Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 518


  2. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      262


  3. bord-51

    bord-51

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 334


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.03.2020 во всех областях

  1. Поясняю,нужна инфраструктура и местные жители,кто может все это организовать.Делай у себя,если все будет поедем к тебе! Совсем дикой сбор не канает.Да и на слетах,народ обычно общается,а красотами любуется.У нас выездные экскурсии для этого.
    4 балла
  2. Motoland DAKAR 250 LT. Motoland DAKAR 250 LT — туристический эндуро двойного назначения. - Двигатель ZS165FMM воздушного охлаждения, 223 см3, 17,6 л.с. - Аэродинамический обвес, для передвижения по трассе. - Длинноходная подвеска, с классической вилкой и моноамортизатором с прогрессией для бездорожья. - Светодиодный головной свет - Цифровая приборная панель - Ловушка цепи Технические характеристики Motoland DAKAR 250 LT: Объем двигателя, см3 223 Мощность двигателя, л.с. 17,6 Максимальная скорость, км/ч 115 Система охлаждения Воздушное охлаждение КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5) Система питания Карбюратор PZ 30 Система запуска Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л 12,0 Расход топлива, л/100 км 3,4 Размер колеса 21 / 18 Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые Подвеска передняя Классическая Подвеска задняя Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости с прогрессией Аккумулятор 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг 180 Вес, кг 125 Приборная панель Электронная Примечание ПТС https://motoland-shop.ru Другая версия Motoland DAKAR 250 ST Основные отличия версии ST от LT: - перевернутая передняя вилка - двигатель ZS 172 FMM (1-цилиндровый и 4-х тактный с воздушным охлаждением. Рабочий объем двигателя - 249,9 см3. Система газораспределения - 2 клапана на цилиндр. Максимальная мощность, которую он выдает - 21 л.с при 8500 об. мин. Диаметр поршня 72 мм, а ход 61,4 мм. КПП имеет 5 ступеней. Зажигание - электронное CDI. Запускается двигатель как с электростартера, так и с кикстартера.) Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от DimasTTR: Обзор мотоцикла Motoland DAKAR 250 LT от Андрея Скутерца: В Украине аналог с двигателем от Loncin известен под названием Kovi FCS 250: Google выдает, что мотоцикл изготовлен китайской компанией Chongqing Xcross Motorcycle Co. http://www.xcross.com.cn/products_detail_cross250 Chongqing Xcross Motorcycle Co., Ltd. - это фабрика среднего размера в Китае, основными продуктами которой являются мотоциклы, трехколесные мотоциклы, автомобильные трансмиссии (коробка передач), генераторы. Имея около 200 сотрудников, занимающих площадь более 7000 квадратных метров. XCROSS прошел проверку подлинности ISO 9001: 2000, и все продукты получили сертификат качества "CCC". продукция экспортируется в Южную Америку, Африку и Юго-Восточную Азию ... http://www.xcross.com.cn P.s. Мопед не мой, я просто создал тему, чтобы инфа по этому мотоциклу не потерялась. Я надеюсь, что в этой теме появятся отзывы и замечания будущих владельцев, которые расскажут, можно ли на нем участвовать в ралли, а может и сгонять в Дакар P.p.s. Для всех неравнодушных к Мотоленд Дакар 250 есть группа ВК - https://vk.com/club196321577
    3 балла
  3. Помогает. Димон сказал https://photos.app.goo.gl/BefcvD7tYvCQkYjm9
    3 балла
  4. Это, я так понимаю, Калач на дону, засматривался на эти места не раз, по мосту через дон проезжая. Для лагеря не особо удачный вариант: до воды далеко, ту же посуду помыть. И, как Тимур заметил, не безопасно, крутой склон, скатиться по-пьяни как нефиг делать.
    2 балла
  5. Если я не ошибся с производителем, то у компании XCross есть еще одна версия этого мотоцикла с двигателем Zongshen CBS 300 водяного охлаждения и 6-ст КПП. Вот его бы в Россию под маркой Мотоленд.
