Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.06.2021 во всех областях
-
Времени до темноты ещё было много и я решил выехать за Ростов, в сторону Ейска. В Ростове заехал на работу к товарищу(он на смене был), не виделись 21 год. Пол часика поболтали и я двинул дальше. По своей невнимательности махнул по трассе на Кущевскую. К Кущевской подъехал уже по темному, повернув в сторону Ейска и проехав несколько километров, поставил палатку рядом с ночующими фурами(парни не дотянули до стоянки, ругая чертов тахограф). С утра была очень сильная роса, пришлось раскидать на солнце тент от палатки и чехол от мота. Пока заварил чаю и перекусив, они чутка просохли. Свернул все вещи и двинул в сторону Должанской. По дороге заехал в Ейск, в мотомагазин, купил другую ручку переднего тормоза(ручка стояла не родная, получался перекос, в следствии чего началось приклинивание). Доехал до Должанской, поехал в сторону косы, но проехав 2-3 км по песку, развернулся и поехал на Казачий берег. Весь берег в платных пляжах и базах. Подъехав к какому то пляжу-базе(домиков нет, есть беседки, один единственный туалет, типа "сартир" и две кабинки душа), поговорив со сторожем-администратором-кассиром(в одном лице) и оставив около него каску, перчи, ботинки и куртку, пошел купаться, причем бесплатно. Море, в этом месте, не понравилось, вода, при не большой волне, очень грязная(песок, ракушка), метров 5-6 от берега глубина 2-2,5 метра. Азовское море больше нравится в районе Голубицкая/Кучугуры. искупавшись двинул в сторону Кущевской. В Староминской пообедал, меня подразмарило и я в теньке вздремнул пол часика, заменил ручку тормоза(работать передний тормоз стал изумительно) и двинул дальше. Перед Кущевской нашел хорошее место для ночёвки, но на Гарпии туда спускаться(а тем более с утра по росе от туда выезжать) не рискнул. Пока решал-гадал, начал моросить дождик, одев дождевик поехал. Перед самой Кущевской попал под ливень, минут 10-15. На улице попрохладнело, и я "поймав" бодрячка, решил ехать до дома и в итоге за четыре с половиной часа покрыл расстояние 278 км(с тремя перекурами и одной заправкой). Итог: все очень понравилось, пробег с 23 по 27 составил 2321 км.9 баллов
-
В Волгограде (в который раз по счету не знаю) посетил дом Павлова, добавились выставочные образцы. Дальше поехал на Волжский. На мосту простоял в пробке больше часа, и по самой жаре. Переночевал у родни, и по холодку двинул в сторону Сурков, так как должны были подъехать "авантюристы" Виталя и Вова. Пока было прохладно, заехал на Мамаев Курган. где волей случая встретил товарища из родного поселка. К пяти часам вечера к Паше подъехали "авантюристы", пропустив по бокалу холодного "Пашеного" пива, пошли купаться на Чир. С утра выдвинулись в сторону Таганрога. Перед Каменск-Шахтинском, на развязке, Вова потихоньку свалил от нас, даже не прощаясь, а мы с Виталей покатили дальше. Перед Самбеком заехали в проверенное Виталей кафе, подкрепились, доехали до мемориала "Самбекские высоты", где попрощались и Виталя поехал домой, а я пошел прогуляться по высотам. дальше съездил в Матвеев Курган, посмотреть "местную" Родину-мать.7 баллов
-
Отдельно создавать тему не вижу смысла, опишу все тут. Вообщем собрался я на разведку в ст.Должанскую(Ейский район, Азовское море), чтобы потом с семьёй съездить, но от меня до Должанки 400 км с хвостиком, решил что мало и сделал не большой крюк, через правый берег Волги. При подъезде к Суркам, встретил парня на Хонде из Питера, поломался. Газелью дотянули его до поворота на Суровикино, а там я сгонял за Пашей и толпой закинули его мот в кузов Газели. Переночевав у Паши, выдвинулся к родне. По дороге заехал в Пятиморск, где мне указали дорогу. поехав в указанную сторону, выехал на Карповское водохранилище(через проток соединяется с Цимлянским водохранилищем, причем баржи проходят по протоку). Посетил памятник "Соединение фронтов"(нравятся мне всякого рода мемориалы). там же посетил "Аллею детства", очень красивые фигурки, и все очень красиво. там же наткнулся на "указательный камень" и выбрав путь, двинулся дальше.7 баллов
