Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 519


  2. Norton555

    Norton555

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      875


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 334


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.04.2019 в Сообщения

  1. В Китае введен 6-летний период между техосмотрами для мотоциклов. 10 апреля 2019 года на пресс-конференции Министерства общественной безопасности Китая было объявлено о десяти новых изменениях в правилах регистрационного учета транспортных средств, существенная часть из которых посвящена мотоциклам, и направлена на упрощение жизни мотовладельцев. Ключевые изменения — с 1 июня 2019 года мотоциклы (и автомобили тоже, но буду писать только про мотоциклы) смогут проходить техосмотр в любом населенном пункте страны, а не только по месту регистрации. Также, период обязательного техосмотра с предъявлением мотоцикла на инспекцию и диагностику, увеличивается с 2-х до 6-ти лет. Причем, действие этого правила имеет принцип «обратной силы» и будет распростраяться на все мотоциклы, зарегистрированные с 1 января 2015 года. В то же время, сохраняется необходимость каждые два года получать в местном ГАИ регистрационный талон-наклейку и подтверждать регистрацию, но это будет делаться без предьявления мотоцикла, полиция проверит лишь наличие страховки и отсутствие аварий за прошедшие два года. При просроченной страховке или наличии аварий в базах данных – техосмотр будет обязателен. Не все мотоциклы и транспортные средства смогут пользоваться таким 6-летним освобождением. Раз в один-два года техосмотр придется проводить: 1. Транспортным средствам, которые не были поставлены на учет в течение 4-х лет с момента производства 2. Технике, побывавшей в ДТП за последние 6 лет 3. Коммерческой и сельхозтехнике 4. Транспортным средствам, на которые обязательная страховка была оформлена с просрочкой Шестилетний период между техосмотрами, по заявлению представителей местных властей, в целом направлен на сокращение времени и усилий авто- и мото-владельцев по посещению станций техосмотра. Тем не менее, при прохождении техосмотра мотоцикл, как и сейчас, должен находиться в «стоковом» состоянии, то есть существенные переделки и кастомизация не допускаются. Но об этом ниже. До сегодняшнего момента «в сток» мотоцикл приходилось приводить полностью, демонтируя любое допоборудование и приблуды, установленные владельцем после приобретения. Сейчас же в правило введено понятие «игровое дооснащение» (перевод не очень удачный, но смысл понятен) – это включает в себя навигаторы, кронштейны для мобильных телефонов, дуги, ходовые огни, музыку, и тп. Если я правильно понял пояснения к новым правилам, если «дооснащение» не предусматривает замену чего-то заводского на aftermarket (выхлоп, колесные диски и т.п.), а лишь дополняет заводскую комплектацию, то такое дооснащение не возбраняется (то бишь, на практике это означает, что демонтировать их для целей техосмотра не надо). Это, по мнению законодателей, уменьшит хлопоты для многих владельцев, не принося в жертву стандарты безопасности. Другие нововведения касаются снижения пошлин на импортные запчасти для мотоциклов, нескольких регистрационных плат и комиссий, но новости про сроки техосмотра (да еще и с «обратной силой»), вне сомнения, стали ключевыми. Местное мотосообщество восприняло эти нововведения с воодушевлением. Хотя, местные власти, безусловно, не поощряют незаконную модификацию транспортных средств из соображений безопасности дорожного движения, тем не менее, 6-ти летний период между техосмотрами открывает новые возможности для местных кастом-ателье и владельцев мотоциклов. Источник: bikepost.ru
    4 балла
  2. Вокруг дачи и 125 сс хватает, особенно, если не сильно торопиться..)) Если Вы невысокого роста, то стоит купить хваленый Стелс Флейм и универсальные шины (60+8) + оформление, и = за 70 тыс.руб. Вы катаетесь год-два, получаете нужные навыки, вникая в процесс, постепенно осознавая, какой мотоцикл будет следующим. Это будет самый недорогой эксперимент. Как-то так, наверное..
