Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.05.2020 во всех областях
-
Не-не, здесь нет унылых монгольских бесплодных степей. В Хакасии дороги упираются в небо, которому нет конца. Только там есть горы, которые растут вниз и камни, которые падают миллионы лет и не могут упасть.11 баллов
-
Пейзаж разный, равнин много, степей хватает, ближе к Саяногорску и далее, там конечно красота горы, Леса. Есть и где поиндурить и по асфальту покатать. Много всевозможных курганов, в сторону Кызыла известная полка, сотый Саянский перевал и много чего еще. Младший да, гоняет вторым, планирую через пару лет передать ему по наследству эту виражку, а себе взять 1100. полка Вот сотый перевал8 баллов
-
Началось все с попытки знакомства. Это я так думал, на самом деле объяснение поведения загадочной блондинки будет чуть ниже. Итак, я двигаюсь в сторону Екб ( Екатеринбурга), где-то в районе поселка Исток, за мной пристраивается красный Ситроен и едет с дистанцией 30-40 м, не пытаясь обогнать. Моя скорость чуть ниже потока ( 80-85 км/ч) и это странное поведение напрягает. Ускоряюсь, обхожу фуру, но Ситроен не отстает, но и не обгоняет. И так ещё пару раз, пока я не перестал отслеживать его в зеркалах. Ну и хорошо: ему не мешаю, он мне тоже. Развязка наступила перед кольцевой дорогой. Еду в левой колее правой полосы, слева меня опережает машина и, внезапно!, обгоняет почти вплотную Ситроен по правой обочине. От неожиданности чуть не метнулся влево, лишь усилием воли подавил это желание. За рулём блондинка в очках. Не знаю, что она увидела в моём взгляде в те полторы секунды, что мы сравнялись, но знакомиться она передумала. Первые несколько секунд хотелось догнать, остановить и спросить: " Зачем?!" Но пока я раскочегаривал свой спортивный мопед, все уже уехали Отвыкаешь за зиму от таких знаков внимания. Поначалу на малокубатуре сильно запариваешься на трассе, чтобы никому не мешать, ближе к середине сезона на это уже кладется болт. Идеальная среда для этого мотоцикла - городские пробки, хотя удовольствия это приносит мало. Так, потолкавшись в Ебурге, на выезде в сторону Полевского, в Горном Щите и Курганово, наконец, я миновал Полевской. После села Полдневого температура резко упала градуса на три-четыре. Пришлось останавливаться и срочно утепляться. Асфальт закончился и пошёл грейдер с ямами, засыпанными крупным щебнем. Особенно "приятны" эти каменные ванны в поворотах. Приходилось сжимать булки и, не цепляясь за руль, медленно откручивать газ. Наконец, достиг озера Иткуль. Этимология названия берет своё начало от башкирского "Ыыйк-куль" - "священное озеро".7 баллов
-
Проехав дамбу озёра, я углубляюсь в лес. В конце береговой линии показывается Шайтан-камень. Отсюда берет истоки "иткульская культура" , представители которой, охотники, рыболовы и металлурги, жили от 6 до 3 века д.н.э. в раннем железном веке. Шайтан-камень - это одиночная скала-остров, высотой 20м. На вершине скалы спасались от гигантского змея Великого Полоза герои бажовской повести "Золотой волос". Местные башкиры до сих пор уверены, что в озере обитает большой змей Аджарха. Ещё на вершине проводили жертвоприношения. Если нужна была светлая, солнечная погода, то закалывался белый баран. Если же настуала засуха и нужны были дожди, то приносили в жертву чёрного.5 баллов
-
Завершая радиальный мотопробег я заехал в ещё одно место жертвоприношений древних - святилище на озере Большие Аллаки. Здесь я принёс в жертву священную колбасу и окропил её чаем Каменные останцы формами напоминают человеческие лица, поэтому неудивительно, что ещё с каменного века это место является объектом поклонения.4 балла
