Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.07.2021 во всех областях
-
статус медика в наши дни, к сожалению, не делает вовсе ничего кроме права совершать (законодательно) определенные последовательности действий. Они и не обязаны разбираться в этих вещах. То что в письме написана лажа разберет любой микробиолог какой нибудь, а не медик, а то что с письмом происходит лажа - разберет любой следователь или просто эрудированный человек в среде интернета и это опять не медики. Проблема людей что они сидят щас все в телефонах где очень легко распространяются разные вбросы через всякие месенджеры. Вот я сижу на ПК, тут нет мессенджеров (по крайней мере я не вижу смысла ими пользоваться), тут есть хром, сайты, вкладки - я это сам контролирую и перепроверяю лишний раз если в чем то сомневаюсь, а если спам на почту сыпется или в ВК личку - то это сразу и воспринимается уже на автомате как спам. Люди которые не привыкли к такой культуре, и начали знакомство с интернетами только с приходом дешевых смартфонов и тарифов на интернет - лишины таких инстинктов, в отличии от ПК - где нужно создать свой сайт какойто для бреда или вбросить бред на чужой сайт с хорошей репутацией (который сам проверит это и вряд ли пропустит) - и этим давно уже никто почти не занимается, так вот в отличии от ПК - на телефоне ничего не надо создавать или раскручивать, пускай себе пердежные сообщения по цепочке и народ сам как дурачки друг другу пересылает, особенно если там уверенным языком какие то громкие заявления имеются (не просто так полицейские так дрючат таких идиотов которые муть всякую перекидывают). Плюс на телефоне не очень удобно гуглить и печатать что бы открыть много вкладочек, посидеть поизучать вопрос и вообще понять что перед тобой. Такие люди (смартфонщики) сплош и рядом вокруг меня и чего я от них только не наслышался, и вот прям как то удивление берет, потому что я сижу на порталах где народ сидит и откровенно ржет над такими вбросами и людьми которые на это ведутся, в тоже самое время в нашей же вселенной существуют люди которые как малые дети. Вот тут недавно мне подруга скидывает како то сайт с "уцененными итальянскими всякими шубами" и спрашивает - а это нормальные цены или всетаки дорого ? Я говорю - дура, ты бы отзывы сначала хоть попыталась погуглить, а там куча людей уже несколько лет пишут о том что бабло отправили а им коробку с газетами прислали. У меня одно из образований это журналист, я очень хорошо понимаю и вижу и слежу за тем что и как происходит. Если раньше ПК дома и выделенка это было достаточно нишевым - то сейчас с подключением всех и вся, утечка мозгов стала колосальной, а если добавить к этому еще и смартфоны, философия которых просто не позволяет нормально научить работать с информацией, а только дает возможность почувствовать себя дебилом и листать вертикальную стену и смотреть на записи, посты и картинки. Так вот если все это учесть то становиться очень даже понятным почему столько вбросов, и столько развода появилось в последнее время, потому что фразу "лох не мамонт не вымрет" можно теперь описать как "лох не только не вымер, но и размножается в больших количествах". Я не пытаюсь кого то обидеть, просто хочу сказать что упрощение многих устройств и опускание порога вхождения привело к очень низкой квалификации во многих областях, а в силу того что это упрощение достигается еще и за счет обрезания кучи функций, то это так же ведет к ухудшению и ограниченному самообразованию. Вот точно таким же свойством обладают коробки автомат на авто, смотришь на людей, а они мало того что принципов вождения даже не понимают, когда и где газ\тормоз принажать, так еще и за счет того что их освободили от рутины однообразных действий, так они это освободившееся внимание тратят на то что бы зырить в телефоны, а не лучше следить за дорогой. Даж не знаю как это все обозвать, наверное надо сказать что то вроде: "дай человеку немного технологий облегчающих жизнь, и он превратиться в гения. Дай ему много таких технологий и он превратися в камень". Вот если это