Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 838


  2. Ро... Ланд...

    Ро... Ланд...

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      1 589


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      6 183


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 518


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.11.2020 в Сообщения

  1. Огромное спасибо вам всем за тёплые слова! Очень надеюсь, что в следующем сезоне каждый из нас увидит манящую даль горизонта, трепет новых открытий и грустную радость дороги домой. Я уверен, что несмотря на все увеличивающееся количество прожитых лет, путешествия и приключения сохранят в нас молодость наших душ.
    6 баллов
  2. Тимур с днюхой!!! Всех благ и крепкого-крепкого здоровья
    6 баллов
  3. Пока приедете, уже поздно будет! надо уже сейчас караулить!
    4 балла
  4. Ни в коем разе)) Дельтыч хорош для долгих запилов по асфальту и по гравийкам, без конкретного гряземеса и буераков. Очень удобная сидуха, большой объём бака, хороший запас прочности, простота и неубиваемость, экономичность и не притязательность к ГСМ, до кучи он очень дёшев в содержании. Как и любой дорожник - это универсальный мотик, который, в принципе, может ехать везде, но в тоже время и конкретной стихии у него нет, просто более-менее компромиссный вариант для всех типов дорог и поездок. У альфыча в стоке, тож косяков хватает))
    4 балла
  5. Блин, мужики, я не мог не поделиться. когда уехал на месяц в автономку. собрался на дальняк, но в моте не уверен. когда жена согласилась ехать с тобой и взяла чуть-чуть вещей. на случай если на подъёме не хватит лошадей. собрался катнуть, жена на работе, а детей оставить не с кем.
    4 балла
  6. Тимур, привет! Присоединяюсь к поздравлениям! Всего-всего и в огромЕнном количестве!!!
    3 балла
  7. А суть проста: если есть 95-ый,вместо 92-го,лей,нормально будет.
    3 балла
  8. Подведу итог дискуссии: нужно иметь по крайней мере два-три мотоцикла, полностью универсального не бывает. Джебель 250, вроде близок к универсалу, но 200-250 косарей за 20-25 летний малокубатурник, как-то !!!
    3 балла
  9. Тимур,с днюхой! Полного бака и хорошей резины!
    3 балла
  10. Тимур, присоединяюсь к чесной компании. Интересных путешествий!
    2 балла
  11. Андрей,ты просто бросаешся в крайность! И на полтинниках люди ездят далеко,а надежность механизма ,в подавляющем большинстве случаев, зависит от отношения к нему хозяина и качества обслуживания! Заметь - все это в полной мере касается и китайского мотопрома!!!
    2 балла
  12. Когда надумаешь выбрасывать, дай знать, я приеду подберу))
    2 балла
  13. Тимур, всех благ!
    2 балла
  14. Тимур, желаю тебе крепкого здоровья и счастья!!! И пусть все земные проблемы уйдут на второй план и ты посетишь те места, где ещё не был, но мечтал!!!( Я читал, что план на поездку был, но в этом году не сраслось).
    2 балла
  15. Присоединяюсь!!! Жму лапу, обнимаю, целую в дёсна))))!!!!!!
    2 балла
  16. Ну вот и приплыли. Дельту обосрали, альфу вознесли Уже подумываю выкинуть стелс и катать слудующий сезон на альфе, раз она такая крутая, а дельта говно)))
    2 балла
  17. То что Дельта тяжело катается руками, я узнал когда пригнал Гарпию и выкатывал Дельту из гаража, разница в весе(если верить написанному) почти в 35 кг, но Гарпия кажется на много легче. Сказывается центр тяжести. А вот когда привез Альфу, это вообще что то, ставил на центральную подножку и закинул его назад сантиметров на 40-50, сейчас уже привык, Альфа вещь!!! На пересеченке ей вообще цены нет, только крыло переднее надо поднимать, набивает грязь.
