Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.03.2021 во всех областях
-
Здесь весь форум - одни богохульники и еретики. Вместо того, чтобы сидеть перед компьютером и ожесточенно мастурбировать на мотоциклы двадцатилетней давности, они ездят, ездят каждый день, иногда перемещаясь за несколько часовых поясов от своего дома на своих чахликах с копиями копий от ямаховских и хондовских моторов, не обращая сильно внимания на буквы и шильдики на баке, потому что главная задача мотоцикла - это ездить. Остальное - вторично9 баллов
-
Регулировка клапанов - это регламентные работы. График их проведения прописан в руководстве по эксплуатации. В мануалах мотоциклов с мотором 172FMM я не нашел упоминания, что центробежный фильтр необходимо чистить. Вскрытие правой крышки картера, для которой нужна новая прокладка, это ремонтные работы или работы по отзыву мотоциклов, которые должен проводить дилер, типа Авантис или Мотоленд. В своем колхозе букварь сразу на самокрутки пустил? Или писать учил скотник в перерывах между запоями?4 балла
-
Вообще, период обкатки - это некий срок для осторожной езды, чтоб если что отвалится, то не убиться.)4 балла
-
При чем здесь навыки ремонта? Я думаю, что этому ролику видно, что это заводской брак, встречающийся не у одного человека. Переложить проводку, заменить крепёж, смазать трущиеся части на новом мотоцикле - это одно, разобрать новый, ещё на гарантии, двигатель - это совсем другое. И заниматься этим должен явно не новоиспеченный владелец мотоцикла. Который день пьешь? Или это от других веществ такая ясность сознания?3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Думаю, на трассе межсервисный пробег допустимо увеличить вдвое. Особенно если по твёрдому, и без особой нагрузки для двигателя.2 балла
-
А я открыл сезон тоже и сразу на мотобат нарвался))) но доки все на месте, посмотрели и попрощались, бедные))))2 балла
-
2 балла
-
И физически! ( Дважды катил до дома по 5 и 9 км, хех... -_-)2 балла
-
На песке: -давление в колёсах - поменьше: 0,6-0,8. Но без буксатора может и прокрутить. Колёса лучше с редким зубом. -вес назад, жопу с сидухи убрать. -газ на максимум, передача для 200ки - вторая. на третьей нет запаса мощности - ну и булки сжать покрепче Особенно при преодолении коллей под острым углом2 балла
-
то однозначно, но не всегда и не у каждого есть такой попутчик, а некоторые вообще могут превратить путешествие в наказание2 балла
-
Ван-ван за 135? Скорее останки от него. С которыми ты промучившись год, продашь за те же деньги. Только уже даже Китай будет тысяч на 20 дороже. Откуда вы такие ценники на Японию берете? Сейчас уже о кровенный хлам дешевле 200 оч тяжело купить.1 балл
-
Именно у мотоциклов с огромным колесом. Маятник обычный, огромная неподрессоренная масса колеса приводит к разрушению маятника. Обычно лопается в месте перемычки. Кто то сразу усиливает(наваривает пластины усиления перемычки, кто то ждёт пока не лопнет и потом усиливает). Естественно, чем больше неровной дороги, тем быстрее приходит проблема.1 балл
-
Но он сделан хорошо - из всего что есть в мотосалонах он единственный мне приглянулся1 балл
-
Я и при +4 не страдаю, перчатки обычные, не утепленные, гамаши под джинсы,утепленная косуха и только держись, был бы асфальт сухой!1 балл
-
1 балл
-
Пока ребята на комбатах не начнут ездить хотя бы 50к км не половиня движок, разница будет примерно как между лифаном смайли и мини купером, а если и начнут, то всё равно разница останется, т.к. сегмент ретро-классиков не про утилитарность. Открыл тут ящик пандоры одним предложением, Господи.1 балл
-
