Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Летучий Голландец

    Летучий Голландец

    Модераторы


    • Баллы

      15

    • Постов

      7 596


  2. Serega_80

    Serega_80

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      6 173


  3. Миша79

    Миша79

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 563


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.07.2021 во всех областях

  1. О! Сразу видно - человек под ковидлом!)))
    4 балла
  2. Сегодня, переделав кучу дел по дому(я же в отпуске, отдыхаю), решив "головоломку" подкинутую машиной, и поменяв масло и цепь на моте, решили с товарищем прохватить километров несколько. Это первый выезд с ним(категорию неделю как открыл). По сравнению с Виталиной Дельтой, его ещё туповата(пробег 700 км с хвостиком), на разгоне отстаёт сильно, по трассе нормально, на подъёмах чуть-чуть отстаёт. Очень хочет съездить на дальняк, а если сильно хотеть-сбудется!!! Я думаю закрытие будет, так что у меня +1.
    3 балла
  3. Я бы попробовал сделать так: нагреть хорошенько, остудить, пробовать откручивать газовым ключём или с помощью молотка и тупого зубила. Да гайки немного потеряют внешний вид, но при желании это можно подправить, хотя и не обязательно. У многих они такие) . Другой вариант- найти другие гайки, а эти разрезать болгаркой.
    3 балла
  4. Даже на своем участке запрещено? Фига се... "сварить между собой колено и глушитель" - может и можно, может и делал кто-то когда-то, но зачем повторять. Потом не прожигать, а искать опять другие, потому что - как разъединять эту сварку? Мне в голову пришли такие варианты 1. газовый ключ 2. приварить что-то временно к круглой гайке 3. труба большего диаметра, из которой винты заходят в отверстия гайки глушителя 4. создать разницу температур. Например, поставить глушитель на кирпич гайкой. нагревать газовой горелкой гайку. в глушак через отверстие для флейты насыпать льда. откручивать. Наконец, мне видится самым сложным соединением стык колена с цилиндром, а не глушаком. как там обеспечить ровность стыка и герметичность, вот вопрос. И еще можно запихнуть колено в глушак, а потом крепить глушак к моту.
    3 балла
  5. Ты знаешь, а вот Альберт Германович Эйнштейн считал, что пространство и время являются принципами нашего существования, а не условиями, в которых мы живём. Говоря, по-другому, нашего пространства и нашего времени не существует без нас. Ты сам творишь свое время и пространство. Все в твоих руках.
    2 балла
  6. Тимур, дело отнюдь не в расстоянии! Во времени на поездку ибо связан работой... С одним легендарным человеком, сделанным из железа, Акимычем я уже лично познакомился! Знаю, что рано или поздно познакомлюсь с тобой!)))
    2 балла
  7. На Госуслугах зарегистрировали когда ставил авто и прицеп на учёт, выдали пароль, объяснили куда-что. Ставил другую машину и Гарпию на учёт, записывался через Госуслуги, проблем не было, выбрал удобное время, приехал, 20-30 минут и все оформили. Гораздо лучше чем в очереди стоять. Это прогресс, Олежа, и он шагает гораздо быстрей чем мы, но надо подстраиваться, плюсы есть. В мотошколе, у нас, ёбрик и флейм, лет 5-7 им, работают как часики. Сейчас народу очень много идёт учиться(я писал группы по 40-50 человек, раньше 10-20), купили ещё два ёбра, Баджаж и лифан. Ёбрик тоже понравился, но только при нормальной езде, при "выкрутасах" на площадке, очень резко откликается на ручку газа, сложновато "пируэты" выписывать, на Флейме песня, очень "мягкий и предсказуемый" мот.
    2 балла
  8. Не, я без каких либо упрёков. Просто вспомнил, что если и предупреждали, то ты не мог знать этого. Олеж, мне не 20 и даже уже далеко не 30?, чтоб кого то осуждать. Мне фиолетово кто, как, чем живёт. Я прекрасно понимаю, что все мы в той или иной степени выкручиваемся по мере возможностей. Есть замечательная поговорка: каждый дрочит, как он хочет.
