Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.02.2019 во всех областях
-
Всем привет! Короткое видео на память о пятом сезоне на моем Baltmotors Enduro 250 DD. Чертовски приятно было вспомнить все те душевные поездки, которые были в прошлом году. Приятного просмотра и Вам!7 баллов
-
Всем вновь прибывшим обладателям Мотолэнд 250 эндуро привет. Вваливайтесь в наши ряды, на форуме найдете много интересного и сами не забывайте делиться своим опытом! Удачи всем!!!4 балла
-
3 балла
-
У меня ни одной капли не вытекло за все время, сколько залил, столько и слил, до грамма, да и разве бывает лишнем охлаждение в воздушке?3 балла
-
Лучше на год, чтоб страховку не новую делать а продлять существующую - так реально проще "общатся" со страховой, а разница в деньгах коеепешная.3 балла
-
По поводу уровня масла . Много написано. Мнения разошлись. Я лью побольше. По верх окна. Примерно немного меньше 2-х литров. 165fmm. Пробег 13 тыщ3 балла
-
Такие темы кончаются однаково - товарищ возьмёт первое, что под руку подвернётся.2 балла
-
Запросто. Постоянно играя сцепой и подгазовывая - можно раскочегарить мот очень быстро. Тоже голосую за датчик температуры на мотор.2 балла
-
При неотрегулированной смеси (обычно беднит) перегреть мот именно на трассе раз плюнуть. Поэтому именно для нового важен термометр. Например на моём сновя нельзя было ехать быстрее 70ти по трассе - чуть превысишь и температура за 150 сразу убегала и стремилась к 180 уже на 80км-ч и это всего при 15 градусах за бортом. После того как сделал изолятор слегка коричневым, даже в +30 могу топить 100-115 на отсечке и температура не выше 160 сколь угодно долго. Но на это два сезона ушло. А вот в грязюке перегреть маловероятно его. Только трасса при 6000 оборотов и выше и песок рыхлый.2 балла
-
Счастье Старая потёртая косуха, Временем побитый байк Позади и радости и скука, Волос в седине, как будто тальк. Мне другого ничего не надо Не прошу у жизни я чудес Ветер в грудь и путь по автостраде И душой взлетаю до небес. Не судите меня строго люди Счастье ведь у каждого своё Мне-на трассе полной грудью Пыль вдыхать, такое вот моё.2 балла
-
Ты пойми, те бренды которые продаются у нас-это наши Российские бренды. И берут они у разных китайцев. где выгоднее. под одним и тем же брендом российским может скрываться 3-4 бренда китайских. Так вот Мотоленд берет в основном у Лончин. А это хорошая контора... По крайней мере Мотоленд севен- это точно Лончин Покапайся в интернете и выдели для себя 3-5 ведущих мотопроизводителей китая. И посмотри как они обозначаются в ВИН номере. И тогда станет пофигу как они называются тут. Рейсер Кайо Мотоленд или Ирбис. Главное кто их там собрал... Подпольная мастерская или к примеру Башан.2 балла
-
Особенно актуальны скорости 200+ в городе! Тем более со светофора, где не гоже вторым быть, надо обязательно созерцать в зеркалах удаляющихся завистников и неприятелей! А еще в жилых зонах и дворах, потому как без наличия восторгающихся зрителей, теряется смысл сего действия)))2 балла
-
2 балла
-
Растительное масло это конечно хорошо, но кроме реально уж специфических исследовательских станций или строительных баз бензин у нас найти гораздо реальнее, чем соляру (и то даже в таких местах есть техника на бензине). Просто на дороге руку поднял и ловишь добрых людей. Сколько % проезжающей техники будет на бензине и соляре? По сравнению с неким гипотетическим трактором (видимо одиноким на 100 км вокруг). Вот веселая история на этот счет, хотя и произошла зимой.:)1 балл
-
Кроме экономии денег на топливо ( а это основная статья расходов в путешествии), есть ещё такой момент: в случае нужды, заправится можно у тракториста в поле, в каком-нибудь вахтовом посёлке, у дорожных строителей, может дальнобойщик нальет с полведра за скромную денежку, в-общем найти солярку в глухих местах иногда проще, чем бензин. Я не упомянул в статье, но этот мотоцикл может легко двигаться на растительном масле1 балл
