Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      14

    • Постов

      5 572


  2. MEN

    MEN

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      1 714


  3. Константин33

    Константин33

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      888


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2021 во всех областях

  1. Про МКАД. Вспомнился момент когда мы ехали с Урала с посещением Липецка в Карелию. Москву если обьезжать крюк приличный. Заходили с юга . Я на "ебрике" навьюченом,друг на Хонде срф 250 ,тоже как ослик нагружен. Ползем в сторону Ленинградки. Скорость не больше 40. В трафике где то по 3 ряду. Смотрю слева очень близко бортом Гелендгваген. Ну думаю: "цепану- без штанов оставят". И так отворачиваю, отворачиваю подальше к правой полосе. Бросаю взгляд, " сцуко!" .... Там паралельно ползет кабриолет Феррари. Очково по вашей Москве "бедному крестьянину" перемещаться.?
    6 баллов
  2. Два туриста, забрались на самый верх сложного перевала и остановились передохнуть. - Ну что, ты решился на обмен своей квартиры? - спросил один, утирая пот со лба. - Да что я, совсем дурак? Меняться на пятый этаж и без лифта!?
    4 балла
  3. "Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт!" - подумал ёжик и пошёл обходить рельсы.
    3 балла
  4. Знакомиться с Алтаем нужно с Чуйского тракта, а не с тропы Тюнгур-Иня, как некоторые
    3 балла
  5. Я матёрый милитарист-исследователь. Ну и чайник, так как опыта мало. Несмотря на взаимоисключающие понятия, у меня просто опыт немного другой. Я в палатке первый раз переночевал в 15 году, а свою взял и то под прошлую осень, пару раз брал с собой. Обходился то тентом, накинутым на мотоцикл, то ещё чем нибудь. С рождения всегда доставали вопросы "а куда идёт эта тропа??" Или "а что за тем холмом??". Хожу в берцах, камуфляже. По подготовке- марафон по горам пройти не каждый и сможет. Не беру с собой часто вообще ничего, от жажды не умрёшь у нас очень долго, а на край- воду чистую найти можно.
    2 балла
  6. Это как если читать медицинскую энциклопедию - будут признаки всех болезней кроме послеродовой горячки.))
    2 балла
  7. Что то я в себе обнаружил все перечисленные признаки (кроме блондинки и страшной девочки ....? ибо мальчик, правда поседевший)
    2 балла
  8. Я по МКАДу с Белого возвращался и ничего. Несколько раз останавливался у края правой полосы чтобы на планшете карту посмотреть. Впервые в жизни ехал по этому мкАДУ, очень не хотелось пропустить нужный мне съезд. Один раз когда стоял подъехали ГИБДДешники, посмотрели что я в планшете ковыряюсь, наверное поняли зачем и укатили дальше. Так что...
    2 балла
  9. Это, как водка, вначале трудно, но потом втягиваешься P.s. Еще рогов в коллекцию. Разновидности туристов.
    2 балла
  10. Тогда удачи в изготовлении! Я это говно настроил и прекрасно на нем езжу.
    1 балл
  11. Нарисовал чертеж.может пригодится кому
    1 балл
  12. https://www.zr.ru/content/amp/news/927283-samyj-bystryj-v-mire-suzuki/
    1 балл
  13. Карагемская поляна.
    1 балл
  14. А если еще и на железяках риску сделать, то и после простоя слипаться не будет зы. Высокие обороты холостого хода, к стати тоже сильно влияют на качество переключения. А легкое, кратковременное преодпускание рычага сцепления(что бы не заглох) - на поиск передач
    1 балл
  15. На иж была очень удачная и немного геморойная идея, регулировка каждой пружины. отдельным болтом. По крайней мере на юпитере с полуавтоматом было прям хорошо на снятой крышке регулируешь каждую пружину. Да еще и длину штока можно удлинить или уменьшить. А тут насколько я помню так не получиться
    1 балл
  16. Тимур, умный в гору не пойдет , умный гору перелезет ?
    1 балл
  17. Спасибо! После 4х4 смысл разного размера на осях до меня медленно доходит.. но суть понятна)
    1 балл