-
Несколько раз проезжал мимо, но так и не мог заехать на Черемшанский карьеры. Наконец, добрался. Два карьера: Старо- и Ново Черемшанский разрабатывали с начала 20 века, в то время это было крупнейшее в России месторождение никеля. Карьеры затоплены, глубина просматривается до 15 метров, чем активно пользуются дайверы.4 балла
-
За поведение не скажу, но однозначно, что оно изменяется не в лучшую сторону; при больших зазорах "клапана стучат", быстрее изнашинваются сопряжения и ухудшается как наполнение цилиндра так и его продувка - это елси иметь в виду оба клапана. При зажатых клапанах газы прорываются под тарелки из-за чего могут быть хлопки в карбюратор и в выхлопную трубу, у выпускного клапана перегревается стержень, тарелка начинает "вибрировать" и отламывается - Вот, собственно и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - Так-что, контроль за зазорами дело необходимое, проводится оно по указанному в инструкции регламенту или по личным ощущениям. размеры зазоров должны быть в инструкции к двигателю. Как правило, для моторов 200-300 куб/см, это - такие значения: для впуска от 0.06 до 0.08; для выпуска 0.09 до 0.1, плюс-минус километр.)4 балла
-
Всем привет. Решил завести дневник, как и многие на этом форуме. Мотоцикл хотел именно бм 200. Много перед этим читах форум и смотрел всякие обзоры и тд. и тп. Забегая немного вперед, скажу, что мот был куплен три года назад. Выбирал долго. Цены в среднем были 80-100 тр. И вот увидел на авто. ру выложили мотоцикл. 55 тысяч - состояние в целом хорошее. Вот его и взял. Год выпуска 2006, цвет синий, тормоза задние барабанные, вилка обычная. пробег 6 тысяч км. Первый сезон отъездил на таком, какой и был куплен. За это время создавал план работ на зиму. И так, было сделано: 1. мот разобран до винтика. Рама, маятник, руль, траверсы уехали на пескоструй и покраску. 2. заменены вообще все подшипники на новые. 3. перешел на 520 стандарт цепи. Звезды взял 12 и 45 зубов. Цепь DID o-ring. 4. новая резина. Вроде бы петрошина( но это не точно). Брал комплектом л-229 и л-266. 5. новый пластик синего цвета. 6. все болты заменены на новые и нормальные. 7.переделано крепление под номер на железное. 8.Передняя вилка тоже была полностью разобрана и заменены все резинки. 9.Заменены все сальники, пыльники на новые. Единственное, куда не лазил это двигатель и карбюратор. Ибо считаю, что пока техника работает, то мешать ей не надо. На мотоцикле езжу очень редко. За три сезона наездил около тысячи км. На сей момент мотоцикл только радует. Но остался еще один вопрос, который меня одолевает. ГДЕ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ГОФРЫ НА ВИЛКУ? Брал китайские за 1000 рублей. Проездили они километров 20-30. Затем все изорвались.3 балла
-
Ну и, напоследок, разведал небольшой, но живописный лесной карьер. Лесная дорога туда оказалась гораздо хуже, чем я ожидал. Решил возвращаться другим путём и тропа уперлась в распаханное поле. После полкилометра целины выехал на задний двор какого-то хутора. На цепи бился огромный волкодав. Вышел фермер и сказал, что через двор он меня не пропустит, потому что "Джек меня порвет". Пришлось снова пахать по пашне. После села Маминского в сумерках поймал яму в асфальте так, что лязгнули зубы и ветровик расположился параллельно земле, как спойлер. Вскоре я вернулся домой, окоченевший, с затекшей спиной и каменной задницей. Мотозависимость меня отпустила. На время П.с. О блондинке в красном Ситроене. Я по общался со своей сестрой - крашенной блондинкой с минимальным опытом вождения и вот, что она поведала. Девушке было комфортно ехать за мотоциклом с небольшой скоростью, он показывал ей, когда нужно ускоряться, а когда тормозить. Как только девушка увидела необходимую дорожную развязку, она ускорилась, чтобы занять место на полосе торможения и приступить к повороту. А что " суровый байкер" на мопеде? Так он же маленький и на дороге места всем хватило. Загадочная женская душа3 балла
