Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.04.2021 во всех областях
-
8 баллов
-
"КАК ТАК?" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) : Симферополь-Мурманск-Симферополь(pit-stop г. Владимир).Эпизод 2.4: "WAR 5000" forever...(Отступ на 3 года назад...) Когда перегонял катамаран из Владимира по рекам (1500км) нас сопровождал катер "Отчаянный" с Максом и семьей и его другом Витей. Сопровождали они нас сутки - была совместная ночевка под дождем до Вязников. Я напросился на экскурс на "Отчаянный". Был поражен тщательностью изготовления и отделки катера - в голове крутилась ассоциация со "Звездными Войнами" и "Соколом Тысячелетия". Дальше на кате мы ушли на Казань и во время перехода Дима (пред. хозяин ката "Энтузиаст") обмолвился в разговоре о том, что Витя тоже как и я увлекается мотоциклами и построил мот с двигателем ГАЗ на 200 л.с. ВОЙНА... Мне стало плохо! Я за несколько лет до этого читал в журнале МОТО про этот ЛЕГЕНДАрный мот и оказывается с нами плыл/шел чел. создатель этого аппарата... ПРОШЛО 3 года и я снова встретился с Максом и Витей в силу известных обстоятельств... Поэтому, отремонтировавшись после аварии на Ярославке в г. Владимир (на базе Макса) я с нетерпением ждал обещанной встречи с "WAR 5000". И встреча таки была. (Небольшой отступ на 1-2 дня...) Когда Макс на своем ундер-УАЗе (Гелики нервно курят в стороне) возил меня по г. Владимир в поиске необходимых запчастей, мы заехали к другу Макса - мотогонщику... Ходил по его мастерской и испытывал прилив ярких эмоций: настоящий гоночный байк и пр. На память пришел сразу фильм 1980 годов "Гонщик Серебряной мечты", который я ещё смотрел в кинотеатре. И вот на этом эмоциональном фоне, через день-два меня ожидала встреча с легендой - "WAR 5000". Фото эксклюзив - мот с разных ракурсов и в "неглиже"... P.S. хорошо что я немного из подросткового возраста вышел - иначе эмоции хлестали бы через край (но они таки и хлестали ), а так - у меня слюни даже не текли (успевал их подбирать)... P.S.S. на "WAR 5000", как и нам моем Магнуме в этой поездке - тоже шильдики Ambrella... Просто МИСТИКА какая-то...8 баллов
-
Да хде же везёт? Вот кудыть в хороде ездить? От светофора до светофора?)) Вот мне даром в хороде мапету не надобно) Таки открыл сезон, первую муху глазом словил)))7 баллов
-
Я, Серёга, в коммандировке опять, уже увольнятся решил, да заманили гады "длинным рублем", надеюсь до майских закончим. Вчера, кстати, с Вовой "Африкой" встретились, в кабачке посидели...5 баллов
-
Доработки продолжаются. задняя часть на прихватках, завтра будет опущена пониже, так сказать выровнена с горизонтом. Получилось удобно, и на подножку ставить и держаться можно и ложа мотоцикл на бок, защищает пластик, опираясь на дуги спереди и на ручки сзади.4 балла
-
Я тут на колясыче своём 72 г.в. решил пипку на камере поправить, спустя четыре года владения)))) Дык, вооот.. Покрыха из ранних 80х, К-74 3.5-18", вскрываю, а там отсутствующий флипер и камера 3.25 -19" И она блин толстенная и охрененная, ваще как новая, покрыха тож мелко- морщинилась при бортировке))4 балла
-
4 балла
-
Да ладно... Если жены нет, какой тут нафиг переносный смысл? Самый, что ни на есть прямой!?3 балла
-
2 балла
-
Вот это понятно!? Удачи в выборе, Рамсаныч, буду держать за тебя кулаки! Отпишись потом, че взял...2 балла
-
Ключевая фраза "Бывшие юзеры", т.е. люди попробовали лично, им лично не понравилось. Малокубатурный, многокубатурный мотоцикл не плох не хорош, они разные и их хорошесть будет определятся относительно вас. На этом сайте многие ездили или ездят на больших кубатурах, при этом ездят и на малокубатурниках. Мне лично, оказалось комфортней ездить на новом малокубатурнике, чем на старом средне кубатурном мотоцикле. Мотоцикл это не столько механизм, сколько душевное равновесие, иногда хороший вроде бы мотоцикл, но какая-нибудь неисправность или особенность просто бесит и настроение к чёрту. Рамсаныч, советую отключиться от советов недели на две, а там посмотришь.2 балла
-
2 балла
-
Если мотор кипит ,то пары от масла не летят куда попало а скапливаются в одном месте...а воздушный фильтр всё равно при замене маслом пропитывают...вот и тут он маслом и обрабатывается...2 балла
-
2 балла
-
