Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      5 838


  2. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      7 603


  3. Pmp86rus

    Pmp86rus

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      52


  4. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      9 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.04.2021 в Сообщения

  1. Примерно в таком замешательстве я был в прошлом году, когда ехал на первый мотодальняк! Сейчас только необходимое...
    4 балла
  2. Он туда жену засунул,у неё просто шлема нет)
    4 балла
  3. Всех владельцев fireguard 250 приветствую! Я новоиспечённый владелец этого мотоцикла. Вчера забрал из транспортной компании. Привезли из Москвы мне в город Сургут! Покупал в имакс мото (http://imaxmoto.ru/). Буду собирать сам, первый мотоцикл, надеюсь все получиться)
    4 балла
  4. Я не сказал какого года А я завтра уезжаю на рыбалку в Камызякский район Астраханской области. Вернусь только на пасху. Меня ждет икряная вобла и другие представители ихтиофауны)))
    4 балла
  5. Это утешительный приз для заваливших экзамен в ГИБДД.
    3 балла
  6. А, народ! Я ж таки пошаманил у гиббонов и поставил пепелац на учёт!
    3 балла
  7. Тоже неспехом барахло собираю. После зимы фиг что найдешь - что-то дома, что-то в деревне, что-то в гараже...... Ужас... Мотик готов, в субботу масло сменю, цепь намажу да останется всё загрузить на неделе и любоваться предсказаниями синоптиков.
    3 балла
  8. я тоже почти готов.ещё немножечко.мот уже почти оброс,всем,чем положено.всем чем должен был обрастать зимой.обрастает на этой неделе.
    3 балла
  9. Привет! Поздравляю! Приборка гаснет при запуске из-за сильного проседания напряжения. Проверь контакты реле стартера, аккумулятора и заряди аккумулятор. П.с. Я говорил про 186 владельцев Фаера на ветке. А вы мне не верили!
    2 балла
  10. Добрый день всем,принимайте в свои ряды ещё одного фаеровода.И сразу вопрос к знатокам,вчера первый раз запустил Мот,при включении стартера гаснет приборка(перезагружается), может кто сталкивался с такой проблемой?
    2 балла
  11. Эти царапины на скорость не влияют и по сути мелочь, но просто хочется вид нового мотоцикла увидеть без косяков и самому уже в процессе эксплуатации исцарапать)
    2 балла
  12. Поздравляю, нас все больше и больше. УРА!!!!!
    2 балла
  13. Ура!!! Наконец-то готовы шпильки задней звезды. 40ХН не нашлось, пришлось из титана ВТ1-0 точить.
    2 балла
  14. 2 балла
  15. Вообще-то это очень неплохой результат для воздушной чекухи 19л.с., с двумя клапанами на цилиндр. По автомобильному спидометру это будет 110 км/ч.
    2 балла
  16. Во, во, особенно ключи(так как два гаража и мастерская), котелок/печка с посудой, так как кочует со мной по командировках(а постоянно возить запрещают, выкладываешь то дома, то в гараже), но это мелочи, главное палатка и спальник я знаю где. На тест-драйв сделал складной коврик из двух слоёв 10мм пенофола(пенка скручивающаяся дастала), отпускные дадут куплю надувастика, если найду широкий, 55-60 маленький, хотя бы 70 см.
    2 балла
  17. Пока что такая же фигня, нет времени даже в гараж сходить, мот как поставил осенью, так и стоит, только аккумулятор прикрутил
    2 балла
  18. Коллега, последний Мот в Бузулуке за мной в брони за 123тр, цвет оранжевый. На сайте Бузулука смотрю цена уже 125тр Могу уступить, нашел себе серый за 126тр, буду брать его. Завтра мне с Бузулука уже хотели отправлять
    2 балла
  19. Дык я еще осенью щиток другой прикупил,нашел в нем индикацию 6й передачи,примерил,все встает нормально,но прислали нерабочий датчик скорости,жду другой..
    1 балл
  20. Возможно, я уже упоминал, хз... Если дёргает мот на первой передаче при открытии или закрытии газа, можно просто поднять обороты хх (до 2100~). После этого разрыв между теми оборотами, которые вы хотите поднять, и теми, что есть, меньше. И меньше "толчок", "рывок".
    1 балл
  21. Видимо на всех не хватает, кому-то книжка, кому-то инструмент ?
