Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Хочу себе эндуро но сильно мешает рост 155см. Нужен не дорогой, крепкий мотоцикл (рассматриваю б/у до 130 тысяч рублей). Хард энудро не занимаюсь и не буду заниматься, но и не хочется что бы мотоцикл развалился после неожиданно высокого прыжка. Питбайки не рассматриваю. А если еще и птс будет то вообще сказка.Рассчитываю на вашу помощь. 

Изменено пользователем TANKIST
Опубликовано

Разве что Серов какой нибудь подъискать... но конечно не сто тысяч. 

Остальное только дорожники, увы. Даже пит кстати не такой низкий- у меня ирбис 85 по седлу был. Это сравнимо, например, с Регулмото srx.

Опубликовано
22 часа назад, TANKIST сказал:

рост 155см

 

22 часа назад, TANKIST сказал:

Питбайки не рассматриваю.

А почему?

Опубликовано
4 минуты назад, TANKIST сказал:

Просто не нравятся внешне. 

Скорее всего с ростом 155 ты не сможешь реализовать потенциал полноразмерного эндуро. Да и сам страдать будешь. Это как брать смарт для двухметрового водителя.

Кстати питбайки есть вполне себе "промежуточных" размеров, с колёсами, типа 16/19.

Опубликовано

Может, стоить рассмотреть эндурик на мотардовских колесах? 

Ну  и занижение никто не отменял - немного пропустить вверх перья в траверсах, ослабить заднюю пружину, перешить седло, в конце концов. 

Мой товарищ ростом 160 ездит на  GS1250, в прошлом году Памирский тракт прошел по сложному варианту. Падал, конечно, но прошел. В одно лицо. 

Ещё здорово выручают хорошие мотоботы на толстой подошве, я сам 178 ростом, но без мотобот себя чувствую неуверенно на высоких мотоциклах. Они хорошо добавляют длинны ногам. 

Опубликовано

 вот конечно тут и сказать нечего кроме глупости.. под 155 это типа альфы- там где то 720мм- это тоже высоко?  остается  тогда без проигрышный вариант - Урал с боковым прицепом.. видишь тут прям и вправду тяжело что то найти.. одно только успокаивает- мы  практически все  в такой же ситуации ,думаю не ошибаюсь. дело в том что независимо от роста нам всем хочется того чего мы не можем достигнуть)))-это конечно стимул мощный для роста  самого себя во всех своих проявлениях))), так что не расстраивайся - все так у всех и так и должно быть.. никого не хотел как либо или чем ни будь обидеть..

Опубликовано

Можно Т2 рассмотреть. Это маленький мотоцикл. Но все же не питбайк. За 130 вполне себе живой найти можно.

А вообще если просто ездить, тогда пофиг на размер. Если конечно пользоваться мотором, а не отталкиваться двумя ногами от земли а-ля семейка Флинстоунов.

1667428030_1-sportishka-com-p-flinstouni

Опубликовано

Любой мотоцикл можно занизить значительно амортизатором или сидушкой, я свою пантеру радикально занизил, сидишь как на дорожнике и  мотоцикл не потерял своих эндуро качеств. Так что выбирай тот что понравится и тюнингуй.

img_20240926_125021.jpg

Опубликовано

в принципе такая же проблема ситуация как у топикстартера, рост 165, да к тому же модель организма коротконогая, потому в сторону эндуро не гляжу, на своем гт400 с магазина доставал не полной стопой, но уверенно, когда сменил резину на более продвинутую (и высокую) стал доставать уже носочками, что не камильфо, для занизить эндуро нужно из такого

 

Picture background

 

сделать а-ля такой

 

Picture background

 

это уже переделка рамы, седла, а занижать эндуро меньшими колесами, укорачиванием амортизаторов, это от лукавого, и теряется смысл эндурки, ибо будет пузом по земле скрести, потому как клиренс уменьшится, что при больших ходах эндурной подвески чревато

