Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      20

    • Постов

      5 514


  2. Ляксей

    Ляксей

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      205


  3. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 738


  4. Madklyaksa

    Madklyaksa

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 350


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.05.2021 во всех областях

  1. День начался с дороги, посыпанной крупным свежим щебнем. Этот путь был коротким, но каждый его десяток метров внушал трепет. Пустынные асфальтовые дорожки между районами, некогда желанные, теперь надоели и я откручиваю ручку газа, надеясь проскочить их побыстрее. Наконец, находится нужный поворот и начинается глинистый, местами трясучий свердловский грейдер, щедро сдобренный камнями в поворотах. " К чему дорога, если она не приводит к храму?" Спустившись от храма, дорожка запетляла по деревенской улице и нырнула в зелень леса, то показываясь, то исчезая. Она кружилась, делая петли и бросалась от одного глиняного карьера с прозрачной водой к другому, кареглазому озерцу, в центре которого плескались ленивые караси. Солнце вставало всё выше и озера все сильнее распахивали свои глаза: изумрудные, бирюзовые, карие и совсем черные. Словно устав от этой игры, дорога выбросила меня в поле с одуванчиками, по которому я тихо поехал в сторону дома.
    10 баллов
  2. Всё-таки думаю, что при планировании любой поездки нужно включать чуйку и следить за знаками судьбы, а не идти ей наперекор. Нет ничего хуже, чем выполнять обещание, к которому не лежит сердце. Дорога должна быть лёгкой. Тогда ты летишь на крыльях ветра, а не продавливаешь себя сквозь пространство.
    4 балла
  3. Не надо ни сожалений, ни извинений. Такая у вас дорога, и нет ничьей вины, что она делает поворот в другую сторону
    3 балла
  4. Вчера с супругой катал в соседнюю Рязанскую область, посетили зоопарк под открытым небом в посёлке Свет, покатались по деревням и сёлам. Ветер шквальный, обратно ехать было очень напряжно, он то в лицо, то в бок хреначил. Да ещё и жара +31. Это моя первая поездка в этом сезоне подальше от дома. Надо жопу потихоньку прикатывать и готовить к предстоящему путешествию))) Мот в целом ведет себя хорошо, к поездке подготовлен полностью.
    3 балла
  5. На ZR250, по сути, и так с завода стоит прямоточный глушитель (с дерьмовой набивкой), но бонусом на входе во флейту впихнут "аппендикс", который глобально не влияет на снижение шума, зато перекрывает значительную часть сечения. Я писал тут про переборку глушителя год назад, но людям лень читать, а мне лень писать изложение второй раз.
    2 балла
  6. Да это все до поры до времени, пока не чирканешь своей хондой зеркало какой-нить бмв за 25 миллионов, которое стоит как 2 некрохонды. Когда начнут взыскивать через суд суммы по 200-300 тысяч за пару царапин, страховка 800 рублей на год уже вроде как и не кажется теми кровными, которые жалко отнести барыгам. А учитывая что страховаться можно и на пол года, вообще как то странно выглядит эта копеечная экономия.
    2 балла
  7. Это похоже характеризует многие мотоциклы, именно одноцилиндровые. Я всегда на балтмоторсе ездил в пенсионерском стиле, спокойно так и чинно, может мне и хотелось на нем гонять, но он как то не располагал для этого мощностями, а потом сменил его на DRZ и как же я первое время мучался, словами не передать. Я наверное год привыкал его крутить, потому что он низкие обороты не особо любит и постоянно дергается. НО, когда я к нему привык и осознал, что он создан для агрессивного стиля вождения, мир сразу начинает играть яркими красками и отношения с мотоциклом сразу сложились. Не скажу что нельзя на нем ездить спокойно, я и в лесах и в грязи на нем спокойно езжу и в городе, просто освоив езду в натяг, но создан он совсем для другого и раскрывает свой потенциал только тогда, когда используешь его по назначению.
