Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Акимыч

    Акимыч

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 838


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 173


  3. Павел-Гарпия-23

    Павел-Гарпия-23

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      29


  4. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      7 598


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2021 во всех областях

  1. Старший штурман в восторге,у меня ещё остались вопросы
    6 баллов
  2. Поздравим Пашу из Суровикино с днём рождения! Короче с днюхой!!!
    3 балла
  3. Подольск-Верея-Подольск, 250 км на круг. Где-то за 15 км до дома обсох до резерва. На резерве проехал еще десятку, но очканул сушить в ноль, т.к. забыл сколько там в запасе. Залил, как оказалось - 10 литров, почти под горло. На таком же объеме и уезжал. Расход получился 4 литра на сотню. Шел на дорожной резине, по городу 40-70, по трассе 75-90. Разочек дал 110, но там надо было, да и ехать так долго - не варик. Резина - огонь. После скользких стоковых шашечек на асфальте, где яйца сжимаются до состояния алмаза - дорожная Митас держит как влитая. На разметке не скользит, в колее не воблит. В поворотах закладываешь смело, не сносит. На вылетных трассах на нашем дырчике да, печально. Но я бы не сказал что очень прям напрягает поток. Скорее то, что ты медленнее всех. Приходится переть по обочине, за разметкой. Но недостаток крейсера нивелируется габаритами и пробками, которые легко шьются. Выезжали одновременно с бывшей. Она на машине ехала 3,5 часа, я - 2,5 часа. Она отлично водит, не лапоть. За счет пробок - такой разрыв. Сидушка у кайота канешн, не для посиделок. Жопадеревян уже на 80 км начинается, то постоишь, то булки меняешь. Комфортный пробег вижу в 200-250 км за раз. Больше - уши и жоппо не выдержат. Громкий. Если ехать на 5-й в районе 60-70 кмч, то не очень напрягает, но если оборотов поддать - ор капитальный. Счас в ушах звенит, уже час как приехал. Беруши надо.
    2 балла
  4. Пластины нет. Выход: отверстие в пластине суппорта рассверлить до 10.5. В стальной пластине нарезать резьбу М10 *1 или М10* 1,25 Поставить болт М10.
    2 балла
  5. Sfr 520 безсальник, которая типа золотая)) Пробег 1300 кэмэ(одна поездка) 500 кэмэ по дождю(асфальт от идеального до убитого, около 200+/- кэмэ ПэГээСки) Один раз помазал трансмиссионкой и подтянул. Звёзды свежие. Мапет 15 л.с. звёзды асфальтовые, крейсер по асфальту 80-95км/ч Грейдер 40-70км/ч (Всё по брехометру) По приезду цепь оказалась убитой в хлам. Половина звеньев потеряли подвижность, из "золотой" превратилась в ржаво-бурую))) Предыдущая цепь sfr 520 HPO(типа супер-усиленная) Сальниковая, тож золотистая. Прошла 10000-11000км, неравномерно вытянулась, подзадубела, условия и мапет примерно теже, в основном асфальт и грейдера без гряземеса или с малым количеством оного.
    2 балла
  6. После ты перестанешь бояться чего бы то ни было!?
    2 балла
  7. Паш, указатели поворотов (заднии) перенеси сразу на место катафотов, и желательно поставь побольше(завтра свои сфоткаю), подножка от мопеда Альфа становится с минимальными доработками. Масло лью Маннол, полусинтетика(авто) 15/50, отлично, по пеклу гонял 600-900 км намека на перегрев нету. кофр задний не защелкнут на площадке(поэтому и кажется что криво стоит). Мой 16 года, брал в мае 20 года за 80000р, с пробегом 1500 км.
    2 балла
  8. Добрый вечер. В вашем полку прибывает,на фото Я справа,купил неделю назад за 90 с чистым ПТС и пробегом 1400 с копейками?. Привыкаю. Был на тех.осмотре позавчера,докапались до светодиодного габарита в фаре,должна быть лампочка накаливания. Страховку сделал 2000 тыщи за всё. Масло лью мотыль 10-40 синтетика. ПТФ капец,быду светодиодные мастырить. Подскажите по фаре,а если ксенонку поставить??? Завтра буду центральную подножку делать,не хватает. Стекло снял подремонтировать,а кофры сохнут,кёрхером еле отмыл всё.
    2 балла
  9. Здравствуйте. Спустя три месяца владения, рискнул начать, и что более важно, найти время поддерживать тех. дневник. Заголовок оформлен в лёгком пиар стиле исключительно для хорошего настроения, как и весь будущий дневник. В объявлении было сказано, цитирую: "Приобретался новым, первая регистрация в 2019 году. Пробег 1000 км." А дата производства - 2014. Далее оставляю место для лирических чувств по поводу покупки, к которым обязательно вернусь каким-нибудь зимним вечером, под треск дров из воображаемого камина. Ну и как водится, несколько фото. Вот так оно приехало: Вот так продавалось: А вот так встал на учёт:
    1 балл
