Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 519


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 643


  3. Alex_Frolov

    Alex_Frolov

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      479


  4. Vitalii1980

    Vitalii1980

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 534


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2019 во всех областях

  1. Это точно. Я начал ушатывать, как только купил его. Не эндуро, конечно, но небольшой вес позволяет ехать почти туда, куда смотришь. Например, увидел с дороги красивый утес и мотоцикл сам уже едет туда. Он отдыхает, а я уже ползаю, довольный, по склону и за обе щеки уписываю дикую клубнику. Вечером, в поисках ночлега я проехал деревню, но уперся в небольшую речку. Подождал, пока отставший жеребенок доберется до матери на другой берег и заодно покажет мне самое мелкое место. Заночевать на берегу речушки (позже узнал, это был Урал) не удалось. По убитой грунтовке добрался добрался до какого-то болотца, где, уставший, пыльный и голодный поставил палатку. Оказывается, что это было не болото, а небольшой бобровый пруд с чистой, прозрачной водой, песчаным дном и стаями мелких рыбок. Какой же это кайф - снять заскорузлую экипировку и окунуться в воду! С началом сумерек бобр мне отомстил: начал плавать, громко хлопая хвостом, позвал своих корешей, гусей и уток, которые со свистом пролетали над палаткой и плюхались в воду. Какой-то злобный зяблик громко орал в кустах с частотой перфоратора, то ли совокупляясь, то ли готовясь к этому. Успокоились они лишь часам к двенадцати. В итоге, утром я встал поздно, но все же к вечеру уже был дома. П.с. Как же все-таки хорошо дома: никаких бобров, гусей, лишь соседи ругаются за стенкой, но до уровня болотного зяблика они явно не дотягивают
    5 баллов
  2. Во первых, зачем создавать новую тему, если тебе в предыдущей уже ответили? Во вторых, возьми и надень 19-ю покрышку на 18-й обод и если есть глаза, сам всё увидишь и если есть ум, то всё поймёшь.
    2 балла
  3. Кстати, в заводской аннотации к ниве сказано, что, мол, эта машина сделана из деталей легковых автомобилей и не предназначена для постоянного использования на тяжёлом бездорожье, и это действительно так - нивасик хорош в том режиме эксплуатации для которого и сделан, а то что он ломается, когда его уделывают как бог черепаху и загоняют туда где волки срать боятся - это целиком на совести владельцев, а машина совершенно нипричём. Например в сравнении с уазиком детали и узлы нивы выглядят как игрушечные и равнять тут нечего. Ну, сравнил!) Я тоже на эндурке лечу не глядя там, где любой автомобиль еле едет.)) Кстати, эти самые байки получили мощный толчок и самое широкое распространение, когда понадобилось валить Союз, тогда намеренно хаяли всё советское, нужно было внушить в бошки мысль, что советское - равно - плохое, плохое всё - от туалетной бумаги до ракет, да и власть плохая, и Союз плохой.., сейчас настойчиво внушают мысль что всё русское - плохое.., ну, а у нас-же народ простоватый, - как деревенские собаки - одна гавкнула, причём непонятно чего и гавкнула-то, но остальные тут-же поддержали...
    2 балла
  4. Очень грязный мот, непонятное привидение сзади, бригада медиков (они так себя назвали)
    2 балла
  5. светлая память погибшему, по поводу не видят, к этому давно привык и делаю поправку на ветер, сын сейчас после авты осваивает два колеса и его реально бесит что его не воспринимают как полноценного участника дорожного движения, пытаюсь донести что ничего консерве не докажешь, нехай ехает с миром, создатель баранам судья, мотоциклисты как шахтеры, никогда не знаешь где накроет, берегите себя, други, и, не спешите, по возможности
    2 балла
  6. Вчера была супер покатушка. Нашёл потрясающее место. Никогда не думал что у нас есть такое. Берег реки Большой Несветай, поросший соснами, запах хвои просто чумовой. Мусор практически отсутствует, хотя видно что народ там отдыхает, только шишки и иголки под ногами. Просто не хотел уезжать... На обратном пути покуралесил на реке Тузловка и потихонечку по трассе домой ))) Панорамки https://goo.gl/maps/tbqMv1QF98CpvJEX6 https://goo.gl/maps/5UmCDxD7rVU7ypzp8 https://goo.gl/maps/CS7pzxZmpn1n2Xe89 https://goo.gl/maps/94CEWeJSMKJdX1LK8
    2 балла
  7. Да не))) Там права песнопений были закреплены за этническими исполнителями семейной парой Kuo Ying-nan и Kuo Hsiu-chu. Это муж и жена Дифан Дуана и Игай Дуана иск был от них. Они 1921 и 1922 года рождения, ушли из жизни почти одновременно в марте и в мае 2002 года. Семья уважаемая и не только на родине. Земля им пухом.
