Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  2. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 721


  3. Tour116

    Tour116

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 601


  4. Виктор В.

    Виктор В.

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      114


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2020 во всех областях

  1. Ко мне почти приехал гусь 400, 6го забираю с транспортной
    7 баллов
  2. На данный момент пробег 16000 тысяч с чем то. Точнее не могу сказать, так как вышло из строя какое стопорное кольцо в редукторе спидометра(быстро изготовили из листа нержавейки свое по образцу). По работе двигателя и коробки проблем нет). Так как пробег по трассе, собираюсь ставить ветровик(небольшой). На данный момент не жалею о покупке. Во всем устраивает. Мотоцикл где только не побывал. P.S. Я эту тему создал, но забыл пароль. Теперь сижу с другого аккаунта. Кому что интересно-задавайте вопросы.
    6 баллов
  3. Это не сейчас модно, это ещё при Союзе в трэнд вошло. Сейчас от этого уже многих "тошнит" - перестарались супостаты с буржуями. Не помню кто сказал - Если СССР "тюрьма народов", то западный мир - лагерь смерти для народов.
    5 баллов
  4. сейчас стало модно поносить Советский Союз, так мол и так, тюрьма народов, а что по факту? большевики придя к власти первым делом открыли школы и больницы, нынешние капиталисты торговые центры, банки и церкви, большевики земля-крестьянам, фабрики-рабочим, капиталисты все это в первую очередь разрушили и распродали, небольшая статья что и как уничтожали большевики "приказано уничтожить" https://iz.ru/957841/arsenii-zamostianov/prikazano-unichtozhit-kak-bolsheviki-likvidirovali-bezgramotnost
    5 баллов
  5. Не хватает подписи: - Хозяин! Если промажешь - нам кирдык!))
    4 балла
  6. Накинул багажник, осталось прикрутить кофр, подключить повороты и стоп, сейчас сьезжу за хамутами(чтобы закрепить импровизированный пенал под левую сторону) и к вечеру может добью. Впереди ещё переварка центральной подножки, удлинить боковую и сделать автонатяжитель цепи. Товарищу отдал звезду на 39 зубов, он поставил(ведущая осталась родная 15 зубов), вырубил четыре звена цепи, говорит мот не узнать. На днях должен приехать, надо разобраться с карбюратором.
    4 балла
  7. Ну, что, вчера в очередной раз оформил страховочку на своего "коника" на ближайший год))) С учетом почти самого высокого по стране нашего питерского территориального коэффициента - 1,8 и моего КБМ в 0,5 (чуть не добавил - литра))))), обошлось все это дело в 599 рублей 62 копейки))) Не такие уж и большие деньги, согласитесь. Зато совесть и документы теперь снова в порядке))) Надеюсь, скоро открою сезон - 2020. Начну, опять же, как всегда, с замены масла, протяжки и смазки цепи, обслуживания АКБ. Как обещал, запланирую также проверку клапанов с подробным отчетом))) Опять же, хочется испытать приблудку, купленную на Алике, для регулировки клапанов.
    4 балла
  8. Это пир во время чумы, они радуются, что вскочили в последний вагон поезда идущего в тупик... С падением СССР рынок разросся до размеров планеты и ... закончился, а неминуемый технический прогресс постоянно снижает норму прибыли, что в итоге приведёт к концу капитализма, о чём и говорил Маркс и даже Адам Смит намекал. Помните как радовались либеральные дурачки (а некоторые и до сих пор продолжают) по поводу отрицательных банковских ставок, де мол смотрите, вот настоящий капитализм с человеческим лицом, не то что кровавые комуняки. Идиотам и в голову не приходит, что отрицательные ставки при капитализме противоречат самой его природе и это не признак его силы, а симптом тяжелейшей болезни (где то вдалеке заплакал makar). Может кто из нас даже доживёт до его конца..., а вот если бы переродившаяся элита КПСС не развалила СССР, то всё случилось бы гораздо быстрее..., может быть даже сейчас.
