Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.04.2020 во всех областях
-
Эх, это мы тут от беззаботности и от пережору в высокие материи лезем))), а настоящему народу на это глубоко чихать! Завёл мужик мотоцикл ПЛАНЕТА-5, взял пару сынов и поехал спёр несколько лесин для хозяйства - Загрузили они эти лесины на коляску, сели втроём на мотоцикл и попылили свинарник ремонтировать - И пофигу им про души планет, космос, экологию... да и суетня с вирусом наверное пофиг... - нормальная, здоровая человеческая жизнь!5 баллов
-
4 балла
-
Братское сердце,вот именно это и есть главное сейчас! Сытая ряшка (я имею ввиду губернатора),получающая зарплату измеряемую в сотнях тысяч рублей ( причем вне зависимости от всяких изоляций) ,а потом еще глядишь и премии за борьбу с короной или орден за Заслуги перед Отечеством указывает людям,оставшимся без работы и без денег ,что им нужно дома сидеть? По честному - я не верю в этот сраный коронавирус! Че то есть,конечно,но оно не страшнее гриппа,а если брать по большому счету (учитывая позицию нашего государства) мне нет разницы от чего я сдохну - от вируса,или от безденежья и невозможности прокормить себя и свою семью!?3 балла
-
Ну почему же? Реакция властей самая,что ни на есть адекватная - дистанцироваться от народа,акцентировать его внимание с собственной некомпетенции на внешнюю угрозу (читай вирус) и возложить все проблемы на сам народ - ну типа нарушение режима! Мы же для вас все делаем,а вы,засранцы режим самоизоляции не соблюдаете!!!!3 балла
-
Начал мотокарьеру с БМки, сейчас владею и бмкой и джебелем 250, если есть вопросы по сравнению этих мотов, могу ответить. Если вкратце - доволен обоими.3 балла
-
Фоток нет. Не думал, что буду об этом где-то писать. 1. Покупаем родную фару, чтобы можно было откатиться. (http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/racer-rc300-gy8-ranger/Fara/) Далее планировалось снять размеры корпуса родной фары и сделать её 3D-модель, что я и начал делать. Процесс довольно времязатратный. А на момент переделки самоизоляции еще не было. В общем после двух вечеров моделирования, на следующее утро просто пошёл в гараж и решил "хотя бы проверить линзу". Каюсь . Как Вы теперь понимаете, 3D-технологии отпали, и данная переделка стала доступна для всех тех, у кого 3D-принтера нет. 2. Вынимается фара. Помещается в картонную коробку. Теперь необходимо её равномерно прогреть. Грел строительным феном (по температуре не подскажу, рука еле терпела, в перчатках нормально). Снимается передний прозрачный пластик. Снимается родная маска (пластмасска, где ДХО). Остается корпус с отражателем. 3. Отражатель держится на корпусе благодаря винту регулировки (его выкручиваем) и двум кулачкам, в которые он вщёлкивается. Трудность состоит в том, чтобы приложить достаточное усилие для сдергивания и не сломать отражатель. Сняли. 4. Далее отражатель пилится до тех пор, пока модуль не начнет в него влезать. Это наверно было самым долгим, т.к. хотел плотно подогнать отражатель к модулю. 5. После подгонки пришлось немного подпилить корпус фары, чтобы еще глубже утопить модуль и дать прозрачному пластику встать на свое место. Также подрезал маску. Всё по месту. 6. Далее все предварительно собирается (крепится чем-нибудь модуль к отражателю) и устанавливается на мотоцикл. 7. Выполняется проверка, что все светит куда надо и запас регулировки имеется в обе стороны, иначе: разбирается, подгоняется, регулируется и проверяется заново. На этом этапе сравнивал свет, встав параллельно с машиной. 8. После возник вопрос: Чем скрепить отражатель с модулем? Т.к. зазоры между ними были минимальны и модуль сидел довольно плотно, я решил прибегнуть к металлизированному скотчу. Вышло монолитно. 9. Собираем фару. Обращаем внимание на пружинку регулировочного винта. Её надо заменить на более упругую, т.к. удерживаемая ею масса увеличилась (то был пластиковый, почти невесомый отражатель, а теперь + модуль). Иначе будет болтаться, как отражатели у дальнобоев (часто почему-то такие попадаются). Используем герметик, предварительно очистив отовсюду старый, и склеиваем фару. 10. Результат. Если будет повод еще раз туда лезть, то привлеку 3D-печать. Но настолько монолитно и красиво получилось, что думаю - повода не будет. Не совсем то, что Вы наверно хотели услышать Но уж так вышло...3 балла
