Serega_80 Опубликовано 1 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2022 9 часов назад, Акимыч сказал: Вот, теперь есть к чему стремиться Да же я такой захотел!!! У меня есть дурная мечта, купить Муровья грузопассажирского, вкорячить двиг от китайца и на нем в турне. 2 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 1 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2022 вот только что переднее колесо не по колее идет - плохо. накатался я в молодости на Муравье, много раз через руль перелетал на грунтовках))) 2 Цитата
путник1 Опубликовано 1 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2022 за трехколесник Игорь прав, на грунте три колеи режет, ежели грязь и колеи от грузовика с проходимостью будут проблемы, на хороших дорогах что был у меня (в профиле марка) просто песня, и везет и тянет, бенз нюхает, маневренный, копеечные налоги и затраты, единственно что разве не очень большой крейсер 60-70, а в целом мот ништяк. Колясыч что Акимыч показал, при адекватной цене просто бомба, даже передок на маятнике, все по феншую 3 Цитата
Serega_80 Опубликовано 1 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2022 Так я и на моте в говна не лазию, да и в дичины жуткие. Ну не моё это, не моё!!!! Хотя на квадрике люблю зажечь по грязи и снегу!!! Ну это максимум пару-тройку часов, душу отвести, а лесть день по бездорожью, броды проходить, не, пока не охото(главное сдесь ПОКА!!!). 4 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 3 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2022 В 21.08.2022 в 13:18, tim2813 сказал: Если не ошибаюсь, то у этого мотоцикла рама идентична четырехсотке ( Мотомир Комбат 400). Похожа сильно... но есть ощущение, что для 650 слабовата будет. Хотя мопед клёвый! 1 Цитата
duzz Опубликовано 3 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2022 (изменено) В 29.08.2022 в 10:59, Vitaliy85 сказал: Джебеля 250, Не, DRZ-400. Джебель ватный капец + он так-то обычный дорожник, задранный чуток, у него даже вилка обычная, не перевёртыш. К нас почему-то решили, что джебель - это эндуро, наверно, из-за задранного крыла спереди)) Ну и древние они капец. Хотя живые вполне попадаются. DRZ гораздо и гораздо интереснее будет. Ну и стоит подороже, хотя и за джебели почти 400к просят. Совсем народ с ума выжил. Изменено 3 сентября, 2022 пользователем duzz 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 3 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2022 ДРЗ - это эндурик, а я Джебеля в пример привел как идеальный мотоцикл для вседорожного туризма, как раз это тур-эндуро и должно называться. А что в это понятие должно входить? - удобная посадка (чтоб 700км/день без напряга) - запас хода по бензину км так 400-500 (чтоб без канистр всяких ) - крейсер 100 (чтоб быстрее фур, больше ни к чему: не в пользу баланса мощность/вес будет) - вес до 150 (чтоб вытянуть в одного можно было) - возможность съехать с асфальта ( конкретные говна не рассматриваются, "приэндуренного" дорожника вполне достаточно) - простота конструкции ( радиаторы, помпы, АБСы, инжекторы, это все хорошо но... чем сложнее- тем вероятность поломок выше) - хороший свет (что тоже важно) Почему-то из новья или чистые эндуро клепают на которых далеко не поедешь, либо дорогущих "слонов" 200+ кг позиционирущиеся как турынды, а на деле для асфальта. Так что ниша как-то пуста... 6 Цитата
i-Rust Опубликовано 5 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2022 В 31.08.2022 в 12:56, F M сказал: туристический VOGE 650DS(X), мотик интересный, но.. почему его считают тур-эндуро, не ясно. Купил 500-ку. 571 тыщ.руп. Вообще какой смысл вкладывается в понятие эндура? Правильно назвать его вседорожник. Ну кроссовер 1 Цитата
F M Опубликовано 5 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2022 2 минуты назад, i-Rust сказал: Купил 500-ку. 571 тыщ.руп. Вообще какой смысл вкладывается в понятие эндура? Правильно назвать его вседорожник. Ну кроссовер У каждого свое вИдение этого.. Я считаю, что "вседорожник", он же dualsport - такой мотоцикл, который приспособлен для езды, как по асфальту, так и по совсем легкому бездору (лесные дороги с лужами и т.п. ), а дорожный турист, это асфальт, грейдер и.. максимум укатанные сельские дороги, где Жигули ездят. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 7 часов назад, Nemo1 сказал: среднемагистральник по трассе бак и сидушка позволяет можно и на дальняк Ты на нём помрёшь ехать 80 куда то далеко.... Тут даже резины нет универсальной, не то что мотоцикла. Причём- чем серьёзнее мотоцикл- тем сложнее с резиной. 1 Цитата
Олег Владимирович Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 3 часа назад, Vitalii1980 сказал: Ты на нём помрёшь ехать 80 куда то далеко.... Тут даже резины нет универсальной, не то что мотоцикла. Причём- чем серьёзнее мотоцикл- тем сложнее с резиной. Для рэйсера большой выбор петрошины. 1 Цитата
