Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2019 в Сообщения
-
Получается так.... А вообще, я много просмотрел роликов с мотоавариями. Вывод у меня сложился такой, что в экстренных случаях люди не умеют тормозить. Причём что у нас, что за границей. У них не выработаны моторные реакции, правильных действий при торможении. Поэтому они предпочитают инстинктивно задержаться за землю, когда видят, что препятствие неумолимо приближается. Другой случай, (чаще у иностранцев) зная, что передний тормоз эффективней, они используют его. Но опять же, из-за неумения правильно дозировать усилие , пережимают тормоз и получают кувырок через руль. Сейчас такое время ,есть техника, есть возможности... Но нельзя стать опытным мотоциклистом за один сезон. Опыт нарабатывается годами. Но люди такие, они не хотят ждать... В итоге и получаем, длинный тормозной путь от заднего тормоза, двадцать метров, которые можно было использовать с толком, мотоцикл на боку ну и все остальные "прелести".4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Вот еще способ https://www.china-moto.ru/forum/topic/3642-беседы-вокруг-baltmotors-dakar-250/?do=findComment&comment=259429 К слову, я пользовался небольшими тисками и подходящими по размеру гайками, когда соединял звено. Ну и двумя молотками, когда заклепывал.2 балла
-
2 балла
-
Надо отрабатывать методы торможения на различных поверхностях... Стоппи тренировать, блокировать перед на сырой поверхности и пытаться удержать мотоцикл... А времени или нет, или лень... Зимняя езда без шипов очень хорошо сосредотачивает. Все это спасало в 90% случаев...2 балла
-
Как обычно сперва надо самое элементарное проверить - Заслонку открой ) Если на руле как надо - проверь на карбе не зависла ли лапка. Второе самое элементарное - есть ли искра нормальная на каждый оборот? Карб же емае, постучи ключом, пооткрывай газ, проверь уровень, шланчиком родным даже не прозрачным элементарно делается без разборок2 балла
-
Забота о процветании западного капитализма.. это очевидно первостепенное условие посадивших на власть. По всем каналам трубят о рекордах выводящихся из страны ресурсов.. и ЭТО при том что 60% собственного населения сидит без газа С помпой открыли завод вражиного мерса, аж путин приперся.. В стране, где этот мерс могут себе позволить 5 проц населения. А вы о либеральных пошлинах.. да еще с востока.. и из страны к тому еще строящей коммунизм2 балла
-
Осенью менял коленвал и до разборки проверил метки. На шкиве самая правая метка, если поставить их сверху (последняя по часовой стрелке), совпала с меткой на картере. При этом метка на звезде ГРМ оказалась правее метки на цилиндре на пол зуба. Т.е. метка на цилиндре была напротив острия зуба звезды, в то время как метка на звезде находится между остриями зубьев. Надеюсь понятно написал. Фотки неохота прикреплять. Если не понятно пиши в личку, скину фотку на E-mail. Собрал обратно все также как было - работает. Винт звезды ГРМ затягивай осторожно. Цепь тонкая. Лучше зафиксировать звезду приспособлением за дырки специальные.2 балла
-
1 балл
-
Да, гибрид по сути. Они есть и с кулером и без. Например G6 по моей ссылке без кулера, с пассивным охлаждением. Такие мини-билинзы в формате H4 кстати китайцы у себя продают и ксеноновые cо шторкой, но ксенон уже как-то не модно1 балл
-
11см это полная длина. Та часть, которая внутри фары - примерно 7см. G6 G9 С доставкой по РФ, если посылка состоит из одной только лампы, выходит около 2200р. С доставкой в НН около 1900. На али подороже и без регулировок, но есть 3000К: 35W 3800LM H4 Car LED Headlight With Mini Projector На али есть и другие варианты. Искать "LED H4 projector".1 балл
-
Точнее Джимханить... Про зиму - совершенно согласен, день покатушек зимой - повышает скил удержания/балансирования на моте в разы.1 балл
-
