Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      260


  2. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      2 906


  3. Headworkers

    Headworkers

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      85


  4. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 554


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.05.2018 во всех областях

  1. К слову на счет матюков, почти у всех крупных производителей авто есть отдел, который строго отслеживает перевод начального названия модели на другой язык, почему? А потому: 15 машин, названия которых звучат как ругательство
    2 балла
  2. Нашёл вот такой исчерпывающий гайд на английском: Motorcycle Tire Guide 101 and FAQ Там есть вот такая табличка с размерами камер: Она даёт несколько другие размеры камер. Хз чему верить. Возможно конечно что в табличке учтены какие-то не очевидные нюансы. В гайде не объясняют как и откуда они взяли цифры.
    2 балла
  3. Это не частности, это логическое обоснование... Я один, и ответственность у меня одна, так почему я ее должен три раза страховать??? А по поводу вписываемых в страховку друзей и родственников, так пусть мое авто вписывают в ИХ личный полис, ведь опять же, страхуют они СВОЮ ответственность... Если же человек не имеет своего ТС, и соответственно полиса, но иногда пользуется моими ТС, то пусть делает себе СВОЙ полис, куда (с моего согласия конечно же), будут вписаны те из моих ТС, которыми он пользуется. Все просто... Таким образом у каждого водителя, который хотя бы иногда выезжает на ДОП будет СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ полис ОСАГО, куда будут вписаны те ТС на которых он ездит. но полис будет один, единственный... Один полис - одна ответственность...
    2 балла
  4. Небольшое лирическое дополнение, вспомнилось еще. За мотиком я с сыном и другом на машине друга ездил. Так вот, в ста метрах от мотосалона заправка, куда я сразу же после покупки естественно и направился, ибо бак был пусто от слова совсем. К заправке подкатил немного ошалевший от покупки, мот на холодную глох еще, плюс неопытность, плюс поток машин ну и т.д. Короче в нирване заправлялся и на автопилоте. А друг рядом крутился и помнится с кем-то базарил все это время. Я не обратил внимания даже - у меня во время заправки от напора бенза из горловины бенз брызгал блин, все пытался струю как-то направить получше. По прибытию в гараж друг рассказал, что на запревке клеились какие-то чиксы на бэхе :))) Учитывая что мы с другом не Ален Делоны ни разу, и девки сами к нам не подкатывали никогда - можно сделать вывод, нисмотря на деревенский видок нашего коня, на девок он тоже действует Надеюсь не забанят за треп не по теме.
    2 балла
  5. Ну вот, на одного кантривода больше стало. Вчера купил. Последний, больше нет и не будет сказал чувак с салона :( Сначала шлем купил и в другом салоне совсем, так что не по цвету выбирал байк - так совпало просто (шлем тупо который подошел а байк единственный просто был) Теперь по-делу. За этот час перегона из салона в гараж сразу же всплыл микрокосяк. Какой идиот сделал эти зеркала, в них вообще ничего не видно. С учетом того, что во-первых к самому моту не привык, во-вторых автошколу неделю назад закончил и за пределы площадки вообще ни разу не выезжал на байке, было капец как очково перестраиваться в потоке во-время перегона. Салон за городом, в воскр. вечером поток весь в город - так что поеду по той трассе сегодня собирать наделанные кирпичи за вчера. Баню построю А так с момента прихода шальной мысли в башку - 'не стать ли байкером', до воплощения мысли в железе прошло 2 года :)) Все, пошел тему с самого начала шерстить. Помню много советов было полезных, в том числе и про наращивание зеркал какой-то строительной хренью.