    2 балла
  8. А вот дальше пошел треш контент Занялся генычем. Чтобы лучше понять ситуацию, я решил разобрать его. В процессе разборки, при снятии резинок, я случайно оторвал разьем папа на одном из проводов. А еще ели просунул датчик в отверстие, чтобы вынуть провода с площадки. Наконец площадка была освобождена. Как я это обратно потом соберу? Померяв площадку к посадочному, я понял что вариант с шайбами не прокатит. Посмотрите фото: Видите внутренний выступ на задней части площадки? Площадка должна садиться и тем самым центрировать генератор. Занялся посадочным, взял напильник, пробую убрать выступы - ничего не выходит, не могу подлезть напильником. Спина затекла - встал с колен, посмотрел вокруг - такой бардак в гараже, куча болтиков, ключей! И тут меня пробило на дикий смех. Восстановил мотоцикл. Щас как поедем Ничего, еще повоюем! Беру зубило, молоток и начинаю бить аккуратно, но сильно)) И таки получилось, убрал лишнее, остатки затер напильником. Поставил площадку - все вошло. Но не регулируется. Пришлось снизу подпилить напильником, теперь площадка спокойно регулировалась. Начал собирать геныча. Операция впихнуть невпихуемое Теперь нужно забить в площадку основание с катушками. Чтобы не повредить катушки, вставил как на фото трубчатый ключ и начал бить. Еще и с датчиком пришлось повозиться, к нему примагнитились всякая мелочь, а также мелкая стружка металла. Пришлось брать намагниченную отвертку и все потихоньку отдирать Наконец я одел втулку, закрутил ротор. Потом я вспомнил, что забыл на посадочное одеть гровер, шайбы. Заново все раскрутил и сделал как надо. Также сделал провод Как видите, площадка хорошо сидит На этом треш не закончился и я продолжил чудить Занялся катушкой, г образный крепеж вырезал ножовкой из старого держателя катушки. Долго крутил вертел, подрезал крепеж, болт, наконец нашел подходящее место и окончательно закрутил. Дошла очередь до плюсового провода - он был без разъема, голый. Нашел разломанное старое реле, разломав его, вынул нужную пластинку. Дальше весь процесс на фото. Напоследок заизолировал и подключил к плюсовому выводу cdi. Далее приступил к креплению реле и коммутатора. Тут вообще жесть! :evil: :evil: Дрели то нет, пришлось выходить из ситуации подручными средствами. Решил сделать отверстие(точнее дырку), взял игольчатое зубило и давай долбить подкрыльник. Металл оказался мощнее, чем я думал, в итоге я его тупо помял :facepalm: Давай обратно выправлять. Потом взял другое зубило, им долбаю, опять выправляю. Дальше с помощью ножичка дырку исправил в аккуратное отверстие. Я думал мучения позади. Ага, щас! Примеряю реле, блин, с дыркой промазал! Решил проблему так - с одной стороны прикрутил болтом, с другой стяжками(расположил с обратной стороны подкрыльника шайбу, как опору для стяжки). Стяжками я приколхозил и коммутатор, но он болтался и при движении будет ударятся об корпус. Поэтому я подложил под него резинку. :ROFL: Под конец я подключил всю проводку и поджал контакты. На этом я закончил. Теперь по плану заказать подшипники и собрать рулевую и дальше продолжать ремонт.
    2 балла
  9. Цифровая приборная панель - установка. Часть 1. Для тех, кого не устраивает штатная панель приборов, имеется в продаже вот такая https://aliexpress.ru/item/4001021814298.html?spm=a2g2w.detail.1000060.2.262c1c11aYJbcm&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=813f5079-153d-481c-9838-e5008d840a33&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:813f5079-153d-481c-9838-e5008d840a33,tpp_buckets:21387%230%23218179%230&_ga=2.19920126.797697161.1621347115-698656479.1609410469&_gac=1.115849332.1618592794.Cj0KCQjw6-SDBhCMARIsAGbI7UhOMSZMPEC2L9nA7ufPi-NOIayGy4Eav7MOMHE0iUzoTj4r1onAhTAaAtcuEALw_wcB Крепеж самой панели полностью совпадает со штатным и размеры панелей одинаковы. Из панели выходит жгут проводов разделенный на три разъема : 9контактный (зажигание, тахометр, уровень бензина,индикация нейтрали). 