В том то и дело, что сейчас об этом подумает, наверное, один из ста. Остальные даже и не задумаются. Машину купил, права купил, а ездить не купил! У человека есть возможность купить мот, который может развить скорость 300 км/ч. Глаза горят! Амбиции через край! А то, что нужно ещё учиться ездить на мотоцикле - аа, научусь по ходу. Моральная составляющая нашего общества, надо признать, стремительно деградирует. В следствии чего, эта тема пока актуальна... И это грустно....1 балл
-
На стенде параметры в контрольных точках измерены? Или просто поглядели своими глазами как оно на плоскость светит? На глаз не определишь будет оно слепить или нет. Либо измерение, либо на практике. И тут взаимоисключающие параграфы. Раз граница не чёткая, значит засвет есть. Сам я использую Osram Night Racer +50 HS1. Отличная галогенка, специально для мотов. Мне вполне хватает как в городе, так и за. Рекомендую. А различные диодные лампы подробно протестированы на байкпосте. Погляди посты Alfred1978. Нет смысла заново открывать америку.1 балл
-
Закончилась моя эпопея с поиском нового байка, вчера обновился и немного закатнул. Что можно сказать про DRZ в сравнении с бывшим BM-мом? Динамика конечно адская. Валит он как не в себя. Немного открутил и уже 100. Кстати максималка особо не изменилась по сравнению с БМ-ом, он конечно 140 набирает легко, прямо играюче, но после 110 ощутимые такие вибрации, а комфортно ехать 90-100. Ну, в принципе, это было предсказуемо. По подвеске ничего сказать не могу, не знаю как ее оценивать на асфальте, пролетел пару лежачих на 100, для теста, если сидишь в зад он пнется, если встанешь, вообще как по ровному проехал. Но это так себе тест конечно. В общем пока что я в восторге, очень хочется в леса, но эндуро колеса стоят денег и далеко не таких, как на китайца. Очень далеко, надо заметить. Такие вот дела.1 балл
-
а кто в прошлом году покупал мотик, сколько круиз стоил осенью прошлого года? уже в "новом кузове"? так же 161900 или дешевле? нашел на авито московитянина, который, типа купил круиз в сентябре , поездил чутка и понял что не его. и теперь продает за 150 тыр. пробег 482 км. На учете не стоит. Как думаете, мутит чего то? или бывает такое? вчера мне звонил по вацапу видеозвонком, показал мотик (в квартире стоит), завел его. Может попробовать торгануть еще десятку и не связываться с кредитом/рассрочкой. Кстати, на вторичке авенжеров почти нет, ценообразование не ясное.1 балл
-
Привет! Если на мотоцикле, то так - собрать соединительное звено, теоритически оно должно собраться плотно; положить мот на бок, под замок подложить кувалду или что-то типа того, а дальше расклепать штифты замка например зубилом крест/накрест, или подобрать оправку... Я, когда клепал, перекосил пластину, да так, что аж сальник выдавило, пришлось его чуть подрезать бритвой, чтоб он назад встал; думал хана замку, долго не проходит, ан-нет - уже 28000 км ходит. Короче, к этому делу нужно подходить с ясной головой и не торопиться.1 балл
-
Посмотри фотку с подножкой внимательно, там видно, что она держалась на качественной рже1 балл
-
Да я как то в дождь попал с перекаленной галогенкой, как раз белый, вжисть больше никогда ) ощущения как будто ослеп. Хотя надо признать в сухую погоду в городе прям норм было, но и желтый не сильно напрягал.1 балл
-
крч, дело движется. Через неделю планирую делать техосмотр))сделал фальштраверсу для руля из зажимов родных клипонов, сверлить китайскую траверсу я побоялся, вырвет нахрен же. Обнаружил обломанное ухо крепление одного суппорта на вилки. пока будет один, я даже не знаю, этот пластилин варится аргоном? пока сделал макеты тормозной и переключения передач педалей (осталось доработать напильником), вопрос по выхлопной, у кого выхлоп в одну сторону, какое сечение выхлопа у вас? Мне нафиг на одном горшке два выхлопа не надо, на голове как раз под два. Если один тупо заглушить, движку совсем тяжко будет? еще по заднему суппорту вопрос, там зазор между пластиной на которой стоит суппорт и диском в миллиметра три. Так и должно быть?1 балл