    2 балла
  18. Тимур, я тож аффигел от того как Акимычевский обвешаный шмурдяком командор ощущается при элементарной перекатке руками, аки мопедик. Дельта, вродь, с виду очень похоже, но она как чугунный утюг в сравнении с ним. На моём Магнуме своеобразная развесовка ощущается ещё больше, так как в погоне за клиренсом я внедрил туда удлиняшки перьев, тем самым я ещё больше увеличил вынос вилки и угол наклона. Эффект такой вышел, что просвет-то я вродь увеличил, но и валкость мотика возросла и ещё бОльшая склонность к козлению появилась. На скорости, при входе в поворот, приходится мапет практически ломать, прилагая большие усилия и контр-руление, ну и вот после вваливания в вираж, начинаешь ощущать нюансы развесовки. Груз навешанный достаточно высоко и далеко сзади разгружает переднее колесо и создаётся ощущение хлипкости рамы, несмотря на солидный и замкнутый дуплекс. При резких перестроения на небольшой скорости, чувствуется как мапет "перекладывается" и как его мотыляет из-за инерции. По прямой на трассе можно бросать руль, никаких потугов на воблинг нет даже близко, но вот катать его груженого по пересечёнке или тупо перекатывать руками надо очень аккуратно, завалиться на нём, вааще, в лёгкую можно.
    2 балла
  19. Позвольте внести свою не большую лепту в покатушки в стиле мотоьомжтурист. Зид-лифан 125-5, проходил везде, даже на стоковой резине, вес!!!!!! Там где не проходил, выносил на руках, но тогда до травмы ноги дело было. Дельта 200- мега мот, но нам где на нем на Алтае было ОЧЕНЬ сложно, на командоре было бы на порядок проще. Где на Дельте надо было прилагать максимум физических и волевых усилий, на командоре-почемуто, такие участки проходились на много проще. Т.е. теперь имея опыт использования этих Мотов, я знаю , куда на дельте лучше даже не сказаться, а на командоре прилечу с минимум усилий. Вот я и озадачен, практически одинаковые моты.
    2 балла
  20. Вот выдержка оттуда. В инструкции к любому автомобилю, мотоциклу, мопеду пишут: Применять бензин с октановым числом не ниже ( к примеру) 92 или не ниже 95! Вывод: Применять бензин с высшим октановым числом, нежели рекомендуется, можно без вреда двигателю, с низшим нельзя, так как применение такого топлива приведет к детонации (взрывам) топливной смеси в цилиндре двигателя и быстрому разрушению цилиндро-поршневой группы и не только! Все зависит от степени сжатия конкретного двигателя. Чем степень сжатия выше, тем следует применять более высокооктановый бензин. А октановое число указывает на стойкость бензина к детонации, а не на качество и не на температуру и скорость горения. К примеру 76 бензин сгорает с большей скоростью и температурой нежели 92 или 95 (при определенных условиях).
    2 балла
  21. Подходишь к мотоциклу и сразу смотришь подтёки масла: амортизатор, вилка, движок. Слева, на головке цилиндров, есть резиновая заглушка - она может потеть или даже сопливить - это фигня, - почти норма, но можно попытаться сбить цену. Обязательно проверить весь картер двигателя на предмет наличия промятостей и пробоев заляпанных холодной сваркой - на БээМах такого не встречал - двиг на них хорошо защищён рамой, - но лучше глянуть. Корпус воздушного фильтра с низу в масле - норма, дренажный шланг обычно весь в масле - это тоже нормально, если сухо, то значит воздушный фильтр не пропитывали - вот это уже плохо! Подыми заджнюю часть мотоцикла за багажник (если он там есть) так чтоб заднее колесо вывесилось, резко опусти - и так пару раз - обязательно почувствуешь и услышишь люфт в прогресси - это тоже нормально - небольшой люфт (примерно сантиметр-полтора на колесе) есть на всех мотоциклах с прогрессией, но можно сбить цену. Если люфт огромный и при опускании колеса на землю слышен не короткий, негромкий стук, а шумный лязг - пусть скидывает тыщь пять, а то и больше - понадобится ремонт и покупка шарниров, а может и подшипников. Далее пробуем завести мотоцикл: двигатель холодный - окрываем кран, опускаем рычаг обогатителя вниз, поворачиваем ключ и тыкаем пальцем в кнопку стартёра - если мот на неделе заводили, то двигатель запустится сразу; если он стоит без движения пару недель и более, то сначала пару-тройку раз схватит и заглохнет, а на третий четвёртый раз должен завестись. двигатель