Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.03.2021 во всех областях
-
Вооот, прям в самое-самое.. А даже не в козлении одном дело. Дело в увеличении угла кастора и выносе вилки. На трассе он идёт прямо, хоть руль бросай, но при крутых виражах создаётся ощущение, буд-то рама гуляет или заднее колесо недокачано. Сильно заметно, если гружёный едешь. На грунтах, из-за нарушившейся развесовки мотик ощущается очень тяжёлым и валким. Без опыта, при активной рулёжке на грунтах, риск завалиться сильно увеличивается, особенно при нагруженом мотике. 60мм, как по мне - это очень много для таких тонких перьев, эффект скручивания будет, если без дополнительной траверсы жёстко соединённой с родной нижней. У меня 40мм, вроде проставки, да и зад приподнят смещением нижних креплений амортов и то, я не в восторге от управляемости. Мирюсь с минусами, ток в угоду клиренса. Если бы на кочковатые и колейные грунты не съезжать, то нафиг бы они сдались эти проставки, на асфальте то..3 балла
-
Привет, дядь Вова! Есть думка пройти от Усогорска до г. Мезень, вдоль одноимённой реки. А до этого, хочется Верхнемезенск глянуть. Ну и есть соблазн зацепить кусок Печорского тракта от Малой Пыссы до Смоленца, по правому берегу реки, но это уже из области фантастики, а потому, скорее всего, по накатанному левому берегу, через паромы на Койнас и Усть-Кыму..3 балла
-
Ну, в Пустозерск, на колесьях, мы летом всё едино не прорвёмся, да и сжигать нас, пока не за что))3 балла
-
3 балла
-
Согласен. Кроме того, существуют заброшенные дороги, такие как, Осударева дорога, Печорский, Бабиновский тракт, передвижение по которым, это не только погружение в историю, но и испытание себя и техники. Часто туристы сами являются причиной бездорожья, когда превращают лесную грунтовку в непролазное месиво. Как это происходит каждый сезон с дорогой на Инзерские Зубчатки. Но награда за преодоление себя и этой дороги всегда это компенсирует. Инзерские Зубчатки, Небольшой мотопоходик в горную Башкирию2 балла
-
Не вижу сильной связи между настройками карбюратора и моделью или размером карбюратора. Что касается размера, то если в стоке PE28, то и PWK я бы взял 28, а не 30. По крайней мере если нет цели часто крутить мотор до максимальных оборотов в ущерб экономичности и стабильности на низких. Карб большего размера нужен только тогда, когда производительности имеющегося не хватает для полноценного наполнения цилиндра в практическом диапазоне оборотов. Фишка в том что чем карб меньше при прочих равных, тем лучше он работает "на низах". И задача правильного подбора размера карба - это карб такого наименьшего размера, который при имеющихся вариантах настройки полноценно наполняет цилиндр в верхней границе практического диапазона оборотов, не переливая на низах. Под практическим диапазоном я имею в виду тот диапазон оборотов, который нужен на практике, а не паспортно-рабочий. Что касается разницы в настройке между PE и PWK, возможно конечно что PWK настраивается проще и держит настройки увереннее, но настраивать всё равно надо. Это всё же карбюратор, а не инжектор с датчиками и электроникой. Добавлю что настройки карбюратора включают в себя не только регулировочные винты, но также: вес и положение поплавка, калибры жиклёров, профиль и высоту иглы.2 балла
-
2 балла
-
мотоциклизм, обыватели не знакомые с мотоциклом полагают что это люди которым достаточно половинки авто, два колеса и моторчик, мотоциклисты, это еще одна форма жизни , многие на ногах смогут повторить такое? сорян, реклама на ютубе за...долбала, ставьте блокировщик, тогда смотрибельно2 балла
-
2 балла
-
Предлагаю уважаемому сообществу такую тему, складываем сюда все, что попадется на просторах касаемо мото, ссылки, фото, видосы, таким образом, чтоб человеку не равнодушному к миру мотоциклизма было интересно и полезно. И начать наверное следует с самого начала: Самодвижущиеся двухколёсные машины стали появляться в 60-х годах XIX века. Единственная доступная в то время силовая установка — паровая машина — уже могла быть достаточно компактной для установки на лёгкий двухколёсный экипаж. Однако малая удельная мощность (двигатель парового мотоцикла Коупленда (1884 г.) развивал всего 0,25 лс при весе 9 кг), Первый мотоцикл с двигателем внутреннего сгорания (Daimler Reitwagen) был построен в 1885 году в Германии немецкими инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом, кому интересно подробнее1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Толком ещё не думали про обратный путь. Ну, это самый простой вариант, что бы большие куски дороги два раза не проходить. Хотя, с другой стороны, тошнилово по м8 не шибко интересно...1 балл
