Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      15

    • Постов

      5 838


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      12

    • Постов

      11 643


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 563


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 710


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.05.2021 во всех областях

  1. ёлы палы, я думал что тусуюсь на форуме пушистых моциклистов, а тут один в авторитете, другой ваще в законе , покаюсь, на учете конечно не состоял, но терки юношеские с законом были, за неправильный переход улицы
    4 балла
  2. Не пережат ли.
    3 балла
  3. А это у тебя настройки карбюратора на холостом ходу неверные. Обороты холостого хода сколько? Должны быть около 1500 об/мин. По регулировке карба на холостых чуть раньше в этой ветке поищи - я с месяц назад вопросом задавался. Хе, кстати, сегодня ровно месяц как я в первый раз выехал на мотоцикле и поставил его на учет. Выходит у меня на мотоцикле теперь пробег в месяц больше, чем на машине. А машинешка стоит под окном, грустит.
    3 балла
  4. Удалось мне победить Ю-туб и китайскую камеру :). Качество видео уже более-менее стало. Стал снимать в 2К и перекодировать в 4к чтобы налюбить Ю-туб с его алгоритмами.
    3 балла
  5. Картинка начинает вырисовываться. Сегодня все до собрал, покатался, мне понравилось. Я доволен! Надо теперь полностью загрузить как на дальняк и выехать на трассу, чтобы понять какие звезды ставить. Но чтобы сильно не нагружать мотор, склоняюсь к стоковым 15-46.
    3 балла
  6. ключевое слово спортинвентарь, в смысле место ему на спорт площадке, а на допах в прицепе-кузове-фургоне, справка может послужить доказательством законного владения
    2 балла
  7. Пожалейте бедный мопед... ?
    2 балла
  8. Уедет спортинвентарь на штрафстоянку. ))))
    2 балла
  9. И я прошёл тех. осмотр. 228 руб отдал. Сфотографировали с двух сторон и всё, больше ничего не смотрели. Диагностическую карту выдали на два года. Оказывается, льготный период увеличили, каждый год надо сейчас проходить для техники старше 10 лет.
    2 балла
  10. Ну, "телеграм" не "телеграм,", а баки и худшие легко лечились эпоксидкой. Разведи четверть стакана, и вылей на это стремное место во внутрь сухого! бака. Наклоняя туда сюда распредели клей в нужном месте(дырки закрути болтами и заглушкой) только часика через 3 не забудь их убрать, а то придется выпиливать)) ВСе, через 24 часа можно ехать
    2 балла
  11. Опрометчиво по трассе гонять с разложенными зеркалами. Хоть бы внутрь руля повернул их. Ладно зеркало разобьётся, а если кронштейн рычага сцепления лопнет? А такое часто бывает. Да вообще на бездорожье лучше снимать их или хотя бы внутрь руля поворачивать.
    2 балла
  12. Что такое карта? Если та бумажка что дают, то я ее сроду не читал)) Деньги заплатил, бумагу закинул в страховку и поехал до следующего сезона Так и дело то не в этом, сам вопрос то зачем? я что не имею права какую то другую поставить? На что это влияет? оштрафуют не за остаточный протектор , а за несоответствующие буквы? Дурдом какой то, ей богу
    2 балла
  13. Если к "колясычу", прокатит, к одиночке на трассе сложновато, мотылять будет. Я хотел просто ради эксперимента одноколесный сделать, потом забросил идею. Когда совсем заняться нечем будет, может и сделаю.
    2 балла
  14. И главное, подсоединён ли на праведное место в корпусе фильтбокса Я еще не встречался с моторами на которых во всех местах сочленения.. было идеально сухо(чисто).. Сегодня к другу на сервис приехала литровая дукати что то 1000s, я постоял посмотрел, перекинулись пару слов с хозяином, мол как.. и тд.. Но главное ни это. Когда он ее завел, то я еще раз убедился, что наши китайские шумы мотора просто шелест листьев на ветру )) Вот такая только с кофрами. На картинке прям гигант, а на поверку маленькая толстуха))
    2 балла
  15. В некоторых вопросах, китайцы очень не логичны. Отнесем это к загадочной азиатской душе))))
    2 балла