    3 балла
  9. так вроде обсуждали тут, народ льет автомасла и не парится, или по пятнадцатому кругу обсуждение
    2 балла
  10. Ничего себе непринципиальная разница 200к и 500к. Тогда где 500, там и лям семьсот на голду :). Эндуро он и есть эндуро. Ни дальности, ни багажной системы ни ветрозащиты ни крейсера.
    2 балла
  11. Решил еще добавить. У меня расход по трассе составил 6.5 литров, при скорости в 115 км/ч. В городе на литр больше, но и езжу я не медленно. Однако при 100 расход чуть больше 4 литров. Сразу замечается, что двигатель не любит обороты выше 6 000. После этой границы ощущантся вибрация, но не смертельная. Столкнулся с проблемой замены воздушного фильтра. От Honda cb 400 не подходит(учитывая, что и его то еле нашел). Слишком высокий. Точнее можно туда его поставить, но придется переделывать пластиковую крышку, который закрывает фильтр. Масло лил Motul 5100 10w40.
    2 балла
  12. Ну днюха то 5-го. Я рассчитываю уже дома быть в этот день. Ну в крайнем случае он прозапас остаётся на остаток обратного пути.
    2 балла
  13. А хрен его знает? 1. Предположу что ваш авто водяной со стабильной темепартурой работы от 80-100 градусов А мотоцикл воздушник и летом под 200 градусов жарит, а что с маслом происходит на большой температуре? Правильно очень быстро деградирует. Гляньте вон обзоры автомасел, где обжаривают разных марок масел от дешёвых до дорогих, как правило дешёвка быстрее прогарает и оставляет нагар... 2. Предположу что вы свою ласточку авто крутите в основном на 2-4т оборотов, наверное редко выше. А мотоцикл чтоб нормально ехал и ехал вообще надо крутить от 5000-8000 оборотов, особенно на трассе чтоб держать "крейсер" 90-100 (исключение когда уже никуда не торопишься и едешь 40-60 на оборотах 3500-4500). Отсюдого требуются разные свойство масел для противоизносостойкости деталей.... Если для вашей авто ласточки вполне достаточно будет лукойла люкс, то для мота этого может оказатся немного не достаточно... Или другой пример почему для спортбайков которые живут в зоне 8-14т оборотов требуюся очень хорошие масла? Или для спорткаров которые гоняют на больших оборотах? Так вот ваш китайский мотоцикл старых разработак считайте полуспорт по такому показателю как обороты движка (исключения для пенсионеров или для тех кто никуда не торопится и бережёт мотор)
    2 балла
  14. Братцы, УРАААААААААААААААААААА!!!!! Открыл вчера сезон. Выгнал дельту после зимней спячки, прогрел и катнул пару километров!!!! Я так соскучился по двум колёсам, я так кайфанул!! На улице +2, везде ещё снег, но асфальт уже высох и я не удержался! Хочу ещё!! Открытие сезона прошло 1 марта, мой рекорд, до этого года рекорд был 7 марта.