6контактный (индикация включенной передачи), 3контактный (датчик вращения колеса,спидометр и пр). С 9контактным все почти нормально,провода по цвету и расположению практически совпадают, но на приходящем "от мотоцикла " жгуте нет провода тахометра(я не нашел). На 6контактном разъеме 5 проводов, соответственно на индикацию 6й передачи изначально не заточен. И в добавок, что из "мотоцикла " что из панели выходят обе "мамы" (тип разъема) по этому пришлось делать переходник "папа"-"папа". Вот разъемы для электрического творчества с китайской мототехникой (для тех,кто не любит "скрутки")https://aliexpress.ru/item/32840043695.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edH5dKas&_ga=2.11580402.797697161.1621347115-698656479.1609410469&_gac=1.157619784.1618592794.Cj0KCQjw6-SDBhCMARIsAGbI7UhOMSZMPEC2L9nA7ufPi-NOIayGy4Eav7MOMHE0iUzoTj4r1onAhTAaAtcuEALw_wcB 3контактный разъем совпал по цветам проводов с датчиком вращения колеса,КОТОРЫЙ ПРИОБЕТАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО! не обязательно здесь:https://aliexpress.ru/item/4001275084528.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33edXYs1Xd&_ga=2.49257696.797697161.1621347115-698656479.1609410469&_gac=1.121583098.1618592794.Cj0KCQjw6-SDBhCMARIsAGbI7UhOMSZMPEC2L9nA7ufPi-NOIayGy4Eav7MOMHE0iUzoTj4r1onAhTAaAtcuEALw_wcB
    2 балла
  10. В целом, складывается впечатление, что не криминал, но самому бортировать - гемор. Однако, вернемся к делам насущным. Помыл цепь впервые. Пробег - 519 км. Грязи стекло - караул! Решил не мудрить и вместо спецсоставов взял 0,5 уайт-спирита, прикрутил к бутылке пульверизатор, проложил картонку между колесом и маятником, вниз канистру для замены масла - и погнали. До завтра висит на подъемнике, сушит цепь. Все равно я по будням не катаюсь. А вот это износ штатной резины за полтыщи верст. Нужно брать что-то менее зубастое. Но ничего толкового нет в наличии в интернет-магазинах. Mitas E-07 в размере 140/80, боюсь, будет тереть цепь. Shinko E705 слишком асфальтовая. Pirelli MT60 нигде нет. Может Shinko E804/805? Ну, а теперь видеовопрос к знатокам в двух частях: 1) Нормально ли, что что-то там стучит раза два за оборот колеса? 2) Нормально ли, что так люфтит ведущая звезда? Напишите как у вас. Волнуюсь. UPD. Поискал в других ветках - люфт, вроде, норма. А вот стук меня смущает и удручает до пол-шестого.
    1 балл
  11. многие из нас рыбаки, охотники, и тратят на это не мало времени и средств, получая от этого радость, а ежели это была бы ваша профессия, то волнительная радость от причастности к любимому таинству перешла бы в рутину обыденности и стала бы повседневностью, многие тут шоферят профессионально накручивая не мало верст, но подтвердят что вкус у дороги разный, когда едешь по работе или по позыву души харей мошек собираешь
    1 балл
  12. Всё в наличии есть! Он напрямую с поставщиками работает.. Чего нет закажет... Только предварительно созванивайся с ним.. Он как-бы не то что не обязательный, часто может всё закрыть и уехать по делам своим.. Поэтому только предварительный созвон..
    1 балл
  13. Вот и начался естественный отбор. Остаются сильнейшие. ???
    1 балл
  14. спасибо, возят только перья в сборе:(
    1 балл
  15. Вот тут вроде есть http://www.racer-motors.ru/spare-parts/motorcycles/dvigatel-170fmn-300-cm3-rc300-gy8-ranger-rc300cs-skyway/Golovka-Tsilindra/ 5 круб. Завтра буду звонить.
    1 балл
  16. Вот координаты по Яндексу - 53.680679, 40.098545. Полтора часа по зоопарку гуляли. В супругу верблюд плюнул, когда она с ним пыталась селфи сделать Зоопарк абсолютно бесплатный.
    1 балл
