Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 721


  2. Alex_Frolov

    Alex_Frolov

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      479


  3. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 518


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.02.2020 во всех областях

  1. прогрессивная, не линейная характеристика амортизатора, к примеру для того чтоб сжать амортизатор на 1см нужно усилие 1кг, на второй см еще кг и так далее, это линейная характеристика простого амортизатора, при прогрессивной например 1см - 1кг, еще на см уже 2кг, еще на см 3кг, на первых сантиметрах подвеска мягкая, а чем дальше тем жестче, этим достигается и комфорт райдера и более стабильный контакт колеса с поверхностью, достигается прогрессивная характеристика или системой рычагов, или характеристиками самого амортизатора, например пневмо амортизатор изначально имеет не линейную характеристику, еще может достигаться формой пружины или переменным сечением ее прутка, на пружинах конусообразной формы витки большего диаметра мягче, или витки которые имеют больший шаг жестче, вроде как то так (это не умничаю, эт пытаюсь вспомнить )
    4 балла
  2. Еще прогрессия хороша тем, что путем замены рычагов можно изменить высоту мотоцикла (в разумных пределах конечно), тогда как без прогрессии для этого нужно изменять длину амортизатора (хотя в некоторых амортах конструктивно заложены две точки крепления под разную высоту), или переносить точку крепления аморта. Рычаги, или так называемые "косточки", "линки" для популярных моделей мотоциклов продаются тюнинговые, под желаемое занижение, или их можно изготовить самому. Личный опыт
    3 балла
  3. В двух предложениях - это когда амортизатор не напрямую крепится к маятнику, а через систему рычагов. Это позволяет не линейно сжимать задний амортизатор (например, колесо переместилось на 2 см, аморт сжался на 5 мм, колесо еще переместилоь на 2 см - аморт еще прожался также на 5 мм), а прогрессивно. Например, колесо переместилось на 2 см, аморт сжался на 5 мм. Колесо переместилось еще на 2 см, а аморт еще сжался не на 5 мм, а на 10. И чем дальше, тем больше. То есть, сжатие амортизатора не линейно по отношению к ходу колеса. Этим добиваются от подвески хорошей мягкости на небольших неровностях, и жесткости при сильных ударах. Можешь почитать про подвеску Pro-Link, так эта система у хонды называется. При сжатии колеса точка крепления амортизатора смещается вверх относительно точки крепления треугольного рычага к маятнику.
    3 балла
  4. чет какая то фигня с этим вирусом, от гриппа ежегодно мрет пол миллиона человек, никакой паники, только в России за год на дорогах гибнет средний провинциальный городок, чет нет гаишников на всех перекрестках грудью защищающих граждан, а тут раздули кошмар, похоже на заказуху, на авито куча предложений "специальных" масок, амулетов с заговором и без , натурально кому война, а кому мать родна
    2 балла
  5. Просто ваш начальник просек что волю зама можно подавлять. В расторможенном состоянии планка приличия у начальника упала. Если это не фейк ,то весьма мерзко выглядит. Нормальная реакция мужика - "засунь себе эту палку в жопу!". Но проблема в том то волевых людей на самом деле мало. А есть аморфная масса. Благодаря ей с народом и проводятся манипуляции горсткой целеустремленных людей. Что классик сказал " Бойтесь равнодушных. Именно с их молчаливого согласия совершаются все преступления" Ну что было высказано начальнику со стороны остальных присутствующих? Думаю что поржали подобострастно. Ну а чего удивляться что так живем. Александр что ли рабство отменил. Поздновато- не выветрилось.
    2 балла
  6. От себя так же благодарю Алексея с Владимиром именно за отношение к новичкам, за то что не считают зазорным передать свои знания начинающим... Спасибо!
    2 балла
  7. Да, не.. )) тут скорей пружина пополам, был бы чеперистом то обязательно череп прикрутил бы на крыло
    2 балла
  8. Когда в душе ты - чопперист, а посадили на эндуро.
