Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      28

    • Постов

      2 080


  2. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 516


  3. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      6 181


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2021 во всех областях

  1. Жив но не совсе ещё здоров,поправляется...
    10 баллов
  2. Поехал в гараж на велосипеде, а передо мной на дороге в пыли катался черный кот. Не знаю, что это за примета, но, объехав его, я на всякий случай поплевал через плечо. Переоделся и, прогрев мотоцикл, двинулся на порог Ревун возле Каменск-Уральского. А там народу, как на ярмарке! Людей подвозят даже автобусами. Не обрадованный такому соседству, я спустился по довольно крутому склону вниз к Исети и поехал вдоль реки. Прежнего плоского и высокого берега, возвышавшегося над рекой не было. Бурным весенним течением берег подмыло и он осыпался. И мне пришлось ехать по этому сухому, но сыпучему откосу, выгадывая удобное место для подъёма. Но нормально взобраться не получилось - газа не хватило, а при добавлении, зад сорвался и переднее колесо ткнулось в откос. Мотоцикл упал, я же кубарем эпично упал в реку, открыв купальный сезон. Я поднял мотоцикл и затащил его наверх. Отсюда уже была видна громада Чертова Пальца. Через несколько минут я был уже возле подножия скалы. А вскоре туда же прибыли настоящие эндуристы, которые не без труда, но всё же без падений преодолели все те сложные места, где я так долго корячился. Собрался с духом и очень аккуратно без падений вернулся обратной дорогой до села, откуда свернул к Шамейским скалам. На вершине утеса я выпил кофе из термоса, пожевал козинаков и осмотрел повреждения. Несколько царапин на зеркале, ветрозащите рук, защите глушителя да мокрая задница - вот и все последствия моего падения. На обратном пути пошел небольшой дождик, и это было очень хорошо, потому что все черные коты от дождя попрятались по чердакам.
    7 баллов
  3. Паша, а кто это узкоглазый японец рядом с тобой?
    6 баллов
  4. Я дома. Обратный прохват совсем жесть. Из 1100 км последние 500 ливень, Град и +5... По итогу 14 часов., Пол пачки сигарет, 3 кофе, 2 энергетика. Мот в гараже. Спать....
    6 баллов
  5. Нормальных фоток потом Рома (Таганрог) закинет. Цимлянское водохранилище. А вот это обязательно надо выложить. Лена(из местной банды) с Кузьмичем, тфу ты, с Моисеечем!
    4 балла
  6. Я тоже дома, разгрузил мот. По дороге взял рыбы к Пашеному пиву, тарань(вся с икрой) и судачков капченых. Большое спасибо всей местной " банде чайников" за организацию!!!! Паше, плюсом, огромное спасибо за предоставленный плацдарм!!! Сереге, так же плюс, за гитару и песни!!!
    4 балла
  7. Начал и я готовить мот к эксплуатации. Не спешно разбираю, проверяю "допиливаю". Опорные подшипники траверс смазаны хорошо были, но так как все вскрыл, китайскую смазку удалил и смазал все своей, проверенной. Продольный большой люфт ручки газа убрал установив самопальное кольцо из полипропиленовой трубы. При 2,5 мм возврат пружины был через раз. Сточил до 2мм. добавил смазки. Теперь возврат легкий и почто не заметный, допустимый продольный люфт остался. Левая рукоятка одета на руль не полностью. Причина пульт с выступом для фиксации в руле, а отверстие не мешало бы сместить к центру на 6 мм. В итоге щиток защиты руки на садится в рукоятку. Пульт снял. выступ сточил и установил ближе к центу на двухсторонний скотч. Стоит плотно. Рукоятку одел полностью на руль. В итоге фиксатор щитка защиты руки установил, как положено, полностью в основание руля.
    4 балла
  8. Нормальное утро в китайской деревне)))
    4 балла
  9. а тебя ни кто не выгонял...