-
5 баллов
-
Я дома, уже успел покосить траву и прополоть пол огорода, сейчас очень душно, обещают дождик, жду его на диване.4 балла
-
Всего каких-то три с половиной километра пешего хода, но как же я пожалел, что не оставил мотоциклетную снарягу (запас бензина, запчасти, черепаху с коленями) у егеря при входе. Первые километра полтора мне дались особенно тяжело. Пот струился градом, капая с носа. Так я добрел до первой стоянки. Чем выше поднимаешься, тем легче дышать. Но сил уже хватало только на то, чтобы просто пыхтеть и топать по тропе, а не на то, чтобы думать о чем-либо. На второй стоянке и эти силы иссякли. Каждый лишний килограмм веса уже давно болью отзывался в плечах и спине, а тропа все не кончалась. Вскоре, она пошла с меньшим градусом уклона, а, может, я обрел второе дыхание, потому как легко проскочил третью стоянку и скинул ненавистный рюкзак на четвертой, с превеликим наслаждением упав в траву. Каково же было моё разочарование, когда я обнаружил, что из-за продолжительной засухи речка Карагайка пересохла и я остался без воды. Спустившись на триста метров ниже по руслу, я и там не обнаружил воды. Несолоно хлебавши, пришлось возвратиться на третью стоянку, где виднелась какая-то подозрительная лужа. А при такой жаре, это могло означать только одно - где-то рядом есть родник. Вернувшись на третью стоянку и снова забурившись в лес по еле заметному руслу, я нашел выход прозрачной и довольно вкусной воды. Поэтому именно здесь, у подножия горы Сукташ, на самой границе заповедной зоны я и решил разбить лагерь. Сукташ переводится, как "ледяная гора" и после захода солнца, температура стала стремительно падать. Быстро поужинав, я забрался в спальник, надеясь, что он не даст мне окоченеть этой ночью.4 балла
-
В 2016-17 за зиму тоже построил мотовел. Началось все с того, что мне совершенно случайно достался Вандерер 98 сп 1938 года. Точнее - то что от него осталось. О том, что это Вандерер можно было догадаться только по многократно перекрашенной заборной краской табличке. Вместо родной параллелограмной передней вилки стояла вилка от мопеда зиф. колеса давным давно сгнили, в моторе отсутствовали детали коробки передач, вместо родного зажигания было присрано магнето от тракторного пускача или лодочного мотора. Короче, вдоволь посношавшись с этими мощами, я понял, что самостоятельно и занедорого я его не то что отреставрировать - даже на ход поставить не смогу. В общем, вскоре мне посчастливилось его продать. Но концепция аппарата запала в душу. Поэтому, чуть позже, на вырученные деньги купил полуживую Ригу 7 и начал постройку мотовела. При постройке ориентировался на внешний вид лёгких мотоциклов 30-х - 40-х, этакое суровое ретро. Полный процесс постройки в двух словах не опишешь, но, скажем так: от Риги осталась только рама, которая была, впрочем основательно попилена и переварена, и частично - колеса. Все остальное было заменено. Полную историю постройки, кому интересно, можно посмотреть тут: http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=6991 Сердцем аппарата стал китайский веломотор Ф80. В итоге получилось вот это: На получившемся мопеде отъездил пару сезонов. За время эксплуатации никаких серьезных проблем с китайским мотором не было: один раз накрылась "подкова" в магнето, один раз подпалил сцепление - и все! Из прочих проблем - пару раз делала мозги цепь, один раз пришлось подваривать раму, пару раз рвался кастомный трос заднего тормоза, и то, по причине не очень качественно сделанных бобышек. Продан в хорошем ездовом состоянии весной 2019 года. Просто по причине нехватки времени на то, чтоб с ним возиться.3 балла