-
Спасибки, потихоньку выздоравливаю, а супруга умудрилась упасть на мну, и не пострадала, из защиты самое главное это шлем, визор покарябался, перчатки как бы не очень помогли, зато лопухи на руле-это да, спасли от переломов,не пойму как большой палец на левой руке выбил, правда после падения я его вставил с хрустом обратно (не приятно и больно), наверное все таки даже черепаха не всегда спасает от сильных ушибов и повреждений, всё зависит от конкретного случая.печалька сейчас в том что за раз ставят 3 (три!!!) укола, какие то таблетки поедаю чтоб расслабить мышцы, доча меня натирает мазями прогревающими, хожу потихоньку пешком, задумываюсь прилепить к своему эндурику коляску..(шучу?)1 балл
-
1 балл
-
Всех приветствую... Забыл отписаться по Африке товарища. В общем с грехом пополам мы ее собрали, и продали... Надоело товарищу с ней возиться, не лежит больше к ней душа никак... На днях он залез в долги и мы привезли ему Triumph Tiger 800 XCx 2016 года с пробегом 8000 км... Вы не представляете какой это классный агрегат! Тем более он НОВЫЙ... Мы его весь облазили, не нашли до чего докопаться. Я аж слюной давился... Мне такие затраты не потянуть никак ... Прошлый владелец тигра взял себе новую Африку на роботе (денег у человека явно не дефицит ни разу), ее тоже облизали, посидели, примерились ... Что поразило - седло у нее как кирпич... Твердое и квадратное (на Тигре мягкое, уже в стоке с гелевыми вставками и попогрейкой), вообще неудобно сидеть, как на них люди ездят в дальняки я ХЗ... Сейчас еще один товарищ продал своего динозавра (Джебель), и целится на Aprilia Pegaso 650 Trail... В общем у нас тут почти поголовная шиза на волне обновления мотопарка...1 балл
-
1 балл
-
Ну тогда просто отписывайся иногда, на главной странице внизу есть спец ветки для других мотов, просто интересно впечатления почитать, о том, что было, что стало.1 балл
-
1 балл
-
И не только на мото. Своего нет и не развивают, так еще и наживаются без зазрения совести. Производство загублено...1 балл
-
9 аппреля - день взятия города-крепости Кёнигсберг (6 — 9 апреля 1945 года) Это наступательная операция вооружённых сил СССР против войск нацистской Германии я влялась частью Восточно-Прусской операции 1945 года. Наступление советских войск началось 6 апреля. 9 апреля немецкий гарнизон капитулировал по приказу генерала Ляша, подписавшего акт о капитуляции. 10 апреля были в основном ликвидированы последние очаги сопротивления немцев в Кёнигсберге. На башню Der Dona было водружено Знамя победы. Операция по взятию Кёнигсберга была осуществлена за считанные дни с минимальными потерями. По данным штаба 3-го Белорусского фронта, с 1 по 10 апреля 1945 года убито было 3506 человек, пропало без вести 215, ранено 13 177. Потери оборонявшихся, по разным данным, составили от 34 до 42 тысяч убитыми. По сообщению Совинформбюро, в плен было взято 92 тысячи немецких солдат и офицеров, однако, по мнению многих историков, в это число вошло до 20 тысяч гитлеровцев, пленённых ранее, а непосредственно при штурме Кёнигсберга в плену оказались более 70 тысяч немецких солдат и офицеров.1 балл
-
Очевидно по той причине что более интересные китайские моты, типа тех же Shineray X5 и Zongshen RX3/RX3S/RX4 при наших таможенных пошлинах по цене в рознице сравняются с относительно живыми ещё б/у японцами. Дилеры не хотят сталкиваться со сложностями в реализации. Это ж нужно клиента завоёвывать, убедить что это тоже хороший вариант, на рекламу тратиться и при этом иметь риск не вернуть деньги, не сумев выгодно распродать закупленные моты. Имхо таможенные пошлины на мотоциклы у нас абсолютно неадекватные, как будто заградительные. Будто у нас своё мотопроизводство развито. Причём размер пошлин зависит практически только от оценочной или закупочной стоимости, и в крайне малой степени от характеристик. Таким образом таможенная пошлина за новую, продвинутую китайскую чекушку вполне может сравниться с пошлиной за пятнадцатилетний, но ещё живой японский литр. Чуете градус неадеквата?1 балл
