Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.06.2021 во всех областях
-
А вобще, кактать по холодку - это хорошо! Можно на себя напялить побольше одёжи и падения становятся не так болезненны.) В давешнее воскресенье была отличная погода - сухо, солнечно и холодно и мы продолжили кататься вдоль забора: на северо-востоке области есть несколько километров трассы, где забор проходит прямо по обочине дороги - тут свободная Россия, а уже за кюветом территория временно оккупированная НАТОвско-фашистскими войсками (фото не моё, но это там)- еду и аж душа болит..., ну да ладно - это гадство, понятное дело, не навсегда.) Вдоль реки Шешупа проехали - Потом вдоль Немана, вот, кстати, там такой красивый лес, - В основном там песок, но мыж на эндурике и потому "нашли" болото, на бережку которого и попоили чайку с хлебом и грудинкой - как сказал пират из "Острова сокровищ" - Чай, хлеб и свиная грудинка! Вот всё что мне надо! - хотя, может я что-то и путаю)), короче, - Ну! За мототему!))) - Тропа в болоте оказалась завалена валежником и потому нарисовавшаяся такая вот симпатичная тропинка в лесу показалась нам даром господним!) - Потом мы выехали в цивилизацию - И не отказали себе в удовольствии прохватить по полузаброшенному, пустому шоссе ведущему к "полузаброшенной" стройке балтийской АЭС - Кстати, в Неманском районе дороги отремонтировали и они удивительно хороши! И ровненькие и со свежей разметкой. - Я ещё подумал, что, вот, мол, где спортачам да чоперистам гонять! Ну и вышло как в той поговорке - Помяни чертей, они и явятся!... Главное, - дорога широкая, машин почти нет, встреча свободная... И нет, чтоб при обгоне полностью выезжать на встречную полосу, - нет! надо проехать по разделительной и в притирку к обгоняемому транспорту! Не навижу, байкеров! Кстати, шлем УВЕКС имеет удобные выемки в "скуле" через которые очень удобно заливать жидкости из бутылки в организм.) -7 баллов
-
Благодаря нашему форуму нашел поддержку себя как мототуриста, так и общность людей на "драйве" (независимо от кубатуры и мото ТС (чайна рулит!)). В этом году, благодаря форуму, едем на дальняк на Урал - поездка подстроенная Навигатором нашего пробега под Сабакай 2021 (как научусь на второй год пользования форумом вставлять ссылки - так сразу же вставлю ссыль на Навигатора нашего пробега и соответствено на Сабакай 2021). Поездка на Урал: Симф, Волгоград, Саратов, Самара, Уфа, Урмантау, Стерлитамак, Зилаир, Миасс, Н.Тагил, Серов, Вижай, Кунгур, Молебка, Наб.Челны, Казань, Саратов, Волгоград, Суровикино, Симф... (намеченный пробег > 8000 км, это будет второй "восьмитысячник+" на моем китайце Магнуме - первый был в сезоне "КАК ТАК?" 2020: Симф-Мурманск-Симф). Итак... "КАК ТАК" водится усё начинается с подготовки. НАЧАТА подготовка :- наконец-то нашел в одном из трех "складов" тент одной из трёх палаток (со времен Африки Твин 750). - поменял разбитую в прошлогоднем трипе "КАК ТАК?" приборку на новую.- наконец-то обзавелся смартом с 4-мя камерами (силикон, стекло, науши были в стандартной комплектации - Китай рулит). - купил паэр-банку на 20000мАч (Китай снова рулит). - купил дождевик РАЗ - пару дней назад (как в том году... и который порвал в Карелии слезая с мото для фото - а прожил он у меня с 2017 года со времен перегона катамарана из Владимира по Волге, так и не надевал его на волнах ни разу...), потом купил дождевик ДВА - сегодня (в 3 раза дороже - потому как мотодождевик)... хотя где-то в одном из трех "складов" заныкан фирменный дождевик (со времен Африки Твин 750) - искать нету нервов... - купил новые монтировки - на 4 см короче моих 56г.в. (шли в комплекте на мой первый мото К-750). P.S. "и таки да" - я слушаю как старпёр ZZ top...6 баллов