    2 балла
  9. Обжимаешь цепь, - сводишь верхнюю и нижнюю нитки, чтоб цепь плотно зафиксировалась на зубьях ведомой звезды снизу и сверху, и пытаешься оттянуть цепь на середине звезды, если цепь оттягивается более чем на половину высоты зуба, то цепь лучше заменить
    2 балла
  10. Причем 0,06 -0,08 более предпочтительно. Как раз, период 3000 - 5000км, контроль. Ушли до 0,08, 0,1 отрегулировал. Нет гоняем дальше. Ну или поправил, раз залез. Но не раньше чем через 3000. Чаще это уже суходрочка.
    2 балла
  11. Серега, спасибо , братское сердце!!!
    2 балла
  12. Из хлама не поднялась рука выбросить старючую фамильную настенную аптечку. Решил её отреставрировать. Покрасил по-старинке кисточкой, крестик пульнул с баллончика. Торжественно прикрутил на стену! Теперь заполню её всем необходимым. И приятно и полезно!
    2 балла
  13. Да сверху в сообщениях мне Ляксей этот совет давал,иглу переставил все заработало, теперь винт холостых не трогаю заводится с полтыка на холодную, короче пушка
    2 балла
  14. Встретил и приютил я сегодня Петровича6755 Помог ему в покупке нового аккума и мелкого обслуживания мопеда. Его путешествие изобилует приключениями и назвать его скучным, язык не поворачивается!? Впрочем об этом он потом расскажет сам.
    2 балла
  15. Конечно, Тим Во первых ты прав на 100% .Во вторыж именно из этих условий я и исхожу в расчетах! Правда есть досадная мелочь - моя неотъемлемая часть ( пока, во всяком случае) круизер, который заточен под трассу! Мечтаю о минском Гусе, года через 3 мечта сбудется... Я надеюсь))))
    1 балл
  16. Далеко, сцуко!!!?
    1 балл
  17. Так зачем ждать закрытия? Поездка на ворожеич на носу.
    1 балл
  18. Я для себя выбрал формат электро пита. Для удовольствия прохватить пару тройку часов. Хватает вполне. К плюсам отнесу наличие заднего хода, бесшумность (местные не напрягаются), ровную тягу при любых скоростях, торможение с рекуперацией(тормозит всегда двумя колёсами)задний тормоз стал экстренным, нет запаха бензина, броды по руль(случайно забурился) вывозит, в жару не перегревается, можно перевозить на боку и конечно новые ощущения от вождения. Двиг QS 2 кВт
    1 балл
  19. Поставил на мотоцикл держатель для телефона. Не знаю, можно ли это отнести к тюнингу - скорее нет, чем да... Впринципе, почти на все свои мотоциклы их ставил, правда, пользовался телефоном для навигации крайне редко: на привычных маршрутах - не за чем... Но - пусть будет. Лучше, когда есть, чем, когда нет ) Надо отметить, что производитель мотоцикла избавил пользователей от мук выбора, куда крепить держатель... Из за перекладины на руле, остаётся только одно место хоть как то подходящее для установки. Сама перекладина для этих целей не подходит - слишком тонкая. А утолщать ее при помощи изоленты как то не хочется. Управлению мотоциклом крепление не мешает, приборы не перекрывает. Кстати: про приборы... По сути, все вышенаписанное это так... Вместо пролога) А дело вот в чем: Теперь появилась возможность по навигатору проверить правдивость показаний спидометра. Полагаю, ни для кого не секрет: большинство спидометров, если не все, имеют погрешность. Даже электронные. Искажение показаний, например, может быть из за резины, имеющую профиль отличный от штатного. Чаще всего, стрелка на приборе показывает большую скорость, чем есть на самом деле. У комбата спидометр аналоговый - поэтому с ним ещё веселее: на разной скорости он может врать по разному - где то в плюс, где то в минус. (На некоторых мотоциклах, например, "стрелка кладется" при фактических 80 ?). Как ни странно - какого то вопиющего расхождения в показаниях я не отметил: 35 км/ч по навигатору соответствовали 40 на шкале. 