Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2019 в Сообщения
-
Всем привет! Собрал таки, наконец, мот в кучу и выкатился! По мне, вперёд так и просится высокое крыло! Оно уже едет, поставлю, посмотрю что получится. Фара - однозначно лучше родной. Даже с лампой 40/45 ватт. Пока поезжу с ней, потом попробую поменять на оптику с галогенкой. Я сейчас уже не помню как было со старой фарой, но в новой, даже габаритный огонь неплохо освещает место перед мотоциклом! Вообщем всех с новым сезоном! Сейчас полноценно покатался ночью. Настроил свет. Что могу сказать, наконец-то появились ближний и дальний свет. Дорогу видно хорошо. Это, конечно, не ксенон или диод, но всё таки. Галогенка наверняка будет ещё лучше.5 баллов
-
Сегодня великолепно катнул на 300 км. Прохожу бережную обкатку по трассе Сьездил по маршруту Москва-Волоколамск-Шаховская-Москва Посетил мемориал героям саперам .4 балла
-
Сегодня тоже с супругой катнули Уфа-Стерлитамак-Уфа, 315 км вышло. Даже потерять друг друга умудрились)))). До Стерлитамака ехали отлично, хоть и прохладно было. А вот обратно, всю дорогу борьба с ветром. Если в ту сторону ехал в пол ручки газа обороты 6500, скорость 75-78, то обратно ручка газа до упора обороты 6000 максимум и скорость 65-73. Шея устала не реально. Но в целом замечательно катнули.3 балла
-
3 балла
-
Знакомый фото со мной прислал.:) Говорит, стою, мол, на остановке, гляжу - на светофоре знакомый мот остановился. Мои габариты 173/70. А я сегодня ездил на учет ставить, а потом катался. Днем нормально, а в 7 утра, когда выехал, пальцы в перчатках немилосердно мерзли. В остальных местах предусмотрительно утеплился. Кстати от момента, когда подъехал до МОТОТРЭР, до момента отъезда прошло всего 1 ч 40 м.2 балла
-
Эххх... Сезон... Тепло стало... Снова занялся кустарщиной... Начал строительство новой багажной системы, сначала хотел просто переделать старую, но ее у меня уже забирают, поэтому пришлось все сначала начинать... Выточил опорные втулочки, принцип будет как и у предыдущей системы, новая тоже разборная. Рамка центрального багажника, с подпорами. Подпоры - съемные. Изготовление сложней, но в эксплуатации потом проще... Площадка центрального багажника... Левая рамка... Примерка и окончательная сварка. На этом сегодня закончил... По мере появления свободного времени буду продолжать... Осталось собрать правую рамку, связать рамки сзади поперечной распоркой. Если понадобится, то еще увязать рамки на передние опорные втулки, но об этом пока думаю еще...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вопрос плохо проработан. А когда страждущий плохо проработал интересующий его вопрос, то зачем стороннему трать время и усилия на объяснение очевидных вещей, которые нужно было бы узнать самостоятельно? Флейм можно купить за 61 тыс руб., зид - 80 тыс., разница - больше 30%. В стартовом посте нет ни слова про рост-вес. Я - 187 см и 90 кг. На флейме переростком не выгляжу (видео не вставить, но в ютубе можно найти свежее видео "Stels Flame 200 под большим дядей" на канале "Дрынь мопед"). ЗИД даст только одну доп возможность: попробовать, помимо ДОП, еще и бездорожье. Многие считают, что новичку нужно начинать с эндуро. Я, например, так не считаю. А считаю, что нужно начинать с того, к чему лежит душа. Нравится, например, чопир - ничего нет против, чтобы начать мотоциклизм с него. Если попробовать эндуро не тянет, а тянет, так сказать, на классический мотоцикл - значит, классика. В рамках ограниченного бюджета и отсутствия жестких предпочтений - зачем платить больше? На мой взгляд, нужно купить надежное и то, что нравится занедорого, а потом, после полученного опыта и появления представлений "что дальше" - покупать то, что "дальше".2 балла
-