    1 балл
  22. А я жопой чуял что времени не будет: мот ещё в феврале подготовил, а походный баул так вообще почти всегда собранный в шкафу лежит, чисто спальник засунуть, да пару-тройку сухпаев. Так что теперь осталось только вернуться домой, хотя бы тридцатого вечером.
    1 балл
  23. У меня был в наборе инструмент, но книжки никакой)
    1 балл
  24. Новый трос обтянулся и я поставил контрагайку на свое место. Теперь всё отлично, могу советовать.
    1 балл
  25. Спасибо. Прошу добавить в FAQ руководство.
    1 балл
  26. https://www.china-moto.ru/forum/topic/3065-kayo-t2-250/page/169/ здесь внизу страницы приводил пример - рычаг под один палец, идеально, а тремя страницами ранее - ссылка
    1 балл
  27. В Мотомире дали вот такое руководство. Под седлом должен быть пристегнут небольшой чехол с минимальным инструментом - пасатижи, 2 рожковых ключа, свечной ключ, головка на 8, комбинированная отвертка. Все среднего качества, но рабочее. Должно быть.
    1 балл
  28. Добрый день, была такая же фигня, немного подзарядил аккумулятор и все стало ок.
    1 балл
  29. На моей "альфе" сейчас стоит самодельная прокладка из медной проволоки многожильной скручена в кольцо. Перед этим трубу выхлопа чуть подогнул чтоб к головке ровно прилегало... Уж 3 тыс. км. работает, много разовая...
    1 балл
  30. Зелёный масса. Оранжевый и голубой поворотники, Желтокрасный с розовым(хотя обычно второй провод желто зелёный) реле стартера, Сине-белый сигнал с датчика холла на коммутатор. Салатовый надо смотреть куда. Вот схема: по ней подключай.
    1 балл
  31. Есть ли здесь опытные камрады по установке сигнализации,ну или по проводке? Поставил сигнализацию с автозапуском, после этого мот не заводится с кнопки или кика. Слышно,как "крутит", но видимо нет искры. Задумана ли так сигнализация - не знаю, китаец молчит пока что)) Но мб я что-то не так проложил? У меня ощущение, что иммобилайзер сигнализации блокирует ток на свечу или стартер, и только с кнопки сигналки потому и заводится. Мб кто сталкивался уже? Распиновка на мото содержит следующие ячейки: сине-бел, зелёный, салатово-красн красный, <пусто>. жёлто-красн, голубой, оранжевый, чёрный Что откуда идёт: оранж, зел и голуб - повортники (зелёный видимо масса) жёлто-красный (вместе с розовым) идёт от электростартера (стартера?) салатово-красный и сине-белый - с двигателя идёт на общую магистраль электрики Сигналка с али имеет следующее, по схеме: красный (на плюс аккума) оранжевый (на блок зажиг.) розовый - тоже, серый - на стартер (причём специально отмечено соединение розового и серого, но разрезанное, на схеме) голубой - на start (?) жёлтый и жёлтый на поворотники Чёрный на массу (земля) Я в электрике слабоват, может, что не так прокинул? Как здесь должно быть соединено?)) Есть подозрение, что розовый и серый подключены не так (либо не должны быть вовсе подключены), и оттого не даёт завести с кнопки пульта. Буду благодарен за любую инфу )
    1 балл
  32. Ну и как они влияют? Рейсер фантом, омакс мотрак R11, R12, да ещё куча мотиков с 4 клапанами, а до десерта по звуку им как до Китая.
    1 балл
  33. у меня на всех мотах, тупо отпилен под два пальца, а передний тормоз под три.
    1 балл
  34. Вчера привезли такой же, взял по совету Паши, в Командора встал хорошо! Обошёлся в 2235 с доставкой до квартиры.
    1 балл
  35. Я понимаю о чем ты глаголешь, но на поверку все не так однозначно.. и впечатления я описывал по ссылке. Раздатка находится возле мотора и прогревается не намного дольше оного, так что для нее 75 считаю лишним, как и синтетическую основу, которая по умолчанию жиже минералки Так что уазику минералка ликви моли 85\90 понравилась больше манола 75\140. А для мостов зимой синтетика однозначно, особенно переднего УХ..! покрасили сегодня кунг, завтра установка, фотки обещаю))
    1 балл
  36. А у меня пока неопределенность ещё... Шеф убалтывал на крымскую коммандировку : "Та, давай тут на две недели всего". Уже третья пошла...и конец не виден, тяжело работа идёт, куча непредвиденных заморочек всплывает. Настроение не в ... ( не буду матом, а то Егерь забанит))).