-
Подавляющая часть квадроциклов (считай.. четырехколесные эндуро..) с вариатором. Помню, когда выбирал себе квадрик (не долго был у меня в пользовании), очень удивился такому факту, т.к. однозначно хотел механическую КПП. Но спрос диктует предложение.., многие пользователи хотят тупо давить "газульку" и не думать о технике. А... в дизеле, основной плюс, только расход (дорогого) топлива - он (дизель) актуален, лишь для двигателей спецтехники и грузовиков, а для мотоциклов, на мой взгляд, не особо пригоден.1 балл
-
Поставить на учёт как самозанятую :D. Отверстие есть - значит зарабатывает ?1 балл
-
1 балл
-
Админы не ругаются, админы - мстят! Если серьёзно, то правила озвучены и они просты - известные торговые площадки, типа али экспресс и т.п, прятать не нужно, а вот ссылки на другие магазинчики - убираем под спойлер, - это чтоб избежать обвинения в рекламе, и пользователь понимал, что идёт по ссылке исключительно на свой страх и риск.1 балл
-
Это не первый мотоцикл у меня поэтому перегреть не боюсь и уж тем более первое что сделаю - проверю настройки карба. Снежок сойдет - буду карб регулировать, сейчас смысла не вижу в него лезть. Но в любом случае за советы спасибо!1 балл
-
Если админы за ссылки не ругаются то пожалуйста: https://ru.aliexpress.com/item/Alconstar-vehincal-ATV/32834110670.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.5c8e2e0eqs8I9f1 балл
-
1 балл
-
И всё-же основная опасность перегреть - это скоростной прохват по шоссе, в грязи редко так греется, а на шоссе - глаз да глаз!1 балл
-
Ден... я вот что то не пойму....? Ты нас уговариваешь или себя? Да бери что хощь))) Мы тебе сказали свои мысли с высоты опыта... А там уж сам))))1 балл
-
Я и говорю. "специалист". т5 к сведению выпустили партию очень не большую и найти неушаток не реально. ступицы на х мото на 25 и 20 мм по осям.Те же что на т4,т 5 т6 и прочих гээрах,бээмах дакарах и вовантисах,форсажах,так что все взаимозаменяемы. про япов заикнулся? на многих ли япах кроме crf такие ступки? маятник на т4 который ты так любишь(пля после хонды cr250r) по сравнению с маятником от х мото просто фольга и кстати если ты один из "любых школьников" то знать просто обязан что кай т4,5,6 ,новых не найдёшь днём с огнём, тем более в бюджет 120 килорублей что за х мото просят, а бюджет тобою озвученых других марок стремиться от 160 (на тухлых воздушках) до двухсот с лих.ем на 177 моторах. Писюнами мерятся не нужно, не в детском саду!1 балл
-
Пы.Сы. Скалолаз1982.... если интересен наш форум? То лучше бы инфы о себе добавил. Увлечения? Какие мотоциклы? И.т.д.. фотки, сюжеты, очерки, общение в профильных темах. А ты Вацап))))) Не обижайся)))1 балл
-
Было бы странно? Я пару раз ездил в центр на встречу и там очень много мотоциклистов стоит в пробках, так как междурядья там очень плотное и на бахроме там уже капитально стоишь со всеми или валишь по встречке) Ну и зеркала стоят как 3-4 твоих байка у подавляющего большинства авто.1 балл
-
Тема не о чем. Это мотофорум. Те кто хочет поддерживать личные контакты и так общаются, хоть по телефону... хоть по Вацапу... Кому как удобно... Все контакты есть в ветке Посему ветка закрыта.1 балл
-
Для недолгих прогулок можно и без контроля t двс гонять, для хороших покатушек - лучше ее контролировать, имхо.1 балл
-