посмотреть в масштабах от средних веков до сегодняшнего дня - до очень похоже на правду, раньше людям не хватало банальных водопроводов, электрификации, медицины - и стартонул золотой век (прям как в игре "Цивилизация"), а потом отшлифовали помогалки не для человечества в целом, а для каждой личности - и эти технологии делают из людей еще больше линивцев, рабочий класс которым легче управлять (разумеется это было не умышленно) и все на что годятся такие люди - что бы выполнять банальные задачи, а не решать сложные проблемы, при этом разделение труда стало еще более жестким, сейчас действительно, один копает, другой сажает дерево, третий закапывает. Все это происходит по причине технопрогресса, образования в котором нынешнее поколение растет и за счет этого еще больше увеличивается контраст между людьми - одни становятся максимально процессуалистами, а малая часть становится какими то изобретателями. Среднего класса просто не существует.4 балла
-
Это правильно. Понтоваться надо на японском турэндуро, а в дальянк ездить на надежной китайской технике .4 балла
-
Три года назад покупал такие монтажки, я ими не мог нормально бортировать, все время прокалывал ими камеру, сейчас велосипедными пользуюсь-огонь. 3 штуки на ладони умещаются3 балла
-
Ну, дык пробеги то у всех разные. 8500 эт такой не шибко насыщенный мотосезон обычно, на пару-тройку поездок без повседнева. А если люди помимо повседневки ещё и дальнобоят активно, дык там каждое межсезонье это: Резина, колодки, цепи-звёзды, троссики, сальники, лампочки, мембранки всякие, фильтра, побитые приборки и фонарики с пластиком, и тому подобное.. И если с цепями, звёздами и лампами ещё более-менее, то с пластиком и фонарями, фарами, приборками, рычагами, защитами, датчиками температур, можно и заморочиться))3 балла
-
И если что, ремонтопригоден в дороге. Я сколько перечетал за путишествия на китайских мотах, двигателя выдерживают у всех дальние пробеги, основные поломки в пути, пробитое колесо, подшипник в ступице, цепь приводная и электрика, но главное "сердце бьётся" у железного коня, остальное мелочи.3 балла
-
3 балла
-
Докладываю,от Михайловского поворота и до Суровикино дорога есть,ремонтов нет(а надо бы...),дорога так себе, но 90-100км/ч я разгонял.Иногда нужно останавливаться что бы проверять,не отвалилось ли чего от тряски.От Суровикино в сторону Морозовска есть ремонты(светофоры),но знаю только два до Чернышков...дальше небыл.2 балла
-
При заворачивании покрышки на обод, зажимает камеру между ободом и монтажкой(( и тут ни какие края не помогут, хотя их лучше иметь с большим диаметром закруглений. Тут варианта 2 1 - подкачивать слегка камеру перед забортовкой 2 - покрышку одеть руками-ногами и с какой то матерью))2 балла
-
по весу может немножко тяжелее обычного ключа на 12, по объему - все влезли под сиденье, кроме прочего барахла там. Но согласен, конечно, менее компактно, чем рожковый ключ, ввиду объёма ручек2 балла
-
Так подшипники с цепкой и не надо из китая доставлять)) Да и по электрике там вроде нет ничего эксклюзивного, что бы от чего то похожего не подошло Просто интересно, а что ты там искал в китае? Мне за 8500 и 5 лет кроме тюнинга и резины ничего не потребовалось2 балла
-
достаточно поиск по картинке нажать и увидеть что это висит в каких то левых твитор акаунтах, где люди паралельно рассказывают про климатическое оружие и т.п. А так же скидывают это через всякие вацапы - где сидят тупорылые пользователи которые в жизни не слышали про то как источник информации можно проверять. У меня баба постоянно мне такую дичь показывает который ей там кто то скинул на телефоне, то у нее наночипы в вакцинах, то 5г в вышках и на столбах, то нумерология - короче пендаль очень скоро напрашивается в ее сторону. И в зваершении - что реально одностраничный документ с такими громкими заявлениями и посылается в прокуратуру, президенту - да ? Ну ведь это главное что бы тупорылые люди посмотрели и увидел - раз стоят такие адресанты то это очень важный документ наверное. А где приложения о заключении лаборатории, и т.д. Все что я вижу тут - это то что написали отсебятину - а как это проверить то ? Такое ощущение что нынешнее поколение ни научных работ не писал ни дипломных. Вспоминается только вот это вот тут документ точно такой же - пиши что хочешь, всеравно рецепиент читать не будет ?2 балла