    2 балла
  6. Вот так облом вышел с новым станком. К стыду своему вынужден сделать поправку. На этом станке фрезеровка деталей операция лишь вспомогательная, основное назначение токарные работы. Вот так, сразу и не понять. В продолжение темы о производстве новых мотоциклов в России, думаю такое было бы возможно. Если обратиться к истории, то хватает примеров, когда могли наладить производство в жесточайших условиях ВОВ. Отставание в этой области моментально не преодолеть. Но как говорил Иосиф Виссарионович, кадры решают все. А у нас в стране люди найдутся, не говоря о природных ресурсах. Использовать мировой опыт и достижения, как это во всем мире и делается, вполне возможно. Было бы желание.
    2 балла
  7. Дык кто ж мешает иметь красавицу? Большинству, как правило, важней выполнение возложенных функций
    2 балла
  8. Minsk goose 400 - опыт эксплуатации. Проехали 6000 километров.
    2 балла
  9. Эта спица на абм пегас 200 подходила и она же подходитна стелс эндуро 250, рейсер рейнджер 200-250-300 и пантеру 300(те которые с 18" колесом). Вот у меня остались спицы с пегаса брал про запас) Они же на пантеру подходят. И ключь 5.5 на них нужен что на стоковые спицы, что на покупные. Попытка крутить их плоскогубцами или 6м со вставкой приводило к тому что грани слизывались, а ключом 5.5 всё хорошо.... Не знаю я нашёл место где у нас эти спицы продают. Продавали по 50, мне же отдавали по 40 если десяток брал.. Но такие цены были больше года назад. Сейчас с этим баксом наверное будет 50 минимум если десяток берёшь ибо всё закупается в Китае.... Хотите дайте размеры, я могу померить ибо есть ещё запасные! Я давал телефон нашего продавца он не против и с отправкой заморочится вроде как....
    2 балла
  10. Хм, у вас там еще стелс ГТ в наличии... однако, яб чи купил были бы лишние
    1 балл
  11. Развал схождение. У нас ещё они при Украине были эти 350 двух цилиндровые под маркой геон. Копии хонды ребел 250 двухцилиндровые, но с китайским кач-вом запчастей. Если 250 ещё ничего ходят, то раздутые 350 не выдерживают и сыпятся. Там и КП и коленвал слабое звено. На Украинском мотофоруме целая эпопея с этими 350 их потом особо брать никто не хочет, хоть не так и дорого стоят. По той аналогии что у нас стелс400 ДЖТ можно было за 120т купить новый, а желающих немного, а кто купил быстро начинал плеватся и избавлятся... У нас же эти 350 инжекторные в Крыму по 120т продавали и желающих купить особо нет. Тот же рейсер рейнджер 250 водяной за 120т куда лучше продавался.... https://krym-tehmarket.ru/nevada_350i
    1 балл
  12. Это картинки со страницы серии моторов CPS из каталога моторов на одном из сайтов Zongshen: http://www.zsengine.com/aspx/default/picshow.aspx?classid=333&id=105 Однако ж на всякий случай предупреждаю что вряд ли можно по дизайну боковых крышек и форме картера различить ZS165FMM и ZS172FMM. Крышки есть разных дизайнов - заказчик волен выбирать. При этом, как я понял, моторы ZS165FMM и ZS172FMM в версии с балансиром имеют как минимум внешне одинаковый картер. Вот ZS165FMM с балансиром: Отличить, похоже, можно только по голове. Однако это не точно, т.к. не известно, не применят ли новый дизайн головы и на 165.
    1 балл
  13. У меня был такой, тут же тема есть. Он же Desert Raven Vegas или Geon Tourer. Это от рынка зависит. Двигатель слизан с Honda Rebel 250. Китайцы расточили цилиндр, добавили балансирный вал, жидкостное охлаждение и на части моделей установили впрыск топлива. Последний оказался настолько удачным, что на мотоциклы с карбюратором после этого и смотреть не хотелось.
    1 балл
  14. Залипуха это все рекламная, он ни чем не отличается от того же Зонга, тока на 6ю передачах.. Если масло тоже, для смазки цпг и коробки с мусором сцепления, по любому менять чем раньше тем лучше... А так дело хозяйское, можно хоть через пять тыс)) У меня на 125 ханвее(сюзучий мотор) и фильтр бумажный стоит, один хрен интервал 1000км. зы. На машинах тоже 15 тыс рекомендуют, а масло живое только 5ть.. после вода водой грязнючая. Диллеру то лучше, если ты быстрей за новым мотором приедешь.. или машиной
    1 балл
  15. Начало апреля,бухие клубни малокубатурников, катают по россии в поисках места сбора!