    1 балл
  37. Привет всем! Я вернулся. Подходил к проекту несколько раз - опишу все в одном. Установил движок на место с помощью знакомого и ломика, крепления подошли - просто тугие были ) Прилепил радиаторы, встают плохо - бак не расчитан на них (большеватый). Стал собирать корпус термостата и чутка не расчитал. Отломил копрпус (( печалька. Тут же поехал к знакомому и он заварил аргоном ) Радостно )) Пока варил - пролетели 6 вертолетов. Наверно что то будет... Осталось спаять проводку с рэлюхой, датчиком, помпой и вентилятором и буду пробовать.
    1 балл
  38. Всем добрый вечер...кому-то утро)) По просьбе трудящихся - история постановки на учет китайца MOTOLAND XR250 2020г. В конце апреля 20 г. пандемическая истерия достигла подножий Кавказа, а так как эти самые подножья начинаются с гор Бештау и Машук, то Пятигорск огреб по полной программе. Блок-постами на въездах не ограничились, перекопали все грунтовые дороги и козьи тропы! Народ загрустил и я вместе с ним. В один из таких грустных дней мимо моего дома пропылила группа "в полосатых купальниках" на эндуриках (я тогда не вникал в модели и марки) переехали все бревна и окопы и исчезли вдали. Я всю жизнь провожал завистливо-мечтательным взглядом любой мотор на двух колесах, а тут - ЭВРИКА (!) вот он - пандемический транспорт! И понеслась, Авито стал главным чтивом. Проехал по мото-салонам посмотрел, посидел-примерил и решил остановится на питбайке, дабы сразу не поломаться, а вспомнить и восстановить давно утраченные навыки. Пересмотрев кучу пионерского кастомайзинга я нашел мопед в очень хорошем состоянии из под взрослого военного парня. Оказалось, что Китайские 125 кубов сильно отличаются от Советских и вполне меня устроили. Но ездить "вокруг дачи" очень скоро надоело, и я решил "чтоб как положено", "по взрослому без трусов". В конце июля 20года я в салоне (теперь у нас все гаражи салонами называются) взял в рассрочку без переплаты новенький "кэндуро" или "чиндуро" кому как нравится MOTOLAND XR250 ENDURO 2020. Это, была прелюдия, а "по взрослому без трусов" началось через месяц с получением на руки ПТС. Забрав в салоне свой ПТС, я как добропорядочный гражданин сделанный в СССР, поехал ставить мот на учет. Понятное дело сразу был послан за ОСАГО. В страховой будке при МРЭО застрахерить мой мот отказались, но Кавказ не без добрых людей и через пару дней полис ОСАГО был у меня на руках. Записашись на ГОУСЛУГАХ на регистрацию, в указанное время я гордо подкатил на площадку осмотра ТС. Техник протер тряпочкой номер на раме, позвал инспектора и ... тот посмотрел на меня взглядом уролога диагностирующего триппер " и что это у вас тут такое? " Выяснилось что под снятой растворителем краской рама зачищена и поверх зачистки набит номер! На мой вопрос вопрос- "что делать?", испектор-венеролог, хитро прищурил глаз, но лечение не назначил. На мою просьбу дать мне отказ в регистрации была вызвана опергруппа, которая приехала к концу рабочего дня, и собран материал на возбуждение уголовного дела и проведения экспертизы.Мот мне отдали под расписку, а ПТС изъяли. Началось все это 8 сентября. Далее постараюсь в хронологическом порядке. Через месяц 7 октября вызвали на экспертизу ( как ехать по городу без номеров и документов не подсказали) и 10 октября вручили ПТС, постановление об отказе в возбуждении дела и заключение эксперта. Я с надеждой, что октябрь будет теплым, погнал в МРЭО! С чувством исполненного долга протянул документы в окошко и ... оказалось, что триппер не вылечили, а похоже обнаружилось кое-что еще! В заключении эксперт указал, что все выбито заводским способом, признаков изменения цифр номера не обнаружено, но... установить первичность нанесения маркировки не представляется возможным в виду отсутствия сведений. На вопрос - " что делать?", мне выдали копию отказа в регистрационных действиях за ... 