижать к полу. При вращении кика - колесо должно не двигаться.При отпущенной ручке сцепления, если прокрутить кик - стартер - колесо должно крутиться.Снимал видео другу, вам тоже скинул показать. Заодно посмотрите на мое изменение в конструкцию мотоцикла, врятли такое кто то делал, хотя это ж очевидно))): На следующий день залил литр бенза с 23 мл масла.Пробую заводить. Не заводиться. Вспомнил - бенз забыл подкачать. Готовлюсь к реву. Снова завожу - не заводиться. Вспомнил - свечу забыл вкрутить. У самого руки трясутся, нервничаю, готовлюсь когда движок заревет. Третья попытка - не завелся! Решил проверить свечу. Снимаю колпачок, а с него все посыпалось. Ранее у меня такое было, но тут обратил внимание на отсутствие пружинки. Все облазил - нема. Надыбал какую то пружинку в гараже, укоротил ее, поставил. Снова завожу, готовлюсь к реву. Что то пыталось.подкрутил карбюратор. Завелся, без ручки газа глохнет. Лезу подкручивать холостой. руки трясется, воздухан руку засасывает. Ой это смех, вы бы меня видели. Собрался с силами, и таки подкрутил холостой.Кстати, после того как я пустил от поворотников отдельную массу, поворотники на левой стороне заработали!А после крышек вибрация меньше стала) А еще научился улавливать звук, когда потекло топливо с карба. Я уж думал,придется сверлить отверстие в защите карбюратора и вставлять стеклышко, для мониторинга.Но ох ИЖак и орет! Я уже начинаю привыкать, но все равно рев сильный. Задумался. Осмотрел глушители, сифонят только так, колено правое вообще болтается. И ладно там рев, мощность ведь тоже пропадает, выпускную систему мотоцикла игнорировать нельзя!!! Буду заниматься глушителями. В магазине продается тюбик герметика, называется вроде EXHAUST SYSTEM SEALANT, что то такое, температура не указана. Тюбик маленький, 150 гр, хватит одного? Есть еще вариант - уплотнительный базальтовый шнур, продается для печей и каминов, выдерживает температуру до 700 градусов!! Поищу в продаже.
    3 балла
  4. Победил лень наконец-то и сел за комп написать отчет о слете в Суровикино, по просьбам трудящихся, так сказать... Ехать нам из Таганрога всего-ничего, каких-то 400 с небольшим километров, можно было трассой за 6-7 часов долететь, но тогда это было бы не приключение, а просто перемещение из точки А в точку Б. Поэтому решил разнообразить маршрут грунтовками и сельскими дорогами, по которым мне еще не доводилось ездить, Рома (zhopneg) поддержал эту идею. В 7 утра выехали, асфальтом добрались до Новочеркасска, и далее начали блукать по берегам рек Аксай и Керчик, на открытых участках дорога шла хоть и с колеями, но сухая, а как въехали в лесок началась грязища. Опыта "общения с грязью" у нас очень мало, поэтому пришлось тяжело: часто останавливались, шли пешком на разведку, просматривали траекторию проезда, подстраховывали друг-друга в особо засадных местах. На 30 км грунтового участка потратили часа 3. Выехали на берег Дона перекусить. Нашли интересное место возле станицы Мелиховской: стоит бетонная ванна, из нее бьет родник с очень соленой водой, причем вода термальная, градусов 18-20, обычно в родниках +5 - +7, Рома купался, понравилось, я не решился прохладно было в тот день. Выехали на асфальт и сельскими дорогами через Тацинскую добрались до Волгоградской трассы. Ну и часов в 6 вечера уже оказались в Сурках... Лесная дорожка Минеральный источник Дон-батюшка... У Паши уже начал собираться народ: со Ставрополья, Волгоградские, практически одновременно с нами приехал Дима из КМВ и Леха краснодарский. Разместились... Место в помещении хватало всем (в том году людей даже больше удалось расположить), некоторые поставили палатки, чтоб как-бы на природе переночевать. Ну а так : пили, пели, ели, общались, жгли костер... Первого подъехали Вова из Тулы и Олег из Коломны, Сергей "Крюк" из Раковки, еще один Сергей на Голде, земляк Олег "Голландец" ну и наш аксакал Моисеич на белых жигулях прикатил из Крыма, пришел с гитарой музыкант Серега, ну и все по новой : пили,пели,ели, общались, жгли костер... Чайна-слет без голды не то... А вот второго числа более день насыщенный выдался: утром всей компанией с российским флагом пошли на местный движ, тут и демонстрация, и концерт, главной