Четыре сезона проездил и шпильки не срывало. Надо просто вовремя устранять люфт звезды. Если внимательно посмотрите на звезду, то увидите углубление проходящее через отверстия для шпилек. Расстояние от внутреннего края до отверстия под шпильку меньше чем расстояние от наружной кромки до края отверстия. Шпилька имеет два диаметрально противоположных выступа для фиксации в этом углублении. При закручивании гайки шпилька немного поворачивается и упирается выступами в кромки, причем сперва во внутреннюю кромку. При этом шпилька стремится наружу от центра и устраняется зазорчик между шпилькой и отверстием в звезде. Таким образом все шпильки встают на максимальном удалении от центра. Когда гайки затянуты звезду вставляют в ступицу колеса. В этом случае шпильки в сайлентблоки будут входит туго. Я аккуратно загонял кияночкой. Когда появлялся люфт шпильки меняются местами и поворачиваются на 180 градусов1 балл
-
Не за 200 тыс.руб., чуть подороже с сегодняшним курсом. Но почему бы и нет? Проедет везде, где есть твердое покрытие и хватит клиренса, крейсер в 100 км/ч по асфальту. Минус в баке 11 л при аппетите в 4,5-5 литров на сотню и подвесках, энергоемкость которых уступит, например, минскому Гусю в те же деньги.1 балл
-
Холивары на тему некрояп vs новый китаец ещё нас переживут, хех, но, всё же, никаких "великих Япаний, конфеток, муха не сношала" и прочего я не писал, это уже ваши влажные фантазии. Я писал про вложение денег и душу, потому что, лично для меня тот класс в котором находится "комбат" с оригинальной хондой и ява, а именно ретро-классика, редко берут люди, которым нужна просто жёповозка, просто, чтобы ездить. Это эстетический сегмент, а не утилитарный, как эндуро. Насчёт степени засолки - для этого и существуют оценки на аукционах. Практически всё, что видим японское на дорогах -- это некогда аукционный мопед, практически все модели у нас никогда официально не продавались. Если страшны аукционы, то за 200к вне сезона и на авито продаются во всю.1 балл
-
Да ничего сложного, просто это бессмысленно, и как раз больше походит на муть. Попробуй ровно сними ножом доли миллиметров шланга, всю втулку излохматишь, но точно так и не подгонишь, будет либо много, либо мало, либо овал на выходе.1 балл
-
Громко ржал... Мот - хорошие разнообразие пузотерке. Проходимость - пока не затопит воздухан ) Тренировки и тренировки. А ну да, еще и экип )))1 балл
-
осмелюсь напомнить о пожелании : Планируются за лето пару дальняков (Питер-Хибины и Питер-Кавказ)1 балл
-
Говорили уже про этот мотоцикл не раз. Это Shineray XY400 ( Мотомир Комбат 400), которому шильдик "Ява" добавляет 200 тыс.руб к стоимости. И это не софт-эндуро1 балл
-
Интересно посмотреть, что там под звездой изменили и изменили ли вообще... Планировал в выходные у себя сфотографировать, но несмотря на 2020 г.в. и пробег 700км болты у меня оказались "колхозные", соответственно и фоткать было нечего. При чем все сайленты были убиты, звезда без особых усилий снялась с болтами и накрученными на них втулками сайлентов. Мудохался пол дня, из-за порванных резинок пластилином остатки сайлентов никак не выдавливались, очистил наружные обоймы от резины, хотел было варварски отвертками резать обойму и выковыривать, но что-то так не захотелось уродовать посадочные места, прям рука не поднималась, жаль метчик на 22 хрен где найдёшь в моей деревне. В общем решил поизголяться с тем, что есть под рукой практически у каждого. Нашел шланг армированный нитью на 15 мм, тосольный скорее всего, нарезал 4 втулки и с мылом загнал их во внутреннюю обойму в ступицу, село довольно плотно, точно также загнал в эти "шланговые" втулки внутреннюю обойму сайлента (с резьбой какого-то хрена 1,5), потом извлек, протёр от мыла и загнал уже с клеем, как мертвому припарка, ну да ладно. Далее ломал голову, что можно подложить между звездой и внутренней втулкой, перерыл все свои уголки с хламом, пересмотрел весь ютуб, и ничего... В ютубе в 90% случаев эти зазоры вообще неправильно выбирают, всё предназначение сайлентблоков сводят на нет, шайба-втулка должна только в обойму и в звезду упираться. Всё осложняется геометрией ведомой звезды, кто видел, тот знает. На работе нашёл тягу сломанного доводчика с как раз подходящей трубкой (внутр. диаметр 10 мм, толщина стенки 1,5-2,0 мм), вечером нарежу по 4-5 мм втулочки. Не знаю получится ли зафиксировать болты М10 так, чтобы они не откручивались, по большому счету вся надежда на гроверы, фиксатор