горячий: подсос не трогаем, примерно на треть приоткрываем газ и тыкаем в кнопку - мотоцикл должен моментально схватить и нормально работать. Передняя вилка: нажми на тормоз и с силой покачай вилку - она не должна стучать и раскачиваться как поплавок, но если такое есть - то возможно, что в вилке мало масла - это не проблема, но можно сбить цену. Обязательно проверить крепёж оси колеса на правой вилке в районе (выше) стяжного болта!!! Там может быть трещина - было пара прецендентов, эта трещина появляется, когда стяжной болт закручивают со всей дури, а потом ещё немного поджимают. Пробуем "на раскачку" и задний амортизатор, рекомендации те-же что и по вилке. Смотрим раму в местах сварки и вообще везде - на БМах рамы не ломаются, - но чем чёрт не шутит. Вывеси и покрути колёса - не должно быть больших биений и восьмёрок. Простучи спицы - если обнаружится дребежжащая - то убедись, что не сорван нипель этой спицы. При вывешенном переднем колесе покрути руль - не должно быть заеданий, скрежета и пр. - руль должен крутится плавно и легко. Проверь на порезы и трещины резину. Резина нынче дорогая! Проверь всю электрику, - принцип проверки как и на машинах - всё должно работать, если не работает - проверить почему. Троса управления - газ, сцепуха: должны быть в наличии, не ржавые и легко, без заеданий, тянутся в рубашках. Проверить трос спидометра - чтоб работал спидометр и рубашка не была сломана, трещины - фигня, - потом замотаешь изолентой. Порверить состояние тормозных колодок, убедится, что супорта не заедают на направляющих: если одна из двух колодок значительно тоньше, то супорт заедает. Тормозуха не должна не только подтекать ,но даже и потеть! Всё должно быть идеально сухо! Вроде всё, про пластик и лако-красочное покрытие говорить не буду - на скорость не влияет, но цену сбить можно, если есть недостатки. Не лишним будет проверить бак - чтоб небыло подтёков бензина, смотреть в месте нижнего крепления бака (под седлом). Всё вышесказанное относится к БМ 200 эндуро/мотард, и большей частью (кроме двигателя) к БМ 250 эндуро/мотард, однако, и для всех прочих эндуриков, и не очень эндуриков, эти рекомендации вполне подходят.
    1 балл
  22. Ну,попробую написать. Этим летом попал в аварию. Разбился на своём Райсере пантера лайт. Встал вопрос,на чём ездить дальше. На Ютубе присмотрел мотик Зонгшен. Как раз на канале Мотомир. Покупать в разобранном виде не захотел. Решил поискать поблизости. Ну,и нашёл. Глянул живьём - понравился. Сделан намного аккуратнее,чем Райсер. Низенький,симпатичный. Правда с моим ростом и весом - мелковат. Но сидеть удобно,а как я буду выглядеть со стороны - пофиг. Удивило,что не нашёл ни одного отзыва от реальных владельцев. Только рекламные ролики от магазинов. Два дня думал,посмотрел,на Мотомире,ролик с большим водителем...и взял. Ничего не разбирал,не регулировал. Сразу поменял цепь на сальниковую. Покатался и понял,что резина не резиновая. Поменял на дешевенькие дорожные Митас. Ну, совсем другое дело. Свет - го..но. Ну пока поставил светодиодную лампу. На день - пойдёт,но ночью не то. Засвечивает. Ну,и позже поменял ведущую звезду. Поставил поменьше. По городу ,на мой взгляд,ускорение важнее максимальной скорости. Мотик мне очень нравится. Вот интересно, есть ли ещё у кого такой? Интересно, какой у него ресурс? Я на своём проехал,пока, только 3500км. Ничего не ломалось. Хотя,при таком пробеге,что может случиться. Кстати,никакой это не зонгшен. По крайней мере,по документам. По ПТС -это wanqiang yd200- 2. При поиске по этому названию вылазит,что угодно,но только не этот мотик.
    1 балл
  23. http://moto-instruktor.su/wp-content/uploads/2011/09/Дэвид-Хафф-Дорожная-стратегия.pdf
    1 балл
  24. https://lenta.ru/articles/2020/11/28/diy/ Кто, во что горазд...
    1 балл
  25. Паша, ходи теперь, да оглядывайся?
    1 балл
  26. я же не собираюсь без аккума заводить всегда, я просто экперимент провел! заведется без аккума или нет, раз такой вопрос возник! пытливый ум шаловливым рукам покоя не дает!!!!!
    1 балл
  27. Ну если что заходи к нам https://vk.com/enduronpr катаем потихоньку на китайцах))
    1 балл
  28. А у нас погода опять пошла! Собрал мот,благо движок еще не снимал... Нужно катать,пока погода есть!!!