фишкой было прибытие ретро-поезда. Мы шли колонной с флагом по центральной площади, тетка из администрации подбежала к нам с испуганно-удивленным лицом: - а вы кто?!... -мы, байкеры... -а где мотоциклы, надо же согласовать было! -да мы пьяные... -а, тогда... понятно, проходите..! Местечковые праздники очень атмосферные, это не мегаполис, где всем на все ХХХ После вернулись обратно к Паше, приезжали гости из Калача, казаки из мотоклуба "Донские всадники", местные мотоциклисты заходили, кто уху варил, кто на Чир ходил купаться, кто просто отдыхал, народ потихоньку разъезжаться начал, вечером опять костер, гитара... Несмотря на трудности пути довезли "младенчика" в целости и сохранности!!! Пили, пели, ели... "Почетный караул" у слона Прибытие поезда Демонстрация Третьего проснулись в пять утра , чтоб в 6 выехать: мотоциклы в инее, в кружках лед... Дубак , которого никто не ожидал в наших краях в начале мая, а соответсвенно не были к нему готовые, понатянули на себя все что было, в том числе и дождевики... Кто в джинсах, кто в перчатках без пальцев, обычно то за двадцать на майские... Ну ничего солнце светило и уже часов в 9 стало комфортно. Ехали трассой, поэтому писать про обратный путь особо нечего. Иней, сука... Душевно посидели, всем спасибо за участие!!! Отдельное спасибо Паше за безграничное гостеприимство, а также Диме (Madklayksa), который сам поехать не смог, но в знак солидарности проспонсировал наше пиво)))
    3 балла
  5. Ветровик, не болтается, сидит на трёх болтах без дополнительного крепления. Поликарбонат 3 мм.
    2 балла
  6. Чтобы не плодить кучу тем в разделе, буду относительно недорогие вещи пихать сюда. Вещи находятся в Нижнем Новгороде. Готов по предоплате отправить за ваш счёт в другой город СДЭКом или Boxberry. Почтой только в крайнем случае, если ни СДЭКа, ни Boxberry нету в досягаемости. Просто почта в какой-то тягомутный балаган с продуктовой лавкой превратилась, очень не охота тратить там время в очереди. Если что-то заинтересовало - лучше пишите в личку, т.к. из-за модерации ваш ответ в теме может появиться с большой задержкой. Если нужно узнать какие-то размеры - пишите в личку, замерю что смогу. 1) Колодки sintered (спечённая медь). Новые. Подходят в задний суппорт Baltmotors 250 Enduro/Motard (Qingqi QM250GY). Наверняка и в какие-то суппорты на других мотоциклах. Есть 2 комплекта, т.е. на 2 суппорта. Цена одного - 800р. 2) Щиток/пыльник цепи на маятник. Новый. Без понятия на какой мотоцикл. Цена 250р. 3) Защита рук на руль Acerbis с родными спойлерами. Оригинал, производство Италия, новьё. Защитит руки от камешков, крупных насекомых, холодного ветра и дождя при движении с хорошей скоростью, а также от веток в лесу. Куплена в известном немецком магазине мототоваров Louis.de. Отдам за 2400р. 4) Зеркала заднего вида круглые универсальные. Новые. Резьба обычная (правая) M10 на обоих. Отдам только парой за 390р. 5) Звезда ГРМ, новая. 34 зуба. Маркировка 12F6. Подойдёт на двигатель от Suzuki/Qingqi GR150 и китайские аналоги. Отдам за 150р. 6) Лапка/рычаг КПП Zongshen ZS177MM NC250, б/у. Оригинал от мотоцикла Zongshen RX3 ZS250GY-3. Сталь. Заводская покраска в серебристый цвет. Другие подробности под спойлером: Отдаю за 250р. 7) Рамка/облицовка панели приборов Yamaha YBR125. Партнамбер: 3D9-H3559-00-0. Выглядит как новая, но может и просто отлично сохранилась. Как она у меня появилась не помню. Отдам за 250р.
    1 балл
  7. она сейчас на любую резину заоблачная.ищи БУ.где нет в наличии,просто стоят старые цены,по той цене уже не купить ее не где.
    1 балл
  8. Контакты на катушке проверь: могли ослабнуть.
    1 балл
  9. Должен отвечать тот, кто неоднократно ездил на каждом из них, либо видит, как такие мотики постоянно катаются рядом. В теории, естественно, "крепче" будет тот мотоцикл, который создан под бОльшие нагрузки. На практике может быть иначе, и более массивная вилка может хуже работать при обычной эксплуатации. С другой стороны, какой смысл переплачивать за то, что в ближайшее время не пригодится, а, может и не потребоваться никогда.. А7 Lux, весьма интересный вариант для тех кому надо шустро ездить по грейдеру, проселку и легкому бездорожью.