-
Ну я бы в такое дерьмо не полез, даже если бы меня в конце пути ожидал ларь с пряниками))) сомнительное для меня удовольствие. Ненавижу грязь в принципе и грязную технику в частности))) хотя сам рыбак и поиходилось по уши в грязи лазить, машины вытаскивать. Может поэтому и ненавижу)))1 балл
-
Подозреваю, что это между Буем и Галичем где-то?) Мне там совсем не по пути) Тудысь, либо через Кострому, либо через Кинешму, в зависимости от места старта. А обратно, с Вологодчины выходить будем, если пробьёмся, Любим всё едино в стороне останется)1 балл
-
А лучше для этого делать на специальнных отведенных площадках типа мотоджимхана .Общество такое мягко сказать не одобряет понты на ДОПах.1 балл
-
I use several years little brother T4 - Kayo T2 as road bike (the same engine but another syspension and etc.) - no problem - didn't bother with repairs - technical service every 1000 km and nothing another. I am very sorry for misleading - from 2019 year T4 and K4 different bikes in Russia to.1 балл
-
Я покупал для одного из форумчан в официальном магазине Nibbi в Китае. Могу повторить, но ждать доставку около полутора месяцев, а ценник не факт что будет сильно меньше чем в наших инет-магазах типа роллингмото. Карбы Nibbi, если оригинальные, нельзя назвать дешёвыми. Но конкурентов по качеству среди доступных "китайцев" не вижу. Есть ещё Miura у них в прочем, но ценник на оригинал ещё выше, качество по слухам не хуже нибби, но лучше ли - хз, не имел возможности оценить. В наших магазах Nibbi PWK30 можно найти к примеру:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
потому Петрович дело говорит, вкладыш, по периметру кузова на тугую, к нему ловушки, положил, закатил моты, вытащил, поставил к стенке, мот вместе с вкладышем фиксировать ремнями-стяжками, не нужно сверлить никаких дополнительных отверстий, такая имха1 балл
-
То что показал я вполне достаточно, что бы его не потерять на трамплинах, и даже без колесного упора, потому как он надежно крепится скобами-болтами за подножки1 балл
-
Ну почему же, выбор есть всегда! Все зависит от хотелок. Я тоже считаю чесотку золотой серединой и мне ее хотелось бы, т.к. люблю дальняки - крейсер 100-110 это то, что нужно. А в городе мне и чекушки с головой хватает, динамика до 80км вполне достаточна, а больше куда? Беда в том, что у китая выбор чесоток чрезвычайно скуден...1 балл
-
Рамсаныч, мотоцикл это не средство передвижения(для меня точно), это средство развеяться, отдохнуть, взбодриться. Нарисовал в голове образ своего мотоцикла - бери его, не понравится - продашь. Все эти советы, всё это лишнее, сам потом поймёшь. Единственно по тех состоянию можно попросить о помощи при осмотре.1 балл
-
У меня приятель так же выбирал... Ну в итоге довыбирался до Сузуки интрудер 800 года так 2010 примерно. Взял пару лет назад за 350 с минимальным пробегом. Так теперь говорит что это унылое говно. Так что видимо для пробы пера нужно всеж недорогой. И простой. А если зайдёт то уж улучшать. Кому и голда не катит1 балл
-
Чоппер, подразумевает неспешное передвижение, это не гоночный мот. Хоть и не много откатал в прошлом сезоне, но мотом доволен, удобный(после нормальной подгонки "под себя" руля и сидухи), экономичный(во всех планах: расход\страховка\налог), по трассе спокойно можно держать 90-95км\ч(по навигатору, на стоковых звёздах), обгон гружёного КАМАЗа(так как остальные двигаются примерно с такой же скоростью 90-110км\ч как и твоя) проблем не доставляет. Приведу простой пример: летом поехал в Краснодарский край(за Кореновск) трасса хорошая, еду наслаждаюсь дорогой 85-90км\ч, обгоняют (машины легковые, это понятно) ребята на спортах, проезжаю полчаса, стоят курят, так как спина и руки на спортах устают(вообщем, пересекался я с ними раза три за дорогу), я же за 280 км, остановился один раз поссать\покурить и свериться с навигатором. На обратном пути, останавливался раза три(совсем жарко было), по дороге ни один чоппер не обгонял, хотя когда стоял в холодке, мимо проезжали, и не один(и чопперы далеко не 250 кубовые, и литрушки и т.д.). Кубы на чоппере нужны в основном для быстрого обгона и если собираешься постоянно ездить с "двойкой". Для одного, лично мне, и Гарпии хватает.1 балл
-