    2 балла
  6. Куплен был этот аппарат новым 30 октября 2015г за 60т.р. в сборе завёл и поехал. (в туже зиму он подорожал до 80т потом вроде как опять немного опустился в цене). Прям на месте +1500 и поставили кофр и за 650р сменили масло на мотюль5100 (уехал вместе с кофром и бензофильтром за отдельную плату). Вот такой он был после покупки По ПТС у него 12.91л.с., продавец говорит это по птс, а в реале там 14 лошадей, х.з. где правда Вот тут я впервые в жизни попытался сделать обзор на новый мот, так слегка http://www.youtube.com/watch?v=cvftQJLm2_c Мотоцикл очень нравился и по сравнению с альфой 72 это неба и земля. Обкатывал до 1500 км. Так и ездил с работы на работу по 26км каждый день изредка выбираясь (иногда по выходным) на покатушки межгород или межгород в лайт эндуро режиме. Сразу буквально после первой мойки дома кёрхером сгорел реле поворотов ибо каким то образом в герметично запянное реле просочилась вода (день ещё поработало в непонятном режиме), вскрытие показало капли воды на плате. Поставил альфовское паяное и замотал скотчем на всякий случай. Больше проблем не возникало примерно в 5000км пробеге первая жертва в виде порваной спицы заднего колеса (в последствии они постоянно раз в 1000-500км - 1-2 спицы). Скажу так спицы хлам полный вроде и пытался настроить как надо сначало ослабить, а потом тянуть,но всё равно бывало вроде всё сделал и бац в первой же поездке на небольшой кочке -1 спица. Продавец говорит чтоб отдал специалисту на перепротяжку, но блин куча велосипедов было с каждодневной ездой по этому же маршруту так я не знал что такое вопрос со спицами, да и ижи и мински были там тоже таких вопросов не было. Примерно на 5000км поставил иридевую свечу на пробу (стоковая в полном порядке при этом). Насчёт максимальной скорости ездил он 110км по спидометру, а потом если долго ждать, то до 115 примерно шёл на оборотах 8500 примерно(по паспорту максимальная 102км). На 5000км решил попробовать поигратся со звездой и вместо ведущей штатной 15 воткнул на 17 зубов. В принципе этому нижневальному мотору тяги хватало вполне чтоб спокойно и без заморочек на светофоре трогатся вдвоём на 2 передаче на скоростной звезде, только теперь максимальная скорость стала 115км, а если долго гнать, то до 120км по штатному спидометру, но дело не в максималке, а в крейсере дело в том что при штатной скорость 80км это 6000оборотов, а больше крутить лишний раз не хочется и жалко (разве что на обгон), а потом стал ехать 90к при 6000оборотах и на трассе такой вариант предпочтительней. Да и тяга такая что на энуро покатушках по крутым горам по тропам тяги вполне хватало без напряга на малых оборотах тянуть на 1-2 передаче (в зависимости насколько минимальную скорость надо держать чтоб не подскольщнутся на камнях), правда для двоих тяги уже мало по горам. http://www.youtube.com/watch?v=MkADfYDlhmA Вот покатушка с ночёвкой, тут кусочек возле мыса меганом (кач-во плохое камера забилась пылью от впереди идущего мота) http://www.youtube.com/watch?v=hNw2mYbpotY Вот занял виде с регистратора динамика его на скоростной звезде при езде пассажиром, а там сами зацените как. Оговорюсь что регистратор снимает чуть под углом и покажется что он за 100км уже ушла стрелка спидометра, но если смотреть прямо максимально было где-то 98км (больше не мог ибо догонял поток, потом опять сбрасывал скорость и пробовал) Навител, планшет в рюкзаке показал что на тот момент макс было 93км, т.е. разница между навителом и спидометром примерно 5км, что само по себе не плохо. http://www.youtube.com/watch?v=xC0og0NGjIA Поставил сигнализацию staline V62 мото эта которая с обратной связью на 1500 метров Примерно на 8000км задняя покрышка износилась (не там может быть ещё можно ездить пару тысяч допустимо по правилам ПДД на мото 0.8мм протектор в центре), но в центре кусок покрышки порезан не слабо (камру не колол) и решил купить новую резину, хотя передняя почти не износилась совсем. Купил петрошину на зад л333 3.75" (за место 3.25" штатной) там профиль выше и она реально намного тяжелее И л251 3" заместо 2.75 штатной, тоже профиль выше и тяжелее Поскольку профиль чуть выше, то мот стал чуть выше и на боковую подставку когда ставишь мот чуть больше клонится. Что сказать из плюсов : 1. реально на этой резине стало мягче ездить 2. На асфальте лучше себя ведёт, если раньше заднее колесо барабанным тормозом относительно легко пустить в занос даже на сухом асфальте, то теперь это уже сложно сделать. 