  17. Ну да, черкани по боку свежую бэху и все, аллес капут без ОСАГО. А дорогие машины где только не попадаются. https://www.yandex.ru/search/?text=дтп с бентли&lr=213&clid=2274395
    1 балл
  18. Да купить то я хоть сейчас могу и без кредита, но для начала надо Юпитер подсобрать и продать чтобы место высвободить :). Т2 продать не проблема.
    1 балл
  19. Вот по этому я принципиально в них не хожу.. уж только если припекет, а то есть вариант обзавестись очередным неплановым кредитом
    1 балл
  20. Ну это да. Я вчера заехал в мотомагазин в Уфе по случаю. Думаю более удобные колени посмотрю и штаны с учетом чуть возросшей талии после отказа от некоторых излишеств :). Цены посмотрел и понял что колени в принципе у меня и так норм, а штаны пока застегиваются и вообще скоро должен вернуться к привычным габаритам . З.Ы. Посидел на гАвантисе и ГР7. Расстроился. У них подвеска плотная и собранная, а у меня желейная какая-то :((.
    1 балл
  21. Это ж где столько взять бездорожья за сезон)) Если за световой день по лесам полям можно только сотни 2 проехать Я мою чаще чем наматываю 500)) Обзор смазок, что б не парится с выбором))
    1 балл
  22. 1)С заводским браком 2)С нарушением обслуживания: а)без регулировки клапанов б)без ругулярного обслуживания воздушнего фильтра в)без своевременной замены масла или попадание на контрафакт г)с неисправной(ненастроенной) топливной системой д)с некондиционным топливом е)с чрезмерных нагрузках и спортивной эксплуатации ж)с неправильной обкаткой
    1 балл
  23. Так о нем и речь веду.
    1 балл
  24. 11. Если у меня все срастётся, то супруга ещё поедет.
    1 балл
  25. Друзья! Остался ровно месяц до встречи самых безбашенных мотоциклистов. ... Поэтому объявляю перекличку этих смелых людей. Пишите в формате НИК (ГОРОД) tim2813 (Заречный) Роман Боровск (Боровск) Sazan (Уфа) Акимыч ( Москва) motodima77 (Санкт-Петербург) Vitalii1980 (Реж) Виктор В. (Оренбург) Mozart (Приволжье) мот (Киров) Bizet (Стерлитамак) Итого: 10 чел.
    1 балл
  26. Ну, если верить сайту, размер 706-го 30*42*6 https://podshipnika.ru/table/?bearing-number=706&bearing-inner-d=&bearing-external-d=&bearing-width-b= В рулевой размер 30*48 - т.е. внешний диаметр 48 мм , а не 42. Рулевой стакан на раме как-раз под 48 мм
    1 балл
  27. Про цифровую приборку https://www.china-moto.ru/forum/topic/20828-faq-_avantis-kews-mt-250/?tab=comments#comment-515592
    1 балл
  28. Часть 4 Долго чесал "репу" где размещать датчик вращения колеса и магниты. В итоге сделал так: слегка подрезал "мяса" на креплении защиты пера левой стойки,чтобы датчик мог разместится и не мешал защите. Далее вырезал пластину, при помощи нее закрепил датчик на пере. Магнит закрепил на кронштейне из согнутой алюминиевой полоски,прикрученому на двух винтиках к ступице колеса. Крепление магнита временное (хотелось быстрее все проверить), далее буду вырезать диск закрывающий всю полость, и уже на него крепить магнит чтобы исключить попадание веток и пр... Цвета проводов "из датчика" совпали с проводами из щитка на 3контактном разъеме. После заходим в "меню" щитка, забиваем длину окружности колеса, и путем ее корректирования подгоняем под показания GPS. Прибор показывает общий и суточный пробег, при отключении аккумулятора (на неделю) показания не исчезли.
    1 балл
  29. Часть 3 Как выяснилось на 9контактном разъеме "из мотоцикла " тахометра нет! (Я не нашел). Тахометр был найден на одном из незадействованых контактов коммутатора и на катушке зажигания.Уровень сигнала и там, и там,был примерно одинаков ( Насколько позволил измерить простенький мультиметр,) И я подключился к "катушечному" черному с желт. полосой. Т.к и тащить ближе и разъем не изобретать. В 9контактном разъеме " из мотоцикла " разместил этот провод таким образом что-бы он соединялся с голубым с бел. полосой проводом "из щитка". Пока не нашел времени разобраться с датчиком уровня топлива и со снижением яркости в темное время ....
