Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.09.2019 во всех областях
-
Немного не так. 166FMM, если отталкиваться чисто от шифра, может быть как нижне, так и верхневальный, а объём указан лишь диапазоном от 201 до 250 кубиков. Шифр не говорит ничего о типе ГРМ и точном объёме. 166 это вообще отдельная тема. Например у зоншена есть только один мотор, который можно так обозначить - верхневальный ZS165FMM. Из-за того что он имеет диаметр 65,5мм, некоторые продавцы и сборщики мотоциклов обозначает его в спецификации как 166, просто округляя реальный диаметр в большую сторону. А другие производители моторов под шифром 166FMM могут выпускать какие угодно моторы с каким угодно ГРМ, лишь бы был один цилиндр воздушного охлаждения диаметром (после округления в рандомную сторону) 66мм и рабочий объём был в диапазоне от 201 до 250 кубиков. Последняя буква М в 172FMM говорит не о том что объём 249, и уж тем более не говорит что двигатель верхневальный. Она говорит только о классе объёма. Что он в диапазоне от 201 до 250. Лишь как частный случай, конкретно ZS172FMM (Zongshen CPS250) верхневальный и имеет заявленный рабочий объём 249,9. Примерно то же самое с 170FMN. Буква N здесь обозначает класс объёма от 251 до 300 кубиков, а не какой-то конкретный. Но если рассматривать только частный случай в виде YX170FMN (YinXiang CBB300), то описано верно.4 балла
-
Микродальняк ))) Поездочка в урочище Джилы-Су Я вообще-то собирался на море, но потом подумал "какого хрена..." и поехал в направлении одной из самых красивых дорог северного Кавказа, дорога в урочище Джилы-Су. До Кисловодска всё штатно, ехал неспеша 90-105, очень много ремонтов в районе Тихорецка. Как только въехал в горы, передвигался сугубо с открытым ртом, ибо там неописуемая красота. С погодой немного не повезло, по словам местных с 1 на 2 сентября выпал снег, так что я ехал кое где по мокрым дорогам, было скользко, холодно и очень влажно. Над Эльбрусом крутилась черная воронка из облаков и было понятно что вот вот ливанёт или посыпет. Было принято решение отъехать пару десятков километров чтоб не зацепило непогодой. Нашел какой то съезд в лесок, место под ночлег, поужинал и завалился спать. С утрища было пинзец как холодно, градусов ну 5 максимум, влажность 300%. Благо с собой было 3 пары хоз перчаток, они правда намокали за 3мин, но помогли собрать лагерь и не околеть. Обязательно съезжу туда ещё разок на несколько дней, там есть где полазить и что посмотреть. Увы в этот раз не было времени (поездка выходного дня). Рекомендую всем. Проезжабельно на любых мотоциклах. Самое важное - во первых лучше там не наваливать, местные джигиты носятся на уазах посередине дороги, во вторых полно коров и лошадей которые шляются где попало, третье они засрали там весь асфальт и очень скользко, четвертое залить все баки в Кисловодске под завязку, бензин уходит нещадно на перевалах, кароч иметь запас бенза на 200-250км, пятое иметь запас по колодкам не меньше половины, учится тормозить двигателем ибо жареными колодками там пахнет на всех спусках, шестое погода там нечто абстрактное, меняется быстро и стремительно. видео с камеры. зы . звук я зарезал ибо матерюсь безбожно )))))))))) видео с тел Итого. Расстояние от Ростова в одну сторону 604км. Затраты 500р на еду, 2500 на бензин, лил везде 95.3 балла
-
Стуков нет. При эксплуатации сделал вывод, что двигатель у нас не высоко оборотистый. Максимальное значение у меня чуть больше 8К оборотов, рабочий диапазон 4к-6к (я пользуюсь и с 2-3к, работает устойчиво, тяги хватает). При 7К и выше появляется дребезг, чувствуется двигатель работает на пределе, стараюсь долго в таком режиме не кататься.3 балла
-
Вооружившись шестигранником на 10 мм, я пошел в гараж. Слава Богу, работа меня сегодня вечером миновала, а погода просто шептала. Первым делом выставил зазоры: впускной (ближе к заднему колесу) 0,5 мм, выпускной 0,8 мм. Последовала попытка завести моего Огонька. Но настроенный ранее карб не захотел работать. Появилась небольшая паника где-то внутри меня. Все источники по регулировке карбюратора, говорили мне о том, что настраивать его необходимо на прогретом двигателе. Но у меня то он холодный. В общем, закрутил полностью винт качества. Затем сделал половину оборота в обратную сторону. Завел. Каким-то чудом я смог его настроить. Наверное не совсем правильно, т.