3. На мокром асфальте чуть больше можно ложить байк в повороте чем на штатной, хотя тоже скользковата на мокром асфальте 4. Реально в глинистой почве раскисшей мот стабильней едет на малой скорости итолько если уж побыстрее поехать или очень раскисло мот начинает плыть и разворачиватся, подскальзывть (особенно перёд), а на штатной более внедорожней чем петрошина это вообще ужас был по глине мот становился полностью неуправляемый и развернуть на 120градусов можно было, приходилось ехать 5км в час поддерживая ногами, пока предешь 500метров весь в поту. На петрошине тоже несёт, но меньше и как-то более предсказуемо 5. По ямам получше отрабатывает, мягче уж совсем мелкие может даже и не заметить. Особенно заценила это пассажирка "Ты что амортизаторы сменил?" На этом плюсы иссякли, начнём с минусов: 1. Реально толстая резина либо надо цепь чтоб растянутая была и почти до ограничителя натянутая и колесо идеально отбалансировать от 8 ибо в противном случае цепляет резиной об трубу держателя барабанного тормоза и её никуда не сдвинуть в маятнике мало место. Особенно заметно с пассажиром наедешь на кочку и грохот от трения в маятнике сразу сильный. Т.е. 3.75 лучше не брать, а попробовать 3.5 может лучше будет 2. Не нравится как держит дорогу мокрый асфальт при температуре +3 в случае чего колесо моментально в занос уходит. Разок так ехал 50км ночью, машин очень мало и перед кольцом решил сбросить скорость нажимаю на задней не сильно, колесо моментом в юз и меня понесло на соседний ряд прям в бок машине и при этом скорость не сбрасывается если и вырулить, то на кольце на впереди идущую машину. Кое-как стабилизировал своё движение и всё-таки сбросил скорость, на адреналин получил((( Всё-таки немного лучше чем штатная, но плохо, хотя сама резина по себе очень мягкая и должна хорошо держать холодеый асфальт. 3. Сыпучий грунт по бездорожью типа пыль вместе с песком и гравием держит отвратно или также как штатная и наверное даже чуть хуже. Надо ехать очень аккуратно прямо не клоня вообще, а если разогнался, то останавливать исключительно двигателем или не выжимая сцепления очень аккуратно нажимать задний тормоз. В случае чего запросто можно подскользнутся, хотя не смотря на этот бок это не помешало нам на таких дорогах на совместных покатушках держать скорость от 20-60км, но порой очень страшно и на грани фола. 4. Из-за более тяжёлой и толстой резины мотор реально потерял тягу и динамику очень чувствительно т.е. на скоростной звезде чтоб его нормально разгонять надо было мотор выкручивать на передачах. И максималка стала 110 макс когда долго крутишь обороты при этом не докручивает это на 5 при этом на 4 он до 100км раскручивал.. Поездив 1000км так решил вернуть стоковую звезду на место и вернулась динамика боли ли меннее норм что среднее межу тяговой и скоростной звезде при стоковой резине. Скорость макс на 5 осталась прежняя как на скоростной при метрошине т.е. 110-112, но он быстрее стал её набирать и веселее при обгонах и на светофорах на всех передачах, решил стоковую звезду оставить. Вывод катайтесь на стоковой резине (аккуратно на мокром асфальте и глине), когда сносится, то если денег совсем мало берите петрошину она дешёвая 1800 зад и 1300 перёд с камерами в комплекте (пришлось обод чуть расверлить ибо в петрошиновской камере сосок толстый) она всё-таки получше китай нонейм при той же цене, тоько не берите 3.75 чтоб потом не мучится по толщине, не более 3.5 по типу л328 для бездорожья или к102 для асфальта и лёгких грунтов. Судя потому что эту резину массово юзают ёброводы и отмечая что она лучше штатной, то петрошина заслуживает уважения. Но если есть деньги в размере около 5000руб смотрите лучше в сторону именитых марок по типу митас и т.д. с размером 3.25" универсалку чтоб не терять динамику и максималку ибо для мотора в 13-14 коней с тягой 12н.м. это ой как чувствительно..... Вот ещё видео. Ездил на генеральские пляжи за 200км в одну сторону, тут уже выехал на сам заповедник и встрял в песке (резина петрошина и скоростная звезда ещё), кое-как проехал не слезая с мота, но активно отталкиваясь ногами ибо закапывался, проехал потом остановился и ко мне подошёл водитель боинга (мотоцикл марки БМВ) и сказал что я ещё норм проехал, а он закопался по самый маятник и еле вытолкали http://www.youtube.com/watch?v=cOEY9_Fuv_8 Вот подъезжал к байк шоу2016 в Севастополе на горе гасфорта оргнанизованную ночными волками. Петрошина в сочетании скоростной звезды и видно как легко от меня отрывается мотоцикл на 250кубов(225) такой же нижневальный, я после той поездки понял что что-то сильно не то и надо что-то делать http://www.youtube.com/watch?v=Z7KhiNWdwKY Следующим днём поехали на подъём на плато Ай-петри. Там около 20км подъёма (если не путаю может 15) с крутыми, слепыми поворотами каждые 100м и всё это в хорошую гору особенно крутую в самом конце. Там что на пегасе что на стелсе ехали только исключительно на 2-3 передачи весь подъём иногда включая 4 http://www.youtube.com/watch?v=mec0ER7dDYE Вот тут уже петрошина и стоковая ведущая звезда на 15 зубов, мот стал намного веселее и бодрее особенно заметно на подъёмах когда почти на холостых на 2 передаче тянул. Тут в заезде участвовало 4 мота. Район пещерного города Баклы и окресности в Бахчисарайском районе. К слову на данный момент это последняя наша совместная вылазка Видео интересное http://www.youtube.com/watch?v=e8jK1aOZwjU К чему я выкладываю все эти видео? Да чтоб в одном месте людям кто интерисуется было понятно наглядно что это за мот и его возможности. Прошу сделать скидку за качество видео ибо я не репортёр как сделал так и сделал без претензий. Что