Перейти к содержанию

Лидеры

  1. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 417


  2. ecconaut

    ecconaut

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 554


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  4. deepk

    deepk

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      511


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.09.2019 во всех областях

  1. ? Искал ключи упорно по всем курткам дня два, не нашел, думаю да хер с ними, поеду на автобусе, выхожу из подъезда и вижу что они в моте воткнуты ? Знаю что балбес, но малышня местная только поворотниками почикала, хорошо хоть не завели, а то уехали бы в забор куда
    3 балла
  2. Военный Эксперт высшей категории... Теперь буду с опаской в свой гараж заходить! Да еще не кстати пара таких "пуль" закатились в половую щель!, боюсь рванут в самый не подходящий момент.
    2 балла
  3. У меня также "сломалось"... только в лесу, в 5 км от цивилизации и в 70км от дома. 1. Покупаешь, значит, демпферы ведомой звезды 24х9,5х19,5-20,5 (диаметр внешний 24, внутренний 9.5, высота внешнего кольца 19.5, внутреннего 20.5), бери с запасом, они копье стоят. 2. Покупаешь 4 болта М10х35, желательно найти с неполной резьбой, увеличенной прочности, мб автомобильные какие-нибудь а-ля "болт коленвала ваз2108", к ним, естественно, шайбы, гайки. 3. В демпферах накатываешь резьбу, соответствующую приобретенным болтам. 4. Снимаешь заднее колесо, снимаешь стопорное кольцо и звездочку, удаляешь изношенные демпферы, впрессовываешь новые, ставишь звездочку на болты, с применением фиксатора, шайб, гроверов, гайки, как тебе нравится, при этом, если будешь использовать более одной шайбы или гайку, то стопорное кольцо ведомой звезды обратно не налезет. При желании п.3-4 выполняются в сервисе.
    2 балла
  4. Я не сомневался. Я не знаю, какой должна быть доза алкоголя, чтобы хоть немного затуманить твой мозг Наверное, таким и должен быть Юг: чистым, прозрачным и спокойным, а не таким бурным и суматошным, как в разгар сезона. Отличная поездка, красивая дорога и хороший напарник - чего ещё, казалось бы, желать? П.с. Но, для себя лично, я понял, что мне все больше не хватает одиночества для созерцания и борьбы для ощущения жизни. Платить за это приходится тем, что экстрим постепенно становится обыденным, накал впечатлений угасает, а рисковать теперь нужно все больше, иначе вся поездка превращается в кисель. Хотя, таким и должен быть полноценный Отдых, а не " муками странствия и романтизмом", по образному выражению Паши.
    2 балла
  5. Вот и подошло время к 1ТО 10т\км(1ГОД), масло 8л, фильтры, свечи, вышло около 4тыс. Ну а далее по книжке.. Что сказать.. удалось обнаружить микролюфт в правой передней ступице, что и было исправленно подтяжкой подшипника. Остальное все как с завода)) Ничего не разболталось и попытки что то подтянуть чреваты испорченной резьбой )) Вот единственное нарекание на машину, это карданы, а именно шлицевое соединение.. щелкает противно когда машина выбирает зазоры (( Ну тут похоже только могила исправит и тюнинговые агрегаты Попутно сделались приятные мелочи повышения к-ции Ручки на боковые стойки, а то залапали уже новые спинки сидений )) Народ мелкий и с повышенной габаритностью уже оценил Далее, на место переехал хайджек и лопата Ну и недостающий фонарик стопа вернулся на свое место, зря заводчане его убрали на крышку.. он на дверке как родной))
    2 балла
  6. После поездки к морю, общий пробег приблизился к 11 тысячам. Что сломалось? Ничего! Как ездил, так и езжу. Меняю масло, заправляю бензин, качаю при необходимости колеса и смазываю цепь. Никаких ремонтов мот не требует пока. Стоковая цепь отлично себя показала.
    2 балла
  7. В качестве дополнительного уровня защиты от шпаны, глядите чего я на просторах китайпрома нашёл: раз, два, три... Ломать - бенз может хлынуть, конструкция то не очень прочная. Не ломать - только со своим бензом и/или шлангом. В общем тот ещё гемор, а стоит недорого, в глаза не бросается и неожиданно.
    2 балла