Вчера застраховал в "аско" 35 сильный мот. Запросили 1520 р за полгода. Не зря Челябинск в лидерах по ценам на страхование. Попутали с Тюменью что на нефти сидит.?2 балла
-
2 балла
-
Посмотрел "Телохранитель киллера", 2017г., всё никак руки до него не доходили. Фильм понравился. Немного напрягал Сэмюэл Л.Джексон, казалось, что он не вписывается в формат, но он не подвел и его персонаж был бодрячком и прикольным. И вообще фильм прикольный, не стоит искать в нем глубокий смысл, это просто для отдыха и под пиво. В общем от души поржал))) И еще поразил не убиваемый C-Max! Досталось бедолаге!)))))1 балл
-
1 балл
-
Так масло то надо сейчас менять, перед Сурками. А к тебе летом приеду, красотами любоваться, а не ремонтироваться.1 балл
-
1 балл
-
Я как то SFR купил за 420руб. 19г. и попробывал и это одна из самых лучших оказалось. Сразу потом 5 пачек за 460руб. набрал. Вот смотри в каких условиях до сих пор работает цепка SFR1 балл
-
1 балл
-
Там стоковая резина задняя была, прошла 11т км и как новая была. С таким расходом минимум 30т пошла бы, но дубовая.. Вот какая она была на 11т пробеге Петрошина гораздо мягче и в мокрую погоду и холодную держит намного лучше, да и летом тоже лучше.... Правда кончается петрошина за 8-15т потолок У этой к102 проход примерно 6т, расход 30%, это фото так вышло, а так в вхорошем состоянии почти с новым протектором... А передняя уже почти 20т прошла и нормально выглядит1 балл
-
1 балл
-
Ели честно, Рамсаныч, я уже перестаю тебя понимать! Ну в смысле че ты хочешь! Чекушки тебе мало,нужна чесотка (выбор которых крайне скуден, я китай имею ввиду), некрояпа чесотку (хотя их выбор огромен) ты не хочешь, ввиду дороговизны в обслуге. " так что ж тебе ,хороняка, надо?" Ну посмотри на Минска Гуся, прикольный мот, сам на него облизываюсь!1 балл
-
1 балл
-
Зеркала, как и подножки, в такой ситуации просто складывает/сворачивает и дальше воздействие идёт не на них1 балл
-
Что бы принудительно убрать из под поршня паразитные газы создающие избыточное давление в картере(выдавливание сальников), нивелировать влияние газов на преждевременное окисление масла, а так же отделения масла от газовых паров разогретого двигателя. Для этого мот комплектуется конусным пластиковым маслоотделителем, который как правило не докладывают комплектовщики, или горе сборщики(( Заводской маслоотделитель выше стартера1 балл
-
Прилёг я тут на правый борт между гаражей ) У педали тормоза есть болтик, который ей не даёт биться о подножку водителя. Этот болтик вкручен в листочек, приваренный к втулке, в которой держится педаль тормоза. Собственно, у меня при падении задрало педаль, она упёрлась в болтик и отогнула этот лист (почти оторвало от втулки). Так сложилось видимо потому, что пока мот был на правом боку, был также открыт газ (мот исполнил в том числе немного нижнего brakedance'a тудэй, то бишь прокрутился на правом боку). Я все это к чему: очень занервничал касательно лапки КПП))) если за педаль тормоза тут сильно не попереживаешь, ей там сложно как-то сломаться или даже вывернуться (упрется в двигатель), то вот насчёт лапки КПП... Чё там с Али которая? говорите, как родная встала?1 балл
-
1 балл
-
Гарпия(14 года, по раскраске)-переросток. Может когда-нибудь и наши подрастут, под дождем надо больше ездить!!!!1 балл
-
Купил командор 200, 2021 год. Инфа для таких же новичков: в маленькой запаяной коробке - электролит для аккумулятора (пришлось на язык пробовать). Прозрачная трубочка одевается на сливную трубку аккумулятора.1 балл
-
Тут всем дано по разному. Мне вообще пофиг на чем ехать, мотоцикл, машина, квадрик, трактор. Тронусь на чем хочешь, для полного привыкания к технике мне надо минут 15-20(понять маневренность, тормоза и приёмистость, больше ничего не надо), возможно передалось с генами, отец был водила от Бога(победитель конкурсов мастерства и не однократно).1 балл
-
1 балл
-
Много езжу по федеральным дорогам, летом вижу много мотоциклистов, в защите(черепаха и т.д.) очень мало. В сторону морей вообще много народу движется, в майке и лёгких брюках. Прошлый сезон отъездил так же, в этом хочу хоть маломальскую защиту. Мой малый опыт показывает, что самое опасное передвижение по Краснодарскому краю(в этом году "намереваюсь" посмотреть движение по Ростовской области), вообще не воспринимают за участника дорожного движения!!!1 балл