    1 балл
  10. Аккуратное прямоугольное отверстие молотком! Это здорово!)) И да, это действительно полезная доработка. Я тоже когда планету 5 в прошлом году собирал, подумал что надо бы как то также обеспечить доступ к винту ХХ, но хозяин сказал пусть будет как с завода. А нсчет глушителей- намотай асбест. Он стоит копейки и в любом стоимагазине есть. Смочил шнур немного водой, и наматывай.
    1 балл
  11. Место мне нравится, каждй год туда гоняю. Но оно не для любителей "достопримечательностей" типа колизея, дворцов всяких и т.д. Они разочаруются. Вот собственно фотки с нашей первомайской демонстрации Открытие сезона в Аркаиме, бесплатная экскурсия на раскопки, народу тьма. Дров набрать без проблем кстати там. За 11 лет место мало меняется, правда в этом году заметил изменения в худшую сторону, злостью какой-то повеяло от людей там. Из археологии только то, что на первой фотке. Раскопали (и закопали соответственно потом) только половину всего поселения, остальное потомкам оставили. Но в следующем году будут маленький кусочек новый раскапывать - вот думаю с детьми волонтером туда рвануть, в отпуск летний (вместо египтотурции). Индианой джонсом почувствовать себя :)))
    1 балл
  12. Охлаждающее термобелье, куртка с развитой вентиляцией-сеткой, летние короткие перфорированные перчатки, короткие мотоботы. Выливать за шиворот бутылку воды и ехать Мне, на самом деле, сложно что-то посоветовать для таких температур. Мало опыта. Урал - не Майами
    1 балл
  13. Скорее всего не до конца опытность берёт своё. Много экипировки тяжело себе позволить, есть нюансы. Первый и самый сильный, это жара, солнце тут печёт так что даже на ходу изрядно обливаешься потом, а много экипировки пекло невыносимое. Второй это с размерами трудновато, все на мелких китайцев, а наши дюжие тела не просто что-то найти, а если что и есть то по космос цене. Третий, в Китае движение более менее организовано, всё для этого есть, хорошая разметка, широкая и качественная дорога, освещение, знаки и КАМЕРЫ, все их боятся как огня, письмо счастья прилетит быстро. Хотя китайские водители это что-то, ездить не умеют, наглые, и тупо деревенщина, в целом движение можно назвать медленным и кривым, а в СНГ быстрым и прямым. Экипировки хочется добавить, но вот эти факторы как-то тормозят всё это. Есть наколенники и налокотники, перчатки, мотоботинки( но только по холоду можно использовать) в жару сварится можно, есть и мотокуртка с защитой внутри(только по холоду). Хороший на самом деле вопрос затронули. Может посоветуете что-то для температур 35-45 на солнце, так как стандартное просто невозможно носить.
    1 балл
  14. Что можете сказать о Avantis A7 Lux (174MN-3)?
    1 балл
  15. Мотоциклы мощные и быстрые, а экипировки минимум. Особенности движения? Здесь надеваешь всё, что есть, включая бронетрусы, но всё равно могут покалечить. Водители авто мотоцикл не видят в упор.
    1 балл
  16. Ответил мне этот чувак в комментариях на ютубе. Сапун выведен стандартно в атмосферу. То есть как было с завода, так ничего и не переделывалось. Насчет поршневой- советую глянуть тоже весьма показательная и поучительная у него история))) Первая поршневая прошла всего восемь тысяч, потому что стоял заводской говенный поролоновый фильтр, он ее поменял, поставил нормальный бумажный фильтр, и вторая поршневая прошла что то около восьмидесяти. Вот что действительно для мотора важно, а не то что он пыль вдыхает при остывании)))))
    1 балл
  17. Спасибо. Нужно будет опробовать
    1 балл
  18. А почему грусть печаль? обычные китайские мотоциклы) Тоже об этом думал, но не только есть фотки, есть и видео, да и честно сказать не особо хочется сжимать, пост получится слишком большой, а так кто желает посмотрит по ссылке имхо
    1 балл
  19. Советы Мастера по подготовке мотоцикла, тактике движения по бездорожью.
    1 балл
  20. как готовый анекдот , парни красавы
    1 балл
  21. Отлично! Словно обильный майский дождь на сухую землю. Спасибо! Долгих лет жизни вашему спонсору. Может и за нас замолвите словечко? А, вообще, это идея! Те, кто не смог поехать на слет, скидываются на пиво. Отличный стимул, чтобы оторвать задницу от дивана
    1 балл
  22. Прямо как говорится тютелька в тютельку. Я не первый кто его ставил, эту ветку я всю искурил. Но надо снять сначала крепежик, плоскогубцами подогнать под форму аккума. И потом прямо вместе с аккумом этот крепежик ставить на свое место. Будет не прямо мегалегко (провода ещё мешаются), но получится.
