Перейти к содержанию

Лидеры

  1. чапай

    чапай

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      488


  2. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 196


  3. Magellan

    Magellan

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      571


  4. Crimson

    Crimson

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      661


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2017 во всех областях

  1. Очередные покатушки в одиночестве. 19-16-IMGP2125.jpg 17-14-IMGP2078.jpg 16-13-IMGP2060-2.jpg 15-12-IMGP2054-2.jpg 14-11-IMGP2051-2.jpg 13-09-IMGP2045-3.jpg 11-07-IMGP2021.jpg 08-03-IMGP1968.jpg 07-01-IMGP1958.jpg 06-1-IMGP1950.jpg 03-4-IMGP1927-2.jpg 02-6-IMGP1914.jpg
    7 баллов
  2. Позапрошлые выходные мы с друзьями провели на замечательном озере Нельша в Ивановской области. Пробег за два дня — 350 км. Было очень классно — жгли костер, варили кашу, жарили сосиски, открыли купальный сезон! Сделал небольшое видео из этой поездки, приятного просмотра! И немного фотографий.. Привал по дороге, на ямахе пропала зарядка на аккум и мы ставим на нее заряженный с БМа Арсена (ars523). Дозакупаемся едой в последнем крупном насленном пункте. Дорога до озера — примерно 10-12 км песка. Это кайф если не сбрасывать скорость. Встали на ночёвку на берегу. Приятно вот так встретить утро! Всем будут ездить на эндуро!
    5 баллов
  3. Мот новый, год выпуска только старый, 2012й Ну а сейчас, как и обещал, немного отчёта. Первый выезд был плачевным. Собрался ехать на регистрацию мото. Подумал, «дай хотя бы прокачусь немного, чтобы вспомнить навыки вождения на мото». Стоковая резина для меня показалась полным Г, т.к. на первых же 10ти км разложился. Ехал по щебёнке после дождей. Заехал совсем в маленькую, продолжительную, почти высохшую лужу, на дне которой была грязь как мыло. Чуть-чуть поворот руля, и я 3.14зданулся на правый бок. Конечно может быть ещё и сказалась неопытность, т.к. лет 15 ездил только на скутерах. Хорошо, что скорость была не большая. Результат: у мото – загнул и сломал ручку переднего тормоза, ободрал ручку газа, загнул ножку зад. тормоза и подножку водителя. У меня – ободранные пальцы и разбитое колено (ходил, хромал дня 3и). Обломок ручки в карман, зад. выгнул на месте и быстрее обратно в гараж. Надо было всё восстановить до регистрации. Записался через «Госуслуги» на удобное мне время. Часа 2.5 у меня было в запасе. В общем, кусок отпавшей перед. ручки отпилил под 3 пальца, (тут же сразу и отпилил ручку сцепления) просверлил и соединил пластинами, правда она получилась загнутая вверх, так и езжу до сих пор. Сезон отъезжу так, а к следующему заменю. Крепление подножки снял, выправил, заменил шпильку со шплинтом на болт с гайкой. Сейчас, по мокрому грунту, езжу более аккуратно, (а может быть ещё и страх остался после первого падения). Поначалу ездил вообще объезжая все ямки и неровности (сказывается вождение на скутере), но уже практически привык к езде на своём "Болтике". А так, очень доволен моциком, как раз, то что мне нужно для моих целей – езда по асфальту и грунтовке, чтоб добраться до водоёма на рыбалку. Возвращаясь к начальной теме. В ГАИ приехал вовремя. Инспектор, который осматривал мот, спросил: - Что хоть за марка мотоцикла? (Все наклейки с него я снял, остался только маленький шильдик над фарой). Я ему отвечаю – Вот, над фарой написано BALTMOTORS! Он покачал головой, улыбнулся и пошёл оформлять доки. Зарегистрировал мот, получил номер и ТП. Страховка на 4е месяца, ТО, номер, ТП, у меня обошлись в 4020 рэ. Как уже писал выше, мотом очень доволен. Три раза заменил масло. 