- Галочка, ты щас умрёшь!...Я сейчас улетаю в Гагры с самим Якиным! https://sp.mycdn.me/image?id=878464874590&t=45&plc=WEB&tkn=*jsGcDvqauTjTzKD--dPIQj-uD7Y2 балла
-
Я давно подозревал, что дырки в камнях не просто так древние люди делали!...1 балл
-
Какой нафик чертеж... Главное ввязаться, а там что получится - девиз всей моей жизни Все по месту, плюс/минус полметра1 балл
-
Дуги (или все же клетка?) есть уже... Их даже видно на 2 и 3 фото... Стоят в сторонке, ждут своей очереди Они тоже будут или переделываться или новые строиться, там тоже ошибки допущены, поглядим... Централка в планах... Нет, просто ищу оптимум для себя... Строю, обкатываю в поездке, исправляю ошибки в новой... И так пока не приду к идеалу наверное Да и интересно что-то строить... Люблю с железками работать...1 балл
-
1 балл
-
Почитал статьи в интернете, посмотрел видео и решил не рисковать. Съездил вчера вечером на лукойловскую заправку и купил 1 литр Лукойла 10W40 ЛЮКС (не реклама). Когда приехал на улице уже было темно, при помощи фонарика залил новое масло и успокоился! А сегодня открыл свой очередной мото сезон. С утра правда ехал, температура была 0 градусов, но радовало весеннее солнышко.1 балл
-
1 балл
-
Двигатель 163FML , холостые 1450-1550 по мануалу. (Сначала написал 1400 +/- - немного ошибся)1 балл
-
Именно об этом свидетельствует ваш вчерашний вопрос в мою личку за сколько куплен флейм?) 85 км/ч максималки, 4 передачи, задний барабан, позавчерашняя мумбайская олдскульность, за 80 тыс. руб... Выбор незаблудшего... В любом случае, успешного погружения в мотоциклизм! Главное - начать!1 балл
-
Небольшое заблуждение, вопрос проработан и сделан выбор в пользу наиболее надежных аппаратов и при этом при наименьшей цене. Выбор сделан.Скоро отчет. Всем спасибо))1 балл
-
1 балл
-
если не дороже автомобильного, то совсем хорошо, я всю технику перевожу на лукойл, у нас есть их АЗС, буду там затариваться, думаю сами себе масло подделывать не будут1 балл
-
Ну, пипел хавает банки с мотиками на этикетках, почему-бы и себе такие банки не сделать?1 балл
-
Это без сравнений - я же два года назад тоже себе мотоцикл выбирал имея маленькие деньги и не имея представления точно ли он мне нужен. Я смотрел как основные Lifan Dakota и Patron Taker вроде, но сидел и пробовал и другие варианты, потом я наткнулся на Балт, он мне очень импонировал, но их было уже хрен найти и мне достался 200 кубовый. P.S. Ямаху я в расчет вообще не беру - я на ней ездил то только один раз пока и не знаю, когда настанет второй. Да и нет смысла ее вообще рассматривать ни как первый мот, ни как альтернативу 200-250 кубовым китайцам.1 балл
-
Из собственного автомобильного опыта,могу сказать,что при накачке могут возникнуть нюансы,то что то не завернулось как следует,то косяк с золотником (довольно часто),который понадобится менять уже после накачки,то есть,если на велосипедное колесо требуется один баллон CO-2,то на мопедное 2 баллона,на мотоцикл 3,с вариантами,кто держал в руках эти баллоны,могут подтвердить,они тяжёленькие...Вариант газового баллончика с пропаном (бутаном или что там) даже рассматривать не хочется,не серьёзно это,если пропустить "пожароопастность",получается - придётся баллон беречь и не использовать для разогрева - приготовления пищи. Кстати,синенький компрессор получил вчера,сразу смазал до чего добрался,качает нормально,из шланга))),колёса ещё не качал,сопоставим с размерами газового баллончика для горелок...1 балл
-
Добавлю. Если старая смазка засохла и подшипник проворачивается с трудом или заедает как описывал DonSmit, то подшипник аккуратненько выбивается, иголочкой аккуратненько снимается пыльник, подшипник промывается, смазывается, аккуратненько ставится на место пыльник. Устанавливаем на место подшипник и ездим долго и счастливо.1 балл