    2 балла
  9. У меня такой. Дид 428й взял, но гнётся станина. Если её зажать в тиски, то норм. Остальные детали достаточной прочности. Велосипедную цепь берёт без усилий, но диаметр штока на пределе. Хотел переделать или усилить станину, но пока руки так и не дошли. Зато компактный - можно с собой возить. https://aliexpress.ru/item/32604617493.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edkburKM
    2 балла
  10. Привет всем! Встречайте новое патентованное изобретение - джинсо-фартук! Вам приходилось забежать в гараж на час-полчасика, по быстрому что-нибудь сделать, и не захотев переодеваться в гаражно-рабочее, и перепачкаться!? Лень снять ботинки, штаны, одеть гаражные штаны и ботинки? Выход есть! Представляю - ДЖИНСО-ФАРТУК! Это джинсо-фартук сделан лучшими Итальянскими мастерами из лучших джинсов(ношеных всего 3! года)! Посмотрите, дж-фартук застёгивается сзади на замочек от детского рюкзака одним движением! Вокруг каждой ноги он также застёгивается одним движением, застёжками от фирменной китайской сумки! Берите, не затягивайте, кол-во ограничено. P.S. Авторские права защищены, лицензионные отчисления прошу присылать в правый карман дж-фартука.
    2 балла
  11. Shineray XY 200GY-7 "Длинный март". Нравится крепкая компания для поездки вдали от толпы? Этот вседорожный мотоцикл, построенный по военному образцу, поможет дойти до места вашей мечты - ведь сотни и тысячи гор и рек ждут вашего покорения. Легкий, экономичный, очень большой топливный бак обеспечивает поездку на целый день без дозаправки. А, при желании вы даже сможете увезти весь свой дом на багажнике. Он одет цвет лесного камуфляжа и назван в честь Великого похода китайских коммунистов - "Длинный Март". По умолчанию этот туристический мотоцикл оборудован одноцилиндровым двигателем небольшой кубатуры, который доставит вас от дверей дома на край света и обратно. Грубый, крепкий, свободный, достаточно быстрый и надежный. Одноцилиндровый двигатель CB объемом 193 куб.см обеспечивает мощность 14 л/с при 7500 об/мин. Снаряженная масса мотоцикла 137 кг. Багажник достаточно стоек, чтобы хранить все, что ему нужно. Объем 19-ти литрового пластикового топливного бака гарантируют пробег не менее 500 км. Недостаточно? В этом случае, придется звонить только 911. Тормоз с двумя суппортами имеет достаточную тормозную мощность при обычной езде или жестких условиях. 265 мм тормозной диск спереди и 235 мм сзади. Двигатель. 1 цилиндр, 4 - тактный, воздушного охлаждения, мощность 14 л/с при 7500 об/мин, максимальный момент 14 Нм /6000 об/мин. Выхлопная система с каталитическим нейтрализатором, 5-ст КПП, ход и диаметр поршня 63х62 мм, степень сжатия 9,8:1. Сцепление в масляной ванне, электро и кикстартер. Ходовая часть. Материалы: сталь Q235, алюминий 6061. Передний и задний тормоз с двухпоршневыми суппортами. Переднее колесо: KENDA 80/90-21. Заднее колесо: KENDA 110/80-18. Габаритные размеры. Ширина 810 мм, высота 1225, высота по седлу 900 мм, дорожный просвет 300 мм, колесная база 1365 мм, снаряженный вес 137 кг, объем бака 19 л.
    2 балла
  12. Сын, достигший возраста почемучки, спрашивает отца: - Пап, а что такое «работать в минус»? - Ну, сынок, предположим, что я, как электрик, поставил розетку, а клиентка расплатилась натурой... - А где здесь минус? - А минус в том, что триппер лечить уже за свои деньги.
    2 балла
  13. Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.
    1 балл
  14. Тут два смысла. Первый, как уже сказали - ресурс. Второй - эффективность, высокому лёгкому мотоциклу дисковый задний тормоз избыточен, легко блокирует колесо.