-
2 балла
-
Случайно наткнулся на такую "разгрузку".Так это то,чего мне не хватало! Обычно или карманов в куртке мало,или они не удобные,или летом вообще положить не куда сиги и телефон,еще ключи постоянно мешаются(тут их вообще повесить можно).На бедро сумка,лично мне тоже не удобно Короче заказал,будем пробовать.Планирую под куртку с прохладную погоду,ну или на продувайку в жару.Да,внутри тоже карман,с молнией,под доки в самый раз.2 балла
-
Фильтр не обязателен, но полезен. В мотомагазах или на али попадаются. Тут главное, чтоб он в трубу рамы влез и был из сетчатого, а не бумажного материала. Эта трубка обеспечивает атмосферное давление в поплавковой камере. Оно нужно для правильной работы. Проверка фильтра проста через него должна быть возможность дуть с небольшой скоростью без заметного сопротивления. Фак весь читала? Выжимку основной темы скачивала? Основные вопросы должны отпасть.2 балла
-
Трубка 1 для слива бензина из поплавковой камеры. Чтобы слить, надо открутить винт внизу поплавковой камеры, т.е. бензин из этой трубки течет/капает только когда отверткой откручивается винт ( он виден на картинке перпендикулярно трубки). Т.е трубка там может быть любой длины. А сливается бензин обычно не на землю, а в какую нибудь посудину. Трубка 2 для сообщения поплавковой камеры с атмосферой, я к этой трубке подсоединяю маленький топливный фильтр, который вывожу куда нибудь под бак или сиденье. Д ля трубки 2 хорошо подходит вакуумный белый шланчик от жигулей. Это шланг вентиляции картерных газов. Если он подключен к воздушному фильтру и не загрязняет его парами и каплями масла, и не душит двигатель ( на работающем двигателе при его отсоединении от воздушного фильтра оборот не изменяются) можно так и оставить. Если картерные газы "душат" двигатель, вывести его под двигатель.2 балла
-
2 балла
-
Поздравляю с приобретением! 1- из трубки 1 бенз льётся в 3х случаях: мот завален на бок, не герметична игла клапана в поплавковой камере и откручен дренажный винт, но у тебя он уже скорее всего уже закис намертво. То есть смысла её трогать нет, а вот течь бенза надо устранить. трубка 2 вставляется в хребет рамы под баком. При снятом баке всё понятно. Можно на неё надеть фильтр маленький типа такого: Из спечёных шариков, ни в коем случае не бумажный. 2- По этой трубке прорвавшиеся сквозь кольца газы идут обратно на впуск и сгорают в камере сгорания. Если бездор не планируется - ничего с ней делать не надо. 3- Датчик температуры обычно вешают сюда (жёлтый датчик), но резьбу там надо нарезать 4- Ничего не понял, о чём речь? Почитай вот эту тему, там коротко и по делу. https://www.china-moto.ru/forum/topic/11967-baltmotors-enduro-200-dd-бм-200/2 балла
-
Приветствую участников данного форума Недавно приобрела motard 200 Б/У. Накопились разные вопросы... На большую часть нашла ответы в португальском мануале либо через поиск здесь. Но хотелось бы уточнений на несколько вопросов. Вопрос первый Задубели трубки, решила все заменить. (Не уверенна, но вроде как трубка 1 - слив лишнего бензина, трубка 2 воздушная) Хочу трубку 1 удлинить, сделать ниже подвески, чтобы не капало на мотоцикл не люблю грязь Трубку 2 советуют пропихнуть к воздушному фильтру, изначально хотела пусть также как трубку 1, т.е ниже подвески. (но там же воздух, а он должен быть чистый :))) (так и не понимаю для чего трубка 2) Как правильно поступить с каждой трубкой? Вопрос второй Опять эти чертовы трубки Так и не поняла предназначение этой (рис. 1) трубки. Из комментариев форума, слив перелива масла/отработка. Почему она уходит в фильтр, а не сразу на улицу? Ибо пока не понимаю логики, так как из фильтра всё же сделали ещё трубку на улицу и заткнули пробкой. Можно ли убрать пробку и удлинить? Можно ли не заводить в фильтр и сразу на улицу? Вообщем в большом замешательстве. Вопрос третий Ура, и это не трубки. Хотела установить термометр, даже обрадовалась, что есть место для него, как же я обломалась когда