Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2019 во всех областях
-
Ну дык мот куплен, тема потеряла актуальность, можно и пофлудить чуть-чуть под занавес3 балла
-
Вот они https://payer96.ru/catalog/odezhda/bryuki/bryuki-irbis-taslan-seryy-payer/ В жару не жарко, в холод не холодно. Дышат и не промокают. В поездке в Териберку под постоянными дождями, не много отсырели боковые карманы и все. Штаны от дождевика больше не вожу с собой, только куртку. Схватил их по акции за 2700 руб. Данные штаны-рекомендую.2 балла
-
Я искал влаговетрозащитный мембранный костюм для езды на мотоцикле и набрел на производителей экипировки Payer. Хотя по показателям ткань более чем соответствовала требованиям, крой показался мне более приспособленным для охоты-рыбалки, чем для езды на мотоцикле. Но Акимыч купил у них штаны по акции и, похоже, остался доволен. Центр экипировки «PAYER» - крупнейший специализированный магазин экипировки для рыбалки, охоты и туризма на Урале.2 балла
-
Вот это и надо было сразу и написать вместо кучи "тенденциозных" постов пополам с вражьей пропагандой.))1 балл
-
Как раз на нашем могучем мотоцикле в тайге будет хорошо. только нужен прицеп с бочкой топлива и коляска запчастей ?1 балл
-
Напиши потом результаты замороки.. а то тоже надо покупать что то подобное1 балл
-
Кстати, заказал такую штучку - сканер Долго выбирал, надеюсь не ошибся.., с теплом вспоминаю первые две нивы 2121 и 21213 - неприхотливые, простые и понятные как пятак. А в 21214-ю понапхали всякой дряни в угоду изнеженным нытикам, вот и "страдай" теперь простой, рукастый мужик.( )))1 балл
-
Привет всем. Сгонял на дальняк без асфальта. Только грунт и щебень. Порядка 500 км. Загрузка - два кофра и сумка сзади около 40 кг, под которые сварил багажную систему. Бензина хватило одного бака. Еще осталось в баке. Резерв не включал. Ездил на стоковой резине. Скорость 40-60 км/час. Подвески без вопросов. Передняя жестковата. Но если работать корпусом и руками, обкатывая неровности, то вполне нормально. Ничего не сломалось. Все работает как надо. Масло на уровне, расход около 3 л. Перед поездкой заменил свечу, плоховато заводился на холодную. Сейчас не успеешь палец с кнопки убрать, а он уже работает. Не жалею, что не купил эндурик. Мотоцикл низкий и в трудных местах просто поддерживаешь его ногами. Можно включать первую и, на холостых, перебирая ногами, преодолеть любую грязь. Даже стоковая шина почти не срывает. Передачи 2-я и 3-я. Тащит, не греется. Руль - сказка, не устали ни руки ни спина. Сиденье тоже нормальное. Зад не болел. Туда 250 км почти не слезал с него, только поесть один раз, и обратно, только поесть раз. До поездки гремела приборка, била о корпус фары. По асфальту едешь - не гремит. Подложил под крепления втулки 20 мм и поставил длиннее болты. Спереди - тишина. Зато теперь гремит зад. Заднее крыло вместе с номером на гребенке бьется о заднее колесо. Думал отвалится по дороге, номер откручу и выкину крыло. Нет доехало без трещин. Надо чего-то конструировать и укреплять. А то потеряется вместе с номером. Еще, как мне показалось, цепь бьет периодически о пластиковый кожух, пугая слух. Снимать и пробовать без нее было лень. Скину на днях, прокачусь, послушаю. Может и не он. Цепь, кстати родная. Отрегулировал натяжение с провисом 25-30 мм. Проехал уже около 6000 км. Изменений нет. Лью на нее трансмиссионку. Мотоциклом доволен. Те задачи, для которых брал, он выполняет на 100%. Обую его в шины Дуал, да переднее крыло повыше и для походов лучше нет. Готовлюсь на дальнячок по асфальту с грунтом 50/50. Маршрут - 900 туда и 900 обратно. Асфальт, щебень, грунт. Дороги России, короче. Загрузка - пассажир и 60 кг шмурдяка.1 балл
-
Сдал. Сам) Но честно говоря нервы уже были на пределе, т.к. время уже близилось к девяти вечера. А бэшники все вылазили из кустов и не заканчивались. Но все-таки мы выстояли и дождались инспектора) Безумно рад, что удалось перебороть усталость и раздражение. Осталось поменять ВУ1 балл
-
1 балл
-
Дык для этого нужно было убить свое.., и не без прямой помощи сочувствующих Успех на троечку И что не так в стандартной к-ции? На \а эс икс\ от хваленной тобой японии даже сраной крышки нет багажного отделения.. и на з дверях крутилки вместо стеклоподьемников может и шофёра..? Так зачем тебе машина, на такси сейчас скорей всего дешевле будет1 балл
-
1 балл
-