-
Понты - дело хорошее. Напомни, пожалуйста, свой рост, вес и возраст. Вот стоит у нас в гараже 3 чоппера рядышком. Баджаж Авенджер 220 (150 кг), Лифан ЛФ400 (200 кг) и Драг Стар 1100 (300кг). Поверхность гаража - асфальт, на границе ворот маленький и подлый бугорок, перед гаражом после дождей лужи, потом жидкая грязь, в которой буксуют ноги. Я 72 кг, 35 лет, друг 82 кг, 40 лет. Баджаж выкатывается в одну харю, как пушинка. Хоть слева, хоть справа, хоть между ног. Чесотка аккуратно выкатывается в одну харю между ног или стоя слева и контролируя наклон. Литродрага... Э... Вчера из принципа я решил ее выкатить один. С перерывами на поиск гениальных инженерных решений у меня ушло около часа. Выкатывать этот мотоцикл, стоя сбоку нельзя. По крайней мере при собственных габаритах меньше, чем у Шварцнеггера в былые годы. Сначала я поменял ботинки на мотоботы. Затем я догадался отталкиваться левой ногой от створки ворот, таким образом я смог выкатить заднее колесо из гаража. Далее я поставил вплотную к створке ворот 2 автомобильных АКБ, что бы отталкиваться левой ногой дальше, а в грязь кинул деревянный мотоупор, используя его как якорь, что бы отталкиваться дальше и правой ногой. Еще примерно 10 минут у меня ушло на то, что бы развернуть мот на сухой грунтовке в ограниченном пространстве и 10 минут, что бы затолкать его обратно задницей. Я ни разу его не уронил, но получил несколько ссадин до крови на левой голени от платформы и мозоль на левой руке. Когда друг впервые после покупки стал на нем кататься, он признал, что не ожидал, что мотоцикл окажется на столько тяжелым. Кстати ранее из гаража мы его доставали всегда ТОЛЬКО вдвоем. Вася сидит на нем и толкает ногами, я тяну за хвост рамы. И даже так так выкатить все равно не получалось, только враскачку. После этого и приняли решение парковать его задом. Пару лет назад я ездил несколько дней на Булевард м50 (820 кубиков 250 кг) и тогда я понимал, что дальше хорошего асфальта мне на нем уезжать просто опасно - не справлюсь. Максимум что я мог - на ровной дороге откатиться пару метров назад на парковке.3 балла
-
2 балла
-
Ну, что... Веду подготовку в ускоренном режиме, в коммандировках с ноября, некогда было заранее. Страховку с горем пополам сделал сегодня. Вчера все точки в городе объездил в поисках цепи и звёзды задней, цепь нашел: SFR-сальник (прошлый сезон ставил, хорошо себя показала), единственная сальниковая на весь город, а со звездой печально все :нет на Дельту и все... Раньше вообще ,на рынок пришел: какие угодно тебе. Наши торгаши просто затаривались в РнД на рынке "Алмаз" (южане знают), а сейчас там передел собственности, рынок прикрыли. Так что на старой переть придется.2 балла
-
2 балла
-
" Ром, свиная грудинка... Вот и все, что мне нужно!" Чай и хлеб, в силу скверного характера, Билли Бонс игнорировал! ?2 балла
-
Разобрал в общем. Там оказался тонкий слой черного герметика по периметру, который крепко держит эти половины приборки, никаких доп защелок нет. Грел шов феном на 200гр. и постепенно пластиковой карточкой проходил. Везде светодиоды, ничего подозрительного не нашёл (( Снять саму плату, как я понял, можно только отпаяв все ножки жк дисплея. Так что если понадобится замена сведодиода, то лучше сразу в сервис к электрикам нести.2 балла
-
Да. Если звезды стоят в параллельных плоскостях и между этими плоскостями "приличное" расстояние, то цепь ложится на ведущую звезду неправильно. При этом боковая пластина попадает на зуб и съедает звезду с одной сторона. При этом щелчки и хруст. Вещь не приятная, вот люди и борются с ней. Короче, руки чешутся, а ничего не ломается, вот и чешем рученки об звездочки Кстати, мне понравилось, как у меня это получилось.2 балла