  16. Наверное соглашусь с такой комбинацией звёзд, мне вообще не понятно, почему на Дельте 200 ,а тем более на близнеце Магнуме 250, стоковые звёзды 15-46. Даже на второй передаче с газа на козла хочет встать
    2 балла
  17. Прошу прощения))) ... лично мне колхоз колхозный))) Но хотелось бы услышать критику... Честно - что не так.... Это наш концерт к 8-й марте))) Ваш покорный слуга слева сзади на саксе пытается что то)))
    2 балла
  18. С учетом полной загрузки, скорее всего надо будет 16/46 ставить. Идея и реализация замечательная))))
    2 балла
  19. Хочу начать свой пост с фразы: "Нет повести печальнее на свете, чем повесть о ремонте иж планеты". Съездил в город, единственное что смог купить - это трубчатый ключ на 11, под генератор. Запчастей на советские мотоциклы нет!Ни на рынке, ни в магазинах. Я думал хотя бы поворотники на иж куплю - но даже их нет в продаже! ?? Это меня очень опечалило, даже у дедушек, которые торгуют всяким барахлом, и то ничего не оказалось! Придется все заказывать через интернет. Ну хоть уток 30 шт взял, не зря съездил, рыбы купил. После поездки, плохо себя чувствовал, то ли укачало, то ли расстроился из за запчастей, в жар начало бросать. Думал полежать, в итоге вырубился Под вечер пошел в гараж. Еще вчера снял генератор, но не мог выкрутить болт якоря, ключ на 11 соскальзывал. Поэтому сегодня купил трубчатый ключ на 11, за 50 руб. Поставил на 3 передачу, зажал тормоз ногой, немного постучал по ключу - все открутилось! Якорь я снял с помощью гвоздодера .Поставил на нейтраль, гвоздодер вставил между якорем и корпусом двигателя, и слегка поддеваю, потом слегка крутнул генератор, следующую сторону поддел и так до те пор, пока якорь не слетел с посадочного. Лайфхак в ютубе нашел, там использовали ломик, но с установленным на раме двигателем мне удобней было снимать гвоздодером. Потом я снял катушку зажигания. Очень неудобно было откручивать - с одной стороны шлицевая соскальзывает, с другой гаечный ключ. Пришлось приобщить к ремонту маму, помогла держать с другой стороны. Болтики подолбали мозг, но крепление было снято! С передней вилки переставил поворотник на заднюю часть мотоцикла. А светоотражатели поменял местами с колясочным. Теперь другое дело, поворотники радуют глаза. И на коляске поворотник в тему Буду заказывать запчасти на рулевую, а пока запчасти будут идти по почте, займусь проводкой.
    2 балла
  20. .Сегодня перед отмечанием, решил ещё катнуть, собрал младшую дочку и поехали по району. Коляску без люльки, дельта на 17-43 её не чувствовала, с люлькой и дочкой 30 кг, почувствовал, не то что бы сильно, но динамика разгона ослабла. Что бы наверняка, поставлю для начала ведомую родную на 46, а потом поиграюсь с ведущей
    2 балла
  21. Я вообще стоял на учёте в детской комнате милиции, после этого, отец за шкирку отвёл меня в ЦСКА в секцию бокса, где я и задержался на 8 лет?
    2 балла
  22. Ну раз так, то гоняй дальше спокойно. Это шайтан, шаманит, вот и дым, не заморачивайся.
    1 балл
  23. Тогда прокатит, вот только в лесах сухие тропинки слишком часто превращаются в болотца Посмотри еще кенду
    1 балл
  24. Ох, не помню точно. Где-то 200-230. Как застучала ещё грамм 30 в каждое залил. Я думаю все же что масло. Надо перья разобрать да слить полностью, а залить 15-20w и посмотреть... Ибо ну всё уже перерыл и ничего не нашёл... Только с чего она стучать стала? Действительно от жары что ли? Ps: только в подшипники колес не лазил ибо менял их вот месяца два назад, но хз, может стоит залезть?
    1 балл
  25. На днях тоже поеду, нашел место где людей за день с 10ток не наберется))
    1 балл
  26. Я не стал делать ролик с объяснением инструктора по 45 минут. Тем более со звуком через аквабокс. Каждые 5 минут тормозил меня и втолковывал. Всё он объяснял и про газ и про тормоз и про другие нюансы. Но для человека, который никогда и близко не ездил в таком режиме трудно осознавать на первом занятии положение тела на мотоцикле в полете на трамплине. Я и в стойке то не ездил до этого.
    1 балл