    1 балл
  8. Летом 2019 года на хребте Бакты (Южный Урал) были найдены аудиозаписи и фотографии неизвестного. В найденном рюкзаке был фотоаппарат и диктофон. Публикую эти материалы после расшифровки и восстановления. Запись 01: "Проба пера. Хочу завтра с собой взять диктофон,чтобы попробовать записывать на ходу или на остановках. Он будет лежать в кармане и мне не придется писать в блокнот, таскать с собой карандаш. Можно будет наговаривать в него на стоянках, без света. Это удобно." Запись 03: "Ну вот, первая остановка. Пришлось заниматься ремонтом мотоцикла. Правда, не своего. Парень ехал из Двуреченска, в повороте встречка выехала на его полосу, ему пришлось съезжать на обочину. В поворот он не вписался и разложился на щебенке. Поломал пластик, зеркала, но сам живой, здоровый. Я остановился, помог. Сняли пластик, замотали разбитые части скотчем. Его зовут Женя из Ёбурга. Конец записи." Запись 04: "Свернул в сторону Байрамгулово, буду двигаться через Аргаяш... Вот Володя сказал про любовь: " Если ищешь счастья в своей половинке, то постоянно признавайся ей в любви и все время жди, когда она от тебя уйдет. А она уйдет." Он описал какую-то странную любовь, которая больше похожа на жажду обладания. Разве можно обладать тем, кого ты любишь? Как можно обладать этим небом, облаками, зелеными горами? Даже когда любишь свою жену, детей, место, где живешь. Когда любишь, то не желаешь этим обладать, а просто отдаешь все, что у тебя есть. Поэтому любовь - это когда ты отдаешь всего себя и получаешь гораздо больше, чем отдал." Запись 06: "Небольшие проблемы с телефоном - внезапно села зарядка. В-общем, успел поймать на 10-ти процентах, сейчас включил на зарядку. Доеду до Учалы, а там посмотрим, как будет. ...Отстаю от графика. Пришлось срезать. Проехал 13 километров по разбитому асфальту. А так, все хорошо." Запись 09: "Страна Затирляния, вечер первого дня. Немного поплутал в Белорецке, но бабушки-садоводы подсказали дорогу до Тирляна. Там и заправился. Проехал Верхнебельский, пересек Белую и ехал по берегу до скал. Обнаружил костровище и туристскую баню. Здесь и поставил лагерь. Комаров много. Поужинал. Река Белая после дождя вздулась и помутнела. Зашел в речку почти по пояс, течение сильное. Кроме проблем с навигацией, все хорошо." "...И забыл шапку теплую, поэтому буду спать в теплом подшлемнике. ...А еще сел мыть посуду и приехал парень с девушкой на машине. Не ожидали здесь, похоже, увидеть кого-то. Места для разворота не было, они спустились прямо к лагерю, развернулись и уехали." Запись 07: "Страна Затирляния. День второй. Ну вот, я собрался, сейчас выдвигаюсь от реки Белой в Николаевку, а там - на кордон парка "Иремель"...Телефон за ночь так и не зарядился, карты у меня нет. ...Все же ненадолго он включился и я успел сфотографировать карту. Сейчас задача - добраться до кордона. А там я дойду, куда смогу, поднимусь на высоту Малый Аваляк, возможно, Большой Аваляк. Если получится, то дойду до вершины Абараш-Баш. Вот так." Запись 08: "Проехал Николаевку, нашел съезд к кордону. Дорога уперлась в реку Малый Авняр, сейчас пройду по ней, посмотрю, как перебраться... Здесь брод, cниму рюкзак с мотоцикла и попробую переправиться." Запись 09: "Прошел брод через Авняр. После брода было три тропы: самая правая сильно заросла и вела не туда, впрочем, как и средняя. Самая левая вела в болото. На моем мотоцикле там было не проехать, спрятать его тоже было негде. И я решил отказатся от этой идеи - ехать до кордона и добраться до хребта Аваляк. Теперь двигаюсь в сторону селения Верхняя Арша." Запись 11: "С дороги увидел стену хребта Бакты, ну и, не доезжая до Верхней Арши, нашел тропу в этом направлении. Мотоцикл сейчас спрятал, замаскировал. Сумки рассовал по кустам. Вот, иду в сторону хребта Бакты." Запись 