по поводу мото дальше? на 7900км порвался трос спидометра (масло со шприца заливал периодически), порвался ибо штатный немого в натяг, купил новый и он гораздо свободнее. На 11000 км заменил цепь ибо штаная настолько вытянулась что дошёл до предела натяжители (выбивать звено не стал ибо это неправильно) да и на ведомой звезде при натянутой цепи оттаскиваешь от звезды, а она почти на зуб оттягивается, а вообще такого не должно быть, цепт сношенная там если на пол зуба оттаскивается то уже под замену. Купил за 1250 новую цепь не самую дорогую (там были за 600-800-900-1250-1400руб). Правда пришлось часть звеньев снимать.. скажу то ещё это занятие если нет специального съёмника (это вам не вело цепь расклёпывать) пилил болгаркой а звено когда выбивал помучился я знатно. Новая цепь от звезды вообще не отходит (так и должно быть). Пожалуй за более чем 11000км пробега это и все поломки что были! Много это или мало при такой езде пусть каждый решит сам за себя. Даже карбюратор не регулировал ни разу (разок после обкатки холостые подправил) смотрел на цвет свечи коричневый нагар значит смесь норм и нечего мне там лазить своими шаловливыми ручками. Зазоры в клапаннах смотрел всего 2 раза. на пробеге 1500км и потом на 5000 ничего не убежало (там сложно смотреть что глянуть клапана надо снимать сидение, бак, откручивать глушитель и 2 крепления двигателя из 3 снимать, выгибать двиг на пару сантиметров и потом ловить положение чтоб снять крышку для осмотра клапанов и потом куда сложнее надеть её обратно. А чтоб вставить на место крепления двигателя нужен лом и с помощью какой-то матери "цензура" проводить спец операцию. Я манал такие приключения). Только менял масло (исключительно мотюль 5100 10w40, а летом 2 раза лил 15w50). И периодически промываю губку воздушного фильтра (после энудро пыльных покатух он сильно забивается) и смазываю маслом с балончика мотюль клейкое такое для фильтров. Ну и цепь раз в 500-1000км смазывал со шприца (иногда промывал бензином с тряпочкой). Ну там поставил всякие ништяки на мопед типа музыки мотомагнитола а в кофр врезал 2 мощных автодинамика 4-х полосных (дармовые подаренные). Между сидением засунул усилитель мощности 2х50 ватт реальных, но с 12 вольтами это примерно 2х15-20 ватт, что гораздо мощнее предыдущей магнитолки где заявлено 2по 40ватт, но они понимаете китайские. Там на видео завёстись не смог сразу ибо я дурная башка пытался завести его с выключеной кнопкой стоп двигателя. Завёл для того чтоб понятно было громкость магнитолы при рабочем двигателе (все отмечают что движок очень громкий при штатном глушаке тот же стелс 250 тише работает). Ибо при большом уровне звука в микрофоне регистратора нет отсечки и при повышеном уровне сигнала пишет с хрипами, хотя их нет там (особенно заметен этот баг в профиле на ютубе выложил виде с регистратора концерта на байк шоу и там все песни захлёбываются хотя реально чистый звук был). Вообще не благодарное это дело пытатся передать мощность и звучание по видео. https://www.youtube.com/watch?v=cNtJLuCg9_8 Ну там ещё всякие ништяки в виде мото прикуривателя на руль (для юсб зарядок). хромированного термометра окружающей среды, противотуманка на правой дуге с мото выключателем на руле (по пдд противотуманку на мот с права ниже лампы ближнего света и не ниже 25см от земли). Не сказал про самое главное это его откидные багажники. Вообще на переднем я обычно возил воду напитки 1 банка легко там крепится с помощью штатной прищепки. Очень удобно всегда под рукой, оставновились попили (не нужно лезть в рюкзак). А на багажниках я много чего перевёз, реально не заменимая вещь для моторуиста, рыбака и в хозяйстве. Я там и цемент возил (2 мешка по 1 на каждую сторону по 25кг мешок) и клей для плитки, и дрова в мешках, ламинат по 2 пачки, плитку, крехер, бензопила (в упаковке такая приличная коробка), насосная станция да много чего и трубы длинные (по 2-2.5 метра) и сумки в походах и вёдра с черешней и др овощами, да сложно всё упомнить что я там возил. Реально возил то что на обыкновенном мото одиночке даже делать нечего. Жалко что на мощных мото (по типу стелс 400, расер кросрунер водянка 250 и расер рейнджер 300 таких багажников нет). Хочу себе как-бы мощнее мот по типу стелс 400, но наличие таких багажников (вернее полное отсутсвие таковых) сильно огорчает.. Ну как-бы что упомнил то и написал, если интересно что-то задавайте вопросы, а то нормальных обзоров ABM pegas 200 то и нет, хотя мот давно продаётся. И да периодически встречаю по городу такие же моты, продавец говорит что эта марка разлетается как горячие пирожки, очень высокий спрос в виду универсальности этого мот как по прохождению, относительно нормальной мощность и багажниками. Сейчас поставил самодельную ветрозащиту ног и рук сделаную наспех из канализационной трубы 110ммдиаметром, распиленую пополам и покрашеную обычной чёрной краской пф115. И закрепил обычными пластиковыми стяжками. Так на зиму, ближе к лету сниму Дополняю чтоб было в начале темы весь видеоряд про этот мотоцикл, чтоб не искать...
