Перейти к содержанию

Коляска к мотоциклу


madox

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, mazepa2000 сказал:

так наверное можно и плавь на ней,с мото вместе :)

 Я думаю, что если привязать слава к мотоциклу достаточного объёма "банан", то запросто!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 459
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Продолжу тему. Сейчас у меня на Дельте стоит Ижевская коляска пятой серии, но по дизайну и функционалу очень нравится Ураловская, все говорят, что она намного тяжелее Ижевской. Точной информации в интернете не нашёл, только приблизительные значения. Масса Ижевской 5 серии 88-90 кг. Сегодня написал официалам ИМЗ в Москве с вопросом , сколько весит ураловское "корыто" без рамы. Ответили- что в сборе с рамой 90 кг, отдельно не взвешивали. Вопрос, как такое может быть, что Ижевская и Ураловская весили одинаково??? Теперь появились мысли, установить Ураловское корыто на Ижевскую раму, коль в весе не прибавится. Сначала думал об корыте велорекс, не из за массы, а потому что оно пластиковое и не гниёт, но после ответа дилеров ИМЗ, задумался.

34866734_m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И был бы безгранично благодарен, если кто нибудь смог реально взвесить ураловскую или днепровскую коляску или хотя бы корыто. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, штатный вес ураловской коляски 108кг, ижевской-93кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, штатный вес ураловской коляски 108кг, ижевской-93кг.

Странно, разница не велика, думаю можно ставить ураловское корыто, без значительной прибавки веса. А сколько интересно весит корыто Уральское? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Акимыч сказал:

Странно, разница не велика, думаю можно ставить ураловское корыто, без значительной прибавки веса. А сколько интересно весит корыто Уральское? 

Ну, разница в 15 кг - это не так и мало! Кубатура-то, - тавой!

 По мне так ИЖовская, с её открывающимися капотами, - это лучшее из люлек.  И сделана кондово, потому и весит столько.

 На мой взгляд ураловское корыто такое-же неинтересное как и явовское, так то хоть почти ничего и не весит, но, правда, и самое маленькое, кстати, в ижовскую люльку, подняв капоты, можно напихать больше всего.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что корыто моё, не в самом хорошем состоянии, всё равно менять, вот и задумался на какое 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Акимыч сказал:

Дело в том, что корыто моё, не в самом хорошем состоянии, всё равно менять, вот и задумался на какое 

Ну, тогда понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, штатный вес ураловской коляски 108кг, ижевской-93кг

 

1 час назад, Акимыч сказал:

 

Да , в старой советской книжке читал, что разница в весе ижа с коляской и без 90 кг, а урала -110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, штатный вес ураловской коляски 108кг, ижевской-93кг.

Олег, если  не секрет, откуда такая секретная информация? Я в нете ничего не нашёл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Акимыч сказал:

Олег, если  не секрет, откуда такая секретная информация? Я в нете ничего не нашёл

Из интернета конечно, если точнее, из ТТХ ИЖа и ответов на майл ру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 17.08.2018 в 14:06, капер1966 сказал:

Мот развалится от нагрузки  (это вам не Советский металл)

Дельта с Ижевской коляской, пробег с ней уже 1500 км, в основном как помощник по хозяйству на строящейся даче, вожу и строй материал и за водой на родник-по 100 литров за раз. И в хвост и в гриву, полёт нормальный! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2021 в 08:54, Акимыч сказал:

 

 