    2 балла
  15. Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды Кайоводов)На днях стал владельцем обновлённого Kayo T2 Enduro 2020 модельного года.Так как в сети очень мало информации про этот мотоцикл решил создать новую тему,вдруг это кому нибудь окажется полезным,т.к я сам подчерпнул много полезного на этом форуме. Для начала краткая история выбора и приобретения: Технические характеристики (с сайта производителя): База, мм: 1375 Вес, кг: 107 Высота по седлу, мм: 850 Двигатель: Одноцилиндровый, 4-тактный (ZONGSHEN ZS172FMM) Длина*Ширина*Высота, мм: 2070*820*1150 Емкость бака, л.: 10 Задний тормоз: Дисковый гидравлический Задняя подвеска: Моноамортизатор 420 мм, регулируемый Колеса: 21/18 Кубатура, куб.см: 250 Мощность, л.с.: 19 Охлаждение: Воздушное Передний тормоз: Дисковый гидравлический Передняя подвеска: Телескопическая, перевернутого типа, 800 мм, регулируемая Трансмиссия: 5-ступенчатая 1-N-2-3-4-5 Система подачи топлива: Карбюратор NIBBI PE28 Отличия от прошлых годов выпуска которые бросились в глаза: Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер (к сожалению) Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее,боковой пластик немного изменил форму Обновили подседельное пространство (размещение аккумулятора и видоизменился фильтрбокс) Другой воздушный фильтр Новая графика Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Подножки пассажира от T2G Новая лапка тормоза Коммутатор переехал в бокс с фильтром Другой слайдер цепи Добавилось крепление багажника на тоже ухо что и у глушителя.Втулок которые постоянно терялись теперь нет Тормозная машинка теперь такая же как на Т4 Первые впечатления: Так как покупал собранным (в коробке к сожалению не было) были небольшие косячки по сборке в виде некоторого непротянутого крепежа.То что затягивали на заводе протянуто на совесть, иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до потепления но это оказалось той еще задачей — что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов, у меня аж трещетка навернулась(На последнем болте (который к уху глушителя) решил срывать длинным воротком — результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)На данный момент я прокатился на нём по двору и всё, эксплуатировать буду только после смазки всех подшипников, ревизии сальников и замены всех техжидкостей о чём и будут следующие посты.Пластик неплохо подогнан и довольно гибкий но если смотреть на кромку местами есть облой что говорит о не самой высокой культуре производства.Сама форма пластика немного изменилась для более комфортного перемещения в стойке.Крылья как переднее так и заднее стали длиннее что бы меньше закидывало грязью Бак теперь заподлицо с седлом и в целом немного изменился.На баке есть перепуской шланчик.Седло немного изменило форму,жёсткость умеренная.Добавился один болт крепления седла.Под седлом кардинальные обновления - аккумулятор переехал под боковой пластик,фильтр слегка видоизменился и теперь размещен в пластиковом боксе с крышкой.Коммутатор переехал в этот же бокс. Первое что бросается в глаза когда садишься за руль это обновлённая панель приборов.Аналоговый тахометр канул в Лету уступив место более современному электронному девайсу. Тут имеются: цифровой спидометр,одометр,трипметр,указатель включённой передачи,лента тахометра,часы и напряжение в бортсети.Также имеются контрольные лампы ближнего\дальнего света,поворотников и указатель нейтрали.Подсветка оранжевая,приятного сочного оттенка.При желании можно переключить отображение скорости и пробега с километров в мили длительным нажатием на правую кнопку.При коротком нажатии переключение происходит между одометром и трипметром.Левая кнопка при длительном нажатии позволяет настроить время. Руль вроде как перекочевал без изменений.Выглядит достаточно солидно.Грипсы и рычаги самые обычные,мягкие.На левой стороне руля располагается пульт управление светотехникой,на нем же расположен киллсвич,кнопка гудка и рычажок электростартера.Поворотники и фара светодиодные.Светят довольно ярко но включал только в гараже,как в реальных условиях пока сказать не могу. Передняя подвеска регулируемая с клапанами сброса давления, так же перебралась с предыдущего Т2 без изменений.Имеется защита перьев и чехлы.Задняя так же регулируемая, в чехле и так же без изменений.Имеется прогрессия в которую я еще не успел заглянуть.Подробнее о работе подвески расскажу в следующих постах после первых покатушек и настройки под себя.Теперь переходим к самому масштабному обновлению на этом мотоцикле. Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации.Но по размеру цилиндра видно невооружённым глазом что перед нами ZS172FMM.По моему это единственный мотоцикл на 172 моторе у которого отсутствует кик-стартер)Решение крайне спорное но мне остаётся лишь с этим смирится.Лапка складная,от прежнего Т2 и не очень подходит под этот двигатель,здесь уместнее бы была лапка по типу тех что ставят на GR7.На месте передачи переключаются достаточно чётко,нейтраль ловится легко.Как будет на ходу скоро проверю).Подача топлива осуществляется популярным нынче карбюратором NIBBI PE28. На карбюраторе красуется фирменный логотип Kayo.По непроверенной мною лично информации в нём стоят 120 топливный жиклёр и 40 холостого хода.Подсос выполнен не удобно я бы предпочёл каретку на руле.Имеется фильтр очистки топлива. Выхлоп перекочевал с T2G (или по крайней мере выглядит очень похоже).Звучит приятно, басовито. А вот так выглядит новая лапка тормоза: Резюмируя могу сказать что первые впечатления положительные.Толстые ломы вилки, толстый маятник, рама из труб разного профиля и диаметра выглядят добротно.Посадка удобная, в статике стоять в стойке ничего не мешает.Седло комфортное.Удобный доступ ко всем агрегатам.Но есть странные инженерные решения, проводка местами проложена не очень удачно, крепеж посредственный.Полноценное мнение будет только после начала эксплуатации.Следующие посты будут после того как промажу все подшипники,проведу ревизию сальников,проверю зазоры ГРМ в общем подготовлю мотоцикл к сезону попутно всё фотографируя.