70 км/ч совпали практически идеально. При 90 на спидометре, навигатор показал 87. То есть - точность вполне приличная. Для китайского мотоцикла - даже отличная) Для контроля за чистотой эксперимента, меня сопровождал приятель на литровом Honda Shadow, так же оборудованном навигатором. (Кстати, вдруг кому интересно: если кто смотрел по каналу пятница сериал "Аль- Капотня" - сцена где малолетние хулиганы долбают машину плохого опера, снималась в том самом месте, где сделана эта фотография ;)) По gps большинство цифр сошлось. А вот спидометр Шадовки, кстати, показал небольшую "склонность к завышениям". (Около 5-7 км/ч) При обсуждении этого маленького триумфа Китая над Японией мы пришли к такому выводу (чтоб никому не было обидно): на комбате спидометр градуирован так, что большинство погрешностей укладываются в условный промежуток между делениями ) Что в итоге: показаниям прибора доверять вполне можно. Заранее прошу извинить за "многобукв".
    1 балл
  20. Прямое включение от газпрома на финише этапа, можно поперематывать на интересные моменты
    1 балл
  21. Я ещё сейчас вычитал, что копирный вал может быть причиной. Его то я хорошо не осматривал. Пойду гляну.
    1 балл
  22. Спим? Утром взяв старт в Омске на военном полигоне, к вечеру участники финишируют в Новосибирске, где их будет ждать первый бивуак. Трасса первого спецучастка проложена по неровным песчаным и плотным грунтовым дорогам. Особенного бездорожья или сложной навигации в первый день гонки можно не бояться, но простых спецучастков в программе ралли «Шёлковый путь» не бывает, так что расслабляться не стоит. Ралли-рейд «Шёлковый путь». День 1 смотреть онлайн видео от МАТЧ! в хорошем качестве. (rutube.ru) Ралли «Шелковый путь» / Silk Way Rally смотреть онлайн все серии и сезоны бесплатно в хорошем качестве. (rutube.ru)
    1 балл
  23. Это и дураку понятно! В китайцев с 2007 года лью в основном автомобильное масло разной вязкости и не один раз не был показан кулак дружбы)))
    1 балл
  24. До скольки там греется мотор авто напомни? Теперь температура воздушки..? И посмотри по вязкости масла при 100 по ттх, там и пленки остается с гулькин нос, что бы не встретилось железо при малейшем перегрузе Коробка лучше всего работает на 20w50, пробовал и 10\60 мотюль.. по коробке не понравилось, почти то же самое что и 10\40((
    1 балл
  25. Пишут 0,7-1% удлинения - замена. На моём примере: на маятнике засечки стамеской сделал по центру оси (часто уже по заводу риски есть) Длина цепи , примерно 1300 мм, делим на два 650мм получается, берём один процент 6.5 мм выходит. То есть при подтяжке когда ось уйдет миллиметров на 6-7 от первоначальных рисок, то пора менять.
    1 балл
  26. Аналогично себя ведёт коробка. Думаю, тут какой-то технический компромисс - первая трудно втыкается, зато легко находится нейтраль при переключениях "вниз" Иногда помогает отпустить и снова выжать сцепление, но это здорово нервирует, когда торопишься.
    1 балл
  27. Сегодня сменил масло, снял цепь, хотел помыть и смазать, но приложив к новой задумался, разница почти в 11 мм, это прям прилично. На звёзды ложиться нормально, все звенья и ролики крутятся очень хорошо(не хуже новой, в роликах по ощущениям смазка присутствует), в итоге поставил новую, а эту помою/помажу и кину в запас. Пробег на цепи 7000 км+300км. Формулу кто-нибудь скиньте, рассчёта максимального растяжени. Хочется знать на будущее. Да, звёзды не подожратые, все норм(сравнивал заднюю и переднюю с новыми).
    1 балл
  28. На моем такой проблемы нет, единственное, что на масле 10-40 передачи включаются тяжелее и при том, что это был матюль. Залил остаток от машины 0-20 для эксперимента и всë стало как по маслу включаться)). В этом году залил кастрол 5-40 и тоже всë чëтко!
    1 балл