    1 балл
  16. это не опыт эксплуатации, а обзор внешнего вида якобы б/у мота. и что с ним могло случиться за 6000км по европейским автобанам. я на кайо откатал год и почти такой же пробег, но по оффроуду. внешне он тоже как новый был, наклейки там по отклеивались, чутка краска потерлась на раме от ботов и всё. Но визуально не видно что кое где отгнили провода и пришлось перепаивать, и что рассыпалась прогрессия и пришлось перетачивать... и т.д. кароч говнообзор!
    1 балл
  17. Температура двигателя
    1 балл
  18. не понял, он терминатор штоле? Вот кто сможет поднять 150кг мот как он, тупо держась за руль, т.е. как велосипед... на 0:52 если чо
    1 балл
  19. Тему не читал. Бери чтоб не менее сорока было.
    1 балл
  20. Это же китайский двигатель, соответственно, какая у него максимальная мощность.. - неизвестно)), где-то пишут 18 л.с., а где-то 23 лс., чаще 21 л.с. К тому же карбюраторы разные ставят, 28/30/32 мм, выпуск разный.. Насколько точно показывает китайский тахометр, так же.. вопрос..)) Я лишь написал то, что видел сам (9500 об/мин). Не всегда.. Тот двигатель (китайский аналог GN125) ~10 л.с., примерно, как на Yamaha YBR125. У него получалась крейсерская скорость при ~6500 об/мин на 5-ой передаче.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Не совсем. В зависимости от конкретного двигателя и условий передвижения, "нужный" режим будет изменяться. В условиях близких к идеальным (равномерное движение по горизонтальному участку шоссе, без встречного ветра, с минимальной загрузкой), наиболее оптимальными для двигателя будут обороты, чуть ниже тех на которые приходится максимум крутящего момента. Например: если максимальные обороты у большинства китайских 200-250сс двигателей составляют ~9000 об/мин, то максимум крутящего момента будет в районе ~7500 об/мин, а для длительного передвижения предпочтительнее будет ехать на 6000-6500 об/мин. Подбором звезд Вы можете получить максимальную (крейсерскую) скорость для такого режима.
    1 балл
  23. Карбюратор можно на любой мотор воткнуть. Личный опыт.
    1 балл
  24. Если модель не производится то можно менять фару целиком.
    1 балл
  25. DimasTTR уже выложил обзор именно на Мотоленд. Меня этот мотик сначала очень так зацепил, прям хочунимагу. Но после просмотра этого обзора пыл поубавился. Мотоцикл очень высокий - 940 мм по седлу, да и двигатель вроде как обычный 165FMM, несмотря на маркировку 172FMM. Но могу и ошибаться.
    1 балл
  26. Наиболее благоприятный режим работы двигателя для продолжительных поездок находится в диапазоне близком к 2/3 от максимальных оборотов, плюс/минус в зависимости от модели двигателя, нагрузки и т.д. и т.п. Под такую эксплуатацию имеет смысл подбирать звезды с меньшим передаточным отношением, чем универсальное штатное, чтобы обеспечить стабильный режим движения на высшей передаче при оборотах не выше оборотов максимального крутящего момента. А, имея правильно подобранное отношение цепной передачи, стоит самому выбирать тот режим, в котором двигателю легче работать (меньше нагрев, меньше вибрации, ниже расход топлива). Например: если со штатными звездами максимальная скорость (пусть.. 100 км/ч) достигается при 9000 об/мин, то экспериментальным методом подбора находите оптимальное для путешествий соотношение звезд при котором та же максимальная скорость достигается при меньших оборотах (например.. 8500 об/мин), в ущерб динамике и эластичности на высшей передаче. Как правило, достаточно заменить ведущую звезду на +1, максимум +2 зуба. Если считать 7000 об/мин близкими к максимальным для какого-то конкретного двигателя, то при малой нагрузке и равномерном движении агрегат проживет дольше при работе на 3000 об/мин. Однако, существует множество факторов, которые могут значительно влиять на условия эксплуатации, поэтому наиболее правильным будет ответ: оба режима (максимальные обороты и движение "внатяг") вредны для двигателя по своему, т.к. в таких режимах будет происходить повышенный износ разных деталей. Эксплуатируйте двигатель в диапазоне 1/2-3/4 от максимальных оборотов, и его ресурс будет максимальным.