    1 балл
  16. Не, "осьминожить" с такими ящиками, конечно, нельзя, чуть-что лодыжку сломает в момент! Кроме того, с ними на центральную подставку поднять мот очень тяжело. Это исключительно для дальняка и более-менее гладкой дороги. И то я бы разместил их повыше, переделав их крепёж под поднятые полки... если бы не обзавёлся уже другим мотом Да, ещё - если использовать хомуты на среднем фото, их необходимо переделать, поскольку гайка лишь прихвачена сваркой к тонкому металлу, две из четырёх отвалились. Я свои ящики не потерял, как потом выяснилось, лишь потому, что связал их поверх седла их же плечевыми ремнями. Штатную гайку надо оторвать сразу и изнутри хомута вывести болт, максимально спилив ему голову... ну или что-то в этом роде.
    1 балл
  17. это навряд ли ... позвонил в Беларусь мотоциклов нет !! есть сайты есть фото есть цены...по факту когда и по чем сами не знают(( подписался на уведомление ))) А мот нужен универсальный и по дороге и съезжать без опаски..
    1 балл
  18. В том, что чудо МОТОмасел не существует. Вернее не существует ГРАЖДАНСКИХ чудо базовых масел. А самый бред приводить в пример масла для спортивных снарядов. Они и для авто снарядов кардинально отличаются от гражданских. Свой мопед лью дюрабленд дизель 10-40. Езжу всегда 6,5-7 тысяч оборотов. Пробег на данный момент 5800, мерил компрессию 11 очей. Для сравнения померил на абсолютно новом мопеде, те же 11 очков. Ни какого вреда для не форсированных мотодвигателей автомасла не приносят. Но, кому деньги ляжку жгут, могут лить мотюль(судя по ценнику с жобавлением золота).
    1 балл
  19. Похоже наклёвывается хит сезона
    1 балл
  20. Ну чтож, кому то же надо начинать )) Выкатываемся на улицу.. ..меняем масло и вперде! Панорамка https://www.google.com/maps/@47.2485285,39.9643179,3a,75y,280h,70t/data=!3m4!1e1!3m2!1sAF1QipO-hamW2q_0Y1w5sZ3Y8QViL4k8QyBnWncKBctj!2e10
    1 балл
  21. Приветствую, сегодня посидел на гусе ( юниливер , Павелецкая) все ок буду брать !! Где лучше купить, цены ,подарки ,скидки ,доставка., Подскажите кто брал В Москве??
    1 балл
  22. 1 балл
  23. По длине надо подбирать - они разные. Мне больше всего понравился от карбовой 08. Оболочка от наших тросов тоже качественней. Я с родного сдёрнул концы и устанавливаю их по мере необходимости на оболочку от 08. А у самого тросика иногда подрезаю квадрат - они длинные, хватает подогнать пару сантиметров, чтоб осталось достаточно.