    3 балла
  3. Ага.., свежо придание...
    3 балла
  4. В первый сезон по МКАДУ?))) Так то это лишнее вааще.) А так верно. Минимальная мощность чтобы мот не хотелось продать сразу же должна быть больше 30 л.с. Я бы даже по шоссе не советовал пару месяцев ездить... И дело не в умении рулить а в ненаработанной чуйке на неадекватные действия водятлов.)
    3 балла
  5. Пробовал иглу поднимать, но в итоге поменял главный жиклёр на 130 или 127,5 (не помню уже, от жигулей подходит) вместо 122,5 кажется. Взял сразу пригоршню,и проливал на эрзац стенде. Выбрал слегка большей производительности (% на 10 где-то) чем сток. А иглу постепенно опустил в среднее положение. Звучит быстро, потратил полтора сезона на это, так как все измерения только по цвету свечи, а для достоверности надо несколько сотен проехать. Игла отвечает за средние режимы, жиклёр за максимальные. Чистота и пропитка фильтра тоже на смесь влияет. Перед регулировкой надо бы хорошо карб промыть, с полной разборкой горячей водой с хозмылом, продувкой компрессором, потом погружением в керосин на ночь и опять продувкой. У меня после такой промывки вроде бы отлаженная смесь богатой стала. Единственная сложность - выкрутить винт холостого хода. В его шахту попадает куча песка и самые мелкие фракции попадают в резьбу. Я его часа 3 выкручивал по чуть-чуть перевернув карб, чтоб дрянь высыпалась. Туды-сюды дрочил и ВДхой заливал. Открутил, но резьбу поправить потом всё равно пришлось - зализало маленько. Главное чрезмерное усилие не прилагать - там всё очень миниатюрное - ломается легко. После сборки заполнил шахту смазкой и заклеил суперскотчем. Ах, да уровень тоже регулировал, повысил от стока сперва, потом, после промывки, убавил на половину того что прибавил ранее. С уровнем много баловаться нельзя, можно язычок поплавка отломить. Важно за один раз что-то одно делать. Винты лучше после первого выкручивания сменить на шестигранники. Всю работу на карбе (кроме промывки) делал не снимая его с мота. Просто поворачивал на 90 градусов. После всего вышеперечисленного алгоритм вижу такой: 1. Проверить смесь по свече. 2. Проверить уровень в поплавковой камере штатным шлангом и винтом слива. Должен быть где-то около сочленения нижней крышки и карба. (уровень бенза в трубке смотреть сложно, лучше воткнуть её в шприц без поршня) 3. Проверить в каком положении игла, часто хватает поднять её со 2го на 3е положение, но у меня она сразу в 3ем была. Положение иглы влияет меньше чем уровень в камере. 4. Если манипуляции по 2,3 не дают результата надо менять главный жиклёр. Имеющиеся в продаже жигулёвские жиклёры все разные, даже под одним номиналом. Подбор нового только проливкой. Вот картинку делал в своё время, главный - сверху.
    3 балла
  6. Никто не говорит о литрах. Для города оптимальное 200-400 кубов в одном-двух котлах, для дальнобоя 600-1ххх... От двух и более горшках. Смешанно-оптимальный варик - 300-650 кубов... Это мой опыт, не настаиваю. Кто то и на голде по городу катает... Если чисто город брать, то и на полтинник преимущество перед консервами колосальное. По стандартному шоссе народ быстрей 110км в час бздит гонять (основная масса) Потому, я на своей бздыкалке с максималкой 115 отлично себя чувствую на Ярославке. Каждый день 14 км, из них 8-9 по шоссе, треть которого стоит пробкой, но я ЕДУ!!! Потому, мот для начала надо во первых не дорогой, во вторых легко ремонтируемый. А как чел захочет ездить, сам решит после обучения. Пулять на пустом шоссе, или прошивать пробки. Я вот в принципе напулялся и последнее время на 750 кубах спокойно клизьматронил не быстрее 120... После, волею сутьбы пересел на 230 и нифига дискомфорт не ощутил... Мож он возьмет бздыкалке дешевую, расколотит ее об дорогу в процессе становления да и выкинет. Купит уже то что увидит для себя... Или возьмет что то долгоиграющее, что починить легко и не дорого, и будет счастлив... Это мое мнение.