    1 балл
  27. А наши врачи сказали пить как можно больше, пива, коньяк самогон, без разницы, лижбы в мясо, когда их спросили: И что, поможет? Они ответили: Нет, но зато будет похеру на вирус.
    1 балл
  28. Только пришёл из сарайчика, по радио сказали"китайцы официально заявили, алкоголь не помогает от коронавируса, зато заболевшие, курящие, в 4 раза быстрей выздоравливали". А если, я так думаю, курить конопель, болезнь пройдёт ещё быстрей(с воспалением лёгких помогает 100 %) и что не мало важно-веселей
    1 балл
  29. У них очко привыкшее)) уже натренировано
    1 балл
  30. Ну у нас еще тот квест. В прошлом году куча выписок на руках, докопались, что рентгеновского снимка не было, хорошо, что заключение от питерского ревматолога было. У меня болезнь Бехтерева с системным поражением аортального клапана, соответственно искусственный клапан установлен, само собой позвоночник, крупные суставы тоже поражены, плюс бонусом астма с детства. Дали 3 группу, хотя должны были 2. В этом году попроще, по крайней мере после сбора заключений от 5 специалистов ВК уже без моего присутствия отправила все документы на МСЭ. Ну и я уже опытный, знал, как себя там вести, что говорить. А многих лишают группы, если в течение года к профильному специалисту не показываются, хотя толку от специалиста никакого, сидит пенсионер на полставки, просто запись в карте делает, отметку о явке. Так же могут ампутанта перевести с 2 на 3, если купил какой-нибудь высокотехнологичный протез, прецеденты были. Что говорить, если даже детей с глазным протезом, который надо менять раз в полгода, лишают инвалидности. Ну и актуальное:
    1 балл
  31. Вот, прям, сразу и - "кугуар"!)) Если уж и использовать местную специфику, то скорей - "капибара"!)
    1 балл
  32. Подозреваю болеешь! Ты приезжай,лечить будем!?
    1 балл
  33. Рома,нах чугуний,ты главное скажи - Кипелова и БИ-2 петь будем?
    1 балл
  34. Когда башка "ниже" тела,это неудобно,я сомневаюсь,что кто то дома спит без подушки,то есть все мы привыкли к ней,но возить..,зачем? У всех куча вещей,которая в сне вообще не участвует,их и можно класть под голову,я подкладывал сумочку с дождевиком,при желании можно в неё,на неё,под неё подложить ещё что то.
    1 балл
  35. Я в общем то не против,сужу по себе,у меня малокубатурник,дальше некуда..,хотя.после всех прикидок на вес и габариты,не приходилось от чего то отказываться,не считая того,что уж точно не нужно (как та доска,правда и мысль её брать не приходила))).Вот чему я завидую людям,это составление списков,чего у меня нет и не было никогда,бог даст,поеду на майские в Пензинскую,если не сложится,в июне в Саратовскую (не накаркать бы)..,планов чё брать,нету,ну окромя самогону конечно,накидаю что нибудь...
    1 балл
  36. 48.598246, 42.772074....вот координаты того места где в прошлый раз собирались.
    1 балл
  37. В очередной раз провожу опрос, какой у кого вес шмурдяка выходит, который берете на дальняк? Я сегодня на вскитку прикинул, килограмм 10-15 минимум. Выкладываю список, пожалуйста добавте что забыл, и скажите что лишнее. По моту: ключи(8*10, 12*13, 14*17, 17*19, маленький разводной) плоскогубцы, отвёртка, свечной, две маленькие мантажки(одна с другой стороны на 22 ключ), маленький молоток и зубильце, камера запасная, латки, лампочки(фара, поворот, габарит+стоп), свечка, каммутатор, катушка, реле зарядки, изолента, скотч армированный, мультиметр, провода и предохранители, насос, масло в двиг и смазка цепи, троса газ и сцепление. По вещам: сухие вещи(штаны, майка, куртка), свитер, тапочки или кроссовки, дождевик, нательное, рыльно-мыльные, мини аптечка. Палатка, спальник, пенка-это понятно. По быту: печка+газ, кастрюлька, кружка, ложка, нож, доска, соль, тарелка, влажные салфетки, туалетная бумага(куда же без неё),пакеты под мусор(не люблю свинячить). Кофе с печенюшками в дорогу, остальная жратва по месту(магазины нынче везде). Ну и документы, деньги(с запасом+на карте).
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...