    1 балл
  24. Смотрю, Толян почти в одно и тоже время заходит, видать на смену заступает.)))
    1 балл
  25. По названию не скажу, но с завода была залита АТФ "классического масляного" цвета - ходила очень хорошо, за три года и более 12000км даже не замутнела, и детали вилки были как новые,- без потёртостей; в последний раз залил какую-то красную АТФ - работает так-же, а вот как там с мутностью и сохранностью деталей - ещё не скоро гляну. Кстати, вилочные жидкости от мотуля 10w работали так-же, но вот сохранность деталей вилки после них плохая, а сама жидкость сливалась мутная-мутная!
    1 балл
  26. поздравления, таки ждем фото, и рассказ что к чему по чем
    1 балл
  27. В Люберцах хорошо делают. http://imaxmoto.ru/
    1 балл
  28. Вполне. Можно обжать в тисках. А можно в железяке подходящей канавку сделать, уложить в нее, и сверху аккуратно молотком обстучать. У меня просто рядом молот был , вот и воспользовался. Для экономии времени.
    1 балл
  29. Наша... Но эти мифы хоть безвредны,в отличии мифа американцев о непогрешимости нации и несении света демократии по миру,в результате чего гибнут тысячи людей.
    1 балл
  30. С посудой проблем не будет,если что можем одноразовой взять,цена-копейки...Может кто то забудет или брать не захочет...Есть котелок на треноге,так что сварганим что нибудь...Голодать точно ни кто не будет!
    1 балл
  31. Добрый день. Если есть такие Вопросы то наверно лучше отказаться от китайского мотоцикла...
    1 балл
  32. Как доберусь до мотика, зафотаю
    1 балл
  33. Поздравляю :))) Я тоже купил новый аккум в прошлом году, гелевый, но еще не ставил, старый вдруг стал держать и заводить :)))) Посмотрим как дальше будет
    1 балл
  34. Ну, например, заведи свою в этом разделе - https://www.china-moto.ru/forum/forum/25-общие-вопросы/
    1 балл
  35. Принимайте в ряды Кайоводов).Позавчера приобрёл Kayo T2 Enduro 2020 года. Информации по нему практически нет в сети на данный момент,на следующей неделе начну неспешно все протягивать,смазывать и подгонять,наверное буду вести тут бортжурнал в отдельной теме)Кратко о отличиях от предыдущих годов из того что бросилось в глаза: Другой двигатель - ZS172FMM Отсутствует кикстартер Новая красивая панель приборов Новый пластик,крылья стали ощутимо длиннее Обновили подседельное пространство Слегка изменилась форма седла Верхняя часть бака теперь заподлицо с седлом Глушитель на первый взгляд как на T2G Маркировка на двигателе как это часто бывает 169, в угоду упрощения сертификации. ПТС придёт в течении двух недель,интересно будет посмотреть что там написано)Брал уже собранным так как в коробке к сожалению в наличии не было.Хотел снять аккумулятор и оставить пепелац в гараже до тех пор пока не потеплеет но это оказалось той еще задачей - что бы снять пластик нужно снять багажник (и рамку аккумулятора) а снять его было нереально из за сильно перетянутых болтов аж трещетка навернулась(На последнем болте решил срывать длинным воротком - результат слизанные грани.В итоге мотоцикл поселился в сенях благо жена не против)Немного наблюдений: в целом все протянуто на совесть,иногда с усилием на которое пластилиновый крепеж не рассчитан)Проводка проложена не очень,много что внатяг,некоторые провода просто сложены в несколько раз как бы гармошкой и прихвачены хомутами.Брызговик заднего амортизатора трёт об колесо.Как едет сказать не могу так как прокатился буквально по двору кружок и сразу в гараж.Сейчас работа не позволяет им заняться да и ГСМ еще в пути,по факту буду писать что в нём интересного)
    1 балл
  36. 3.6-4.2 лопает 300(270) кубов при езде вдвоём, 4.5л если по трассе поливать на всю и ветер встречный. Не думаю что 400 меньше лопает.....
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...