  29. Мдя.. современный кинематограф деградирует, что то интересное сегодня надо искать в пропущенных 70-90х годах, как и музыку(( И сему способствует новое образование, где людей просто отучают иметь хоть какое то собственное воображение Теперь что бы не тратить время для скачивания тяжелого фильма в коллекцию надо оч внимательно пролистать его легкую версию где то в интернете((
    1 балл
  30. Сегодня моей девушке озвучили, что до 25 августа студентам (не буду называть конкретно, один из вузов Москвы) требуется привиться, либо получить отвод от прививки, что бы с 1 сентября выйти на учебу. Про бывшую жену вроде уже писал - на работе обязаловка (оптовые продажи покрышек), у мамы врача так же обязаловка. У знакомых - кого не спроси обязаловка.
    1 балл
  31. Через силу, из принципа, досмотрел Пищеблок https://www.kinopoisk.ru/series/1405843/ . Сегодня была 8 серия. На кинопоиске оценка 7.7, я бы дал около 4. Актерская игра сюжет спецэффекты, ужасы, интриги Я бы лучше еще раз посмотрел выступление нашей сборной на чемпионате по футболу. Примерно после 2 серии становится понятен уровень сериала, а после 4 начинаешь думать, скорее бы их всех сожрали. За все 8 серий лишь один действительно интересный сюжетный ход - в самом конце, когда главный герой жертвует своей судьбой, что бы убить главного вампира (помните, убивший дракона сам станвоится драконом). А уж количество сюжетных дыр на 8 серий просто зашкаливает. Одно только то, что главные герои не любят использовать против вампиров самое надежное оружие, о котором им известно - святую воду. На столько не любят, что второстепенный герой предпочитает героически-патетически умереть на палубе катера, но не спрыгнуть в речку с такой водой. Больше всего в фильме понравились сиськи Ангелины Стречиной. Все, больше там смотреть нечего.
    1 балл
  32. Шо с людьми реклама "животворящая" делает Я бы эту химию пиндоскую и бесплатно не взял. Рекомендую для любителей сладкого - в любой аптеке По ГОСТу, продукт «гематоген детский» должен содержать 4–5% черного пищевого альбумина(кровь), 30–33% сгущенного молока с сахаром, 18–23% крахмальной патоки, 0,01–0,015% ванилина и около 40% сахара. В 100 г гематогена содержится 370–500 килокалорий, и об этом следует помнить, включая его в рацион. Особенно калорийны разновидности с добавками — орехами, шоколадом и другими. Сам если еду км на 200 в леса-поля(с утра до вечера), беру кусок хлеба, банку сайры и нулевку пива на обед, почти1000кал обеспечено, как и отсутствие жажды по любой жаре, и с целостностью позвоночника от веса рюкзака
    1 балл
  33. В качестве спиц заднего колеса подходят также спицы заднего колеса от Racer Panter 250
    1 балл
  34. Вяло крутит стартер. Если у вас при исправном и заряженном аккумуляторе, чистых и хорошо затянутых клеммах, и даже продублированной массе (минусе) на двигателе, продолжает вяло или поначалу задумчиво крутить стартер, то есть смысл, на самом стартере открутить гайку клеммы приходящего провода, снять клемму и попробовать аккуратно затянуть гайку которая находится под клеммой. Не забыть все собрать "как было"! Если гайка была не затянутой, то скорее всего проблема уйдет.)
    1 балл
  35. Вопрос по коробке, в вк уже писал, выяснилось случай не единичный У меня всё тоже самое,пока считаю что от масла не зависит), выхожу из положения, либо втыкаю через вторую передачу,если времени нет, стартую со второй.На совкоциклах, в часности на "Восходах" примерно к концу второй тысячи подобный дефект пропадал сам. То-же катаю на ЕНИ, но на 10-60.
    1 балл
  36. Красава!!!! Теперь мот осталось нормально переоформить и тебя вообще ни чем не остановить!!!! Поздравляю!!!!
    1 балл
  37. У нас мотобата тоже нет. Но при остановке в первую очередь доки спрашивают. Ибо много кто без категории ездят. Да и мотиков с каждым годом все больше и больше в городе.