  8. Ну вот, проводил Моцарта только что. Теперь он до дома прохватит без меня. Самое яркое - это дорога! Меня опять настигло проклятье второго дня. На обратном пути первый день был тихий, а второй день отличился сильным ветром, то боковым, то встречным. И опять пришлось буквально бороться с этой напастью. В пути встречали разных людей. Кто-то на спорте выполнял норматив ЖЖ. Кстати, выполнил, как оказалось позже. Этот парень встретился нам в первый день по пути к морю. Сам он из Нижнего Новгорода, очень спешил на заправке. Толком не пообщались, сказал лишь, что спешит в Краснодар, а оттуда на Кавказ. Когда уже возвращались домой через неделю, то встретили молодую пару в первый день. Они тоже с Нижнего и тоже по Кавказу путешествовали. Разговорились, и оказалось, что тот парень с их компании. Выезжал он позже, выполнял ЖЖ, а затем вместе путешествовали. На второй день нашего пути домой, мы опять встретились с этой молодой парой, уже в Тамбовской области)) Хоть они и держат крейсер 160 км/ч, а всё-таки мы пересекаемся в пути. Много людей, много эмоций, много ярких моментов. Даже грустно как-то, что сегодня мот обслужу и в этом году больше никуда не поеду((( Да, ещё в горах по серпантинам очень понравилось катать! Как въехал, так головой не успевал по сторонам крутить, любоваться красотами. А ещё мот с бока на бок переваливать и работать, то тормозом, то ручкой газа и КПП. Наблюдал, как у машин дымят тормозные колодки на спусках. Вообщем эмоций полно, даже слов не нахожу, чтоб выразить впечатления о поездке. Всё супер, Моцарту спасибо за компанию и легкой дороги до дома!!!
    2 балла
  9. Для регистрации требуется осаго. Для оформления полиса осаго требуется диагностическая карта техосмотра с положительным заключением о допуске к эксплуатации. Так что да
    1 балл
  10. Знакомое чувство. Все люди разные. Пренебрегать их мнением-проявлять неуважение. Но через их суждение о происходящем мир видится иным не таким как привык воспринимать. Дилемма. Ехать одному-повышенный риск. Ехать группой-принимать условия каждого. Но все таки склоняюсь к попутчикам. А впечатления-с ними можно разобраться по приезду.
    1 балл
  11. Я поставил вот это https://s.click.aliexpress.com/e/pPgt1hY 500руб. Ни что не блокирует , работает только на удар и изменение положения, чувствительность отменная и настраиваемая , полностью залезла под сиденье между фонарем и замком сиденья. Подключается легко + на АКБ, минус под любой болт на раме. Отлично работает от *потрогателей ручки газа* и *посидетелей* когда орет не возможно рядом стоять.
    1 балл
  12. Классный Ник !!!
    1 балл
  13. Сейчас 520ю ставят Есть если по бродам ездить. Тебя крыло беспокоит? В принципе держится если из вилли на него не падать, но номер желательно страховочным тросиком зацепить, на всякий. Просто рама подрамника там одна из самых крепких в классе. Карб без ускорителя, но бодрый, если норм отрегулирован .Это мотовариант Нивы. А что не так с ТТХ? 16лс, 112кг сухого, отличная внешняя х-ка движка (и низы и середина и верха, на сколько возможно для 2хклапанного) Подвеска норм для софта, позволяет небольшие прыжки. ПС
    1 балл
  14. Утренние сборы по пути к морю И сама дорога.... Эх...
    1 балл
  15. Проект. https://pddmaster.ru/plan/kategorii-0919.html Рассмотрим в виде таблички информацию о необходимых условиях для открытия той или иной категории: Категория Возраст для получения Было М - мопеды А1 - легкие мотоциклы 16 лет 16 лет B1 - трициклы и квадрициклы 17 лет 18 лет А2 - средние мотоциклы 18 лет - A - мотоциклы 21 год или 20 лет и стаж по категории A2 не менее 12 мес 18 лет B - легковые автомобили 18 лет 17 лет - с сопровождающим 18 лет C1 - легкие грузовики 18 лет и стаж по категории В не менее 12 мес или 18 лет и права категорий D или D1 18 лет C - грузовики 21 год и стаж по категории В не менее 12 мес или 21 год и права категорий С1, D или D1 или 19 лет и стаж по категории С1 не менее 12 мес или 18 лет только при управлении военными транспортными средствами 18 лет Tm - трамваи Tb - троллейбусы 21 год 21 год D1 - небольшие автобусы 21 год и стаж по категории В не менее 12 мес или 21 год и права категорий С или С1 или 19 лет для военных водителей 21 год или 19 лет для военных водителей D - автобусы 24 года и стаж по категории В не менее 12 мес или 24 года и права категорий С, С1 или D1 или 22 года и стаж по категории D1 не менее 12 мес или 19 лет для военных водителей 21 год или 19 лет для военных водителей BE, CE, DE, C1E, D1E - составы транспортных средств 1 год стажа 1 год стажа
    1 балл
