Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.05.2021 во всех областях
-
Всему виной малина с имбирем и свежий воздух ?С утра обнаружил пропажу тапок.6 баллов
-
Вов, такое впечатление, что вы с Акимычем где то на пару сидите. Тот тоже, народ заинтриговал, и спать пошел, а все ждут продолжения рассказа.4 балла
-
Да этот "математик" ещё пару - тройку лет как, всем в группе ВэКашной по Дельтычам, плешь проедал про эти свои иголки в ВГШ и про мега-экономичность Восхонды. Ток там народ попроще и помоложе, ну и быстренько послали тудысь - кудысь очередей не видно)) Вот он тяперича здесь тусит, учит всех и откровениями сыплет)) Эт он ещё про "Русь изначальную" чот не глаголит, странно)))) То ли клиника, то ли секта какая))))4 балла
-
4 балла
-
Всем привет братцы !!! Сегодня выехал на тест Дельты с коляской в полной выкладке. Загрузил даже то, что на одиночке никогда бы не взял. Впечатления опять двоякие- при полной походной загрузке, Дельта на стоковых 15-46 прёт как к750, был у меня такой Мот, вот и сравниваю. Что не понравилось-1.по моему распиздяйству-все некогда, мертвый амморт коляски, 2 пружинные, без гидравлики задние амморты с командора. Даже на асфальтовых неровностях Мот надо держать. Но это не критично. 3. Передняя вилка, переживал за скручивание, такой эффект наблюдался даже на одиночке, боялся, что на колясыче вообще винтом свернется-нет, всё ок!!! Но вилку надо дорабатывать, с груженный до жопы коляской, вилка просела почти до упора, ход остался около 2 см, пару раз на грунтовке её сегодня пробил, мысли такие, или масло погуще ( сейчас масло для АКПП, на одиночке работает идеально), или пружины искать пожестче. Но по грунтовкам по лесу , дельта с коляской, это просто песня, и +меня поймет любой мототурист- не ломаешь башку, что куда привязать и положить, закинул в коляску, накрыл тентом и погнал. Вобщем я доволен своей новой " старой" игрушкой как дитя, сейчас сижу в лесу, ем, пью, заодно протестую свою новую палатку. Всех обнимаю братцы!!!!!4 балла
-
Вернулся с покатушки, мотоцикл очень понравился, особенно на грунтовых дорогах, выезжал сегодня в хороший ливень, по грязюки и глубоким лужам катнул, надо резину заднюю позлей поставить, и разобраться с подвеской.3 балла
-
Девушка в хорошей мужской компании - это изумруд в серебряной оправе. Привезешь с собой красивую девушку - будет 3 наклейки3 балла
-
3 балла
-
Почистил фильтр и поставил на мотоцикл. Вот такой "красивый" он был. Вначале побултыхал в бензине, потом в моющем, специально для этого прикупил две новые зубных щетки. В этом месте было немного повреждено крепление, кусочки поставил на место и закрутил. Леску вымыл в бензе, дал высохнуть, потом пропитал маслом. В поддон залил 150 г масла. Нашел вот такую бутылочку с мерками, отмыл - теперь пользуюсь)) Фильтр собран и установлен Дальше я решил подбираться к сцеплению. Снял глушаки, флейты. Колена так и не смог открутить, они тупо прокручиваются, а гайки сидят намертво - печально. Вы же понимаете чем это чревато, если колено шатается на посадочном - значит есть неплотности. Глушаки собираюсь прожигать на костре. С коленами или без- пока не знаю, попробую завтра со свежими силами открутить. Глушаки внутри не стал фоткать, там нечего показывать. Нагар он и в Африке нагар. Потом я открутил болт снизу и слил масло с двигателя. Ниче себе, а я то думал все вытекло через сальник за столько лет, гляньте сколько накапало: Дальше снял лапку кпп, рычаг кик-стартера, вот та самая прокладка: За ней скрывался сальник, который выглядел хромым на один глаз(че я написал?). Видимо подтекал, но слабо. Дальше начал откручивать крышку сцепления. Дело это нелегкое, поэтому я не спешил. Взял ударную отвертку, плоскогубцы и начал постукивать. После каждого снятого болта отдыхал. Через полчаса крышка была снята. На удивление, ничего не пришлось поддевать, прокладка тоже снялась легко. На сегодня все, если будут какие то советы - пишите!3 балла
-
Видимо, у Акимыча, как у Венички Ерофеева, после слов " И немедленно выпил" следовало полторы страницы отборного мата3 балла
-
