Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.04.2019 в Сообщения
-
4 балла
-
2 балла
-
Надо проверять раньше на рутубе такой чуши не было Сам сегодня попытался по ссылкам пройти, чуть не охренел от навязанных "сервисов" А че с ним будет? едет и едет, к тому же не ломается.. если не считать выковырянного в прошлом году муравья из жиклера ))2 балла
-
в свое время с самурайским зизером расстался как камень с души )) С дуру брал пока был сильно молод и горяч ) Причем брал его в отличном состоянии в 2005, в те времена 99 год это далеко не некро были, вполне живая техника. Попил крови этот зизер нещадно, сначала помпа, потом снова помпа уже контрактная, потом замена помпы на новую, потом печенюшка отъехала снова замена на новую (так как контрактные уже зарекся после помпы), потом мембрана в карбе, потом снова печенюшка, на послед привет вторая ) И это не включая расходников, новых звезд и цепи. А самое главное это за один сезон, пробежал мот у меня примерно 300 километров. Причем как бы я его не насиловал от слова совсем ))) Денег сожрал как еще пол мота и при переезде его тупо продал, но продавал ввиду бесконечного ремонта вообще без печали, даже желания стартануть куда нибудь дальше района не было на нем. То ли он мне не понравился то ли я ему )) С тех пор у меня требования к технике - достаточно надежная и максимально простая конструкция, простота в эксплуатации и ремонт в ближайшие сутки, в идеале немедленно ) Потому как лучше ехать медленно но ехать, чем не ехать вообще ) В эти параметры укладывались в принципе старые карбовые одностволки, в частности хонда SS, но незамотанных не попадалось поэтому купил б\у флейм и горя не знаю ) Пока во всяком случае2 балла
-
блин, зачем было разбирать полмотоцикла? 2 деревянные чурочки если подката нет и все. еще непонятно зачем было все снимать если по оконцовке ты набок мотоцикл положил? ну и покрышки мог бы и сам поменять. 2 монтажки и 15 мин работы на каждое колесо...2 балла
-
В таком случае иди в рекламную мастерскую и проси кусочек алюминиевой композитной панели она ничего не весит и весьма прочная. Могут даже бесплатно дать.2 балла
-
Вот и я тоже сегодня выгулял своих пони. Погода с утра тоже не очень располагала к прогулке, но к обеду распогодилось и эта самая прогулка состоялась.2 балла
-
Волга двадцать первая! За такие деньги и при таких размерах там и проводница с бельём и чаем должна быть!2 балла
-
Нормально, у этого карбюратора нет рычага контактирующего с дроссельной заслонкой, обороты отрегулировать на минимально устойчивые - на холодном, слегка завышенные на горячую, уж лучше, чем держать ручку пока прогреется Свеча нормальная, зазоры ставь 0,08 - 0,1 не ошибешься1 балл
-
1 балл
-
Двигатели разные, даже, если модель одна и та же.. В двигатель своего мотоцикла заливал 10W40, 10W50 и 15W50, и, ели ездить совсем спокойно, то разница ощутима, лишь во время первых сотен метров езды 1+ км), но.. если нагружать двигатель активной ездой, то на более густом масле заметно мягче работает. В наборе оборотов вообще не ощутима разница 40 или 50 вязкость. Судя по мануалу схожего двигателя Чинчи/ВМ, который выкладывали в сети, для такого двигателя норма 10W40 и 15W50, в зависимости от условий эксплуатации. Так что в моем случае все логично. В основном езжу на 10W50.1 балл
-
Залил я ради интереса 10/50 и сразу почувствовал разницу. Двигатель стал заметно хуже раскручиваться и к тому же ещё и греться. Для жаркого юга 50 актуальна а для средней полосы всётаки 40 предпочтительнее.1 балл
-
Износ зависит от многих факторов. И повышенная вязкость никак не способствует защите. Скорее добавляет проблем с прокаливаемостью при холодном пуске зимой. При этом замер износа не выявляет разницу между маслами А3 и энергосберегающими типа А5. Но тут надо смотреть что за двигатель. На моем авто движок на 5w-40 вообще не раскручивается. Хоть летом в жару, хоть зимой. На 30ке поёт. Казалось бы разница в 2-3 сантистоксах при рабочей температуре, а такая разница. Был опыт по повышенному износу распредвалов Нексии после 2 лет на масле 5w-50, залитом у офдилера LM. В -24-30 этот кисель доходил до распредвалов заметно позже.1 балл