Паштет Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 1 час назад, Олег Владимирович сказал: Для рэйсера большой выбор петрошины. Ну ок, петрошина. А резина-то есть? Цитата
duzz Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 1 час назад, Паштет сказал: Ну ок, петрошина. А резина-то есть? Без проблем с резиной, шинка е-700. И по асфальту и вне его отлично себя ведёт. В 03.09.2022 в 22:39, Vitaliy85 сказал: Так что ниша как-то пуста... Хонда CRF-300 raly за глаза. Отличный мотик под всё вышеперечисленное. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 5 часов назад, Олег Владимирович сказал: Для рэйсера большой выбор петрошины. Дело не в этом... Чем быстрее, тяжелее, мощнее и универсальней мотоцикл- тем сложнее подобрать резину. Чтоб и по разному асфальту валила 150, и по полям, и даже в первой же луже не застрять. 1 Цитата
путник1 Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 други, вот скажите мне своё мнение, скажем иж планета или юп, это какой категории мот? на нем и по асфальту, и колясыч, и тушку мамонта из пампасов и силикатного кирпича на дачу, девченок до пятка можно покатать, видится мне что категория мота в голове, в том плане что мот слегонца (или категорически) заточен под определенные задачи, и умение раскрывать эти задачи зависит только от нас, понятно что какая литровая кбр не для проселка, а супер кросс не кольцевой, хотя и тут есть умельцы раскрывающие потенциал, чисто шоссейники катают по треку, чисто кроссовики на прицепе до карьера, все, что между ними допиливается под свои хотелки и катается где хочется, такая имха 3 Цитата
Акимыч Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 Иж считается дорожным мотоциклом, но он мало отличается от DKW 350, своего прародителя, тогда классов мотоциклов не было, был один на все случаи жизни, если перевести на модный язык, то считай турэндуро. Посмотрел на днях видео, где автор, продвинутый турэндурист, после многих лет езды на этом классе- разочарован и считает,что это самый бестолковый класс мопедов, там где проведешь на турэндуро-проедешь на любом дорожника, а у турынды огромный вес, высокий центр тяжести и т.д. у меня есть дорожный китаец и японская турэндуро, если бы пришлось оставить только один мопед, даже не думая оставил бы себе Дельту, тем более в сегодняшнем её исполнении, на ямахе классно по трассе и сухому грунту, там где я рубился на Дельте, на ямахе не рискнул бы, конечно здесь свою лепту вносит моя правая на половину железная нога))) и то, что китаец возит, вывозит отовсюду и почти никогда не ломается в отличие от 30 летнего японского турэндуро. 5 Цитата
Миша79 Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 17 минут назад, Акимыч сказал: Иж считается дорожным мотоциклом, но он мало отличается от DKW 350, своего прародителя, тогда классов мотоциклов не было, был один на все случаи жизни, если перевести на модный язык, то считай турэндуро. Посмотрел на днях видео, где автор, продвинутый турэндурист, после многих лет езды на этом классе- разочарован и считает,что это самый бестолковый класс мопедов, там где проведешь на турэндуро-проедешь на любом дорожника, а у турынды огромный вес, высокий центр тяжести и т.д. у меня есть дорожный китаец и японская турэндуро, если бы пришлось оставить только один мопед, даже не думая оставил бы себе Дельту, тем более в сегодняшнем её исполнении, на ямахе классно по трассе и сухому грунту, там где я рубился на Дельте, на ямахе не рискнул бы, конечно здесь свою лепту вносит моя правая на половину железная нога))) и то, что китаец возит, вывозит отовсюду и почти никогда не ломается в отличие от 30 летнего японского турэндуро. Не разу не опытен, но по мне турынды просто удобнее, комфортнее, чем дорожники. А если допиливать дорожник, то на выходе получим ту же турынду. Опять же есть турынды чисто асфальтовые, что мешает на них поставить более универсальную резину и ездить так же. Пример, Хонда нс 750х. Низкий центр тяжести, маленький расход, удобная прямая посадка. 3 Цитата
Акимыч Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 57 минут назад, Миша79 сказал: Не разу не опытен, но по мне турынды просто удобнее, комфортнее, чем дорожники. А если допиливать дорожник, то на выходе получим ту же турынду. Опять же есть турынды чисто асфальтовые, что мешает на них поставить более универсальную резину и ездить так же. Пример, Хонда нс 750х. Низкий центр тяжести, маленький расход, удобная прямая посадка. Миша, сколько твой Гусь сухой весит? Цитата
Миша79 Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 25 минут назад, Акимыч сказал: Миша, сколько твой Гусь сухой весит? Вроде 160. Точнее не помню. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 сентября, 2022 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2022 2 часа назад, Акимыч сказал: проведешь на турэндуро-проедешь на любом дорожника, Щас... Меня гравийки и перевалы Алтая вымотали на дорожном. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.