-
2 балла
-
Вернулся. 5300км на круг. На голде жесть. Из поломок поменял топливный фильтр и чистил бензонасос. Издержки тамошних АЗС. Других жертв боги севера не попросили. Кратко поехал бы ещё? Безусловно да но на другом моте. Акимыч поверь тенера не катит. Надо типа Хонда срф 250 л. Или джебель... Ребят там супер, круче чем на юге. Жопа не болит потому как её съела мошка...2 балла
-
У меня такой Плюсы: компактный, лёгкий, с манометром, качает. Минусы: одевается на сосок, качать надо приноровиться, упором служит вторая рука, испачкаешься, манометр в psi(заранее надо знать нужное давление). Когда приноровишься им качать, дело пойдёт быстро, 1 атм - примерно 20 качков на мото(110/70 R17), на велике до 3,5 атм качает легко.1 балл
-
На Дельту, когда менял стоковую резину на Петрошину, "обул" новые покрышки почти "голыми" руками, сказывается опыт бортировки колес на автомобиле Урал. Монтажки самодельные, из ключей 19 и 22, сейчас две монтажки от мотоцикла Урал(любезно подаренные мне тестем, найденные в куче металлолома).1 балл
-
Целостность тросика, рычага выжимного, болты пружин, подшипник выжимной.. если все цело, то диски будут последними при осмотре после снятия крышки(( Там нужен спец ключ для снятия центрифуги, если корзину снимать((1 балл
-
Туда надо что то наподобие такого Крепление у него не такое монстроузное, не будет выпирать, да и изгиб кой какой имеется, главное что бы диаметр шлицов совпал.1 балл
-
Если присмотреться внимательней, даже по картинкам.., то по моему, они из под одного и того же пресса, да и скорей всего завода Просто когда китай становился на ноги, то кайо и бсе везли моты которые ломались не на следующий день..)) вот отсюда и растут ноги неких слухов Но те времена уж канули в леты лет так с 8 назад1 балл
-
Также хочу отметить, что удобный инструмент особенно выручает новичков. Не то, чтобы это камень в огород гаражных умельцев, но я пошёл по мажорному пути: приобрёл уже готовые монтажки (странно звучит, но для нашего форума - самое то ) с Али, с защитой обода в комплекте - 3 шт тех и других: (ссылка для примера, брал, наверное, не у этого продавца) Огромный плюс этой монтажки - её загиб на конце. Он такой, что продевая монтажку под покрышку, вы прям почувствуете, как этот загиб заскочет за край покрышки. После этого, монтажка словно ухватилась за край покрышки и остаётся только слегка потянуть монтажку на себя, до упора - чтобы она не уходила слишком глубоко - зацепа этого загиба нам хватит. В итоге загиб зацепился, как крючок, за край покрышки, при этом, монтажка минимально продета внутрь пространства с камерой колеса - можно работать. А защита на обод достаточно хороша по толщине. Более того, она обхватывает обод с двух сторон, также не давая вам прихватить камеру, когда вы уже ставите покрышку на место. Кстати о завершении работы: крюкообразный загиб монтажки также помогает очень удобно цепляться за обод, не соскакивая (и влетая в камеру колеса) монтажкой внутрь. И хотя моя покрышка относительно низкопрофильная, а стакилограммовый сервисмен ранее, при первичной установке, пыхтел над ней больше получаса, мне удалось успешно (хоть и неспешно) провести первую в моей жизни бортировку без потерь (выбора у меня не было: мы шутили с сервисменом, что в следующий раз, когда он увидит меня в очереди на шиномонтаж, он сразу же пошлёт меня к чёрту) Ну и конечно не забывайте смазывать всё, что можно: обод, покрышку, монтажки, защитки обода... Я использовал мужской гель для душа Fullspeed с ароматом цитруса - что-то в качестве геля для душа он мне не зашёл, а вот как средство монтажа - огонь! Приятный цитрусовый аромат слегка приукрасит суровую атмосферу гаражного быта.1 балл
-