12: "Вышел в 8-30. От мотоцикла азимут - 300 градусов. Иду на северо-запад-запад. Тропа местами заболочена. Ах-х, мать!" Запись 13: "Воды у меня с собой немного. Я взял вторую, пустую бутылку. На пути встретился ручей, вода мутновата, но на вкус - ничего. Набрал, на всякий случай. Тропа заболочена, ноги промокли. Встречается маркировка на деревьях. Я надеюсь, что у меня не получится заблудиться." Запись 16: "Меня как-то спрашивали: "Не страшно ли ездить вот так, одному? Не скучно ли?" Что на это ответить? Блин, да тут на каждом цветке, на каждом растении жизнь кишит! Разве человек может быть в одиночестве в этом мире?" "... Тропа раздваивается. А! Вот сейчас увидел метку, двигаюсь к ней." Запись 17: "Большая сова слетела с дерева, пролетела, буквально, метров пятнадцать и села на другое. А я даже и не заметил, что она над моей головой сидела. Понаблюдала за мной и, когда ей надоело, улетела." "...Встретился еще один ручей, там вода не такая мутная, как в первом. Набрал снова." Запись 18: "Тропа забирается все выше. Появились камни. Время 10-30, вышел я в 8-30, то есть прошел уже порядка шести, может быть семи километров. Ориентировочно, до хребта было километров десять. "...тяжеловато, штаны намокли. Тропа перескакивает с камня на камень, временами теряется. Приходится возвращаться, искать снова. А так, все нормально. Работаем." Запись 20: "Дошел до основания хребта... Блин, какой же он высокий! Прямо отвесная стена... Тропа идет вверх по заросшему курумнику...Жарко и много мух." (кашляет и сплевывает). Запись 21: "Дошел до подножия хребта... Камень отвесный... Курум здесь живой, можно легко оступится, может и завалить...Жарко." Запись 22: "Тропа уперлась в хребет... Ориентировочно азимут поменялся на северо-северо-восточный. ...Часто попадается лосиный помет, каждый раз тщательно всматриваюсь. Очень не хочу увидеть медвежью кучу. Запись 24: "Нет, тропа снова пошла на северо-запад." (тяжело дышит) "...Здесь такая расселина в скале шириной порядка шести-семи метров ...Приходится ползти прямо на руках, практически параллельно земле." Запись 25: "Обнаружилась веревка, идти стало проще. Пожалел, что не взял перчатки." Запись 27: "Ну что же, я на одной из вершин. Обзор отсюда открывается почти круговой. Это одна из вершин, не самая высокая, прямо возле расщелины. Вид, конечно, головокружительный. Вниз - скала высотой метров сто до курумника, а там и еще ниже." "...Отсюда видно Ямантау, хребет Аваляк. Иремель видно плохо. Я надеюсь, что с самой верхней точки хребта он откроется. Сейчас спущусь отсюда и попытаюсь найти тропу к той высоте." Запись 28: "Встретил стоянку группы туристов. Судя по всему, их было четверо: пара и еще двое. Они здесь отдыхали и жгли костер. ..Недалеко от стоянки обнаружил изрытую у деревьев землю и лёжки кабанов, судя по радиусу лёжек, размер кабанов метра полтора, а может больше." Запись 29: "Иду по хребту, перебираясь от вершины к вершине. Мох на камнях мягкий. Ноги проваливаются в него по щиколотку." Запись 30: "Я на вершине хребта. Этот воздух... Он пьянит... Солнце и камни.. Остаться бы здесь навсегда... Урал...Седой и старый. Ты будто не замечаешь нашего присутствия, наших движений, наших жизней.." "..порой мне кажется, что эти камни... это люди, которые пошли в горы и не вернулись, которых завалило курумником, которые утонули в болоте, которые сорвались со скал, те которых потом не нашли... Они поднялись сюда и остались здесь навсегда. Остаться здесь…" (запись обрывается)
    1 балл
  9. После того как пара-тройка вариантов определены, я советую выключить мозг, посидеть и прокатиться на каждом и выбрать просто тот, который пришёлся больше по душе, без копания в цифрах и прочей ерунде. Мотоцикл должен радовать, а не отвечать строгим критериям и параметрам.