1 – сменил заводское, 2 – при пробеге 200 км. 3 – при пробеге 500 км. Следующую замену планирую на 1000. Обкатку этим сезоном похоже не пройду. То дожди идут без просвета, а если и выдавались солнечные дни, то сидел на больничном, было не до езды. Обкатываю аккуратно, по паспорту, не больше 5т об/мин. с переключением всех передач на разных нагрузках. Проверил расход. С полного бака до резерва у меня хватило на 260 км, с резерва до пустого – 66 км, 1.5 литра – 44 км. Пригодится на будущее, если ехать куда-то подальше. Буквально вчера, сделал багажник вместо ручек (для тех же целей, ну и мало ли что придётся везти, к примеру эту же лодку, а прикрепить её некуда) осталось только сварить и покрасить. Поколхозил с передним крылом, удлинил с обеих сторон, ща на фару и фейс не забрызгивает. Можно конечно и заменить его. На днях был в магазине в обл. центре, крыло продаётся за 1700 рэ. Этот магаз у нас является дилером БМ. Весной, когда подбирал мот, заезжал к ним, интересовался. Сказали, что данной модели у них больше не будет. Кстати, в ВК появилась информация (непроверенная), что линейку БМ мотард 200/250 вернут в 2018г. В планах на следующий сезон. Первое конечно, в обязательном порядке поменять резину!!! Ручка перед. тормоза. Поставить защиту рук. Поставить датчики Р, t масла, t двигателя. Может быть заменить переднее крыло. Ну и конечно посмотрю по мере эксплуатации. Немного фоток.
    3 балла
  4. Привет мотоциклистам! Освежу ветку, а то что то она совсем помирает. После покупки мотоцикла, прикупил себе минимальный стартовый комплект экипировки, про который собственно и расскажу. Шлем EVS Venture, тип дуал спорт. По началу испытывал приступы клаустрафобии, но со временем понял, что удобней и комфортней ничего не носил, даже мотошкольные модуляры так удобно не сидели. Собрано все отлично, ничего не скрипит не люфтит. Д-ринг, который меня по началу пугал, на деле является удобнейшей застежкой. Обошелся мне он в 6 рублей на распродаже с 50% скидкой. Далее я купил перчатки AGVsport Jet. Покупка это была спонтанная, под действием увиденных "кроссовых" перчаток. В магазине мне показали перчатки, которые идут типа как внедорожные или кроссовые. Они по сути мало чем отличались от строительных перчаток с пупырышками, в которых я ковыряюсь в машине. Но ценник на них был от 2 до 5 рублей. Я пощупал все перчатки, которые были в магазине и понял, что какой то особой защиты от них ждать не стоит и купил самый удобные и приятные, севшие на руку.Очень круто вентилируются, думаю в холода, это будет минусом. Цена около 2.5 шекелей. Ну и напоследок купил себе мототапки Forma Predator , так как насмотрелся топиков про собирание денег на протезы ног и видео пробивающих голень навылет острых веток. Тапки удобные, плотно сидящие на ноге, но не сдавливающие. У меня 43 размер, я сначала мерил 45 он сидел хорошо, но нога в башмаке имела свободный ход и проворачивалась вокруг свой оси. Попросил привезти на примерку 44 размер и выбрал его. Много читал ужасов про то, что в них невозможно ходить и т.д. Лично я могу спокойно в них и ходить и бегать. Да, это не кроссовки и пеший туризм в них не будет сладким, но как обувь они вполне удобны. Вот как щелкать передачки и жать на тормоз в них я пока не уверен, размер у них огромный, а испытать на деле пока не успел. Цена по распродажной скидке 11000 рублей.
    3 балла
  5. Ставил тут себе недавно DID безсальниковый, думал что поездит) Но минуло 3500 км, один месяц и цепь растянулась до конца, а недавно после дождя заметил что она превратилась в DID Gold. 2000 руб. просто на ветер) Снова пора менять. Заказал на этот раз на Кировском заводе Акмаш сальниковую цепь. Раньше встречал только безсальниковые цепи от этого производителя в магазине для Ижей и ряд разной степени неудовлетворенности отзывы о них здесь на форуме) Про сальниковые кажется никто не писал еще. По стоимости цепь на 106 звеньев получилась 1060 руб. Буду тестить)
    2 балла
  6. В Мышкине паром ходит каждый час. Цена 50 руб. Не давно там был
    2 балла
  7. Кстати в Мышкине тоже паром,ибо моста нет через Волгу.
    2 балла
  8. И тут смотрим цены запчастей на япов/европейцев и снова радуемся бюджетному народному мотоциклу. Кстати вполне переваривают самое дешёвое масло при условии частой замены. А сколько тогда машины в баксах стоили? И сколько теперь? Да и сравнивать Минск с БМкой - как БМку с КТМом.
    2 балла
  9. вот такой велонасос решает все вопросы
    1 балл
  10. Модель в заголовке. Планы - собрал, сел и поехал...
    1 балл
  11. Ну это дела вкуса, каждый решает сам. На всякий случай выложу ссылку на панель. Там кстати есть быстрая доставка, мне за неделю долетела да и еще курьером прямо к дому привезли. И еще , у этой панели очень короткие провода, пришлось все наращивать.