    1 балл
  38. Удар не сильный, но ощутимый. Чтобы его небыло, я на холодном, или на заглушенном проделываю процедуру, описанную выше.
    1 балл
  39. Кстати, разобрался я с передним тормозом! Заменил жижу (почему то ее было подозрительно мало, может в следствии этого система и завоздушилась), прокачал и тормоз как молодой!!
    1 балл
  40. Всем привет Ходила экологическая полиция по домам, на нас составили протокол, сказали обрезать деревья, убрать траву за день, иначе штраф 10 тыс грн. А у меня ж еще один дом брошенный, были дожди сильные, там травой все заросло. Я с мамой выпросил у них три дня, потому что за день нереально. Еще ж и на работу нужно, там особо не отпросишься. Поэтому не до мотоцикла. На выходных были сильные дожди, вырубали свет. Гараж полностью течет , там еще и дерево на крышу упало ? Мотоцикл я поставил ближе к стенке с инструментами, там сухо. Чтобы вода не попала в цилиндр, надел пакетики на отверстия поршневой. И все же кое что я успел сделать. Купил сверло на 8 и переделал крепежи реле и коммутатора Также друг подсказал, что между лапкой кпп и киком должно быть уплотнение. Нужно поставить резиновое кольцо и еще одну конусную шайбу, которая будет поджимать это кольцо. Что то похожее подобрал: И вот я подобрался к глушителям. Резонаторы я почистил щеткой, подровнял, чтобы решетки смыкались и не было разрывов. Дальше я начал устанавливать глушаки, но у меня ничего не получалось. Потом до меня дошло, что колена зашли внутрь, и когда я начал вынимать их, то понял, что без откручивания гаек на глушителях не обойтись. На правом глушаке все успешно открутилось, а вот гайка на левом никак не поддается. Откручиваю влево, пробовал и кипяток лить, и вдшку, и в бензине держал, крутил родным ключом, накидным, постукивал зубилом - безрезультатно. Собираюсь заказывать б.у перья передней вилки, ось колеса, вот заодно и глушители куплю. Парень у которого я хочу сделать заказ, в командировке, через три дня приедет, но мне это и на руку, как раз с травой и деревьями закончу и зп должны дать. Насчет прожига глушителей, в будущем обязательно сделаю данную процедуру, но только с помощью газовой горелки. У нас две паяльные лампы лежит, обе неисправные, даже подходить к ним не хочу. Эта штука мне кажется опасной, особенно после просмотра данного видео. https://youtu.be/ZbtgnjkdEzw Ветер ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч
    1 балл
  41. наткнулся когда-то на сайт самодельных РР, с разными схемами, а потом нашел что у нас есть люди, которые самодельные релюшки продают, примерно по тем же схемам сделанные, как я понял. у них и канал на ютубе есть. Возможно, качество будет повыше китайского. Считаю это возможным, потому что видел где-то что китайцы ставят выходные диодные мосты без особого запаса прочности, по пределу номинала, и при длительном движении на больших оборотах они могут отказать. У нас все же принято ставить элементы с запасом. Цены там были порядка 3тр за штуку, мне это показалось более лучшим вариантом.
    1 балл
  42. Может кому пригодится, китайская копия оригинала, свою функцию выполняет , но дешевле оригинала в 8 раз. 1 273,04 руб. 11%СКИДКА | Для YAMAHA XTZ 660 Tenere 3YF / 4MD XTZ660 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 мотоциклетный регулятор напряжения Выпрямитель 12 В https://a.aliexpress.com/_9fuOqp
    1 балл
  43. Альфа на максималках.
    1 балл