-
Будешь собирать увидишь что надо поправить. Помни главный постулат: меньше лазишь-дольше ездишь3 балла
-
Природа гармонична. Но как коряво выглядят "каляки" на камнях, сделанные руками современных неандертальцев сознанием так и не вылезших из каменного века. И ведь краску не поленились притащить.2 балла
-
По поводу заводки на холодную. Я тоже поначалу парился. Сейчас делаю так(около 15 градусов на улице): завожу с флажком в верхнем положении, жду не больше 40 сек и опускаю флажок. Иначе заливает и хрен заведешь пока не выветрится2 балла
-
Кстати, читал про "наших партнёров", в частности про центр NATO StratCom в Латвии. Особо "понравился" пункт из методички: "Формирование в странах, входящих в зону интересов НАТО, из подверженных манипулированию групп населения радикальной оппозиции". В переводе на простой язык - звучит так - "находим дебилов, разводим как лохов и подставляем их под раздачу за чужие им интересы" Ну и всегда доставляет дежурный суповой набор о: 1. Преступлениях сталинского режима. 2. Дезинформации Кремля по поводу коронавируса. 3. Дезинформации Кремля по поводу Пакта Молотова-Риббентропа и начала второй мировой войны. 4. Угрозе России странам Балтии и Восточной Европы. 5. Об оправданности борьбы латвийских коллаборационистов. 6. Об "оккупации СССР Восточной Европы". На их страничке - https://twitter.com/LT_MFA_Stratcom В общем, можете сами оценить основные наративы, которые ретранслируют американские центры информационно-психологической войны. А потом можете посмотреть на аутистов, которые эти наративы у нас повторяют и сделать выводы.2 балла
-
Рекомендую туда не лезть тыщь до 20-30 пробега, ну или пока что-то в моторе не сломается, а пока-что ничего интересного там не найдёшь.)2 балла
-
Я уже обкатку прошёл, накатал 2000 км. Насчёт заднего амморта согласен- жестковат. Но то ли он приработался, то ли я просто привык немного, уже как то терпимо вполне, зато со шмурдяком или вторым номером не просядет.... да и думаю на край можно будет подобрать другой амморт, помягче.... со скоростью сотка я езжу довольно на длинные дистанции, по 150-200 км. Крейсер 100 держит уверенно и есть запас для обгона еще небольшой.... я тоже пришел к выводу что мот вполне недурный. Насчёт масла: сколько у тебя влезло? 3 литра? Это очень много, масло в двигатель предназначено в количестве 2,5 литра и это чотко уровень... сливай поллитра назад иначе ни к чему хорошему это не приведет... масло смотреть надо после поездки минут через 7-10... на холодную часть масла в картере и при запуске мотора его насосом гонять по системе начинает... у меня на холодную утром на 1/4 меньше уровня, после поездки проверяю чётко уровень. Заливаю ровно 2,5 литра масла.2 балла
-
2 балла
-
Снова выходные, мы снова катаем по округе, вчера даже сгореть умудрился. Погода шикарная, до +30 жара и тяга к воде!!! В субботу с сыном вдвоем, пока ехали жарило солнце, как только добрались до карьера, так поднялся ветер, похолодало и бахнул дождь. В воскресенье погода бахнула +30 Двинули в Минусинск. Тут немного Абаканских пейзажей. Котейку вам2 балла