8 сентября и посоветовали вернуть мот в салон. В салоне парни сказали "не вопрос, давай документы, свяжемся с поставщиками, будем решать", на следующий день позвонили и процитировали поставщика - предоставить отказ в рег. действиях на основании проведенной экспертизы! Я в МРЭО, венеролог переквалифицировался в проктолога, диагностировал геморрой, но лечение не назначил. Точнее сказал , что такой отказ дать не могут, но попробуют сделать запрос производителю. Тут я заподозрил, что испектор пойдет на ускоренные курсы китайского языка. Октябрь подходил к концу, но ноябрь обещал быть еще теплым. Пришлось воспользоваться услугой "звонок другу" в МРЕО соседних Ессентуков и одновременно в соседний г. Лермонтов. В Армянское радио поступил вопрос- что делать если таз не помещается в ванну? Радио долго молчало, потом спросило адрес. Друзья тоже долго молчали, но выяснили, что отправлен запрос в компанию МОТОЛЭНД и решили подождать ответ. Ноябрь задождил. В декабре сходил в МРЭО, поздравил с наступающим, спросил не нужен ли переводчик с китайского. Друзья из Ессентуков и Лермонтова слились, геморрой грозил обострением. Новый год встречал вдвоем с Мотолешкой, пообещал что не брошу его! На новогодние позвонил другому другу в УСБ, поздравил с наступившим, излил душу. Отметили Рождество, позвонил друг, дал номер, сказал- тебя ждут, езжай. МРЭО г Георгиевска, посмотрели документы и прояснили ситуацию - мот внесен в базу как в отказе в рег. действиях, снять отказ могут только проктологи Пятигорска. Я конечно понимаю, что геморрой половым путем не передается, но слышал, что может быть вызван именно таким путем. Мне подсказали, что есть такой волшебный Федеральный закон №59 об обращении граждан. Я составил заявление на имя Главного проктолога Пятигорского МРЭО, с просьбой на основании ФЗ №59 пояснить мне в письменном виде причины отказа в рег.действиях в срок 30 суток. С письменным ответом можно было бы идти или в салон, или в Суд, или в Прокуратуру. И чудо! Мой геморрой проктологи обнаружили у себя! Заявление я подал 20 января, через неделю мне позвонили из МРЭО с просьбой предоставить мот на осмотр, заново собрали материал на проведение экспертизы, еще через неделю эксперт сам приехал ко мне домой сфоткал мот, все номера, сказал, что ему предоставили новые сведения. 27 февраля я забрал новое постановление об отказе в возбуждении дела и результаты повторной экспертизы и 4 марта мне вручили номера. Вывод - свой геморрой и триппер ГБДДшники умеют лечить быстро.
    1 балл
  39. А в чем профит?) Вложишь 75-80 к, пока продашь остатки, и то вопрос все ли уйдет... Так уж лучше новый двиг взять и не париться ) Но нам так не интересно - от 100 к можно и не китайца взять и уже там ковырять и радоваться жизни... А пока будем малой кровью утолять свой мототоксикоз (странная штука - хронически весной обостряется)
    1 балл
  40. Я брал тут https://www.motmarket.ru/. Отправили быстро. Продавец идет на контакт, все вопросы и уточнения решали по телефону и через Viber. Получил мот, собрал, отписался продавцу что все нормально и жду ПТС. Через вайбер отправил им фото VIN для подтверждения и паспортные данные. На следующий день они скинули мне фото ДКП и ПТС для проверки, уточнили адрес доставки и в тот же день отправили почтой заказным письмом. Получил через 2 недели. Остались только положительные впечатления.
    1 балл
  41. Да ладно, парни, не спорьте... Наше государство устроено так, что все в нем- потенциальные преступники. Если завтра все начнут жить по закону, то страна поделится на две зоны - в одну сядут госслужащие в другую все остальные.
    1 балл
  42. Ну, что друзья! Экзамены сданы, категория А открыта, права получены! Теперь можно спокойно катать. Вот только, страховщики у нас от мотоциклов, как от бешенных собак шарахаются... но ничего решим и это!
    1 балл
  43. — Это невозможно, — сказала Причина.— Это безрассудно, — заметил Опыт.— Это бесполезно, — отрезала Гордость.— Попробуй, — шепнул курс доллара...
    1 балл
  44. Дорого обошлись? Золотые слова!