    1 балл
  30. Часть 2 Индикация 6й передачи. Аккуратно отклеиваем резиновый чехол жгута проводов выходящих из панели (у меня был приклеен на битумном герметике). Сдвигаем чехол к разъемам и наблюдаем колодку на плате, она не снимается.. Очень аккуратно обрезаем или обкусываем пластик колодки чтобы была возможность припаяться к контакту №6 (у меня получилось коряво и страшно, но работает) Далее выводим через чехол и кембрик припаяный провод на свободное гнездо 6контактного разъема, ставим чехол и кембрик "на место" и 6я передача у нас "в руках". При соединении с разъемом "из мотоцикла" возможно придется "поиграться" с контактами, у меня не совпали 3я и 5я передачи.
    1 балл
  31. Bizet (Serlitamak). 50:50. Если на работу не выгонят обязательно буду, точно смогу только в конце мая сказать.
    1 балл
  32. Забрал с почты траверсу. Начал выбивать ось. Чтобы не повредить резьбу, сверху поставил дощечку. Нарубал немало дров (в прямом смысле):D , но ось была выбита кувалдой. Установка в мою траверсу не вызвала проблем, легко забилась молотком. Также получил нужные гайки и шайбу.
    1 балл
  33. От руки кик-ом поршень ходил легко. Я так понимаю, был бы гнут, так небыло бы. Завтра сниму поршень, посмотрю люфт шатуна в колене. Хотя сейчас попробовал подергать поршень в в.м.т. - ощутимого люфта не почувствовал.
    1 балл
  34. Год назад перебирал глушитель своего мотоцикла (см. в теме про Regulmoto ZR250). Первые дни после переделок звук был не лучшим, но потом быстро все уселось/утряслось и последующие несколько тысяч км я остался доволен результатом. Название материала не помню, но в теме точно упоминал. Вроде.. материал+нерж.шерсть+герметик и заклепки обошлись ≈1000 руб.
    1 балл
  35. Спрашиваю по желанию. Нет желающих - спрошу по журналу Друзья! Остался ровно месяц до встречи самых безбашенных мотоциклистов. ... Поэтому объявляю перекличку этих смелых людей. Пишите в формате НИК (ГОРОД) tim2813 (Заречный) Роман Боровск (Боровск) Sazan (Уфа) Акимыч ( Москва) motodima77 (Санкт-Петербург) Vitalii1980 (Реж) Виктор В. (Оренбург) Mozart (Приволжье) Итого: 8 чел.
    1 балл
  36. Аудиофилы есть? Поправляйте. Благородный звук мотоцикла - низкие цастоты(басы). Не благородный звук мотоцикла - высокие частоты(звон, визг, свист). Задача: усилить басы, заглушить визг. Высокие частоты гасятся, поглощаются мягкими материалами - вата, пористые ткани и т.п., ещё любой звук гасится массивными стенками(добавляют толщину стенкам, наклеивают виброизоляцию). Басы усиливаются за счёт резонирования, подбирают такую длину корпуса (колонка, резонатор, банка глушителя), чтобы отражённая звуковая волна совпадала со свежей волной и прошлой отражённой волной. Теория готова. По практике. Резонатор надо рассчитывать или подбирать длинами труб и корпуса, забиваем на это дело. А вот визг, звон убираем плотной набивкой и толстым, жестким корпусом.
    1 балл
  37. Сегодня знакомый привёз похожий воздушный фильтр, потому как оригинал не мог найти ни в городе, ни в 200+ км. По пазам встал, вроде даже лучше чем родной. Единственное бумажные рёбра меньше чем у родного, что скорее всего скажется на преждевременном износе. Встаёт без подрезаний и танцев с бубном
    1 балл
  38. Тем более, значит техническое образование есть! Почитай сначала теорию, я забил в поисковике "проектирование выхлопной системы мотоцикла" - много интересного нашлось. Ну а потом материалы и инструмент в руки и воплощать мечту в реальность!)) Тонкостей много, но основное, чем можно поиграть, это диаметр флейты, её отверстий и плотностью набивки.
    1 балл
  39. Конечно в ФАК, через полгода ее с собаками не найдешь в общем обсуждении
    1 балл