    1 балл
  23. Вот есть интересный видосик. Чувак проехал на альфе 132000 километров. Двигатель не разбирался, только менялась поршневая группа два раза. Впрочем кому интересно можете посмотреть. Так вот к чему это я- сдается мне что у его альфы сапун стандартно выведен вниз, и за такой пробег никакие шестеренки и подшипники , и даже коленвал, не износились от пыли, которую засасывает через сапун. )))) Я там в комментариях у него спросил насчет сапуна. На ответ не очень надеюсь но все же интересно. Если у кого есть страничка вконтакте, спросите у автора видео насче того как у него выведен сапун, меня вконтакте нет, так бы я сам. Вот кстати это видео- яркий пример того как надо эксплуатировать технику. Просто вовремя ее обслуживать, и не лезть внутрь просто потому что хочется посмотреть как оно устроено, а также не пытаться устранять несуществующие проблемы- и все будет хорошо.))))
    1 балл
  24. брызговичек штатный на Ирбис ттр 250р
    1 балл
  25. Может просто соринка попала. Попробуй не разбирая дунуть в шланг подачи и слей бензин из карбюратора.
    1 балл
  26. Просто итальянская кухня не впечатляет?
    1 балл
  27. Да ты не очкуй! Я сто раз так делал
    1 балл
  28. Было не просто холодно... Мучимый лютой жаждой, я высунулся из палатки и офигел! Вся палатка в инее, на дне кружки лёд! Фигасе начало мая! Вот в первую ночь было тепло, но исключительно потому, что в силу возлияний, я ухитрился не залезть в спальник и улечься на матрас, а подлез под это всё и спал на матери сырой земле!))) П.С. Купленные черви пущены Паше в огород, есть надежда, что приживутся!))) Поезд Победы реально впечатлил, как и Сергей, организовавший концерт на вокзале! Большой ему респект и уважуха!
    1 балл
  29. Ага... Гайцы начали было руки потирать, но мы им не дали шанса!?
    1 балл
  30. Всем мотобратьям привет! Отремонтировал тахометр,два укола паяльником и проблема ушла!Сначала вырубался редко, потом перестал подниматься выше 2-х тысяч,недавно совсем умер.Был к нему применен метод диагностики телевизоров 70-х 80-х годов.После разнообразных ударов по корпусу начинал на короткое время работать.Тряска у нас на приборке конечно неслабая,пайка и не выдержала.Может кому пригодится! Самая большая проблема была аккуратно развальцевать крышку,что и не особо получилось,но на скорость не влияет? Едем дальше?
    1 балл
  31. На амморт вроде отлично подходит пыльник от ваз 2110,хотя сам ещё не ставил, но в скором времени запихаю его туда.
    1 балл
  32. мы не одиноки, в Китае тоже катают на китайских мотоциклах! (плохая шутка) на самом искренне рад что наш клуб известен и родине наших мотоциклов, рассказывай еще, все интересно
    1 балл
  33. Фотки вставляю через https://postimages.org/
    1 балл
  34. Паш, забыл сказать что нам утром, таким "красивым" и ароматным, хотели предложить проехать колонной по центральной площади. ?
    1 балл
  35. ...ещё были пельмешки...
    1 балл
  36. Собрались погудели от души и в плане общения и в плане выпить...Был шашлык ,картошка варёная,был плов и уха,соленья разные,консервы(куда же без них)С утра завтрак под пивко и плавно переходящий в более горячительные напитки...к обеду некоторых уже небыло за столом)...а вечером в сторонке костерок и обсуждения звёздного неба а кого то увлекла гитара и продолжающее застолье...через два дня собрать народ в кучу смогла только стойкость и желание встретить ретропоезд...Сходили на станцию,по пути наш отряд возглавляемый знаменосцем чуть не записали в колонну для прохождения по площади)....
    1 балл
  37. 7 мая с 11 до 13, кто поедет через Булгаково,.. буду ждать на остановке сразу после развязки. Че то я очкую в одиночку
    1 балл
  38. Чортпабери... И как теперь жить с этим сокровенным знанием? )))))
    1 балл
  39. Заполните профиль,откуда вы.Еще не мешало бы фотки мото,возможно это из бывших форумчан.
    1 балл
  40. воот, Илья, если бы, а сколько в пути "если бы", а если бы друга в пути пришлось бы накормить, а если бы маршрут бы внезапно изменился (в пути это часто бывает по не зависящим от нас обстоятельств) , как кажут классики: любая нормальная бабушка говорит любому внуку(по умолчанию он все равно любимый) идешь на день, хлеба бери на неделю
    1 балл
  41. Еды набрал, воды 4 литра. А за всю дорогу выпил только кружку чая и две котлеты в тесте(и те в магазине купил)... Надо пересматривать шмурдяк и питание))) К стати до путешествия пооутеоретически рассчитал среднюю скорость на Альфе. Со всеми оставновками вышло 35 км/ч. Опытным путем подтвердил! Расход топлива с серьезным перегрузом и сильным ветром составил 2.8 л/100. Порадовал спидометр, пробег тик в тик совпал с Яндекс картами.
