Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      5 334


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      16 013


  3. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      11 643


  4. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      951


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2020 во всех областях

  1. Деревяку с противоположной стороны и можно даже и не спешить ))-
    3 балла
  2. Вот мой пример багажной системы. Материалы: труба полдюймовая, прут двенадцатый, пластина 4 мм, боковые ящики тоже с рамой из прутка, съёмные. Гнул все без трубогиба. Сначала шаблончик погнул руками из биметаллической трубы, а по нему уже стальную гнул.
    3 балла
  3. Ого, темка выросла. Всеж проще. И не надо балдой меряться. Здесь под одну линейку не уровнять. Каждый случай индивидуален.
    2 балла
  4. http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.302102&lon=57.933655&z=9&m=ym&show=/21571269/ru/Гора-Большой-Ямантау Не забываемые ощущения получишь :))) А если немного серьезнее, то чуть севернее этой ваты бери. Деревня АССЫ и рядом Бриш http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=54.358957&lon=57.646637&z=11&m=ym&show=/12256282/ru/Ассы Да и вся трасса Уфа-Белорецк красивая. Если яйки железные, то можно по дороге (направлению скорее) АССЫ-Искушта-Лемеза-Катав-Ивановск проехать. В Ассах цивилизация еще какая-никакая. Санаторий большой красивый, вроде республиканского башкирского значения даже. Но все это компакто находится, а чуть отойдешь в лес и дичь уже полная. Клещей очень много, так что если лазить там, то по возможности рек держаться. Все вышеописанные места очень красивые. Но лично я когда по ним езжу, испытываю какое-то внутреннее напряжение, холод какой-то, х.з. как объяснить. Еще вариант: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=52.608052&lon=59.440842&z=11&m=ym&show=/14529337/ru/Историко-археологический-заповедник-«Аркаим» Тут природа простая, степь и холмы. Смотреть не на что в плане природы. Рай для любителей изотерики и прочей хни такой, я в это говно не верю честно говоря. Но несмотря на это, в этих местах как-то тепло в душе и спокойно Закаты шикарные и умиротворение какое-то.
    2 балла
  5. Я не говорил что это друг,просто хороший знакомый...Хорошо,не поеду к вам жить,лучше уж вы к нам)
    2 балла
  6. Как бы то ни было, камера запасная один фиг нужна.
    1 балл
  7. Для вас этож на другом краю области?
    1 балл
  8. Да всё та-же история: штакетинка с гвоздиком: - заклеяли - поездили - травит - снова заклеяли; снова покатались... травит... заклеяли... А потом латки кончились и терпение тоже кончилось))), и друг поехал домой за машиной, благо не шибко далеко было - километров около сотни.) Была-бы камера - привёз бы камеру, но камеры не нашлось, а клеять реально задолбались! Место дырки очень неудачное - как раз на смятии. Хотя, в гараже, я таки заклеял эту дыру - взял латку с ладонь и сезон на той камере докатал.) Так-что надо с собой возить и большие латки, а лучше ещё и камеру.)
    1 балл
  9. Ну это конечно так. Хорошо в цивилизации - по мобиле позвонил через пару минут эвакуатор на месте. А в Карелии прогоны по 100 с лишним км между хоть какими-то населёнными пунктами. Приходится всё предусматривать, особенно если в одну каску едешь.
    1 балл
  10. А, если цепь порвется?, запасную с собой возить всегда?) П.С.: все хорошо в меру. Степень меры у каждого своя.. П.С.2: насос вожу в рюкзаке, камеру перестал, т.к. понял, что все равно не стану шиномонтажироваться в лесу..
    1 балл
  11. Баллон - туфта! Плавали - знаем! Допускаю, что с безкамеркой и небольшим проколом - это прокатит, - хоть до дому дотянуть можно будет, а вот если шина с камерой - шиш! По собственному опыту знаю. Так-что, если покатушка не вокруг дома, то набор для шинаманташа - надо брать - это без вариантов.
    1 балл
  12. Это оптимально! Тем паче, что камеру можно тут-же и заклеять - вдруг снова пригодится.) Тоже планирую прикупить в запасец, а то, вишь, расслабился.)))
    1 балл
  13. Нуб, дык... Ктож спорит? - всегда есть шанс найти что-то эдакое.)
    1 балл