    2 балла
  7. За стеною – стена, за бедою – беда. А сдыхать не дают – вот твоя лебеда. Волгоградский пенсионер протаранил 12 элитных внедорожников чиновников на ГАЗ-21
    2 балла
  8. Ну и к чему душу и тело тянет.
    2 балла
  9. Если езда исключительно дорожная и есть финансовая возможность, бери что-то от 400 кубов, если денег нет, бери то, на что хватает. По моему простая арифметика)
    2 балла
  10. Ребят, всем доброго дня (утра/вечера/ночи). Купил флекса в феврале этого года нового, в коробке, 2014 г.в. Тогда еще акция была, за 53 000, + 7000 доставка до Томска. Со сборкой проблем не было, осталось подозрительно мало лишних гаек и шайб) Отрегулировал зазоры вп. выпуск, поменял масло, прокачал задний тормоз. Использовал родной электролит, аккумулятор тянет отлично (заряжал часа 3 - 0.7 А 13 В), проблем ни каких нет. Карб не регулировал, с заводскими установками ведет себя нормально, при холодном запуске холостые не держит, надо давать газку. Прошел техосмотр (180 руб.), сделал страховку (2350 руб.), поставил на учет (1645 руб.). Штрафовать не стали. Пробег пока 66 км, плавно обкатываю, больших оборотов не даю. Пока все нравится)
    2 балла
  11. Как говорится "все для людей"....даже если их полтора миллиарда.
    2 балла
  12. Смотря какие цели. Я на бздыкалке себя нормально чувствую и не только я. В левом ряду делать конечно нефиг. Но и по началу пути нафига туда лукаться?... Потихоньку, с пердунами, по толстому... А вот когда пробка! Тут хоть на полтинник, да первый! А для пробок надо нарабатывать управляемость на малой скорости... Тут уже исключительно собственный вестибюлярный аппарат. Кубы и мощ не нннада.
    2 балла
  13. 1. Само собой там жижа за 6 лет не жижа уже ) Полная замена тормозной и проверка работы поршней суппоротов, по надобности чистка поршней суппортов а) могла закиснуть и тормозная машинка, если при прокачке тормозов будет также, то разбирать машинку, при открытой снизу на суппорте магистрали ручка должна утапливаться свободно. б) в) - лечится ) по пункту 1 2) Привыкай ) вообще нейтраль ловится в движении легко, хреново ловится только на стоящем моте. Сразу скажу лучше будет после обкатки, но не намного ) Просто привыкай ловить нейтраль до остановки. Край если задрало - заглушить двиг, поймаешь сразу, завести двиг, но оно такое себе занятие ) 3) Это все тоже что и пункт 2, ты просто недовтыкаешь нейтраль 4) Сбрасывать газ при переключении вверх, поддавать газ при переключении вниз, то есть переключаться как положено, со временем научишься даже без сцепления ))). Поменять масло после обкатки на нормальное. С пробегом проще будет переключаться. 5) Тут беда, только замена пружин, если гайки амортов уже вверху. Есть еще вариант - второй номер должен прописаться на жопе.... или груз ) 6) Приборка и гремит, точнее приборка гремит по своему собственному креплению, там все пластиковое и фара висит на рамке установленной в резиновые направляющие воткнутые в нижнюю траверсу, короче посмотри схему сборки фары на сайте стелса. Фара закреплена с приборкой, а приборка плюсом к верхней траверсе. Так как пластик гуляет - все там побрякивает. Сам рукой потряси сразу почувствуешь где, герметики/уплотнители помогут, но надо разбирать аккуратно, боковушки с поворотниками и окантовка фары из жесткого пластика достаточно ломкого. Решение есть радикальное - переходная пластина из стали для приборки и на помойку (авито) весь пластик фары с заменой фары на круглую. Один минус, до проводов злоумышленникам проще достать.
