Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      17

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 518


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 721


  4. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      5 838


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.02.2020 во всех областях

  1. вот, Павел сказал про очень важный момент, голова всегда должна быть холодной, на эмоциях очень опасно за рулем, тоже было, правда обошлось без падений, но потом устраивая себе разбор полетов и анализируя ситуацию и стыдно за такое поведение на дороге и приходит осознание что натурально летишь на встречу с создателем, на эмоциях трудно прогнозировать дорожную ситуацию, мотоциклист должен быть как шерлок холмс, даже по незначительным признакам определять опасность, тут ребенок на тротуаре с мячом или собакой - запросто за ними выскочит не глядя на дорогу, там кто то не уверенно ведет машину, а там наоборот едет по хамски, тут между кустов что то мелькнуло - сейчас велосипедист вылетит с прилегающей, у кого то груз болтается на багажнике или в кузове, значит запросто полетит под колеса, а если солнце припекает со спины вообще не факт что на перекрестке тебя видят, особенно встречка. Много всяких моментов, с опытом все это копится и помогает, но чтоб все это накопить нужно выжить на дороге, так что берегите себя, други, и кроме хорошего экипа всем удачи
    9 баллов
  2. Что делал в дороге: - подтяжка и замена цепи (разводной ключ, ключи-монтажки 15, 21, ключ 8, 13, тонкогубцы) - замена масла ( шестигранники, головка 17, квадрат 1/2, ключ 13) - регулировка клапанов ( шестигранники, ключ 4, 10, набор щупов, отвёртка, свечной ключ) - замена лампы фары ( шестигранники, отвёртка крестовая) - ремонт камеры переднего колеса ( ключи-монтажки 15, 21, тонкогубцы, ножницы, шкурка, клей, латки) - ремонт зарядки телефона ( отвёртка крестовая, пробник 12 В, отвёртка с индикатором для прозвонки цепей, нож канцелярский) Весь набор инструмента хранится в детском пенале и паре небольших сумочек под седлом. Там же, под седлом: ветошь, перчатки х/б, запасная лампа фары. В отсеке аккумулятора: запасная свеча, мелкий крепеж, провод с предохранителем. Конечно, половину гаража с собой брать не стоит, но лучше иметь необходимый инструмент, чтобы добраться до гаража ( в покатушке) или до СТО ( в дальняке ). П.с. Да. Забыл. Ещё беру с собой запасную покрыху
    9 баллов
  3. Любые импульсивные действия или под куражом ведут к краху. Именно по этому я в первый год застраховал жизнь на максимальную сумму, а музыку в шлеме не слушаю до сих пор -- страшно потерять контроль. А мой инструктор на учебе мне сказал, "Как только почувствовал на дороге, что понял всё и научился всему -- это начало дороги на кладбище".
    5 баллов
  4. Ну про оффроуд уже несколько раз написали. Там если пару ра за выезд не упал - скучно катался. На дороге все мои легкие падения или притирания были по вине автомобилистов, которые маневрировали, не предполагая наличия мотоциклиста рядом. И лишь одно, самое серьезное падение случилось из-за того, что я психанул. Это было через 10 минут после окончания рабочего дня, я выбежал с собрания, запрыгнул на мот и понесся, играя в "шашки". Это редчайшая ситуация, все мои знакомые говорят, что я очень аккуратен и не решителен за рулем. В итоге, банально въехал в стоящий на разворот трактор. Скорость была явно больше 60. Дистанция, когда я его увидел, может метров 20, время торможения (я всегда езжу, положив 2 пальца на рычаг тормоза) менее секунды. Объехать было некуда, на встречке пробка, справа автобус, который я обогнал в слепую.
    5 баллов
  5. На днях мои вечерние покатушки, это первый Форика снег...Я просто балдею от этого Китайченка...Всем здоровья.
    5 баллов
  6. Если в пути очень замерзли руки, и захотелось в туалет по маленькому, не терпите, а сразу останавливайтесь. Я раз дотерпелся, чуть не обдудонился, палцев на руках не чувствовал и не мог растегнуть куртку и штаны, а в туалет очень сильно хотелось, чуть рвать снарягу на себе не начал, но все обошлось, растегнулся, оторвал только одну пуговицу на штанах, которую так и не смог растегнуть.
