Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2020 во всех областях
-
Понятна позиция,когда не женат,нет ни детей,ни родственников,остаётся только посочувствовать. Просто многие не понимают,что если будет законодательно принят закон о большей рабочей неделе,то это будет норма,отдых будет исключением,неоплачиваемым..,при нынешней ситуации,любая сверхурочная работа должна оплачиваться как сверхурочная,с доплатами,с дополнительным отпуском или ещё чем,соблюдается это или нет,другой вопрос (моему сыну на заводе доплачивают),но хотя бы в теории можно отказаться и начальству придётся извернуться,что бы наказать за непослушание..,просто задайте себе вопрос - хотите ли пахать день и ночь,не имея прав,одни обязанности? Отдать легко,возвращать права придётся как в 1917 ом,с винтовкой в руках...Всё таки 30 лет засирания мозгов дали о себе знать..,дождались...5 баллов
-
4 балла
-
Скажу сразу, идея не моя, был на форуме человек Kinolog(пропал кудато) у него и подсмотрел. Цена вопроса две заглушки по 14 рублей и кусок трубы 50 см за 75 рублей. Труба обрезана до 42 см, одна заглушка мертво сидит(строительный фен творит чудеса), а другая роль крышки выполняет. Крепится лентой из жести и болтами на 6 мм. Вмещает свободно: ключи 8; 8*10; 10*12; 12*13; 14*16; 17*19; 22(с другой стороны монтажка) плоскогубцы; отвертка(с четырьмя битами); ключь свечной, маленький разводной, запасная шпилька на двигатель(говорят рвет иногда), надфиль, зубило из клапана, монтажка, полотно по металлу, молоточек, гайки запасные на шпильки колес, камера и тряпка. Добавятся еще замок цепи, подшипники колес(есть, просто забываю закинуть) и ось заднего колеса(на дальняк, мало ли что), клей и латки для камер. Коммутатор, РЗ, катушка, свечка, мультик, провода и лампочки, чуть разных болтов и гаек, стяжки, троса газа и сцепы-под сиденьем и в кофре.3 балла
-
Вазовской "копейке" - 50 лет 19 апреля 1970 года с конвейера Волжского автозавода съехали первые шесть седанов ВАЗ-2101 "Жигули". Два из них были синего цвета, и 4 - вишнёвых. Продажи новинки начались в августе 1970 года, а всего с 1970 по 1988 годы завод выпустил около 4,8 млн ВАЗ-2101 и его модификаций. Да, было дело!!!3 балла
-
Мне ингаляция больше всего понравилась,чем я периодически пользуюсь,не так извращённо конечно,но пользуюсь..,насчёт же температуры,так об этом с первого дня говорили,где возникала догадка - баня!!! Пока мысль не ушла - кто любит париться,попробуйте в холодной воде (можно сначала в тряпочке) раздавить пару-тройку зубчиков чеснока,сам чеснок выкидывается,а водой поддать пару,мне нравится,а у друга открывается ноздря,которой он обычно не дышит.не помню,то ли это от сломанного в юности носа,то ли болезнь какая,но факт налицо...2 балла
-
раньше все котят да щенков подбирали, ну клещик тоже скотинка , сегодня тоже катанул, реки из берегов вышли, еще местами снег в тени деревьев, природа начинает просыпаться, лепота2 балла
-
Молодёжь не работать хочет,она хочет больше денег,хотя и остальные не отказались бы. Не понятно,почему нельзя работать все семь дней,без всяких законодательств,так даже выгодней,если на том же "предприятии",то обязаны платить двойную,если не получается,можно найти дополнительный работу на два дня в неделю,при шестидневке это будет трудно сделать,да и заработок упадёт..,я просто уверен,многие думают,что при шестидневке оплата увеличится на +4 дня в месяц,это наивно,поначалу может так оно и будет,но сомневаюсь,особенно в офисах,если работу выполняли за пять дней,то же самое будут делать за шесть..,спрашивается,нахрена кто то будет платить больше? А в целом,если бы капиталист мог заставить работать за пайку,он бы это осуществил..,закон мешает,но при увеличении рабочей недели законодательно,к этому будет ещё один шаг,уверяю,работы прибавится,но не зарплата,минус отдых. Следующий шаг - сокращение или ликвидация оплачиваемого отпуска,хотя это дело уже существует,но не законно,я например,без отпуска работаю,его просто нет..,хорошо,я не один живу в России,у многих вполне всё нормально.2 балла