  40. А вот ссылка на али https://aliexpress.ru/item/4000137664041.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.48055c74IBdWSd&algo_pvid=698ca327-8af5-475a-b01e-312cf06b0735&algo_expid=698ca327-8af5-475a-b01e-312cf06b0735-5&btsid=0b8b035c16212716375698866eab10&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_,searchweb201603_ Название подшипника для поиска 30YM1/48Y1
    1 балл
  41. ? я уже писал, что поставил конический - влез как родной, не замечал разницу по высоте (если конечно речь о таком)... и что за бортик такой? Просто выковыриваешь из стакана обоймы от старых подшипников (тут возможно попотеть придется, горелкой или феном погреть, стамеской поковырять и т. д.) и ставишь конический. Всё становится сразу на место, даже гайки визуально на тех же местах. Зачем 706-й нужен? Его также заказывать придется, а размеры кроме внутреннего диаметра не совпадают... Попробуйте заказать их по ссылке на motaki.ru. Если уж возникнут трудности с отправкой за границу - я думаю решим проблему сообща... Эволюция в деле, однако! Идиоты, которые не реагируют на симптомы, вряд ли впоследствии дают потомство... Но видимо кто-то из них в интернете сумел-таки описать ситуацию
    1 балл
  42. Пожалейте бедный мопед... ?
    1 балл
  43. Более умудрённые в длительных (алко) мотопоходах товарищи подсказывают, кирпич - вещь тяжёлая и непрактичная. Для сна достаточно пенки в два раза больше роста. И все!
    1 балл
  44. А я наоборот, за разнообразие! Когда настроение под тендеру - садись на тенеру! А если душа просит коммандора - то опять пожалуйста, садись на коммандора! Всяк в гараже стоит конь и есть не просит, так что катайся на чем пожелаешь. Разве только налог дополнительный... Большой он, налог этот?
    1 балл
  45. Прохватил сегодня 300 км по области, тенера это мощный мотоциклообразный мотоблок, такие у меня ассоциации. Средняя скорость по трассе 120-130, меньше 100 ехать не очень комфортно, разбираюсь теперь в мыслях Последние 80 км, ехал под хорошим ливняком
    1 балл
  46. Катался вчера на тенере по ночной Москве, и как в прошлом году, впечатления двоякие, на малых и средних оборотах-без нагрузки, мотоцикл нервный и дерганый, дергается в такт работы одного огромного поршня, так и провоцирует открыть газ, меня об этом предупреждали старые тенероводы, мотоцикл-провокатор, надо быть осторожным, и когда дашь газу, уверенное-быстрое ускорение, с любых оборотов и любой передачи, сильно пока не кручу, обкатка. В общем надо заново к нему привыкать, и как правильно сказал Ланкара, к тенере нельзя относиться равнодушно, её либо ненавидишь, либо влюбляешся!!! Я еще не определился, и люблю и ненавижу? Мое мнение такое, для рядовой езды по городу, этот мотоцикл не подходит, его стихия ВАЛИТЬ за горизонт на дальние расстояния и по любым дорогам
    1 балл
  47. Вот я и есть "корпоротивный" клиент, хоть какая та польза от ГАЗПРОМА!!!(Парни, не верьте рекламе, мечты не сбываются!!!).
    1 балл
  48. Ага. В мануале написано "лить не ниже SJ или SG", а на форуме вопросы " пойдойдёт ли на мой мопед Мотюль 5100 или обязательно надо брать в ипотеку Мотюль 7100. Хотя мотоцикл расчитан на масло, купленное на сдачу от "вонючки" в машину. В своё время достаточно много времени (примерно полтора года) уделил изучению моторных масел на любительском уровне, разумеется. Могу абсолютно то же сказать - мотомасел не существует. МА1 и МА2 это вообще грубо приближенно отражает степень воздействия на катализатор моторного масла. МА2 более бережно (относительно МА1) относится к катализаторам при подъедании масла двигателем. Эффект достигается за счет снижения объема присадок в базовом масле. Т.е. фактически хуже защищает от износа и задиров. МА1 тоже кстати имеет сниженный пакет присадок.
    1 балл
  49. Новая резина mitas оба колеса
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...