-
И так, по погодным условиям, сезон открыт только в первых числах мая. Мот с продажи снял, ветровик установил, масло поменял и в путь (накатал уже 300+) Аккум всё таки умер, нужно купить новый, а завожу пока при помощи "Атом -10". Купил ему в компанию подружку, "итальянку" На ней накатал пока 200+ К "априльке" ещё нужно привыкать и вкатываться, да ещё и расходники не все пришли с Али, чтобы конкретно подготовить её к сезону.2 балла
-
1 балл
-
Такой у нас один - в передней части линка. Это если в амортизаторах стоят те, что я указал выше. Все подшипники покупать не нужно: на моём моте кроме одного,- нижнего в амортизаторе, все ещё родные. При хорошей и щедрой смазке они долго ходят.1 балл
-
Сегодня был первый вылет на дороги города, своим ходом поехал в ГАИ ставить на учёт. Утром сделал всё по инструкции, лапку вверх - сразу завёлся, ручкой 20-30 сёк поддержал до 2000, потом лапку вниз и сам стоял прогревался. Штатные зеркала в топку, никакие. Смутила вибрация при торможении двигателем на 1,2 передаче, или на разгоне, толком не разобрался, дождь начался, старался побыстрей проскочить. Попытаюсь понять в какой момент появляются рывки и именно хорошо ощущаю руками в вилке. На номера поставил, буду по району обкатываться, на выхи есть хотелка в лёгкий дальняк проскочить1 балл
-
Изготовил спец инструмент Сня ротор и шестерню стартера, иголичатый подшипник поврежден. На картере есть потертости, и на валу посадочное место иг подш подозрительно изношено Очевидно шестерню с ротором в сборе забили через шпонку и повредили подшипник. Я в шоке. Где этот мотор собрали? Завтра закажу подшипник. Как соберу отпишусь.1 балл
-
Вверх-вниз болтаешь нижнюю ветвь цепи, взявшись примерно посередине, и линеечку рядом прикладывая, смотиишь амплитуду.1 балл
-
вчера возил маму в энергосеть и водоканал, чет там с платежками, а она если чего должна ночь не уснет, везде плакатики, типа в масках и дистанция, по факту пофиг, заезжали в банк, пенсию получить, перед банком очередь, запускают по два человека, и типа без масок не обслуживают, мама маску дома забыла, ой да как, и моя в другой шмотке осталась, думаю сейчас устрою обязуете носить маски так обеспечивайте, что за бизнес на костях, но при маме да очереди не стал накалять обстановку, сбегал в магазинчике напротив купил пару масок по сороковнику, дело не деньгах, но если этих торгашей не подпинывать, ни еще долго вход платный во все госучреждения будут держать, и это кроме всего того бардака что творится с этой пандемией, и, к стати, пока стоял у банка и ждал, видел что не все таки выходили в масках. Таким вот образом не самая страшная болячка обнажает всю гнилую сущность капитализма, прибыль любой ценой, жутко представить что будет если, не приведи создатель, натурально какая холера обьявится1 балл
-
1000км не показатель, за сколько взял? В его колодце скапливается мелкий песок, который со временем проваливается по резьбе, делая невозможным выкручивание иглы. А в случае засора каналов ХХ выкрутить её для продувки - необходимо. Если будешь когда-нибудь её откручивать - не усердсвуй. Подбери отвёртку точно подходящую под шлиц, ВДху хорошую и запасись терпением. Переворачиваешь карб "вверх ногами" И льёшь вд в колодец, вымывая оттуда каку. Потом идёшь на закручивание и снова вд льёшь. Потом потихоньку на откручивание пока не упрётся. И так, туда сюда его раздрачиваешь, выигрывая у резьбы по градусу. Чрезмерных усилий не прилагать! ВД уйдёт много, времени тоже. Результат не гарантирован. Проще сновя колодец от попадания говна защитить. Но тут уже 14 лет моту. ПС Под иглой: пружинка, шайба и резиновое кольцо - их важно не потерять.1 балл