It will be good to ask local French seller about permitted road use for K4/T4, because Russian dielers can sell this bikes with another road permissions. In Russia - Kayo T4 is road permitted (with Technical Passport ( "ПТС" on Russian ) and you can register this bike in Police office and use it on all roads), and Kayo K4 you can buy as cross bike without road permission documents (with sell contract only ("договор купли-продажи" on Russian) - with this document you can say that this bike is yours, but can not receive registration number in Police and can use this bike on special cross track only)1 балл
-
1 балл
-
Лет 7-8 назад, по телевизору показывали как японские собаки-роботы играли в футбол(передача ко дню роботостроения), а потом показали съёмку 90-х годов, Новочеркасский роботостроительный институт сделал это первым, правда собачки были "с квадратными телами и головами", но выполняли те же функции. И я не удивлюсь, что в Японии этих собак, сделали выпускники нашего института. Много "мозгов" в те года утекло за границу.1 балл
-
Хм, погуглил, и выходит, что этот гельмгольц для настройки эффективного выпуска в плане продувки и правда не рассматривается. Для 4Т продувка так же имеет значение, тут готов подискутировать )) Но в настоящем обсуждении смысл этой набалдашки тем боле непонятен.1 балл
-
Иногда просто для души,а иногда другой дороги нет, а проехать хочется, или очень надо.)1 балл
-
Согласен на все 100, и это не взляд, а голимая правда! Я уже не раз писал, что в начале 70х я не сколько не сомневался, что на марсе будут яблони цвести1 балл
-
1 балл
-
Нашёл, отлично получилось! В общем если что с удовольствием помогу. Нужно ТЗ в любом виде, пожелания. Естественно безвозмездно, а то малоли, что подумаете))))1 балл
-
Пробег у моего лесника тоже не большой - значит на износ пары жиклер -игла тоже грешить нечего. А вот мог старый хозяин ему жиклер другой воткнуть? вечером проверю...1 балл
-
Имеет смысл такие проставки делать только для увеличения клиренса. И то тогда желательно и зад приподнять. Я подобные 5- ти сантиметровые точил для мопеда когда на Рыбачий собирался ехать чтобы хоть чуточку передок приподнять при проезде бродов. Брал их с собой, а дома испытывал. Мопед с ними легко стал на " козла" вставать на ровной дороге даже без загрузки багажника. А Дельта ещё больше козлит чем Альфа, и кастор у неё больше. А эти проставки хоть немного но ещё увеличат его, что для грунтовок и пересечёнок не очень хорошо.1 балл
-
Дружище,в магазине есть колодки Гарпии,причем с размерами,тебе нужно снять свои и сравнить! https://scootermag.ru/catalog/zapchasti/kolodki-tormoznye-diskovye-irbis-garpia-perednie/1 балл
-
Вставлю и я свои пять копеек про демпферы. У друга на мотоленде 250-ом крепление звезды тоже через четыре пальца, также срезало. Пошли самым легким путем - во втулках сайлентблоков нарезали резьбу М10х1,5, и закрепили звезду болтами через гравера, 7000 км в самых разных режимах - люфта нет совсем. Резина в этих демпферах "дубовая", и соединение получается практически жестким. Да, такой момент - внутренний диаметр втулок около 9 мм, и резьбу нарезать с полным профилем не удастся, но держит и так. Лучше конечно еще на фиксатор резьбы посадить. На моем Минске М4 200 крепление звезды как раз через шесть резиновых демпферов, но из-за того, что двигатель мощнее чем старый двухтактник, да и качество резины в новых запчастях никакое, резинки эти разбивало. Пошел в автомагазин, подобрал полиуретановые сайлентблоки стабилизатора ВАЗ 2110, внутренний диаметр подходит идеально, внешний немного великоват. При помощи нехитрого кондуктора из головки и кольца из канистры острым ножом подогнал внешний диаметр, потом вчистовую обточил заусенцы на наждаке. Из двух сайлентблоков аккурат получается 8 демпферов - 2 в запас. Проехал 3000 км, все отлично.1 балл
-
Рома, не кури больше, а то и у нас уже сегодня - 26 было :)) Ну если только косячок какой нить - что б потеплело :))1 балл
-
1 балл
-
Во-о-о-т!!!!! Это ещё раз доказывает изречение, что не мешай машине ( в данном случае - моту) ездить.1 балл
-
Да последний аргумент наталкивает на вопрос, а накой чёрт такие большие трубы если всё помещается в эти писюльки1 балл
-
Спасибо за пожелание, но ни одна вещь не способна сделать нас счастливее. То счастье, которое испытываешь при обладании вещью очень кратковременно, и быстро сменяется раздражением и неудовлетворенностью от её несовпадения с идеалом0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
на свеже-отрегулированных клапанах при 7500 тыс об клал спидометр. Мой вес 85 кг примерно. Ехал без пассажира и без ветра. Родные звезды. P.S> 6 тыс нифика не норма, вполне хорошо он себя чувствует и при 7 тыс. На 5-6 тыс идет вибрация, которая у меня прекращается ближе к 7 тыс.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00