-
Была у нас в семье "копейка", отец привез её в 1980-м году с Ростова по линии минобороны как ветеран. Это была последняя модель из семейства ВАЗ-2101 - модификация ВАЗ-21013 с двигателем 1.2, которая шла на экспорт, но часть машин попадало и на внутренний рынок. Её можно было сразу отличить по шильдику с надписью "LADA 1200s". В принципе это был кузов предыдущей модификации ВАЗ-21011 "Жигули 1300" с некоторыми доработками. Жаль, в семейном архиве фото не нашел, только с инета)))2 балла
-
Тоже пришёл к такому выводу. Смазка лишь делает работу привода тише, на некоторое время. Да, пока сальники целые - цепь по центрам осей практически не изнашивается, изнашиваются ролики и чем больше грязи - тем больше износ. Смазка тут полезна если исключить её вымывание и прилипание к ней абразива, что без относительно герметичного кожуха не реально, да и реально-то тока на асфальте. Про абразив я уже сказал, повторюсь, что смазка делает работу привода тише, причём заметно тише. Но лишь на время, а время зависит от дорожных условий - если сухо и по нормлаьным дорогам, то и на день езды хватит и ещё останется. А в эндуро - до первой грязевой лужи, ну или песком облепится если сухо и пыльно. Я цепь мажу, причём всем что под руку попадётся - вплоть до тормозухи и мовиля, тока если предполагаю долго ехать по дорогам. Тоже верно, например ведомая звезда работает тот же срок и пробег, что и эта цепь; ведомых сменил всего две, а не десяток - полтора, как было-бы с обычными цепями. PS Да, напомню, что мой мот своими 200 кубиками постоянно таскает меня и супругу, да плюс какие-то вещи, то-есть нагрузка на мот более 150 кг! И так из километра в километр и из года в год.2 балла
-
2 балла
-
Я таки в контору сьездил на маленьком 100 кубовике. Надо было бумагу подписать о лишении нас дополнительных дней к отпуску за вредность(кто не согласен,через 2 месяца "до свидания"). Я прогнулся, мне еще год за квартиру дочери платить. Да и все подписали. Время поганое. Дверью не хлопнешь. Короче выехал на большую улицу, вижу облава. Стоят полицейские машины и тормозят. Но на встречке. Я прошуршал мимо. Обратно ехал проулками. Даже перетащил через рельсы ж.д. путей. Еще один квест пройден. Ощущение партизана. Что то я на этом фоне стал часто слушать композицию группы " мо- до" eins, zwai- polizai2 балла
-
Соседняя ветка про воздушный рейнджер 300. Все тоже самое, за исключением двигателя.2 балла
-
Митинг организовали коммунисты. Вроде народ собрался по определенному поводу, а тут с трибуны понеслись пламенные речи про светлое будущее, "мы победим", стоящие заводы, падающий рубль, дорожающий бензин и т. д. Такое ощущение, что специально устроили клоунаду, чтоб показать как народ не поддерживает пережитки прошлого. Понятно, что пользуясь случаем, организаторы хотели заработать очков для своего движения. В итоге в СМИ либо тишина, либо все представлено, как полторы выживших из ума бабульки с плакатиком, которым все равно за что власть ругать, лишь бы ругать. На второй митинг народ вообще не пошел. И если на первом был установлен металлодетектор на входе, куча силовиков для предупреждения провокаций и возможных беспорядков, то на втором всего пара-тройка полицейских. Знали значит заранее результат, а в первый раз реально опасались народных волнений. С нашего завода не пошел никто, хотя подавляющее большинство, по крайней мере на словах, против реформы. Боятся последствий или не верят, что будет толк. Тем не менее я за то, чтоб выйти. Использовать любой шанс решить все мирным путем, пока еще можно. К большому числу людей не смогли бы не прислушаться.1 балл