Полностью разобрать и продуть карбюратор, и (я так случайно на лажу наткнулся) пролить все каналы бензином из медицинского шприца с иголкой. Если заводится хорошо и работает на холостых, ну и плюс до средних оборотов нормально, значить система/каналы холостого хода чистые, смотрите главный топливный жиклер и его воздушный жиклер, может забился.1 балл
-
Мда. Я б на вашем месте вычеркнул таких знакомых из ореола своего общения, потому как серъезность заявлений в них запредельная, а шуточность и абсурдность не отличается от приведенных выше мною примеров, и это очень плохое сочетание. Люди которые фильтруют ТАКОЕ через себя и передают дальше - ничем не отличаются от тех кто верит в плоскую землю. Хотя я понимаю что никого не изменить, так просто, мысли в слух.1 балл
-
Описал в теме Китайский карбюратор PZ30. Наш карб самый простой, ломаться не чему, но до ума доводить надо. Если коротко, то было плохое прохождение воздуха по каналу в эмульсионный колодец. На неделе буду разбирать Альфовский карб, сделаю фото(чтобы на пальцах не объяснять).1 балл
-
в смысле? Это привилегия двухколёсных: неспешно и уверенно отставить руку в сторону, показывая большой палец вверх в знак благодарности. Ничто не сравнится по весомости с этим жестом, никакая аварийка В теории. Тебе нужен пульт, который замыкает собсно провода обоих поворотников (ну и на массу прокидывается). Можно посмотреть пин под сидушкой под сигналку, там и то и то - в наличии. Осталось только найти подходящий пульт\кнопку, и соединить это всё )) Кстати, после установки сигналки, получается, можно ею моргнуть )) Но наверное это не очень удобно на ходу - тыкать пульт сигналки... Да и вообще, читай вторую строчку этого сообщения1 балл
-
Кто-нибудь делал аварийку? Ковырялся сейчас в гараже, и сообразил, что такой функции нет. В поездке на Аркаим приходилось махать рукой дальнобоям, которые меня пропускали, а так как я есть немного ленивая жопа, то хоцца кнопочку для "сказать спасибо". ? Вообще есть мысль зимой поковырять электрику и сменить штатные пульты под такое дело, но вдруг есть готовое решение.1 балл
-
По слухам, у мотоленд рама хуже по качеству, но это не точно А дальше нужно смотреть. Подвеска, ступицы, обода, ручки и Т. Д.1 балл
-
1 балл
-
Та движения там не сложные, отработанные возвратно-поступальные. У современных велонасосов очень маленькое сопротивление. С советскими не сравнить (вот уж действительно пыточные агрегаты). За счёт чего значительно повышается скорость закачки. Опять же нормальный насос качает при движении поршня в обе стороны.1 балл
-
Заливал такое не раз в предыдущий мотик. Как раз казалось оптимальным по цене/качеству, и вязкость для лета подходящая.. С красной этикеткой 10W50 (ПАО - синтетика) понравилось больше, но оно в полтора раза дороже. От состояния коробки, регулировки сцепления многое зависит. На моем 172FMM первые тысячи км плохо переключались передачи (особенно нейтраль) на малой скорости на всяких разных маслах на горячую. Сейчас тоже, но.. если Очень сильно нагреть мотор. В данный момент в моих краях очень тепло +25-30°, в двигателе минералка 20W50, работает удовлетворительно Это может сильно влиять на работу мотора и кпп. Я стараюсь держать не ниже максимума на щупе, иначе мотор работает заметно жестче на слух. Заливаю ~1,25 л. Не знал, что такое "Зонгшен прописал".. Вроде, Авантисы ддля 172FMM рекомендуют 10W50, а в моей "чудо инструкции" от продавца указано 10W40 зимой, 20W50 летом..)1 балл
-
Насчет рядников не знаю, а вот однушки достойные имеются и скорей всего с китайской наДежностью1 балл
-
Вакцину испытывали пол года(если не больше), перед тем как пустить в оборот, и думаю разработчики не совсем умолишенные, что бы не рассмотреть ваш этот "трис" по внимательней и понять его действие на них же(разработчиках) и их ближайших родственниках, которые пойдут им же прививаться Скорей всего очередной вброс "желающих" добра и процветания нашим народам ООО - то есть - ни за что не отвечаем уставной капитал 10 тыс руб, с какой то Юлькой в "паханах"))1 балл
-