  10. Это раньше нельзя было. Сейчас на двустрочные номера можно до 4-х дырок сверлить. Выдержка из требования к установке ГРЗ на ТС " Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые гальванические покрытия. Для крепления в поле регистрационных знаков (кроме типов 16 - 18) допускается наличие отверстий диаметром не более 7 мм. На однострочном знаке допускается не более двух отверстий, на двухстрочном знаке не более четырех отверстий. Отверстия не должны находиться на символах и окантовке. Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты, рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного флага Российской Федерации, буквы или цифры. Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими материалами."
    1 балл
  11. 2 раза уже останавливали. Пофиг им. На мопеде вообще штатных доп фар нет, и пофиг им.
    1 балл
  12. Прокатился я вчера 110 по спидометру. Ну прям вообще не его скорость. Это уже разрыв мотоцикла идет. Мой способ крепления номера. Откатал год, пока нормально. Колесом, кстати, тоже цеплял его.
    1 балл
  13. Вот только сейчас за светодиодные лампочки, а тем более противотуманки, дяди с полосатыми палками будут ругать.
    1 балл
  14. Сними их и сделай из них колонки на руль - идеально подходят. А на их место светодиодные flood`ы (их вполне можно настроить, что бы встречку не слепить, проверял) и будет тебе счастье ))) https://bi-bi.ru/product/e0000042660 Вот такие фары я себе поставил - доволен
    1 балл
  15. Лучше не париться, это как мертвому припарка.. Мот совершенно не для трассы, а в лесу нет ни асфальта, ни разметки, и воблинга на грунтовке.. с давление в з колесе не более 1,5 ))
    1 балл
  16. Если карб стоковый Нибби, то замена 120ого топливного жиклера на 130ый скорей всего вернет необходимые лошади.
    1 балл
  17. И так, за 2 дня kayo t4 2021 год. За вчера и сегодня прокатился пробег туда и обратно составил 550км по ДОП. Резина штатная, средняя скорость 85-95 ( реальная) и 104-110 по спидометру. Общий пробег 685км. Расход топлива в этом режиме по трассе составил 8 литров на 180км , т.е. до включения резерва. Считайте сами. Ах да, при сбросе газа топливо дожигается в выпуске , т.е. отстреливает, возможно из-за этой причины расход больше положенного. Из поломок нижняя часть крепления номера, не критично, отвалился поворотник задний. Жопа плакала после 160км. Замена масла на матюль 10/50 5100, работать стал иначе, в лучшую сторону. Цепь растянулась абсолютно чуточку, удивился, с собой вез кюкзак на хвосте еще кг 7-10. Что не понравилось, что мощности ему не хватает, еще бы 5-7 лошадей и мог бы ехать в горку куда бодрей на скорости, тут надо пробовать дорожную резину тк сцепление с дорогой будет хорошим, двигаться необходимо с скоростью 110 , тогда можно обходить фуры и ехать дальше, при такой средней как сейчас это жопа извините, подвеска жестковатая, отсутствие датчика топлива. Что понравилось, что нафиг ты не нужен ни одному гаишнику. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
    1 балл
  18. В тех-мануале к Зонгшену 200 это называется "контрольное отверстие масляной системы". А насчет количества вытекаемого оттуда масла написано только: "проверьте наличие масла". Всем спасибо! Похоже, я переживаю напрасно.
    1 балл
  19. Багажник не укреплял(я понял про что ты), я много не гружу в него. Прошлый стоял поменьше, на глаз, грузил 6-9 кг, все нормально. Все тяжёлое(инструмент, тушёнка и прочее) в боковых кофрах. Сейчас в большом кофре будут вещи, тапочки, бичухи(Доширак и т.д), посуда, балон с газом(печка и кателок в бауле), ну и на перекус по дороге.
    1 балл
  20. Такая же точно фигня приключилась с приборкой. Разобрал, посмотрел, схемы нет. Чтобы найти, какой ключ сдох, нужно было анализировать разводку платы, а делать это было лень. Учитывая, что родной спидометр показывает год рождения собственной бабушки, а новая приборная панель стоит денег не здоровых, было решено менять на универсальную панель с Али, где спидометр программируемый. Но вариант так себе - много переделок, а основная проблема с показаниями спидометра в датчике скорости в переднем колесе. Поэтому - либо чинить свою панель, либо покупать новую и надеяться на то, что будет жить дольше. Либо, что наиболее выгодно, забить на эти горящие лампочки и ездить так.
    1 балл
  21. Поздравляю! Считай новый мот взял. Я лью автомасло Лукойл полусинь, вскрытие движка для замены поршневой на 55ткм пробега показало, что движок внутри идеально чист! Пустая трата денег! Полистай немного страниц назад, я показывал свой свет - светодиодная лампа Н4 ( правда тебе нужно в фару воткнуть шестерочную оптику) и тогда будет нормальный свет. Не стоит, вернее светодиодные лампы для облегчения работы генератора поставить конечно нужно, а для реального улучшения света ставь доп.фары на дуги и будет тебе счастье!))) Фигня, тебе достаточно приехать один раз на наш слет (например