мануал прочитала :D Как понимаю места под этот болт/винт у нас отсутствует. И крепить только под свечу с помощью кольца? Вопрос четвертый Меня к сожалению не замечают на дороге вечером, поэтому делаем колхоз . Очень хочу установить адресную ленту 2 метра, 12v, 6A. Посмотрела стартер и аккумулятор должны потянуть. Подключать планирую через предохранитель от аккумулятора. Говорят, очень большие помехи есть, также планирую сгладить с помощью конденсатора. Отговорите или подскажите на что ещё стоит обратить внимание?) Заранее извиняюсь за такие тупые вопросы. Я пробовала найти ответы. Но информация слишком разбросана, очень сложно одной разобраться Надеюсь на ваше понимание. Заранее спасибо!!2 балла
-
Наконец то кто то придумал "упорядочить" правила ношения масок,которые,во многих случаях вообще не нужны..,наверное все наблюдали водителя,одного в машине,но в маске,я логики вообще не понимаю..,маска,она только что бы своей соплёй ни на кого не брызгать,больше у неё функций нет,никаких. Вроде Водовозов показывал исследования,проведённые американцами,на предмет живучести вируса на разных предметах (не здесь выставляли?),так вот,на тряпочке,то бишь на повязке,вирус живёт аж до недели,делаем выводы. На одном форуме,у нас возник спор,стоит ли куда то ехать,мне в данном случае в Пензинскую (к сожалению поездка на 1 мая накрылась),оказалось,впрочем я ожидал,народ не понимает,что если даже с вирусом дело обстоит близко к тому,как нам внушают,то переезд из области в область,нисколько не опасней.как если сходить в соседний магазин,вероятность заразиться абсолютно равнозначна..,он,вирус то есть,уже есть во всех регионах и он,далеко не только у выявленных и лежащих в больницах..,кое как "уговорил",что лично для меня,риск неимоверно бОльший при нахождении за рулём автобуса,при перевозке довольно большого количества людей (хоть и меньше.чем обычно,но люди всё равно ездят).чем катануться на 1000 км. в одиночку (туда сюда),потом лопать спиртное в небольшой компании на природе...2 балла
-
Привет! На большинстве китайских мотоциклов стоят двигатели, скопированные с двигателей Хонда серии CG и CB, за исключением BM Enduro 200 и Jianshe JS 125-150. Информации по моторам много, как на China-Moto, так и в сети. Парад клонов - "МОТО"2 балла
-
2 балла
-
Так яж о элементарном.. что с детсва мамой прививается А о высоких материях, это наверное у папы римского надо поспрашивать.. от чего все прячут то, что на глазах лежит и постоянно напоминает _какой же примитив сие человечество1 балл
-
1 балл
-
Виталик, я так не думаю. Столько сил задействовано, столько средств расходуется, столько убытков несёт государство, простой народ и бизнес. Ради чего? Чтобы поддержать вирусологов, как этот фашик сказал? Я так не думаю. Я больше верю людям принимающим непосредственное участие в борьбе с распространением этой заразы, тем более что люди эти очень близки мне и именно они мне настоятельно рекомендуют и просят поберечься.1 балл
-
Смотри, въезд в город сейчас жёстко ограничен. народ пишет что пробки 100500км на въезд. Но в твоём случае, есть съезд за чалтырем и можно дворами метнутся и выехать прям на гпз10 и никаких ментов1 балл
-
Так фотку хотя бы мота дай, и тебе скажут какой там мотор. А то что там думает(без проверок) старый хозяин это мало кого интересует.1 балл
-
Если ручку газа откручиваешь и обороты увеличиваются, то и от болта должны увеличиваться, потому как он подымает заслонку. Может он короткий и тупо до нее не достает1 балл
-
Чистка/регулировка карбюратора,чистка/замена воздушного фильтра и счастье постучится в твой дом!?1 балл
-
1 балл
-
У нас погодка просто ппц...ветрище жесть, как ещё крыши не посдувало а так в городе всё спокойно, народу полно лазит, особенно на рынках. в масках хорошо если 10%1 балл
-