-
Залез в клапана ! покачал пальцами зазоры вроде присутствуют! стал проверять щупом оказались подзажаты оба клапана.Выставил зазоры завел ,обороты повысились ! чуток их убавил. Вроде как низа малость пободрее стали и мотор меньше греется.1 балл
-
если звенья растянулись, то хоть до звона натягивай - на венце она все равно будет свободно выбираться, так как венец зубами на краях звенья держит http://freemoto.net/images/iznos tcepi.jpg1 балл
-
Дедовский способ, снять цепь, сложить ее вдвое и вытянуть на весу в горизонтальном положении. Если цепь прогнулась до угла в 45градусов(ее кончик относительно начала), то на свалку. Способ не точный, но оценить состояние можно.1 балл
-
ну это и не иж, вторая половинка новая встала идеально миллиметр в миллиметр, ничего дорабатывать напильником не пришлось1 балл
-
Про звезду у меня стояла 520 32т и 520 14т , 520 32т я не нашел но нашел 530 28т с посадочным 58 мм и 4 отверстия на 9 мм с растоянием между отверстия 80 мм .Переделал ее на 520 с посадочным 58 мм и 4 отверстия на 10 мм с растоянием 90мм. все это сделал друг токарь. Ведущая звезда 520 13т. Теперь есть варианты либо 520 14т или 520 12т. Карбюратор поставил один микуни вм 22на 26 мм.Работает по моему лучше но не хуже это точно. Сейчас хочу поставить защиту цепи от мотоцикла минск.1 балл
-
1 балл
-
Если клапана зажаты, то они греметь и не будут. Гремят клапана с увеличенным зазором. Попробуйте отрегулировать клапана ( впуск 0.06, выпуск 0.08) И проверте герметичность всего воздушного тракта. Начиная от герметичности фильтрующего воздушного элемента и пошагово проверить все дальше. Вплоть до места соединения с цилиндром. Так же снимите карбюратор, проверте уровень в поплавковой камере и продуйте все отверстия и жиклеры в нем. И проверте на сколько правильно отрегулирован карбюратор. У меня был подсос воздуха вместе соединения патрубка от воздушного фильтра и карбюратора ( решил эту проблему с помощь герметика) И обязательно залейте КАЧЕСТВЕННЫЙ бензин1 балл
-
Аналог нашёл Delta CT 1210. 12В/10А Размеры 137х77х135 отличаются на +2 мм, должен войти.1 балл
-
В нете есть обзор на нее. Не хорошо в ней то, что максимальный нагрев корпуса (вокруг диода) составляет менее 45С. Это говорит о прохом теплоотводе от диода на корпус. Что приведет к быстрой деградации диода от перегрева или просто самопроизвольно отпаяется со звезды и отвалится, на фоне вибрацией. Рекомендация вскрыть фару и убедиться, что: 1). Поверхность звезды (округлая алюминиевая плата, на которой сидит диод) строго прямолинейная. Если яйцом или гнутая - выпрямить, зашлифовать. 2). Ложе корпуса фары, куда ложится звезда, прямолинейное и без дефектов обработки (например, волн или центральной осевой пипки) - также зашлифовать. 3). Термопаста есть. И положить ее правильно. Термопасты в алишных лед-фарах или нет, или очень скудное количество. 4). Звезда к основанию должна быть притянута винтами. Чего в этой лед нет. Конструкцией предполагается, что звезда прижимается к основанию через упор рефлектором, который, в свою очередь, прижимается безелем на резьбе. Нужно убедиться, что такой опосредованных прижим звезды к корпусу присутствует и он плотный, силовой. Правильно бы звезду посадить на 2 болтика. В целом, у данной ПТФ очень много рисков погаснуть в скором будущем от температурной деградации диода. Тем более, что диод - фейковый и его ТТХ "прослабленные". ПС. Это - не прожектор. Вполне обычный светодиодный фонарик с обычными характеристиками. На ДОП с ими нельзя, в виду отсутствия СТГ и невозможности ее достижения регулировкой. Вот "прожектор"))):1 балл
-
Да был такой аппарат, однако после продажи осталось только 70 к. Поэтому выбор пал на новый Fame 200 ))). Кстати ранее его я тоже рассматривал как первый мот.1 балл
-