  14. На моторе что был под рукой для свапа, 166FMM, был пробег 8000 км. Муфту заклинило так, что только в процессе снятия обоймы с шестерни ролики расклинились. Там дурацкая конструкция, эти ролики стираются от обычной работы мотора, и становятся более круглыми, в следствии чего намертво застревают между обоймами в момент прокручивания стартера. Только замена. И я х.з. господа откуда у вас там мусор. Фильтр чистить не пробовали?
    1 балл
  15. Да только боковая, других не имеем, а палок в посадке и обочине пруд пруди.. уж замучался сию фотку постить
    1 балл
  16. 1 балл
  17. ну... я это делал в 90е последний раз, может на Минске резина мягче )
    1 балл
  18. Для леса мне тоже не нравится, потому как оч большой шанс наехать на ветку с сучком.. как раз между шашками(( Что у меня было на подобной кенде(( Для дичины, песка, пахоты - просто супер!
    1 балл
  19. Не удивительно, т.к. расстояние между грунтозацепами довольно большое, все же.. эти шины для бездорожья, а асфальт, как временная среда обитания. Вообще, про Michelin, практически все отзываются положительно. На мой взгляд, при схожей цене, Tracker поинтереснее, чем АС10, в основном из-за большей универсальности.
    1 балл
  20. ясно, я клеил и обратно ставил, но я не торопился )))
    1 балл
  21. Нет - камера меняется. Мы по крайней мере меняем. А клеем на досуге.
    1 балл
  22. Бери больше - день, а лучше 2. Чтоб уж точно в запой уйти. 15 минут - реальная цифра когда все инструменты в наличии и навык имеется. Дольше всего у мота колесо вывесить. Но это тоже в 15 минут входит.
    1 балл
  23. Грузил в боковые ящики по 5 кг, в центральный кофр пятнадцать все норм.
    1 балл
  24. К счастью, такой "школы" у меня не было, и до корда ни на какой технике шины не докатывал. Никакой логической связи между этими историческими событиями и отсутствием желания ковыряться в грязи в случае прокола колеса, нет. И.. я никому ничего не навязываю. Если кому-то проще возить с собой 2 камеры, клей и заплатки, чтобы заниматься шиномонтажом в лесу, пусть так и делает. Я, просто ищу менее сложный способ добраться до дома. Насколько эффективен аэрозольный баллон для "быстрого ремонта" проколов в колесах, не знаю, но если шанс решить проблему >50%, то вместо двух камер, монтажных лопаток, мыла, талька, клея и заплат, лично я, лучше буду возить в рюкзаке 350 мл баллончик, а камеру поменяю уже дома в спокойной обстановке.
    1 балл
  25. И ты всю эту фигню с собой всегда таскаешь? Я тож бывает прорывал монтажкой переднее.. хоть и накачивал немного. Протектора только от коцек диска помогают.. а камера рвется, когда её зажимает монтажкой, особо когда покрыха жесткая очень. С задним проще, оно широкое и там можно резину даж без монтажек натянуть
    1 балл
  26. Случаи порчи за мою 40лет практику, мне не известны, всегда использую масло, если туго находит Че, ночью без фанарика бортируешь ))) Да и то на ущюпь 90% грязи можно убрать )) На шиномонтаж! и страссы не сьезжать.. потому как в лесах их нет)) Ну или балончик, который сработает 50\50, потому как разрезы камеры не всегда точечные Есть и еще способ - толкать, особенно хорош из мокрого оврага)) Как вариант лучше с дисками, что бы не возиться ))
    1 балл
  27. 30мин с перекурами )) Если без, то и за 20 управлюсь.. Очевидно у тебя просто школы не было во времена когда за автомобильными покрышками нужно было пару лет в очереди простоять(( И доезжать после ремонта баллонов протертых до корда, груженым под завязку А эту школу еще в подростковыые времена до получения прав проходят.. на велосепедах с мопедами, и желательно без модных заплаток с прослойками красной сырой резины которую и без клея можно прилепить Бывает что и не пшикает в нужный момент, а притензии к производителю в лесах предьявлять безсмысленно Так что спасибо, я уж лучше с заплаточками и насосом
    1 балл
  28. Там главное ровное положение между буртиком на стенке и пластиковой рамой фильтра. А 99% грязи оседает напротив впускных отверстий короба. Поэтому можно открыть, посмотреть что фильтр чистый и закрыть обратно, хотя с торца грязь можно ногтем при этом отскребать :)))
    1 балл
  29. Зато ГОСТ на эти номера давно в работе. И люди над его проектом работали, получали зарплату, вводили его в действие. А только как всегда, на бумаге всё шикарно, а в реале ничего. Да и зачем вообще надо было делать такие большие таблички, были ведь нормальные размеры ГРЗ раньше....
    1 балл
  30. ставил на учет во второй половине августа 2019го, выдали "лопату"
    1 балл