    4 балла
  7. опять же пару моментов затронули, первый музыка, то понятно что дело вкуса, но на моте и так шумов хватает, а ежели слушать в наушниках нужно добавлять звук, тогда хоть по шлему стучи ничего другого не услышишь, ежели колонки то опять же из за шумов придется накручивать и получится как в том анекдоте: мои соседи всегда слушают хорошую музыку, хотят они этого или нет. Посмотрите как кошка идет по дому, ухи всегда крутятся мониторя пространство, а ведь кошатина давно домашняя и находится на территории где она в безопасности, чего уж говорить про дорогу, где обстановка меняется ежесекундно, кто то клаксончиком бикнет и глядишь проживешь на сезон дольше, и если таки к музыке прислушиваться и вникать то теряется часть внимания которого и так на всех не хватает, но мож кому так комфортнее, дело хозяйское. А еще есть дедушки, тож попадал в ситуацию как Николаич, еду по главной, от магаза отъезжает жигуль с дедулей-рулевиком и бабушкой-штурманом, инстинктивно сбрасываю газ, дед посмотрел на меня, я убедился и поддал газу, а дедуля выехал с левой стороны у меня перед носом и попыхтел в закат, я едва успел затормозить и взять чутка правее, тож тогда усвоил: если на тебя смотрят это не значит что видят, да и неадекватов на дорогах сейчас хватает: может и увидит да "мотик меня как нить перепорхнет".У дальняков слыхал: лучше в десять быть дома, чем в пять на кладбище, поспешаем, други, не торопясь
    4 балла
  8. Это классика! В городе: еду с горки, еду не быстро - примерно сороковник, моя - главная, со второстепенки катит дед на велике, я на него глянул - он на меня, я глянул в зеркало заднего вида, деда закрыла трансформаторная будка, перевожу взгляд на дорогу - вот он! - выкатывается! - я по тормозам, но полностью затормозить не успел и на излёте впилился в заднее колесо велика... Пока я поднялся, да поднял мот,да пришёл в себя, дед схватил руины велосипеда под мышку и смотался дворами.., бодрый, оказалось, дед, тока без мозгов. А мотоцикл и трактор - это как дельфин и русалка!) - едем, впереди трактор: я мигаю, мол - обогнать хочу, трактор берёт в сторону, я это понимаю как - пропускает, начинаю обгон, а он резко влево, у меня в мозгу - тормози!, а интуиция кричит - газу! Короче, крутнул газулю и проскочил между придорожным деревом и колесом беларуси... Этот дьявол меня тупо не видел, а взял вправо, чтоб вписаться прицепом в съезд налево! С тех пор, прежде чем обгонять трактор, я стараюсь убедиться, что водитель меня видит.
    4 балла
  9. Первые Гуси уже в Беларуси
    3 балла
  10. Увидел новую темку, да еще с моим упоминанием - решил отписаться))) По поводу "моей" темы - @Лека, спасибо за отзывы!))) Старался)) Но тема не заглохла! Просто писать особо больше нечего пока что))) По поводу "чужих" постов в той теме - бортовик мой и создавался, чтобы там не было ничего лишнего. Без обид. Только лично мой опыт эксплуатации данной модели и ответы на вопросы товарищей, связанные, опять же, с эксплуатацией этого мота. На радостные и веселые))) посты камрадов о покупке мота и т.д., и прочие обсуждения, не связанные с лично моим мотом я не отвечал и старался их пресечь. И снова - без обид. Сами знаете, что найти нужную информацию среди прочего флуда проблематично. К тому же, есть уже обсуждение Стелса Десны, так сказать "общее". Из текущих дел с мотом. Весной буду регулировать клапана (если будет не лень, конеш)))), и обязательно постараюсь весь процесс запечатлить))) С размерами ключей, головок и т.д. Как оказалось - это многих интересует. Для этих целей (регулировки клапанов) приобрел у Ляо Сяо такую приблуду - Комплект для регулировки клапанов на мотоцикл. (Об этом я написал на ветке Стелса) По поводу темы "Мото с обвесом" - считаю ее бесполезной, т.к. почти на любом моте есть обвес в той или иной степени. Это как, к примеру, создать тему "Мот с колесами" или "Мот с ветровиком")))) Интерес к теме есть, когда рассматривается конкретная модель, а когда "вообще" - то это не более, чем очередная флудильня. К тому же, похожие по внешнему виду моты мы все примерно знаем и есть возможность отследить, чтО делают товарищи на похожем моте. (То, что я пишу в данной теме - тому подтверждение)... Но это мое видение, имхо. Ну, и по поводу защиты рук. Кмк, она на наших мотах (в форм-факторе с защитой рук и лапок рычагов в стоке) не особо и нужна. Так как от магазинных особо тепла не будет (доказано многими, в т.ч. и Женей "Крымским")))), зато мешаться она при езде по лесу и пересеченке будет точно))) Если и колхозить что-то для поездки на дальняк, то я бы сделал нечто из пары канистр, по типу, как у Жени было на Пегасе, только гораздо больше. Чтобы в рукава не задувало))) Если бы вообще делал))) Ну, или как вариант, взять такую хрень, как сейчас модно детские коляски возить - муфты водонепромокаемые или типа таких же - рукавицы)))
    3 балла
  11. Забыли уже... ?