Приветствую! Дружище, ништяки-ништяками, но перво-наперво: 1) снять рычаг прогрессии, снять сальники, вымыть всё, хорошенько смазать (циатимом например), аккуратно сальники на место поставить; 2) заменить говнопредохранитель под седлом на флажковый; 3) слить жижу с двигателя (говорят транспортировочное масло, но не факт, так для подстрахуя) и залить масло (многие льют, я тоже, автомобильное 15w40); 4) не заливать жижу прозрачную в радиатор из комплекта в бутылке. Я взял антифриз красного цвета до +123 градусов. Если потечёт, то сразу заметишь/определишь + хорошо видно в бачке + трудно "вскипятить" мот; 5) сделать ревизию проводки в местах трения, бывает часто в районе вилки провода некачественно уложены; 6) проверить не течёт ли бенз из бака в районе датчика топлива (были преценденты); 7) отрегулировать фару... и ещё может чего, сейчас не вспомню. Главное прогрессия. Не дешёвая хрень, а износ за пару сотен км, если сальник про.. спал. Вкратце как то так. Ну и форум в помощь. В основном тут дельные вещи и просто интересные истории. Не игнорь и братЦкий форум владельцев 300к. Им тоже нелегко ))) . Там много полезного. По кузовщине той же (ковры, дуги и пр.).1 балл
-
Ключевое слово "фуфельного". Зайди на ойлклуб и посмотри обзоры лукойла, очень достойные масла. И льют их в иномарки. Лично знаю человека, который льет в БМВ и Ленд Крузер 200 лукойл.1 балл
-
1 балл
-
У Баджадж хорошие маркетологи, их отзывы отличаются от отзывов реальных пользователей. У большинства китайских мотоциклов надежный проверенный двигатель, а вот остальное - сомнительного качества. С Боксером ситуация противоположная: ходовая и электрика с запасом прочности, но некоторые пользователи сталкиваются с проблемами двигателя уже на малых пробегах. Да и ценник на этот бюджетный мотоцикл мне кажется завышенным относительно его исполнения1 балл
-
Не влезет 520я звезда на 17. Максимум 14 зубов. У 520ых звёзд диаметр больше а зубов меньше, во в чём дело. И то я бы рекомендовал 13 на 38 или 421 балл
-
Да- с чего это? На 520ой и количество звеньев меньше, соответственно, поворачивать меньше. На обычной с утра после грязи мот не едет- грязь и вода тормозит движение цепи. На сальниковой- мот катится легко. По моему, главный плюс 428 цепи- огромный вариант с передаточным. На патрон, например, ставились звёзды от 13 до 17. Что весьма актуально для наших, не слишком то сильных, двигателей. Можно подобрать звезду под любые требования- переднюю всё же сменить быстрее и дешевле. Выбирай скорее. Ты ещё не ездил в "весёлой" компании, в которой на десять пройденных км пара-тройка остановок из за цепей этих несчастных... 428 сальниковой вполне хватит. Я бы её и поставил, если бы изначально 520я не стояла.1 балл
-
Размер роликов и направляющих 520й вряд ли больше 10%, вот ровно на столько она и проходит дольше такой же 428й. А сальниковая - не нянется, как и 520я, просто у нее под ролики со втулками не попадает абразив, и по этому длинна ее не увеличивается так скоротечно как у незащищенных Можно конечно поставить и сальниковую 520, но только пару лс придется отдать на ее проворот(( что для 250ки совсем не актуально1 балл
-
Вот! а где их взять по быстрому.. конечно же с соседнего мотоцикла.. а потом и забылось в попыхах )) Он капал бенз в цилинр.. и должен хоть пару сек но поработать.. так он только пшикает то вперед(глуш) то назад(в карб) Вот потому и хотелось бы увидеть весь процесс с самого начала, что там крутят и куда.. ну и послушать как он(мот) дышит((1 балл
-
1 балл
-
На память из Евангелие: " И будет у каждого на челе его или на правой руке его число зверя. И не сможет он без числа этого не продать, не купить..." Приходит сменщик два дня назад. Купил он жене лекарство, а на чеке- 666. Знамение.1 балл
-
Боевой кофр. Пережил два мота, таран задним ходом дерево, тысячи км..1 балл
-
Только что сделал е- осаго в Аско. 1600 вышло. Дорого, но блин, я весь день с утра тыкал комп... Только у них и получилось.1 балл
-
Да и как макс 1975 сказал, пенсионный малокубатурник) мне до пенсии еще оч далеко, но на рынке сейчас только пластиковые городские моты, на которых разве что по району кататься не далеко. Если брать веселый мот, только японец, а для путешествий, выездов на природу форик единсивенный полностью беспроблемный мот с литыми колесами, с багажной системой идеальной. Возму на боковые багажники огромные ящики для инструмента и кофр назад здоровенный, и пол квартиры с собой увезу в дальние дали ) коровавирус этот мерзкий, уже б собрать баулы и рвануть за тысячу верст (1 балл