-
1 балл
-
Вчерась после фрезеровки огорода сменил резину, пора уж.., с утра более +5. Что сказать, "Форвард professional 153 шип " отходил зиму почти без проблем.., уж по весне словил один шурупик(( Итоги таковы, не хуже и не лучше чего то импортного средней ценовой категории, на льду держала(абс не напрягал), по снегу глубокому гребла за счет боковых ламелей. Мягкая, на морозе не дубела, особым гулом не напрягала.., тянула в снегах не только уазик, но и все то.. что к нему прицеплялось..)) Износ за сезон на глаз не заметен.. просто ушли пупырышки от литья, И! не потерялось нИ одного шипа ? Для такой размерности твердых 4 бала из 5ти, единицу скинул только за 110гр грузиков на паре колес при балансировке ))1 балл
-
Сегодня вечером. Екатеринбург. Неужели кто-то до сих пор думает, что боком тормозить лучше??1 балл
-
В гаи катит только два договора. Третий уже нет. Потому только магазин и твой другу. Все. Дальше не перепродать без оформления...1 балл
-
Зеркало пришлось доставать с помойки стоковое, заказанные там же где и звезда на 17. толку от него ="0" я в нём вижу только себя, чтобы увидеть в нём дорогу или того кто по этой дороге догоняет меня необходимо левую руку отпилить совсем, а потом изогнуться туловищем вправо а голову влево? а я так уже не могу. Подножка отвалилась как только на неё встал на пересечёнке, нога уперлась в планету и была отброшена назад. памперс остался сухим! ударить подножку ешё не успел- очень мал пробег, даже поцарапать ещё не успел.1 балл
-
Сегодня вдвоём прокатились до и вдоль ЮБК, побывали в Воронцовском парке, дворце, подышали морским, горным воздухом освежающим, попили прекрасный местный травянистый чай. Общий пробег 235км З.ы. вроде ещё не лето, но чувтсвуются пробки...1 балл
-
Сегодня выдвинулся в сторону Новочека, по полям... В Аксае прям все обочины в цветах, оч красиво Надыбал строящуюся дорогу Еду такой, смотрю кто-то на эндуре летит, засмотрелся и на камушках с колеёй перед и уплыл . Первая повалячка в 2019. Дальше едем исследовать карьер, прям по курсу Заезд там очень хитрый, карьер уже заброшенный и все подъезды жестко перекопаны либо завалены мусором Первая часть слегка затоплена, красиво, я бы остановился оглядеться, но там люди с собакеном гуляли, не стал им мешать Вторая часть впечатляет. Размер карьера...ну с футбольное поле наверное, небольшой, высота где-то с пятиэтажку. Ну а это Новочек Возвращался по м4, там ничо интересного. фоты и панорамы с тел.1 балл
-
Вчера было +17, правда ветер давал прикурить, но истинного "прусса" ветром не сипугаешь - пугает отсутсвие ветра)), и потому, пока не поднялись травы, мы поехали катать наши "горы" - Там удивительно красивый рельеф и можно на славу порезвится - Друг на вершинке небольшой горушки, фото для масштаба) - Сейчас травы выжжены и кочки хорошо видны, да и ещё мягкие, так-что легко сшибаются и превращаются в пыль под безжалостным колесом эндуры) - Примерно через недели три кочки скроет трава, сами кочки наберут твёрдость и там уже не полетаешь, верней полетаешь но в основном с мота на землю, так-что, как говорится - Не спать! Катать!) - Когда-то очень давно ледник нагрёб эту кручу, а теперь друг её штурмует - Кстати, и дороги там очень "эротичны" - можно очень душевно полетать с горки на горку - Однако, что это за эндуро покатушка без воды и грязи?! И как бы сухо не было, но весной всегда найдётся и красивая лужа ) -1 балл
-