Сань, багажка делалась, так сказать, прям на моте, размеров и прочего нету, полет фантазии. Заниматься изготовлением под заказ, честно говоря не хочется. Когда делаешь себе это одно, под заказ это ответственное дело, лично для меня. Да и цены на металл подскачили, больше чем на 100%(осенью брал профтрубу 40*20*2 по 89 р, сейчас 195,5 р). Лес подорожал(я делал мебель под заказ, хобби), стало не выгодно работать. По хорошему, сними размеры и сделай фотки, выкинь туда же в VK, у кого руки есть, работы на пару часов максимум. По жёсткости вилки, я писал, ставил Ижевские пружины, подрезал на 3-4 см(по месту пробовать надо) и амморты заднии от Иж Ю5. Масло моторное 15w40, в вилку лил 170 гр, отлично, мот становился гораздо устойчивей, но и пожестче.2 балла
-
Работал. В походе весеннем по Южному Уралу. В б этого конструктора этой пилой бы перепелил, а теперь в такие походы беру обязательно ножовку. Заворачиваю полотно в мешковину и тавскаю спокойно. Плоская, металл упругий, не ломкий. Мало того что производительность выше, так и сил в разы меньше расходуется. З.Ы. Если дорогу перегородит дерево, то быстрее дождаться пока древесина сгниет и рассыпется, чем перепелить этим средством мазохизма.2 балла
-
дык тут все зависит от ситуации..)) у меня так до жопеней с деревьями еще по жопеням без оных добраться надо, с километров 20 А кода просохнет для уазикА, то от грибов обычно одни пеньки остаются)) А где то и такого будет мало2 балла
-
скорее всего это закуска, вернее ее отсутствие , черт с ними, лишь бы мот ехал2 балла
-
Ездили на рыбалку: я на нивасике, брат на буханке и товарищ брата на "чём-то импортном" и тоже полноприводном. Все были в равных условиях - на одинаковой "лысой" резине, единственно, на "чём-то импортном" резина была шире чем на уазке. В долину все спустились без приключений, а вот при выезде наверх, а там еще вода в грунте сочится от расположенного неподалёку родника и суглинок с кислой травкой, разница в возможностях автомобилей была видна невооружённым глазом! Я на ниве выехал без проблем и даже не буксуя; брат на буханке побуксовал на переломе и хоть с натяжкой, но выехал сам, ему помогла блокировка от БТРа в переднем мосту; товарищ на "чём-то" долго и "с наслаждением" штурмовал подъём, наконец с разгону смог заскочить на перелом, с которого его уже тащил брат буханкой, и после многих попыток, рывками, вытянул на ровное и относительно сухое место. Я в это время заежжал то справа, то слева, крутился там как хотел и изо всех сил подбадривал их, и с наслаждением подкалывал - предлагая вытянуть их обоих нивой.))) Наверняка дело бы пошло лучше еслиб мы пустили "что-то импортное" вперёд, - до того как буханка там наскользила и срезала всё за что можно было зацепиться. Короче, сняли они там там дёрн до глины, а вот нива проехала и даже следов почти не видно.) Тянет-потянет - вытянуть не может! ............. вытянул!) И пусть вас не смущает безобидный вид этого места, - возьмите стальной лист, густо, в сантиметр толщиной, смажте его солидолом, сверху накидайте ветоши, поставьте всё это чуть вертикально и попробуйте подняться хотябы пешком, вот тогда и поймёте, что там за грунты после дождя, а когда сухо, то там хоть на жигулях катайся.)2 балла
-
2 балла
-
Я такой пользую, очень нравится. Вожу в боковых кофрах две разделочные кухонные досочки с "Магнита". С ними вообще огонь.2 балла
-
2 балла
-
Лучше взять девушек из местного н.п. - напилят и нарубят под чай/водочку/амарето все "шо" надо. И им хАрашо, и нам весело... P.S. дернул меня черт сегодня в город в своей "пижаме камуфляжной" и в зеленой пляжной майке с зелеными широкими полосами выйти вечером в город - только щас домой вырвался из объятий прости...господи молодых особей. Всех с Днём Погранца!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Приветствую Вас, уважаемые форумчане, совершил второй дальний выезд в этом сезоне, первый-Суровикино к Паше. Поехал на своём новом "старом " Мотоцикле Слелс Дельта 200. Первые обучения, в наших покутушказ вроде, ща. Выпью и продолгу2 балла
-
И ещё. Серега (Serega80) . У меня страничка в вк есть, чисто по дельте, меня заманали уже и серьёзные дядьки и пионеры по поводу багажной системы. Как с дельтовской, так и с магнувской группы, где взял, где купил, сделай на заказ. Если ты дашь добро, то на тебя их переводить буду. Но багажка и впрямь шикарная, я ей ОЧЕНЬ доволен, спасибо братец за такой шикардосный подгон!!!!!!!!!! Для идеального бомжтурмотоцилка, именно такой багажки и не хватает! И ещё, я много за свою жизнь имел мотоциклов, лучшим считаю Стелс Дельта 200. Даже лучше планеты, на которой я больше 10 лет отдальнобоил2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Я руководствуюсь не только советами форумчан, но и книгами:1 балл