-
Возможности конечно у всех разные, но если она есть я бы выбрал путь не чинить что-то в пути, а заплатить вперед, чтобы в дороге максимум свечу поменять.1 балл
-
Думаю да. На песке и грунтах давление по меньше нужно. 1-1,2 где-то. Кроме того бак коленями обхватить твёрдо-твердо, а в руль наоборот - не вцепляться как утопающий за круг. Ну и скорость нужна около 30-40. Это всё для глубокого песка. Колеи в песке тоже доставляют, особенно под острым углом. Чтоб спине меньше доставалось лучше стоя с согнутыми коленями ехать. Или хотя бы приподымать опу после "такта взлёта" и в конце "такта посадки" гасить ногами часть энергии. Защита у меня смотрит вниз, сильно. Как и рычаги. От ветра она всё равно особо не помогает.1 балл
-
Каждый делает выбор для себя.Егерь правильно сказал,он заплатил за спокойствие и отказ от лишнего геморроя.Я с ним согласен. Катаю немного,до 10т в сезон,мне хватает,с машиной делю поездки.А на говенных запчастях я уже обжигался,они подводят в самый неподходящий момент и последствия обходятся дороже.1 балл
-
Смотрю я на вас и диву даю.. Какие там цепи за 5т, какие там звёзды дорогие??? Вы наверное (не вы лично, а так собирательный образ)катаете раз в неделю(месяц) на праздники, а потом пылинки с мота сдуваете??? Я же использую мот не как роскошь, а средство передвижения каждый день на работу или по 30км в день 6 дней в неделю... С зарплатой 20т рублей в месяц я просто не в состоянии вкидывать в одну цепь по 5т... Что на 200( на которой проехал 22т и продал), что на 300(катаю до сих пор уже более19т) я брал самый самый дешман... т.е. есть вот сейчас 520 звезда ведомая была за 100р и за 400, взял за 400.. Цепь была за 600р 520, я взял усиленую за 1000р(до этого они были по 850). И всё нормально ходит. За этот пробег ведомую-ведущую звезду поменял один раз на пробеге 12т и то не потому что я посчитал что пора, а потому что я захотел сменить передаточное. Сейчас поменял ведущую опять же не потому что я посчитал что ей хана, а потому что я захотел сменить передаточное на больший крейсер(13 на 14). Также и по цепям сток заменил на 7000 на мотоленд 520усиленную за 850р, потом опять на усиленную на пробеге 12т и не потому что цепь кончилась(по моим расчётом когда цепь от звезды тянется по этому способу там примерно ещё 40% ресурса в ней было), а потому что звёзды менял и решил поставить новую, а ту отложил про запас на потом. И вот сейчас на 19 сменил ведущую и заодно цепь поскольку уже вроде выробаталась и близко к этому(цепь). Также и на 200, там мощи чуть меньше и 428 умудрялась даже чуть больше ходить цепи по 8-9т и звёзды за 22т менял один раз.... Да если б я цепи ставил за 5000 и супер звёзды менял их раз в 5-7т я выкинул бы нахрен этот мот и ездил бы на такси на работу!!!!!!! Я вот только в этом месяце для подготовки к сезону вбухал в мот 5400р!)))))!!!!! А это для моего бюджета ой как чувствительно.. А что я взял???? Да ничего особенного масло полусинь 10в50 за 1100 5 литровая канистра(на 4 замены по 1250мл) Резина на лето к102 за 2200+ доставка 500р, цепь усиленая за 1000р, защита цепи 250(моя развалилась) и ведущая звезда за 350р(для крейсера) И то я считаю что я довольно много трачу денег а мотоцикл + в месяц 1500 на бензин(если только чисто на работу)... А и сейчас воздушный фильтр бумажный элемент сменил к сезону он 300р стоит, но к цене не приплюсовывал ибо я его осенью ещё заранее приобрёл на запас(его меняю раз в 6-7т)1 балл