-
Начинаю диагностику ... Попутно ставьте канистры с маслом - энергии этой передачи хватит для их зарядки Если серьезно, то пошатай-покачай, вывеси колесо, попробуй повторить это с маятником. Как уже говорил, присмотрись к рамке крыла.3 балла
-
С просони можно самому убежать.Нужно ли это реально? Один дикарем в лесу ночевал впервые,конечно "оса" под подушкой,но по сути чего бояться то,за не полные сутки мимо проехал велосипедист ,похоже рыбак из соседнего поселка(что нужно сказать не близко),так он меня сам испугался...И все...не голосов не чего...Зверей опасных именно у нас не водится, алконавтов и бомжей маловероятно в глухом месте вдали от поселков,дорог там нет,влюбленные парочки на авто тоже маловероятно...Да тем более ночью,там без фонарика можно около платки потеряться...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Страховка от неожиданностей при ночевке в дичинах посадки-леску-перелеску2 балла
-
Ни одна светодиодная лампа с нашей фарой этого не сможет. Задача была протестировать "со штатной" оптикой - я протестировал ))) Ответ выше ))) P.S. Все с вами понятно...зажали респект и уважуху, да? ???2 балла
-
Подсос работает на низких температурах, сейчас не морочь себе голову, просто отрегулируй карб и будет тебе счастье! В ветке Начинающим или Общие вопросы есть тема по регулировке + видосы в нете. От 5000 до 7000.Например 90км/ч на 5 передаче по трассе у меня 6200об/мин, но правда ведущвя звезда не зуб больше от стока. А переключаюсь примернр на 5000об.2 балла
-
А как от этого произведения ждать хоть какой-то СТГ и фокус?? Ведь размер источника света, его форма и расположение относительно отражателя и стекла фары как раз и формируют свет. А тут много источников света (кристаллов), непонятной формы и хаотично расположены в пространстве относительно оптики. Веет скептизмом от меня)))2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Кстати, про тонко. Ни у кого посторонней долбежки при езде по кочкам нет? Я все грешил на аккум, свободно болтающийся в своем гнезде, но вчера я его зафиксировал стяжками по трем плоскостям, а сегодня опять слышу и чувствую, как что-то стучит на кочках. Шмурдяк из хвоста выгружал. Кофр снимал. Глушитель проверял. Ни у кого подобных проблем не было? не пойму а то: это еще "тонко" или уже "порвалось"?2 балла
-
Да ничего там сложного нет! Где тонко, там и рвется. Цепь постоянно трётся о ролик? Он скоро выйдет из строя. Ось маятника не смазана? Жди люфта. Давно проверял затяжку спиц? Жди лопнувших. Поставил новый аккумулятор и плюсовой провод натянулся в струну? Оторвётся. Тормозной шланг вылетает из паза на защите пера? Жди перелома защиты при резком торможении. Ездишь быстро по плохой дороге и сзади висит огромный лопух госномера? Приготовься варить рамку заднего крыла.2 балла
-
1. Лень. 2. Руки из жопы. И если второе купируется опытом, то первое бесконечно.. О, ролик!!!!11!!адинадин2 балла
-
Немного протестировал палатку Tramp Bicycle Light (V2) Пока одни плюсы, кроме размера внутри. В тамбурочки можно поставить наверное только тапочки ,со шмурдяком с самой палатке тесно,я со своими птичими габаритами нормально размещаюсь но и шмурдяка минимум, благодаря большим багажникам мопеда. Главные плюсы для меня, компактная в сложенном виде, помещается даже поперек моего сиротского кофра,а значит вдоль войдет с любой. Если ее хорошо сложить,то она гораздо короче чехла и можно засунуть куда угодно. К примеру на фото моя скутерная сумочка "на бак",в нее входит эта палатка,спальник и надувной матрасик(еще и мелочей разных много, собственно в ней она ехала(хотя на фото кажется больше сумки ),но жара не дала сложить ее нормально ,поэтому дальше она поехала в кофре,в сумку без риска порвать молнию уже не влезла. Так же легкая,быстро и удобно воздвигается на месте.В общем вариант для одного с короткими ночевками вполне годный вариант. ЗЫ Дождем не протестировано ,но в сети полно обзоров на эту модель,уверен,что она не подведет.2 балла