    2 балла
  14. на счет тормозов я бы разобрал суппорт мб там цилиндр подкис ,и прокачал бы его
    2 балла
  15. Новый мот- всегда новый. Кто там как обкатывал ранее, что выжимал из китайца и почему хочет его толкнуть - не известно. Дакар - сыроват, 250 - тяжеловата, ну а 200-ка - лучше новая, тем более по твоим запросам. Выбор сделан, с чем и поздравляю, когда привезут-то?
    2 балла
  16. Всем привет. Купил мотоцикл для коротких поездок по городу. Первый мотоцикл, не жалко для учебы, а так же хотелось видоизменить его внешность. Вот что получилось. Задача стояла получить приятный моему глазу силуэт, с минимальными затратами. Руль заменен Багажники, кофры, сиденья удалены заменены. Сиденье изготовлено самостоятельно. Рама обрезана до амортизаторов, но вварены гайки для посадки доп устройств типа , багажника , второго сиденья. Заднее крыло подрезано и посажено ближе к колесу Переднее крыло подрезано На выхлопную намотана обмотка (три пары обуви сжег без обмотки) Задние повороты смещены на крепления для кофр Задний стоп взят габаритный от грузовика светодиодный Номер был перенесен с боку с левой стороны ( но позже перенесен на заднюю часть крыла) Для АКБ сшит чехол На ручки сшиты накладки Есть некоторые фото изготовление некоторых частей если кому интересно выложу.
    1 балл
  17. И снова повторюсь, баджадж боксер. Если мот один, не стоит обращать внимание на схему включения. Если другой мот следующий будет тоже один, привыкание к новой схеме на долго не затянется. Вокруг дачи кубатура не очень важна, здесь есть смысл искать меньше массу, меньше ненадежность, ниже цену. Если по деревне и около ездить утилитарно, можно взять хоть ту же стелс-десну-кантри или мотоленд-форестер. Чего я бы не советовал - питы и хард эндуро, которые типа спорт инвентарь без птс. Если по селу ездить ради кайфа с комфортом, то любой более-менее легкий и надежный недорогой мот. У баджадж просто самая выделяющаяся надежность, и масса и цена достаточно малы, поэтому я вообще не вижу зачем дальше ходить в поиске. И на ту же дачу он сам доедет без мотоэвакуатора и без прицепа. А для внутри-города может потом скутер попробуете и захочется, а межгород машине оставите. И все.
    1 балл
  18. Приезжай на встречу форумчан ,я тебе краник подарю!!!!!!!
    1 балл
  19. Для города оптимален максискутер (коих в потоке где-то половина), ибо на маленькой кубатуре устанешь дрочить передачи туда-сюда, а большая тяжеловата и широковата. Хотя в тоже время я наблюдаю и много всяких голдвингообразных, шарящих по пробкам. Я не знаю, как они так делают - я так не могу. Мне страшно кого-то задеть, ну и не могу справится с мыслью, что по правилам так ездить нельзя. Проклятое воспитание...
    1 балл
  20. Он слишком маленький, ты не только комично смотришься со стороны, но и неудобно сидишь - поэтому я к балту и склонился. Ну и бак на стелсе 13,а на балте 22. На самом деле я тоже очень долго ломал голову, что взять. Перебрал кучу вариантов, посидел на разных... Мой вывод такой - все они примерно одинаковые по характеристикам, надо брать тот на который тебе приятно садиться и удобно сидеть, все равно через пару лет поменяешь. Другой вопрос на что - я какое-то время хотел сменить на запорожец или жигули. В итоге сменил на жигули+фазер ? Ну она примерно так и получается - героическое преодоление скуки от монотонности медленной езды. На большой трассе я иногда ехал одной рукой давя на газ, а другой, стоящей локтем на баке, подпирая голову и наблюдая за обгоняющими меня грузовиками...