-
Сейчас живу на даче. Баня в доме сделана. Топится быстро и тепло потом в избу. Поэтому хожу туда через день, пока на карантине после больницы.1 балл
-
1 балл
-
Еще такое бывает не из-за заедания дроссельной заслонки, а когда переобогащена смесь через канал холостого хода. Тогда либо регулировать винтом качества смеси ХХ, либо подбирать жиклёр ХХ. Ну и само собой убедиться в чистоте всех каналов, включая каналы воздушных жиклеров. Для начала стоит проверить изолятор свечи, должен быть светло-коричневый. Если черный, то точно переобогащенная смесь.1 балл
-
Искра есть,бензин поступает,значит остается одно - сбиты фазы! Кстати именно это ты не упомянул в перечне работ! Проверь метки грм,дружище...1 балл
-
Народная медицина все же рулит.. если только по внимательней к ней присмотреться1 балл
-
Так, половину того что описано в теме уже посетил, в основном пешим туризмом. Как раз думал о том чтоб была какая-то карта маршрутов на эндуро по уралу, чтоб можно было выбрать куда на выходные уехать. Сейчас собираю маршруты на лето, чтоб с палаткой на мотоцикле поехать.1 балл
-
Спешу поделиться своей радостью! Я открыл сезон) Первая весна, первые проблемы. Высох за зиму АКБ. 1) Благодаря @Bizetу успешно восстановили. Спасибо, Марат! 2) Перестала гореть одна габаритная передняя лампочка 3) Подвисают обороты на 3 тысячах1 балл
-
Я работаю на гос предприятии, вернее ФГУП и у меня 6-ти дневка официально уже как 5 лет. Правда в субботу сокращённый день... ЛДетом всегда мечтаю чтоб было пару выходных, чтоб хоть куда-то съездить, а так 1 выходной всего...1 балл
-
Михаил, звезда находится в мет.кожухе, надо все откручивать, снимать защиту цепи. Перед проще, открутил два болтика на фигурной алюминиевой заглушке и вот она передняя звездочка. С моим небольшим пробегом лезть туды ишо пока рано, цепь не растянутая, смазана с завода, все в рабочем состоянии, так что как то так.1 балл
-
У нас уже год как внедрили борьбу с переработками. Посчитали смены в месяц. Нокопилось часов 10-12 ...вали в неоплачиваемый отгул. К отпуску нельзя, когда хочешь нельзя. Как табельщица нарисует- так и пойдешь. А табельщица недосягаема (сидит в офисе в центре). Вот как я уже писал и дополнительне дни к отпуску сняли. Мол оптимизация рабочих мест. По факту вредные факторы никуда не делись. Просто хозяева сменились. Мы как крепостные - продаемся вместе с деревней. То барин хороший, а то плохой. Нынче не повезло.1 балл
-
У моего дяди 21011 цвета как на фото. Живая до сих пор. 50к пробегу. Смотрю на неё и прямо эстетическое удовольствие получаю.1 балл
-
В прошлом году ездил в шапке Vega Altura. Мне понравилось. Но разложился на щебёнке в повороте к гаражу, упал, поцарапал визор. Новый визор оказалось найти проблематично, с пересылкой выходило от 2000, так что купил с рук неплохой, практически в идеальном состоянии, хоть и снятый с производства, Shark S800 Special Edition. А вчера примерил на Altura визор со старенького IXS HX240. Как тут и был. Причем на IXS визоры есть в наличии во многих магазинах за вполне вменяемые деньги. P.S. Катаюсь в очках с тонкими дужками, в обоих шлемах нормально. На голове сидят примерно одинаково, Vega чуть легче, у Shark лучше звукоизоляция и есть ветрозащита подбородка.1 балл
-