    1 балл
  15. один человек может знать много но не может знать все, потому коллективный разум великая сила, нам всем есть чему друг у друга поучиться
    1 балл
  16. таки да, потому больше созерцаю, без серьезных улучшайзингов
    1 балл
  17. Ну, да... Всё по старому... Однако, катая уже третью ниву, понимая и осознавая эти недостатки компоновки, я ни разу не порывался там что-то изменить. Я ведь не "проходимец", я - чисто доехать: и необязательно вот тут и именно сегодня - всегда есть возможность для манёвра. Сильно глубоко стараюсь не лезть, на старых моделях безопасная глубина брода для стока определяется 70 см, на этих, "усовершенствованных", - всего 50 сантиметров, (кстати повторюсь: вазовцы, в чём-то улучшая машину для неженок, в чём-то ухудшают её для грубых мужиков) Кстати, генератор, повторюсь, на удивление чистый, штатная защита нормально прикрывает его от прямого попадания грязи и воды, - его не заляпывает и не заливает, если, конечно, не всаживаться по окна, чего лично я стараюсь избегать.) На старых моделях штатная защита тоже его нормально закрывает. Короче, если езда в основе своей бытовая - гражданская, то заморачиваться смысла нет. По поводу того, что на гену может пролиться тосол: - теоритически может, но это до какого-ж состояния надо довести патрубки, чтоб это случилось само?!, а от разгерметизации подшипника в крышке помпы есть дренаж, по которому охлаждающая жидкость будет стекать по наименее криминальному маршруту. Укрывать генератор чем-то - это обычная рекомендация для его защиты при возне с патрубками, термостатом и крышкой помпы, ну если уж сильно хочется, то можно какой-то кожушок примастрячить, но лучше просто содержать в порядке детали системы охлаждения.
    1 балл
  18. я вот тоже подозреваю, что в закрытые барабаны меньше попадают грязь и прочие субстанции... опять же трос проще и надежнее будет, чем гидравлическая система... да и, вообще, для среднекубатурной нескоростной техники дисковый тормоз не совсем нужен... я так думаю ?
    1 балл
  19. Тетя Фая, тетя Фая ,Вам, посылка из Китая! В современных реалиях звучит зловеще. Сегодня ходили в китайский ресторан. Занимались биологическим экстримом. Пришли, а там ни души. Официантка радостно припорхала. Сидели часа три. За все время появились еще два три посетителя. Смахивало на "пир во время чумы".?
    1 балл
  20. вот вам про электронный спидометр )) китай, все дела. как и весь мотоцикл
    1 балл
  21. 1 балл
  22. да было бы здорово коли так, надеюсь что хоть патент получен, а то как обычно начнут выпускать свою разработку а потом окажется что должны 100500 денег какому нибудь ушлому капиталисту который запатентовал это
    1 балл
  23. Там написано в сертификате что они изготовлены по ТУ бла бла ГОСТу бла бла и предназначены для установки на флейм. Но это не значит что они безопасны ) Вот эта бюрократическая процедура с названием "внесение изменений" и есть узаконивание этих дуг и благодаря бумажке они становятся безопасными. Бредом не иначе это только можно назвать, но как есть.
    1 балл
  24. Благодарю за подробное разъяснение! Изучил немного тему AC и DC зажиганий CDI, что для себя усвоил: AC CDI. В генераторе есть своя отдельная обмотка (катушка) для системы зажигания, и для работы этому зажиганию вообще не требуется аккумулятор, то есть мотоцикл можно запустить с кика без АКБ, что можно было сделать на моем прошлом мотоцикле с двигателем ZS169YML. Можно вообще убрать АКБ и реле-регулятор, останется только система зажигания, которая автономна и не требует стороннего источника энергии. В разъеме коммутатора данного типа зажигания 6 проводов, их функционал по цветам согласно вышеприведенной схемы - желто-зеленый, это провод обмотки датчика зажигания - бело-зеленый, это второй провод (или другой "конец") обмотки датчика зажигания, судя по схеме, закорочен на массу - зеленый, масса - бело-черный, провод блокировки зажигания. Также идет на замок зажигания и на переключатель двиг-стоп - красно-черный, провод обмотки зажигания - желто-черный, провод на катушку зажигания (или в простонародье "бобину"). Также идет в приборку как сигнал для тахометра. DC CDI. В генераторе