    4 балла
  10. Коль уж выдались длинные выходные, а до Суровкино нам далеко предлагаю следюешее; Парни привет, планирую небольшую покатушку в Башкирию, на водопад Куперля. По расстоянию, от Оренбурга прим. 200 км. асфальт далее км. 20-30 грунтовка по полям и лесам. Был там раза три, но с воды ( сплав), так что дорогу по суше не знаю, но вроде даже 2 брода есть. Планирую выехать 6го или 7го (4-5 тёще огород пашу) с утреца. Желаюшие присоединяйтесь за компанию. Предпологается полная (палатка, спальник, костерок), либо частичная (домик на нугуше) автономка.
    3 балла
  11. Высокая вода в мае. https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru
    3 балла
  12. Это они от зависти по-стариковски ворчат
    3 балла
  13. 3 балла
  14. К сожалению всех коней и народ не собрать,уже многие уехали...да и территории мало что бы делать такое фото...прохват по местности намечали ...но не вышло...
    3 балла
  15. На марш-браске в 580 км выяснилось, мот едет нормально, но поджирает бенз прилично, в Сурках выкрутил свечу(случайно обратил внимание на черные выхлопные трубы), свечка черновата, в итоге опустил иглу на риску, доехал домой нормально, расход вернулся к прежнему. Свечу не выкручивал, на днях посмотрю.
    2 балла
  16. Сварили, из пойманной рыбы. Ловили в Чиру, на червя, без толку, часа три посидели. Олег решил сменить место и наживку, и на местном рынке на сторублевые купюры сразу клюнул сазан аж на три кило!!!
    2 балла
  17. Как и планировал - начал с переднего колеса. Тут все без проблем снялось, вот только тросик спидометра не хотел вылазить, я его открутил сверху у приборки. Вот фото колодок, запас огого! Приступил за разборку рулевой. Снял демпфер. Делал побольше фото, чтобы не забыть что куда. Потом открутил болты с двух сторон, чтобы ослабить траверсу Потом выкручиваю гайки ...перьев вилки? Увидел приспособление, для удержания проводов, сделанное из провода)) Отсоединил фару и поворотник (провод поворотника пометил изолентой) Рубашка тросика газа так и должна заходить между перьями вилки? Снимаю (крышку?) гайки и начинаю откручивать саму гайку Откручиваю, смотрю - а с одной стороны резьбы НЕТ! Слизано до чистого металла. Но открутилось легко. Снял гайку, шайбы отложил в сторонку И тут вижу ЭТО: Мой друг говорил, что рулевая мотоцикла схожая на велосипедную, но я не думаю что настолько!!! Ладно, снимаю вилку, посмотрим в каком состоянии нижние подшипники А тут все еще проще - шариков нет вообще, одна грязь? Дорожки убиты, надо полностью брать комплект Помните я вам вчера показывал конусные подшипники, которые замочил в бензине? Они ожили, легко крутятся. Вот только не подходят, слишком большие((
    2 балла
  18. Именно,всех в кучу собрал и узел завязал!
    2 балла
  19. Ну все все ? заклевали старики )) всех с праздником! Христос Воскресе!
    2 балла
  20. Ну, тебе путь да дорога, а "им" - пень да колода!)
    2 балла
  21. Ну если только так, в связи с всемирным потеплением
    2 балла
  22. На счёт дороги по лесу не уверен, но вроде каждый раз когда мы были с воды, были туристы с "суши", спрашивали как добрались, овечали на УАЗе. Так что боле менее эндурик пролезет.
    1 балл
  23. А и повторятся и не нужно)) просто там где надо уметь.. с кроссовой резиной конкурентом будет только полноприводный вариант
    1 балл
  24. Да да ) В точку )) Ну ниче ) Мы еще покажем старичкам как нужно ездить ?
    1 балл
  25. Читать умеем, шуток понимать не умеете!