-
так же как и с нашим штатным рулем. Он, кстати, считается довольно широким. P.S Вот с таким узким и высоким - неудобно ездить. По крайней мере мне не зашло.2 балла
-
Руками перенести наклейки в CorelDraw или подобный векторный графический редактор. Отдать рекламщикам на распечатку, тем кто рекламу для поклейки на авто делает. Ещё лучше предварительно узнать в каком из векторных форматов они принимают макеты векторной графики и использовать соответствующий векторный графический редактор. Если личное время дороже денег, то можно отнести детали пластика с наклейками к рекламщикам - за дополнительные деньги их дизайнеры сами переведут наклейки в цифру.2 балла
-
Заметили, если агитировать против прививок в России, то таких блогеров Ю-Туб продвигает. А если для англоязычной аудитории, то банит. Гугл трудно считать другом России. Делаем выводы: госдеп очень не хочет чтобы прививочная компания в России продвигалась успешно.1 балл
-
Хорошо что он в конце сказал про высоту установки растяжек, а то это "гранатопастух" от коров был бы. Самое лучше для растяжек леска, желательно зелёная, а если плетёнка вообще песня. Сигналки на ночь ставили на высоту от 10 до 20 см, плюсом пару тройку штук обманок на виду, помогает очень хорошо. Сейчас, если есть такая нужда, можно "охранять" периметр с помощью растяжек и рыбацких сигнализаторов(орут они сильно, и сам проснешься и если зверь- убежит).1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Капитану Очевидность присваивается вне очердное звание - Адмирал Ясен Как тока машина захлебнулась, само-собой разумеется, что я первым делом скинул клемму, ну а когда её, машину, подтащили к берегу на мелководье и вода вылилась, то клемму одел, чтоб запустить мотор. На ночь возможно, что и снимал, но потом машину-то всё-равно надо было переставлять и вообще "шевелить", а уж когда установил окончательно и стал сушить, то, понятно-дело, разъединил все клеммы, и на батарейке тоже,- в первую очередь! А вообще, считаю, что опыт получился интересный, - я больше узнал про особенности и возможности данной "интерпретации" нивы; в принципе и раньше приходилось брать броды и глубокие лужи, но всё это было быстро - въехал-выехал/нырнул-вынырнул, да и салон не заливало, - так глубоко, а главное надолго ещё не нырял, а вот тут сподобился.) Давеча, на выходных, поездил "на дальнячки", ехал по федералке, чтоб скорость держать под 120, имея в мысли, что, мол, может ступицы и всё что к ним прилегает просохну,т от нагрева.) Каких-то новых "нюансов" не проявилось, пока ), но в ближайших планах - перебрать генератор и стартер: продуть/прочистить, в гене заменить подшипники, а в стартере смазку. Кстати, редуктор переднего моста так славно хапнул воды, что эмульсия попёрла через левый сальник, после просушки редуктора, ново-залитое масло через сальник не сочится, сухо там. Кстати, у нас в городке открылась фирменная торговля Газпромнефть, так-что не стал гнать брата в соседний город за лукойлом, а взял вот такое - поступив по своему принципу - "пофиг какой фирмы масло, лишь-бы не поддельное".)1 балл
-
А если серьезно, в этом-то и заключается гноссиологический вопрос: почему у одних трется так, что съедает, а у других - нет1 балл