нет отдельной обмотки для цепи зажигания, только обмотка датчика зажигания. Поэтому, для запуска двигателя такой системе зажигания нужен сторонний источник энергии - АКБ. Подозреваю, что теоретически после запуска двигателя АКБ можно убрать, и все будет работать, но не уверен. Да и думаю, это чревато повреждением реле-регулятора (по аналогии с автомобильной системой). В разъеме коммутатора данного типа зажигания 4 провода, их функционал по цветам согласно вышеприведенной схемы - красно-черный, провод обмотки датчика зажигания. Он же используется для блокировки системы зажигания в замке и двиг-стопе путем замыкания на массу - черный, +12В после замка зажигания - зеленый, масса - желто-черный, провод на катушку зажигания (или в простонародье "бобину"). Также идет в приборку как сигнал для тахометра. Из выжеизложенного следует, что система AC DCI предпочтительней, так как не требует для для своей работы АКБ. Какой я в ней увидел минус - генератор в такой системе отдает в бортсеть меньшую мощность, так как меньше обмоток задействовано для этого, на моем прошлом мотоцикле с двигателем ZS169YML мощность генератора была указана 65 Вт и с автолампой 55/60 Вт он работал почти в "0", зарядка шла минимальная. Соответственно, этот минус оказывается плюсом для системы DC CDI. ПС: полагаю, что генераторы в обоих системах имеют одинаковое устройство, и заменив реле-регулятор и коммутатор, можно изменить систему зажигания, если это нужно конечно. Ну и немного изменить схему подключения. ПСС: замечания и дополнения приветствуются)
    1 балл
  25. Задний подкрылок для Кайо Т2 для крепления номера. Артикул 776-7717. В России найти из наличия сложно. На али продается как универсальный подкрылок. https://aliexpress.ru/item/32983421055.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.6f3333edmuhDQs
    1 балл
  26. Беру на заправках заводскую(в фирменных канистрах) от наших производителей, которая до -40, да слегка густеет но моет, в отличии от наглухо мерзнущей дешевки Пользуюсь только этим 406-PREMIER (406.1012005-01) ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ "ЛААЗ/Ливны" (на конвейер) ГАЗ, УАЗ, дв.ЗМЗ-405,-406, УМЗ-4216, А274 Evotech/Эвотек 2.7 Проблем нет, и через неделю простоя масло не уходит.. потому как там обратный клапан запатентован и родимой разработки. Наверное у них есть и на другие моторы зы. да еще на машинах с гидрокомпенсаторами взял за правило газануть несколько раз перед тем как глушить, что бы система заполнилась под далением.. а то как то шарахнулся на asx, когда клапана загремели после выходных.. как будто там масла вообще нет((
    1 балл
  27. Артикул дуг на стелс флейм LU055776
    1 балл
  28. Теперь все хорошо. И токсикоз, вроде, немного отпустил
    1 балл
  29. Я сливал через них, потом болты на герметик. Проблем не было.
    1 балл
  30. 1 балл
  31. Фаркоп не вписывается, если в руководстве по эксплуатации указано, что транспортное средство может эксплуатироваться с фаркопом. Специально запрос письменный делал в ГИБДД республиканский.
    1 балл
  32. Недавно на просторах интернета попалась заметка, где автор утверждает, что цена автомобиля должна быть 80% от годовой зарплаты его владельца. В таком случае если даже авто приобретено в кредит или на него ежемесячно откладывать, то это не окажет негативного влияния на семейный бюджет. Дальше больше. Поднимается вопрос о том, какая же цена должна быть у мотоцикла относительно зарплаты его владельца. Автор считает, что цена мотоцикла должна равняться четырем месячным заработкам владельца. И не важно новый это мотоцикл или б/у. Ой не знаю откуда такие цифры. У меня машины вообще не имеется, лень тратить усилия и время в этом направлении. Может быть придется заняться, только желания никакого. А вот настоящий мотоцикл, не считая последующих вложений был приобретен за сумму равную 13 зарплатам приблизительно. Вот прямо интересно, как у кого с этим? Honda обновила модели CB 1300 в этом году. При всех нововведениях классика остается классикой. Кстати то, что модель в отличии от конкурентов выпускается по сей день говорит о многом. Представься такая возможность, купил бы не раздумывая.
