Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2020 во всех областях
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Про него давно пора снимать фильм. Рабочее название " Тот самый Акимыч" Если серьёзно, то несмотря на разнообразие природы нашей страны, мне бы очень хотелось своими глазами увидеть столицу Южной Бессарабии, попробовать измаильского вина и закусить вяленым суджуком. Есть тема, если ты захочешь поделиться дунайскими красотами - Авторские фотографии - china-moto.ru А фотографии и очерки о поездках по местным городам и весям здесь - Наши покатушки - china-moto.ru3 балла
-
Доброго здравия всем. Я - Игорь bandana, пришёл к вам на форум, дабы от вас почерпнуть, да и самому чем-нибудь полезным поделиться, если в тему будет. Езжу на кетай-стодвадцатьпятке, JIANSHE 125-6A. Хобби - фотография, рыбалка, ну и конечно-же мотоцикл. Живу в Украине, г. Измаил, Одесская область. Ну и личное "здрасти" тем, кого знаю по юбро-форуму - tim2813, evil_laugh, Alexey Yarik.2 балла
-
Це ж плагиат, замахнулся, так сказать на Вильяма нашего Шекспира.. , хотя, пожалуй, эклектика.2 балла
-
Привет ,Игорь!. Тоже был на "ямаха клуб". Но уже года три езжу на индусе. А ямаха мой трудится в мотошколе. Оставил о себе лучшие воспоминаиния (не один десяток тысяч мы с ним прошли).2 балла
-
2 балла
-
Не то слово. После того как вернувшись с Крыма я вылил вместо литра всего 0.5 л какой-то жижи с кусками солидола...я решил что двигателю "северный зверек". Но после заливки свежего он заработал без каких либо шумов и инструктор мотошколы при покупке претензий не имел как впрочем и три года спустя в суровых условиях рывков и падений.1 балл
-
1 балл
-
Йобрик=Йорик "Он тыщу раз таскал меня на своей спине, а теперь тошнота подступает к горлу ..."1 балл
-
1 балл
-
"Бедный Йорик! Я знал его, Горацио.." Даже странно, что он после дальняков в Крым, Карелию и на Алтай в режиме "полный газ" он способен ездить самостоятельно1 балл
-
Шпильки сожранные/сломанные под самый корпус детали выкручиваются только аргонкой - кладется над сломанной шпилькой гайка черняжка ток не оцинкованная!!! И аргонкой с подачей присадки наваривается шпилька и приваривается к гайке, за одно прокаливается окисная пленка в резьбе и шпилька пойдет 100%...1 балл
-
Но все же метал кетайцев я б не сравнивал с совко моторами - у нас делалось все с расчетом, запасом, по правильным технологиям... А кетай все же экономит, - стенки картеров тоненькие, металл хлипенький... Я помню еще моторы запорожцев отлитые с магниевого сплава, вот там фиг сорвешь резьбу...даж под шпильки выхлопных патрубков... Если в люмино сплавном картере/корпусе прикипела шпилька/болт, то ненадо ее пытаться просто выкрутить чем угодно - просто грейте ее как угодно и до максимально возможной температуры... В идеале газ-кислородом, но можно аргонкой, или обычной электросваркой, ток в качестве электрода угольный электрод/щетка мощного электродвигателя.... При накреве окиси-закиси разлагаются выделяя воду и остается окись железа - окалина, она хрупкая и обязательно раскрошится и даст вывернуть шпильку/болт... Еще лучше после прогрева и во время него постукивать по шпильке/болту молотком. Облегчит выкручивание и тот факт ,что люмино сплавной корпус расширится и отпустит шпильку/болт... Разогрев решает проблему с откручиванием не откручивающегося в 93-95% случаев.... И не ведитесь на никелированные болты! Выкручивайте и выкидывайте сразу!!! Ставьте нержу А20-5, А30-10,А30-14... И смазывайте крепеж перед затяжкой шрусом... И гемора будет минимум...1 балл
-