    1 балл
  26. Это точно!) Нынче ночью снегу навалило, до сих пор не растаял. Кстати! Эффективный олигарх в законе готовится к встрече Дня Победы. Укрепляют классовый мир накануне праздников. Ну, то что от буржуя другого ждать не приходится - это ясно как день, пройдёмся по плакатику: На плакате, на первом плане мы видим представителя военной аристократии средневековой Руси и какую-то барыньку, начнём с того, что в те времена эти люди едва-ли были хоть на десятую долю, не то что русскими, а хотя-бы славянами... А где-же на плакате русский народ? А вон - видите на заднем плане пепелище? Вот под ним и лежит то что осталось от русского народа после того как такие вот аристократы прошлись по этому селу огнём и мечом, это, кстати, обычная практика белых в период гражданской войны - придя в подозрительную русскую деревню убить всех мужчин, - от подростков до стариков, баб выгнать на улицу, а деревню сжечь, особенно этим увлекались белые в Сибири и белые-же вкупе со всевозможными интервентами на Дальнем востоке. Впрочем те-же самые люди, но уже в период Великой Отечественной войны, проделывали то-же самое и на европейской части, но уже не оставляя в живых и женщин с детьми - сказалось знакомство с западной культурой... Короче, Гитлер плакатик наверняка-бы одобрил, а вы?
    1 балл
  27. Расхожее заблуждение! Восстановить иж не на ходу выйдет очень дорого.
    1 балл
  28. С него самого! В 2018- м купил, когда с Урала возвращался.
    1 балл
  29. а стопки с Вогограда!
    1 балл
  30. Сегодня пасха ...все получат по яйцу...
    1 балл
  31. Соглашаюсь - привык к такой вибрации мозги не вытряхивает уже хорошо . Да так же соглашаюсь что вибрация есть и она пагубно влияет на крепёж .Очень важно чаще подтягивать и контрить фиксатором все резьбовые соед. пробег на сегодня 5700 км. (апрель 2020- май 2021) по дороге ничего не отвалилось еще . При этом самый большой суточный пробег достигал 287 км по горным тропам и бездорожью . На фоне дорог по которым едем (камни, кочки, ямы и т.п. ) вааще не успеваю замечать эту вибрацию. Больше внимание на опасность при скорости попасть в калею, потерять баланс и грохнуться.
    1 балл
  32. Пройден первый этап обкатки (1000 км) и первое боевое крещение https://www.china-moto.ru/forum/topic/2424
    1 балл
  33. Мужики, душой я с вами
    1 балл
  34. У нас учили так А тут сильно сомневаюсь, что вообще чему то учили ))
    1 балл
  35. Профиль ещё не заполнил, исправлю Териториториально Киев. Снимал поддон карба и придерживая поплавок в верхнем положении подавать бензин, не сочился. Проверю целостность самого поплавка.
    1 балл
  36. Муки выбора окончены, поздравляю. Желаю, чтобы исправно работал и радовал. А судьба Тригера какая?
    1 балл
  37. Крым - радость для эндуриста, но он и достаточно опасен. Я туда гонял на горном велике - впечатлений масса, но на моте - будет гораздо интереснее. Прекрасные виды. Из особенностей - сухая погода, на высоте - достаточно сильный ветер, мелкий камень, выбоены и крутые уклоны - здесь нужна будет хорошая подготовка. Но лучше всего - свяжитесь с нашим форумчанином @Magellan, думаю он сразу обозначит конкретику и по дорогам, и по техническим вещам. Желаю обвешаться камерами и хорошо отдохнуть. P.S. обязательно рассмотрите вопрос страховки. На месте сделать проблематично.
    1 балл
  38. Вставлю свои 5 копеек. Очень похожее было и у меня в первый сезон , хотел уже продавать ...а оказалось все проще. Заклинила нижняя втулка в прогрессии ,из за коррозии и моей лени разобрать и смазать.Не езда ,а мучение было ,при этом на стоячем качаешь ,вроде все работает...ПРОВЕРЬ ПРОГРЕССИЮ!! После замены втулок и подшипников в прогрессии ,для большего комфорта я себе все амортизаторы в минус до упора выкрутил.Теперь как на ролс ройсе езжу*)
    1 балл
  39. Глушитель любой душит уменьшая пропускную способность выходящих газов. Если у тебя прямоток, то сваргань подобную приблуду под свой размер банки.. тише точно будет. Резина подойдет
    1 балл
  40. Для тех кто только купил Пантеру. https://m.youtube.com/watch?v=NayQKs5Xtc8
    1 балл
  41. Надо было вчера сфоткать. Поднял иглу на риску, прогрел и на оборотах 6500 проехал километров пять, коричневинькая получилась. Скоро лето придет, будем опускать, благо разбирать ни чего не надо, все доступно.