-
вы это серьёзно?? Оригинальные тросы?? =))) в любой шаражке по продаже китайских запчастей можно купить, померяй длину троса и всё.1 балл
-
Нет у дида такой цепи. В карбе замаж густой смазкой винт регулировки качества ХХ. Сверху над патрубком к ДВС. Скорее всего поздно уже но всё же.... И поплавковую камеру не ленись чистить перед зимой. Она снимается не снимая карба - ослабляешь и поворачиваешь вбок. Только винты сразу смени на другие.1 балл
-
Я когда 428 была и 18 ставил для эксперимента. Не едет на ней. За разумные деньги может и я бы продал... А то 3 Мота а ездить некогда от слова совсем... Калужская область1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Валера а у тебя в мануале к мотоциклу есть раздел про клапана? Что там написано? Модель у тебя форика немного другая но мотор то тотже,вот интересно сравнить инструкции к разным моделям.1 балл
-
1 балл
-
Пытался я 17 на ведущую ставить. Не получилось. Там выступ на двигателе, а портить технику я не люблю) лучше тогда уж заднюю поменять.1 балл
-
1 балл
-
Один в один история) Тоже сдох родной аккум и заменил на такой же как у вас.1 балл
-
Всем привет! Наступил второй сезон моего мота, а в месте с ним и кончина родного аккума! За неделю простоя родной аккум высаживался в ноль. Доливал дестилированую воду, добавлял элекролит... все бестолку. Было принято решение заменить! Сразу столкнулся с проблемой, аккумулятор с такими же ВГХ как у родного просто нет (ш 135, В 100, Г 64), но нашёл более мене подходящий по размеру в штатное место delta ct 1205.1 (Ш 120, В 129, Г 61). Вошёл чётко, если был бы шире на 1 мм, то уперся бы в крепление фильтрбокса. Справа между аккумулятором и креплением вырезал кусок от утеплителя пеноплекс, держится намертво! В сравнении родной и новый аккум...1 балл
-
1 балл
-
Несколько не согласен,но в одном Вы оказались правы,вполне можно ориентироваться по маятнику,но при изредка "точной" регулировке. Вчера снимал заднее колесо,с тормозами разобраться,что то клинить начали,заодно хотел поменять ведомую звезду,но она почему то оказалась практически одинаковой с новой,оставил старую,значит металл хороший..,так вот,перед снятием колеса замерил расстояние от маятника до колеса,когда ставил обратно,постарался придерживаться замеров,проверил только сегодня,лазер показал абсолютное совпадение с осенней регулировкой,то есть соосность подтвердилась,вплоть до четверти миллиметра на конце лазера. Уверяю,указкой быстрей,меньше замеров и колотить ничего не надо.На просто замерить,как сегодня у меня,ушла ровно минута,пусть две,но это максимум,куда входило взять и обратно положить две полуметровые рейки,одна с указкой,вторая с линейкой,вторая чисто для наглядности,но ускоряет примерно вдвое...Всё таки я нашёл тот ролик с советом,который мне понравился..,посмотрите и вы все...1 балл
-
Совершенно верно стартер не включается если включена какая-либо передача. И это на всех более менее современных мотах.1 балл
-
Это да, бесспорно. Не понятно только и интересно было бы знать как в разных классах и разных ценовых диапазонах происходит озвученный рост. А то вполне может быть что продажи в каких-то интересных нам статьях вообще сильно падают за счёт роста в неинтересных, например рост может быть за счёт закупок для мотобата, оборонки и т.п.. Например купит Почта России 1000 мопедов для сельских почтальонов и всё - большой рост продаж по статистике, а какой-нить ЗиД, мотоленд или рейсер на первом месте в рейтинге.1 балл