    1 балл
  29. А потом 76 - й(80-й) исчез. А у нас ЗИЛы 130-е и Газоны как раньше ездили на 76- м, так и продолжают ездить на 92-м.
    1 балл
  30. Нельзя понижать рекомендованное октановое число. Повышать запросто. В альфу хоть 100ый можно лить. 95ый уж точно окромя пользы никакого вреда Альфе не нанесет. Никаких изменений в моторе проводить не нужно. Кроме регламентных.
    1 балл
  31. Ни в коем разе!!! Дельта очень хороший мотоцикл(особенно когда знаешь и устранишь ее слабые места), посадка на ней очень удобная, багажничек сварганил и гони хоть на край света. Я извиняюсь, если обидел кого то из Дельтоводов. Все знают, что у меня то же Дельта была, пересыпано и переделано было все что вызывало подозрение, мот готовился на поездку в Сурки(на открытие), но не сраслось. И мне кажется, что если бы все сраслось, и я поехал на нем на открытие, возможно он и остался бы у меня. Поездив на Гарпии(мот сами понимаете, подходит для дорог, а не для направлений), теперь хочется второй мот, для поездок по горам и лесам.
    1 балл
  32. что бы ответить на вопрос - нужен ли 95 бензин, нужно просто посмотреть на степень сжатия.... ключевой момент - детонация... именно из-за неё применяют высокооктановое топливо... Не что бы повысить мощность, а что бы избежать детонации.
    1 балл
  33. Вот такой "Калашникову" и надо делать при тех ТХ, которые заявлены выше... Уж мотор электрический могли бы и свой разработать! А то собрали хрен пойми чего, так и основные узлы китайские! Уж, я насколько "патриот", но однозначно буду бойкотировать такую "продукцию"! Да и из названия надо "Калашников" изъять - не заслужили!!!
    1 балл
  34. Говно все это электрическое. Ресурс аккумуляторов низкий. Любой самый плохенький китаец с ДВС прослужит вдвое-втрое дольше. Замена аккумуляторов очень дорогая, на второй год эксплуатации аккумуляторы будут выдавать максимум 70-80% от своей емкости. И центровка мотоцикла. Аккумуляторы установлены высоко, а они тяжелые. Еще не понятно как будут охлаждаться эти аккумуляторы.
    1 балл
  35. Так и видится - заливаешь 95-й и он таааак мееедлееенно гооориит,что аж факел из выхлопной.На деле всё далеко не так,желательно конечно "опередить" зажигание,для большей эффективности,а так,клапана и поршня горят только при переходе на низкооктановый бензин и то,далеко не сразу,всё зависит от степени сжатия,то есть от состояния двигателя и регулировки зажигания.Тем более зажигание на "Альфе" устанавливают как бог на душу положит,я,например,на своём точил крепление датчика,это означает.что у моего зажигание было шибко поздним,но никакого факела из трубы не шло естественно. Не выдумывайте...
    1 балл
  36. Кастрюль LMX (кислотно зелёный) или Мобил 222 (синий) и никаких проблем. А литолообразное оно для тепличных условий. Написать что угодно могут. И "для воды" оно разное, можно просто в чистую лужу заехать, а можно в жиже глиняной ехать, когда даже колодки за 1 ездовой день до металла абразивом стачивает..
    1 балл
  37. Для города/пригорода, где до 20-30 км в одну сторону, достаточно. Если сравнивать с китайскими же чекушками, то весьма мощный. Просто за счёт момента с самого низа и до отсечки. Сравнивать с чем-то другим не корректно уже будет. Не понимаю смысла таких великов с такими адовыми моторами. Только на ютубах выступать. Мощный мотор жрёт заряд больше на той же скорости. Всё хорошо в меру. Кроме того оно тупо опасно на высоких скоростях из-за низкого веса и низких запаса прочности и устойчивости по сравнению с полноценным мотошасси. На этих самоделках и "прототипах" чтобы 100 по трассе крейсерить, или Маклаудом, или дятлом нужно быть. Я катался с перевалов на крепком фрирайдном двухподвесе - уже на 60кмч очко играть начинает. Боковым порывом резко переставит или ещё какая сила дёрнет - не отловишь уже.
    1 балл
  38. Да и не находил я в нём вездехода, просто сравниваю в своих поездках ЗиД, дельта, флекс и командор
    1 балл
  39. Хоть убей, не понимаю, где ты тут вездеход нашёл. Обычный дорожник с развесистыми багажниками.