    1 балл
  45. Купил мотоцикл и мопед производства китай, в обоих инструкциях и слова про обкатку нет! Вот пару вариантов обкатки: Для чего необходима обкатка?: Двигатель китайского мотоцикла это не двигатель современнейшего японского мотоцикла, при его изготовление допуски намного больше чем у «японца», во время обкатки детали притираются друг к другу, эти допуски уменьшаются, и по ходу обкатки мотор начинает меньше греться, вибрировать, начинает развивать бОльшую мощность. Так же во время обкатки усаживаются все болтовые соединения и прокладки. Поэтому чтобы не угробить мотор, притирка деталей прошла как можно «нежнее» и без губительных температурных перегревов, его необходимо обкатывать как можно аккуратней и бережней. Чем лучше пройдена обкатка, тем лучше для двигателя и дешевле для вас (не придется менять угробленные детали двигателя). За одно, во время обкатки научитесь чувствовать мотоцикл и привыкнете к нему. Как пример: когда токарь начинает вытачивать деталь, он не сразу загоняет резец в заготовку, а постепенно обтачивая получает желаемое, а если загонит резец сразу в заготовку… сломает заготовку, резец, станок и себя покалечит. Основные правила обкатки: 1. До начала обкатки сменить, заводское масло в двигателе на качественное. 2. Продолжительность безостановочной езды не более 30мин или 50км (желательно еще меньше, особенно на начальной стадии обкатки до 500км) после остановиться заглушить мотор и дать ему остыть 10-15 мин. 3. Не рекомендуется двигаться с постоянным кол-во оборотов двигателя, в процессе движения обороты периодически менять, для стабилизации температурного режима. (пример: при положенных 3500об/мин обороты меняются на «+» «-» 250об/мин то есть 3250об/мин-3500об/мин-3750об/мин) 4. Нельзя превышать максимальные обороты (для данного периода обкатки) 5. Нельзя резко поднимать обороты 6. Нельзя эксплуатировать мотоцикл с нагрузкой (раньше данного периода обкатки) большой груз, тяжелые дорожные условия. 7. После окончания обкатки нельзя сразу разгонять мотоцикл до максимальной скорости (это делать надо постепенно, каждый раз выводя мотоцикл на все большую скорость «приучая мотор к высоким оборотам») P.S. Масло залитое с завода, это самое низкокачественное и дешевейшее масло какое только может быть в Китае (это делается, для удешевления конечной себестоимости продукции) Оно не «обкаточное» и не «специальное консервационное» просто Г… и все, хотя от коррозии защищает и на том спасибо. Обкатка- это самое ответственное дело, тем более начальный период и сами понимаете доверять такое важное дело той субстанции залитой с завода….ни в коем случае нельзя. На вопрос, на каком масле лучше обкатывать? Ответ: на том, на котором собираетесь в дальнейшем эксплуатировать двигатель. (специальных обкаточных масел нет) Для Альфы 3,5 тыс оборотов до 300 км 4 тыс до 500 км 4,5 тыс до 600 км 5 тыс до 800 км 5,5 тыс до 1500 км а потом по 1 000 оборотов каждые 100 км прибавлять ОБКАТКА МОТОЦИКЛА ОТ ОЛЕГА ДЫРЧИКА Об обкатке мотоцикла, а именно его главной части - мотора, всегда много споров и дебатов, но я не буду об этом. Я хочу рассказать метод, который использовался много лет назад и до меня.. Этому методу более 30 лет. Пусть многие скажут что это дурь, глупость и это все не правильно - я спорить с ним не стану, а просто буду делать по своему не за упрямства, а потому что я сам так делал на - мопедах, мотоцикла времен СССР. Первую часть наверняка многие из Вас читали в (старом) ФАКе- стендовая обкатка и первые выезды.. Если кто не знает, то я скажу, что данный двигатель дефорсирован (снижена мощность принудительно) за счет глушителя, карбюратора и жиклеров - это малость о чем я Вам сказал.. Из этого вывод - потенциал у моторчика есть и очень не плохой !!! Но об этом потом, сейчас про обкатку и что для этого нужно ! Далее, что нужно делать для успешной и удачной обкатки, чтобы потом двигатель работал хорошо, надежно. Первое - частая замена масла, ни менее 4 раз до пробега 1000 км. Можно 5 раз, будет только лучше. Промывка двигателя не менее 2 раз до пробега - 1000 км. Применение присадки ER (добавка в масло) согласно инстукции применяемого масла, при каждой замене масла. Не штурмовать броды, очень высокие холмы, не перегревать двигатель(всегда) не подвергать резкой перемене температуры(погружение в воду) до пробега 1000 км и на всем сроке эксплуатации. Использовать масло