    3 балла
  12. Во! Сразу видно практика!)
    2 балла
  13. Я какие то длинные типа варежки купил в сетевом гипермаркете. типа такие, но их полно вариантов. Мне обошлись вроде, рублей четыреста, если память не изменяет... Зимой руки не мерзнут, в рукава не дует, ездил в мокрый снег- руки сухие. Даже по приезду мыл под краном- не промокли. Можно одевать с рабочими перчатками- тоже удобно, в лесу, например, едешь в них, или на остановках что то делаешь. На прямых участках одеваешь тёплые.
    2 балла
  14. Согласен, что ветрозащита рук в лесу особо не нужна, а в городе, вообще, будет только мешать. У каждого из нас свои дороги и свой опыт. Мой опыт говорит, что при продолжительной езде в холодную погоду мерзнут в первую очередь конечности и колени. И переохлаждение - это прямой путь к артриту и ревматизму в преклонном возрасте Одно другому не мешает.
    2 балла
  15. http://stpnn.ru/peredvizhnaya-avarijno-remontnaya-letuchka-na-baze-gazon-nekst/
    2 балла
  16. @Madklyaksa, ничего в регулировке клапанов нет сложного. От слова совсем))) В своем бортовике ("Стелс Десна мой", страница 3, пост от 28.01.18) я писал об этом, правда, не указал номера ключей))) Про сложности "подлезания" к крышке, никого не слушай. В нашем моте верхняя крышка снимается безо всяких там танцев с бубнами, сидениями и снятием бака))) В следующий раз сделаю фотоотчет более подробный. Кроме того, на этот сезон из Китая прикупил себе такую приблуду)) Комплект для регулировки клапанов на мото. Еще не опробовал в деле, но, думаю, будет неплохА штуковина!)))) По качеству оказалась вполне себе, норм. Шла только долго.
    2 балла
  17. Я, с тех пор, как открыл категорию А - каждый год страхуюсь. В аварию попал на 3 год, РЕСО выплатили мне 215 тысяч (при цене страховки на год 5), хотя по моим расчетам должно было быть около 250, но судиться уж не стал. Музыку тоже не слушаю. Иногда в городе вставляю 1 наушник от телефона с включенным навигатором, но чаще предпочитаю просто положить телефон в нагрудный карман. На максимальной громкости, если знать, что нужно слушать - слышно даже через шлем и на скорости.
    2 балла
  18. Тимур, у меня немного другой сруль и наверное лучше закажу ручки с подогревом...
    2 балла
  19. Цепи, цепи... Если ездить серьёзно- то, может, купить раз хорошую?? На которой реально без подтяжки вернуться хоть с дальнего востока. Заодно инструмента меньше брать. Клапана в дороге регулировать- вообще бред. Небольшой ветерок- полдвигателя пыли. Что- доехать невозможно без регулировки?? У нас на компанию были порваные тросы. Вот это надо учитывать, так как без нормального сцепления или газа ехать можно только по асфальту. Раз меняли, я раз переставил остатки газа на подсос- но, опять же, вариант "чисто доехать" по ровному. Второй раз заметил вовремя- газ держался на паре проволочек. Из скорее курьёзных- неправильно установленная передняя колодка. Заметил км через пять, возвращается было глупо. Вообще- в дороге бывает всё. Не помешает какой нибудь универсальный крепеж, какие нибудь хомуты, стяжки.
    2 балла
  20. Поролон. Но все равно помягче вышло.:)
    2 балла
  21. Так у тебя спидометр врёт наверное :)))
    2 балла
  22. Я вот на двух колесах совсем недавно стал ездить (чё уж говорить на велике научился когда 30 исполнилось). Потом на альфу сел. Когда уже подумал, что научился ездить на ней, попал в такую ситуацию: т-образный перекресток, на пересекаемой дороге хороший такой слой нового асфальта положили, и я дурень в повороте под углом на этот бортик заскочил... В общем не упал, зато на встречке оказался перед шестерочкой... Задумался я крепко после этого. А второй случай уже в прошлом сезоне почти случился, на Десне моей любимой. Весь день было плохое самочувствие, думал на моте покататься, развеяться. И вот как сейчас помню, дорога ровная с небольшим закруглением, а я прямо еду. Главное вижу, что дорога влево поворачивает, а мне так не охота сворачивать. В последний момент спохватился, с огромным усилием заставил себя на дорогу вернутся.