  18. Всем привет! Давно не писал тут.. В этом году пойдёт уже как 4 сезон буду эксплуатировать свою пантеру 300... Если учесть что я самый первый (или один из первых) приобрёл себе пантеру, то это уже солидный стаж. Последний раз смогу сделать страховку, а на следующий год надо уже или ТО проходить(что у нас сложно ибо нет по мото), либо продавать его. Кто сколько проехал на нём? Я точно не знаю... У меня после аварии в апрреле одометр встал на 21000 и почти не растёт.. Судя по тому как я в том году интенсивно ездил, то реальный пробег должен составлять 30т ( за сезон накатываю обычно 8-10т уже много лет как с 15г стабильно). В мотор не лазил, всё работает... Надо весной будет сделать обычное то, смазать рулевую, ось маятника, заменить подшипники переднего колеса, задние колодки, воздухан новый... Как ни странно цепь почти в отличном состоянии.. 10т проехала и почти как новая(от звезды не оттягивается). Хотя как и прошлая за 850р усиленная, той же марки , но именно этот экземпляр прям вообще удачный, наверное и на этот сезон хватит.... На зиму я заливал масло 5в40 полусинь.... Скажу так, помните я поднимал тему в прошлом году и спрашивал помощи как и чем завести мот, с аккка на морозе 3-4 раза и умер, а с кика минут 5-10 надо прыгать чтоб завести.. Мне все советовали менять ак(хотя он у меня за год до этого был заменен гелиевый) и ещё всякое разное... Так вот я и в этом году катал зимой почти каждый день, так на таком масле этот мотор заводился в любой мороз, пусть и далеко не с первого раза, но с электростартера.. Ни разу я его не маслал по причине, что акк не смог. При этом этого же аккка хватала не на 3-4 раза, а гораздо более.... Я к тому вот что значит залить правильное масло для нужного температурного режима.. масло самое дешманское из дешманских из ашана марка КАЖДЫЙ ДЕНЬ 5-40 полусинь за 750р 4 л канистру. Поскольку мне зимой не гонять, то вполне норм уже откатываю 2 замену масла на нём. До этого я на таком масле правда 10в40 ашановском 2 такие канистры откатал на 200 кубовом и всё норм.
    1 балл
  19. Именно так. Забыл указать, что после сборки визуально проверял, как ходит крышка с пружинами и зажимая или ослабляя их добивался равномерного хода. Если этого не сделать, то один край будет отходить больше другого 100%. Повторюсь, что это опыт владения Иж П3. Какой конструктив тут я не знаю. Хотя все выше описанные симптомы указывают именно на не качественные фрикционы и отсутствие настройки пружин.
    1 балл
  20. Потому что переднее в кочку упирается, а заднее отталкивается, разница как бы большая)) Да 14 тоже не айс, но для отталкивания терпимо
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Акимыч,ты ,зараза,просто монстр!!! Снимаю шляпу!??
    1 балл
  23. А зачем тебе конкретная модель. Почти на всех мотоциклах одинаково. Даже на советских мотоциклах такой же принцип регулировки сцепления.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Итак, оживший бортовик показал 5839. Посоветовали в двигатель не лезть. Компрессию мне измерить пока нечем. Хотелось бы и на Ниву и на мопедные цилиндры иметь один компрессометр. Прижимной не хочу, а с переходником пока не нашёл. Из трансмиссии к замене только цепь, а вот по ходовке хотелось бы поменять: резина передняя стёрта до корда резина задняя вместе с диском: может быть это правиться и учитывая что на будущее BM выбрал меня я выбрал BM, учиться работать со спицами придётся. https://youtube/ogjgLrFtvwg Ещё подшипник задней ступицы и маятника, которые в совокупности дают чувствительный люфт. Амортизатор предстоит снять и качнуть. В итоге на сейчас выходит вот такой список: - аккумулятор CT 1204 12v 4Ah 1600т.р. - замок зажигания 200 - датчик КПП 350 - покрышка передняя: Янгсинг 1650 - покрышка задняя (немного бу): Янгсинг 1100 - задний диск 2100 - рычаг сцепления/тормоза 900 - подножка боковая 650 - колодки зад/перед 400 - крышка ведущей звезды - свеча NGK CR7HSA - цепь от Минска На этом пока всё. Далее закупка, ещё хотим переложить проводку в разрезную гофру, подварить-подкрасить.. и собрать! Время до весны осталось нет ничего, на этой неделе обещают +10.
    1 балл
  26. Едет быстрее стока. Разгон тоже лучше.
    1 балл
  27. Гайцы стоят в разрывах на МКАД. Ловят мотоциклистов из левого ряда. Правый ряд им особо не интересен.
    1 балл
  28. Тимур, я так понимаю, именно на своем jainshe пол России исколесил... Чем не показатель надежности?
    1 балл
  29. Самодеятельность - в-основном, пластик, часть электрики. К слову, Yamaha YBR производились в Бразилии и в Китае на заводе Jianshe-Yamaha, поэтому качество сборки Jianshe на уровне Юбриков. Сам проверял
    1 балл