Добавлю ка я сюда еще одно сообщенице о полезной и нужной, по крайней мере для меня, тюнячке. Раньше в жизни было меньше забот и больше свободного времени. Нужен был бензин, выбранное направление и, желательно, хорошая погода. Но годы идут, семейная жизнь накладывает определенные ограничения а чаще временные рамки. С рождением ребенка мотожизнь на пару сезонов практически остановилась, старичек К-750 был полностью разобран и до сих пор (третий год) находится в процессе неспешной сборки под 100% оригинал. Минск, появившийся у меня пару лет назад, выкатывался из гаража очень редко но это было праздником души. Свободного времени удавалось выкроить на покатушки 3-4 часа в неделю и то это с учетом того, что надо еще и до гаража доехать. В процессе езды трудно следить за временем поэтому я решил установить себе какие-нибудь часы, и желательно с термометром. По скольку минск мотоцикл классический - мною были выбраны аналоговые часы с хромированным креплением на руль, ну и термометр попутно такого же плана заказал для симметрии. (фото 1). Радость моя была не долгой. Часы периодически останавливались а что бы их подвести надо было выковырнуть их из крепления, в котором они достаточно плотно сидят на силиконовой резинке. Возможно сами часы китаяц прислал такие а может и батарейка в них села, разбираться не стал - подарил приятелю на midnight star. Термометр - так это ващпе ахтунг. Циферблат со стрелкой от вибраций проворачивался внутри герметичного корпуса а стрелка показывала не изменение температуры а неровности дороги по одному только ей известному принципу. Короче хлам. И тут мне случайно попадаются на глаза цифровые часы с термометром, на батарейках, полностью герметичные, даже с подсветкой и именно компактные, как я и хотел. Жаль что не попались на глаза раньше. Я не долго думая их и заказал. На минске они, конечно, стояли поскладнее ввиду большей неиспользуемой площади приборной панели. Так я и откатал свой прошлый сезон с ними. Продавая минск я их первым делом снял. Купив чинчи я начал ломать голову, куда же их приклеить и единственное, на мой взгляд, удачное место для них оказалось между спидометром и тахометром. (фото 2; 3). Лампы индикации поворотов закрыты на 2/3 но прозрачный двухсторонний скотч и корпус часов нормально пропускают свет. Меня такая установка полностью устраивает и какого либо дискомфорта не вызывает. Термометр очень точный и имеет корректировку. Часы за год убежали вперед на 5 мин. Продолжаю потихоньку готовить мотик к сезону.1 балл
-
Думаю совершенно разные мотоциклы по предназначению, классу и ценовой категории. Для чего Вы обсуждаете GS 1200? Тема форума наш рейсер RC300-GY8. Дешёвый мотоцикл как хобби или в селе ездить. Можно с плохими и хорошими дорогами и тропами. Пожалуйста пишите полезную информацию, процентов 20 форума просто спор. Спасибо за понимание1 балл
-
Все будут ездить на эндуро! Например, Track T800 CDI Track T800 CDI - мотоцикл с дизельным двигателем. Во времена роста цен на бензин, дизельное топливо, похоже, станет топливом будущего. У покупателей автомобилей, определенно, есть возможность купить дизельную модель вместо бензиновой, исходя из затрат на ее использование и обслуживание. Теперь такая возможность появилась и у мотоциклистов. Эти дизельные мотоциклы, разработанные компанией «Трек», как оказалось, довольно неплохо работают. Track T800 оснащен 3-цилиндровым рядным 800-кубовым двигателем мощностью 50 л.с. при 4200 об / мин и крутящим моментом 100 Нм при 1800 об / мин. Эта мощность передается на колеса через центробежное сцепление и вариатор. Рама изготовлена из хромомолибденовой стали и снабжена карданным приводом карданного вала для передачи мощности на заднее колесо. Мотоцикл имеет длину 2450 мм, ширину 900 мм и высоту седла 830 мм. Снаряженная масса мотоцикла составляет 225 кг и он может развивать максимальную скорость 155 км / ч. Расход топлива, по заявлению компании, составляет в настоящее время от 4,7 л/100 км в пустыне и до 3,3 л/100 км на дороге. Спереди у мотоцикла два диска диаметром 310 мм, а сзади - один диск диаметром 268 мм. https://www.motorbeam.com/track-t800-cdi-is-a-diesel-engined-bike/1 балл