-
В Ейске подобрали ручку переднего тормоза(стояла не родная, начала приклинивать) 175 рублей, в Староминской на привале заменил, работать тормоза начали отлично, как положено, а то чуть надовил и переднее колесо(особенно на грунту) в клин.1 балл
-
У меня после переобувки на другую резину начало вибрировать переднее крыло. Убрал проставки, вибрация ушла. Попробуй посмотреть своё, мобуть оно? Или ты не менял резину?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Если скут такой дешёвый, тогда имхо нет смысла с ними заморачиваться. С точки зрения общения с гаишниками, их наличие или отсутствие не играет роли, если они не изменяют основной цвет, да и за смену основного цвета серьёзных санкций нет, нужно просто вписать в ПТС это изменение. Главное это номера на раме и моторе. Но к номеру на движке вряд ли придерутся простые гайцы, тем более на скуте его не так уж легко поглядеть вроде. А если гайцы потребуют наличия родных наклеек - пусть идут лесом пишут протокол если хотят (не будут, если не дебилы) и отправляют в суд, мировой судья этот протокол скорее всего закроет за отсутствием состава, особенно если поприсутствовать на рассмотрении в суде. Потом это заключение можно особо умным гайцам как ксиву предъявлять.1 балл
-
Досадно получилось! Хотелось встретить героя-путешественника и Серёгу увидеть... Ну ничего, впереди много дорог!1 балл
-
Тут все гораздо проще, когда нет богатых то и нет бедных.. остальное словоблудие для ловли рыбы в мутной воде "Николай, убедив всех, что антитела передаются половым путем, вакцинировал весь поселок. А некоторых - и по два раза. С ТЕХ ПОР ЕГО НАЗЫВАЮТ КОЛЯ СПУТНИК"1 балл
-
Вобщем я дома. Утром выехали от Паши, Вова опять потерялся где-то на развязке М4-Волгоград, попрощаться нормально не получилось, надеюсь он повернул в нужную сторону. А мы с Серёгой поехали через Лихую- Гуково- Новошахтинск- Чалтырь, чтоб по М4 не пилить. Распрощались на Самбеке, я домой, а Серёга в музей Миус-фронта, ночевать будет где-то, под Матвеев-курганом, вечером мне отпишется.1 балл
-
При первом запуске у меня тоже дым шел от головы, я тоже думал патрубок сифонит, но потом все норм стало, видимо консервация горит...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну и фиг с ним! Черный так черный... У меня вообще Гарпун потихоньку мутирует в Трофи! Движок покрасил черным, крылья,боковины... Вишневым только низ бензобака остался.1 балл
-
Сам подумай,где два десятка,а где сотни тысяч на руках,ну или между ног))...Далеко не все выкладывают что то в интернете,например,даже я пытался создать свой канал (по факту он есть,пустой),а друг вообще по форумам лазить не любит,не говоря про написать или тем более снять,он лучше с удочкой,а уж кто с какой скоростью ездит вообще побоку...1 балл
-
Зачем вы из лёгкого мотоцикла пытаетесь сделать спорт? Едет 65-70 км без надрыва двигателя и этого хватит для неё. Всё что свыше, равносильно разгону велосипеда до 50-60 и ожидании финишной ямки,кочки и т.д.. Если захотелось большего,надо идти дальше, получать категорию и открывать новые горизонты. В своё время разогнал своего пони с дуру по джипиэске до 94.6 с горки...и начал откладывать кирпичи на дорогу.1 балл
-
А вот фуры и особенно газели дальнобои не гоняют. Фуры из за тахографов, а газели потому что перегруз и не могут быстро ехать.1 балл
-
1 балл
-
Так когда с сабакая ехали до М5 я иногда 65 не мог набрать. Ветер встречный был. И в гору она не едет. Да и по М5 не везде мог 70-75 разогнать из за ветра. Но на прямой, в безветрие валит аки дьявол?. Правда на пределе. Мой пост и был о том, что моя работает практически всегда на пределе своих возможностей.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00