    1 балл
  21. Я его не видел живьем вообще..))), но несколько лет тут на Форуме читаю положительные отзывы. С учетом нынешней цены, как первый мотоцикл для не определенных целей, полагаю, он должен быть подходящим. Но, если эргономика не устраивает, лучше не надо покупать. Задумываться о переделках и т.п. тюнинге стоит, лишь на уровне шины/цепь, звезды/багажник/лампа в фару и т.п.
    1 балл
  22. Пока существует такое мнение, любая более-менее дальняя поездка на малокубатуре будет выглядеть в глазах окружающих героическим эпосом. Спасибо, ребята, что вы есть!? Из Самары в Грузию и Турцию на китайце. Есть ещё один нюанс у кубатурной технике, если ездить далеко или постоянно?
    1 балл
  23. Ему скоро 45, время вроде уже пришло ? А я теперь вспоминаю, что когда то в молодости пауэрлифтингом занимался, с возрастом память улучшается что-ли ?
    1 балл
  24. В пятницу поеду в Уфу за мотоциклом, правда погода не радует и от мысли что придётся по Уфе на мотоцикле ездить становится как-то тревожно.
    1 балл
  25. Бери то насколько хватит денег, таки да желательно 400 кубов не сильно форсированный... Если нет возможности такой взять, либо он слишком тяжёлый, то бери максимально мощный по бюджету... Это или 250кубов водяной 4 клапанный 25л.с., дорого? То чуть дешевеле 300кубов на 20л.с... Меньше особо смысла брать нет, разве что только по деревням и грунтам катать...
    1 балл
  26. 1 балл
  27. Таким дедам памятники ставить нада, а не в каталажку прятать... За деда, чудо-богатыря ! ?????
    1 балл
  28. если что у нас штатный предохранитель на 10амп он как раз выключается замком зажигания. А так зарядку я брал на али, все они +- одинаковые на вкус цвет и кошелек как говорится выбирать.
    1 балл
  29. Ну все раздули тему. Если вас почитать, то и мот не захочешь, только с коляской)))))).
    1 балл
  30. С права большая мертвая зона, хоть стоит над дверью зеркало, но мотик не увидишь...
    1 балл
  31. Лучшее - враг хорошего. Поменять на джебеловский карб не так просто и не дёшево и результат не будет прям вах. Карб с ускорителем даст дёрганости но мощу не увеличит, принципиально во всяком случае. Кстати настроенный родной карб сам по себе бодрее едет чем расстроенный
    1 балл
  32. ??? Единственные кто смотрят и голова вращается ежесекундно на 180' А подальше - это правильно...
    1 балл
  33. Так-то оно так, только вне сезона менять настройки карба бесполезно - результат-то не известен.
    1 балл
  34. Она и сделана для трассы. В городе или на посёлке вы включаете круизконтроль на авто?
    1 балл
  35. Из всего списка только последний сможет быть в потоке и в динамике на проспектах и кольцах Москвы, все остальные будут чувствовать себя не комфортно в левых рядах.
    1 балл
  36. 528,26 руб. 20%СКИДКА | Мотоцикл передний руль вилка сумка для хранения Контейнер ткань водостойкий мото молния посылка https://s.click.aliexpress.com/e/bb36h2lK получил вчера эту сумку. Очень качественно сделана. Есть окно для тел-навигатора. Примерил на руль флекса ,подошло хорошо. Достаточно вместительна
    1 балл
  37. разобрал, промыл спиртом, помазал где надо, еле собрал но сейчас норм. что было не знаю, мож просто от удара чтото сдвинулось..