    1 балл
  12. Здрассте!))) Писано переписано!) Тоже, уже давненько, купил такой-же компрессорчик как у Яхонкина, колёса, слава богу, не колол, а компрессором пользуюсь постоянно: чтоб стравить давление до определённых величин перед съездом на пересечёнку, и чтоб накачать обратно перед асфальтом, так-что считай пользуюсь почти каждую поездку. К компрессору претензий нет, единственно, как-то, у него, на шестом колесе подряд (три мотоцикла качал), уплотнительная резинка слетела с поршня, но это я сам виноват - просто надо было вовремя провести техобслуживание.)
    1 балл
  13. Паш, выздоравливай!!! Главное жив остался!!! Мото Братья, берегите себя!!!
    1 балл
  14. Купил как-то компактный компрессор Airman - работает без проблем уже который год. Можно любой компактный компрессор прикупить, только надо будет решить проблему подключения к борт сети и использовать его при заведенном моте. На крайняк и велонасос подойдет.
    1 балл
  15. Приехала мне вчера посылка с Белгорода, шла 2 дня весь день вчера на работе проковырялся с этой приблудой, под конец все же заставил ее дружить с ноутом, с телефоном на Андроиде 7 и планшетом на Андроиде 6.2 не подружилась, кстати с планшетом на Андроиде 4.4.2 тоже не дружит! на Айфон проги для нее нету. Поковырялся, позаливал таблицы, поредактировал на прямую, на выходных буду ставить, тестить, обкатывать.
    1 балл
  16. Ну у нас народ на БМ-чиках ползает в таких дребенях, что кожух там бы вряд ли прожил одну-две покатушки (ход маятника - приличный). Хотя сам сторонник такого решения, но наверно оно больше подойдет для ровных дорог.
    1 балл
  17. Зачем в личку то. Непосредственно сюда и писать. Это не реклама, это рекомендация от реального покупателя... Если мы не будем сами себе помогать, то кто тогда нам поможет в выборе? От себя могу порекомендовать магазин "Токомото" г. Краснодар. Неплохой выбор. Хороший менеджер, который помог мне в подборе. Заказ через инет и отправка ТК у них тоже работают...
    1 балл
  18. Небольшая подборка фотографий Лучшие фотографии из путешествий по версии National Geographic: Фото: Мир: Путешествия: Lenta.ru Когда решили не выключать свет в авто Комары на рыбалке смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    1 балл
  19. Сборка по не многу продвигается. Сегодня собрал двигатель (коробку и сцепление). Как собранный двигатель проблематично поставить (не закрепить задние крепления, писал выше), так и на раме свои сложности... Коробку пришлось собирать аж пять раз (регулировка люфтов осей), казалось бы не чего сложного, но из-за специфики конструкции крышку коробки сложно снимать и ставить ( мешают кронштейн крепления тормозной педали и кронштейн крепления правой подножки), в добавок не хотел отказываться от сектора переключения старого образца, а вал у него намного длиннее (для рычага ручного включения передач) поэтому сложно попадать в валы крышкой, что бы не упереться в "мешающие" кронштейны... Но с Божьей помощью и вспоминанием матерей наших, процесс завершён (надеюсь..?). Регулировку корзины буду завершать после сборки заднего колеса, что бы можно было крутить включая передачи, так рукой пока проблематично поймать - почувствовать. Как и писал выше, при сборке очередного узла сталкиваешься с не предвиденными заморочками, для устранения которых уходит много времени.., и нервов . Но ничего на ходу сразу приходится, что то придумывать - мешающий кронштейн подножки подрезал болгаркой и проблема решилась.., ну и всё в том же духе....
    1 балл
  20. Паше скорейшего выздоровления.
    1 балл
  21. Мммать... Паш, выздоравливай! ЗЫ Камрады, блин, не в "юморе" же... Модераторам, может перекинуть в отдельную тему? Думаю и остальные поддержат! Не та тема для подобного... Знать о таком надо, конечно, но все же нет в этом ничего веселого...
    1 балл