Знакомые знакомых в Москве "похвастались" - оба с вирусом, но бессимптомно. Вчера таскались по присутственным местам, присутствия работают по "пандемичному" графику - мало, и по записи чтоб избежать толп; я понаблюдал за обчеством: вывод - ну.., как-бы сказать помягче.., короче, смотрит на соотечественников косо и с подозрением - подавляющее меньшинство граждан - пара- другая человек; сотрудницы в присутствиях тоже: кто-то выполняет требования строго, кто-то спустя рукава, а кто-то поначалу ведя себя "чопорно" но в "азарте" забывает про всё, сдвигает маску на подбородок и чуть не в дёсны общается с такими-же обазартившимися посетителями, которые в подавляющем большинстве своём ваще без масок. Общий, средний так-сказать, фон общественного мнения таков - Придумали, понимаешь, дурнею! Но раз надо - значит надо, так и быть, с имитируем. За себя скажу так - будучи гражданином ответственным, дисциплинированным но русским, выполняю те те рекомендации которые определяет "интуиция" и которые выполнять не сложно и не лень, ну и отрабатываю, возникающие вдруг, "бзики".1 балл
-
Да, ещё, когда я покупал эту, весьма дорогущую цепь, я платил именно за то, чтоб меньше тратить времени и сил на обслуживание главного привода. И вот тут она свои деньги отбила с лихвой! Плюсом - надёжность привода - и я перестал таскать с собой запасную цепь, замок и пр. что тоже и вес имело и место занимало. Так-что, если не парит постоянно, буквально по ходу поездки, ковыряться с приводом - экономим деньги и покупаем простые цепи; хочется забыть про то, что главный привод вообще есть - платим за это забвение!))1 балл
-
1 балл
-
Как сказал Крош - Верь мне, Ёжик!))) Цепь прошла более 28 тыс.км. Но это настоящий ДИД купленый за 5000руб , когда доллар копейки стоил.1 балл
-
В тему магазов онлайн. Надёжные ребята работают тут Видел в сети много положительных отзывов, сам заказал у них рычаг прогрессии. Всё в срок, цена норм. Ребята работают как есть, за всем не уследишь. Оттого пишут что карбы, например, без гарантии. ХЗ типа, могут работать, могут не работать. Отличный подход, как по мне. Хотя бы честно. Бери, если нужно, но мы предупредили ))) .1 балл
-
Есть ещё один плюс. Гораздо больший выбор передних звёзд по зубьям. На патрон легко ставились от 13(только болты надо сменить) до 17. Были даже варианты на 12, только уже кольцо стопорное нужно. Под 520ю только на 12 и 13. На 14 уже скорее всего, не запихнуть, под 17ю точил местами. На 11 не видел. Я летом ездил на 17ой, зимой на 15ой. 13 поставил бы в горы.1 балл
-
Скорее всего просто надо было настроить, гляньте инструкцию на ютубе, как правильно отрегулировать сцепление и, я думаю, проблема полностью уйдет, т.к. мот новый1 балл
-
1 балл
-
https://sp.mycdn.me/image?id=902195154674&t=45&plc=WEB&tkn=*KLw5fhIyvyksLjSxqFfJUMiKWkM1 балл
-
Всякое бывает, от того, какая пыль/грязь попадает на цепь, многое зависит. Но.. у меня на трех разных мотоциклах с разными сальниковыми цепями, звезды ходили, примерно одинаково. Уже заранее знаю, 1 сезон ≈ 1 ведущая звезда. П.С.: на 200 км поставил нормальную сальниковую цепь, сейчас на одометре 3300 км, и штатная китайская звезда уже заметно изношена.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня краем глаза смотрел сходку темнейшего с вроде как учеными по вирусам. Так один сказал, что у нас есть вакцина от любых вирусов - прошлых, и еще не появившихся И что детей пора в школу отправлять и на улицу, потому как они вообще не болеют.. Так кроме "спасибо за доклад" больше ничего не услышалось.. За то, еще час потом перемывали о койко-местах и к-ве выданных денег.. Походу там и врачи разделены на тех кто действительно заботится о здоровье сограждан.. а кто хочет урвать в этой мутной воде, пусть не денег.. но власти1 балл
-