-
Джентльмены, признателен за столь подробное введение в чудный мир масляной индустрии. Буду брать что попроще.2 балла
-
2 балла
-
Масляная индустрия она такая интересная. Вполне возможно что масло в канистры Eni разливает какой-нбудь Wolf на базовых маслах Zic с присадками Infinium, Lubrizoil или Afton. Ни Эни ни LM не выпускают присадки. У LM вообще очень ограничены свои мощности. Вполне возможно заказывают изготовление своих масел компании Total или Valvoline или еще какой :). Хотя абы кому производить свои масла эти компании не доверяют и масла всегда высокого качества. Но вся масляная индустрия - сплошное налюбилово. Масла имеют очень близкую рецептуру т.к. всего 3 фирмы изготавливют присадки к маслам. Вот сводная таблица разных мотомасел. Т.е. противоизносная и проитвозадирная присадка в 100% масел для мото, авто техники диалкилдитиофосфат цинка (цинк+фосфор) Кальций и магний это моющая присадка сульфонаты кальция и магния или опционально салицилаты кальция и магния. Сукцинамиды бора - беззольный детергент чтобы взвесь всякой каки не выпадала в виде шлама. Молибден (да-да, тот самый страшный молибден в составе мотомасел с мокрым сцеплением) - модификатор трения. Соврменные пакеты используют не дисульфид молибдена, а органические соединения с этим металлом. Никаких волшебных кусочков, рогов единорога, порошка моржевой косточки, перхоти с волос 35летней девственницы нет. Все присадки известны, применяются уже десятки лет, диапазоны навесок присадок определены. Немного плавает навеска, но все в рамках определенных диапазонов. И да, сравните с обычным моторным маслом для авто. Специально выбрал малопопулярный бренд. Сравните с составом мотомасла. Если приведеная таблица 20w-50 не нравится потмоу что на харлеях сухое сцепление, тогда вот вам другие масла З.Ы. Если бы не учил химию, то Motul 7100 защищал бы мотор моего Кайо как минимум в 2 раза эффективнее, чем залитый сейчас Wolf Rasing 20w-502 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Рыжики - самые вкусные грибы. Возьми хотя бы банку, только никому не говори, что взял. Кроме меня, конечно1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нихрена не нашёл, с виду всё отлично, к светодиодам не подобраться. Плюнул и пошел в гараж ставить на место, на удивление всё заработало) Не знаю надолго ли...1 балл
-
1 балл
-
Совершенно незнакомое название. А уж в Москве хорошие места всем известны. Точно есть такая фирма? Магазин неплохой, мы там с другом драг стар 1100 выбирали месяц назад. Были 2 начала 2000х в нормальном состоянии что-то вроде по 350. Но надо понимать особенность этого магазина. Основной доход у него тупо с доставки и перепродажи техники. Выглядит это так: магазин покупает мот и около 1.5 месяцев везет его в Москву (включая растаможку). Все это время мот висит на сайте. Можно приехать в магазин и зарезервировать этот мот за 30 тысяч, а по пришествии мотоцикла в Москву выкупить или отказаться, полностью забрав залог. Это удобно и честно для покупателей. Но это приводит к тому, что в самом зале стоят отказные мотоциклы, которые не понравились людям. То есть не самые хорошие. Можно попробовать на удачу мониторить их сайт и успеть зарезервировать что-то интересное. Можно даже несколько мотов, если свободные деньги есть. Но, во-первых, не факт что будешь первым даже на сайте. Во-вторых, ждать фактчиески 1.5 месяца (уже пол сезона пройдет), и, в