"Остальное" работает - а что там вообще остается если "не работают спидометр , тахометр, передачи и уровень бака на приборке" индикация дальнего света и подсветка? Тут или проводка до приборки или сама приборка. В идеале подкинуть рабочую приборку с такого же мотика и посмотреть работает ли она. Если нет, то смотреть проводку.1 балл
-
Дельта с Ижевской коляской, пробег с ней уже 1500 км, в основном как помощник по хозяйству на строящейся даче, вожу и строй материал и за водой на родник-по 100 литров за раз. И в хвост и в гриву, полёт нормальный!1 балл
-
Введение вакцины это в любом случае стресс для организма. Организм воспринимает его как легкую болезнь и начинает бороться. При этом у любого организма есть максимальные внутренние резервы для сопротивления вируса. Поэтому заболеть сразу после введения вакцины (особенно первого компонента) проще, потому что уже борющийся организм получает еще добавочку вируса. Это как в тренажерном зале новичку дать штангу 20 кг, а потом, уже в момент выполнения жима, еще на нее 100 подвесить. Поэтому 42 не 42, а пару недель хорошо бы было давать.1 балл
-
Один боковой кофр всегда укомплектован, и на дальняк и по месту: инструмент, компрессор, баночка с мелочевкой(латки/клей, поксипол, лампочки, предохранители, куски проводов, изолента и т.д.), стяжки пластиковые, тросики газ/сцепа, аптечка(на дальняк плюс мультиметр). Литровая бутылка воды всегда на дугах, в держателе(на дальняк полторашка от молока с водой в центральном кофре). Остольной объем(на дальняк) вещи, печка/котелок, посуда, хорчи и т.д. Пенка+спальник+чехол на мот, из баула переехали на багажник центрального кофра. Сзади на сидушке осталась одна палатка(которая скорей всего переедет в кофр, а дуги от палатки, на багажник кофра.1 балл
-
Во, во. Поэтому лучше взять, даже если не пригодится. По своему опыту не большому- почти половина того что взял так ниразу и не достаёт из кофров. Я несколько лет возил с собой литровую баклажку с бензом, в прошлом году решил отказаться от неё и два раза обсыхал, причем в полной глухомани1 балл
-
На мой взгляд, для начала нужна грамотная багажная система, у меня задний большой кофр 60 литров и два боковых по 15 литров. В боковые всё самое тяжёлое. В задний, то, что быстро надо достать. Ну и гермобаул на 60 литров, в него спальные вещи ( коврик, спальник, палатка). Из инструмента-все ключи какие только можно применить на моте+выжимка цепи, замок цепи, а лучше цепь запасную если сильно на дальняк. Хотя бы одну камеру, и ремкомплект для камер, обязательно хотя бы на одно колесо металлический колпачке соска, чтобы ниппель открутить-закпутить. Свечка, пару лампочек, изолента, армированный скотч, немного болтиков-гаечек. Походные прибамбасы,гарелка, пара газовых баллонов, котелок, кружка, ложка, я всегда беру маленький раскладной стул. Некоторый запас еды. Обязательно компрессор или хотя бы велосипедный насос. Перечислять можно до бесконечности .1 балл
-
Весьма логично . Хотя это чёткий индикатор. Если либерда бомбит, значит правительство делает всё правильно1 балл
-
Не помешает хорошая схема, желательно цветная. Мало ли.. раз искал пропавший плюс зарядкой телефона с индикатором напряжения. Можно распечатать на страховке. Даже если сам не разбираешься- найти грамотного человека можно. Насос/камера. Минимум инструмента. Я вожу разводной ключ маленький, но до 22. Свечной, трубка 8/10. Вода... беру редко, на жару 0.5 сую за руль- под рукой, и не мешает. Всё остальное- индивидуально. Надо просто знать свой мотоцикл. Сколько жрёт, сколько масла расходует, чего под вопросом, что реально сделать- что лучше не пытаться. Распланировать маршрут, заправки, остановки, возможные места. На многодневные- аптечка, еда, воды побольше, навигация разная.1 балл
-
Обязательно сгоняй, много где бывал и так ,и по работе... Кольский больше всего зацепил.1 балл
-
Мотовыходные сорвались, хотели куда-нибудь сгонять с ночевкой(300-400 км в круг), но у одного дела, у другого тоже(можно подумать, один я бездельник), и так как был починен квадрик, часик покатались по местным грунтовкам(Альфа нравится все больше и больше). Состав команды: сын Максим на квадре, я на Альфе, и Андрюха-кент на Дельте. Ни как не заставлю зарегистрироваться на форуме. Надо его в этом сезоне куда-нибудь "съездить" в мини-дальнячек с ночевкой, а то он ни как не решиться, боится всего.1 балл