Друзья, будьте внимательны и осторожны. 10.07 оформил заказ в https://lux-motors.store 1. RAN3136 Блок амортизатора стоимостью 2 990 руб. 2. ZS177A077 Крышка водяного насоса стоимостью 330 руб. - 2 шт. 3. Болты крепления стоимостью 100 руб. Доставка производится курьерской службой "EMS" (Почта России), стоимость доставки: 270 руб. Что (приятно даже) удивило, наличие товара и скорость реакции сотрудников. Ну, думаю, норм. Не стал даже сайт проверять на вшивость. Собственно и поплатился. Сайт, явный фейк. Фирма - кидалово. Пробить через Контур-Фокус не получается, нет таких товарищей в базе. Затуманенным взглядом и от острой необходимости недоглядел, а по сайту видно, что не то пальто совсем. Просто в мототехнику зайти стоило хотя бы, там ссылки на bike18 ))). Можете сами заценить. Итог 4020 как с куста. Ни рычага, ни крышки. Учитесь на чужих ошибках. Предупредите других мотобратьев, по возможности. Всем добра!1 балл
-
Я могу только сфотать ) Возможно еще измерит толщину руля. Остальное пока не понять. Я на нем не езжу. Видимо до следующего сезона.1 балл
-
Имей ввиду что спидометр на них в 90% врёт на +10км Я проехал 1000 пока не догадался проверить ? в остальном , офигенный мопед1 балл
-
Почему немцы покупают LADA?1 балл
-
Забыл, ты, Лёш, цены к картинкам пририсовать.) и годы выпуска - читай - устойчивого спроса на представленные модели. Кстати ниву, да даже жигулятора, во всём мире почти любой узнает, у нас так ваще каждый первый, а вот представленныых на картинках иномарки почти никто, на них и "там"-то мало кто ездит, тока воры да бандюги с отпетыми буржуями. Кстати, все эти картинки - это тупая пропаганда с той стороны, направленная на внушение некоторой, лишённой критического мышления, части нашего населения мысли, что всё советское/российское - это плохо, чтоб потом легче заходила мысль, что и СССР - это плохо и Россия - это плохо... Как говорится - Капля камень точит! ВОт они долбят по капельке, вроде незаметно, но процесс идёт, благо граждан готовых "им" подпевать у нас хватает. Увы. Кто-то на этом деньги зарабатывает, а кто-то бескорыстно - от всей души...1 балл
-
Кстати, "ОНИ" - те, которые с той стороны, прекрасно знают паталогическую склонность некоторой части наших граждан к самоунижению и самобичеванию и активно пользуются этим. А наши балбесы подтягивают любую "жалистную пестню" с той стороны. Ну, да - бог им судья.1 балл
-
Все от дороги зависит, если чисто по асфальту их может и на 4000-5000 км хватить, если жесткий бездор глинные лужи, торф итд то и за 20км могут уйти легко. Вывеси заднее колесо, и смотри, если зазор между тормозным диском и фрикциона колодок, нажимаешь ЗТ и смотришь ходят ли колодки, может просто подрегулировать надо. Винт с контр-гайкой у тормозной машинки.1 балл
-
Благодарствую всем тем кто откликнулся на мой вопрос о жижке в ГУР!Спасибо огромное!Лить буду декстрон потому как жижка залита красная,и при замене чтобы не было конфликта жидкостей.1 балл
-
Забрал Бабая в воскресенье. Первые 140 км с скоростью 50 км/ч позади. Блин как 2000 км так ездить? Но особо нарушать обкатку тоже не охота. Первые 500 км буду ездить 50 км/ч, вторые - 60, ну и далее будем прибавлять по 10 км/ч. Первые впечатления человека который 20 лет не ездил на мото. В коробке путаюсь! Рефлексы не сохранились, кроме, по ходу переключения! Зачем они это сделали? Все остальное - отлично, удобно, комфортно. Естественно сразу же после выезда из салона дождь не мог не пойти! Попал в ливень, да еще и с градом. При проезде переезда не увидел ямы в луже перед рельсой. Прилег отдохнуть. Хорошо не сильно, но зеркало минус. Обыдно! Ладно, будем считать познакомились! Завтра добуду зеркало и поеду на учет ставить. У кого есть вопросы по новой модификации, задавайте. P.S. Экип рулит!1 балл
-
1 балл
-
Вот сейчас психика моя покачнулась... Сижу, лениво листаю форум... И тут комментарии какие то странные... Вроде название темы "помогите определить величину компрессии по цвету переднего крыла", а комментарии со словами " читал тут роман... " Я аж завис))) Зашёл посмотреть, как от разговоров про "все, что меньше литрового спорта - не мотоцЫкл" разговор плавно перетек к литературе... Я правда рад. Рад, что с форумчанами есть о чем поговорить))1 балл
-