    1 балл
  42. Собственно первую часть пути одолел. 470 километров намотал на колесики Горбунка. Это было испытание и для него и для меня. Слабовата у него подвесочка под меня со скарбом... На более мене серьезных волнах рельефа, колесо контактировали с крылом аж до торможения. Пришлось ехать аккуратно. А дорог хлебнули всяких! И асфальт и разбитый асфальт и грунт и гравий (самая задница). Но ничего, проехали за 14 часов ... И ночевать не стал. Самое слабое звено в нашей компании это - задница! Дольше часа подряд ехать отказывается, требует выгула. Вторая проблема это холод! И если днём ещё терпимо, то утром и вечером просто адово холодно, прям ощутил себя эскимо! Ночевать не стал глядя на прогноз, ночью -4 обещали...и если спать в теплом спальнике я комфортно до -15 могу, то перспектива ехать морозным утром меня пугала. Решил дубасить до талого. До Волочка доехал засветло, потом стемнело и стало адски холодно! Трасса Москва - Питер, темнота(фара на Альфе так...фонарик), мимо проносятся фуры... А меня колбасит так что руль руки дёргают. Когда приехал, часа два согреться не мог, колотило всего. Отмороженный, с деревянной жопой и затекшими ногами (посадка у меня на Альфе так себе, ногам неудобно моему 45 размеру, не помещаются на подножках), когда приехал в голове моей было...да пошло оно всё! Обратно на поезде, а за мопедом на машине с прицепом приеду!!!! Но согрелся, отоспался... Отлегло)))
    1 балл
  43. Весеннее обострение Ну, и пара фоток, чтоб не просто так флудить Испытание недобагажной системы прошло с огоньком. Поэтому срочно было произведено обновление до ver.2. С нетерпением жду испытания новым прохватом
    1 балл
  44. Приветствую вас, дорогие друзья! Я начинаю свой рассказ о поездке на полуостров Рыбачий. Как обычно, немного предыстории... Поездка на полуостров планировалась очень давно, ещё в 2017 году, когда я ездил на Мотобухту https://www.china-moto.ru/forum/topic/10950-от-чёрного-до-белого/?tab=comments#comment-359428 ( От Чёрного до Белого). Кто в теме, тот знает что тогда у меня ещё не было мотоцикла и ездил я на мопеде. Но тем не менее поездку на Рыбачий я запланировал, и готовился я к ней основательно. Зная что дороги там оставляют желать лучшего, что там будет много бродов, и многие из них могут быть весьма глубоки для моего Ориончика, мною были предусмотрены меры по герметизации электрооборудования, шноркель для забора воздуха выше уровня сиденья и отвод выхлопных газов на такую же высоту на случай если двигатель заглохнет, чтобы вода через глушитель не попала в цилиндр. Были изготовлены проставки для увеличения клиренса и даже взято с собой запасное заднее колесо в сборе, на случай поломки диска на каменистых дорогах полуострова. Запасные цепь, коммутатор, реле - регулятор, лампочки и набор инструмента - это необходимый набор для дальнобоя который конечно же тоже был у меня с собой. Однако по стечениям некоторых обстоятельств и воле судьбы, не всем моим планам было суждено сбыться, и поездка на полуостров была перенесена на неопределённый срок. Были поездки на Урал и в Дагестан, запланирована поездка на Ямал, а Рыбачий оставался на следующий, 2022 год. Мы строим планы и маршруты, планируем отпуска и подгоняем домашние дела, но что-то где-то идёт не так и нам срочно приходится всё переигрывать. Так получилось в этом году и у меня. Поездка на Ямал сорвалась по причине введения запрета на проведение массовых мероприятий, и я в спешном порядке переиграл свой маршрут, взял отпуск на работе, погрузил вещи на мотоцикл и отправился в своё новое путешествие. Это путешествие я хотел сделать максимально насыщенным новыми дорогами, местами и достопримечательностями, поэтому ехать решил по возможности теми маршрутами, где я ещё не был. Кроме того мне очень не нравится ездить по платным дорогам. Не нравится по той причине, что на них я чувствую себя как лошадь на ипподроме или как таракан в тараканьих бегах, где можно двигаться только вперёд по узкому " коридору", где нельзя останавливаться когда и где захочется, нельзя свернуть с дороги когда захочется. Можно только гнать, гнать и гнать. Именно это меня больше всего угнетает на платных участках, поэтому я всячески старался избегать их. Кроме того двигаясь по платным дорогам невозможно проникнуться жизнью, бытом и культурой людей, нельзя насладиться