    1 балл
  7. Дорогие друзья, соратники и сочувствующие! Мотосообщество "Синь России" снова приглашает всех потусить теперь перед началом лета. В программе тусы: покатушки, пиво-водки-девки, шашлык-плов, смех и радость. В общем все как мы любим. Место и время. 1-3 июня, вне зависимости от погодных условий. Место - Воскресенский район МО, п. Фосфоритный, турбаза Березовка. Яндекс.Карты — выбирайте, где поесть, куда сходить, чем заняться Программа. 1 (пятница) заезд на базу после 15 часов. Тусняк до ночи. 2 (суббота) 8-9 утра завтрак. С 10.00 до 11.00 - старт покатушек . 19.00 и до упора - шашлык, плов, девки, тусняк. 3 (воскресенье) 9-11 утра завтрак. отдых, сборы, разъезд по домам. Маршрут покатушек. Планируется 2 круга - большой и малый. В субботу катаем оба маршрута - по желанию участников, двумя группами. Большой круг 100-120 км (по погоде и силам), малый круг - 20-30 км. Минимум асфальта, максимум грунтов. Маршруты в процессе накатывания, но постараемся что-бы было интересно! По большому счету это не гонка, а дружеские покатушки, так что извиняйте если что не по стандартам будет. . Проживание на базе отдыха. Комфорта конечно минимум - ни сауны, ни бассейна, ни столовки, зато никого кроме нас на базе не будет! Что будет: теплые номера на 2-4 человека, холодная вода в туалете, сам туалет (теплый в номере), горячая вода в душе, постельное белье; мангал, беседка на улице, огромная чистая тихая территория на берегу реки - там правда очень здорово. Стоимость всех этих благ цивилизации - 800 р в сутки в с носа, плюс 100 р за стоянку техники. Мотики можно возле корпуса оставить (почти под окнами номера). Еда, питье и тусняк. Поскольку делаем сами и для себя, то и еду везем тоже сами. Плиты и кухни на базе нет, только чайник. Организаторы организуют организованный собственными организаторскими силами ужин в субботу и завтрак в воскресенье. Шашлык, плов, шурпа и.т.д. голодным не останется никто! В связи с таким аттракционом невиданной щедрости, орги хотят от участников денег на еду. Скидываемся по 600 рэ. Бухло и прочий закусон - тут каждый сам за себя. И резюмируя все выше понаписанное - ВЭЛКАМ! Только заранее сообщите, что хотите поехать (до 28.05), а то базу надо заказать. Заявки на участие скидываем на почту samigor@ya.ru с указанием количества мест и дней пребывания. Все вопросы по тел. 8(926)417-61-19 Игорь. Договорились с руководством турбазы "Березовка", на территории рядом с корпусом, можно поставить палатки. Оплата 400 руб. с палатки. MOTOTRAVELS - всё о мотопутешествиях - Приглашаем на "Гжельскую колею" - Страница 4 - Форум Содружества Мототуристов MotoTravels
    1 балл
  8. Сегодня первый день катал - только восторг!!!
    1 балл
  9. Если честно, моё мнение - овчинка выделки не стоит, к тому же - черевато... Аргументирую; при отрыве кусок баксита с наполнителем попадёт под клапан,где его раздробит и куски уйдут в камеру сгорания со всеми последствиями! Второе, разница сечения между срезами заслонки - несколько порядков а значит и скорость потока пропорциональна.на холостом ходу,в районе сверления ХХ. около 70 м.с. значит на противоположной стороне в районе 1-5 м.с. - смысл? А вот доработать слив вентури гл.доз..,это даст эффект.
    1 балл
  10. Ну это моя работа. Посмотри с солекса для нивы, вторая камера, ж. главный топливный.
    1 балл
  11. интересная машинка , ... была бы ,Первая «амфибия»: советский вездеход ВАЗ-2122 «Река» Первая «амфибия»: советский вездеход ВАЗ-2122 «Река» :: Интересности из Интернета :: adsl.kirov.ru
    1 балл
  12. Нет никакого смысла. Если сцепление постоянно буксует, то основная причина не в типе/марке используемого масла.