  31. Чтобы руку набить поди ушло 200 часов практики ) нафиг нафиг )
    1 балл
  32. На восточный берег? Или как обычно до Немецкого? На немецкий можно на девятке доехать. На восточный каменная дорога перемежовывается болотами:
    1 балл
  33. А у нас, где зима, где глаза от мороза слезятся, Настоящим парням настоящие женщины снятся.
    1 балл
  34. Мне кажется, если описанная выше поездка является не единичной, и подобные засады случаются относительно регулярно - стоит рассматривать шины с акцентом на бездорожье в ущерб их шоссейным показателям. Я, просто.. стараюсь объезжать жидкие места, чтобы не мочить ноги и не пачкать себя и технику, но.. порой путь, только вперед.., поэтому шины без больших грунтозацепов, увы.. не для моих поездок. Свой выбор, с учетом скидок, наличия и, относительного соответствия условиям эксплуатации, я сделал в пользу Dunlop d952/MX71, хотя в моем случае, это чрезмерно внедорожный вариант. Shinko 505 по вкусной цене заказать не успел, а Michelin Traker посчитал слишком мягкой и зубастой для асфальта.. П.С.: полезная информация при подборе задней шины.. Dunlop MX71 110/90-18": - ширина шины ~126 мм; - внешний диаметр ~658 мм; - масса ~5,5 кг; * при установке на обод, размеры могут изменяться. Предполагаю уменьшение ширины и увеличение диаметра, в зависимости от давления.
    1 балл
  35. Было что то подобное, но при определенном угле поворота руля. Сильно раздражало и не как не мог понять откуда идет. Врезультате добрался до подшипников руля, почистил смазал и все исчезло...в любом случае доберись, добавь смазки, на ней сильно завод экономит*)
    1 балл
  36. Закончил с центральной подножкой. Самое проблематичное было придумать крепление пружины. Колесо от земли поднимается где то на 4.5 см, стоит уверенно.
    1 балл
  37. 99% случаев это износ сопрягаемых цапф шестерни и роликов сепаратора. у меня так было никакого мусора и рабочая обгонка, время от времени клинила. Эт тебе не альфа
    1 балл
  38. Дорожный метод: одеть на трос гайку на 6 или 5 и расплющить ее чтобы трос зажали... Ненадежно, но уехать можно. Еще метод: на конец троса намотать проводку тонкую, вывернуть выступающие концы в обратную сторону и еще сверху намотать... Надежность так же никакая)
    1 балл
  39. Пришёл Ржевский и всё опошлил! Бот, не бот.., - фигня! А, тему оставил для общения между нами, опять-же - постебаться можно, а юмор он здоровье укрепляет, а значит сэкономим на лекарствах.
    1 балл
  40. Давненько не писал ничего... Разбавлю немного тему...
    1 балл
  41. Судя по тому что видно на фотках, наклейкам falcon desperado и факту что мотор водяной, 99% имеем Zongshen NC250 (ZS177MM). PZ30 для него мал и убог. Оптимальным вариантом будет PE34, PWK34 или аналогичной производительности вакуумник. Муфты для соединения карбов PE34 и PWK34 с этим мотором есть в продаже хоть на том же али. Ничего подбирать не надо. Только нужно учитывать что действительно качественный карб не может стоить 1500р. Категорически рекомендую обходить стороной очень дешёвые варианты. Кроилово на карбе скорее всего выйдет боком. Качество материалов и обработки играет очень важную роль. Самый типичный случай - покупают самый дешманский PWK, а потом мучаются с ним и рассказывают всем что все PWK отстой.
    1 балл
  42. У меня в гараже много чего есть от мотов советских, всё новое. Дуги тоже есть, вот от чего - не помню. Тепло будет, схожу в гараж, фотографии сделаю и размеры сниму. Если подойдут, то за маленькую денюшку отдам. Да и вообще всё надо пересмотреть и на форум выложить, может новые хозяева найдутся. А весна у вас позже нашей на много. Я был в ваших краях, земляника тогда только поспела. А у нас, в тот момент, давно закончилась. И живности у вас дикой много. Мы в тайге подзаплутали (навигатор глюканул) и лося встретили и кабанов и мелкоты всякой много. И вообще в Пермском крае очень живописно. Я просто такого количества мелких, чистых речек с рыбой не видел ни где. В Кунгурскую ледяную пещеру на экскурсии ходили. В общем здорово мы месяц поездили. На какой-то из небольших дорог, около кафешки, стояла машина гаишная. Ну думаем - они, где плохо готовят - есть не будут. Мы там объелись. Вкусно и за не большие, по нашим меркам, ценам. С гаишниками познакомились, они нам пожаловались на загруженность и т.д. Душевно поболтали.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...