Сравним осень и весну После небольшой покатухи по городу умчал в закат поля, там всякими грунтовками пройдено около 70-100км Церковь Сурб Карапет — храм в селе Несветай Мясниковского района и Большесальского сельского поселенияРостовской области. Относится к Армянской апостольской церкви. Здание церкви, в соответствии с решением облсовета № 325 от 17.12.1992 года, является памятником архитектуры регионального значения. Адрес: Россия, Ростовская область, Мясниковского район, с. Несветай, ул. Ворошиловская. Тут же встретил братьев гряземесов )) По пути была ещё здравая экспозиция, но там шла реставрация к 9 мая видимо, куча рабочих, заеду туда попозже сфоткаю. Народ просыпайтесь, уже жара на улице. чо я один за всех кататься должен1 балл
-
Сегодня прокатился немного.. По первым впечатлениям передок с установленными доп.пружинками и маслом с уменьшенной вязкостью, работает очень неплохо. Я опасался увеличения жесткости и усиления отбоя, но.. вилка стала работать не так, чтобы жестче, скорее стала более упругой, а отбой в пределах нормы. Следующий этап - установка 25 мм проставок и новой удлиненной защиты перьев. А, вот с задним амортизатором от BSE, ничего хорошего не вышло. Теперь зад стал дубовым. Надо думать, как решить новую проблему..) После зимы мотоцикл завелся сразу (аккумулятор зимовал в тепле), и я прокатился по округе, около 50-60 км. Поменял масло на Спектрол 10W50. В ближайшее время хочу попробовать добавить присадку с дисульфидом молибдена, посмотрю, как будет работать двигатель, и как поведет себя сцепление..1 балл
-
Потихоньку, помаленьку.. и я "открыл сезон")) Пока, чисто формально, но настроение сразу же улучшилось!)))1 балл
-
Внесу 5 копеек. Первая цифра "1" (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру "2" - офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква "P" (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква "P" отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя. Следующие две цифры в обозначении "39", "52" и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе. Первая буква говорит о системе охлаждения скутера: "F" (139FMB, 1P39FMB) - воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком; "Q" (139QMB, 152QMI, 157QMJ) - воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует - скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM - CH250). Вторая буква - тип двигателя: "M" (139QMA, 139FMA) - двигатель мотоциклетный. Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера: "А" - до 50 кубов (139QMA) - "честный" полтинник); "B" - до 70 кубов (139QMB) - самый распространённый, "почти честный" полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB; "G" - до 100 кубиков; "H" - от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6); "I" - от 120 до 130 кубов (152OMI); "J" - от 150 до 155 кубов (157QMJ); "L" - до 200 см3; "M" - до 250 кубов (172MM)- китайская водянка клон Honda Spacy / Freeway с двигателем CH 250 . И ещё малость из личного опыта Мотор на башане 200сс и ирбисе 250сс полностью одинаков внешне и маркировкой они оба 167мм. высота поршневых гильз одинакова,а вот диаметр поршневого пальца разный. Так-же есть моторы с такой-же маркировкой, но верхневальные (привод ГРМ цепью, соответственно звезда на валу,а не шестерня) и ещё есть такие ,но с балансирным валом (иная развесовка как минимум). Т.е. подбирать колено надо довольно чательно.1 балл
-
Ещё как причём! На убитых дорогах ДТП редки, а ДТП с 200ми ваще небывает. Но стоит отремонтировать тарссу, как водители тут-же начинают колотится как майские жуки, а жмуров так фурами на кладбище тащат; как по мне, так ремонт дорог - это убыток и в деньгах и в населении.1 балл
-
Ничего подобного не заметил, абсолютно адекватные водители. Несколько раз даже жались к обочине чтоб пропустить, но я на такие медвежьи услуги не ведусь. Обгоняю когда реально безопасно для меня. Вот это главное что надо вбить в голову всем мотоциклистам. А в междуряд надо лезть когда потоки стоят и тихонечко красться со скоростью пешехода.1 балл
-
1 балл
-