    1 балл
  10. Ну, поколхозить конечно пришлось, т.к. НИ ОДНО из креплений не совпало, да и вообще штатные крепления-скобы, что шли в наборе с кофром, рассчитаны на трубчатый багажник, а не на наш вариант.. Правда получилось вроде как прилично и совсем не заметно..
    1 балл
  11. ...сразу прикупил и спинку для заднего седока, и установил на тыльную стенку кофра.. Ехал сегодня на смену БЕЗ рюкзака - ощущение, что забыл что-то одеть или как в авто, пристегнуться.. Но вообще класс, никаких помех манёвренности, свобода действий..! В чемодан вошёл дождевик в комплекте (куртка/штаны/бахилы), цепь кованая кг на 5, харчи, поллитра Н2О, ключ спицевый, нож и место ещё чуток осталось! Ну или шлем с перчатками и подшлемником, плюс какая-нибудь мелочь.. В общем, я шибко доволен...
    1 балл
  12. Здравия доброго, Александр, и все все все..! Короче, возвращаясь к нашим баранам, т.е. к кофрам и площадкам GIVI.. Давеча за пол-дня приколхозил я таки свой 30-литровый монолок к нашей площадке! И по моему, очень даже грамотно и НЕ "колхозно" получилось.. Вместо 4-х штатных болтов из набора, присобачил на 6, добавив ещё по одному спереди и сзади площадки..! Получилось впендюрить чемодан так, что даже его самого не треба снимать дабы снять сидуху.. Фоты начинаем смотреть снизу..:
    1 балл
  13. Песок бояться не надо, там чем больше скорость тем легче ехать, главное рулить научиться только балансом центра тяжести)) Я освоил за пару сезонов еще на Минчике, правда с большей звездой, иначе он просто не едет на 2й, про третью и мечтать не стоило(( Твоя Пантера по тому песку что на видосе и на 4 поедет
    1 балл
  14. 1 балл
  15. В общем то не жалуемся.., ну кто ищет тот всегда найдет В часе езды от моего дома.. по грунтам разумеется )) Лешаки имеются.. доказано фотографически ?
    1 балл
  16. Весь мопед ушатал в своей Ляндии
    1 балл
  17. Привет! Почему не задаешь вопрос в профильной теме о Стелс 400 GT?Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2 Как загрузить фотографии в пост - Безлимитная загрузка картинок.
    1 балл
  18. https://www.avantsb.ru/product/mototsikl-avantis-enduro-250-172-fmm-design-hs-2019-s-pts/ Вот ссылка на мой мот. Под видео тоже ответил.
    1 балл
  19. Вот я, глядя на себя три года назад, сказал бы себе: бери б.у. китайца от первого хозяина за 50-60 т.р., покатайся и поймёшь, что тебе надо, а мот столкнёшь подешёвке.
    1 балл
  20. Ну есть у друга этот гусь от мотоленда, синий. Я до кроссраннера ездил на "новом" минске М4 200, с верхневальной воздушкой 200 кубов. И пересаживаться с него на этот мотоленд, это менять шило на мыло. Тянет двигатель чуть лучше, максималка 110, крейсер 80-90. Да, подвеска лучше. Но мне хотелось мотоцикл уровнем повыше в техническом плане, а не опять эти клоны хондовских CG/CB с 15 лошадьми. Чих-пых можно и на альфе, да и минск неплохо катил по грунтовкам и лесам. Но нужен был комфорт, при этом чтоб была какая-то мощность и для трассы. Нужна универсальность для всего. В целом, кроссраннер неплохой кроссовер для всех этих целей, но требует допиливания в обязательном порядке, чем я сейчас и занимаюсь) Тот же кайо Т2 неплохо и адекватно едет из коробки, за исключением смазки/протяжки/укладки проводов. Стелс флейм так вообще безупречный мотоцикл для китайцев, это и так все знают. Все эти мотоцикл есть у моих друзей, так что есть возможность вживую сравнить и не рассуждать просто так
    1 балл
  21. Вкорячивают, но такое чудо невозможно легализовать. Или в музей, или ездить в лесу, вокруг дачи.