-
Предупреждения, выданные нескольким участникам данной темы отменены.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
С ускорителем хорош на эндуро и кросс, а мне для спокойной езды это лишнее(1. Расход чуть больше. 2.Лишние запчасти в карбюраторе, чем проще-тем надежней).1 балл
-
1 балл
-
Привет, народ. (Сижу с телефона простите за корявость) В общем решил я зарегиться спецом для поддержания этой темы. Не понимаю почему так мало инфы, ведь зид250 пришел на смену народному зид-лифану и на примере Питера - продается много где. + у него есть кучка родствнников, и ирбис ттр250 и файтер тср250 и барс 250. Зид 250 даже в своей деревне встречал в лесу) Так что... где обладатели? Ау! Скажу сразу... Это первый мой мот. До этого ни на чем из мотов не ездил пилотом вообще и ничего такого не обслуживал. Да и руки мои не совсем ровные. Выбиал из двух мотов. Лифан 200 (упросим названия, все понимают о чем) и Зид 250 Лифан манил прогрессией (в теории), пластиковым баком и тонкостью (думаю в стойке он удобней), лошадями, народной известностью. Зид манил новьем, злой резиной (в первых партиях), бОльшим объемом и бОльшим моментом для бездорожья, ну и кучкой приятных мелочей типа приборки, мягких светодиодных поворотников и ид. Взял я Зида 250 в начале лета 2017. Лето выдалось дождливое и мои края болотистые, поэтому эти почти 700 км пробега были весьма эндурно-сложными для здоровья мотика, хотя я его заваливал буквально раз 5-6 и нежно) Мотик в целом остался в стоке. Поставил защиту ручек, поменял ручки на нормальные (ручку газа короткоходную на подшипниках). Пробивал переднее колесо (мой косяк, провернуло видимо). Камера стоковая кстати показалась весьма приемлимого качества. Не хуже миталса или как ее. Имхо. Менял звдние колодки. Магазин где покупал меня оч расстроил, в конце сезона 2017 их не было, собственно их и не было вообще у них. Заказал на Али и за зиму пришли в 2х варинтах, за 400 рублей 2 (две) пары и за 400 рублей 1 пара с модными вкроплениями:) Пока попробовал первые, сейчас они почти стерлись, но не симметрично, поэтому буду менять местами (они же симметричные крепления сзади) и гляну причину асимметрии. Менял масло в движке на 300 км (по регламенту 1000), залил ликви моли. Купил магнитный сливной болт, но еще не ставил. теперь о плюсах и минусах. ПЛЮСЫ. - цена - известный движок - злая резина (в моей партии) - отсуствия маятника как сложной детали (мне лифановод [и не только] сказал что она все равно работает криво, а обстуживания требует) - крутая приборка с датчиками положения передачи, тазометром, топливом. (Хотелось бы еще температуру и часы, был бы вообще огонь)) - гибкие поворотники ( у лифановода все сбиты были в первые злые покатушки) - хорошая обивка седла и удобное седло для обычных поездок - сказал бы еще про суппорта 2 поршневые, но не уверен что они сильно лучше 1. - свет, он куда лучше чем у старой ямахи ТВ, хотя конечно не сильно крут. - тяжелые, но уж очень удобные ручки на заднице, таскать хорошо. - царапины на пластике реально белые, но у меня цвет мотика серый, а не черный, поэтому норм. Кстати сама краска не слезает от мойкий высокого давления, как частенько говорят про китай. - акум прожил год уже считайте, на зиму его я отклдчал и разок подзаряжал. МИНУСЫ. - нет защиты заднего аморта - вилку вроде не пробивает, но она оч расхлябаная - грузоподъемность 150 кг - на злых кочках на большой скорости задний аморт пробивает или же когда едешь по бездорожью с пассажиром, колесо встречается с крылом, буду