    1 балл
  13. У меня вообще от ижа стоит, и норм)
    1 балл
  14. да вы батенька стиляга , эффект и правда очень красивый
    1 балл
  15. Немножко полезностей... Наклейки на бак, чтоб не потереть коленями... Нужных не нашел, купил соты от Crazy Iron. Получилось очень неплохо, хотя я и не старался даже при наклейке... Этакая чешуя дракона Знал бы - заказал бы больше наклеек... Сами наклейки прозрачные, при наклейке как будто принимают цвет основы. Но если надо, то есть и цветные... Правда дороговато стоят...
    1 балл
  16. Смена караулов на границе между Пакистаном и Индией) https://gif3.mycdn.me/image?id=869198205659&t=45&plc=WEB&tkn=*Umva3-I77OsNoB51I_p1Ul_Leos
    1 балл
  17. На следующий день привезли
    1 балл
  18. У мотокамер типоразмер в большинстве случаев указывается в том же формате как и у полнопрофильных (как правило внедорожных) мотопокрышек. 3.25/3.50-18 значит что камера предназначена для 18-дюймовых покрышек типоразмерной шириной от 3.25 до 3.5 дюймов при высоте профиля 100% (это когда высота профиля равна ширине). Если перевести в другой формат типоразмера, то камера на фото предназначена для покрышек от 80/100-18 до 90/100-18. Выходит эта камера примерно норм для покрышки 100/90-18. Может совсем чуточку маловата. Берём другую, заднюю, покрышку: 150/80-15. У неё типоразмерная ширина профиля 150мм, а высота 80% от ширины профиля, т.е. 120мм. Будем считать что гипотетический полнопрофильный эквивалент будет иметь типоразмер профиля где-то в районе 130-140. Поделив на 25,4 получим ориентировочный типоразмер камеры 5.1/5.5-15. То же самое с передней 100/90-18. Профиль шириной 100мм высотой 90%, т.е. 90мм. Имеем нечто среднее около 95мм. Наиболее подходящий типоразмер камеры что-то вроде 3.75-15.
    1 балл
  19. Теперь начнется : замена покрышек на петрошиновские, замена фары на нивовскую или копеечнную, замена ведущей звезды на 17 зубов, возможно замена цепи. Удачи!
    1 балл
  20. Поставил супруге задачу: - Придумай, дорогая, чем на выходоных уконтрапупиться! Придумала: вспомнила давнишнюю "обиду" - несколько лет назад, лет 7, я на стал останавливаться, чтоб она смогла сфотографировать "оленя на острове", - Сказано - сделано! Поехали!) А надо сказать, что край тот, от нас, один из самых дальних, но что делать... Позвонил другу Андрюхе, мол,е сть оказия под Мамомново съездить, он с радостью согласился, ибо и сам давно хотел туда сомтаться, но одному тоскливо, а попутчика, в такую даль, найти всё не мог. Мы не стали ограничивать себя в комфорте и поехали на ниве, а друг мужественно протарахтел 400 километров на бм-200-эндуро - Но зато он имел полное право козырять встерчным мотоциклистам (одному) а мы, увы... Маршрут: Гусев - Черняховск - Мозырь - Дружба - Правдинск - Багратионовск - Новосёлово (там озеро с оленьим островом И пятсотлетний дуб - ); Маомново - и, наконец, самая дальняя точка, - мамоновский пляж, куда мы приехали, чтобы, по "меткому" высказыванию Владимира Вольфовича, - Помыть сапоги в Индийском океане! - В Багратионосвске, чтоб отдохнуть от дороги, посетили парк с памятником посвящённые - Где друг примерял сябя в качестве прусского артеллириста 1870 годов - Пушка - Клейма на пушках - Но и кроме посещения тематического парка было интересно - красивые, непроницаемые для солнечного света дороги - липовые аллеи-тоннели, многокилометровая брусчатка вдоль самой границы, старинные посёлки с характерной архитектурой... Под колёсами машины крутились страдающие от спермотоксикоза зайцы, шлялись по дорогам по летнему тощие и облезлые лисы совершенно не боящиеся машины, но быстренько убиравшиеся в придорожные заросли при шуме мотоциклетного прямотока))... Кстати, на 396км 400м. пошло ровно 31 литр смеси 95 и 92 бензина (заправлял, что было), что дало расход - 7,8 литра на сотню, - это при езде только по преимущественно хорошим, но узким и извилистым дорогам и со скоростью от 70 до 90 км/час.
    1 балл
  21. Поддерживаю. Идея очень хорошая, вот только она у нас как всегда через задницу реализовывается, плюс еще элементарная жадность страховщиков ,которые хотят из воздуха деньги делать. и желательно побольше...