    1 балл
  22. Во время поездки на хребет Бакты упал на правую сторону и загнул рычаг переднего и ограничитель заднего тормоза (Страна Затирляния). Ограничитель выправился с помощью газового ключа. А вот рычаг неожиданно лопнул. Неожиданно, потому что загибаю и выправляю его уже не в первый раз. Обточил края напильником и покрасил. Теперь у меня укороченный рычаг:)
    1 балл
  23. Можно глупый вопрос? Почему никто не вкорячивает 4т двигатель в такие восстановленные мотики? Это ведь более "удобный" двигатель для повседневной эксплуатации. Если честно, я думал, таких хенд-мейдов здесь (на форуме) достаточно много повидаю. Но ни одного не нашел. Видать я что-то не понимаю
    1 балл
  24. Так, я и заливал в двигатель 06 ваза, и в питбайк. Для этих двигателей этого достаточно. SL слишком уж круто. Тот же лукойл и роснефть подобного уровня лучше. И цена примерно такая же.
    1 балл
  25. Наверное от Альфы осталась
    1 балл
  26. Похоже жиклер открутился... Глянь карбюратор в первую очередь. Поднеси лист бумаги к глушителю и хорошо газани. Будут ли жирные пятна... Но похоже с топливной проблема...
    1 балл
  27. Маленький отчет на пробеге 1000 км. Обкатка почти пройдена ? На 160 китайских километров вышло 6 литров лукойловского топлива (это при небольшом выезде с трассы в ебе...лес (20 км), на обкатке сильно не насилуем, но и расслабиться не даем) - 4л на 100км Датчик топлива безбожно врет: 6 литров в баке нет (это больше половины, учитывая что бак 10-11 литров и 1-2 резерв), а показывает минус одно деление. Один раз почти до нуля довел датчик, а влезло всего 8 литров (скорее всего привыкнуть будет проще, чем откалибровать) Как же тянется цепь... Жаба душит, но придется с пятериком расстаться После первой мойки зацвели швы на раме (не критично и ожидаемо) Купил короткоходную ручку газа. Крутил, вертел - встает вроде нормально, но очень убого смотрится + пришлось подвинуть пульт левее. Как результат в правое зеркало вижу только свою руку (она конечно красивая, но ее там не хочется видеть). Снял. Разобрал стоковую, приклеил резинку, увеличил диаметр окружности по которой ходит тросик газа +почти в ноль убрал свободный ход. По городу стало проще ездить - хватает для езды без перехватов). Не идеал, но уже близко. Пока разбирал - собирал начала вылазить из пластика гайка, пульт перестал затягиваться. Психанул... посадил гайку на холодную сварку... пока все ок (150км пробег после этих манипуляций) Наконец-то смог отрегулировать рычаг сцепления. Про то, как к регулировочным гайкам подлезать просто лучше промолчать Еще ни разу не чистил воздушный фильтр... Попробовал его достать... В отпуске буду делать свою систему быстросъемного фильтра.
    1 балл
  28. Наши джиперы тоже часто нивы оставляют в наших дебрях.В той поездке что выше у шнивы что-то с колесом, ступица развалилась.. В поездке 2018г с ночёвкой по горам Крыма из каравана машин у нивы отлетел кардан. Вот так прямо заехал вниз в лужу и выехать не смог одна пара колёс отключилась.. Как там шрус называется, говорит новый был, порвало.. Слава Богу на 2 день должна вторая группа джиперов подъехать(кто не мог с ночёвкой) и те захватили запасной шрус(или как там эта палка зовётся). А машинку патриотом дотащили до нашего лагеря... Поговорив с ними я понял что нива не надёжная машина по таким дорогам постоянно что-то ломается, даже у новых. А ездил с ними 2 раза и всё преодолевают медленно, там где на мотике я могу быстрее. Тот человек что на видео купил 2 нивы как раз длдя таких моментов одну в покатушках сломал, катает на следующей, а ту чинит и т.д. Бывает сухо, а бывает сплошная грязь, раз на раз не приходится... Кстати, мот оставил в лагере, а поехал(в разведку) на ниве пассажиром. Блин едет 5км\ч, а как её тресёт по спускам, горам, камням это просто жесть... Когда обратно по этой же дороге эвакуировали ниву, то напросился в новенький патриот пассажиром... Что сказать, патриот эта сказка едет ровно, мягко, так не кидает. Даже не верится как машина С класса. Нива и рядом не валялась.. Это имхо то что почуствовал я... Да ладно? А если это сыпучие мелкие камни с песком да ещё и в гору, с горы под уклоном? На которой тебя вниз тащит даже через первую передачу и ничего не можешь сделать чуть что сразу блок, прям хоть кидай и спрыгивай с него... А если это пески на которых еле-еле проезжаешь, а рядом БМВ турэндуро тупо там закапывается и встаёт из-за своего веса?