-
Комбинация на переходной пластине, модель которой выложил, встала вот так. Смещена влево для того чтобы справа приколхозить ещё маленький дисплей от ардуины, куда будут выводиться вольтаж и температуры воздуха и ОЖ. Кроме того, залез в датчик скорости - он четырехполюсный. При выборе 4х полюсного датчика в приборке с али, скорость показывает правильно, но пробег вчетверо больше. Косорукий программер забыл подтянуть множитель количества полюсов, при выборе больше, чем один, в качестве делителя одометра. Лезть в код приборки не хотелось, поэтому просто вытащил из 4х магнитов в датчике 3. Сверлом на 1,5 просверлил пластик сзади магнитов и этим же сверлом вытолкнул магниты. Скорость показывает точно такую же, как GPS. Кстати, сопротивление датчика уровня топлива не совпадает с запрограммированным в приборке. Надо либо менять резистор в поплавке, либо делать адаптер. Если будут вопросы пиши в WhatsApp - девятьсот шестнадцать шесть восемь восемь, три четыре, пять пять.1 балл
-
А я тут биодизайном увлекаюсь Опять сломал рамку заднего крыла. Сварщик из меня, конечно, знатный. Болгарку оставил на халтуре, а листового металла в наличии не было. Поэтому тупо заварил лопнувший шов, усилив направляющие укосинами из того же сварочного электрода.1 балл
-
Тема, конечно, не об этом но идея эта замечательная. Три года подряд ездил на авто в Грузию, исколесил ее вдоль и поперек и ни одного плохого слова не услышал в свой адрес.1 балл
-
Существуют. Но на наш рынок не поставляются. В Китае, вообще, много интересного производится... Есть и весьма высокотехнологичные модели, но цена на них практически сопоставима с японскими - одна из причин, по которой наши бизнесмены не хотят с ними связываться - в РФ нет вряд ли найдется достаточное количество людей готовых купить китайский мотоцикл по цене японского.1 балл
-
Не мое. Я в свое время накатался на уазах по бездорожью. Уже не интересно. Остыл. Я знаю, что это другие эмоции, адреналин. Но не хочу. Старый видимо. Вообще в идеале скутер, повернул ручку газа и поехал ?1 балл
-
1 балл
-
Просто я Асс по падениям ?, за сезон 3-4 если не упаду, то это не я. Но такого к сожалению не разу небыло. И всегда после анализа понимал, что это только лишь моя вина. Где то перекрутил руль, где то слишком заложил, где то не учел мокрый асфальт и т.д. Причина всему: излишняя самоуверенность, торопливость. Вон даже при поездке на Сабакай на ровном участке умудрился упасть. Знаю ведь, что тормозить надо на асфальте, а только потом съезжать на обочину. Но, за мной ехали машины и я решил им не мешать сбавляя скорость и всем ходом свернул на обочину, а там колдобины. Ладно сообразил, что нельзя блокировать тормоз хоть и очень боялся, что лопнут диски, тормозил плавно. Ох, как эпически я скакал на этих колдобинах, но в итоге все равно не удержал равновесие и упал, благо уже скорость была практически на нуле. Чуть дугу загнул, легко отделался.1 балл
-
Ну вот, решил не городить огород с ручками руля, а сам выточил грузики на них из прутка Д16. Итог - мне нравится во всём!!! Рад,езжу, чего и всем желаю!1 балл
-
Благодарю! Вот и выкатился на днях!!! Ощущения - будто вернулся на время покатушки в юность, в рокерские времена! Мотоцикл и едет, и выглядит великолепно, несмотря на годы. Больше ничего не хочется в этом ЧЗ-те переделывать! Полный кастомайзинг под себя! Тут уж просто "не навреди" в дальнейшей эксплуатации. Слезать не хочется, очень удобен он...1 балл
-
Доброго времени суток всем! Из за затяжной весны и грязи у гаражей ЧЗ пока только разконсервирован,но на нём не выезжал. В том году из "обновок" он получил перенос сигналов на вилку и немного доведенные ручки. Заменены некоторые шайбы на увеличенные от ГДР овского прибора 70-х годов. Итог - мне просто с ним нечего уже делать, остаётся радоваться, ездить и обслуживать.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00