Я как владелец 200 и 300. То посоветовал бы попытатся на дельту найти 170 мотор. Вот если сравнить по крейсеру и максималке между ними разница минимальная, да и 200 в одиночку идёт бнеплохо. Но разница сразу заметна когда садишь пассажира и на 200 и на 170 мотор. Если на трассе по разгону, крейсеру и максималке 170 мотор фактически не замечает нагрузки, что один что двое с рюкзаком да по перевалу, а вот 200 уже сильно заметно и динамика проседает и максималка, крейсер. На подЪёмы так вообще тухнет до 60 с трудом( у нас есть такие перевалы),  и быстро греется если топить под 90 вдвоём... Т,е. я к тому что для коляске 170 мотор явно для неё. Там вся тяга и мощь на оборотах от 4000-6500, там если 4000 дал на 5, то даже вдвоём на крутой подъём он вывезет и ещё разгонятся будет. Всё-таки 19.7л.с. по паспорту, считай как в планете 4 20л.с. по паспорту. Мне кажется по ездовым качествам достойное замена ижу...  Не многие берут 172 мотор, мощнее, но он кортходный считай как юпитер, мощь больше на верхах, а 170 мотор более длиноходный. Сейчас многие за этим 172 мотором гоняются, найти вот так б.у. кто продаёт 170 мотор, на всякий случай сделать ревизию поршневой и поставить в дельту.. У него и тяга более увереная появилась и крейсер лучше был бы. Разве что в том моторе надо бы радиатор побольше у пантеры мелкий, хотя у такго же мотора, но с рейнджера хороший радиатор ну и кулер обязательно поставить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, evgeniy569 сказал:

бы попытатся на дельту найти 170 мотор

Именно такие же мысли и желания, купить то не очень большая проблема, влезет ли?? Места креплений вроде одинаковые, а вот по высоте есть сомнения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я как владелец 200 и 300. То посоветовал бы попытатся на дельту найти 170 мотор. Вот если сравнить по крейсеру и максималке между ними разница минимальная, да и 200 в одиночку идёт бнеплохо. Но разница сразу заметна когда садишь пассажира и на 200 и на 170 мотор. Если на трассе по разгону, крейсеру и максималке 170 мотор фактически не замечает нагрузки, что один что двое с рюкзаком да по перевалу, а вот 200 уже сильно заметно и динамика проседает и максималка, крейсер. На подЪёмы так вообще тухнет до 60 с трудом( у нас есть такие перевалы),  и быстро греется если топить под 90 вдвоём... Т,е. я к тому что для коляске 170 мотор явно для неё. Там вся тяга и мощь на оборотах от 4000-6500, там если 4000 дал на 5, то даже вдвоём на крутой подъём он вывезет и ещё разгонятся будет. Всё-таки 19.7л.с. по паспорту, считай как в планете 4 20л.с. по паспорту. Мне кажется по ездовым качествам достойное замена ижу...  Не многие берут 172 мотор, мощнее, но он кортходный считай как юпитер, мощь больше на верхах, а 170 мотор более длиноходный. Сейчас многие за этим 172 мотором гоняются, найти вот так б.у. кто продаёт 170 мотор, на всякий случай сделать ревизию поршневой и поставить в дельту.. У него и тяга более увереная появилась и крейсер лучше был бы. Разве что в том моторе надо бы радиатор побольше у пантеры мелкий, хотя у такго же мотора, но с рейнджера хороший радиатор ну и кулер обязательно поставить!

Ты хоть уточняй, какой имеешь ввиду 170й мотор. Он есть на 250 кубов (трофейный, омакс), а есть рейсеровский 270(пантера 300, рейнжер 300). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sazan сказал:

Ты хоть уточняй, какой имеешь ввиду 170й мотор. Он есть на 250 кубов (трофейный, омакс), а есть рейсеровский 270(пантера 300, рейнжер 300). 

Мы про рейсеровский говорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sazan сказал:

Ты хоть уточняй, какой имеешь ввиду 170й мотор. Он есть на 250 кубов (трофейный, омакс), а есть рейсеровский 270(пантера 300, рейнжер 300). 

У омакса разве не 172? 172 это 250 кубов настоящий, а 170 там 270 кубов.. Ну на всякий случай говорю который в пантере, рейнджере и рейсер скайвей там один и тот же мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, evgeniy569 сказал:

У омакса разве не 172? 172 это 250 кубов настоящий, а 170 там 270 кубов.. Ну на всякий случай говорю который в пантере, рейнджере и рейсер скайвей там один и тот же мотор.

У трофейного и омакса 170 FMM, а у рейсера FMN вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акимыч сказал:

Именно такие же мысли и желания, купить то не очень большая проблема, влезет ли??

253FMM тоже можно рассмотреть, я к десне примеряю его...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...