-
Замечаю даже за собой. Тоже подвержен стадному рефлексу. Заметили- сейчас в тренде агрессивная езда. Со светофора все как дрэгрейсеры стараются вырваться вперед в своем ряде (что авто, что мото). В городе все забили на ограничение "60". Только камеры слегка охлаждают пыл. На трассе вообще вакханалия. Надо, не надо....если чувствует что мощи хватает-обязательно "сделает" условного соперника что бы получить дозу эндорфина в кровь.Дорога превратилась в плацдарм для самоутверждения, демонстрации своей состоятельности (материальной). Если ты не в игре. то лузер. Но только ставки велики -сопоставимы с русской рулеткой.1 балл
-
На спортах то же спина прямая, есичо.. Наклон туловища больше просто и ноги согнуты и назад смещены больше, чем на спортурах и классиках.. Мне кстати с прямой вертикальной посадкой менее комфортно ехать... Спина быстрее устает.. Без ветровика сдувает на чем угодно и на скорости не комфортно. и дует и хрень всякая летит с дороги.... Я один раз ветровик решил низкий поставить.. хватило на один раз.. дабл бабл сразу обратно воткнул.1 балл
-
Я так думаю, ты и продаешь его если что без проблем. Распиарен хорошо. Но открытая рама... Таки лучше ЗИД...1 балл
-
Несколько неожиданно выбирать из настолько разных мотоциклов. Совсем все равно? Судя по стартовому посту про "приобщение", то нужно брать Флейм. 60 тыс руб за надежную чекушку. Год откатать и самому понять что нужно дальше.1 балл
-
Друзья, вчера поставил на учет мотоцикл. Все в порядке!) В общем теперь можно и обкатку полноценную делать.1 балл
-
Ну вот и я попал в ваши ряды))) Жаль что тема особо не развивается... Купил на той неделе мотолэнд гс 250, 2018 года с двигателем 172 FMM Первые впечатления отличные!!! Очень нравится управляемость, посадка, как ведет себя на дороге и все остальное. Высокие скоростя мне не нужны, так что заявленные крейсерские 85-90 км в час за глаза! Начал с проводки... по опыту владения квадром разьемы обработал на предмет предотвращения окисла и попадания воды к контактам. В квадроцикле за два года эксплуатации все клеймы как новые и не единого намека на окисел. Сейчас займусь поиском свечи NGK... может кто менял?)) Так же интересно почему нет индикации включенной скорости на коробке, хотя на панели приборов, вроде, место предусмотрено и на тесте циферки бегают1 балл
-
Сегодня ездили в неманские леса, наконец, на десятый сезон, в первый раз проколол колесо - какая то маленькая фигнюшка воткнулась в боковину покрышки и постепенно протёрла камеру, главное - сели покушать - колесо было нормальное, а ехать - уже пустое! Но, повезло, что стравилось не на скорости, и в удобном для ремонта месте) - На фото видно как нужно подставить палку, чтоб компенсировать отсутствие центральной подножки - А друг отломил номер и возил его в рюкзаке) - А в лесах - весна в разгаре! Цветёт ветренница, зазеленели черёмуха и бузина, ива и ранние клёны... - В области стоит великая сушь! Всё бы ничего, даже приятно, но вот песок пересох до последней крайности и сыпучий как чёрт знает что, и елси на верх в натяжечку ещё заехать можно, то вот впускаться вниз - куда как неприятнее! Приходится "осьминожить" - А супруге повезло - поймала ужика! ) -1 балл
-
1 балл
-
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ebpMDOuXgP4" frameborder="0" allow="accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture" allowfullscreen></iframe>1 балл
-
1 балл
-
Сегодня проводились работы, после которых, надеюсь, ошибки с длительной загрузкой и последующим белым экраном исчезнут. Всем спасибо за понимание.1 балл
-
А я через час на рыбалку!!! Ура!!! На пасху вернусь только. На Астраханщине рыбку половлю и вино попью в кругу друзей.1 балл
-