  27. Ну и вдруг кому интересно будет, купил чехол на наш мот, размер XL. С кофром на 40л влезает идеально) https://a.aliexpress.com/_9jduNR
    1 балл
  28. Нет, куда? Солить их что-ли?
    1 балл
  29. дергается, нужны обороты
    1 балл
  30. Так и я про прямоток, вот только звук там не только зависит от набивки , но и от диаметра дырок тоже, так что пути господни эксперементаторства неисповедимы
    1 балл
  31. Да, мотокроссовая панама, мотокроссовые очки, мотокроссовая футболка. Вот мотокроссовые тапочки конечно зря не надел .
    1 балл
  32. Спасибо! Нашел, собрал, чуть не выкинул их, думал какая то транспортировочная фигня
    1 балл
  33. Я ещё в феврале писал, что в два раза подорожала.
    1 балл
  34. Ради эксперимента уже задумываюсь о Ковровском мотоприцепе Енот
    1 балл
  35. У меня никогда не спрашивали название, смотрели только наличие протектора, а техосмотров напроходился аж с 85г и не только частных
    1 балл
  36. Cам удивляюсь!) Главное, я видел бээмки с которых и краска слезала лохмотьями и ваще.., а это прям неумирущий какойто!))) Да, работает без проблем, "проблема" тока в шарнирах: верхний родной и уже заметно люфтит, а вот нижний я уже заменил на гег12.
    1 балл
  37. По чистке цепи, может полезно будет
    1 балл
  38. Upd. Так это...так и говоришь же. И ниже фото с меткой "II". Может не совсем удачно сформулировал. В любом случае, это фото с меткой "II" неверно отражает ситуацию. Если бы написал И фото приложить с меткой TI - совсем другое дело было бы. Кстати, я так понимаю, вот эта черточка после буквы - это метка и есть, и ее нужно совместить с выемкой в смотровом окошке, которая не совсем по центру его, а смещена немного влево. Понимаю, что там все плюс-минус лапоть, но на точность регулировки положение метки по центру окна или по выемке тоже, наверное, оказывает влияние.
    1 балл
  39. Вилка у меня тоже хорошо работает, мягко довольно. Пока не стучала ездил и радовался, а вот как разжарело (градусов 30 наверное) начался стук на отбой( в момент когда перья после сжатия возвращаются в исходное положение) и причем стучит не всегда, на мелких кочках все отлично, а вот на кочках по больше уже стук есть. Вроде все уже проверил и ничего не нашёл, стук так же не ушёл. Вот и грешу на масло в перьях...
    1 балл
  40. Да, менять жиклеры. На моём примере главный топливный жиклер уменьшить (108), а жиклер холостого хода оставить родной. При настройке карбюратора стремиться к максимально низкому положению заслонки на хх (т.е. максимально выкрученному боковому винту регулировки винта хх). Но это с учётом что во всем остальном вы точно уверены (чистый воздушный фильтр, нет подсоса воздуха на патрубке, выставлен уровень в поплавковой камере)
    1 балл
  41. Проверьте сапун. Работы на пару минут, мало ли. Вязкость точно не при чем.
    1 балл
  42. Кстати, находил сайты с джинсой(простой и прочной), разные цвета, плотность, да и ценник максимум до 500 р. На брюки(с усилением колен и накладными по бокам карманами) надо 1,5 погонного метра. Весна/осень из Оксфорда, тоже комплект не дорого выйдет, но самый большой плюс, все шьётся по индивидуальным размерам, и подгоняется под себя(карманы, вентиляция). И выйдет комплект намного дешевле готового.
    1 балл
  43. Перефразируя почтальона Печкина: "Это почему я раньше такой спокойный был? Потому что у меня хаябусы не было!"
    1 балл
  44. По поводу колена, там не только заливная пробка рядом, там и шланги охлаждения вплотную, тросик сцепления рядом, как то не понравилась такая близость. По поводу низов, почему это нет тяги на низах? Ход поршня больше, значит колено коленвала больше, тяги на низах должно быть больше чем у 172, могу конечно ошибаться. Продавец утверждал что паровозная тяга, склоняюсь купить его. Жене озвучил сумму, жена промолчала, похоже лишилась дара речи. ?
    1 балл
