Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 518


  3. evgeniy569

    evgeniy569

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      3 491


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 721


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.03.2020 в Сообщения

  1. Помогает. Димон сказал https://photos.app.goo.gl/BefcvD7tYvCQkYjm9
    4 балла
  2. А наши врачи сказали пить как можно больше, пива, коньяк самогон, без разницы, лижбы в мясо, когда их спросили: И что, поможет? Они ответили: Нет, но зато будет похеру на вирус.
    4 балла
  3. Минск 400 Гусь в Эквадоре известен под названием Шинерей 400 Кугуар. Небольшой тест Шинерея на склонах вулкана Каямбе (5790 м).
    4 балла
  4. Сказали больше 50 человек не собираться,а нас меньше гораздо будет
    3 балла
  5. А я мечтаю о пилоте трицикле с двигателм ФМБ 49 кубов. Там 3 передачи вперёд и одна задняя. Мечтаю сразу разобрать двигатель от и до. Воткнуть длиноходный КВ и поршневую, голову от 110 или даже если возможно от 120 кубов и получился бы муравей с документами от 49. Грузоподъёмность именно кузова по паспорту 100кг. были две версии одна когда ведущее заднее левое колесо и вторая версия с блокировкой когда оба задних ведущих для лучшей проходимости.... Единственное обидно что они редкие и очень дорого стоят под 70т за новый..... Ой блин уже с этим ДОЛЛАРОМ за него уже 82т просят(((( https://universalmotors.ru/motorcycles/zid/tricycle-lifan-dmrs-50-02/
    3 балла
  6. Вот, прям, сразу и - "кугуар"!)) Если уж и использовать местную специфику, то скорей - "капибара"!)
    3 балла
  7. Собственно, нужно проверить насколько свободно перемещается суппорт по направляющим - он должен ходить совершенно свободно! Если суппорт даже чуток заедает, то одна из колодок остаётся прижатой к диску - скрипит и гораздо быстрее второй колодки изнашивается. Кстати, рекомендую всем постоянно контролировать износ колодок дискового тормоза - если видим, что колодки стали разной толщины - чистим и смазываем направляющие суппорта.
    3 балла
  8. оригинальный дизайн, игрушечно-лобастый такой, дело вкуса, но мне зашло, по весу явно не тяжелее газели, категория "В", постоянный полный привод, понижающая передача, межосевая блокировка, при своей простоте был бы не дорог и ремонтопригоден в любом гараже, это грузовичок работяга, не нашел в интернете прямо список автомобилей с такими характеристиками, понятно что сейчас он устарел, четверть века, но поставить моторчик посовременней и тяговитее и алга. Вы будете смеяться, но когда выбирал себе машину одним из требований было чтоб была на ходу каждый день, выбрал ниву, поясню за такую надежность: знакомые на т5, порвался ремень генератора и его кусок попал под ремень грм (это с их слов), минус 16кл гбц, сто тысруб и месяц простоя в сервисе, другой на новом рафике 4, чет там замигало у него, не вдавался, говорит нужно ехать в сервис по гарантии, это ему в оба конца почти 400 верст, еще один две недели ходил пешком, ждал для своей старенькой праворульной японки железину, есть еще примеров, не говорю что прям все так печально, народу много ездит на иномарках, от бюджетных до премиум, но мне вот чет не пошло, да, на нивке чаще случаются мелкие недоразумения, зато в любом ларьке или под забором запчасти, сам заменил и вперед, не было ни разу чтоб машина простаивала по причине поломки, опять прежде чем покупать обошел магазины шаговой доступности, обзвонил местных инжекторных диагностов, иномарки не всегда, нивка везде. Такая вот у меня действительность, кому как, а мне крок нравится, звезд с неба не хватает, но дело свое знает, а большего от него не требуется, так и газон атаман мог бы занять свое место, а по поводу экспериментального говна, так у буржуев его было гораздо больше, и даже серийного, в силу того что авто промышленность там развита лучше, ну не возможно без экспериментов добиться чего то путевого, а кто довел свои эксперименты до ума а кто нет, уж точно не нам тут судьями быть
    3 балла
  9. Как мне объяснили люди как правильно следить за спицами.. Если колесо ещё норм не яйцеобразное и не восьмёрочное, а просто нужна регулировка спиц. То каждые 500км делается следующая процедура. Берёте изоленту и одну спицу наматываете кусок, или маркер. Это нужно чтоб со счёта не сбится. Я же ничего этого не делаю и считаю первую от соска. Собственно эту первую спицу проверяете натянутая она или нет. если ослабленная, то слегка протягиваете. Потом отчитываете далее и пятую по счёту спицу также проверяете и если надо подтягиваете, потом следующую 5 и так далее повторять пока не дойдёте до 1 спицы что смотрели. Тем самым идём равномерная настройка. Я поначалу скептически к этому относился, но сейчас новое колесо и уже проехал более 7000 км на нём вдвоём по ямам порой в полный газ и всё норм, восьмёрок нет. Примерно раз в 500-1000км так протягиваю... А раньше я пытался хаотически на старом колесе крутить, подтягивать,ослаблять как вам советовали выше один шут если не ювелир спицы лоплаись, перетягивались, посадочное на барабане съедалось, вообщем полный трешь был с восьмёрками, яйцом и потерянными спицами на этом пробеге. Поэтому рекомендую попробовать этот способ через каждую 5 спицу. Но опять же это когда колесо целое и не запщуненое..... В частности этот способ мне Петровичь рассказал и за что ему большое спасибо!!! Мол так эндуристы ухаживают за спицами!