    1 балл
  42. Тот же мот, что и у Тимура, правда уже карб потрогал: винт качества открутил на 2.5 от "до упора" ("с завода" вроде было 3). Хлопки были, когда плохо прогрет, при закрытии на холостых. На текущей смеси обороты держит ровно, без "аритмии" по звуку. Можно опустить до 1000 об/мин и спокойно держит. На них же можно резко открыть газ до 5-6 тысяч, и сразу закрыть - не глохнет. Предположу, что смесь хорошо отрегулирована для холостых. Но беспокоит вот что: после езды ~12 км, на скорости в среднем наверное 40 км/ч, где-то в +12 С и дождь, свечка выглядит вот так. Я правильно понимаю, что беднит? Значит, стоит поднять иглу? И тогда сразу вопрос: можно ли разобрать вверх карба и скорректировать положение иглы не снимая карб полностью (если удобно будет это делать в связи с расположением)? Что для этого нужно учесть и что сделать предварительно? Например, перекрыть бензокран ? Буду благодарен за советы новичку : ) а то что-то подобных видео не нашёл P.S. мот новый, пробег 100 км
    1 балл
  43. Привет всем ) Немного своего прохвата закину в тему
    1 балл
  44. Всем добрый вечер...кому-то утро)) По просьбе трудящихся - история постановки на учет китайца MOTOLAND XR250 2020г. В конце апреля 20 г. пандемическая истерия достигла подножий Кавказа, а так как эти самые подножья начинаются с гор Бештау и Машук, то Пятигорск огреб по полной программе. Блок-постами на въездах не ограничились, перекопали все грунтовые дороги и козьи тропы! Народ загрустил и я вместе с ним. В один из таких грустных дней мимо моего дома пропылила группа "в полосатых купальниках" на эндуриках (я тогда не вникал в модели и марки) переехали все бревна и окопы и исчезли вдали. Я всю жизнь провожал завистливо-мечтательным взглядом любой мотор на двух колесах, а тут - ЭВРИКА (!) вот он - пандемический транспорт! И понеслась, Авито стал главным чтивом. Проехал по мото-салонам посмотрел, посидел-примерил и решил остановится на питбайке, дабы сразу не поломаться, а вспомнить и восстановить давно утраченные навыки. Пересмотрев кучу пионерского кастомайзинга я нашел мопед в очень хорошем состоянии из под взрослого военного парня. Оказалось, что Китайские 125 кубов сильно отличаются от Советских и вполне меня устроили. Но ездить "вокруг дачи" очень скоро надоело, и я решил "чтоб как положено", "по взрослому без трусов". В конце июля 20года я в салоне (теперь у нас все гаражи салонами называются) взял в рассрочку без переплаты новенький "кэндуро" или "чиндуро" кому как нравится MOTOLAND XR250 ENDURO 2020. Это, была прелюдия, а "по взрослому без трусов" началось через месяц с получением на руки ПТС. Забрав в салоне свой ПТС, я как добропорядочный гражданин сделанный в СССР, поехал ставить мот на учет. Понятное дело сразу был послан за ОСАГО. В страховой будке при МРЭО застрахерить мой мот отказались, но Кавказ не без добрых людей и через пару дней полис ОСАГО был у меня на руках. Записашись на ГОУСЛУГАХ на регистрацию, в указанное время я гордо подкатил на площадку осмотра ТС. Техник протер тряпочкой номер на раме, позвал инспектора и ... тот посмотрел на меня взглядом уролога диагностирующего триппер " и что это у вас тут такое? " Выяснилось что под снятой растворителем краской рама зачищена и поверх зачистки набит номер! На мой вопрос вопрос- "что делать?", испектор-венеролог, хитро прищурил глаз, но лечение не назначил. На мою просьбу дать мне отказ в регистрации была вызвана опергруппа, которая приехала к концу рабочего дня, и собран материал на возбуждение уголовного дела и проведения экспертизы.