    1 балл
  29. Я не знаю, какой мотоцикл тебе нужен. Эндуро, или подобие турэндуро, с ПТС или без. Но за эти деньги можно посмотреть например кайо, авантисы, балтмоторс. Но да, турэндуро, кроме рейсера, ни у кого нет. Но я сам иногда ловлю на мысли себя -"а может стоило купить новый кайо Т2 вместо кроссраннера". Да, там простая воздушка, маленький бак, сиденье-жердочка. Но качество изготовления мотоцикла намного выше. Я ни в коем случае не говорю что кросраннер какашка, наоборот, хвалить должен, как владелец. Но лично я всех достоинств этого мотоцикла, мощности двигателя пока для себя не ощутил, возможно я не могу так ездить, как может этот мотоцикл. Просто слишком уж много у него минусов на фоне небольшого количества плюсов. Я изначально хотел подобие турэндуро, чтоб неспеша кататься с комфортом по грунтовкам и плохому асфальту. Но пыхтеть внатяг кроссраннер не умеет, двигатель не любит околохолостые обороты, его надо крутить. А если ехать быстро, то уже не справляется задняя подвеска и комфорта нет. Возможно, под мои хотелки лучше подошел бы рейнджер 300, но я уже купил кроссраннер) В общем, ты сначала должен определиться, какой мотоцикл и для чего тебе нужен. А эта тема тебе поможет относительно кроссраннера. Если мотоцикл недалеко от тебя находится, то в любом случае стоит посмотреть. Судя по фото, как уже сказал Алексей, вариант очень хороший.
    1 балл
  30. Проверил все у себя, там в принципе и мест таких нет где можно зацепиться Сегодня решил разобраться с раскладкой сидений, где и чего пилить по наводкам Егеря )) Получается что даже если их выдвинуть вперед выше нормы(по жигулевски), все равно не вмещаешься вытянув ноги, разве что только на угол В общем спустившись на разложенное сиденье начал мараковать.. Вроде так ничего вот только ноги в педалях путаются... Тута мысль, а если наоборот - отодвинуть, Чуток приподняв спинку, двинул. Стало лучше.. Двинул еще, упираюсь в з. сиденье.. А что если его наклонить? на петлях?? И оба! оно уехало аж до самой з. спинки, образовав шикарный промежуток до педалей.. Туда какую нить сумку и идеальная односпальная кровать.. на перегиб положив маленькую подушку Короче Уазка это вам ни кая нить иноземка.. тут что бы разложиться нужно все сделать в обратном направлении)) Тута я лежу с ровными ногами вытянув носки под панелью.. и руки назад, что бы сфотать.. экрана не вижу, так что извиняйте за качество?