к. обороты хх у меня держались примерно на 1600. Ну, это все субъективно, на глаз. Но держатся ведь! Решил, надо катнуть, попробовать, что будет на ходу. К моменту выезда, движок прогрелся, И подача воздуха (заслонка) на момент выезда уже была полностью открыта (если я ничего не напутал, ну в общем, я вернул ее к рабочему положению). К сожалению цокот клапанов присутствует на хх. Но я так уже где-то вычитал, что на нашем движке, совсем без цокота не получится. Поэтому в очередной раз успокоив сам себя, я поехал кружить недалеко от дома. Закинул в рюкзам гос.номер, свидетельство о регистрации, ВУ и поехал. Первый перекресток - не заглох, второй - не заглох. То есть хх держит! Ура!) В общем, накатав, километров 15-20, решил ставить, так как работал движок уже с полчаса без остановки точно. А все-таки обкатка, да и темнело. Поставил в общем. Ну, можно считать вечер весьма удачным и продуктивным) Спасибо еще раз за советы и растолковывания! Завтра нужно прицепить госномер2 балла
-
2 балла
-
И правильно) А с Лешкой спишись. Пусть даже если сейчас ничего и не надо. Неизвестно, как там дальше будет. С ним просто - отправляешь ему ссылку на Тао и он тебе сразу предварительный расчёт.2 балла
-
Не было заклинивания цепи с глушением двигателя или падений на левую сторону на скорости? Рывки эти и звуки похожи либо на треск кулачков передачи когда они скруглены и уже не могут при нагрузке держаться друг за друга (бывает когда часто с треском врубать передачи при переходе "вниз" на больших скоростях, типа с 50 пытаться 1-ю воткнуть) или же если отсутствует зуб-два на какой то из шестерён 1-й передачи (но тогда рывки и лязг были бы периодические а не раз-два). Давно масло менял? Слей, промой двигатель и может чего и обнаружишь в фильтре грубой очистки масла (осколок кулачковой муфты или зуб шестерни).1 балл
-
В мае ехали по трассе Дон до Липецка (со стороны Ростова). Решили по альтернативной и похоже прокололись. Бензина сожгли наверняк больше чем плата по трассе так еще и вымотались, так как ехали ночью по незнакомым дорогам.Там дорога толи мимо скотомогольника, толи завод по выделки шкур.Вонище такое что аж глаза слезятся.Еле сдерживали рвотные рефлексы. Короче в Липецк попали к 4 утра в коматозном состоянии1 балл
-
Собрал вещи, что-то их много. Гермомешок, кофр, сумка на бак, всё битком. Даже маску взял для ныряния))) Моцарт завтра ко мне выезжает утром!!! Ура, пойду выпью)))1 балл
-
1 балл
-
Да, но их потом назад уже нельзя ставить. Поэтому пусть ходят сколько проходят. Переднего тысяч на 15 у меня хватило, заднего на 5 и это по грязям. Главное смазки за сальник напихать. Если с навыком не очень, то может лучше и не лезть, а то как у Миши Спицы получится1 балл
-
Вообще если в двигателе что то брякает, надо его вскрывать. Может цепь ГРМ растянутая?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А вот кстати, с этим перцем ты не знаком? https://www.china-moto.ru/forum/profile/28631-ecconaut/ Или про него речь? Мне он всё с Тао организовал. Много раз уже. С его стороны получается очень даже гладко, хотя продавцы бывает и шалят. Опять же, осторожней. Аж жуть берёт. Тысячи км по холодам и грязи. А возвращаться уж точно по снегам. Наверное, я просто старый. Надоели холода и дожди за это лето. Да и предыдущие тоже никакие были. Чуть было не остался на в Темрюке на Азовском...1 балл
-
Был на нашей ветке один форумчанин, тоже не хотел некоторые узлы осматривать, мол "я за все заплатил и никуда заглядывать не хочу". Но, почему-то ему и не повезло - спустя некоторое время, из-за непроинспектированных контактов электропроводки у него "зашаял" передний фанарь. Он был удивлен. А надо было просто все электроразьемы проверить (особенно в районе реле-регулятора) и уверен, не былоб никаких проблем...1 балл
-
Смотрите, что у меня случилось. После многократного снятия/установки карбюратора оторвался патрубок воздушного фильтра. Оно там на каком то клею оказывается держится. Резиновый патрубок вклеили в отверстие из твёрдой пластмассы. Техническое решение поразительной гениальности. Намазал поксиполом. А во внутрь вставил кусок трубы от пылесоса, что бы патрубок не деформировался. Конструкцию проверил дымогенератором. Всё впоряде. В общем, при установке карбюратора будьте внимательнее .1 балл
-
Пробег перевалил за 20000. Вчера прокатились по лесам в том числе и по грязи. Понятно что на сликах таскает, но прошел по калеям нигде ничем не цеплял. Асфальт его стихия. Когда вышли на асфальт вся грязь отскочила и полетел. 120 без напряга. 150 -начинает помигивать лампа оборотов. Претензий к мотоциклу нет. Только вес-182кг сухого. А так все крутится ,вертится и светится.1 балл