    3 балла
  10. А я перевалил за 500 , стал включать 5ю и скорость подымать до 80 с горочек и 60 , 70 по прямой. До этого ездил на 4 й и 60 максимум. Так вот дуть стало не по детски, фанера то трехслойная,бронебойная но аж 75 года, холодновато кожанка на меху не спасает. И поставил я себе стеклышко лобовое. Очень класно стало, мало того управляемость улучшилась. Когда эксперементировал с углами наклона и высотой стекла, в какой то момент из бака стало бензин вытягивать, все порты облил.вот конечное положение.
    2 балла
  11. Это нормально. Мы все через это прошли. Начни с покупки экипировки, а на оставшиеся деньги подберешь мотоцикл.
    2 балла
  12. скажи кому что это додж какой, сразу:какой смелый дизайн, какая клевая машина, а скажи что наша, сразу плеваться начинают, в общем сплошной эффект хо-хо
    2 балла
  13. Покупать еще ничего не пошел, все сижу да читаю, то об одном, то о другом. Если честно, то голова уже пухнуть начинает. Спасибо всем за мнения, я их приму к сведению, но пока еще в раздумьях ?
    2 балла
  14. ? Ну это наверное из Москвы до Ростова по платной трассе " Дон". А так дай бог весь день хотя бы 100 ехать, уворачиваясь от ям и стараясь на наезжать передним на края колей на асфальте (продавленных тягачами). Если аппарат способен на прямике сдеать рывок до 130 хоть в течении 5 секунд- можно и на трассу. Хватит что бы фуру обойти. Из личных наблюдений. Разговаривал со словаком на нашей заправке. Он на 250 Хонда (эндуро) с Памира домой возвращался. На такой же 250-ке мой приятель без напряга преодолел пробеги Урал-Карелия,Урал-Крым,Урал-Алтай. Правда с большим напрягом (газ постонно на 100%) я поспевал за ним на 125-ке. Вот на такой кубатуре уже опасно. А 250-вполне себе в струе. Редкие фуры ломят больше 100. А именно они формируют среднюю скороть потока.
    2 балла
  15. Ну если только для одного кролика )) Да и то слабо предствляю езду трициклов по колее В супермаркет по асфальту(как раз размер кузова под вместимость тележки)))
    2 балла
  16. Ну дык... А с задумками авторов, кожа-рожа-дерево, да сегодняшней связкой мотора змз 160лс+автомат.. мог бы заставить репу почесать многим
    2 балла
  17. апчем и речь, бегало у нас тут штуки три тойоты тундры, две чет не попадаются,видать понты понтами а жаба жабой, чем та тундра по дизайну лучше атамана, токмо что на капоте в теннис можно играть, а по функционалу те же яйца, тащить три задницы и тонну груза, но если с тойотами все так шоколадно почему у нас например на развозке продуктов газельки да уазки головастики, одни матюкаются в межзезонье да зимой, буксуя на заднем приводе, другие постоянно, сидя задницей на колесе с рессорой, чем бы атаман не замена, при грамотном подходе много дел ему можно найти
    2 балла
  18. Кстати, удивило! Обычно на машинах такого формата ПП подключаемый. Кстати, ППП - это очень хорошая штука заметно расширяющая горизонты на бездорожье, так-что, полагаю, что эта машина делалась именно под тяжёлые, поcтоянyо меняющиеся дорожные условия.
    2 балла
  19. Да вот и подкупает только, что представитель крупного завода говорит про конвейер... Я тоже работаю на крупном оборонном предприятии, пытаемся запустить гражданскую продукцию и сроки постоянно сдвигаются... А так работаем...