    1 балл
  31. По фото все похоже на правду. Следов падений и царапин нет, наклейки на месте, рычаги тормоза и сцепления целые. Не хватает только зеркал и защиты рук, которая идет в стоке на этом мотоцикле. Но может их просто не поставили, или эдакий "некомплект". Я в феврале купил кроссраннер с пробегом 500 км, тоже практически новый. И вот что я хочу тебе сказать - если у тебя нет навыков механика и желания с ним ковырятся, а просто хочется купить мотоцикл и тут же на нем долго и счастливо ездить, то кроссраннер точно не для тебя. Из коробки это просто полуфабрикат, который требует немало времени для приведения его в состояние нормального мотоцикла, на котором просто приятно ездить. Косяков предостаточно, самые главные - неработающий задний амортизатор, косяк в прогрессии (на примерно 60-70% хода подвески аморт и прогрессия упираются в маятник), отвратительный и громкий звук родного прямоточного глушителя, негерметичный воздушный фильтр, негерметичный поплавок в карбюраторе, сухие подшипники и надорванные сальники в прогрессии. Со всем этим я столкнулся лично, но я не жалуюсь, так как знал про все это, и знал, что покупаю. Мне просто нравится доводить технику до ума. Так что, если ты не такой мотоизвращенец, как я , а просто хочешь ездить, и только менять масло и заливать бензин, к покупке кроссраннер я категорически не рекомендую. Вся прелесть кросраннера - это двигатель, колеса, передняя вилка. В остальном китайская шляпа, и лучше присмотреть какой-нибудь другой мотоцикл
    1 балл
  32. Поставил китайский "глушитель", орет конечно по сравнению с родным просто дико. Ну это личное дело каждого. Меня это не устроило, закзал db killer, а пока внутрь воткнул металлическую губку для посуды, стало нормально. Добился чего хотел, спрятать глушак за габариты заднего пластика что бы можно было повесить кофры. Кофры в процессе изготовления. Стекломат и полиэфирка. Три кофра, два боковые и один на хвост с замками и петлями по затратам вышли около 5000.
    1 балл
  33. На самом деле я рад, что моя мистификация хоть немного, но удалась. Вообще, вся идея этого поста пришла, когда я возвращался назад. Ведь много людей теряется в этих местах и не все возвращаются обратно. Пропавший на Иремеле турист отстал от группы На Иремеле снова пропал турист Хотя Уральские горы не такие высокие, как Кавказ, Алтай или Саяны, но здесь теряют ориентиры даже опытные туристы, не говоря уже о неподготовленных людях. А что если люди не исчезают бесследно, а растворяясь в этом мире, становятся его частью? Такая мысль была бы утешением для тех, кто потерял близких, и предупреждением для слишком беспечных. Если присмотреться, то можно разглядеть лики людей в скалах. Так я шел уставший, рассуждая об этом, и не заметил, как тропа вначале слилась с квадроциклетной колеей, а затем также незаметно соскочила с нее. Очнулся я спустя пару часов ходьбы, когда солнце вместо того, чтобы светить справа, начало светить прямо по курсу и даже слева. Сомнений не было - заросшая квадроциклетная дорожка сворачивала на юг и даже на юго-запад. Вместо ожидаемой заболоченной местности я пришел в бор с вековыми соснами толщиной в три обхвата. Обычная луговая трава достигала и даже была выше человеского роста. Я думал о заблудившихся и теперь сам оказался в этой шкуре. Двигаться дальше по этой дороге не имело смысла - так я мог уйти в Южно-Уральский заповедник, а там нет жилья на ближайшие 200 км. Возвращаться назад тоже не хотелось, много сил я потратил двигаясь вперед. Оставалось выбираться по азимуту, напрямую. На Бакты я шел на северо-запад-запад, значит возвращаться нужно на юго-восток-восток. Двигаться напрямую сложно, приходится обходить буреломы, заболоченные низины, все время сбиваясь с курса. Через час-полтора я вышел к ЛЭП, но дороги рядом с ней не было видно. Опять задача, но объяснялась она просто, дорога находилась на уровне глаз и была в пяти метрах, поэтому я ее не видел. По дороге я быстро дошел до мотоцикла, собрал спрятанные по кустам части сумки и еще долго лежал, приходя в себя и положив под голову рюкзак. Наконец собрался, но выезжая нашел в густой траве толстую скользкую жердь. На ней переднее колесо подскочило, заднее рванулось в строну и через мгновение я уже лежал под мотоциклом, придавленный мягкой сумкой. Выбравшись, я оценил повреждения: лапкой заднего тормоза погнуло ограничитель хода, причудливо загнулся рычаг переднего тормоза, зеркала, к счастью, не пострадали - я заранее их повернул, еще заезжая в лес. Я выбрался на дорогу и через пару часов уже был в Белорецке. Там я купил то, о чем мечтал весь день - мороженку. Путь до дома был еще неблизкий.
    1 балл
  34. Ну так это и понятно. Для итальянца, итальянская резина ?