Опубликовано

Задача конечно не простая. Питбайк на бездорожье - не всегда выход. Вот едем с питами по лесу, а впереди лужа-озеро, ну питы такие - неее, мы не поедем, там глубоко, а я еду. Вот и разница. А так да, Серов искать. Если бюджет не резиновый - то обойти все магазины в округе, просмотреть все моты. Побеседовать с продаванами, можно ли нет высоту мота уменьшить. Рассмотреть переднюю вилку - иногда перья можно выше выставить в траверсах - вот и снижение высоты. Ну а если эндуро в смысле свернуть на легкое бездорожье, то тут может и не надо высоту мота трогать - главное, чтобы носки доставали до земли - все остальное - дело навыка.

P.S. - И кстати, Kayo - очень мне приглянулся, после того, как покатал на нем. Это своеборазный переход от пита до большого мота. Только модель надо брать с нормальной подвеской )

Опубликовано
В 24.03.2025 в 01:47, TANKIST сказал:

Здравствуйте. Хочу себе эндуро но сильно мешает рост 155см. Нужен не дорогой, крепкий мотоцикл (рассматриваю б/у до 130 тысяч рублей). Хард энудро не занимаюсь и не буду заниматься, но и не хочется что бы мотоцикл развалился после неожиданно высокого прыжка. Питбайки не рассматриваю. А если еще и птс будет то вообще сказка.Рассчитываю на вашу помощь. 

Regulmoto Atlet была версия на колесах 19/16. Наверное только такой низкий эндурик может подойти. Есть еще Racer enduro200  и Motoland rz200, но у них незамкнутая рама, поэтому для прыжков лучше не использовать.

Опубликовано
В 26.03.2025 в 18:09, путник1 сказал:

а-ля

Не, это ж триальный мот, на нём не сидят вообще, там стоя ездят, сидушки нет, просто полоска чтобы задницу не травмировать при трюках

Опубликовано
3 часа назад, duzz сказал:

Не, это ж триальный мот, на нём не сидят вообще, там стоя ездят, сидушки нет,

имел сказать что для уменьшения "посадочной" высоты на эндуро без уменьшения клиренса, нужно опустить сиденье, а это уже переделка рамы и прочая чехарда ( а с триальником все понятно, не для покататься :D)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сама ростом не вышла :) в качестве первых пару сезонов взяла BSE z1 , отличный мотик оказался, рост 162, стою уверенно обеими ногами. Это не питбайк, скорее мини эндурик. В качестве следующего среднеразмерного эндуро рассматриваю Кайо Т2/К1 и BSE Z2 19/16, они чуть высоковаты для меня, но с опытом это уже не сильно критично , ну и занизить чуток всегда можно. 

Опубликовано

Теперь отдельно ищу себе мопедик под категорию М/А1, для города одна зверушка, для покатушек в лесу и по полям - другая. Мотобратья эндуристы  отговорили брать универсальный эндурик с птс, и категорию А открывать надо и колеса для бездорожья/города это две разные истории. Категорию я когда-нибудь открою конечно , но пока рассматриваю мопед "привыкнуть" к городу. 

Опубликовано
50 минут назад, saliera сказал:

Теперь отдельно ищу себе мопедик под категорию М/А1, для города одна зверушка, для покатушек в лесу и по полям - другая. Мотобратья эндуристы  отговорили брать универсальный эндурик с птс, и категорию А открывать надо и колеса для бездорожья/города это две разные истории. Категорию я когда-нибудь открою конечно , но пока рассматриваю мопед "привыкнуть" к городу. 

Таких целая куча! Я вчера был в магазине Аксай Мототехника, мопедов с КАБовскими моторами просто завались, с разными дизайнами от классической Альфы, до спортбайка. По документам полтос, по факту 125, а то и 150 кубов. Качество примерно одинаково, поэтому можно смело выбирать то, что по цвету и дизайну к твоей куртке подойдет!)

Кстати для города гораздо более комфортен скутер, там вариатор и не нужно думать о переключении скоростей! Этот вариант не рассматривала?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...