Ты это субаристам расскажи.??? Большинство ездят на машине в булочную но льют W50, w60. На вопрос зачем? Ответ гениальный: Ну это же Субару.?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/-/32912608096.html?af=208&aff_platform=default&cpt=1556481322000&afref=&cn=42pqoso9s1dsh9jd8hjpv2tsjarq7q9x&dp=v5_42pqoso9s1dsh9jd8hjpv2tsjarq7q9x&cv=0&pvid=414b3d93-417f-43af-9a24-da32e3613f29&sk=ccfBY4yg&aff_trace_key=710c5af915a3454fbbd7bca01bcaeddc-1556481322000-05813-ccfBY4yg&rmsg=no_replacement_pid_sid_whitelist&scm=1007.23534.124000.0&terminal_id=c8ca8178931143d8b8db4b3816dd21d2 Вот шикарная куртка. Продувайка вообще вся. Куча карманов, даже некоторая защита есть.1 балл
-
Отличная поездка, я тоже благодаря мотоциклу побывал и увидел такие места, которые бы никогда не при каких обстоятельствах не посетил бы за все свою жизнь)))1 балл
-
Ставил,потому что родная морда не нравилась от слова совсем. Купил на алике. Смотрелось ужасно колхозно, ибо фара оказалась откровенным шлаком( круглая со встроенными поворотниками, ни за что не бери.Ставил на кронштейны на перья). Требует замены приборки, и сопутствующего барахла, дабы создать хоть какой-то облик. Заказал другую фару, посмотрим что выйдет.1 балл
-
1 балл
-
Может повезёт и отделаешься минимальными вложениями. Если цилиндр без выработки,поршень без следов прихвата и прочей лябуды,то впринципе отделаешься минимальными затратами, замени поршневые кольца,желательно сразу замени маслосъёмные колпачки,проверь клапана на герметичность керосинчиком,ну и соответственно две новенькие прокладочки под Цпг и ГБЦ.Ну и всё это дело потом прикатай километров 300 в щадящем режиме.1 балл
-
Сходил до гаража, обработал багажник преобразователем ржавчины, и подвесил. Пускай прореагирует и высохнет все... Подготавливаю к покраске Заодно, выточил один грузик на руль, давно хотел сделать чуть потяжелей и конус поменьше сделать, чтоб защита рычагов нормально прилегала. Пока выточил только один, потом второй сделаю, покрашу и поставлю вместо родных1 балл
-
Адназначна! Вот, например, появилось у нас настроение махнуть "на дальняк" - собрались и махнули - на восточное побережье Куршского залива: есть там пляжик по которому друг Андрюха давно уже мечтал прохватить, верней прохватить вообще по побережью, а тут - сам бог велел - место глуховатое.., как сказал поэт - "... от общественности вдалеке, всё культурненько, всё пристойненько и закусочка на бугорке!" На бугорке из морского песка с ракушечником, поросшем какой-то приморской травкой, была и закусочка и два термоса чаю, и было жаркое солнце и упарившись в сбруе мы разделись до подштаников... А друг, в конце, уже летал на мотике в в турсах и ботинках. Друг гоняется за своей тенью по бережку и по дну залива, - благо сегодня был ветер от берега, воду угнало и обнажилось дно - По берегу и дну залива на бээмке Фото репортаж: Прибыли! - Тут-же, на бережку, у лодки нас "ждал" - удод! Я первый раз в жизни увидел эту птицу, в наших краях этот южный житель появился совсем не так давно - Друг резвится на дне залива - На полосе прибоя сплошным ковром лежат ракушки - Чуть вые, где к ракушкам примешивается песок дали всходы огурцы?, или тыквы?, или..? Короче, что-то бахчевое, а может и арбузы! На обратном пути ехали через Полесский лес - прямая, пахучая и почти бесконечная дорога среди лиственного леса- тянулась нескончаемо долго и настраивала на мечтательный лад, даже на отдыхе настроение было мечтательное, мол, - Дорога ждёт! Кстати, после полутра месяцев суши и жары последних дней, наконецто разразилась гроза и прошёл дождь, но мы к этому времени уже были дома, так-что поездка удалась на славу!1 балл
-
Мотоцикл собран! Однако при сборке было много нюансов. Хоть до этого в эксплуатации было 2 мотоцикла, сборка была не совсем проста. Крыло переднее встало не сразу, долго подгоняли винты по месту. Амортизаторы тоже установил со 2 раза. Не сразу понял по установке шайб верхних. Ну и инструкция с мотоциклом по сборке практически ничем не помогла. Помогали 2 человека двигать мотоцикл, одному без сноровки не справиться, особенно ставить переднее колесо. Цепь я так и не понял какая стоит. Мотоцикл не заводил, так как заказал новое масло. После замены заведу и начнется обкатка. Аккумулятор (сухой) был заправлен и заряжен. Заряд взял за 4 часа и это не плохо. На заднем крыле дополнительный брызговик ставить не стал, по мне он портит вид))). Резину пока менять не буду, пока сам не почувствую, что это необходимо. Да так и не понял как снять сиденье. Если кто в курсе напишите. Если у кого есть сомнения стоит ли заказывать я Вам скажу- Стоит!!!!!!1 балл