    1 балл
  40. Вот практически и наступила "лютая" таганрогская зима, на улице 0...+5, влажно, а значит самое время отправиться за грибами! Ближайшее подобие леса в шестидесяти км от города, решил туда скатать, тем более сегодня получился внеплановый выходной. Побродил по нескольким небольшим рощам: и хвойным и лиственным, ни одного гриба так и не нашел, вобще хрень какая-то, лет 15-20 назад в этих местах два магнитовских пакета набивал рядовкой, сыроежкой, маслята, опята, синеножка попадались. Год засушливый очень был : снег зимой один раз только выпадал, дождей с июня по ноябрь толком не было, видимо это сказалось... Зато заряд эмоций получил положительных. Вроде всю округу уже исколесил вдоль и поперек, а все равно местечковые покатушки приносят радость, не надоедают... Грибов нет, хоть боярышника пожую, этого добра полно... Чайку с бутербродами попить на природе - святое дело!!! В переди грязевой участок, ну как тут удержаться? Чистым в межсезонье приехать - это не дело!!! Прохват по целине мопеду не повредит...
    1 балл
  41. Привет! Ну, если говорить про момент, то для своей кубатуры там всё нормально. До кучи играться звёздочками на местности никто не запрещал. По факту, на моём Альфыче (82 кубика), нехватку мощности я ощущаю в двух случаях. Первый - трасса (крейсер 55-60км/ч по ЖПС это скучно) Второй - сыпучка. Точнее - очень крутые песчаные подъёмы без перехода на тяговые звёзды. Как показала совместная с "парчаапи" покатушка на "бесов", Кирюхин двухсотый БээМ, в сыпучке уезжал не многим дальше моего мапета. Собственно, там своим ходом подъём проходили, только злые и лёгкие эндуры с опытными пилотами, остальные толкались. По поводу задних амортов: На Альфаобразные элементарно встают минские удлинённые с регулировкой, цена вопроса 2000рэ, и если этого мало, то проставки на маятник помогут. Клиренс там и с завода вполне себе, но опять же, если мало, то переход на чуть больший диаметр колеса и проставки в перья рулят. У моего Альфыча, вместо централки в гараже используется 12л ведро и колёса с ним вывесить проблематично, высоты ведра не хватает))) Куда больше? Тормоза задние там адовые, гораздо эффективнее заднего Дельтовского(200) дискаря. Передние, каэшно, вяловатые, но можно поиграться с запилом эксцентрика и они станут вменяемыми. Тоже считаю, что гипертрофированные 125-150 кубовые Альфычи, это наиболее практичные и приспособленные для неспешных поездок по не самым ровным дорогам мотики. Простые, лёгкие, надёжные. Если же вариант на литье, то и вовсе всё хорошо)) Эндура, конечно-же, может больше, но только в умелых руках и с бОльшими затратами, как денежными, так и физическими)) П.С. Когда-то владел стописяткой эндурой, валялся регулярно на полевых и лесных дорогах и постоянное гонево про бензин, бак мелкий был. Сидуха узкая и жёсткая, после 200 кэмэ, ноги офигевали и зад, посадка хуже нынешней на альфыче. Больше для весёлых адреналиновых покатушек подходил, чем для бытовухи, буераков и повседнева.