природой и духом свободы. Из дому я выехал как обычно рано утром и двинулся в сторону Ростова- на- Дону. К обеду я был уже в нём. Первой моей ошибкой в этом путешествии было то, что поехал я не в объезд города, а попёрся через него и в результате потерял около полутора часов на блуждания по городу и стоянию на светофорах и в пробках. Вообще эта поездка как-то сразу пошла не очень. Скорее всего сказалась некоторая нервозность с которой я собирался в путь. Вроде бы много раз перепроверил всё ли я взял, но как потом оказалось кое - что забыл. Тем не менее я ехал, радовался что выбрался из домашней рутины, оторвался от вечных домашних проблем. К концу дня остановился на ночлег в лесополосе немного не доехав до Воронежской области. Ночёвка как обычно: укромное место, палатка, общение по телефону с женой, отправка ей своего местоположения на карте, ужин, сон. Утром тоже всё как обычно: утренний туалет, кофе с "плюшками", сигнал домой о том что всё нормально, сбор вещей и в путь. После Воронежа ушёл в сторону Липецка и Рязани. Сразу за Рязанью увидел колонну машин, поднимающих пыль двигаясь по полевой дороге откуда-то в сторону трассы. Солнце уже клонилось к горизонту и надо было искать место для ночёвки. Я решил что где-то там, откуда ехали машины, было что-то, что днём привлекало народ, а значит там может быть неплохое место для отдыха. Я не раздумывая свернул с трассы в ту сторону откуда двигалась вереница машин и не ошибся. Как оказалось люди возвращались домой с пляжа, расположенного на берегу Оки. Конечно с пляжа уезжали не все, кто-то собирал вещи, а кто-то был явно намерен остаться ночевать. Кто- то купался, кто-то жарил шашлык со всеми вытекающими дальнейшими действиями, у кого-то играла музыка, но всё было в рамках приличия. Было понятно что люди приехали отдыхать, и именно отдыхали, а не открывались. Я подыскал себе подходящее местечко, разгрузил мотоцикл, поставил палатку, принял необходимые меры для сохранности ценных вещей и пошёл купаться. О-о-о какая была изумительная вода! Как приятно было смыть с себя грязь накопившуюся за два дня! Усталость пропала как по волшебству. Я с удовольствием поплавал, а затем простирнул вещи и вернулся к своему лагерю готовить ужин. Дальше всё по шаблону: ужин, звонок жене и сон. Позади около полутора тысяч километров и два дня свободы. Я доволен и счастлив! Ближе к обеду третьего дня путешествия я был уже в славном городе Владимире. Там впервые столкнулся с тем что по главной улице нельзя ездить на мотоциклах. Ну что ж нельзя, так нельзя(. Оставил мотоцикл со всеми вещами, накрыв его чехлом, и сам пошёл гулять. Погулял, перекусил и продолжил свой путь в сторону Ростова Великого. В Ростове, как и планировал, остановился в Байкер- Хаусе " Олень". Загнал мотоцикл на задний двор, и пока хозяин заведения, Сергей, возился со своим мотоциклом, я обслужил свой ( поменял масло, проверил натяжение цепи, осмотрел не открутилось ли чего). Только удостоверившись что мотоцикл полностью готов к дальнейшей поездке, можно было уделить внимание и себе. Байкер- Хаус мне очень понравился, всем рекомендую. Приветливый хозяин, нормальные условия, за такую цену для ночлега, мотоцикл во дворе, отличный бар, отличная кухня. Утром следующего дня мне предстоял поход в Ростовский кремль. Там, кстати, снимались эпизоды фильма " Иван Васильевич меняет профессию". Описывать всё что я там увидел не буду, смотрите фотографии. Интересно было прикоснуться к истории в прямом смысле, ведь кремль является одним из древнейших на Руси, как и сам город. Понравилось там всё, включая монастырскую медовуху)). Погуляв по кремлю, накупив там же сувениров, пообедал в кафе, вернулся в Байкер- Хаус, собрался и продолжил свой путь. До этого момента моя поездка проходила гладко. Всё шло по плану, погода была прекрасна, мотоцикл пел, двигатель шептал, а я радовался жизни. Тогда я ещё не знал что так будет продолжаться недолго, но об этом потом. А пока я с удовольствием продолжал свой путь. Следующей точкой был Ярославль. Забегая наперёд, скажу что в Ярославле так же всё прошло гладко. Прокатился по городу до "Стрелки", места где сливаются Которосль и Волга. Как пишут в интернете, любимого места отдыха жителей города и туристов. Красиво, понравилось! Погулял, съел мороженое, купил магнитики и поехал дальше, в сторону Вологды.