    1 балл
  23. Точно такая же история Александр. И тоже Дельта. Из всех своих китайских мотоциклов, лучшим пока считаю Дельту. На командоре еще не ездил. Флекс отличный мот, но не очень подошел под мой формат поездок. Этот сезон поезжу на командоре, и надеюсь окончательно решу, командор или дельта.
    1 балл
  24. Тимур, в птс написано так- BAODIAO BD200-A COMANDOR
    1 балл
  25. Нет, такие зарабатывают на мотоцикл....
    1 балл
  26. Я 1000 км. своим ходом отгонял, что бы продать. Вот если бы меня послали по приезду...
    1 балл
  27. Очень мутная история с этими лошадками. Ездившие на обоих утверждают, что едут они и чин-чи одинаково при прочих равных.
    1 балл
  28. Главное, те кто топил за развал Советского Союза, теперь так-же усёрно топят за развал Капиталистической России, ну те кто не помер ещё.
    1 балл
  29. Речь не про охоту, а скорее про атмосферу, когда по большей части люди в коробочках не любят смотреть в зеркала и ничего не замечают (иногда даже Камаз), поэтому задача просто вовремя уйти с чужой траектории, ну всего конечно не предусмотреть... Про невидимку - согласен. Стробоскопы конечно заметность увеличивают в разы, но они на мотах запрещены, увы...
    1 балл
  30. Не, ради этого не надо ничего убирать, не одним-же днём живём.) А то бессмыслица в сообщениях получается.
    1 балл
  31. Все правильно. Ибо электронка начинает действовать через трое суток после оформления. Видимо новые правила, раньше было через сутки.
    1 балл
  32. так кто то из наших парней по нескольку тысяч километров за рейс накручивают, а кто и вообще в дороге живет, Акимыч например, как снег сходит уезжает, и к следующему снегу возвращается, когда тут за клапанами блюдить, только в дороге
    1 балл
  33. Что то ничего не видно.
    1 балл
  34. Спасибо, товарищи, всем кто поделился ценным опытом! Я опять не могу отметить плюсом каждое сообщение - вчера штук 10 поставил и... снова здрасьте!
    1 балл
  35. Экип для города очень скользкая тема. Однозначно мотоциклист очень хрупок, чем его не обвешивай, тем более среди автомобилей. Именно по этому меня регулярно посещают мысли (к концу сезона) о том, что с городским мотоциклизмом пора завязывать, но за зиму как-то отпускает...
    1 балл
  36. Это концерт посвещенный памяти.. JL, там много кого было первая часть мне нравиться, а вторая все же сумбурдна и смахивает больше на балаган чем на поминки
    1 балл
  37. Ну да. Это закон дикой природы. Природой же установлен естественный отбор. Тоже хорошо. Своего рода селекция. Но... Когда оружия накоплено столько, что можно смести с планеты все живое многократное количество раз, то это театр абсурда. Но самое удивительное что запускают механизмы мировых войн не народы ,а горстка одержимых властителей (кто банально по финансовым мотивам, а кто по идеологическим). А народам это месиво не надо. Народ счастлив своими маленькими радостями.
    1 балл
  38. Я считаю, что ездить надо так, будто тебя все хотят сбить.
    1 балл
  39. Хорошо тем, кто каждый день в седле, даже зимой.
    1 балл
  40. Вожу с собой: ключи от 8 до 19( 17 и 19 как монтажка с одной стороны), плоскогубцы, две отвёртки,шестигранники, головки до 14, свечной ключ,натфель,кусочек наждачки, кусок провода, кусок проволоки, изолента, лампочка индикатор, нож складной, несколько гаек-болтов, клея тюбик маленький, латка из старой камеры,тряпка. Все это вмещается в дочкин школьный пенал 18*13*3 см. Маленький ножной насос, два деревянных бруска 50*50*80 мм( под центральную подставку подкладываю, колеса так снимать удобней), камера запасная, старая цепь, свеча, коммутатор, катушка зажигания, смазка для цепи, тряпки, перчатки прорезиненные. Это все, вместе с пеналом размещается в одном из боковых ящиков 30*20*20 см, примерно, и весит килограмм семь. Многовато всего, но так спокойней, реально пригодилось за три года эксплуатации и несколько дальничков средней дальности это инструмент для подтяжки цепи, и замены камеры.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...