  22. "Свой брат - железнодорожник." 1992г. 23. 05. Тоже с трактором, на "Урале" сцепился. Четыре с половиной в отключке. Хотя рассказывают, что сидел, сам раздевался, что то говорил. Перелом височной, перелом основания черепа. Потом парализация левой половины лица. Глаз смотрел в сторону, небыло слуха на левое ухо. Врач принёс зеркальце, сказал тренируй свои гримасы. Три недели, даже во сне. Востановил всё. Правда на мотоцикл на следущий год сел. Отдохнул, набрался сил. Паша не падай духом.Всё будет хорошо. Выздоравливай.
    1 балл
  23. в обед мельком глянул форум, не стал вчитываться в подробности, сейчас перечитал, япономама, что тут скажешь, держись, Паш, скорейшего выздоровления
    1 балл
  24. Самое правильное - регулировать провис в момент максимальной натяжки. -
    1 балл
  25. Садишь человека на заднее сидение (или стягиваешь маятник и седло грузовой стяжкой), контролируешь, чтобы расположение передней и задней звезды было на одной линии (по центру) и регулируешь цепь.
    1 балл
  26. Сам жив - и хорошо - выздаравливай поскорее, мотоситизены тоже выложили немного фот. Когда будет чуть полегче - выложи подробности, например про экипировку.
    1 балл
  27. Паштет ты чего,как так? Давай восстанавливайся и больше так не делай,скорейшего выздоровления !
    1 балл
  28. Я бы не стал брать,ходовка мародера,скорее всего будет много косяков с завода(их только на ВМ200 нет),да и мотор похоже(не буду выражаться),будет проблемы и с карбами и со всем остальным как на бриаре.....Возьми гарпию из одноклассников,проверенное качество.Или лифана lf250b,это вообще япония практически,по цене китая..
    1 балл
  29. А я на днях зашел в местный "минисупергипермаркет". Стою рассматриваю товар, рядом пожилые люди приглядывают печь в баню, точь-в-точь как у меня. Ну я от неравнодушия немного им рассказал про нее, так сказать проконсультировал. Тут выплывает еще одна бабулька с краном и начинает мне высказывать претензии, мол купила у вас кран, а он не закрывается. Я в отказную, говорю:" Обращайтесь к менеджеру, я не при делах, тут не работаю". А она: " Да как же так, ты мне его продал, я же помню - темненький в очках и красной футболке!" Мои собеседники тоже переглядываются, понять не могут, чего это я отбрехиваюсь. И тут из-за стеллажей появляется... мой двойник: темненький в очках и красной футболке! Только он в отличии от меня выбрит и с бейджиком. Бабулька как увидала его, аж перекрестилась! Ну вот и встало все на свои места, поржали все!
    1 балл
  30. все на любителя, мне по трассе и даже в городе на открытых участках 90 км/ч - МАЛО. Все тебя обгоняют и ты вроде как такая серьезная на моцике а прешься медленнее всех. Вот в пробке да - ему цены нет. А по шоссе - ахтунг. И это мое мнение - человека который в машине идущей 140 орет чтобы ехали по медленнее. Но 110-120 мотоцикл ехать должен, имхо.
    1 балл
  31. Плохо будет. мощи не будет хватать. Надо заднюю звезду ставить 44-46 зубов
    1 балл
  32. Сгоняли в выходные с сыном на рыбалку, выгуляли форика в родной стихии, если верить названию: Поймали 4 маленьких рыбки, углубились дальше в лес, нашли костровище - зажарили всё это добро и съели: Потом решил его свозить на местный заброшенный карьер - как минипутешествие. Полдороги ехали полями, а вторую половину нужно было преодолевать по ДОП (загородом). Смотри, говорю, если увидишь ГИБДД раньше меня - говори, в лес свернём. Он кричит: "Стой! Разворачивай назад, не хочу в полицию." :-) Вот так вот осознал, что учу сына "плохому" - прятаться от полицаев. Но в итоге нормально добрались: На обратной дороге гроза нас догнала. Громыхало сильно, думал, что совсем попали. Но тучи немного боком пошли. Буквально ехали - а слева от нас в километре молнии сверкали. Но нас так и не зацепило. В общем приключение, считаю, удалось. Ребёнок доволен. Ген мотоциклизма посажен.
    1 балл
  33. Вот так китайцы...! https://gif3.mycdn.me/image?id=857774208568&t=45&plc=WEB&tkn=*-RCyXNkghnAnNceIH4NNRd0MxZw
    1 балл
  34. дополнение - цепа сильно шкрябает по крышке, по крайней мере шкрябала первые 5-7км потом затихло ))
    1 балл