Вчера была скорбная дата - день смерти товарища Сталина, В Москве на Красной площади прошла традиционная акция "2 гвоздики товарищу Сталину". На подготовку акции неравнодушные граждане собрали 240 000 рублей, на которые и осуществлялась плановая закупка цветов. Неравнодушные люди возложили 8 600 красных гвоздик к могиле товарища Сталина в годовщину его смерти. В ходе акции полиция задержала отчественную разновидность бандеровцев призывавших к декоммунизации. В свое время также отлавливали известного клоуна Энтео. Других антикоммунистов у меня для вас нет. То что бесноватых корежит от товарища Сталина, это хорошо и правильно. И хорошо и правильно, что и молодые люди встают в строй под "Знамя Победы"!1 балл
-
В последнее время покупка старого японского мотоцикла обходится очень дорого, но всё же дешевле чем более свежего собрата, ценники на которые только стартуют от 350 т.р. за экземпляры 7-10 лет. Опишу свою историю, которая ещё не закончилась. В конце прошлого года из-за решения различных житейских вопросов пришлось расстаться со своим любимым V-Strom 650. Этот год должен был пройти без мото, что я никак не мог принять. На руках 200 т.р. и ещё НЕМНОГО на ТО мотоцикла, котрый должен быть не менее 500сс. Цены на хорошие мотоциклы я озвучил выше, но всё же решил посмотреть более старые - может что найду. За эти деньги самый младший мотоцикл 500сс+ будет в возрасте не менее 15 лет, а в среднем по рынку 20 летние. Начались поиски:были посещены несколько крупных и маленьких мотосалонов, порядка 10 частников. По итогам осмотров энтузиазм спал и самым трезвым решением было бы отложить покупку, либо переместить выбор в сторону 250сс. Что было увидено: резина более 10 лет от роду, мертвые карбюраторы и аккумуляторы, потеющая подвеска и двигатель, цепи-звёзды и колодки на пределе, ржавчина и общая пошарпанность, отсутствие истории об обслуживании, ужасная покраска после падений. Не всё сразу на одном мотоцикле, но все экземпляры требовали хороших вложений. Друг, видя мои отчаяния в поисках, которые я уже хотел бросить и пойти купить новый YBR 250 за 199 т.р., предложил мне свой FJ 1200, который ОЧЕНЬ ДОЛГО стоял, но был реально малым пробегом - 19 т.км. Внешне в стоке в родной краске и без претензий по ЛКП всех деталей. Завели - работает ровно и тихо. Ничего нигде не течёт. Но он СТАРЫЙ, соответственно требует ревизии и замены многих РТИ в превентивном порядке. Считаем стоимость приведения его в бодрое состояние, что так же относится к любому мотоциклу в возрасте 20 лет, даже если он только прошел обкатку по пробегу. Что уже куплено: - ремкомплект передних суппортов 3400 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (перед) 1200 - ремкомлект главного цилиндра сцепления 1200 - ремкоплект рабочего цилиндра сцепления 1300 - ремкомплект главного тормозного цилиндра (зад) 900 - ремкомлект заднего суппорта 700 - ремкомплект кранника 1200 - ремкомплекты карбюраторов 4 шт. 2400 - дешевая резина Шинко 11000 + 1000 шиномонтаж - аккумулятор 3600 - свечи зажигания 4 шт. 1000 - воздушный фильтр 1200 - масл.фильтр 250 - сальники-пыльники вилки 1400 - масло в вилку 400 - масло в двигатель 1700 - прокладка под клапанную крышку 2800 Что предстоит: - тормозные шланги - топливные шланги - высоковольтные провода с колпачками - манифольды впускные (потресканы, подлежат замене на всех воздушниках старше 15 лет) 13000!!! - патрубки от воздушного фильтра к карбам (стоимость 13500, поэтому будет ремонт) - прокладки под болты клапанной крышки (будут посажены на герметик, т.