Вирусные инфекции теперь выбирают жертву по количеству извилин? Я думал,это касается только психических заболеваний...Для умных - Смертность от коронавируса в 0,7 % и то,приходится сомневаться в указанных процентах.так как большинство умерших имели букет хронических заболеваний,вкупе с преклонным возрастом. Кстати,насчёт рака тоже была шумиха,года не помню,но что то всё больше и больше это дело становится подозрительным.Почитайте,для интересу,сложите всё количество смертей от разного вида рака,ужаснитесь и забудьте о коронавирусе. https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F Ещё немного цифр - "Как отметили в ВОЗ, туберкулез остается ведущей причиной смертности от инфекционных болезней в мире. В прошлом году туберкулезом заболели десять миллионов человек на планете, и 1,5 миллиона умерли." https://korrespondent.net/world/4208307-voz-na-fone-COVID-19-napomnyla-o-tuberkuleze Чувствуете разницу?1 балл
-
Конечно потянет, потребление такого зарядника порядка 10 Вт, если только гнездо юсб, без прикуривателя. Можешь просто подключить после замка зажигания, чтобы работало только при включённом зажигании. Или напрямую с аккума через предохранитель и реле, чтоб совсем все правильно было.1 балл
-
1 балл
-
Забрал сегодня вечером мотоцикл из сервиса. Зазоры клапанов все же пришлось регулировать, перебрали вилку, сальники и пыльники Ariete. Обошлось все вместе с работой в 11 000 руб. Для полного счастья остается заменить воздушный фильтр. В Crazy Iron имеются Emgo 1 390 руб и Hiflofiltro 1 440 руб. С утра отправлюсь в магазин. В общем пришлось потратиться при обслуживании мотоцикла. А тут еще штраф прилетел с камеры на 1000 руб за превышение. Заглядывающих под хвост становится все больше. Спешил тогда домой попасть засветло. Вот еще повод для выбора мотоцикла способного подарить комфорт при перемещении в пространстве с разрешенными скоростями. В связи с повсеместным ужесточением контроля скоростного режима появилось мнение, что спорттуристы вообще превращаются в умирающий класс. Печально. Кроме того Краснодар занимает «почетное» третье место по пробкам в России. Как уже писал выше пробираться в них на CB1300SF оказалось на удивление легко. Остается добавить, что водители авто гораздо «охотнее» уступают дорогу, чем это было раньше. Может просто все стали вежливее, а возможно пугаются размеров мотоцикла, со стороны он выглядит большим, или затрат на возможный ремонт. Но бывают конечно же случаи. Возвращаюсь с Тамани в Краснодар. Двухполоска, сплошная посередине. Собралась едва ползущая вереница машин, видимо впереди что-то случилось. Авто смещаются правее, давая возможность проехать мотоциклу без пересечения сплошной. И вот попадается, даже не знаю как его и назвать, затыкает проезд, явно намеренно. Жду за ним минуту, другую. Открывается окно авто, что только меня пропустил: «Дружище, ну чего ты ждешь, да объедь ты этого, (в паузе аккуратно помещается слово «барана»), справа, быстрее будет!» И как только поток сдвигается, отстает и отворачивает еще правее, чтоб мне проехать было удобнее. Благодарю второй раз, теперь уже жестом руки… Мне вот прямо интересно, что чувствует тот, кто мешал проехать в пробке, смотря в след удаляющемуся мотоциклу. Всякая универсальная вещь всегда проиграет специализированной. Но New classic более походит на золотую середину. Некий баланс между взаимоисключающими требованиями. Тут имеется целый набор качеств. При смене данного мотоцикла на какой-либо другой неизбежно придется чем-то жертвовать.1 балл
-