  30. https://ok.ru/video/1904518564450
    1 балл
  31. Аналогично (вторую зиму на велосипеде )
    1 балл
  32. Привет! Ну, от того, что у тебя такие же проблемы мне точно не легче). Я за то, чтобы у всех все было хорошо)) С зависимостью переключения от свежести масла у меня все то же самое. Но менять масло через каждые 200 км я не рассчитывал. Тоже сразу, как купил, поменял цепь и поставил звезды 14-33. С удовольствием приеду, как будет сухо. Только надо узнать где у вас с Игорем гараж) Но все таки очень хочется проблему если не решить, то хотя бы локализовать и ездить спокойно в период между штатными сменами масла хотя бы по 1000 км. Сегодня утром сидел со штангенциркулем и автокадом и выискивал зависимость между углом установки рычага за который тянет трос на выжимном валу сцепления (рычаг на валу сидит на шлицах) и ходом выжимающего грибка. Ситуация такая - шлицов на валу 25 штук. Соответственно, перестановка рычага на 1 зуб приводит к повороту его относительно рычага на 14,4 градуса. У меня сейчас рычаг стоит на 4 зуба по часовой стрелке относительно плоскости шляпки грибка, то есть угол рычага примерно 57 градусов. При этом, если тянуть конец рычага на весь ход выжима сцепления (18 мм), то рычаг поворачивается на 21 градус, а грибок утапливается на 2,2 мм. То есть при максимальном выжиме ручки рабочий ход 2,2 мм. Я не знаю, достаточно ли этого хода, чтобы сцепление работало нормально, но нарисовал, что будет, если переставить рычаг на два шлица против часовой стрелки. Тогда угол между рычагом и плоскостью шляпки грибка составит 29 градусов, конец рычага с серьгой для конца троса сместится назад на 18 мм (вероятно, может уже не хватить длин регулировочных резьб на концах оплетки для правильной регулировки свободного хода), НО! при этом, из-за изменения угла, рычаг с валом, при том же ходе троса, будет поворачиваться уже не на 21, а на 30 градусов. И ход грибка будет уже не 2,2 мм, а 3,2 мм. С одной стороны всего лишь один дополнительный миллиметр, с другой - в процентном отношении очень значимая прибавка. В следующие выходные попробую попереставлять выжимной рычаг на шлицах на зуб-два. Понятно, что в гараже не станет ясно, приведут ли эти манипуляции к уменьшению "ведения" сцепления - надо смотреть при езде в динамике. Но, хотя бы попытаюсь понять, ведет ли этот путь к устойчивой ловле нейтрали или нет))
    1 балл
  33. Наверное,но сколько эту тему не муссировали,никто не сказал,что кого то там вычислили и с последствиями (как это можно сделать фактически,алгоритм действий какой?),к тому же.повторюсь,я,например,покупал "полтинник" без ПТС,у меня "документы" на полтос,а это главное! К примеру,у меня была "Волга" 31105 с "Крайслеровским" двигателем,с заявленными 137-и лошадками,по факту там,вроде,151-на,что влияет на налоги,вычислить тоже можно,экспертизой,так и здесь,без экспертизы хрень это всё,рёбра,номер какой то и измышления постового и он это знает,тем паче,на двигателе огромными цифрами вылито "49 см"...
    1 балл
  34. Поставил, запрессовал на одну сторону подшипники, вымерил глубину от ступеньки прибавил 1мм на всякий случай...,благо подвернулся обрезок трубы подходящего размера, был обрезан, отторцован на сверлильном станке. Чтобы не болтался в трубе, надел два обрезка микропорного шланга теплоизоляции кондиционеров. Запрессовал один подшипник, сильно стянул шпилькой, убедился что не клинит, запрессовал остальные....
    1 балл
  35. Начал ковырять маятник. Снес шабером внутренний шов трубы (сайлентблок на заводе был засажен на шов) поработав разверткой запрессовал подшипники. Так как все исполнялось вручную четвертый наружний подшипник заходил совсем свободно. Вышел из положения одним витком малярного скотча. Проверил, хвостовик 15мм развертки (14,95мм) заходит очень плотно. Заказал ось у токаря, жду..
    1 балл
  36. Ну че, молодец! Раз с гаечными ключами дружишь , значит все получится!!?
    1 балл