-
Технологии 21-го века смотреть онлайн видео от кукукиш в хорошем качестве. Кошакский фитнэсс Кот занимается физкультурой смотреть онлайн видео от Borscht в хорошем качестве. Фитоняшку укусила за попу дикая свинья смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. Пешеход против снега смотреть онлайн видео от Манго и Банан в хорошем качестве. Очень вкусный творожок смотреть онлайн видео от Кошки в хорошем качестве. Воронежская хаски переходит дорогу смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве.1 балл
-
Резьба М6 - отверстие в теле корпуса сорвана резьба. Лечится резьбой М7. У них одинаковый шаг резьбы (1). Есть вероятность того, что при нарезке вы попадёте нитка в нитку. А у М 8 уже шаг 1,25 и при нарезке, высоты гребешков может нехватить. Да и по диаметру в теле места может не хватить. Только соответственно болт или шпильку надо сделать с резьбой М7. Шпилька двойная, с переходом М7 и М6 . Закрутить М7 до конца нарезанной глубины. Болт можно изготовить из дринного М8, где есть чистое место без резьбы. Метчики и плашки на М7 идут стандартом с шагом 1. Продаются. Есть так же М9 с шагом 1,25 для ремонта резьбы М8. И М11 с шагом 1,5 для ремонта резьбы М 10.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, пытался сделать страховку через интернет - фигушки! Футболят абсолютно все под разными предлогами, как правило - "сбой" и "ошибка в документах". На неделе начну квест в реальном мире, на машину-то без проблем, а вот с мотом, думаю, будут проблемы... Ну, с мотом - сам виноват: действующий полис продляли без проблем, а стоило задержаться на месяц - дудки! Прошлый год мот был без страховки - забил на неё, а в этом решил сделать. Кстати, вот пара статеек с разъяснениями и объяснениями косяков системы осаго, почитайте, мож чего нового увидите - Что делать, если отказали в оформлении полиса ОСАГО? Почему мотоциклистам отказывают в оформлении ОСАГО Российская газета1 балл
-
Не забыл про KLX400? Благодаря развесёлой дружбе между кавасаки и сузуки, он и DRZ400 - как Зита и Гита. Один и тот же агрегат с незначительными вроде как отличиями. Только кава изначально дешевле.1 балл
-
И я в Воронеже. Магазин Всеквадрики?. А потом своим ходом гнал его в Мичуринск через Мордово.1 балл
-
Всем привет. Давно не заглядывал. Закончилась моя эпопея с тросиком сцепления. На 250 кубовый поставить тросик от 200-ки можно. Для тех, что такой же тугодум как я, объясню, как регулируется тросик. Основная регулировка троса относительно рубашки происходит на двигателе, где рубашка троса фиксируется на держателе, а длина регулируется на самом кронштейне сцепления. Чем дальше кронштейн от рубашки, тем меньше от бобышки до рубашки на ручке.1 балл
-
Исходя из опыта эксплуатации и обсуждений косяков коробок на форуме, лить надо по верхний край окна. Есть там в коробке такая хрень, под названием вторичный вал, так вот, стоит он на гофрированной обмедненной жестянке(( довольно высоковато.. и масло туда долетает разве что забрызгиванием. Так зачем же усложнять жизнь и так ненадежного узла.. Лью 4 сезона в 2 мота, с различными моторами, по верхний край- полет нормальный ? По началу обкатки, по незнанию, тоже лил нормы.., пока не получил похрустывание при отпускании сцепления под нагрузкой(на первых поездках не замечал), знал бы сразу лил бы больше На втором моте, с сюзуко-катай мотором, лил от начала больше.. и проблем нет1 балл
-
Я эти ТО вообще не признаю. Скутер сам обкатал и обслуживал. Масло менял при обкатке каждые 300 км. Заливал лукоил 10w40 и нормуль, но в скуте нет сцепления и смазывалось только ДВС. Тут сцепление в масле и как я понял можно лить тоже обычное масло только с надписями: SF, SJ, SG. S- значит бензиновый двигатель. F,J,G- без скользящих присадок. Я планирую лить 10w40 SF. Посмотрим чего будет. Менять через каждые 300км при обкатке. А посли 1000км каждую 1000км ( тафталогия ). Это обычный ДВС и должно быть всё пучком.1 балл