    1 балл
  33. Акимыч, там где живет топикстартер, вместо Рейсеров есть Musstang, Forte, Spark, Geon и SkyBike и тому подобные "производители"
    1 балл
  34. Обратите внимание на дату. http://russian.news.cn/2018-05/05/c_137157668_2.htm
    1 балл
  35. Может просто вопрос цены?.. )
    1 балл
  36. https://ok.ru/video/2211470709177
    1 балл
  37. Ко мне приехало защищенное гнездо предохранителя https://aliexpress.ru/item/33059891298.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.60fe33edogwSad Хотел заменить крайне редкий и дорогой тип предохранителя в зарядном устройстве для АКБ. Изделие оказалось вполне добротным, наверное внедрю такие же на мотоцикл (вместо стандартного мотоциклетного и на розетку прикуривателя). Кримпер заказал набором с 9 вариантами обжимных губок. Правда тут нюанс. Заказал я кримпер SN без запасных. Почти сразу выяснил, что это компактная размерность кримпера и губки к нему дефицит. Пришлось отменять оплаченную покупку и у этого же продавца заказывать полнокомплектный. https://aliexpress.ru/item/32811893136.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.60fe33edogwSad Ну и стриппер там же. По отзывам (не алишным, а ютуберным) стрипперы вполне себе рабочие, хотя встречаются плохо работающие образцы. В целом по своему опыту порекомендовал бы брать полноразмерный кримпер и не иметь проблем с заказом нужных пар обжимных губок по 200-220 руб./шт. Если для профессиональной работы, то именно эти "SN"-овские губки не подойдут т.к. изготовлены из материала умеренной твёрдости. З.Ы. С каждых отпускных пополняю свои запасы инструментов и приспособлений. В этом году паяльную станцию и кримпер со стриппером подарил себе :). З.З.Ы. Полноразмерные матрицы для обжимки в "HS" и "LS" кримперов идут, если не ошибаюсь.
    1 балл
  38. Друзья, общество катится в никуда!!! Сегодня в супермаркете обратил внимание на молоденькую девушку, лет 20, привлекательной внешности, которая рекламировала средство для мытья посуды. Подойдя к ней и завязав разговор, мне, фактически, был предложен секс, в обмен на рассылку мной рекламного контента всем моим контактам на форумах и в соцсетях. Конечно же я отказался, так как я женат и у меня принципиально сильный характер. Сильный, как моющее средство AXON, с ароматом лимона или ванили, всего за 149 рублей 99 копеек!
    1 балл
  39. у тебя DC держи АС
    1 балл
  40. С теорией у меня тоже плохо. Образования профильного нет, и все знания получены по этой теме методом тыка или просто из-за любопытства и желания разобраться. По такому же принципу работает выключатель двиг-стоп на правом пульте, если он есть конечно на Т2. На CDI подается "масса", блокирующая его работу, но зажигание остается включенным и вся светотехника работает. В замке зажигания две группы (или две пары) контактов, одна нормально замкнута, другая наоборот, нормально разомкнута. При выключенном зажигании замкнут провод блокировки CDI на массу (обычно это черно-белый, как у тебя, и масса зеленая), и разомкнут провод от АКБ (красный) от бортсети мотоцикла (чисто черный). При включении зажигания соответственно все наоборот. Или просто проверить мультиметром в режиме прозвонки. Один щуп мультиметра на массу, второй на этот провод. Соответственно при выключенном зажигании покажет КЗ, а при включенном обрыв. Судя по моим схемам они для CDI DC (но это неточно), хотя для себя, как пользователя, я особой разницы между AC и DC для системы зажигания не вижу. В бортсети все равно постоянка. Как я себе упрощенно представляю весь процесс - в генераторе есть несколько катушек, или обмоток и датчик для определения момента искрообразования. Одна из обмоток и датчик идут в коммутатор CDI и используются только для зажигания, остальные обмотки идут в реле-регулятор, преобразуются там в постоянку и на выходе из реле-регулятора мы получаем постоянный ток совместно с параллельным подключением АКБ. Электросхема.pdf
    1 балл
  41. Видел в живую прикольный моцик Lifan LF100 и дилеры боле-мене адекватные http://www.lifanmotos.ru/catalog/moto/ по моему это лицензионная копия Хонды Монкей
    1 балл
  42. Алексей Ярик, то бишь я, г. Иваново, Ивановская область ))), в список добавте еще один номер телефона. 8-961-248-25-70. (Гараж, инструмент, мойка, при необходимости грузовую газель найду для эвакуации, посильная помощь). Место проживания. Ивановская область, СНТ "Авторемонтник-2"
    1 балл
  43. Опять переделки - теперь взялся за "передок", переставил местами верхние "стаканы" вилки и поднял приборку по максимуму возможного - фара и поворотники пошли вверх, создав "явский" облик. Теперь практически полный "феншуй" чехословацкой техники на российской вилке! До кучи немного повыше зеркала и - вот и ОН!!!
    1 балл
  44. Всем привет. Снял на днях видос, это практически первый опыт. Жду замечаний и оценок)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...