    1 балл
  35. Сгонял за гору https://youtu.be/fh6q4GAb2s0
    1 балл
  36. Вторая часть видео:
    1 балл
  37. Когда то очень давно...
    1 балл
  38. Вчера прошли от Пудожа до Каргополя. 180 км шли часов 6. В карелии асфальт. На границе, асфальт кончился и начался живописнейший грейдер. Таких красот я еще не видел. Лисы гуляют. Посетив Каргополь, отьехали от него км на 15 и встали лагерем на берегу реки Онеги. Легендарный Иж 49!!! Вобщем махнулся не глядя на флекса? В сельпо, по традиции закупились местной вкуснейшей настойкой. Ро...Ланд предпринял несколько попыток поймать рыбу, но без успешно. Мы сослались на не погоду и пошли пить клюковку и малинку. Спали как убитые. С утра, как всегда, предательски разбудил мочавой пузырь Берег реки Онеги, близ Каргополя Сегодня был еще более интересный маршрут, который определил планы на мой следующий мото отпуск. Но о нем напишу завтра. Всем привет, и будте здоровы !!!
    1 балл
  39. Ну вообще-то 1900 БэЭм выдержал. А жопа квадратная и синяя.
    1 балл
  40. Бери без радиатора. У меня версия с ним, и вибрация не самая большая его проблема. Гораздо хуже,что переднее крыло задевает его при сжатии вилки. Если по дорогам ездить - проблема себя не проявляет, но стоит только свернуть на "хороший" проселок, то быстро уже не поскачешь, приходится тащиться и осторожничать. Мотор 169 не эндуро увы от слова совсем) снят он со вполне себе дорожника, отсюда опять же неудобства на бездорожье ввиду сравнительно длинной первой передачи. Спасает только приличная тяга с низов.
    1 балл
  41. советую 172 двиг. у него балансир, а это огромный плюс - ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше вибраций. за перегрев особо не парься, я на энрурике по лесам катаю и нормально.
    1 балл
  42. Несколько дней назад стал обладателем вот этого вот. Вот этого самого. Того, который версии ГэСэ. На приобретение "вот этого вот, вот этого самого" меня подбило любопытство и друзья, такие же ненормальные, как и йа)). А потому что всем нам интересно, что же такое крупнокубатурный Китай... Потому что самый достоверный эксперимент - это эксперимент на себе)) Потому что всем хочется купить 400 по цене 250, но все опасаются... Вот мы решили рискнуть... Первым делом продали мой "патрон амаги 250". Продали тому, кому он на самом деле пригодится. Немного жаль, но я всё равно я на нем в последний год почти не ездил, а так хоть лошадь будет накормлена, помыта да выгулена. Заняли денег у того же персонажа, которому продали " патрон"))) Сжимая занятые деньги в потном кулачке рванули смотреть приглянувшийся "вот этот вот, вот этот самый" в соседний город 350км. " вот этот вот, вот этот самый" в процессе осмотра дал дуба. Беглый осмотр и частичная разборка показали, что срезало шпонку генератора. Пожелав продавцу всего хорошего поехали домой. Два дня думали как быть дальше. В конце концов созвонились с продавцом и предложили забрать у него хладный труп "вот этого, вот этого самого", если он скинет ценник на стоимость транспортировки. Торговались. Сторговались. В означенный день отправились за трупом. Отправились на УАЗе " буханке". Пять часов ТУДА, шесть часов ОТТУДА. После 11 часов езды я вываливался из за руля УАЗа с мыслями "ну теперь то заживем, с четырехсоткой то". На следующий день искали, где добыть шпонку. Были посланы на три буквы всеми мото и автомагазинами. Заказали токарю. На следующий день собрали мотор. Залили отсутствующий антифриз. Запустили мотор. Кайф. Первое время страшновато было крутить ручку газа - после 250ки на высоких оборотах мотор значительно дурнее. На следующий день отправился проходить техосмотр. Получил бумажки, которые уверяют что мой мотоцикл технически исправен. Че та верится с трудом... На следующий день отправился в ГИБДД узаконивать наши с " этим вот, вот этим самым" отношения. При выезде из гаража свет был, во дворе ГИБДД уже нет. Расплавился переключатель в правом пульте. Вместе с гаишниками поржали над легендарным китайским качеством... Устал. Но надеюсь на лучшее...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...