к. стоимость 1 шт. - 300) - сальник вторичного вала - сальник вала КПП - сальник штока сцепления - смазка рулевых подшипников - смазка прогресии. - диафрагмы в карбюраторах по итогам ревизии ( 4300 неоригинал, 24000 оригинал) Цепь-звёзды и тормозные колодки в норме. А на каких-то старых япономото они требуют замены, а это ещё не менее 10000 за цепь-звезды и 4000 за колодки Обращаю внимание, что на мотоцикле нигде ничего не течёт, а замена деталей идёт в превентивном порядке, чтобы быть уверенным в технике во время длительных поездок. Можно было оставить всё, как есть и кататься по месту. Так делают многие, потихоньку убивая хорошие пожилые аппараты. Кто не хочет ковыряться сам, то прибавьте стоимость сервисных работ. Вот такие они - старые японские мотоциклы!!!! И не говорите, что можно ездить на старых тормозных шлангах, резинках в суппортах и сальниках! Всё это может испортить серьёзные поездки. С учетом стоимости запчастей, оплаты сервисменов и самого мотоцикла в живом состоянии ( на примере того же FJ 1200 - на аукционах хороший экземпляр выходит 200-220 т.р. + всё вышеперечисленное) - выгоднее купить более свежий мотоцикл, даже если он будет стоить в 1.5-2 раза дороже1 балл
-
Этим летом пока ехали с Урала на Байкал до Новосиба на заправке встретили немца Маркуса. Он на мотороллере Баджадж (копия Веспы) ехал кругосветку. Познакомились пообщались. Я немного знаю немецкий . Он прибегал к помощи программы переводчик на своем смартфоне. Его путь лежал через Сибирь в Сеул и далее перелет в Америку и на другом мотороллере штурмовать американский континент. Дядька веселый и бесстрашный. Потом мы погостив пару дней в Новосибе нагнали его под Красноярском. Переночевав в Красноярске мы опять его встретили на одной из заправок. Ночевал он в гостиницах, потому как боялся медведей. А мы не боялись и я пошутил. "Айн Беер ессен айн ман. Драй ман ессен айн Беер" что в карявом переводе означало что "если один медведь ест одного человека то три человека съедят одного медведя"1 балл
-
Про зарядку аккумулятора. В блоке бесперебойного питания для компьютера установлен свинцовый аккумулятор ёмкостью 7А*ч. Понимаем, что он установлен с целью постоянно быть наготове. Система настроена так, чтобы он прослужил максимально долго. Поддерживает заряд бережно и перестаёт заряжать, когда уже достаточно. Вынимаем этот аккумулятор, и вместо него подключаем наш литиевый. Меряем ток зарядки и видим, что он в адекватном значении. Заряд подаётся интервалами, выраженными в секундах. Так, при разряженном аккумуляторе около 12.4 вольт, ток заряда составлял около 580 мА. Постепенно снижался и через несколько часов заряд отключился. Аккумулятор в порядке! И следить ни за чем не нужно. Покупать дорогие зарядные устройства ни к чему. Две клеммы и два крокодила покупал сто лет назад на рынке. Прикрутил их к двойному проводу: Вынимаем штатный аккумулятор: Подсоединяем изготовленные провода: Подключаем наш мотоциклетный аккумулятор http://www.skyrichbattery.com/Lithium-Ion-Battery/c10/p571/HJTZ7S-FP%3Cbr-/%3ELithium-Ion-Battery-YTZ7S/product_info.html и спокойно идём спать :)1 балл
-
По поводу масленного охлаждения для 250сс (Ирбис, Motoland, Bars и т.д.) более бюджетный вриант вот этот http://ru.aliexpress.com/item/Medium-size-Oil-Cooler-Radiator-Cooling-Parts-Fit-CG125CC-CG150cc-Vertical-Motorcycle-Engine-Dirt-Bike-ATV/1878272075.htmlу него забор масла происходит из клапаной крышки как на 110сс. Минус в следующим масло остаеться в радиаторе и надо при замене его откручивать и сливать. Есть еще один вриант http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Motorcycle-oil-refires-cb-cg-oil-cooler-refires-radiator-oil-wuyang-oil/1094293590.htmlздесь забор масла происходит из картера (где установлин масленый фильтр). Который кстати нужно будет убрать и поставить выносной как указан в этом комплекте http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Refires-gy6-motorcycle-oil-cooler-radiator-simple-kit/1094323840.html Да если радиатор поставить черный у которого крепления и сверху и снизу прекрипив его к раме под баком штуцерами в низ чтобы при замене масла не откручивать. Кстати такой комплект стоит с завода на ирбис гарпия. Может есть владельцы сего аппарата? Может я в чем-то ошибаюсь поправте.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00