Перейти к содержанию

Дальние поездки на Китайских мотоциклах


Рекомендуемые сообщения

Девятый день                                                                                                                                                                     Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь   Немного напрягло  Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет  На небо без слез не взглянешь  Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет  А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я  произвел это действие – ливанул дождь  Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом  Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это  должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств   Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/   Вновь натянул тент  Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Десятый день                                                                                                                                                                     Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду  По любому надо было ехать  Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал  надел униформу  Снял и свернул тент  Дождь прекратился  Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому  Радость была не долгой  Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте  Надо было ехать  На трассе дождь лил как из ведра   Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных  сапогах появилась вода  Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду  Но и это мне уже было безразлично  Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу  И не просто мокрую а  всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч  Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь  Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/  Моцик  к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем  Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась  Появились просветы в облаках  Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце   Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды  Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала   Прибыл на Ковжское озеро в 17.15  Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках  Температура 23 Цельсия  По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята  и  девчата на авто с Ивановскими номерами  Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило  К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге  Родники наверное имеют место быть в наличии  Часов в десять завалился спать  Сны не снились                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    Одинадцатый день                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло  Приготовил   Поел   Собрал лагерь   Экипировался  Выезд в 10.15  Направление движения –  город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге  перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер  На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской  Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль   Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее  В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала  Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45  Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения   И вот я дома  Мягкий Пушистый Считай что во всем белом                                                                                                                                                         Возвращаяясь  к напечатанному /некоторые детали и пояснения/                                                               Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло  Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил  Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из  прорезиненной плащевки  Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день  /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела  - штаны укоротить -подшить  Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп /       -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось  Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней  Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75  Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль                                                                                                                                                                                                                             Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/    Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться  но с моими мягкими кофрами это не удобно  Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает  А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу -  но все бывает/  И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт  И как потом все это есть С каким аппетитом  Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет  Отнють   Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам  / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным     Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело -  готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули  Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/                                                                                                                                                                                                                                                                                    По электричеству    Надо учитывать что на природе электричество отсутствует  Стало быть кина тоже не будет  Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что  я и сделал /для зарядки телефона и плеера/  Сейчас памятуя о том прикупил  портативную солнечную батарею                                                                                                                                                                                                                                                                                             Почему мягкие кофры    Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр  решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/  Спальник так же велик в размере  Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток   Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом  Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии  В теле ощущал каждую промерзшую косточку  Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы  Да они были не совсем моторазмера   Прям скажем – большеваты  Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу  Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и  теплоизоляции  К тому ж я поклонник удобства и комфорта  Увы                                                                                                                                                                                        Почему бензиновый примус      Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь  Но гемморно все это  Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы  Нет копоти  Ну как-то вот так            А костер  пионерский – да жгите его для настроения   Кто мешает                                                                                                                                                                                                                                                                              Почему не гонял по Онеге на моце   Прежде всего – боялся за китайца  Не был  стопроцентно уверен в его надежности   Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться  Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ                                                                                                                                                                                                                                                                                      Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной   Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь  Так что решение – особо не гонять было правильным   /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/                                                                                                                                                                                                                                      Километраж поездки -  1800 км                                                                                                                                                                                                                                                          Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км                                                                                                                                                                                                                                                                     Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд                                                                                                                                                                                                                                                     Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил  Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой   За многие буквы не попрекайте   За сим и прощаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за разказ мне было очень интересно читать.Только мне кажетца надо иметь и элементарный наборчик лекарств .Получать удовольствие от туризма лучше быть при здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Константинович, а вашь Флейм зелёный, ещё живой, али продал уже?

Или это как раз на нём по 1000 в день проезжаете?:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю от себя капельку http://ybrclub.com/showthread.php?t=19138http://ybrclub.com/showthread.php?t=19138

2013 год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                                                                                                                           " Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу  И не просто мокрую а  всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч  Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь  Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/  Моцик  к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта "

 

Интересно читать о путешествии. Самого привлекают одиночные. Трудно словами выразить ощущения, когда один на один... Есть замечание технического плана. Развесовка мотоцикла с грузом действительно сильно меняется, но центр тяжести в данном случае ниже не станет и устойчивости от наличия груза и "снижения" центра тяжести не добавится. Наиболее устойчивым будет мотоцикл, как и автомобиль без груза и пассажиров. При управлении мотоциклом, в отличии от автомобиля, водитель непосредственно влияет на развесовку положением тела, кроме органов управления. По этому на сложных участках больше шансов не упасть, привстав на подножках и не хватаясь за руль мертвой хваткой. Жаль так не удобно ехать в дождь продолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Не знаю теории  Но управляемость загруженым мотоциклом совсем другая  Появляется какая-то инертность и  как бы замедление отклика на действие водителя  Ощущение смещения центра тяжести книзу   Мож потому и так сносило при сильном боковом ветре на встречку на правых поворотах /ветер справа/   На пустом моцике подобного не наблюдал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

1200км в один конец ( в одиночку, без номеров и прав) дальняк? -

айда на систу! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

                      Ярославль - Мурманск - Ярославль

 

Уважаемые форумчане, приглашаю желающих принять участие в поездке по маршруту:  Ярославль – Мурманск – Ярославль.     

 

Время отъезда

(ориентировочно) – 08.06.2016.  

 

                                                                                                                                                          Продолжительность

(ориентировочно) – 12 – 14 дней.                                                                                                                                                                                                                                                    Протяженность маршрута

(по трассе)1 600 км  (в один конец).  

 

 Дневной пробег

(ориентировочно) – 450 – 650 км.    