-
1 балл
-
Да там скорее после Сталина свернули курс. Промышленность намерено разваливали, экономику тоже. И делали все грамотно, от ума, закладывая бомбы под народное хозяйство.1 балл
-
Теперь попробовал вот такой рычаг, он ещё лучше. Вернул трос, поменял гидравлический рычаг на такой укороченный. Выжимается легко одним пальцем. С обратной стороны три позиции для тросика под разный ход и усилие. Я ещё брал коробочку- редуктор, но она не пригодилась. Ссылка: https://a.aliexpress.com/_97CZwX (ссылка какая-то рекламная, но другую вытащить не смог)1 балл
-
у меня кореш рассказывал: садиться в машину, звонок, обсудил, положил трубу на крышу афто, подтянул штанцы, вытряхнул камушек из шлепки, сел и поехал, потом, говорит смотрю труба по лобовому и на асфальт, только крышечки в разные стороны, с тех пор, говорит все сразу или в карман, а ежели не лезет то сразу в машину1 балл
-
Лет 7 назад бросал с табексом, три недели пропил, остатки товарищ забрал, не курил 8 месяцев. Никоретте не всем подходит, у многих жуткая изжога начинается, рыгачка(даже от жвачки), от спрея у одного спазм дыхательных путей(еле до скорой успели, глаза закатывать начинал). От табекса не слышал чтобы побочки у кого то были. Я сейчас просто перешёл на другие сигареты(капитан блек дарк крема 250 р), пачки хватает смело на 3 дня, как будет хватать дней на 5-6, попробую бросить вообще(без таблеток).1 балл
-
Там где я собираю грибы, не одно ТС не проедет физически (деревьев много и т.д). Я ставлю машину (или мотоцикл) и иду пешком собираю грибы. Только так. В жопеня только пешком.1 балл
-
1 балл
-
У меня офроуд зимой начинается от крыльца.1 балл
-
Ну да... Всё познаётся в сравнении) - проблемы у всех разные) - У этого товарища проблема "мелкая" - чисто рабочий момент о условиях работы - Рапорт коменданта продмаршрута И.П. Межинского: "5 ноября 1922 принял продмаршрут от ст. Бойня до Симферополя. На пролете от Харькова до ст. Марефы были вскрыты три вагона. На ст. Марефы вагоны отцеплены для проверки груза. Эти вагоны были вскрыты бандитами, с которыми я вступил в перестрелку. Охрана и кондукторы разбежались и я остался один. На ст. Марефа агента ГПУ не оказалось, т.к. он отравился ловить бандитов. Всю дорогу я ехал без теплушки на тормозе. Если в будущем не будет предоставлена теплушка и хотя-бы 3-4 надежных красноармейца, то я буду вынужден просить о переводе меня на другу работу, т.к. при таких условиях работать невозможно". А вот сотрудник военного атташата посольства США в Москве сержант американской армии Джеймс М. Мак-Миллин думал ширше и обратился к председателю Московского Совета депутатов трудящихся с письмом следующего содержания: «Мэру города Москвы От сержанта армии Соединённых Штатов, шифровальщика военного атташиата американского посольства в Москве. Два года тому назад я приехал в СССР из США, где я родился, воспитывался и получил образование. Я был далёк от политики, которая является сейчас оружием конгрессменов, сенаторов и дельцов в их постоянной борьбе за личную наживу и власть. Живя в США, я не представлял себе, что имеется правительственная система, подобная существующей в СССР, при которой заботятся о простом человеке и которая направлена на постоянное улучшение условий современной жизни и культуры народа. Меня возмущало, что некоторые группы людей наживаются на том, что принадлежит простому народу. Только по приезде в СССР я понял, что пороки нынешнего американского правительства являются результатом несправедливой политической системы, при которой человек может строить своё благополучие, лишь попирая другого. Мне стало ясно, что политическая система, при которой земля, природные богатства и промышленность находятся в руках небольшой группы богачей, является величайшей несправедливостью. Наблюдая советский народ, его образ жизни и мышления, я понял, что будущее принадлежит этой стране, в которой достижения культуры, техники и науки служат всему народу. Капиталистам, видимо, давно стало ясно, что такая политическая система, где всё принадлежит народу, грозит им гибелью. Только этим можно объяснить злобные нападки на советскую страну со стороны американских капиталистов. В знак протеста против антисоветской политики капиталистов, правящих в настоящее время Америкой, я отказываюсь вернуться в США и остаюсь в СССР. Такое же письмо мною направлено послу США в Москве господину Смиту. 15 мая 1948 года. Джеймс М. Мак-Миллин1 балл