Картера мопедосов, кабовские моторы все силумин. Старые ирбисовские 165,166фмм , нек 171,174,177 да попадаются в основном более менее люминиево сплавные. Я и ноги мопедосов и жопки вторичных валов кабовских моторов пытался варить - пенится шипит,но не варится нормально, только когда чистого люмяня с проводов нальешь в шов и он вытеснит кремний из сплава, то заваривается нормально... Силумин легче паять горелкой и спец припоем.... Треснуть деталь силуминовая может только если : А- потеря жесткости детали ,Б- уже имеющаяся неплотность посадки опорного элемента в следствии чего возникают сдвиги сопрягаемых узлов с большой амплитудой, происходит накопление усталостных напряжений в месте соприкосновения деталей и последующее разрушение опорной плоскости... По последнему сценарию выламываются болтающиеся подшипники, разбиваются отверстия под втулки, силумин хорошо расширяется и если подшипник установлен не в натяг (горячая посадка) то при нагреве картера подшипник обязательно разобьет посадочное гнездо, провернется пару раз и привет фрезерный станок и ремонтная втулка...1 балл
-
1 балл
-
Ему будет 16 лет, а это только лёгкие мотоциклы до 125 кубов, категория А1. Если бы можно было, я бы ему тоже Гарпию купил.1 балл
-
В дороге всё другое: солнце, небо, воздух - потому что из нас каждый в дороге другой - настоящий. Горная часть Румынии - почти такая же, как в украинских Карпатах. Я - не поклонник Антона Птушкина, но в этот раз без лишних слов, поэтому зачетно.1 балл
-
Для начала полезно было бы измерить реальное потребление при реальном напряжении. Тогда уже выводы делать и огород городить. Написать-то на коробочке могут любые фантастические циферки.1 балл
-
Очень сильно сомневаюсь что картерину будут делать из силумина. Крышку, ручку какую нить дА.., а в картерине сильно большой риск получить трещину от нагрузок.., посадок втулок, подшипников и т.д Не, нас тут не проведешь, слишком много было вариантов срезания болтов болгаркой на амортизаторах и прочих тягах.. хотя и ставилось все красивое и блестящее((1 балл
-
Такую нагрузку (96 ватт, т.е. около 8 ампер) имхо только от аккума через реле номиналом не менее 15А и предохранитель 15А. А реле от чего удобно - от режима света или от отдельного переключателя. При такой мощности ещё следует озадачиться выбором сечения провода, чтоб держал ток в номинал предохранителя. Слишком тонкий перегореть или даже загореться может. Также качество контактов должно быть высокое, иначе возможны возгорания. Но ты уверен что у генератора на такую добавку хватит запаса мощности? Что-то чересчур мощные имхо фары. Такие мощности скорее для авто предназначены. Ну или хотя бы на "большие" моты, с мощным генератором.1 балл
-
1 балл
-
Качество алюминия в китайских моторах бывает очень разное. Поверь, в полностью оригинальном ZS177MM, по крайней мере произведённом для установки на мотоциклы Zongshen (а в данном случае оно и есть), нормальный сплав. Я уверен что не хуже днепров и уралов.1 балл
-
Проставки ставят в обычные вилки, а чтоб в такие - не помню чтоб ставили.1 балл
-
1 балл
-
Народ не ведитесь на никелированные болты!!! Это зло!!! Поверьте опыту - с ними возни будет больше... Дело в том что никелируются только болты из мягкой стали, на каленку никелировка не ложится, ток эл.хим хромирование, но такие болты дороги... Проще сразу выкрутить весь хромированный пластилин и заменить как минимум на болты из нержавейки... И смотрится и не ржавеет и не прикипает к люминиевому блоку (хотя какой там в шоколадный глаз люминь/дюраль.... Силумин самый говеный и пористый...) на Днепрах/Уралах/ИЖах редкость вкипевший в картер болт/шпилька , потому что норм алюминиевый сплав... Не колется как фарфор, варится аргоном/электродом нормально...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Таки надеюсь пересечься как-нибудь с тем самым Акимычем. ? Всё сбудется, Тимур. Спасибо за подсказку, как раз думал поискать, что и где на сайте насчёт фото. Мне-же тоже интересно. В этом году фотографировал настолько мало, что сам себе удивляюсь. Возможно потому, что искатал от Измаила все направления на 2 сотни км. А повторятся в фотографии не хочется. Ковид все хотелки наломал, мечталось повозить фотоаппарат по горной части Румынии и Болгарии, подальше от хорошего асфальта. В таких местах, сам знаешь, и солнце встаёт и садится по другому.1 балл