-
1 балл
-
Привет. Тема смотрю не очень активная. А я вот купил себе обновленный Бурлак М2 , 74 тысячи отдал плюс 3 за чехол для двигателя и кофр и еще 4 за доставку из Рыбинска , заказывал до нового года, сейчас ценник уже на 3-4 тысячи больше. 15 сил, варик от Бурана, склизовая подвеска, говорят что не забивается снегом как катковая. Электростартера нет, аккумулятора тоже, свет правда горит в такт оборотам ( зато ничего лишнего). Реверса и тормозов нет, да и при использовании без лыжного модуля они и нужны, пока покатаю так. Про отваливающийся от вибрации бензобак и глушитель знаю, хотя фирма Лифан ( ну чьи двигатели) утверждает, что исправили эти косяки. Цепь кстати уже подтягивал, растягиваются также быстро как на мотах, благо в этой модели производитель добавил очень удобный и быстрый механизм натяжения.1 балл
-
Каким-то чудом удалось восстановить случайно удаленные с флешки фотографии. Потому еще раз публикую старый пост, НО теперь с иллюстрациями Сказание про Тимчу-охотника и его коня. Задумал однажды Тимча-охотник отправиться на восток от родного павыла людей и мир посмотреть. Седлал коня своего, простился с женой и детьми и отправился на восход солнца по каменной ворге. Хороша ворга, ровная и гладкая, а если нет, то в тех местах курганцы-сибиры кладут новую. Рисовал на бересте Тимча места новые, чтоб семье и охотникам из рода показать. Так, не спеша, добрался он до Далматова-городка. Грозно возвышаются монастырские стены над берегом Исети. Нелегко было брать башкортам приступом городок, хоть и жгли они его несколько раз. Хорошо, что нынче никто не воюет эту землю, и не тянутся через ворота монастыря подводы с крестьянами, бабами, детьми и стариками. Хотя эти дороги ничего не забыли. Из Далматова поехал Тимча на север к Камышловскому острогу. Много птиц осело на берегах Тамакуля, озера-горла на слиянии рек Суварыш и Атяж, кто-то из них уже дома, а кто-то, как и Тимча, дальше полетит на север. Попадались и всадники на конях, что радостно приветствовали охотника. Красивые у руссов кони-сильные, быстрые, но и мой конь хорош, думал Тимча, пусть приземист и неказист на вид, но ест мало, а бежит далеко. Такой он — мой Катикве-кот. На берегу реки Тихой или Пышмы, стоит Камышлов острог. Через каменные дома, как через каменные валуны на реке, течет дорога в Сибирь. Широко раскинулось на сосновом берегу село Обуховское с родником минеральной воды. Так, по берегу Пышмы, все ближе Тимча подъезжал к родным местам. Заехал он в незнакомый урман, решил разжечь костер и вскипятить чай. Но разбудил невзначай лешего Вор-Хума. Рассердился леший на человека, что потревожил урман, где он хозяином был. И решил лесной дух подговорить жену свою, ведьму Тань-Вор-Пекву, чтобы сгубила охотника. Замутила ум человека Тань-Вор-Пеква, зашептала, что есть в дальнем урочище камни самоцветные, которые покажет потом Тимча жене и старейшинам рода. Все дальше заезжал вглубь урмана охотник, пробирался через вековые ельники, через серый от паутины малинник. Сумрачно и сыро было на тропе, через гнилые и осклизлые стволы деревьев пробирался Тимча. ”Еще немного, еще чуть-чуть” — горячо шептала Тань-Вор-Пеква. Среди трухлявых пней, на которых росли тонкие поганки, в глинистую яму провалился по брюхо конь охотника Катикве. Пробует Тимча вперед и назад, все глубже проваливается Катикве. Тянет из ямы охотник коня, но не может вытащить, корень-выскорь крепко держит коня за ногу. Размахнулся топором и наотмашь ударил охотник по пальцам-отросткам. Тонко по-птичьи взвыла ведьма и отпустила Катикве. Хорошо, что конь легкий, взвалил его Тимча-батыр на себя и вынес на прямую воргу. Заночевал он уже затемно в черемуховой роще, где воздух был пропитан запахом брусники и смородины, куда не могло проникнуть черное сердце Вор-Хума. Вернулся он на следующее утро в свой павыл. Вымокли в болоте его картинки на бересте, но высушив их на огне чувала, смог он показать их семье и охотникам. Лишившись когтя, лесная ведьма Тань-Вор-Пеква спряталась от храброго охотника и с тех пор не показывалась людям.1 балл