подкручивать пружину. - грязь попадает и к акуму (в болотах) - нет ловушки/успокителя цепи - брал мотик собранным, но все нужено еще раз проверить. Например затяжку пластика или крышку карба! Или выпускной коллектор, который разболтался и я сначала подумал что это клапана привет передают. - колодки задние сожрались весьма быстро и прчины этому имхо не только грязь но и высоковатое положение лапки тормоза, ее задеваешь хочешь-не хочешь, особенно в стойке. - в стояйке ехать думаю не так уж хорошо, потому что подножки маленькие, а мотик широковат. - металлический бак. ______ прикрепил бы фото, но тут какое-то неадекватное ограничение в 1.95мб. Написал все спонтанно. ну может что еще напишу пока так1 балл
-
Ну дык подойдите в магазин и попросите 10w-40 п/с класса API SL. Замена раз в тыщщу и всё будет отлично. За брендами гнаться не стоит. Минералку тоже не стоит брать.1 балл
-
Вот давление в шинах из мануала на Ямаху тв 200 (колёса как у нас) По мануалу:нагрузка меньше 90кг: зад 1,25 перед 1,25.нагрузка 90кг и выше: зад 1,75 перед 1,5. Согласен что Китай-мануал вольный гоблинский перевод.1 балл
-
Небольшая заметка про инструмент, который я вожу с собой. На фотографии текущий мой комплект, он во многом избыточен и скорее всего еще будет корректироваться. Данный комплект предназначен для оперативного ремонта мотоцикла "в поле", т.е. предполагается, что с его помощью можно починить небольшие неисправности и продолжить поездку. Откапиталить движок или разобрать заднюю подвеску с его помощью не выйдет. По порядку: 1-5 - головки торцевые 7, 8, 10, 12, 13 мм под квадрат 1/4 (Дело Техники) 6 - головка торцевая под квадрат 1/4 со вставкой PH2 (Licota) 7 - удлинитель под квадрат 1/4 (Дело Техники) 8 - трещотка под квадрат 1/4 (Дело Техники) 9, 10 - ключи комбинированные на 17, 19 мм с отрезанной рожковой частью, и заточенной под монтажки (Pobedit) 11-14 ключи комбинированные на 8, 10, 12, 14 мм (Baum) 15-18 - ключи шестигранные Г-образные на 4, 5, 6, 12 мм (Force) 19 - отвертка переставная PH2/шлиц (Дело Техники) 20 - плоскогубцы 160 мм (Matrix) 21, 22 - ключи рожковые на 10х12 и 13х14 мм (Дело Техники) 23 - ключ свечной с воротком (из комплекта от мотоцикла) 24 - нож И конкретно по размерам на память: 7 мм - болты крышки защиты ведущей звезды 8 мм - болты крышек двигателя, болты креплений рычагов сцепления и тормоза 10 мм - большая часть крепежа - нижние болты траверс, крепление аккумулятора, приборки, хвоста, защиты двигателя и т.д. 12 мм - болт крепления бензобака, регулировка натяга цепи 13 мм - болты верхней траверсы 14 мм - регулировка натяга цепи 17, 19 мм - гайка и ось заднего колеса Шестигранники: 6, 12 мм - ось и зажим оси переднего колеса Отвертка крестовая PH2 - крепление пластика, крепление клемм аккумулятора Свечного ключа на фото нет т.к. его внешний вид напоминает снаряд времен ВОВ и требует реставрации. Его обязательно нужно возить ссобой. Еще из неназванного - шестигранники на 4 и 5 мм. Они мне нужны для защиты рычагов, что бы ее можно было оперативно поправить если погнется. Головка торцевая со вставкой PH2 мне нужна для откручивания поплавковой камеры карбюратора т.к. на сливном болте я к сожалению сорвал шлицы. Все эти инструменты вожу в одном кульке в рюкзаке или в сумке на багажнике за исключением свечного ключа, ключа комбинированного на 8 мм и ключей рожковых на 10х12 и 13х14 мм. Они лежат в бордачке. Вот. Буду рад если дополните, например описание "размеров болтов" мотоцикла. Может я чего и забыл.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00