 

 Маршрут следования

– Ярославль – Вологда - Липин Бор – Вытегра – Пудож – Медвежьегорск – Кандалакша - Мурманск (обратно возможен вариант с объездом Онежского озера по западному берегу. Cответственно – Медвежьегорск – Петрозаводск – Вознесенье - Вытегра, эдак плюсом получиться вояж вокруг Онеги, и вероятно несколько увеличиться километраж поездки).

 

 Цель поездки

– познавательная + культурный отдых.

 

 Планы в пути

– осмотр достопримечательностей и природных красот. Культурный рост членов коллектива по мере продвижения. Отдых в самом лучшем значении этого слова. Возможны суточные стоянки в понравившихся коллективу местах (коих в наличии по пути следования не меренно) и посещение мест не слишком удаленных от проложенного маршрута (например, крупнейший в Европе плоскогорный водопад Кивач,Сандармох или места битвы с иноземными захватчиками – города Кондопоги).

 

 Возможности компаньонов

– присоединение, рассоединение отдельных членов коллектива по пути следования (обусловленное местом их компактного проживания на необъятных просторах нашей Родины).                                    

Изменено пользователем Alexey Yarik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в июне еще не прохладно там будет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, походу, не то што холодно, там в июне ещё снегу по яйца будет.

Андрей, ты бы отдельную тему создал, штоле. Там удобней зазывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мурманске в середине июня снега уже не будет, если конечно никаких погодных катаклизмов не случится. Но будет свежо. 

 .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вангуешь, Слав, или тебе позвонили из канцелярии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В июле мотобухта будет. Уж лучше в июле на мотобухту поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я бы взял частями - но мне нужно сразу    К сожалению, имею отпуск только в июне  Так что выбирать не приходиться Понятно - июль - самый богоугодный по теплу месяц  Но год о года рознится - тут не угадать  Бывает и июне не слишком холодно, а весь июль дождь - не угадаешь   А по поездке, планирую в районе Мурманска повести не более двух-трех суток  Все остальное время, на озерах на материке - там теплее  Вспоминаю смешной случай Когда я с друзьями, приехел на машине в порт Кеми (Рабочеостровск) в шортах и пляжных тапках, на подъезде нам стали попадаться люди в берцах, болоневых куртках и вязаных шапочках Выйдя из машины в порту, обнаружили за бортом 10 градусов тепла и пронизывающий до костей ветер с Белого моря  На свертке Колы на Кемь было 21 Так, что температура у моря - та еще штука  Но в море я планирую искупаться  и назад - к теплу  Соответственно и одеваться буду - не как для поездки в Крым  Планирую основное время езды с остановками в живописных местах, относительно не далеко от трассы   В отдельную тему модераторы не выделили - им видней Очевидно посчитав, что желающих подписаться на такое, будет не много ( совсем не будет) Что более чем вероятно  А ежли и не наберу кого - поеду один  Вон Коровин ездил и забивал на все (правда не на китайце) Поеду не спеша и не от чего не завися (акромя себя и моца)           Вот так и живем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как планируешь питаться сам готовить или только в кафешках и где ночевать?Не прикидывал во сколько по деньгам обойдется такой пробег вместе с культурными похождениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Имею небольшой опыт подобных поездок на мотоцикле  И большой на авто  Во время движения - питание утром и вечером на стоянках - горячее (второе и третье блюдо иногда салат), в обед торможу у магазина (или покупаю по пути с утра) литровую банку сока или молока и сдобу с сыром июзюмом или маком (полноценную) и ем В кафешках дорого и обосраться потом можно  У каждого куста тормозить (был опыт) На дневных стоянках - полноценное трехразовое питание Готовлю на бензиновом примусе  Я не Коровин в средствах ограничен ( в разумных пределах) и не москаль (под этим понятием подразумеваю жителей стольного города и прочих мажеров) по 100 косарей в месяц у нас не заработаешь  На Голдах с музыкой и подсветкой не катаюсь  (прошу не обижаться добропорядочных форумчан из данного региона) Но ежли кто из компании пожелает в кафе - заради бога подожду  По деньгам получаеться не дорого (ссущие копейки)  Бензин + продукты в сетевых магазинах типа Магнит В пятизвездочных отелях не ночую - рожей лица не вышел  Сплю в палатке всегда у воды (как правило у озера)  В пути не гоню, не рву жопу по 1000 км в день - я не на Докаре - приз не дадут  Еду спокойно  Цель поездки - отдых и получение удовольствия, созерцание красоты, а не пробег на скорость     Посмотри выше мой пост про поездку на Онегу - там некоторые детали и фото    Маршрут поездки, остановки в живописных местах разработаю и при необходимости (наличие заинтересованых) - выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня опыта меньше,всего одна поездка на 1250км(в общем получилось),но там был другой мот и всего три дня.Поэтому там без проблем прикинул во сколько обойдется питание и бензин.Вот то что спать в палатке и питаться самому,что приготовишь и купишь тоже плюсую.Ну все же какую сумму надо иметь на данную поездку,все же пробег не маленький да и дней тоже не мало и остаться без денег далеко от дома не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под вологдой есть шансы оставить подвеску, в прошлом году я ехал на мотобухту от питера, а товарищ через ярик и вологду, матерился жутко.

 

А так там температура +5 гдето и дождь будет поди в то время, на мотобухте в том году в июле так и было.

 

По бюджету я бы с собой 30к взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно подумываю в ту сторону съездить,правда думал об Архангельске и Белом море),но 30к точно не потяну :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...