-
1 балл
-
А я такой взял в конце этого сезона. И за 2 дня накатал 130 км. Удивило отсутствие бензинового фильтра, нужно самому вставлять. Передач реально 6. Но я больше 90 км/ч на нём не ездил, потому что обкатка, на 5 передаче это максимум 5000-6000 оборотов. Масло родное заменил сразу же как только получил мот. Мотоцикл пришёл собранным, флэшки в комплекте не было. Аудиосистема очень средненькая, басов явно не хватает. Радио не ловит, но может ему антенна нужна. А вот bluetoth и mp3 плеер работают отлично. Бардачок очень маленький, телефон только и доки засунуть можно. Резина вроде бы не плохая, я ездил в Питере в начале ноября, регистрировать его в ГИБДД, под дождём, всё ок. Тормоза вроде более-менее. Касательно вранья спидометра: меня сопровождал в ГИБДД отчим на Ларгусе, он держал 80 км\ч по спидометру, на мотоцикле было 90. Касательно динамики: у Ларгуса короткие передачи и разгоняется он довольно бодро, я на мотоцикле ехал за ним без проблем. Из магазина мотоцикл пришёл с не настроенным карбюратором, холостой был на 4000 об\мин. На скорости сильно мешает ветер, нужно колхозить ветрозащиту. Это достаточно непросто, на мой взгляд, потому что толщина руля целых 30 мм! На этот размер не подходят стандартные крепежи для ветровиков. Слабый головной свет. И на удивление громкий глушитель. Я в мотошколе ездил на китайце CFMoto 250, он был очень тихий. А этот на 5000 орёт, как дурной, а это середина диапазона оборотов двигателя! Двигатель на холостых не дрожит, но как только поехал, то вибрация нарастает по мере роста оборотов. Наверно это норма для одностволки. Так же проверил затяжку болтов и гаек, всё неплохо собрано, рама сварена, на первый взгляд, довольно неплохо, хотя на углекислоте местами экономили, кое где швы характерные. Подвеска очень понравилась, она по мелким кочкам упруго-тугая, а через лежачих полицейских на ура отрабатывает. Комфортная, как мне кажется. По посадке: рост у меня 1.80, так вот, тем кто выше, я его не рекомендую, будет не удобно сидеть. Сзади у мотоцикла крыло-как хвост динозавра, то, про что Болт сказал "Дизайн". Так вот, прикручено оно достаточно слабо и легко болтается вверх - вниз на кочках. Поворотники выполнены через резиновые гофры поэтому немного двигаются. Пульт левый, действительно, если постараться покачать, немного шевелится. Зеркала на скорости не вибрируют. А что откроется дальше-время покажет...1 балл
-
Ну, и ещё немного пущи Роминтской - -свинья она и в лесу свинья - нашла место где ямы рыть - прямо на развилке - дорога в сказку... - а это стандартные препятствия на дороге в сказку... Мост через речку Чёрную -- с каждым годом всё страшнее Сама речка Чёрная - Сказочный лес - - на фото, к сожалению, не видно - положбине пронеслось стадо оленей - зрелище завораживающее... развилкка, решил ехать в низ и вперёд - наскакавшись через брёвна и на выёживавшись в грязи уперлись в такой бурелом, что пришлось возвращатся назад, а скакать через брёвна вверх по склону - ой как сложней чем вниз - ну, ничего - выехали С развилки поехали вверх налево и тоже изрядно порубившись выехали на такую вот- -изумительную дорожку на террасе вдоль Красной речки.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00