Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 516


  2. shorsik

    shorsik

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      2 417


  3. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 713


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.03.2021 во всех областях

  1. Ну что, товарищи.. Вчера разбудил своего стального друга после долгой зимней спячки. Подготовил его к выезду, акб установил и кое какие работы по мелочи еще проделал. Ну и теперь планирую выехать на выходных, прохватить маленько!!!
    9 баллов
  2. Предыстория такая. Решил сменить злую стоковую Кенду на Pirelli MT60. Начал с переднего колеса. Как выглядит шина от Пирелли 90/90-19 по сравнению с Кендой 100/90-19. Для бортировки использовал монтажки от мотоцикла Урал. Хорошо, что я их никому не подарил и не обменял на пиво :) Но, как я не старался работать аккуратно, все-таки повредил камеру в паре мест. Хорошо, когда понимаешь свою рукожопость. Это шанс научиться чему-либо и стать лучше Мои ошибка: - для легкой забортовки покрышки нужно, чтобы противоположный конец лег в центр обода. Я начал бортовать от ниппеля, естественно, эта сторона шины не смогла лечь внутрь обода, поэтому забортовывал я скрипя монтажками, и зацепил камеру. - после заправки камеры её нужно было слегка подкачать, чтобы она не попала под борт шины и монтажку. Пока клеится камера, попробовал несколько раз разбортовать и забортовать покрышку. Если начинать с противоположной от ниппеля стороны, то покрышка забортовывается без монтажек, вначале руками, а после ногами. Поэтому советую тем, кто давно или ни разу не занимался шиномонтажом, перед заменой покрышки вытащить камеру и сделать несколько циклов забортовки-разбортовки, чтобы добиться необходимого автоматизма.
    4 балла
  3. Эх.... Чужой опыт редко учит, на завтра забудешь ?. А вот когда сам поскачешь на покрышке, проткнёшь пару раз камеру - этого уже никогда не забудешь. Уже прошёл через это ?.
    3 балла
  4. прав, Тимур, разбортовку начинаем от ниппеля, забортовку с противоположенной стороны
    2 балла
  5. Комплект за 796 целковых. Один борт я снял с ними, а вот второй уже как-то без них пришлось снимать. Возможно, конечно, я что-то делал не так, потому как в первый раз.
    2 балла
  6. Наших размеров в каталоге Петрошины нет. К тому, по отзывам, эта резина довольна тяжелая и нуждается в баланстровке. Тоже есть хорошо знакомые дядьки, но я достаточно далеко отъезжаю на мотоцикле от них. Так что буду учиться фехтовать монтажками, пока не будет получаться с закрытыми глазами
    2 балла
  7. 1 балл
  8. первый вариант ставил на 150ку(с другой крышкой),такой же лежит и ждет когда его поставлю на квадрик. динго что то заумное... да,помогает немного,но вау эффекта не будет,перегреть еще проще,ибо в голове будет мысль "у меня же охлаждение!" на лифана так и не ставил,лишнее оно (что постами выше).
    1 балл
  9. Нижний заглушить "колхозником" с прозрачной трубкой на хомутиках, что бы визуально контролировать скопившееся масло и легко было слить Для сапуна, правильно - верхний, перегородки для отделения картерного газа от масла, так что подбирай шланги и монтируй все как положено, если не хочешь проблем с сальниками и ускоренным окислением масла
    1 балл
  10. Насколько я помню, конец шланга у меня тоже был в плачевном состоянии и это неудивительно ведь он висел под двигателем и в него летели камни грязь и песок из под переднего колеса, я его просто обрезал и надел с небольшим нагревом, можно дополнительно побрызгать на него силиконом, это должно немного продлить ему жизнь. периодически осматриваю шланг, но уже почти год все в порядке. Если начнет трескаться либо опять обрезать и натянуть либо снять его и подобрать по внутреннему диаметру маслобензостойкий в автомагазине.
    1 балл
  11. Тут кто-то писал что такие делал, я тоже отрегулировал 0,08-0,1, по итогу стука клапанов нет, заводится отлично. По мне лучше чуть больше чем чуть меньше.
    1 балл