Мот мне отдали под расписку, а ПТС изъяли. Началось все это 8 сентября. Далее постараюсь в хронологическом порядке. Через месяц 7 октября вызвали на экспертизу ( как ехать по городу без номеров и документов не подсказали) и 10 октября вручили ПТС, постановление об отказе в возбуждении дела и заключение эксперта. Я с надеждой, что октябрь будет теплым, погнал в МРЭО! С чувством исполненного долга протянул документы в окошко и ... оказалось, что триппер не вылечили, а похоже обнаружилось кое-что еще! В заключении эксперт указал, что все выбито заводским способом, признаков изменения цифр номера не обнаружено, но... установить первичность нанесения маркировки не представляется возможным в виду отсутствия сведений. На вопрос - " что делать?", мне выдали копию отказа в регистрационных действиях за ... 8 сентября и посоветовали вернуть мот в салон. В салоне парни сказали "не вопрос, давай документы, свяжемся с поставщиками, будем решать", на следующий день позвонили и процитировали поставщика - предоставить отказ в рег. действиях на основании проведенной экспертизы! Я в МРЭО, венеролог переквалифицировался в проктолога, диагностировал геморрой, но лечение не назначил. Точнее сказал , что такой отказ дать не могут, но попробуют сделать запрос производителю. Тут я заподозрил, что испектор пойдет на ускоренные курсы китайского языка. Октябрь подходил к концу, но ноябрь обещал быть еще теплым. Пришлось воспользоваться услугой "звонок другу" в МРЕО соседних Ессентуков и одновременно в соседний г. Лермонтов. В Армянское радио поступил вопрос- что делать если таз не помещается в ванну? Радио долго молчало, потом спросило адрес. Друзья тоже долго молчали, но выяснили, что отправлен запрос в компанию МОТОЛЭНД и решили подождать ответ. Ноябрь задождил. В декабре сходил в МРЭО, поздравил с наступающим, спросил не нужен ли переводчик с китайского. Друзья из Ессентуков и Лермонтова слились, геморрой грозил обострением. Новый год встречал вдвоем с Мотолешкой, пообещал что не брошу его! На новогодние позвонил другому другу в УСБ, поздравил с наступившим, излил душу. Отметили Рождество, позвонил друг, дал номер, сказал- тебя ждут, езжай. МРЭО г Георгиевска, посмотрели документы и прояснили ситуацию - мот внесен в базу как в отказе в рег. действиях, снять отказ могут только проктологи Пятигорска. Я конечно понимаю, что геморрой половым путем не передается, но слышал, что может быть вызван именно таким путем. Мне подсказали, что есть такой волшебный Федеральный закон №59 об обращении граждан. Я составил заявление на имя Главного проктолога Пятигорского МРЭО, с просьбой на основании ФЗ №59 пояснить мне в письменном виде причины отказа в рег.действиях в срок 30 суток. С письменным ответом можно было бы идти или в салон, или в Суд, или в Прокуратуру. И чудо! Мой геморрой проктологи обнаружили у себя! Заявление я подал 20 января, через неделю мне позвонили из МРЭО с просьбой предоставить мот на осмотр, заново собрали материал на проведение экспертизы, еще через неделю эксперт сам приехал ко мне домой сфоткал мот, все номера, сказал, что ему предоставили новые сведения. 27 февраля я забрал новое постановление об отказе в возбуждении дела и результаты повторной экспертизы и 4 марта мне вручили номера. Вывод - свой геморрой и триппер ГБДДшники умеют лечить быстро.
    1 балл
  45. На своем сурикене езжу 6500 максимум 7000 оборотов(редко). При 6500 скорость 72-74км/ч(по спидометру(78-80), при 7000 76км/ч (по спидометру 82). Погрешность как на автомобиле. Звёзды 16-41, цепь 428. Но бывает по трассе сильный ветер, тогда и 60 еле набирает.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...