-
1 балл
-
фоточку с весны нашёл. Уменьшено до 50% 1600 x 1200 (769.47 килобайт) Дочурка теперь на самокоте правую рукоятку накручивает1 балл
-
Всем доброго дня. В выходные решил отъехать от города чуть подальше, чем обычно, получилось около 150 км в одну сторону, из них чуть больше 100км по шоссе. О них и хочу написать. Сразу скажу, скорость указана по джпс (штатный спидометр показывает как автомобильный, т.е. 5-7 км/ч +). До этого уже писал, что установил датчик температуры на ребра цилиндра и его показания. Двигаться по дороге комфортно получается со скоростью 90-95км/ч – обороты 6К-6,5К, кратковременно можно ускориться при обгоне до 105 км/ч – обороты чуть меньше 8К. Больше разогнать можно только по прямой, да и то не больше 10 км/ч (оборот больше 8К, тяга падает, даже небольшой подъем, уже не преодолим). Также заметил, что при длительном движении (более30 мин.) на скорости 90-95 км/ч, температура двигателя поднимается до 95-97 градусов, хотя в городском режиме 90. До 100 градусов температура поднималась только при езде по пересечёнки на 1-3 скорости в течении 20-30 мин. Бак заливал до полного (заявлено 11 л.), км за 7 до дома пришлось переключиться на резерв (засекал, около 50км). Ни какого вывода или морали нет, просто мои впечатления.1 балл
-
Вчера, практически спонтанно прохватили до СШГЭС, там из-за большой воды запустили обводной канал. Зрелище просто завораживает. Без приключений конечно не обошлось, в Абакане, от куда мы стартовали, погода была теплая, без осадков +25. Красота в общем. Помчали налегке. При подъезде к Саяногорску, нас ждала такая картина!!!! Погода мгновенно портилась и нас накрыл просто ураган. Не спасали даже дождевики, ветер просто останавливал мотоцикл, не промокаемые мотоботы, захлюпали за 10 минут езды. Нас отправилось шесть мотоциклов но добралось только три, остальные повернули назад :) Фотал на глушитель, так, что норм А вот и то ради чего мы ехали, водосброс. Дальше мы переехали на ту сторону. Хочу сказать, что когда ты находишься рядом с таким сооружением, ты понимаешь, что ты маааааааленькая бородатая козявка по сравнению с этой мощью. Ну и вот так эта красота выглядит с нормального вотоаппарата. Поездкой безумно доволен, устал промок, но это было ахрененно!!! Мча ночью на пусто дороге, было просто ахрененное чувство полета над дорогой, старею я по ходу. сентиментальный становлюсь1 балл
-
1 балл
-
Переделывали родную жесть газовой сваркой,матом и краской под хром.Окончательно удалось решить все проблемы с мотом,путем его продажи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Самая большая на мой взгляд проблема, она же единственная это говнометалл. После приобретения этого агрегата пришлось научится сварке, хотя до этого вообще не умел варить :))))1 балл
-
Судя по рекомендуемым обкаточным режимам изменилось крайне не сильно. Рекомендуемая скорость у 5 ступенчатой модели выше на 3 - 5 км/ч1 балл
-
1 балл
-
Элементарно, Уатсон. Мотюль производит только контрафактные масла. Потому как с их бюджетом на рекламу и продвижение на само масло уже ничего не остаётся ? даже при конских ценниках.1 балл
-
Если минусы легче масла - то всплывут, если тяжелее - выпадут в осадок1 балл
-
В своё время брал мотул у официалов, 7100 - жиденькое как вода, если и брать то 20/50, а вот Мотул V300 - реально хорош! Не хуже лукойловской люксовой полусинтетики в том-же стандарте, но за такую цену - пусть сами его и катают.)1 балл
-
Не оскорбляй чувств верующих в "животворящий мотыль" со своим ликви моли, это как в азиатскую секту прийти со своим уставом... Главное не подвергать сомнению, что даже пустая канистра Мотыля благоухает и мираточит , а то можно и огрести...1 балл
-
1 балл
-
Всё имеет свою цену. Вы готовы принести в жертву подобной индустриализации экологию России и горбатиться за копейки на иностранный капитал? Чтобы из вас американские жлобы выжимали все соки, а придя с работы домой вы лицезрели постапокалиптические пейзажи, задыхаясь от вони и дыма? В то время как иностранный инвестор проедает награбленное где-нибудь в шезлонге на Багамах.1 балл
-
Уменьшено до 57% 1824 x 1368 (1.37 мегабайт) Дал волю ошалелым ручонкам. В чём фишка, кто заметит?0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00