-
И тебе не хворать)! Располагайся поудобнее). Здесь в основном все вполне адекватные люди и нормальные отношения друг к другу). Всегда рады новым знакомствам!1 балл
-
Я из врожденного пацифизма не стал над ним глумиться, купил новый ВАЗовский за 300р и штекер к нему... Теперь гудит,зараза!? P.S. Кстати,похоже что именно из-за сигнала стуки впереди и были - когда я все разбирал ,его крепление было ослаблено (стоял Волговский сигнал).1 балл
-
1 балл
-
Сильно не пинайте, просто нарвался на отчёт о моте. Страна должна знать своих героев!!! https://bikepost.ru/blog/43410/I-snova-o-kitajtsakh.html1 балл
-
Приставить гайку, стрельнуть полуавтоматом. Профит Это если открутить надо.1 балл
-
Была у нас на ветке похожая тема: парень несколько дней не мог вынуть ось двигателя в месте, где маятник сидит. Что он с тем болтом не делал - и приваривал к нему железки, и выкалачивал, и крутил во все стороны... А мы не могли понять, в чем дело-то? Разгадка оказалась проста, на одной из последних фото, было видно, что мот стоял не на подставке, а на хитрой конструкции в основе которой было... пиво. Тут все встало на свои места. Нет, я ничего не утверждаю, но призываю выполнять все работы обойдясь без специальных бодрящих жидкостей. А вот судя по тому, что болт (ы) прокручивается, наверное надо попробывать достать мануал, чтобы решить сей ребус, ктож его знает, может там есть какая хитрость, при откручивании. На моем движке, правда, один болт я так закрутил, что он тоже стал прокручиваться, но оказалось, что я его сорвал.1 балл
-
ну пока что так получается. Завтра сделаю колосники, подачу воздуха под колосники регулируемую, сверху в крышке(отверстие видно) будет шибер стоять. Крышку по краям обрамить полосой надо. На неделе токарь вытачил стойки под ручку. И на следующие выходные(если все нормально) ещё раз прожгу его и опробую. Шампуров не 9, а 10шт, или 5 шампуров и решетка. У нас нашёл и Брянский бальзам и Стрижаментовский, но случилась засада, начал пить таблетки (подагра, будь она не ладна) закончу только 17 января, так что новый год будет "трезвым".1 балл
-
1 балл
-
А до 90х жизни на планете не было по твоему)) и СССР которую до сих пор разворовать не могут строила исключительно на китай-япона технике )) Так вот - Кода у нас ездили на ригах-верховинах, китайцы на быках поля пахали и палками гоняли воробьев Такому путешествию "восхода 175куб" любая бэха позавидует сегодня1 балл
-
Любые импульсивные действия или под куражом ведут к краху. Именно по этому я в первый год застраховал жизнь на максимальную сумму, а музыку в шлеме не слушаю до сих пор -- страшно потерять контроль. А мой инструктор на учебе мне сказал, "Как только почувствовал на дороге, что понял всё и научился всему -- это начало дороги на кладбище".1 балл
-
Они же их собирают.. и что не ведают о сборочных к-тах которые закупили.. )) это просто отмазка что бы не заморачиваться с читкой документации Как я понял по сайту рейсера, они этот мотор будут ставить в несколько моделей, в замен NC250.. так что с инфой их надо напрягать. Тут на видео есть кое какая инфа о двигателе, подозрения подтверждаются, что без участия квадриков тут не обошлось, по моему только там я видел моторную цепь не с той стороны как у людей)) potapsan Как первая передача, не слишком длинная.. медленнее пешехода можно ехать без сцепления??1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00