  12. Под этим бочонком резиновое кольцо и он тупо на нем сидит. После замены сальников, у меня стало масло через него и пришлось второй раз разбирать и менять эти кольца.... Брал на Али, 50*55*4, слегка смазал герметиком и поставил. Читал кто-то нарезал тут резьбу, на suzuki резьба на этих стаканах. Передние колодки Quattro Freni QF907, HQ HQFA165 Задние колодки ADR660711, QF908 Вполне терпимые, есть в иксоре-экзисте и прочем.
    1 балл
  13. Надо для двухцилиндровых. Например, те которые на оку ставят. У меня есть электронный какой то, там есть настройка по горшкам. Хотя.... если память совсем не изменяет- надо просто умножить на два.
    1 балл
  14. А получилось у нас вот что. Звук выхлопа стал приятнее, да и выглядит симпотишно?
    1 балл
  15. Это точно, цена мота эт только стартовая так сказать, плюсом ко всему и обслуживание и то что указали выше. Мне ток с птс надо, был бы z7 с ней то мне хватило б. После избавления от своего пластелина пока поднакоплю так еще может чтото появится или на z7 птс сделают, главное чтоб Убль сильно не упал, ато вне зоны доступа будет много чего...
    1 балл
  16. Холостые д\б 1.5-2 отсечка ближе к 10.
    1 балл
  17. Леша,тебе то грех не приехать - всего 120км!!
    1 балл
  18. Никто не заморачивался насчет интеграции поролонового фильтра вместо родного? Бумага всем хороша кроме влагостойкости, поездок по жиже не переносит. Ттровцы срезали бумагу с основы и клеили поролон, но хотелось бы большей площади фильтрации, типо титьки как у авантисов, ктмов и т.п., но пока не придумал хорошего способа еë размещения. В дополнение нашел на али фильтры почти совпадающие с размером с нашим (у нас 135х115, на али 132х112), попробую заказать для эксперимента, в отзывах один сказал что на ттр подошло. Выходит 650р за 5 штук. https://a.aliexpress.com/_9ykjwc
    1 балл
  19. Так мы и про скользячку и падений без последствий, а от ваза и "броня" мерена не спасает(( Про соломку пословицу знаешь, так это она и есть.. и чем дороже тем мягче Как говориться процент экономии прямо пропорционален стоимости лечения(( Было То ему что то недодали в ДОСААФ или не дослужил еще
    1 балл
  20. По этому я в выйгрыше, новый мот(как и авто) не покупаю, значит ПТС будет бумажная.
    1 балл
  21. Я бросал курить, не курил семь месяцев, в первый месяц набрал почти десятку, к концу второго вернул свой вес, но было лето. В Сурки не собираешься на майские?
    1 балл
  22. Решил сменить злую стоковую Кенду на Pirelli MT60. Начал с переднего колеса. Как выглядит шина от Пирелли 90/90-19 по сравнению с Кендой 100/90-19. Для бортировки использовал монтажки от мотоцикла Урал. Хорошо, что я их никому не подарил и не обменял на пиво. Но, как я не старался работать аккуратно, все-таки повредил камеру в паре мест. Хорошо, когда понимаешь свою рукожопость. Это шанс научиться чему-либо и стать лучше Возможно, перед установкой стоило полностью спустить камеру и вкрутить золотник, а заканчивая бортировать шину, задавить противоположную сторону покрышки в центр обода, чтобы облегчить бортировку.
    1 балл
  23. Сегодня альфу разбудил после зимней спячки. Завелась с пол оборота)))
    1 балл
  24. Есть процент аварий, в которых ничто не спасет, даже если ты в авто. Но еще больший процент небольших и средних аварий, в которых хороший экип тупо бережет не только здоровье, но и деньги, которые потом пойдут на лечение. По поводу кирзачей - тут уже пример приводили, что в них бывает + нет защиты от излома ступни + нет вентиляции... Да и делали их не для покатушек на мотоцикле... А то что раньше у спортсменов не было нормальной защиты - это не очень хорошо, сейчас такая защита есть и она намного лучше, легче и удобнее того, что было давно. Просто ссылки на то как же раньше катались - звучит как самоубеждение, что ничего обойдемся. Ну да, можно. А можно и не обойтись. Вот коллега, пару дней назад смотрел себе перчатки для мотопокатушек. Спрашивал нормально, если брать с открытами пальцами - говорю - нет. Он все равно уперся - у меня в них будет лучше вентиляция... Как ни пытался убедить, что это не мотоперчи - неа, уперся и все. Ну и ладно, дай бог, что не пригодятся.
    1 балл
  25. Электронка удобна, но вдруг что нибудь произойдет в стране, власть нажмёт кнопку и выключит всё. Поэтому Мот правильно написал, если электронка, то с продублированы бумажным документом