третьих, а кто гарантирует, что пришедший мот понравится? Деньги вернут это хорошо, но так, выбирая, можно еще на один сезон без мота остаться. Про Юниверсалмото надо было в этой теме спросить или хотя бы в беседке про них тему почитать. Ехать туда смысла нет. Даже по телефону о наличии соврут. А, судя по сайту, у них даже запасной гребной винт к Титанику есть, ага. Кстати пробег вполне возможно и родной. Не всегда такую технику используют по назначению. Опять же, смотрели другу драги начала 200х - у него психологическая планка была 40 ткм. В итоге видели объявления с пробегом 25-30 ткм. Он взял 2008г и 25 ткм, при чем судя по диагностическим картам последние годы в Москве он проходил около 1000-1500 км в год. Этот Ямаха Драг Стар 1100 брутален шописец и за 350000 объявление провисело всего одну ночь (но телефон продавцу успели оборвать). Еще посмотреть надо было доехать до торгового центра М7, что сразу за МКАД по Энтузиастов.1 балл
-
Ну вы блин даете!!! После последнего посещения форума - насилу осилил новые страницы. Блин, когда вы находите время на все это??? Стыдно сказать - мой "красный боевой конь" стоит в конюшне на даче с пробегом в 35 км... никак не могу вырваться на нормальную поездку. У меня кикстартер очень тугой, это нормально или нет? Сидя с мотика завести нереально - хотя я конечно сравниваю с моим бывшим "Минском". Боюсь как бы не сломать лапку кика...1 балл
-
Рамсаныч, ну у вас в голове прям винегрет. Отталкиваться от того как "выгляжу я на них нелепо" - полная фигня, ну прям себя не уважать. Можешь себе позволить цену, сел, понравилось, прокатился, не разочаровался - бери, наслаждайся. Нет у тебя в голове точки отсчёта. Возьми Баджадж Авенджер(или Боксер, Альфу, Флейм - любой ликвидный) 1-2-3 годовалый с малым пробегом, поезди, следующей весной за эти же деньги продашь, и у тебя в голове сложится чёткое представление что тебе надо. А пока не будешь ездить, так и будешь метаться.1 балл
-
Понятно, я тоже в том году озадачился: шайбы подкладывал, но эффект "плавающей звёзды" уменьшился и хрустеть стала цепь сильнее. В общем оставил все как есть: цепь быстрее вытягивается, чем пластинки подъедаются, и звёзды быстрее вырабатываются по зубьям чем в боковой плоскости. Ну, похрустывает...да и черт с ним.1 балл
-
Серёга, а что вы тут со звёздами мутите? Полистал ветку, толком не понял. Типа затирает с одной стороны и по валу их смещаете?1 балл
-
Альфы разных производителей хоть и отличаются, но концепция у них общая - простой недорогой дорожный мопед/мотоцикл "на каждый день", а там уж каждый владелец сможет переделать его сообразно своим целям и задачам. Мне нужен был аппарат для первоначального обучения своих детей езде на мото с МКПП (ранее они ездили только на скутерах). Я сделал вот так:1 балл
-
Как старый слесарь КИПиА могу сказать, медный провод сечением 0,1 мм держит до 10А. У нас было много стеклянных предохранителей и калиброванный провод, была таблица сечение/ток. Сейчас такого нет.1 балл
-
Покатался вчера километров 50 с этой самодельной флейтой в глушаке. В общем все стало гораздо лучше. Едет так же, не греется. По ощущениям показалось что стало меньше вибраций. ))) Вряд ли это действительно так, скорее всего просто кажется, но то что ездить стало гораздо комфортнее- это факт.1 балл
-
Я бы подешевле что нибудь нашёл. Нашим двигателям, при средней эксплуатации, смысла заливать что то дороже четырёхсот рублей за литр нет. А вот менять надо бы пораньше. Тем более- на каё фильтра почти нет. Тут народ отлично ездит на дизельных, и дешёвых, класса sc маслах. Причём- очень подолгу.1 балл
-