    1 балл
  45. Продолжение (начало приключений) Проехать мимо, не остановившись у этого знака, невозможно)). У многих видел фотографии этого места). День подходил к концу. Погода начала портиться. Стало понятно что дождя не избежать, тучи вот-вот готовы были обрушить на меня свои запасы воды. Не доезжая Данилова съехал в лес, нашёл небольшую полянку, точнее это была не полянка, а пересечение дороги и просеки. Судя по всему по дороге редко ездили, потому решил не искать лучшего места. Ох как же быстро я разгружал мотоцикл и ставил палатку, никогда мои движения не были такими быстрыми и точными)). Потоки воды обрушились на землю одновременно с моим последним действием по обустройству лагеря. Я успел! Отзвонился жене, скинул свои координаты, полазил в интернете. Дождевой фронт ушёл куда-то дальше, а я выбравшись из своей берлоги, развернул походную кухню, поужинал, устроил поудобнее себе лёжку в палатке и завалился спать. Утром следующего дня принял решение в Вологду не заезжать, так как уже был там в 2017 году. Объехал её по объездной и умчался дальше в направлении Вытегры. По пути решил заехать на Ципину гору, хотелось узнать что это за место с таким необычным названием. С М-8 повернул налево в сторону Кириллова, а потом направо по указателю. Оказалось что это и не гора вообще-то, а так, детская горка, где зимой катаются на лыжах. В общем ничего интересного, поехал в Кириллов, в Кирилло-Белозёрский монастырь. Место интересное, историческое, есть что посмотреть. Побродил там по всем переходам и закоулкам, а затем прогулялся по берегу Сиверского озёра вдоль монастырских стен. Место настолько понравилось, что на картах поставил метку для посещения в другой раз. Вернувшись к мотоциклу, спросил местных где можно недорого пообедать. Мне показали самую популярную и недорогую столовую. Судя по очереди, она действительно была очень востребована не только у туристов, но и у местных жителей. Дождавшись своей очереди выбрал что поесть, удобно расположился за столом и вкусно поел. Бутылочку клюквенной настойки взял с собой чтобы насладиться напитком вечерком на природе). Вернулся к мотоциклу, упаковался, уселся на сиденье, ключ на старт, стартер весело закрутил коленвал и .... И больше ничего. Приключения начались). Двигатель не подавал никаких признаков жизни. "Не может быть, ведь я абсолютно нормально и без каких бы то ни было намёков на неполадки приехал сюда"- закрутилось у меня в голове. Может быть, не может быть, а не заводится. Не заводится ни так, ни этак. Делать нечего, откатываю мотоцикл в сторонку, в тенёк под дерево , снимаю перчатки, шлем, куртку, достаю ключи и начинаю ковырять мотоцикл. Делаю всё на автомате: топливо в баке есть, в карбюратор подаётся, в цилиндр тоже ( свеча мокрая), искры нет. Меняю свечу, искры нет, разгружаю мотоцикл, снимаю сиденье, проверяю все разъёмы, сигнализацию. Ничего не изменилось, стартер крутит, двигатель не заводится. Неужели коммутатор? Запасного нет. Начинаю морщить мозг и тут мой взгляд падает на правый пульт на руле...."Семён Семёныч! Как это могло произойти? Я же никогда не пользуюсь им" - закричал я мысленно. " Ду ну тебя на ... Приеду домой отключу тебя к едреней фени"- продолжал кричать я беззвучно. Вы поняли о чём я? Конечно же о кнопке аварийной остановки двигателя. Наверное очень торопился зайти в столовую, что и сам не заметил как нечаянно зацепил её. Тогда я ещё не знал что буквально через пару дней эта кнопка станет чуть ли не одним из основных органов управления. Но это будет потом, а пока.... Всё в обратном порядке: свеча, сиденье, багаж, куртка, шлем, перчатки, ключ на старт и в путь. По следам Акимыча (Саня привет!) заехал в Ферапонтово, к монастырю. Побродил по территории. На территории находится несколько церквей, но в них я не заходил. Я не настолько знаток и ценитель церковной жизни чтобы платить за посещение храмов. Я понимаю что для их содержания нужны деньги, но считаю это должны быть добровольные пожертвования, а не установленные тарифы. Окрестности монастыря тоже очень красивы. И вообще я понял что многие храмы и монастыри строились в очень даже привлекательных местах, как правило в непосредственной близости от рек и озёр. Не доезжая ста километров до Вытегры увидел указатель "Куков родник". Не раздумывая поехал к нему. Хорошее место для отдыха. Кроме самого родника, оборудованы крытые купели и беседки. Стоит часовня, в которой всегда можно помолиться и поставить свечи. В