  16. Всем привет. Прикупил я тоже себе Bajaj Boxer, правда, 125-ку, с 5-ступенчатой коробкой передач. Правда, переключать их требует привыкания ( все вниз). Пока тихонько катаю на обкатке, посмотрим, что дальше будет.
    1 балл
  17. Уже десятый сезон катаю жену, и не только в ближайших лесах и не только по сухому, более того - с женой можно залезть в такие дебри, в такую чачу, куда один даже и не подумаешь соваться! - Вдвоём мот легче выковыривать.)) Что касается идеализации этого мота у нас, - говорим как есть, и про косяки говорим тоже, а если хорошее в нём перевешивает, то где-ж тут идеализация? Старик Сузуки сделал хороший мот, китайцы и немцы его доработали, убрали сузучьи косяки, добавили своих...)) и получилась добротная машинка для передвижения по "везде".
    1 балл
  18. никак, я башкой до земли не достал. летел на пузе с креном на левый бок, руками вперед ? удар пришёлся на левый локоть, колено, таз. локоть как новый, черепаха отработала. колено небольшой синяк, но не болит, наколенник отработал. вот косточкой таза приложился, небольшая ссадина и синяки, чуток болит. На правой руке сегодня уже почти спал отек, сгибается палец. ещё пару дней и норм будет.
    1 балл
  19. Поедут! У одного знакомого тиснули мот со двора ночью, была сигналка и жпс маячок. Он звонок ментам, а сам в авто и за ними. Ментов по телефону координировал куда ехать. В итоге проехали пол мск , нашли фургон с мотом и задержали одного угонщика, второй свалил. Месяца полтора не мог забрать мопед потом) вещдок
    1 балл
  20. Сигнал маяка идет по gsm каналу, по нему передается GPS координаты на свой сервис, который все логирует, а на телефоне видна карта, где мот находится. Конечно есть gsm глушилки, но вряд ли кто-то с таким оружием полезет тырить китайца... Помимо прочего, есть маяки с обратной связью, т.е. с микрофоном. Это когда по координатам, человек знает что в одном из трех гаражей спрятан мот, а чтобы понять в котором - он звонит на маяк, маяк включает микрофон и методом дубасения по дверям гаража точно определяешь, что мот там стоит... дальше уже дело техники.
    1 балл
  21. Моё имхо. Касается использования в городе или крупном пгт. Тросы и цепи только от случайной шпаны - любые калёные до 20мм кусаются ручной гидравликой, а возить с собой ещё более толстенную цепь килограммов на 50 не вариант. Камеры - возможность поглядеть ролик об угоне и не более. Приличный замок на тормозной диск со встроенной сигналкой - вот уже хоть что-то. Но не панацея от организованных угонщиков и только при условии что хоть кто-то смело предпримет активные действия по спасению мопеда. Замок всё же за какое-то время вскрывается, а прохожие и незаинтересованные охранники 99% не отреагируют, потому что "не моё", а угонщики всякие бывают, могут и нос сломать и даже в худшем случае ножом пырнуть, рискованно. Свидетели угона скорее всего ничего полезного не расскажут. Имхо самое эффективное для дневной парковки при условии что кто-то бдит - два замка с разным типом личинок на тормозные диски, сигналка с блоком автономного питания и автономной сиреной и GPS-трекер, установленные в разных местах скрыто, и так что быстро не выковырить. Оставлять на улице без возможности визуального наблюдения и оперативно отреагировать (например в городе у подъезда на ночь), особенно с отчётливой периодичностью - самый распространённый случай угона. Никакие средства не помогут. Сирену не факт что услышат (особенно если ватное одеяло накинут), любые цепи перережут, а под колёса с замками подсунут сервисные тележки или поднимут мот на ручной подъёмник-транспортёр, который можно на любом складе раздобыть и докатят до фургона/пикапа. Даже если есть обратная связь у сигналки и успеваешь отреагировать, то ночью задолбят "ложными срабатываниями" так что или отключишь, или перестанешь оперативно реагировать. Только гараж или охраняемая парковка, других вариантов нет.
    1 балл
  22. Никак. Пару раз даже ключи забывал. Рядо с моим мопедом стоят более дороги GSX-R, большой гусь, пару максискутеров БМВ и все пока на месте т.т.т.
    1 балл
  23. Закрою тему пока страсти не остынут. А то стыдно читать, ведёте себя как на каком-нибудь японо-форуме!
    1 балл
  24. И шо, получается я в коляску не могу пассажира еще год посадить? Да писец правила придумали. Надо на категории С запретить грузы возить 2 года.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...