-
Привет мотобратве! Тему про смазку про цепи уже замусолили донельзя!? Ну не стОит обожествлять расходники! Купил,поставил,вовремя подтянул.подмазал,подчистил,подмазал.подтянул.вытянулась-выкинул нахрен купил новую! И вся селяви!?1 балл
-
Всплываем... Понемногу доделал багажную систему. Только что с гаража пришел. Собрал обе рамки: Нижнее крепление рамок к подножкам пассажира: Верхнее крепление к багажнику (при необходимости рамки можно снять, взять более короткие болты и оставить центральный багажник): Верхнее вспомогательное крепление (с ним пришлось немного помучиться): Распорка между рамками: Общие фото: Все опорные втулки под болты точил сам на древнем ТВ-16 Рамки осталось только покрасить... Ну и теперь клетка на двигатель на очереди1 балл
-
Ну вот и приехал в Тюмень черный Флэйм. Завтра сборка. На первый взгляд все целое))). Металлическая обрешётка хорошо сделана. Да в птс 13,5 л.с. У моего прошлого мотоцикла была та же цифра в 135 л.с. и налог в 4500 в год.1 балл
-
1 балл
-
В субботу встретился у Стелсмото на Врлоколамке с белым флеймером. Стояли вместе на красном светофоре. Только я - за рулем машины был. Спросил его, что на моте, наверно, здорово кататься, не то что на машине. А он посмотрел на меня как Ленин на буржуазию: гордо и пренебрежительно.)))1 балл
-
По большому счёту, нетроных мест у нас в области практически нет, ну, разве-что, где-то в глухих низовых болотах, где и взять-то нечего, и некрасиво, и хрен залезешь.., и ваще делать нечего, - есть места "где не ступала нога человека", а вот чтоб и красиво и взять что есть и не так чтоб недоступно... - это большая редкость! Ни гугел ни яндекс не расскажет вам про "Тысячеозерье", но однажды, прохожий спросил нас на дороге среди торфяных болот - А где здесь "Тысячеозерье"? С той встречи я и задался целью найти и посетить это место,найти его труда не составило, благо нынче в открытом доступе космосъёмка, а вот посетить удалось только вчера. В глубине огромного торфяного болота, за непроходимыми топями, лежит эта удивительно красивая "страна" - Тысячеозерье, вот так она выглядит из космоса - По сути - это не "много озёр", а окна в трясине, через которые всё ещё смотрит в небо одно некогда огромное озеро. Места очень красивые, живут там журавли, утки, лосей много.., может и рыба есть.., есть клюква, нам даже сейчас удалось собрать немного и полакомиться забродившими ягодами... А галвное, за пол дня скитаний, мы там не нашли никакого муосра!!! Ну тоесть ваще никакого, даже спиленого/срубленного деревца не видели, даже окурка или фантика от конфеты не нашлось, не говоря уже об обычных для клюквенников навигационных меток в ивде висящих на сучках сигаретных пачках, пластиковых бутылок и пр. мусоре, и ртопы там только звериные - место это абсолютно девственно! Как это выглядит из космоса я показал, а вот так это видели мы - Озёра есть и на вересковых пустошах - Но самые интересные, с причудливо изогнутыми протоками и сосняком на берегах, озёра в самой глубине этой страны - Супруга так впечатлилась красотой этих мест, что наснимала но фотик аж 780! кадров.) Ждать пока она там с этой массой разберётся я не стал, и просто наделал сканов с видеорегистратора, чем и делюсь -1 балл
-