    1 балл
  22. Всем доброго времени суток. Наконец-то я разобрался в своей проблеме, поменял как и хотел поршневые кольца, поставил трехслойную прокладку и направляющие, все собрал, течь пропала, что конкретно из этого помогло сказать не могу. Всем спасибо кто помогал
    1 балл
  23. Уже! Как писал выше,дочь заплатила страховки 2200 и это за двухсоткубовый мотоцикл,всего на пять месяцев,ладно,сумма вполне подъемная,к тому же уменьшиться должна в следующие годы,а вот у друга дочь "Калину" приобрела,задолбалися страховщиков искать,тонкостей не помню,застраховали в третьей конторе,я чуть не упал,уплатили 15000,за "Калину"!!! Может я отстал от жизни,уже года три машину не имею,но тогда,за 2,4 литра,137 лошадок,отдавал порядка 3000... В общем,все больше и больше поводов радоваться и хвалить себя за догадку пересесть на мопед...
    1 балл
  24. Мужики, не спорьте.. Вы путаете понятия просто... Вы перепутали период действия страховки (использования ТС) и период страхования... Страховой полис всегда выдается на год, а вот период действия может быть меньше года...
    1 балл
  25. И Вам Здравствовать! Она щёлкает при включении ключа зажигания или при нажатии кнопки стартера? (по фото было-бы понятнее что за реле) 1.Пока не ясно, покупать или нет дело Ваше. 2. От любого 4т скутера или китайского мото можно поставить. 3.Нет, на Ирбис даже родной схемы не видел. 4. Не находил. Если вы замените в ней все провода и пропаяете все контакты , то наверно да.
    1 балл
  26. Учитывая бессовестные потуги "мирового гегемона" версия с кражей куда правдоподобней семейных неурядиц, Потому как проффи летавшие в тех районах говорят что там базами америкосов усеяны все камни, не то что острова.. и птичка не замеченной не проскочит Если бы наши не отдали запчасти этой своре, глядишь и в Африке ничего бы не всплыло.. Придет время и этот найдут на Донбассе Теперь регулятор готовится к новым мерам, одной из которых станет либерализация тарифов этим летом. В частности, предлагается установить «справедливую» цену полиса ОСАГО для каждого водителя Ждем "справедливости..."
    1 балл
  27. Басс гитара Хариса всегда поражала,особенно в песне nomber of the beast после соло гитар,его соляк!!!
    1 балл
  28. Ставь цепь от муравья, только нужно наклепать четыре звена и про варить в шрусе, и будет тебе счастье на два сезона хватает. Не хочешь клепать поставь два замка
    1 балл
  29. Обкатка продолжается. Сегодня проехали 170 км. Первый жаркий день до 30 градусов. Но очень сильный боковой ветер. Я такого не видел что бы пластиковые столбики на обочине тряслись от ветра с амплитудой в несколько сантиметров. Езда была весьма экстремальной. Постояноо двигались 100-105. Но ветром кидало на встречку. Несколько раз матюкнулся по рации (спонтанно) Трансальп приятеля несмотря на вес больше 200 и седока больше 100 тоже таскало по трассе. Хотели на озеро. Но при таком ветре решили что в лесу будет надежней. Поехали в лес. Сосны качало ветром и они скрипели и ломали сухие сучья друг о друга. В лесу оказалось тоже не шибко комфортно. Но все равно из города пыльного вырвались. Доминар по лесной "целине" вполне уверенно ехал не уступая эндуро. Универсальных мотоцикл. На обратном пути при обгоне колонны фур позволил разогнать его до 120. Легко. Но красный блинкер при этом горел ровным угрожающим светом. Ладно снизил обороты до 5,5 тысяч и шел 105. Сегодня пересек пробег в 1500. Скоро блинкер переместится в 8 тысяч. Еще 2 -3 поездки и заветные 2000 будут преодолены.
    1 балл
  30. Как минимум двое из наших форумчан вписали себя в историю! За что вам и призы от меня, хоть и виртуальные:-) Молодцы ребята!
    1 балл
  31. Подходит от Zongshen RX3 (zs250gy-3), он же Minsk TRX300/300i. От других мотов, насколько мне известно, не подходит. Дело в том что маятник кроссраннера целиком скопирован с RX3. Достать запасной, если нет у нас, можно на таобао (с этим могу помочь если самостоятельно нет возможности или желания). Но скорее всего в сборе с суппортом. Отдельно вроде не видел. Причём задний суппорт у RX3 двухпоршневой. По крайней мере в запчастях однопоршневых не замечал.
    1 балл
  32. Зато не скучно Гиперактивный пес смотреть онлайн видео от Царевна Ольга в хорошем качестве.
    1 балл
  33. Ребяты не поверите, добрался таки я до барсика. Из проблем за два года простоя: сел аккум наглухо (восстановился минимальным током зарядки за сутки) и второе залип тросик газа ( отремонтировался прыском ведешки по краям) .. Все... Завёлся, прогрелся, готов. Что то мне уже жалко продовать его))
    1 балл
  34. Сегодня у нас в Хакасии балл открытие мото-сезона. Погода конечно подвела, почти сто км проехал в дождь со снегом, но в остальном даволен всем.