-
Просто уже читать смешно! Зачем всем и каждому впаривать мысль - купи конструктор за 40 тыр и сделай из него конфетку! Да чел первый мот берет, имея приличный бюджет, возможно даже масло предполагает в сервисе менять, нафиг ему нужен твой геморой? Я и сам в технике ковыряться люблю, но это же не значит что все такие!1 балл
-
Наткнулся сегодня на канал на YouTube, там парень на наш мот ставит цифровую приборку. Вот ссылка, вдруг кому интересно.1 балл
-
Ну, кстати, разница полусинтетики и минералки заметна невооружённым глазом, в смысле - в трансмиссии, даже у нас заметна, а уж там где морозы бывают и чаще и дольше и сильнее, думаю, что очень заметна!1 балл
-
1 балл
-
С 1 апреля 2021 года РСА пересмотрит КБМ для всех водителей️ С начала 2021 года в силу вступили новые тарифы ОСАГО. Однако вопрос о том, как теперь рассчитывается коэффициент бонус–малус (КБМ), остался открытым. Реформа КБМ 2021 года включает в себя следующие положения: ? КБМ теперь определяется 1 раз (1 АПРЕЛЯ) и будет оставаться неизменным в течение 1 года. К примеру, если водитель оформил договор страхования с коэффициентом 0,96, потом через полгода продал машину и купил новую, то договор страхования по новому объекту останется прежним. ? КБМ теперь оформляется на момент подписания договора, а не с даты начала срока страхования, как было раньше. ? КБМ на мультидрайв теперь всегда будет составлять 1. ? Для юридических лиц КБМ определяется средним арифметическим из всех КБМ конкретного юридического лица. ? Коэффициент применяется для всех договоров ОСАГО, в том числе для водителей-иностранцев и тех, кто едет по транзиту. ? Максимальное значение коэффициента бонус-малус составляет 2,45, а минимальное – 0,5. С апреля 2021 года действуют такие правила при расчете КБМ: ? Расчет производится ежегодно 1 апреля. ? Коэффициент не будет пересчитываться весь период (весь год его значение будет неизменным). Например, если водитель летом попадёт в аварию и будет ее виновником, а новый договор ОСАГО нужно будет заключить осенью, то коэффициент будет рассчитываться по состоянию на 1 апреля. При этом его значение будет изменено только 1 апреля следующего года. ? Для расчета будет браться значение КБМ за предыдущий период, в котором была оформлена страховка. ? Если автовладелец раньше не был вписан в ОСАГО, тогда КБМ будет равен 1. ? КБМ больше не будет обнуляться, если у водителя был большой перерыв в стаже1 балл
-
️ ВАЖНО: Изменения в техосмотре и ДК В соответствии с Постановлением Правительства №275 от 27.02.2021, ДК со сроком действия в периоде с 1 февраля по 30 сентября 2021 г. продлены на 6 месяцев, но не менее, чем до 1 октября 2021 г. Для таких диагностических карт (ДК) в анкете ОСАГО указывай дату действия как в карте, а мы учтем необходимый перенос даты в запросах оформления в страховые. Например, ・ДК с датой 01.02.2021 продлена до 1.10.2021 г., ・ДК с датой 10.06.2021 продлена на 6 месяцев до 10.12.2021 г., ・ДК с датой 30.09.2021 продлена на 6 месяцев до 30.03.2021 г. Также в анкете доступен выбор даты окончания задним числом с 1.02.2021 г. Клиентам, которые ранее ещё не оформляли на машину ДК или у которых ДК закончилась ранее 1.02.2021 года, необходимо пройти ТО по новым правилам с фотофиксацией и оформлением электронной ДК в ЕАИС ТО. НО! Пока в связи с проблемами в системах РСА и ЕАИС ТО, до их полного исправления, часть страховых разрешают возможность оформления полисов без ДК. ДК можно не указывать - мы сделаем запросы в страховые и покажем результат одобрения. ️ После получения ДК клиенту необходимо самостоятельно внести ее данные в страховую через личный кабинет на сайте страховой компании. Страховая компания сможет при отсутствии ДК в полисе выставить регресс в случае ДТП по вине клиента.1 балл
-
Мотоциклистов еще нет, но веcна уже вступает в свои права1 балл
-
Думаю смывать грязь лучше очистителем тормозов, а смазывать маслом, причем любым, кому какое нравится. Мне тоже понравилось из балона брызгать. Но я брызгал силиконовой, затем протирал. Сколько не работал с цепями, всегда износ идёт изнутри. Поэтому, считаю, что более жидкая способна проникнуть в пару "втулка стержень. Если более густая, то лучше снять цепь и опустить в масло.1 балл