  44. Времени до темноты ещё было много и я решил выехать за Ростов, в сторону Ейска. В Ростове заехал на работу к товарищу(он на смене был), не виделись 21 год. Пол часика поболтали и я двинул дальше. По своей невнимательности махнул по трассе на Кущевскую. К Кущевской подъехал уже по темному, повернув в сторону Ейска и проехав несколько километров, поставил палатку рядом с ночующими фурами(парни не дотянули до стоянки, ругая чертов тахограф). С утра была очень сильная роса, пришлось раскидать на солнце тент от палатки и чехол от мота. Пока заварил чаю и перекусив, они чутка просохли. Свернул все вещи и двинул в сторону Должанской. По дороге заехал в Ейск, в мотомагазин, купил другую ручку переднего тормоза(ручка стояла не родная, получался перекос, в следствии чего началось приклинивание). Доехал до Должанской, поехал в сторону косы, но проехав 2-3 км по песку, развернулся и поехал на Казачий берег. Весь берег в платных пляжах и базах. Подъехав к какому то пляжу-базе(домиков нет, есть беседки, один единственный туалет, типа "сартир" и две кабинки душа), поговорив со сторожем-администратором-кассиром(в одном лице) и оставив около него каску, перчи, ботинки и куртку, пошел купаться, причем бесплатно. Море, в этом месте, не понравилось, вода, при не большой волне, очень грязная(песок, ракушка), метров 5-6 от берега глубина 2-2,5 метра. Азовское море больше нравится в районе Голубицкая/Кучугуры. искупавшись двинул в сторону Кущевской. В Староминской пообедал, меня подразмарило и я в теньке вздремнул пол часика, заменил ручку тормоза(работать передний тормоз стал изумительно) и двинул дальше. Перед Кущевской нашел хорошее место для ночёвки, но на Гарпии туда спускаться(а тем более с утра по росе от туда выезжать) не рискнул. Пока решал-гадал, начал моросить дождик, одев дождевик поехал. Перед самой Кущевской попал под ливень, минут 10-15. На улице попрохладнело, и я "поймав" бодрячка, решил ехать до дома и в итоге за четыре с половиной часа покрыл расстояние 278 км(с тремя перекурами и одной заправкой). Итог: все очень понравилось, пробег с 23 по 27 составил 2321 км.
    1 балл
  45. В Волгограде (в который раз по счету не знаю) посетил дом Павлова, добавились выставочные образцы. Дальше поехал на Волжский. На мосту простоял в пробке больше часа, и по самой жаре. Переночевал у родни, и по холодку двинул в сторону Сурков, так как должны были подъехать "авантюристы" Виталя и Вова. Пока было прохладно, заехал на Мамаев Курган. где волей случая встретил товарища из родного поселка. К пяти часам вечера к Паше подъехали "авантюристы", пропустив по бокалу холодного "Пашеного" пива, пошли купаться на Чир. С утра выдвинулись в сторону Таганрога. Перед Каменск-Шахтинском, на развязке, Вова потихоньку свалил от нас, даже не прощаясь, а мы с Виталей покатили дальше. Перед Самбеком заехали в проверенное Виталей кафе, подкрепились, доехали до мемориала "Самбекские высоты", где попрощались и Виталя поехал домой, а я пошел прогуляться по высотам. дальше съездил в Матвеев Курган, посмотреть "местную" Родину-мать.
    1 балл
  46. На минувших выходных отринув житейские дела и заботы человека-работника, отца, мужа и сына сдриснул на день бить лбом мух по дорогам соседней республики Марий-Эл в надежде провентилировать голову от разного скопившегося там суб-продукта современной жизни. Попутно решил обновить максимальную дальность дневной поездки - вышло 366 км против 250 в прошлый раз. Республика Марий-Эл ощутимо живописнее Чувашии - там холмы и леса против наших чувашских полей и оврагов. Через ето и через хорошую солнечную погоду, а так же в связи с увиденным, остался весьма доволен поездкой. Так же испытал чудодейственную силу беруш. Новоприобретенный модулар LS2 FF325, увы, не оправдал надежд на уровень шума - он хоть и тише моего предыдущего кроссового O'Neil 3Series FLAT 2.0, но за три сотни верст все равно охренеешь. В итоге беруши - маст хэв. Только не абы какие, а хорошие силиконовые. Я взял стремные из пенки, не подошедшие мне для сна - так от них болят уши уже после часа. Ну да ладно, что-то я