    1 балл
  26. С одной стороны удобно , но с другой дичь... Дают тебе при покупке распечатку из реестра этого ПТС , с указанием номера этого ПТС , этот номер и нужен при постановке на учёт. Опять таки , они всё делают чтобы контролировать побольше сделок по куплям-продажам , следующий шаг будет купля продажа через "госуслуги" и т.п. Но здесь больше раздолья для махинаций с базой данных , проснёшься в один миг а ТС уже оформлен на кого то другого... Известная мудрость: "Лучше ПТС в руках , чем электронка в облаках..."
    1 балл
  27. разбавим железо классикой, ну что сказать, действительно, на грани, но музыка очень красивая
    1 балл
  28. Только ты забыл упомянуть один очень значительный фактор... разница в цене между ними 50-60 касарей ! Как бы это и ежу понятно , что М2 лучше , но при нашем курсе деревянного Убля который может служить ещё одной математической константой по скорости падения... не успеваешь накопить на одно , а оно уже вне зоны доступа. Нет у кого бабла опой жуй , тому пофиг , и бигбор на 300куб поставить можно , но нужно ли оно , вот в чём вопрос ? Проще сразу RTC300 купить и не замарачиваться коль уж гроши есть. Лично я покупая такой мопед осознавал , что к нему придётся покупать прицеп , что бы как то его перевозить + куча ништяков , защит и дополнений а это всё ещё +100 к цене мопеда...
    1 балл
  29. Во, нашелфотки. Еще вспомни.... мой домкрат из тонкостенной трубы 1 или 1,5мм, а есть толстостенная, там стенка 2 мм должна быть, соответственно если опять таки вставлять труба в трубу то люфт будет намного меньше чем у меня. Жалко что фотки мота не по теме, а М2 с птс очень хочется взамен пластилину на фотках, даже бушные не продаются нигде...
    1 балл
  30. Особенность тех мест состоит в том что все речки стекают с гор, и когда дождей нет, они превращаются в безобидные ручьи, но стоит только пройти дожику, как они вспухают буквально за несколько часов. Правда так же быстро успокаиваются. Так что одна и та же река в одно и то же время года может быть совершенно разной, то есть как повезет. Так что ориентироваться на то что "неделю назад без проблем переехали" совершенно не стоит. Мы первый раз ехали через Ушму, дак нырнули УАЗом по капот, было жутковато. А в позапрошлом году когда второй ездили, на том же уазе даже бампер не замочили почти. А два года назад пытались на Чистоп проехать на буханке, дак там вообще не река а два ручья каких то были, совсем мелко было. Дорога там всегда разбита, а после базы ильича ее и нет можно сказать, так что комфортной эта поездка по определению быть не может. Машинам там конечно достается, но исправный 469 уаз выдерживает ее без видимых последствий. У нас в обеих поездках на перевал поломок не было вообще. Конечно многое и от водителя зависит. Поездка на Чистоп обернулась двухдневной пешей прогулкой за помощью, из за раздолбайства хозяина этой чертовой буханки.
    1 балл
  31. А там не заблудиться. Просто от Ивделя на Вижай, а дальше одна дорога мимо Ушмы до базы Ильича. И дальше опять же одна дорога которая и приведет прямо на перевал. Сложности могут возникнуть только с форсированием Ушмы, потом перед базой Ильича затопленные участки дороги, и после базы небольшой участок болота в лесу. Исправный стандартный УАЗ вполне способен туда заехать и вернуться, лебедка необходима, хоть электро, хоть ручная. Главное чтобы машина была полностью исправна. Последний участок от базы до перевала очень трясучий, корни, камни, и все это на довольно крутом подъёме. В общем поездка получится незабываемая. По срокам я выше писал- первые числа сентября, ИМХО самое лучшее время.
    1 балл
  32. Купаться будем? Я могу топор взять
    1 балл
  33. Я уже приехал, решил пораньше, жду остальных, давайте быстрее подтягивайтесь?
    1 балл
  34. Довольно интересное решине, но КМК постоянно придется доказывать, что не верблюд. И как бы в ролике не преподносилось это буксировщик с максималкой в 40 км/ч, а не снегоход для фановых покатушек и развлечения.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...