    1 балл
  35. Развлечения в Эмиратах https://gif1.mycdn.me/image?id=864338400014&t=45&plc=WEB&tkn=*994wDTRWfb4FLp5vIsEcoEeHus8
    1 балл
  36. Тут впору вспомнить анекдот про негра, который рассказывал, что в России две зимы. Зелёная ещё ничего, а белая - просто ужас ))))))))))))))
    1 балл
  37. Расход масла Промеряйте цилиндр при переборке, если выработка неравномерная (эллипсом), или задир на гильзе, не поможет новая поршневая, замена/расточка. Правильность установки колец, на кольцах есть верх/низ, но не всегда. Разбег замков колец. Зазор в стыке колец. Зазор в направляющих клапанов, повреждения и "дубовость" колпачков. На автомобильных гбц колпачки не редко портят криворуки при установке. Никогда не пытайтесь при износе гильзы впихнуть ремонтные кольца без расточки гильзы, ничего путнего не выйдет. Прокладка под головой на расход масла не влияет никак, даже если из открытки вырежешь.
    1 балл
  38. Нет там никаких шайб... Вообще нет... Зато есть люфт осевой на первичном валу.. .Хороший такой люфт... Самый простой вариант - снять правую крышку картера, скинуть корзину сцепления, и под корзину шайбу подобрать, чтоб устранить этот люфт, и будет тихо...
    1 балл
  39. Майнит на ферме))))) Страховым не нужны умники-халявщики. Вы с денюжками нужны в офисе, чтоб впарить вам допуслуги, рекламные акции и т.д. А РСА занимается блокировкой электронки. Это наша Родина, сынки. Кооператив "Озеро" хочет есть. Икру. Чёрную.
    1 балл
  40. Вот фото новых зеркал
    1 балл
  41. Поковырял я тут проводку - никакого криминала в смысле неподключенных/незаземленных проводов не обнаружил. В итоге, повезу саму приборку к дилеру - пусть диагностируют и разбираются. Благо случай должен быть гарантийным. Пока суть да дело, немного опишу свои впечатления от первых 50 (пятидесяти) км на этом мотоцикле. Если вкратце, то я доволен. Мне 30+ лет, 178см роста и 70кг веса. Для меня это первый мотоцикл, хотя мысли о вступлении в братство посещали очень давно. Почему такой выбор - да все достаточно просто. Место проживания четко определяет тип мото - это должен быть либо кроссач, либо эндуро. На дорожнике у нас делать нечего. Кроссачи идут все без ПТС, а в планах есть и поездки в город. Далее имеем желание, но, как обычно, не имеем денег Брать старого японца не имея опыта в мотоциклах я побоялся... Решено было брать нового китайка в бюджете до 100тр. Съездили на одну из площадок, где живьем разные моты стоят и приглянулся мотоцикл S2 Dakar. Скажу честно, приглянулся в первую очередь дизайном. Было принято решение на семейном совете - брать, ибо всеравно выездной отпуск отменился => будем пытаться компенсировать новым опытом . Позвонив в несколько магазинов, я нигде не нашел этот мот в наличии, а цена с ПТС и под заказ была под 100тр. При этом в интернете Motoland постоянно в контексте недорогих китайцев маячил. Ну и тут он опять пришел на выручку - нашелся один мот на складе в наличии с доставкой в течение дня. Цена радует - 80тр с ПТС. Цвет немного смущал, но время поджимает - берем. В итоге в тот же вечер к нам приезжает "коробка" с Motoland GS250 синего цвета. Отсюда начинаем танцевать. В плюс - опыт ремонта автомобилей и наличие соответствующего инструмента. В минус - дождь и отсутствие помощника. В итоге 2 часа в ночи + 2 часа на следующий день и был дан первый старт. Завелся плохо, но завелся. Сразу же поймал "косяк" по приборке, ну да ладно. Сделали пробную поездку - едет, тормозит. На следующий день выставил холостой ход и уже прокатились нормально - около 30км. Подвеска стоически и комфортно справляется с нашими реалиями, мотор хорошо тянет на низах. Тормоза - тормозят, хотя и немного вяло, на мой взгляд. Прямую держит уверенно на обкаточных скоростях Пишу во множественном числе, т.к. основной пробег идет с пассажиром(кой). Распробовав немного мот, решил прокатиться по внедорожной трассе (под ЛЭП). Без последствий не обошлось. Но про это будет отдельный пост. Если продолжение интересно, буду писать. Если найду время, запилю видео. Если есть вопросы по сборке/особенностям - постараюсь ответить в меру своих познаний.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...