    2 балла
  20. Наиболее благоприятный режим работы двигателя для продолжительных поездок находится в диапазоне близком к 2/3 от максимальных оборотов, плюс/минус в зависимости от модели двигателя, нагрузки и т.д. и т.п. Под такую эксплуатацию имеет смысл подбирать звезды с меньшим передаточным отношением, чем универсальное штатное, чтобы обеспечить стабильный режим движения на высшей передаче при оборотах не выше оборотов максимального крутящего момента. А, имея правильно подобранное отношение цепной передачи, стоит самому выбирать тот режим, в котором двигателю легче работать (меньше нагрев, меньше вибрации, ниже расход топлива). Например: если со штатными звездами максимальная скорость (пусть.. 100 км/ч) достигается при 9000 об/мин, то экспериментальным методом подбора находите оптимальное для путешествий соотношение звезд при котором та же максимальная скорость достигается при меньших оборотах (например.. 8500 об/мин), в ущерб динамике и эластичности на высшей передаче. Как правило, достаточно заменить ведущую звезду на +1, максимум +2 зуба. Если считать 7000 об/мин близкими к максимальным для какого-то конкретного двигателя, то при малой нагрузке и равномерном движении агрегат проживет дольше при работе на 3000 об/мин. Однако, существует множество факторов, которые могут значительно влиять на условия эксплуатации, поэтому наиболее правильным будет ответ: оба режима (максимальные обороты и движение "внатяг") вредны для двигателя по своему, т.к. в таких режимах будет происходить повышенный износ разных деталей. Эксплуатируйте двигатель в диапазоне 1/2-3/4 от максимальных оборотов, и его ресурс будет максимальным.
    1 балл
  21. Разница не принципиальная. Но разные моторы обозначает то, что этот мотоцикл собирается не на мощностях Zongshen или Loncin, а какой-то левой конторой.
    1 балл
  22. Ну и что.. разница в них по результативности не сильно то большая, что бы концентрировать внимание. Кто то предпочел 6ть передач на 230 куб, а кто то 20+ лс на 5ти передачах, в свежем 172 моторе. Будет заказ китайцы и с бм сюзучий поставят, платили бы деньги
    1 балл
  23. Только задумал бросить курить, придется подождать?
    1 балл
  24. Единственным препятствием эндуриста станут только водные преграды. Хотя с правильным тюнингом...
    1 балл
  25. Всем Привет. Чет все затихли, боятся вспугнуть Корон вирус, наверное,.. 17 марта и я накатал 300 км, сменил масло, кстати стружки не было, жижа тёмно-зелёного цвета, все же думаю это обкаточное масло было…Цепочка мальца потянулась, но не критично. Мот только радует. Кто бы что не говорил, а Китайцы научились делать технику. Прямая замена Планетам и Юпитерам. И на этом им огромное спасибо, а наши Идиоты, упустили такую прибыльную нишу. Мда…Всем здравия и хорошего настроения в мотоциклетных делах. С ув. Лека.
    1 балл
  26. Примерно такие же мысли меня посещали в 2007 году, когда покупал Lifan LF 200 GY-5. Теперь вот все больше сомнений, что удастся что-либо там возродить. Мало того, что старых специалистов все меньше, так и технологии давно уже используются другие. Тут скорее придется начинать заново. Было бы соответствующее волевое решение тех, кто у власти. Только на что это им. Хотя как знать, к примеру такому гиганту как Kawasaki, зачем-то понадобилось выйти на этот рынок, когда там уже имелись сильные игроки. Это себя оправдало, имя Kawasaki Heavy Industries, Ltd. на мировом рынке в представлении не нуждается.
    1 балл
  27. Ничего против S2 Dakar не имею, я только за заводской Китай, но и Мотолэнд Мотолэнду рознь. Так Motoland Seven 250 это LONCIN SM1 LX250GY-6. Ирбис Интрудер - Shineray XY 150 B Мотомир Firegurd 250 Trail - Shineray XY 250 9C И такие примеры есть и среди дорожных мотоциклов, и чопперов. Жаль только, что приходится их искать.