  35. Доброго всем... У нас никто не катает чтоль? Я сегодня с напарником прокатился хорошо... В целях был поиск охотничьей избушки - предположительное местонахождение знаем, и ночевка в ней... Вчерашний вечер, сборы... Как все сложить, увязать, укрепить... Тетрис блин Стартовали... Стоим на переправе, ждем паром... Плывем Местный "Титаник" Товарищ любопытствует, новый катер рассматривает... Красивые дорожки... Краткие остановки... Песчаные дорожки... Бора сосновые... Болота... Самый главный момент... ОБЕД Старая УЖД... Зимой тут на снегоходе ездили Напарнику не повезло... Шел в кильватере, попал под раздачу глины из под моего заднего колеса ... Ругался зачем-то Выехали... Домой... Задачу свою мы сегодня выполнили лишь частично. Избушку не нашли... Хотели ночевать в палатке, но поскольку в говнах оба набродились по самое нехочу... Промочили ноги и пропотели насквозь, то решили ехать домой, т.к. в отличие от избушки - в палатке просушиться не получится... Погода пасмурная, дождик мог пойти (не пошел)... Зато проехали на старую УЖД... Проехать можно, но путь пролегал через старые делянки... Это пипец... Делянки не убраны, мусор, лужи и палки кругом, валежник... Кое как проползли... Ногу себе расцарапал там... Там не фотографировали, не до того было... В нескольких местах мотоциклы буквально на руках проносили... На обратном пути Минск товарища захандрил, что-то с карбюратором, то не хватает топлива, то переливает... Видимо мусор попал... На паром обратно успели в последний момент, перевез нас и домой поехал. На сегодня он рабочий день закончил. Общий пробег у меня составил 130 км, сжег 4,5 литра топлива. Расход 3,46 л/100 км. Но и не рысачили нигде... Завтра надо отмыть мотоцикл, обслужить цепь... Да и масло поменять пора, срок как раз подошел...
    1 балл
  36. сегодня нотный ряд будет снится , в лихие годины ездили в мааскву на чото заработать, с заказчиком созвонились по дисковому еще телефону, встретил, катим по первопрестольной, разговорились за жисть и вообче, мужик грамотный и общительный, и вот одна фраза из общего разговора помнится по сию пору: - не, ну прикинь, пришел пацан с армии, делать ни хрена не умеет да и не хочет, а денег хочется, куда ему податься? да в ментовку! и там их с удовольствием берут, по жизни как то пришлось убедиться в его правоте, бо Анискиных и Жегловых что действительно тащат на себе всю не легкую милицейскую работу не много, а большей частью: -" про домик в жаворонках с коровой да кабанчиком"
    1 балл
  37. что то фото могу выложить только так. ну в общем то какой отчёт может быть? так разведка)) Кусок от Зеленчукской до Кисловодска сменил подъёмом на САО и прохватом по Ужумскому хребту, разделяющему ущелья рек Зеленчука и Марухи с грандиознейшим спуском по каменным ступеням в посёлок Марух. подъём на абсерваторию с Нижнегоо Архыза через посёлок астрофизиков Буково идёт по шикарному асфальту изобилующему свечками поворотов, где можно позакладывать мот и посвистеть резиной)) по пути открываются вот такие панорамы на ГКХ и долину реки Зеленчук. Затем вы выскакиваете на плоскогорье где и находится сам телескоп некогда самый крупный в Европе и сопутствующие малые телескопы. так же наверху есть гостиница для специалистов и не очень.. масштабы сооружения поражают))) если присмотреться то там есть даже лифан ))) Ну и виды открывающиеся на каньон реки , на гору Пастухова и медвежье урочище (кстати реально есть медведи, так что можете их там погонять... или они вас по обедать)))) тут можно пофотографировать позалипать на красоты и отдохнуть.... ну а потом шоколад, асфальт и прелести заканчиваются и начинается эндурное эндуро, так как вначале дорога резко стартует вверх по склону каменистоглинистым подьёмом(я теперь понял почему все жипары предпочитают по ней спускаться а не подниматься, и на меня смотрели круглыми глазами когда я скакал им на встречу да ещё со вторым номером...