-
Сегодня глянул на официальном сайте "балтмоторс “, мотоциклы они перестали продавать вообще! Не выгодно наверное.1 балл
-
Всякое бывает.. Важнее надежный мотоцикл, кик, это уже нюанс.. Удачного выбора!1 балл
-
Купите кик и возите с собой, как талисман против страха.. Если без шуток, но в лесу кик еще имеет смысл, а на асфальте он для красоты..1 балл
-
По цене, да. По кубатуре.., вряд ли..)) Вокруг дачи по дорогам или по небольшому городку/поселку кататься 125-250сс достаточно, а для регулярных поездок более чем 100 км по асфальту + грунтовки, 400сс.. нижний предел. Кому, что надо..1 балл
-
https://moto-magazine.ru/news/turenduro_dlya_kazhdogo_aprilia_gotovit_novyy_terra_250/ В интернете опубликовано шпионское изображение малокубатурного «кочевника» для китайского рынка. Как сообщает интернет-ресурс Rideapart, речь идет о мотоцикле, который будет выпускаться на предприятии Zongshen в Поднебесной, где производятся Terra 125 и Terra. На местном рынке они присутствуют с 2016 года. Новинка получит 249,2-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения (26,5 л.с. при 9000 об/мин и 22 Нм при 7500 об/мин), который применяется на спортбайке Aprilia GPR 250, запущенном в Китае в 2019 году. Мотоцикл получит переднее 18-дюймовое и заднее 17-дюймовое колесо. Маленький «кочевник», судя по всему, готов к производству и, вероятно, также выйдет на индийский рынок в 300-кубовой версии. Осталось дождаться дебюта.1 балл
-
Если бы ты ее разобрал, то обнаружил бы там "пластилин" который от только металлическая пудра не образуется без связывающих смоляных компонентов И правильно сделаешь, с теми сроками смены масла вся эта бумага бессмысленна, так как выбрасывать ее придется почти новой, а увеличивать интервал.. для таких экстремальных режимов работы масла.. я бы точно не рискнул1 балл
-
У тебя ценрифуга в масляном насососе, это куда лучше любого фильтра. Весь этот колхоз кроме потери и того мизерного даления ни чего не дает.. кроме лишних затрат1 балл
-
Мотор лицензионная копия с некоторыми изменениями, в том числе и в лучшую сторону. Общий дизайн ресталтинга делала какая-то немецка мото/контора. А БМ - машинка нормальная) Напомню, что мой товарищ начал с БМ, потом перебрал несколько японцев, последней была хускварна 600 кубов, на которой он убился, продал её и снова купил двухсотку БМ на которой берёт призовые места в эндуро гонках, А в классе "хобби" товарищ брал и первое место!) причём в таких гонках нет ограничений по кубатуре, и учавтсвовали там и кубатурные японцы, как эндуро так и кросс мотоциклы. Да и мой мот вполне надёжно таскает нас супругой по горам и долам, городам и весям, уже 11 сезон без кап ремонта. ( замена расходников - не в счёт)1 балл
-
1 балл
-
А не спеши ты нас хоронить, А у нас ещё здесь дела, У нас дома детей мал-мала, Да и просто хотелось пожить. Никогда не думал, что можно пить с телефоном, но этот день настал Спасибо вам всем, что вы есть, что пишете и читаете, что делитесь своими мыслями и настроением неважно в какой теме форума. Спасибо админам и модераторам за создание тёплой и дружеской атмосферы. Вместе мы одолеем любую хворь. Ну все, в бой с коронавирусом пошла тяжёлая артиллерия из резерва Ставки Ваше здоровье!1 балл
-
читать не вредно, главное понять смысл1 балл
-
привет я езжу на круизе вполне себе универсальный мот. вот мой отчет за 10800 км. там же на канале есть и другие видосы про ТО -1,2 своими руками, доработки (ручки с обогревом, юсб розетка) и поездки Резина говняная, особенно если температура меньше 10 градусов, очень легко срывается в юз, но если быть аккуратным то нормально. Я в дождь сильный ездил, если не наваливать, а ехать около 60км/ч то тоже держит. И кажется, она вообще не стирается ))) за 10 тык износа не видно . пластик наверно. Со вторым номером катал пару раз на 200 км. Пассажир был доволен наличием задней спинки. В целом если пассажир не тяжелый, килограмм 50, то динамика не сильно падает, соточку держать можно. Ноги вытянуты вперед, это удобно. неудобно привставать только, но все равно можно1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00