резьбы не вариант. Те болты, что мне достались по наследству без обозначения жесткости, надежды на них нет, после работы планирую прошвырнуться по магазинам в поисках чего по крепче. Не подскажите, распространены ли в продаже болты М10 с шагом резьбы 1,5 и классом прочности хотя бы 10,9? С шагом 1,25 не проблема, а вот с 1,5 сталкиваться не доводилось... Что из этого колхозинга получится не знаю, но если хотя бы на пол сезона без сильного жогова этих самодельных "сайлентблоков" хватит, то уже будет замечательно, так как весь ремонт в этом случае ограничится лишь заменой резинок, быстро и бесплатно. Что ещё придумать не знаю, весь интернет перешуршал, ничего кроме жёсткого крепления не вызывает доверия, а с нашими то слабыми коробками жестко крепить не хочется. Может кто ещё как извращался, поделитесь, обмусолим.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
дА, действительно есть такое, как за бугром в начале 70, так и у нас в 90х в каждой песне пахло переменами и чем то неизведанным Походу "застой" социализма не что в сравнении с капиталистическим болотом((1 балл
-
Кстати про новое, - ничего нового, такого, "чтоб душа сначала развернулась, а потом обратно свернулась" - нет, чтоб родилось что-то что-то действитвитеьно берущее за душу - нужно чтоб всё вокруг было плохо, а сейчас слишком хорошо, а сытая душа рожает тока сытые отрыжки, ну и вечные "песни о главном" - блатняк и на все лады... Толи дело время перемен, развала, войн... вот время, когда рождается та самая, берущая за душу музыка -1 балл
-
1 балл
-
так и было у меня! смотрю как то зад ведет себя странно. проверяю давление 0,4 атм ? а на вид будто накаченная !)1 балл
-
1 балл
-
Да норм встают алишные крепления,единственное что нужно,перевернуть их при установке,чтобы фара в приборку не упиралась1 балл
-
Как вкопанный мот стоит на целяке, при скорости от 40 км/ч, когда на глиссер выходит. А если песочек влажный, ровный и просторный (отлив) - вообще такой кайф ловишь....1 балл
-
Я понял-это нормально) просто думалось мне, что на такой резине будет идти как вкопаный, ан нет.... Сегодня чуть фиаско не словил))) Вышли жена, сын и дочь, я ж говорю смотрите ща батя покажет вам.. Ну и по дороге шмыганул, а обратно по песчаной рыхлой обочине..... Еду.... Булки сжал, а оно хрен помогает))) зад мопеда болтает,а родня на мои понты смотрит.. Охх? Резина была оба по 1 атмосфере. Без буксаторов меньше травить боюсь.1 балл
-
Завидую вам по-доброму. А я вот лёд долблю, чтобы в гараж попасть Наконец-то, закончил с шиномонтажом. На шинах Pirelli MT60 90/90-19 и 120/90-17 мотоцикл стал чуть ниже. Высота по седлу остановилась на отметке в 840 мм. Задняя покрышка размерностью 120/90 и смотрится органично, и подходит по ширине оптимально. Думаю, что 130/80 некоторых производителей будет уже устанавливаться впритирку. Передняя шина 90/90 на фоне широкого крыла и такого же подкрылка выглядит слишком узкой. Возможно, покрышка 100/90 здесь была бы более уместна, но чем шире переднее колесо, тем большие усилия придется прикладывать для совершения маневров на дороге. Ну и, пока снят бак, проверил зазоры клапанов. Для чего: - выкрутил свечу - открутил заглушки смотрового отверстия и отверстия ротора генератора - открутив два болта М6, снял крышку звезды распредвала, которая не только прижимается к головке цилиндра, но и заходит немного вглубь неё, поэтому имеет две прокладки ( резиновое кольцо и паронитовую тонкую по периметру) Извиняюсь, за качество фото Но даже на этой фотографии видно, что при прокручивании ротора головкой на 14 в момент установки поршня в ВМТ, риски на звезде становятся горизонтально. А риска на роторе генератора совмещается с вырезом в смотровом окне. Накидным ключом открутив смотровые окна клапанов, убедился, что зазор есть, подергав за коромысла. Набором щупов измерил зазоры: 0.07 - впуск, 0.1 - выпуск. Возможно, чуть великоваты, но я посмотрю, как они изменятся после обкатки. Осталось смазать цепь и дождаться, когда эта планета станет чуть ближе к Солнцу1 балл