Да вы что, какие особенности. Какой подбор. Есть нюансы, но в случае Китай Мото на них смотреть не стоит. Четыре типа основ, три из нефти.Это в основном то, что продаётся, все смешиваемо. И 4 типа основных присадок которые продают пять фирм в большом объёме. Вот и все масла Свой мот прекрасно ездит на шелл римула 10W40 для промышленного дизеля.1 балл
-
В вашем случае монопенисуально т.к. любое из указанных вами масел превышает на несколько грейдов потребности вашего мотора. Т.е. зальете вы за 1800 или за 3300 это никак не скажется на продолжительности жизни мотора. Полусинтетичесокое или синтетическое в данном случае не важно. Тем более, скорей всего п/с у Eni на самом деле гидрокрекинговая синтетика III группы. Подвожу итог: все представленные продукты имеют качественное базовое масло и высококачественные присадки. Критерий выбора: личные предпочтения. Кстати какой интервал замены масла?1 балл
-
Самый надёжный способ - это замаскировать ценные вещи под мешок с картошкой1 балл
-
Это стандартный способ ремонта баков и избавления от ржавчины. Эпоксидка растворяется ацетоном (и как оказалось химией которую мы варим в цеху), но не растворяется бензином. Лучше использовать трехкомпонентную - она более эластичная и меньше риска что когда-нибудь покрытие осыпется, но и двухкомпонентная работает. Есть специальная фирменная химия (примерно по цене 2 баков от Минска :)) ) для ремонта баков.1 балл
-
Не сьест и не приклеит, засохшая эпоксидка это пластик для любой химии - проверено! Еще с дедовских времен известно, что когда бак снутри покрылся ржой и постоянно достает ее сыпучка, мешают эпоксидку, разводят ацетоном и в бак... Поболтали, слили остатки, и через 24ч бак на 100 лет новее нового?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
то однозначно, но не всегда и не у каждого есть такой попутчик, а некоторые вообще могут превратить путешествие в наказание1 балл
-
Про печку разговора не было, а вот хотя б один попутчик.. снимет сразу множество проблем1 балл
-
1 балл
-
Это то так, вот только с судьбой уж лучше не играться в русскую рулетку(( Если бы я сыну(упавшему на ровном месте) не сделал вовремя искусственное дыхание, то уж как года 2, бы поминал Все эти "игры" хороши, пока не становишься их прямым участником((1 балл
-
Ну если 7₽ это не бюджет, тогда изобретай бюджет, только помни, что все уже давно придумано за нас. Есть готовое решение, да оно стоит 7₽. Ты когда свой изобретешь, бюджетный, не забудь посчитать его стоимость. Включи в нее неудавшиеся образцы и свои трудозатраты, а главное - время, в которое ты мог бы просто кататься. Сезон увы очень быстро заканчивается...1 балл
-
Тепловой зазор клапанов назначается разработчиком двигателя и регулируется при комнатной температуре таким образом, чтобы при рабочей температуре двигателя зазора небыло, но в то же время клапана оставалиль не зажаты. Это гарантирует максимально возможное открытие и отсутствие прогара клапана.1 балл
-
Ну с почином тебя ! Молодец что сам полез. Найти бы точные мануалы где 100% есть размеры зазоров. тут что получается- чем ближе к толкателю пятка клапана(меньше зазор) тем он больше открывается ! Согласно допуску тепловому зазору (расширению). Чем больше зазор, тем меньше открывается клапан. НО! 100% что не прогарит и будет 100% закрывание.1 балл
-
Там, скорее всего светодиоды на плате и нужна пропайка всех контактов цепи конкретного светодиода. Есть вариант и на сам светодиод бракованный попасть. Ну а по разборке не подскажу. Возможно защёлки, возможно клей... Это ты нам подскажешь, когда вскроешь.0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00