-
хорошая глинка лучше солидола замечал что на бездоре пока не провалится широкая вроде в фаворе, но как только начинает месить грязь, большее сопротивление движению сильно тормозит1 балл
-
1 балл
-
Я ответил серьёзно. Температура воздушного двигателя около 150С(обжёгся - отдёрнул руку, без последствий), температура колена выхлопной трубы около 300С(обжёгся - получил ожёг какой-то степени), это нормальные температуры. В городе, в лесу может быль и больше. Температуры знаю, потому что инструктор где я учился, проверял температуру пирометром(просто технический интерес). Кстати, смотрите за детьми, у меня один ребёнок обжёгся о трубу.1 балл
-
Невозможно охватить взглядом поле брани, усеянное сломанными копьями касательно этой темы) Кто-то говорит, что норм, кто-то что нет и мол разобьет демпферы и потом срежет шпильки, и потому колхозит прокладки, чтобы люфта не было, кто-то сажает эти шпильки туда намертво всеми возможными способами. Есть отдельные темы на этот счёт. Например "проблема демпферов ведомой звезды" на этом форуме1 балл
-
Ну каков вопрос - таков и ответ. Ты это, имей в виду, когда начнешь ездить, там будет бензин в баке уменьшаться. Это нормально, надо иногда добавлять.1 балл
-
Если катать на 2Т маслах вместо всякой бодяги тогда 2Т ходит горааааздо дольше 16-17 тыс.1 балл
-
Похоже у меня сегодня вечер смеха и слез Ладно думаю, со сцеплением позже разберусь, решил тросик газа подсоединить. Вначале я подсоединил тросик к ручке газа. А потом ох и долго долбался с установкой троса в карб. Трос выпадает, не достает. Давай разбирать ручку. Потом снова долбаюсь с карбом. Наконец с карбюратором покончено, просто сижу и улыбаюсь. Минут через 5, установил ручку. Тоже пришлось подолбаться, трос выпадал, но наконец все было собрано. Ручка крутиться легко. Радостный, решил прикрутить карб. Заглянул внутрь карба, а тут такое: И длину троса мерял, одинаковая, рубашка чуть чуть больше была, думал сойдет. А ннет! Теперь надо все разбирать и что то решать с рубашкой. На втором фото, щели быть не должно в карбе?1 балл
-
1 балл
-
Более умудрённые в длительных (алко) мотопоходах товарищи подсказывают, кирпич - вещь тяжёлая и непрактичная. Для сна достаточно пенки в два раза больше роста. И все!1 балл
-
Кстати, подшипник "под звездой" действительно умирает относительно быстро, примерно 2 к одному, но это не значит, что это прям "невероятная беда") и что с демпферами сильно по другому. Глухое крепление ведомой звезды на моём мотоцикле меня сначала тоже смутило, тем-паче там всего 4 шпильки, однако уже 11 лет и проблем там нет, нет от слова абсолютно.) Да и ни у кого на БээМах нет. Читаю как народ с сайлентами "любится" и сердце кровью обливается!( Резиновые демпферы полезны на дорожных мотоциклах с литыми дисками, разумеется речь идёт о нормальных больших демпферах в виде секторов, демпфер на шпильке под звездой... ну, раньше на БээМах было такое, их там аж 6 штук было, но от проблем с их разрушением это не избавило... Ещё: колёса на эндуро сами по себе "мягкие" - спицованые и на высоких шинах, - сами по себе "демпфер". Так-что, повторюсь, если есть возможность лучше сделать "глухарь" и забыть про этот узел навсегда. Ну а тот несчастный ступичный подшипник, если уж ему так, прям, уж сразу поплохеет - можно найти в любом сельпо, и заменить его в дороге в разы проще, чем те шпильки с сайлентами буде они даже в наличии. На цепь "глухарь" заметно не влияет - плохая цепь умрёт так-же быстро, хорошая проходит так-же долго.1 балл
-
Не могу понять, это ты серьёзно или шутишь? Они золотые что ли ключи эти или дефицит? Я с собой, если далеко еду, две мотоциклетные монтажки вожу. Не вижу смысла в том чтобы вместо полноценных монтажек широкие отвёртки возить. Кроме того отвёртками я б только в самом крайнем случае бортировать стал, потому что это увечит обод и выше шанс пробить камеру. Ну и бортировать отвёртками это тот ещё мазохизм - монтажками гораздо удобнее. Ещё отвёртками не любую покрышку подденешь, т.к. нет изгиба. Удобство монтажек, сделанных из ключей, в том что они делаются из двух ключей тех размеров, которыми гайки осей откручиваются. Т.е. они совмещают при этом две функции - ключа и монтажки. Очень удобно на самом деле.1 балл
-
1 балл
-
У меня годами проверенный вариант- ВД. Из балкончика удобней все таки1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00