    1 балл
  28. У них очко привыкшее)) уже натренировано
    1 балл
  29. Стандарт - PZ30 без ускорителя ,иначе прийдется тросики переделывать. Брал на рынке 1200р. С ускорителем стоил 1400,но пришлость бы еще тросики докупать. Обратил внимание только уже в гараже - рычаг обогатителя был не заточен под трос,пришлось переставлять со старого карба,как и жиклеры! В новом жиклеры были без какой-либо маркировки,на старом главный жиклер 108,ХХ-38. Да не вопрос!? Серега,тут есть две большие разницы - машина и мот! Автобус отодвигаем в сторону,это вне обсуждений (во первых безопасность пассажиров,во вторых профессионального водителя можно душить сильно,потерять работу никто не хочет)! Чтобы поставить ДХО на машину,достаточно опереться на эти требования - https://xenon-lampa.ru/cat-dnevnye-hodovye-ogni/a-zakony-dho-v-rossii-gost-i-pdd https://www.avrossii.ru/info/aktualnye-voprosy/privlechenie-voditeley-za-narushenie-pravil-ispolzovaniya-dnevnykh-khodovykh-ogney-i-ustroystv-ne-ya/ С мотоциклами интереснее - четкого регламента установки ДХО на них я с наскока не нашел.Светотехника мне досталась от бывшего хоза - светодиодные ДХО на дугах (в повороте дублируют штатные поворотники) включаются вместе с габаритами, доп.фары на дугах с светодиодными лампами(включаются вместе с габаритами и тухнут при включении ближнего).Днем езжу на габаритах,три раза гайцы останавливали,по поводу света вопросов не возникло. Удобна! Я мот брал за 150км от дома,проехал на одном дыхании без остановок.А вот на Лейке Хорнет (спортивная посадка) я до Ростова 60км за раз доехать не мог - из-за упора на руки нарушается кровообращение,кисти затекают так,что пальцы чуствовать перестаешь!
    1 балл
  30. Верховой. Судя по отношению диаметра цилиндра к ходу поршня ( 85*70 мм), двигатель короткоходный и большую часть полезного момента и мощности выдаёт на высоких оборотах, от пика момента 30/5500 до пика мощности 29/7000.
    1 балл
  31. Рекомендую проверить направляющие суппорта.
    1 балл
  32. Ехать можно долго. Меня останавливает желание перекура. Запаса на обгон нет. До кабины доходишь а там ветер не даёт завершить обгон. Не хватает движка и пофиг какие звёзды. Я привык не обгонять
    1 балл
  33. движки во многом идентичны по запам Со спицами могу помочь у нас по 40р штука продавались)))
    1 балл
  34. Эффектное появление. https://sp.mycdn.me/image?id=892941386827&t=45&plc=WEB&tkn=*WrLQNEX3Myrvn8HJzLY9b9sw8cQ
    1 балл
  35. Правильно сказали, подшипник первичного вала(коробки) высоско от уровня, так что я бы лил не меньше. У себя лью по верхний край смотрового окна, по литражу наверное так и будет. На щуп забил В инете куча магазинов продающих акумы, и как правило везде есть таблицы размеров. Можно и размер свой в поисковик забить вместе со словом аккумулятор Такой и ставь как написанно, чем выше хол обороты тем легче мотору набирать(без затыка) при откручивании газа
    1 балл
  36. Аааа!!! Победил! С одной стороны стыдно признаться,что по невежеству своему (в инжекторе я понимаю гораздо больше,чем в карбе,правда это касается машин) я не правильно поставил дроссельную заслонку на новом карбе...,С другой стороны - мы все время учимся!?
    1 балл
  37. Кстати, да! бумажные могут завоздушиваться, симптомы почти те-же.
    1 балл
  38. У меня стойкое ощущение, что народ прям специально эту модель хаит. Так как большинство тех кто пишет что-то плохое показывают непонятные ролики с ютуба где кто-то ездил на шинереях 400 на украине и ничего в роликах плохого не говорил, а те кто на них ссылаются пишут типо виляет, пластик плохой и еще что-то, что совершенно к модели не относится. Вообще с украинским сравнивать его не совсем корректно, так как многие модели которые на украине выходят идут с 6 передачами, а у нас внезапно с 5 или еще какими отличиями. Про цепь тоже непонятно, вроде как эндурик это, а там цепь не надо внатяг делать как струну. Отсюда и тянутся они у народа, как мне кажется. Вообщем, расстраивают необоснованные негативные отзывы про модель, очень жду отзывов от тех, кто реально ездить будет и даст обьективную информацию основываясь на опыте использования.
    1 балл
  39. Всем привет! Поюзав за один сезон двух популярных у нас китайцев - Irbis TTR250R и Stels 250 Enduro, записал видосик, где поделился впечатлениями от разницы между ними, и вообще, ощущениями от китайской техники после многолетнего владения японцами, а также умозаключениями, стоит ли вообще покупать китайский эндуро. https://youtu.be/HV2HXuyG75Y
    1 балл
  40. А если ему налить, так ваще с ума сойдешь. P.S. Комменты под видосом на ютюбе радуют.
    1 балл
  41. Карбюратор и механическая коробка. Если и случится уникальный момент когда " сдохнет" аккум ,то завести с толкача всегда можно. Как показывает практика аккум сдыхает после продолжительной стоянки на месте постоянного базирования(да и то при холодной погоде). А уж если завелся и доехал до "чистого поля" то генератор вдохнет в него порцию энергии . Цеплять на аккум всякие гаджеты(типа усилителей с акустикой) это нерассчетные нагрузки. И вообще на природе надо птичек слушать.?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...