только согластно инструкции производителя, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ. Давать передышку двигателю - 40-60 мин. пробег \ 30-40 мин. отдых первые 500 км. Пробег от 0 до 100 км. Скоростной режим первые - 30 км\час \ передачи 1\2\3 первые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40 км\ час \ передачи 1\2\3\4 вторые 30 км. с остановкой для остывания Скоростной режим первые - 40-45 км \ час передачи 1\2\3\4\5\ остальные 40 км. с остановкой для остывания Пробег от 100 до 200 км. Скоростной режим держать не более 50-55 км в час. Чаще перебирать передачи - вверх и низ. Заменить масло при пробеге 200 км и промыть двигатель автомобильной промывкой ( не маслом) пятиминутка - слить масло, ввернуть сливную пробку - залить 1 литр промывки пятиминутка - запустить двигатель - дать поработать на холостых 1-1,5 минуты не добавляя оборотов ручкой газа - вывернуть пробку - слить промывку - дать отстояться двигателю до полного слива промывки - ввернуть сливную пробку - залить масло - запустить двигатель. Пробег от 200 до 450 км Скоростной режим держать не более 55 -65 км в час. пробег от 200 до 300 км. Скоростной режим держать не более 60 -70 км в час. пробег от 300 до 400 км. Скоростной режим держать не более 60 -75 км в час. пробег от 400 до 450 км. Заменить масла при пробеге 450 км. Пробег от 450 до 700 км ( подготовка к раскрутке двигателя) Скоростной режим держать не более до 75-80 км в час максимум . пробег от 450 до 550 км. Момент истины настал для Вас и двигателя. пробег 550-600 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!! Оденьте всю защиту тела которая у Вас есть, возьмите у друга или купите !!!!! Проверьте давление в шинах перед\зад и доведите давление в шинах до 2.1 атмосферы. Сгруппируйтесь. Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости на 2-3 минут, после чего включите нейтраль или выжмите сцепление, сбросьте "газ" и накатом проехать 3 минуты и далее продолжайте движение до места в обычном режиме со скоростью не более 80 км в час. Заменить масла при пробеге 700 км. Снятие и очистка сеточки масляного фильтра. Промывка двигателя пятиминуткой(смотрите пункт выше) Пробег от 700 до 1000 км (выход на максимальную мощность) Скоростной режим не превышать более 80 км в час, движение по ровной дороге на данной скорости 80 км\час можно держать постоянно ! Проверьте все соединения карбюратора, если требуется то сделайте протяжку карбюратора, и всех резьбовых соединений мотора и всего мотоцикла, проверьте работу привода и самого сцепления, при необходимости отрегулируйте (периодически), проверьте затяжку колес и так далее... Пробег 1000-1050 км. Выберите ровный, асфальтированный участок дороги максимально длинный !!!!(подробности смотрите выше) Начните движение с большой динамикой - выкручивая ручку газа практически до максимума, переключайтесь и на каждой передаче старайтесь делать максимальный разгон, на пятой передаче разгоните мотоцикл да максимальной скорости - когда мотоцикл упрется в предел скоростного режима и не сможет далее развивать обороты или начнет как бы "троить", сбросьте газ ровно на столько, чтобы звук двигателя выровнелся и перестал "троить" На максимальной скорости проехать 10-15 минут, после чего включите нейтральную скорость, или выжать сцепление и проехать накатом как можно дольше при этом чтобы двигатель работал на холостых оборотах!!! Отановиться, дать отдохнуть двигателю 15-20 минут и далее можно ехать на желаемой Вами скорости.. Советую, после достижение максимальной скорости, каждодневно не эксплуатировать мотоцикл в таком режиме!!!! Оптимальная скорость 90-100 км максимум !!!! Рекомендую - один раз, каждые 700 - 1000 км, выходить на максимальный режим - КРАТКОВРЕМЕННО !!!!!!!!! Далее эксплуатировать мотоцикл в нормальном режиме до 100 км в час по штатному спидометру - эта скорость для него не предельная и поэтому он ее будет переносить очень хорошо !!!! Вот так я раньше обкатывал свою двух колесную технику, далее автомобили производства СССР, все они жили счастлива и меня не подводили..Были проданы и перепроданы, некоторые еще живут и ездиют !! А некоторые умерли в кривых руках колхозников.. на все машины я всегда вел свой паспорт где указывал что, когда, на каком пробеге менялось, ремонтировалось, какие использовались гарючесмазочные жидкости и присадки...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...