Ничем тебе прямоток орущий в потоке не поможет ) разве что пока крадешься между стоячими коробками. Мое мнение - не майся, каталик вырежи из штатного глушака чтобы не забило и все (и то при условии что есть, было два вида глушаков, с каталиками и без) Заметность в потоке это включенный свет, яркая одежда и отсутствие желания ездить в мертвых зонах плюс адекватное поведение на дороге. Мне самому достался с мотом почти прямоток, но с большими камерами, так он уже бесит меня ) бубубу это постоянно, хоть и не орет как кот мартовский1 балл
-
1 балл
-
Москва это отдельная страна ((((. В регионах что хотят то и делают, и местные власти ни как с этим не борются. Причем длиться это уже с 2013 года.1 балл
-
1 балл
-
Лучшее - враг хорошего. Поменять на джебеловский карб не так просто и не дёшево и результат не будет прям вах. Карб с ускорителем даст дёрганости но мощу не увеличит, принципиально во всяком случае. Кстати настроенный родной карб сам по себе бодрее едет чем расстроенный1 балл
-
Пробовал иглу поднимать, но в итоге поменял главный жиклёр на 130 или 127,5 (не помню уже, от жигулей подходит) вместо 122,5 кажется. Взял сразу пригоршню,и проливал на эрзац стенде. Выбрал слегка большей производительности (% на 10 где-то) чем сток. А иглу постепенно опустил в среднее положение. Звучит быстро, потратил полтора сезона на это, так как все измерения только по цвету свечи, а для достоверности надо несколько сотен проехать. Игла отвечает за средние режимы, жиклёр за максимальные. Чистота и пропитка фильтра тоже на смесь влияет. Перед регулировкой надо бы хорошо карб промыть, с полной разборкой горячей водой с хозмылом, продувкой компрессором, потом погружением в керосин на ночь и опять продувкой. У меня после такой промывки вроде бы отлаженная смесь богатой стала. Единственная сложность - выкрутить винт холостого хода. В его шахту попадает куча песка и самые мелкие фракции попадают в резьбу. Я его часа 3 выкручивал по чуть-чуть перевернув карб, чтоб дрянь высыпалась. Туды-сюды дрочил и ВДхой заливал. Открутил, но резьбу поправить потом всё равно пришлось - зализало маленько. Главное чрезмерное усилие не прилагать - там всё очень миниатюрное - ломается легко. После сборки заполнил шахту смазкой и заклеил суперскотчем. Ах, да уровень тоже регулировал, повысил от стока сперва, потом, после промывки, убавил на половину того что прибавил ранее. С уровнем много баловаться нельзя, можно язычок поплавка отломить. Важно за один раз что-то одно делать. Винты лучше после первого выкручивания сменить на шестигранники. Всю работу на карбе (кроме промывки) делал не снимая его с мота. Просто поворачивал на 90 градусов. После всего вышеперечисленного алгоритм вижу такой: 1. Проверить смесь по свече. 2. Проверить уровень в поплавковой камере штатным шлангом и винтом слива. Должен быть где-то около сочленения нижней крышки и карба. (уровень бенза в трубке смотреть сложно, лучше воткнуть её в шприц без поршня) 3. Проверить в каком положении игла, часто хватает поднять её со 2го на 3е положение, но у меня она сразу в 3ем была. Положение иглы влияет меньше чем уровень в камере. 4. Если манипуляции по 2,3 не дают результата надо менять главный жиклёр. Имеющиеся в продаже жигулёвские жиклёры все разные, даже под одним номиналом. Подбор нового только проливкой. Вот картинку делал в своё время, главный - сверху.1 балл
-
Нормально, там вполне удобно; притом, на охоте так ухаживаешься и спишь так не долго и с таким удовольствием, которое сравнимо разве только с армейским спаньём, когда я умудрялся спать в любом месте, тока дай!) Палатки не люблю, но это личные предпочтения.1 балл
-
1 балл
-
Расскажи это Моисеичу,он по ржет от души...Нужно на себя рассчитывать в первую очередь!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00