Почему голдоводы не приветствует других мотоциклистов: - Они не уверены, что встречный мотоциклист привествует их или показывает неприличный жест. - Они боятся получить обморожение, если снимут руку с обогреваемой ручки руля. - У них артрит и им трудно поднять руку (намек на возраст и очень длительное сидение на мотоцикле) - Отражение от ветрового стекла слепит их. - Бортовая кофеварка-эспрессо как раз закончила варить кофе. -Они спали, пока встречный мотоциклист махал. -Они были заняты в телефонной конференции с биржевым маклером и дилером аксессуаров для Голдвингов. -Их отвлек странно выглядящий обьект на экране бортового радара. -Они пытались одновременно настроить пневмоподвеску, высотy сиденья, программируемый СиДи плэйер, температуру подогрева сиденья и спутниковую навигацию. -Они не нашли на прибоpке кнопку "помахать в ответ". P.s. Баян, конечно, но в любой шутке есть только доля шутки1 балл
-
По ценику очень зависит от состояния. Меньше 200 уже дрова. 250 и выше более менее но конечно надо смотреть. Брал для дальняков вдвоем. В этом сезоне были с женой в Крыму на байк-шоу. Что делал: Акум, шины, сальники передней вилки, ремни ГРМ, все жидкости, магнитолу поменял ( стояла кассетная - неудобно), поставил задние колонки ( у меня не самая комплектация - родные тока передние ), с ебея купил спинку водителя родную и отсинхронил карбы. Со всеми этими делами мне обошлась немного меньше 270. Боялся очень возраста а сейчас очень рад что купил. Жаль заднего хода нет...1 балл
-
Рассказываю про замену подшипников заднего колеса bm classic 200. Подшипники в заднем колесе такие: 6202 - ближе к звезде 6302 - дальше от звезды 6004 - в корпусе звезды Обратите внимание, что мот у меня 2013 года и диски выглядят вот так: Сивый пишет, что там подшипники оба 302 в колесе и в звезде 202, поэтому предполагаю, что подшипники зависят от года выпуска и от дисков, возможно. Меняем так: снимаем заднее колесо, берем стальной пруток тоньше оси колеса и длиннее ширины ступицы раза в 2, в моем случае это арматурина на 10. просовываем пруток через один подшипник, через трубочку между подшипниками и упираем во внутреннее кольцо другого подшипника, после чего выбиваем его наружу, второй будет выбить проще. подшипник из корпуса звезды выбить еще проще, притом он сам выбьет свой пыльник, поэтому не пытайтесь пыльник выдрать отверткой - только испортите его. Из подшипника звезды надо выбить оправку, смотрите запоминайте как что было иначе соберете неправильно и придется переделывать. Заколачивать новые подшипники в полевых можно наставляя на них старые подшипники бить только по внешней обойме старого подшипника смазываем маслом посадочные места и подшипники чтоб легче заходили, аккуратно тюкаем по кругу молоточком по старому подшипнику наставленному на новый и смотрим чтоб не перекашивало. Не забывайте трубочку между подшипниками, иначе придется выбивать опять подшипник, а подшипник выбитый за внутреннюю обойму лично я считаю испорченным. Где брать подшипники? можно купить от русских машин, но только если вы в дороге и надо дотянуть до дома, во всех остальных случаях я бы ставил что-нибудь производства Японии, Германии или типа того. Собственно я и поставил что-то японское плюс европейское. Все-таки в магазинах запчастей для русских машин 6202 и 6302 подшипники идут для ротора генератора вазовской классики емнип, а это совсем другие нагрузки нежели в заднем колесе мотоцикла. мне три подшипника обошлись в 1300 р, если бы брал в русских запчастях, то получилось бы 300 р наверное. Я менял подшипники в заднем колесе на пробеге 10 000 км. Залюфтил 6202 подшипник так как он самый маленький там. 6004 шуршал и был сухой, 6302 был в норме. Поменял все сразу раз уж полез туда. Защитные очки не забываем при заколачивании, прилететь может все от кусочка каленой обоймы до масляных брызг. Короче удачи вам!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00