-
Всё понимаю и не критикую, но реально опасно, да вы это прекрасно понимаете. В прошлом году видео как раз смотрел. Два мотцоиклиста без отдыха с Москвы в Апапу махнули. После бессонной ночи в пути за 130 км до Анапы один проптыкал и влетел в зад машине, сломав ногу. У мотцоикла передняя вилка на выброс, сам в больничку.1 балл
-
Куплю ишака, обвешу его шмурдяком, и поскачу в неспешный дальняк?1 балл
-
Привет! Купил Racer Nitro 250 2014 года. Покрашен абсолютно весь с баллончика (даже спидометр со шкалой) ?, стоит не родной выхлоп без резонатора (сварен через одно место), не было центральной подставки, не работала приборка. Передняя фара не на родном креплений (кусок металла прикручен к верхней траверсе)... Да и руль: то ли колесо переднее криво прикручено, то ли траверса с перьями кривые (сломано одно крепление замка зажигание - блокировка руля не работает. Приборку отчистил от этой краски, пропаял все микросхемы и контакты - заработала: пробег 6690км; купил датчик переключения передач - все работает, включая N. Купил переднее крыло (его не было) сломанное, спаял по кускам - все отлично. Залил тормозную жидкость Mobil DOT4 и прокачал оба тормоза, тоже исправлено. Также слил ту жижу, которая была вместо масла, залил G-Energy 5w40, угарнул с масляного фильтра, как он там устроен))). Установил ведущую звезду на 18 зубьев: раньше масималку выжимал 88, теперь 97 км/час: вроде должно быть быстрее, нет? Разобрал заднюю фару, пропаял там все и теперь работает и габаритные огни и сигнал тормоза, но переднюю лягушка так и не смог оживить. Снял весь колхоз с зарядкой USB, светодиодными огнями, натянул нормально цепь, прочистил ее соляркой. Заказал от irbis 250 полный комплект ножек для водителя и пассажира за вкусную цену: водительская подножка на соплях держится. Поставил центральную подставку, купил новую: теперь не лезет глушитель, буду резать и варить новую выхлопную трубу до банки, оставлю эту)). Сделал ревизию винтов и болтов с гайками, теперь по феньшую приближенно к оригинальным по параметрам (смотрел маркировку по Racer-motors точка ru), а то разбирать пластик и крепления надо было абсолютно разными инструментами. Остались только металлические клипсы на крепление фальшбака, где можно найти похожие? В чем проблема: заказал родное крепление фары (при покупке разобрал фару и выкрасил маску в черный цвет), установил, но понял, что разводка проводки также через одно место. Если возможно, скиньте фото, как уложена родная проводка (вся), в интернете не нашел нормальное фото... По сути осталась проводка, доотшкурить эту черную краску, найти лягушку, заменить правую педаль (она же так называется?) переднего тормоза, отрегулировать клапана, почистить карб, сделать новую выхлопную, выровнить передний руль и покрасить пластик - будет мотоцикл сток по феньшую? Но главное - проводка...1 балл
-
Даже при отсутствии прививки можно обезопаситься от укуса. Достаточно использовать правильный экип и соблюдать простые правила в лесу. Экипировка : противоэнцефалитный костюм - энцефалитка ( подойдёт и спортивный костюм с мягким воротником и манжетами) , рубашка кофта заправляются в брюки, брюки - носки, на голову надевается шапка, бандана, косынка или капюшон. Костюм обрабатывается химией: отпугивающие (репелленты) и убивающие (акарицидные ср-ва). Правило : осматриваемся после прохода опасных участков (тропы, кусты, высокая трава, затемненные влажные участки леса), осматриваемся на привалах и перед сном. Иксодовые клещи любят наиболее теплые и мягкие участки тела (за ушами, подмышки, пах), поэтому после попадания клеща на одежду есть еще 30-40 минут,чтобы его обнаружить. Для извлечения клеща используется экстрактор, похожий на маленький гвоздодер или петля из нитки.1 балл
-
Надеюсь рассказ о самом путешествии будет в этой же теме,я занял место у экрана и налил себе кофе,в ожидании продолжении о подготовке. На мой взгляд,трогаться надо со стоковыми звёздами,с тем,к чему привык,тем более при сильно увеличившейся парусностью и весом..,либо пробовать прибавлять по зубу,если возможность таковая есть. Удачи!1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00