вот бы у них шары повылазили узнав ещё что мот дешёвенький без роду и племени китайец))) ну потом началась дорога с подъёмами и спусками аля амерыканские горки. полотно представляло камень в виде зубов акулы торчащие из породы( кто был в районе новороссииских гор и геледжика поймёт о чём я)) заставляющие переживать за целостность резины. зато виды на оба ущелья и на хребты с Эльбруссом во главе поражают что и говорить( хотя сам родился и вырос в горах да ещё и группы водил на восхождения, но каждый раз не перестаю восхищаться) фот с верха мало, потому как мой верный оруженосец фотографируя свои цвточки умудрилась стереть)) ну и после всего этого начался весёлый спуск в ущелье Маруха... ссадил скво и в одиночестве поех... не не поехал... пополз вниз поочередно меняясь с мотом местами... то я на нём. то он у меня на руках, когда предстояло преодолевать сыпуху камней с хорошую голову и каменные ступени по пол метра ( фото нет, потому как руки у меня были заняты, а фотограф отстал фотографируя цветочки)), но на видео это запечатлено) на спуске китаец стонал, кряхтел, ругая на китайском Мао Цзэдуна, Ху Яобана и всех прочих, китайца что его собрал, а так же того м4дака сверху что его сюда затащил)) но выдержал с минимальными потерями в виде загнутого в рогульку кожуха цепи из за предательского соснового полена что залезло в колесо. Спустившись в ущелье дождался скво, попутно выгибая и рихтуя близваляющимся гамаём кожух, поговорил с аборигенами вёзшими на уазике молодых телят, чьи мягкие тёплые носы повергли в детский восторг женскую часть моего экипажа, выпили водички из горной речки и направились дальше вниз по ущелью, любуясь на теснины реки, окружные скалы , водопады и реки что протекали через дорогу до самого посёлка. Изрядно уставшие посовещавшись дунули сразу домой по кроткой дороге через Хабез, Бесленей до дому... следующая поездка думаю будет на водопады и ледник.
    1 балл
  38. За полярным кругом 9 июня. Лето
    1 балл
  39. Поделюсь опытом. Давно облизывался на десперадо 400 коллеги с работы и так случилось что он мне его продал.98 год. Внешне мот отличный, немного косметики и вроде как все, но не тут то было... Купил за 70 его, вложил уже столько же. Можно конечно глаза закрыть на дуги всякие, сиденье. Но тем не менее в моторе стучит натяжитель, что то с первым горшком или просто карбы грязные, сейчас померли амортизаторы, оригинал стоит как мой мот. Хотя с виду все отлично было. Да, максималка 140, 110 по трассе говорят ходит отлично, но не успел ещё на трассу выйти. Ест вроде не очень много, около 4-5 литров. И взять бм классик 200, откатал на нем 6000, поменял только цепь и звезды. На трассе неплохо, но чуть слабовато, но ездить вполне можно. В смысле вложений вообще не просил он. Как то так
    1 балл
  40. Ниндзя 250. Их много б/у от 150 до 200 рэ. А вообще, твой вопрос (тема) ни капельки не оригинальный, все, или почти все, к этому придут или уже пришли, поэтому найти оригинальный ответ на вопрос "на чём ехать стольник крейсером" врятли получится, китайцы ничего особо нового не изобрели для этого. Стелс 400 - способен, плюс потенциально способны моты с движками 177 и 253. Ну а у японцев выбор конечно побогаче. Только не забывай, что этот выбор (стольник крейсер) тоже скорее всего окажется промежуточным (быстро захочется 120 крейсер и лёгкий разгон до 160), а сильно вкладываться в промежуточные варианты мне кажется бессмысленным.
    1 балл
  41. Не в обиду будет сказано, но б\у не признаю. Только новое, чтобы ни одна муха до меня не сидела. И использовать стараюсь так, чтобы была минимальная потеря товарного вида и без ухудшения рабочих характеристик. Сами понимиете зачем - чтобы продать за достойную цену. Так что новый Китай по мне лучше б\у Японии или Кореи.
    1 балл
  42. Про регистрацию мотоцикла после зимы. Неделю назад приехал в ГИБДД что бы поставить на учет мотоцикл. Майор, который принимал документы, сказал что я не поставил мотик на учет в течении 10 дней, поэтому с меня 1500 р. штрафа. Я объяснил что зимой не смог приехать, так как погодные условия не позволяли. Но в ответ мне предложили писать письма с предложениями в правительство. Мне показалось это не справедливо и покопавшись в интернете я нашел выход <_< :( :wacko: :unsure: <_< :) :D :P :lol: B)
    1 балл
  43. Обода симпатичны и толстые, тысяч за 40 я бы тож взял, были бы лишние деньги, зимой покатать не жалко ! Пришли наверное тысяч по 20, если закупка была старая, они стоят от 550 долларов с завода китайского большой партии, примерно так.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...