    1 балл
  38. На авто ру в основном классики. Эндурка только одна стоящая, но из Питера Бонусом 3 года без техосмотра будут.
    1 балл
  39. У рейсеров 300 моторы покладистые для новичка в самый раз.. Как раз пока обкатаете хотя-бы первую 1000км, то привыкните к нему..Там даже если с перепугу по неумению новичёк дёрнет газ мот не перевернёт,не стрельнет, мотор простит очень много ошибок новичка...
    1 балл
  40. Весенние обновления :крыло Планета фара тоже планета..
    1 балл
  41. Тросик газа подходит от 200-ки, можно близлежащих дилеров потрясти (в соседних регионах), можно ломануться сюда. Аналагов не смотрел, если дешево и сердито - можно в автозапчасти сходить, что-то себе подобрать по длине, а потом бобышку напаять...
    1 балл
  42. Смазки помаксимуму, чтоб они были влипшие как в плистилин, и нормально всё собирается, не помню чтоб были "проблемы" большие, чем потом вставить болт/ось.
    1 балл
  43. Воскресенье выдалось солнечным, в меру ветренным и в меру холодно\тёплым.) Пока трава не поднялась настолько чтоб скрыть кочки, решили ещё разок покататься в "горах", и полюбоваться "с вершин отрогов" на, как сказал поэт, - "мирные долины"- Кстати, с нами поехал новый товарищ - Друг Серёга, сам он не местный, с Казани.) Выехав на пересечёнку я старвил давление в шинах, а пацанята гордо отказались и просто перекурили - Потом, для затравки похватили по полям, потом заехали на высоту "Кладбищенская", где и держали военный совет, а точнее я ставил коллектив перед фактом- Ради знакомства сделали общее фото, мол "три богатыря.." и так далее- Ну а потом так по увалам и поехали, тока в прошлый раз мы ехали оттуда сюда, а теперь поехали отсюда туда - Найдя знатную горку, я спросил друга Андрюху - А слабо? На что друг Андрюха даже не удостоив меня презрительным взглядом, тут-же взлетел на ту горку, бквально на одном заднем колесе, рыча мотором и взбивая грунт в пыль, Потом, проглодавшись, мы поехали в одно чудное местечко, на высоком берегу прекрасного большого озера, - на старое кладбище, на что друг Андрюха, в силу своей суеверности, разбухтелся, мол, - Вот умеешь ты "весёлые" места выбирать! Мы, кстати, и прошлый раз у кладбища обедали... Но, как сказал поэт - "Если я чего решил, - я выпью обязательно!" Так-что ..., да и что плохого в старых немецких клабищах?! Ничего! Одна тока романтика, уют и увитые плющём старые туи и дуплистые липы. Так-что пришлось таки другу пировать среди старых арийских могил А друг Серёга, непривычный к местной экзотике, с криком - А чё? Это правда кладбище? - Дал по нему несколько кругов, надрал с липы отслоившейся коры и со словами - Маленко полежу! - улёгся у костра (слева на фото - его лёжка), на что друг Андрюха мрачно заметил - А чего ещё на кладбище делать?
    1 балл
  44. Ну как чем! Русские всё пытались их сделать равными среди равных, и даже равнее, а те всё орали - окупанты! окупаанты!! оокуупааантыыыыы!!! И вот пришли такие желанные настоящие окупанты, кторых аборигены интересуют лишь как обслуга и расходный материал, так-что прибалты получили именно тех, кого так долго звали.
    1 балл
  45. На сайте аллбалс нашёл комплекты напрявляек вилки. ссыль Вот только они там без размеров. Да и свои при крайней переборке я не замерил блин Коли будет кто сальник менять, замерьте размеры втулок.
    1 балл
  46. W.A.S.P. - Restless Gypsy - YouTube
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...