  45. Открыли с корешем сезон, катнули на мотах по моим делам по Москве. ЛФ400 под ним достаточно быстро стал уставать, падала тяга после 80 км/ч, приходилось сбавлять до 40-50, что на МКАД весьма тоскливо. Пару раз отрубался первый цилиндр. Уже на обратном пути, за 20 км до дома заглох окончательно, накатом не завелся, стартер не работает. Встали на обочине МКАД, я попытался его толкнуть - стреляет вяло, но не схватывает. Позвонили в первый попавшийся мотоэвакуатор, сказали ждите мол, узнаем свободную машину и перезвоним (часа 3 прошло, все не звонят:)). Остановился один мотобрат, но мы сразу сказали, что он нам врят ли поможет. Еще десяток проехали мимо (видимо их расслабило, что стоят два мота). Вся электрика работает, кроме стартера. Короче поматерились минут 20, Лифан завелся (стартер крутанул бодро и завел) и рванул дальше. Пока я вернулся к своему балтмоторсу, пока одел экип, завелся и выехал - уже не догнал. Побоявшись, что где-то пропустил его на обочине, через 10 км встал на АЗС, скинул скриншот дальнейшей карты и пообещал начать его поиски на машине, если не увижу у гаража. Однако у гаража он меня уже ждал, ругался, что опять пару раз глох, но заводился накатом. Мы думали осенью, что победили эту болезнь установкой более производительного вакуумного карба (от АТВ на 500 кубов, а был от АТВ на 50 кубов:)) и тут опять жопа... Глянули, фильтр внутри весь в рже, ну и внутри бака видно, что ее полно. Эх, будем дальше разбираться. И отдельно смутило поведение стартера. Ладно на скорости 40-50 можно хоть как-то до дома доехать, а если стартер не работает, то я, например, в одну харю чесотку не заведу, разве что с хорошей горки.
    1 балл
  46. Дядя Дима, я бы рассказал, но свободного времени у меня, как будто я его купил.
    1 балл
  47. Итак, погнали - зазоры клапанов не проверял с марта 19 года: впускной стал 0.12, а выпускной 0.14; выставил впускной 0.07, выпускной 0,10. Традиционно рекомендую - не затягивать сильно лючки, а то потом тяжко откручивать. Проверил износ составляющих ГРМ по вылету штока натяжителя: вылет стал 23,4 мм, в последний раз, когда я его контролировал, а было это в марте 19 года, вылет был ровно 23 мм, полный вылет 30,5мм, так-что ещё тереть да тереть!) Грипса ручки газа уже давно проворачивалась с трудом, снял, а там!!! - Земли и глины хватило бы, чтоб сделать ещё одного Адама.)) На металле руля, под грипсой, от камней аж узоры образовались как на бревне от жука топографа.) Всё прочистил, продул компрессором, прочистил и продул и трубку руля; смазал тросики, всё собрал и настроил и теперь, когда накручиваю ручку газа и потом отпускаю её - она бодро возвращается на исходную с характерным щелчком, блин, - аж непривычно.) Кстати тросики всё ещё родные, но в месте касания дорожек шкива акселератора, корда тросов стала "ворситься", сначала не понял - почему? Там и тереться-то не обо что, оказалось что в дорожки, под тросики, набилось песку и камешков, вот об них и трётся, так-что рекомендую периодически прочищать эти дорожки, я их никогда не чистил и вот результат, а вот чистил-бы регулярно и тросики были-бы как новые.( С февраля 19 года не мыл паролон воздухана: - напротив воздуховодов уже образовались чёрные сопли; постирал паролонку в дождевой водичке с ферием, положил сушить. Кстати, паролонка 2009 года выпуска и всё ещё живая!!! Я в лёгком шоке.) Решил всё-же поменять сальник под ведущей звездой, давно уже купил более тугой - с нутрянкой не штатного размера,- 30 мм, а 29 мм. Ну и втулку шлифану. Гайку звезды откручивал насунув на ключ метровую трубу, вроде несильно-то и затягивал... Перекрутил и смазал силиконовой смазкой точки крепления массы на раму, - чисто для профилактики. Разъединил, продул и проконтролировал колодки, вроде всё нормально. Продолжение следует.
    1 балл
  48. Он бы и больше шел, да спидометр больше не отображает! А насчет залить полный бак - вот у меня все время по-разному заливается (хотя за 5000 пробега я заправлялся раз 10 всего), пару раз заливал столько, что на торможениях подтекало из бака... Потому я прям такой точный расход и не посчитаю. Хотя не думаю, что я на нем еще поеду.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...