После достаточно активного променада по пересеченной местности, замерил рулеткой след пыльников на перьях вилки, как ни странно.. около 100 мм, притом, что по кочкам скакал довольно активно и было ощущение, что после установки 25 мм проставок, доп.пружинок и частичной смены жидкости, упругость передней подвески приобрела более внедорожный характер.. Возможно, просто не было срабатываний на сжатие до упора. Странно.. Рядом ездил ВМ200Enduro со стандартной вилкой (мягкая), на ней след 150 мм. На задний амортизатор (новый, от BSE) поставил пружину от амортизатора Hanway, но она какая-то аморфная - хочу заказать новую из 10 мм прутка с равномерной навивкой. Присадка с дисульфидом молибдена в моторном масле не нарушила работу сцепления, но появилось ощущение, что переключение стало более ватным и сложнее поймать нейтраль, а раньше такого не замечал. Может и масло (теперь это Спектрол 10W50) так влияет на работу КПП, может присадка, может.. просто показалось.. П.С.: еще поскакал по лесным дорогам и.. на передней вилке остался след от пыльников, уже около 170 мм, что нормально. Срабатываний до упора не ощутил. П.С.2: передачи переключаются нормально, нейтраль ищется, как обычно.1 балл
-
Дуги (или все же клетка?) есть уже... Их даже видно на 2 и 3 фото... Стоят в сторонке, ждут своей очереди Они тоже будут или переделываться или новые строиться, там тоже ошибки допущены, поглядим... Централка в планах... Нет, просто ищу оптимум для себя... Строю, обкатываю в поездке, исправляю ошибки в новой... И так пока не приду к идеалу наверное Да и интересно что-то строить... Люблю с железками работать...1 балл
-
Эххх... Сезон... Тепло стало... Снова занялся кустарщиной... Начал строительство новой багажной системы, сначала хотел просто переделать старую, но ее у меня уже забирают, поэтому пришлось все сначала начинать... Выточил опорные втулочки, принцип будет как и у предыдущей системы, новая тоже разборная. Рамка центрального багажника, с подпорами. Подпоры - съемные. Изготовление сложней, но в эксплуатации потом проще... Площадка центрального багажника... Левая рамка... Примерка и окончательная сварка. На этом сегодня закончил... По мере появления свободного времени буду продолжать... Осталось собрать правую рамку, связать рамки сзади поперечной распоркой. Если понадобится, то еще увязать рамки на передние опорные втулки, но об этом пока думаю еще...1 балл
-
1 балл
-
Сегодня прокатился немного.. По первым впечатлениям передок с установленными доп.пружинками и маслом с уменьшенной вязкостью, работает очень неплохо. Я опасался увеличения жесткости и усиления отбоя, но.. вилка стала работать не так, чтобы жестче, скорее стала более упругой, а отбой в пределах нормы. Следующий этап - установка 25 мм проставок и новой удлиненной защиты перьев. А, вот с задним амортизатором от BSE, ничего хорошего не вышло. Теперь зад стал дубовым. Надо думать, как решить новую проблему..) После зимы мотоцикл завелся сразу (аккумулятор зимовал в тепле), и я прокатился по округе, около 50-60 км. Поменял масло на Спектрол 10W50. В ближайшее время хочу попробовать добавить присадку с дисульфидом молибдена, посмотрю, как будет работать двигатель, и как поведет себя сцепление..1 балл
-
вот вот. в наличии нет ничего. на заказ тоже не купить. ищу схожие диски по размерам. думаю, самому отверстия нужные высверлить1 балл
-
1 балл
-
По поводу заднего тормозного диска подскажите. Найти нигде не могу. Размер 240*17*4 отверстия 6*73. На али только 220мм диски и 260мм1 балл
-
1 балл
-
Ну значит, приехал ещё в субботу, сейчас сопливлю - передвигаться на мотоцикле по Алтаю в самом конце августа весьма прохладно, особенно после заката солнца и на скорости около 90. Надо приниматься фигачить отчёт. Самое неприятное разочарование - ГоПро подвела жестоко. С середины поездки заглючила, не включалась. От ночной повышенной влажности походу, когда около нуля и в палатке надышиваешь конденсат и всё мокрое. Только вот фотик и тлф обычные всё выдержали, а вот млять СПЕЦИАЛЬНАЯ ЭКСТРИМАЛЬНАЯ камера сука сдохла. Возненавидел её за эти подставы 8). В итоге не снял много интересных и крутых моментов. Хоть плачь. Следующей камерой лучше куплю китайскую какую, чем эту распиаренную амерскую херню, дохнущую от пустяков. МОТ - дружбан 8) , не подвёл ни разу, не смотря на мои непреднамеренные нубские издевательства (ронял, бил о камни, жёг сцепу, ронял в воду, закапывался, выбирал хреновые траектории) и природные жести. пара фоток с приезда1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00