-
Зачем? С нормальными колодками эффективности тормозов - за глаза.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я кстати не понял Ромкиной реакции,почему нельзя назвать фестом,что такое вообще фест в моем понимании. Толпа в нашем случаи мотоциклистов и приближенных у нас будет, менее десятка не разу не приезжало. Музыка живая,есть два отличных исполнителя которые точно будут участвовать(вообще их конечно больше). Потом организация ,все это есть во главе главных сурков. Палатки или огород по погоде. Алкоголь...ну не разу не было мало по моим наблюдениям. Что забыл,ах да прекрасный пол,ну тут туже всего,но тем не менее он всегда присутсвует в виде супруг или подруг участников. Конкурсы, ну это не проблема, главное, чтобы участники были в состоянии после выпитого в них участвовать. Призы ,наклейки и сувениры тоже будут,к тому же бесплатные в отличии от других сборищ,денег кстати тоже не кто собирать за участие не будет,только в общий котел на еду и огненную воду. Вообще назвать можно как угодно,но все как и у всех, естесвенно не тянем на слет в Севастополе по размаху, да даже в Вешенской,но тем не менее у нас есть все факторы определяющие фест,слет или фестиваль. Ну уж фестиваль особенно, ибо наши любят фестивалить.1 балл
-
Сегодня проехал 2 км от гаража до работы. В гаражах лужи огромные с ледяным дном. Одну было ни как не объехать, а в ней очень скользко чуть не упал прям в нее. Пришлось ноги в воду ставить, ладно берцы одел не промок. Адреналина хапнул. Пригнал на работу и немного подраскидал, в районе крепления двигателя рама начала ржаветь, надо зачистить и покрасить. Можно сказать сезон открыл?1 балл
-
1 балл
-
Трос: https://mototehnika-bryansk.ru/item.php?id=1592 300р, если в городе магазины есть, то можно подобрать такой же только дешевле, это наверно самый распространенный тип троса. Проверенная ловушка это как? по родным креплениям она все равно не подойдет, в любом случае колхозить придется, бери подходящую по цвету и вперед)1 балл
-
Дошли, наконец, ноги до гаража, а руки до привода сцепления. Как писал выше, попробовал изменить угол установки рычага сцепления (тот рычаг с серьгой, за который тянет трос) на выжимном валу. Переставил рычаг на два зубца против часовой стрелки. Конец рычага ушёл сильно назад, но регулировочных резьб на оплетке хватило, чтобы остался небольшой свободный ход. Завожу, грею, пытаюсь включать нейтраль с первой и со второй... И, о чудо, она включается! Выкатил во двор на снег, минут пятнадцать мучаю зверушку по скользкому. Нейтраль ловится, усилие на лапке переключения гораздо ниже, чем было до этого. Из-за холода двигатель так до включения вентилятора и не прогрелся, а я наоборот, замёрз. Но позитивный эффект явно присутствует и есть надежда, что весной будет гораздо комфортнее переключаться, без этой ужасной борьбы с коробкой. Кроме этого, пока был снят трос, посмотрел на угол свободного хода выжимного штока сцепления. Он около 35 градусов. Это говорит о том, что привалочная плоскость на валу, та самая, которая при повороте давит через грибок на подшипник и корзину, не располагается вплотную к грибку. Само по себе это не страшно, неприятно другое - это значит, что в момент касания грибка выжимная плоскость не параллельная ему, а уже под большим углом. То есть из-за этого зазора уменьшается рабочий ход корзины. Чтобы вычислить этот зазор надо снова порисовать. Но тут кроется дополнительный резерв в увеличении хода сцепления - крышку двигателя с валом не переделать, а вот заказать токарю новый грибок, увеличенной длины, чтобы выбрать зазор, не сложно. И тогда рабочий ход сцепления может стать расчетным.1 балл
-
Всем привет! Попросили меня тут рассказать подробнее про переделку воздушного фильтра, запилил видос, выкладываю и здесь, мож кому пригодится. https://youtu.be/URDmOkMWoEM1 балл
-
У нас был моторист и он говорил: Ни кто не сделает лучше, чем ты сам. Да и мотор не "большой", ворочать легче, собирешь, я в тебя верю!!!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00