  37. На фото выше видно, что из тюнинга имеется защита рук (предположу что халявная, потому что не красная) и живой! цепеуловитель Kayo, который тоже вряд ли покупался. Ну и сама цепь.. давно не видевшая смазки: Ну ещё грипсы Protaper и RS наклейка. На этом бонусы заканчиваются, хотя весь целый пластик и отсутствие ржавчины, я теперь готов отнести к бонусам. Так же на фото видно отсутствие крышки ведущей звезды, которая по косвенному признаку разлетелась при разрыве родной цепи. Этим признаком является убитый датчик КПП, при снятии остатков которого, так же обнаружилось несущественное! повреждение стенки картера (на фото внизу справа). Собственно фото под названьем: "где наши срали на китайцев". Сам датчик КПП под замену: Что не могу предположить, так это вырванная боковая ножка, но возможно это из-за отсутствия опыта) саму ножку нам не отдали. А следы сварки можно разглядеть и здесь. Проблема всей электрики (не работало ничего) была вызвана замком зажигания. Обрывы на пайке и как результат, в цепи нет плюса: Вместе с питанием бортовик ожил, стартер закрутил, а свет снова засветил! Ножку кикстартера пришлось заменить на донорскую. Установленная, и которую дали в запас, критики не выдержали: Ну и ещё из "сюрпризов": А вот слитые сегодня 200-300мл масла это уже не смешно. Хорошо, что не эмульсии! но ЦПГ скорее всего придётся проверять На этом из дешёвого ремонта всё, дальше будет из дорогого.
    1 балл
  38. А что в ней редкого? Диаметр 17, полно вариантов. По высоте и ширине профиля, всегда можно найти чуть больше-меньше. Посмотрите размеры резины на родителе данного мотоцикла Кавасаки элюминатор по моему.
    1 балл
  39. Зимой, в палатке ночевать.. без тулупа валенок и буржуйки??? ну рискни.., во дворе хотя бы тренернись для пробы Это вам не летом валяться мордой в мягкой и теплой грязи)) Мне судьба пофигистов безразлична, мне невинных жалко, которых он подставит скользанувшись на зимней трассе
    1 балл
  40. Э-э-э, Петрович, ты это брось. Ты же знаешь что женщине столько лет на сколько она выглядит, а мужчине столько, на сколько он себя чувствует. Так что взбодрись и не распускал нюни)). Шутка). А я вот одобряю такие, как говорят безрассудные, поступки. И даже несмотря на свои болячки, с удовольствием уехал бы куда глаза глядят. И ездил бы на сколько пенсии хватало. Одно обстоятельство удерживает меня, не на кого жену оставить)). Немного не в тему, но надеюсь админы меня простят, по себе замечал, что когда был ещё совсем молодым, а работал в коллективе со стариками, то и сам себя чувствовал значительно старше. Но когда старики ушли на заслуженный отдых, вместо них пришла молодёжь, а я при этом состарился, я чувствую себя намного моложе, порою такой же ветер в голове как у молодых, такие же шутки и приколы, а иногда и такое же разгильдяйство)). Окружение оказывает огромное влияние на самочувствие человека.
    1 балл
  41. Пришло! Точнее, пришла! Я заказывал шлем, а пришла шляпа. Полная! Вонючая! Скрипучая! Ладно, хоть с размером угадал и пинлок был в комплекте Солнцезащитные очки не работали и я открыл спор с намерением отправить это изделие обратно дядюшке Ляо, чтобы получить деньги (8700 руб). Дядюшка прислал свой адрес: сортировочный центр Алиэкспресс в Подольске, Подмосковье. Но там за шлемом никто не пришел и самая быстрая Почта России спустя месяц привезла шлем обратно, затребовав с меня 300 рублей за свои труды. Спор обострился и босс Али вынес вердикт: деньги вернуть покупателю, шлем возвращать не требуется. Придется теперь катать в нем по стране, другим - на радость, а себе - на удивление П.с. Очки я отремонтировал - они просто выпали из крепления
    1 балл
  42. Немного из неопубликованного. В основном, это фотографии с фотоаппарата, которые не удается выложить в сеть во время путешествия. Фотоохота со стоянки на границе Тюменской и Омской областей. Закат с вершины перевала Чике-Таман. Едем по старой части перевала Чике-Таман. Окрестности села Купчегень. Фотоохота на местную фауну. Неспешно перекусываю и жду на пригорке, когда закончится дождь в Акташе. Село Чибит. Лагерь на Чибитской поляне.
    1 балл
  43. Вот так я помял обода. Передний вошёл на сантиметр, задний на пол сантиметра. Сзади штуцер прокачки помял глушитель, а колесо уничтожив подкрылок разогнуло кронштейны сидения. Я хоть и ехал в стойке, по жопе получил сидухой так, что чуть вперед мота не улетел. Впрочем восьмёрки не образовалось - я спицы подтянул, чтоб не болтались и отъездил ещё 2 года на них. Итак 80 км/ч, камень высотой около 20-25см:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...