отвлекся... РМЭ Непонятное мне антенное поле около деревеньки Нурдамучаш. Я, как житель плоской и скучной Чувашии, не избалован видом всяких военных штук и перепадами высот, поэтому любой вид с холма и любая не очень гражданская штука вызывает у меня неподдельный интерес. Вот эти антенки, например, не берусь охарактеризовать, но как по мне - не телевизионные они. Практически начало пути - первые километров 50 за плечами. Солнце, зелень, синее небо - красота. Сердце радуется. Оказалось, что известный и уважаемый в РМЭ и в соседних республиках Звениговский молочный завод расположен вовсе не в городе Звенигово, как мог бы подумать наивный вьюнош вроде меня. Чтобы запутать вероятного противника этот завод расположен вовсе в поселке Шелангер. И, признаться, я и раньше неравнодушно относился к продукции этого завода - ну, колбаса и молоко вкусные, цены приемлемые, магазинов фирменных много, так еще и серп с молотом на гербе компании. А тут и вовсе офигел: еду, глядь - красный флаг на здании. Наши в городе! Опять власть меняется! Оказалось на всех объектах Звениговского вывешены советские красные флаги с серпом и молотом. Я прифигел. И сам, как не чуждый левых взглядов, зауважал завод в целом и руководителя в частности еще сильнее. Заводик-то расширяется, вот и в моем родном городке в Чувашии открывает свой филиал производства. Я проезжал это место в субботу в обед и, видимо, попал на пересменку - с проходной в субботу (!) в селе (!) идет множество людей в спецовке. Едут на велосипедах, скутерах. Трезвые! В селе, Карл! Парковка у здания машинами заставлена - видимо и из Йошкар-Олы народ ездит, и из других населенных пунктов. Да, заценил местных телок. А телки заценили меня. И дальше вглубь РМЭ, к ее самой высокой точке - горе Чукша и к расположенному там карьеру. А по пути обнаружил еще более красивое, как оказалось, место. Еду по дороге - а слева над обрывом возвышение и на прогале стоит беседка. Сделал небольшой крюк влево и не пожалел. Отличный вид на марийские просторы, безмятежность. Так захотелось там остаться...но не судьба, надо в путь. Заехал в местный райцентр - поселок Морки. Гляжу по карте - круупный поселок. Раскинулся по местным холмам далеко. Общее настроение населенного пункта, архитектура, люди, парк с прудом в центре, холмистый ландшафт и обилие магазинчиков с яркими вывесками в центре оставили у меня полное впечатление какого-то средиземноморского туристического городка. Очень приятное место, мне показалось. И кто бы мог подумать где - в середине лесов южной части Марий-Эл. Ну и, собсно, чукшинский карьер. Наверняка это один из самых маленьких карьеров в мире, но мне, неискушенному, и такие вот каменюки и стенки высотой с пятиэтажку тоже было интересно лицезреть. Благо была суббота и добыча не велась, а охранять карьеры пока у нас не начали. Заехал, прокатился по рампам до низа, развернулся и поехал обратно на гору. А вот вид с самой высокой точки Республики Марий-Эл - горы Чукша. На вершине стоит беседка со столом, а рядом с ней будка. В будке дедушка хромой и радио. Приехал, куртку скинул, водичкой отпился, трубку забил - смотрю дед тоже на лавочку за будкой в тенечке выполз и смолит. Подошел, поговорили. Оказывается у него там пост лесной пожарной охраны - дедушка следит а ну как чего в округе загорится, и морзирует в центр. Рассказал про карьер, что работа у них кипит, что гора - посещаемое место. И просто поглазеть приезжают, и радиолюбители всякие связь качают в рамках соревнований. Ну и местная молодежь приезжает еженощно бухнуть. Ощщем, перетерли немного за жись да и тронулся я в обратную дорогу. Республика Марий-Эл красивая.
    1 балл
  47. Такой же как наш, только "губы" накрашены" и цена в два с половиной раза выше!
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...