    1 балл
  42. А я ушел от альфы обратно к мотоциклу только из-за размеров. Очень проблемно мне было со своими коленями и остеохондрозом. Слишком мало на мопеде места, колени у ушей, руль в них упирается при повороте и прочие неудобства. Да, очень легкий, проедет везде, вытащишь с любых дебрей. Но на дальняк мне очень тяжело и неудобно было именно из-за размера и компоновки органов управления, посадки водителя. К мощности, скорости претензий не было. Как пересел на дельту, так понял, что вот оно, счастье!! Посадка, размер, расположение руля и органов управления - всё это прямо под меня заточено. И не мечтаю я о гусях, эндурках и прочих радостях. Я своё нашел и мой мот самый лучший. Заточил его под свои цели и потребности и всё. Помимо отличной посадки и эргономичности, расход 3 литра на сотню, небольшой вес, доступность запчастей и расходников, неприхотливость. По моему и желать лучшего не надо)) А альфа осталась у меня и продавать её не собираюсь. Для покатушек по окрестностям самое то))
    1 балл
  43. Дед Мороз уже в пути. https://sp.mycdn.me/image?id=912780038381&t=45&plc=WEB&tkn=*n6mQL23olrotsUJIaVjY6YzgEEs
    1 балл
  44. Отечественные вездеходы https://motor.ru/stories/proidut-vezde-ekstremalnye-vezdekhody-iz-rossii.htm
    1 балл
  45. Всем привет! Накануне завершил таки эпопею с разбором и обслуживанием Тигры, установил допы и снял на видео длинный и нудный ролик
    1 балл
  46. "Четвертый и пятый акты"1. Поставил тубус.2. Дособрал весь задний пластик, поставил багажник, кофр, на кофр добавил красные отражатели с двух сторон.3. Поставил лобовик (с али для бмв 310 гуся).4. немного удлинил вперед крыло переднее.5. прикрепил Тигру на клюв.6. Вынул колодки из суппортов, почистил и смазал направляющие.7. В шиномонтаже перекинул резину, спец с парой моих подсказок справился с монтажом нормально, балансировку не делали, нечем, прокачусь проверю как получилось.8. Переднее колесо поставил, осталось поставить заднее и снять мот с треног. Ну и по мелочам еще кое-чего из приблуд поставить.
    1 балл
  47. "Третий акт марлезонского балета"Сегодня начал собирать всё обратно.1. По перьям. Разбирать регулировку отбоя не стал, вроде устраивает, а теплых дней осталось мало по прогнозу, поэтому решил не устраивать себе "Нежданчиков", чтобы успеть собрать все остальное. Кстати, померил слитое - и масло и какашняк были примерно по 320мл. 2. Попеределывал электрику в переднем клюве, теперь вроде нет лишних соплей, все притянул хомутами, вращению перьев ничего не мешает. 3. Проверил клапана. Выпуск в норме - 0,15 Впуск - один примерно 0,10 сотые уже не стал выводить, второй был 0,15 вывел на 0,10 4. Собрал весь передний пластик и частично задний, тормознул на том моменте, что надо прикрепить тубус, этим займусь завтра. Кстати собирал без "разборных фоток", затыков практически не было, всё по памяти и интуиции. 5. Поставил глушитель. Мне дали подсказку, что для обеспечения нормальной работы двига и регулировок карба, нужно обеспечить герметичность выхлопа. При разборке еще обратил внимание, что глушак слишком легко снялся с колена. Поэтому прикупил "алюминиевой изоленты" для глушаков и немного намотал на трубу колена. Глушак насунулся на колено довольно плотно, потом затянул хомут и теперь думаю соединение герметично.
    1 балл
  48. "Второй акт марлезонского балета"Разобрал сегодня всю ходовку.1. Подшипники рулевой колонки в порядке, всё ровно, добавил смазки. (заодно паука закрутил, ибо болтался)2. По перьям - жесть, из одного пера слилось нормального вида масло, из второго темная грязная жижа - не могу понять, с чем связана такая разница. Объемы завтра буду мерять. Решил не разбирать регулировку отбоя, во-первых, по словам Местного понял, что это достаточно геморно, во-вторых, меня устраивает скорость возврата при выкрученных влево до упора регуляторах, в-третьих, вспомнил золотое правило - если механизм работает, не мешай ему. 3. Снял задний рычаг, все более-менее в норме, добавил смазки 4. Переставил задний аморт - сосок подкачки стоял под бак. Сбегал с амортом на шиномонтажку - вдуть так и не получилось, но вроде манометр показал, что в наличии 6 атм. Спец предложил выкрутить золотник и заново накачать, но тут я опять вспомнил золотое правило 5. Немного о грустном. На заднем колесе шпильки чутка болтаются в сайлентах, но вроде не критично. Пока решил кардинально не переделывать, я не эндурю, посмотрю как будет дальше в асфальтовой эксплуатации. А вот подшипник, что под звездой, начал разбиваться, и похоже, он уже меняный был. Сбегал в магаз, купил новый, поставил. 6. И, наконец, о самом грустном. Пред.влад. уверял, что с прогрессией он все проблемы решил, все обработал, смазал, поменял на подшипники. Но реальность оказалась грустнее. Везде, где игольчатые подшипники, ржа и выработка-задиры на втулках. Пошлифовал по мере сил, забил смазкой, собрал. Кароч, добью её, а сейчас закажу новую и подготовлю её к установке.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...