    1 балл
  22. Отлично поступает масло. В достаточном количестве. Или вам надо так? Ну а холостые обороты. Одна из причин почему нельзя обкатывать на холостых - уменьшенная производительность маслоподачи. Причина второстепенная, но тем не менее имеет место быть. И не случайно при чип-тюнинге автомобиля поднимают оборот ХХ до 800-900. Чтобы в пробках мало поступало куда надо и в достаточном количестве.
    1 балл
  23. Привыкай,к хорошему быстро привыкнешь!!!
    1 балл
  24. Посмотрел Девушка подающая надежды. https://www.kinopoisk.ru/film/1236567/ . Полноценный триллер с возрастным рейтингом 18+. Оценка 6.8 на Кинопоиске и Оскар за лучший сюжет. Весьма не плохо. Хоть и не мрачный, но очень трагичный фильм без хэппи энда. То, что главная героиня является мстительницей за какие-то сексуальные преступления, становится понятно с первых секунд. Но подробности, нюансы, личные и общественные переживания дают наполнение сюжету, а концовка ставит шикарную, хотя и грустную точку.
    1 балл
  25. Пока только по месту,один побаиваюсь,да и работа не очень отпускает,но дальняк в планах. Хочу по Крыму покататься.
    1 балл
  26. По городу ехал народ шеи сворачивает,все так смотрят,аж неудобно...
    1 балл
  27. Ну вот и я' хоть и с большим опозданием'но открвл свой 4й сезон! Перед стартом заменил каток задний на митас'цепь'звезды(17_41)с 14_00 до 20_00 провозился)).Всем удачи в Дороге и Жизни?
    1 балл
  28. Я тоже спокойно катался по окресностям и любовался уральской природой. Пока не пригласили на тренировку по азам мотокросса. В общем в этот же день после тренировки там где ехал 15-20 поехал 40, где ехал 40-50 поехал 96 и кайфовааааааал .
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Удалось мне всё же сделать расход 3 л может даже поменьше потому что переднее колесо было не подкачено, финальные 5 км ехал по грунтовке на 2 - 3 ск. и когда проехал 15 км в баке ещё немного оставалось от 0,5 л. И масло ещё прошлогоднее. А всего то надо было опустить иглу на одно деление и заменить жиклёр х х. Последнее мне посоветовал один спец. Жиклёр взял от старого карба, который стоял раньше. Эти жиклёры немного отличаются по внешнему виду, тот от старого в нём меньше микро дырок
    1 балл
  31. Сгладится не много, все дело привычки. Это скорей всего особенность 164 движка, на 165 (На Гарпии) его (рывка) практически нет(на Квадрике и Альфе тоже нету, или я уже привык). Кстати, сейчас товарищ тренируется на Дельте к сдаче на категорию, за час научился работать газом, сцепой и задним тормозом, иначе "восмерку" не проехать. Кость, на "ты" общаются все, просто особо уважаемых коллег называем по отчеству (Моисееч, Акимыч, Петрович и т.д.). Так что не парься, все нормально, как говорится, в бане все равны.
    1 балл
  32. Нету времени сейчас, найдется в дороге или в магазине с зп, потому как даже на фотке видно, что цепь перетянута((
    1 балл
  33. Update! Починил... Действительно провод питания был. А я его в косе на правый пульт отключил. Подал +12 и искра появилась.
    1 балл
  34. Правильно склоняешься! Я когда запасной коммутатор покупал пробовал на месте, вроде такой же, количество контактов такое же, а мот не заводится! Четыре перепробовал, бесполезно. Вот когда продавец отыскал нужный - завелся с полпинка.
    1 балл
  35. Вот и дождался Забрал сегодня из ТК.
    1 балл
  36. Что вы демагогию развели с этими метками. Их можно тактильно контролировать. Одной рукой вращаешь коленвал, второй открытие, закрытие, свободное положение контролируешь. Для этого не нужно иметь огромный опыт.
    1 балл
  37. А вот это умная мысль В этом узле прекрасно работает пара "палец - шатун" и никаких усложнений конструкции не требуется.
    1 балл
  38. Ни чего личного. Неужели так сложно в картах Гугл или Яндекс вставить координаты и проложить маршрут от местонахождения и увидеть в какую сторону ехать? А сколько ехать, а в какую сторону, а может вы нам проводите, а может свозите ....
    1 балл
  39. Если про колени, то вот моё решение: Тоже не допускаю промерзание коленей, они у меня итак капризные. Поставил дополнительные подножки на мот для смены положения ног на некоторое время в дальняке. А в прохладное время одеваю такие наколенники - тынц. У меня немного попроще, но смысл один. С внутренней стороны мех, снаружи непромокаемый и непродуваемый текстиль. От ветра, холода, и воды из под переднего колеса отлично спасают. Я без них вообще на мот не сажусь, если не жарко. И пользую уже лет пять. Советую!! Только у меня на резинках были липучки, а я переделал под застежки.
    1 балл
  40. Спустя 345 км такой нагрузки цепь проложила пару бороздок на ролике с Али
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...