Лей пентосин. Хорошая жижа. Под спорт всё придумано до нас. У товарища Суицида всё давно расписано и разжёвано. https://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=132&t=19315 просто повторить, жизнеспособная машина на 35х колёсах на выходе. Потом можно ездить где угодно. Такие сетапы на Ладоге на тумбочку заезжают. Что по ценам сейчас, сказать не могу. Тема старая достаточно... Если полазить по форуму, есть все выкладки, чертежи и тд. Даже изобретать не надо, просто повторить.. А так да, 29 самый простой и хороший вариант, с которым машину можно и на каждый день катать и никаких проблем не знать.1 балл
-
Скорее всего - половинить двигатель и проверять копирный вал и вилки на целостность, могло забоину сделать на валу.1 балл
-
В инструкции так написано - Какой там цвет точно не скажу, но вроде помнится, что жижка прозрачная и на каплю бесцветная, так-что... Если надумаешь менять целиком, то понадобится объём 1,7 литра.1 балл
-
Для мотов с неповоротной мордой я давно себе взял на заметку увеличенное стекло для хонды CBF190X: https://item.taobao.com/item.htm?id=578857953806 Фишка в том что есть родное для него крепление, которое не сложно приладить к пластику морды: https://item.taobao.com/item.htm?id=558540518267 Обойдётся такой комплект с доставкой по РФ около 2500-3000р. Но болты в комплект не входят.1 балл
-
Можно еще подобрать резиновый шланг, чтоб его диаметр подходил под обод. Накрутить на обод, скрепить скотчем. Получится бюджетная бескамерка.1 балл
-
...сразу прикупил и спинку для заднего седока, и установил на тыльную стенку кофра.. Ехал сегодня на смену БЕЗ рюкзака - ощущение, что забыл что-то одеть или как в авто, пристегнуться.. Но вообще класс, никаких помех манёвренности, свобода действий..! В чемодан вошёл дождевик в комплекте (куртка/штаны/бахилы), цепь кованая кг на 5, харчи, поллитра Н2О, ключ спицевый, нож и место ещё чуток осталось! Ну или шлем с перчатками и подшлемником, плюс какая-нибудь мелочь.. В общем, я шибко доволен...1 балл
-
Здравия доброго, Александр, и все все все..! Короче, возвращаясь к нашим баранам, т.е. к кофрам и площадкам GIVI.. Давеча за пол-дня приколхозил я таки свой 30-литровый монолок к нашей площадке! И по моему, очень даже грамотно и НЕ "колхозно" получилось.. Вместо 4-х штатных болтов из набора, присобачил на 6, добавив ещё по одному спереди и сзади площадки..! Получилось впендюрить чемодан так, что даже его самого не треба снимать дабы снять сидуху.. Фоты начинаем смотреть снизу..:1 балл
-
Вкорячивают, но такое чудо невозможно легализовать. Или в музей, или ездить в лесу, вокруг дачи.1 балл
-
1 балл
-
Вчера была супер покатушка. Нашёл потрясающее место. Никогда не думал что у нас есть такое. Берег реки Большой Несветай, поросший соснами, запах хвои просто чумовой. Мусор практически отсутствует, хотя видно что народ там отдыхает, только шишки и иголки под ногами. Просто не хотел уезжать... На обратном пути покуралесил на реке Тузловка и потихонечку по трассе домой ))) Панорамки https://goo.gl/maps/tbqMv1QF98CpvJEX6 https://goo.gl/maps/5UmCDxD7rVU7ypzp8 https://goo.gl/maps/CS7pzxZmpn1n2Xe89 https://goo.gl/maps/94CEWeJSMKJdX1LK81 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
О, основное предназначение моего, видимо, занять мои мозги и руки. Головой понять, што я сделал или не сделал такого, што нещадная эксплуатация в любую погоду не причиняет ему вреда, а руками - не навредить в стараниях помочь ему преодолеть и превозмочь. По классификации - дорожник он и есть дорожник. Любит асфальт, пологие равнины, хоть и возил меня в горы: и Красная Поляна, и Роза Хутор и озеро Рица ему вполне доступны. Дорожная резина скользит по траве, грязи и песку, но менять её на универсальную не собираюсь, потому как помню, што проехал и прибрежные пески Азовского, и на Пицунде помесил, было дело. Без фанатизьму, канешно))) Ширина заднего помогает и низкое седло - привстал ногами и не зарывается. В общем и целом провез он меня везде, куда б не заносило Надеюсь, так и дальше будет1 балл
-
У люфта шатуна звон, как у рельса - колокольный и тревожный, а не как у консервной банки. И потом, какой пробег у тебя, штоб на коленвал грешить? У меня на 55 т км только начал позванивать. Тоже дорожник. Стоить он будет ровно столько, во сколько тебе обойдутся две прокладки: под голову и под цилиндр. Для ревизии люфта шатуна коленвала больше ничего снимать не надо. Даже масло сливать не надо. И сервис никакой не нужен. Прямо у подъезда. Дополнительная пара рук не помешает. Лишь бы дождя не было)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00