Вытегре, так же как и Вологде, останавливался в 2017 году, поэтому в этот раз останавливаться там не собирался. На въезде зарулил в пожарную часть чтобы спросить у мужиков какая пожарная обстановка по трассе и где по пути найти подходящее место для ночёвки. Мне сказали что мелкие очаги возгораний ещё есть, но " Колу" уже открыли, заодно подсказали где можно попробовать найти место под палатку на берегу Тудозера, за тренировочной базой МЧС. Может быть я не правильно их понял, но проехав туда по пыльному зубодробительному грейдеру и не найдя хоть сколько нибудь подходящего места, принял решение возвращаться на трассу и ехать дальше в сторону Межвежьегорска. Проехав ещё пару десятков километров нашёл хоть какое-то подходящее место, где и разбил свой лагерь. С утра,быстро собравшись, продолжил свой путь. К обеду был уже в Медвежьегорске, а ещё чуть позже, немного не доезжая Пушного.... Посёлок Пушной, это ориентир не доезжая которого случилось то, чего я больше всего не хотел и чего боялся. Чего же я больше всего боялся? А боялся я того, что на скорости может резко спустить заднее колесо, потому что уже давно я заметил что покрышка начала растрескиваться. На наружном слое резины в двух местах появились не то трещины, не то порезы, но корд оставался целым и покрышка не раздувалась. На протяжении нескольких сотен километров я поглядывал на неё, всё оставалось неизменным, но в моей голове крутилось представление как колесо резко спускает, мотоцикл начинает гулять из стороны в сторону и выезжает на встречку. И вот оно случилось, правда на этом участке дороги шёл ремонт и ехал я всего километров шестьдесят в час. И слава Богу покрышка "съехала" на одну сторону и мотоцикл плавно потянуло на обочину и как раз в месте базирования дорожников. Не успел я остановиться, как ко мне подошёл паренёк, спросил что случилось, чем может помочь, показал место где я не буду никому мешать и мне никто тоже. Как показало вскрытие, в одном месте корд " прожевал " камеру, давление снизилось и "сосок" оторвался. В запасе я вёз стоковую заднюю покрышку и камеру, но я никак не предполагал что поставить их на мотоцикл придётся так рано. Я не был уверен что стоковая покрышка выдержит поездку по дорогам Рыбачьего и решил порванную покрышку и камеру везти с собой чтобы в случае необходимости поставить их. Камеру разрезать и в неё уже поставить целую. Опять забегая наперёд, скажу, что заводская покрышка с честью выдержала все испытания, выпавшие на её долю и спокойно привезла меня домой. Дом будет потом, а пока я продолжил своё путешествие. Погода была хорошая и я продолжал наслаждаться свободой, накручивая километр за километром. Не доезжая насколько километров до поворота на Лоухи, остановился на ночлег на берегу озера. Место настолько понравилось, что я решил и на обратном пути остановиться здесь же. Ночь прошла спокойно. Утром всё как обычно; завтрак, фотографии, сообщение жене что всё нормально, сбор и погрузка вещей, сажусь на мотоцикл, трогаюсь и чувствую что едет он как-то слишком мягко и затруднённо. Глядь на заднее колесо, а оно на половину спущено. Делать нечего, достаю инструмент, снимаю колесо, извлекаю камеру, осматриваю её и покрышку, ничего не нахожу. Накачиваю камеру и в озеро её. Повреждения не обнаруживаю. Накачиваю сильнее, ничего, начинаю мять её в воде, перебирая буквально по сантиметру, еле-еле нахожу прокол. Дырочка была настолько маленькая, что воздух выходил из неё буквально по молекуле)). Прощупал покрышку изнутри так и этак, чуть ли не языком, но "шпиона" не нашёл. С собой у меня была новая камера, но я решил оставить её на более неблагоприятные для ремонта обстоятельства, а проколотую заклеил и смонтировал колесо. Так на ней и приехал домой ни разу не подкачивая. Значит "шпиона" в покрышке всё же не было, потому - то я и не мог его найти. Ну и слава Богу! Дорога до Мурманска была как всегда хороша! В город заезжать не стал по той же причине. Был там в 2017-м. Сразу поехал в сторону Титовки. Помня что если не заправиться в Мурманске, то чтобы не обсохнуть на Рыбачьем придётся ехать около 60- ти километров дальше нужного поворота на полуостров Средний, а потом эти же шестьдесят километров возвращаться назад, ехал в напряжении чтобы не пропустить последнюю заправку в Мурманске. Заправил полный бак, пятилитровку от воды и ещё трёшку от сока.
    1 балл
  46. Алексей из Воронежской области путешествует на Иже.
    1 балл
×
×
  • Создать...