Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.08.2021 во всех областях
-
9 баллов
-
7 баллов
-
6 баллов
-
В эти выходные погода прям у нас огонь, с утра +14, днем под +30. Прокатились с сыном до парома 420 км в круг. Докатал колесо заднее, лысое стало как коленка. Четыре года назад брал заднее на 400, цена была 5000, щас за его же 9000, спасибо Вова за прорыв. Эх жаль сезон к концу. Видосик как обычно для настроения, немного 18+5 баллов
-
Почему бы в жаркий субботний день не заняться покорением целины...? залез в бурьян по пояс, мопед на удивление тянул, даже на второй грунтовочки...для Альфы самое то... тайги у нас нет но "ёлки" тоже растут))) даже грязи немного умудрился найти и "Катюшу" в поле )))5 баллов
-
Всем доброго! Приобрел вчера этот мот, сегодня утром заехал оформил страховку, потом на "шару" решили с корешом заскочить в гибдд и долго потом охреневали - я зарегил мот за час/полтора без всяких предварительных записей. Гуся купил в "Мото Весна" (север Москвы, тц Декстер на мкад), у Андрея - мои рекомендации для желающих купить минские моты. первые впечатления можно глянуть в видосе -4 балла
-
4 балла
-
а если целиком в обочину спуститься, она реально выше меня. А вот на этом чуде я здесь пытаюсь работать. Этого Краза, смерть посрать отпустила, каждый день сюрприз, но неделя "под ним" прошла не зря, скоро станет "машиной", мне ещё две недели на нем тут работать.4 балла
-
Да, вполне нормальная ситуация. Со мной постоянно такое происходит, когда ближе к закату я начинаю искать место ночевки, как заяц свою лежку Часто только одна стоянка из 3-4 подходит по параметрам проходимости и уединенности. Неплохая разведка стоянок получается с ресурсов nakarte.me. Интересные места подсматриваю на карте тайников geocashing.su. Отличная стоянка была на оз. Ристиярви под Медвежьей горой недалеко от моста (61.79830 30.74183)4 балла
-
Форрестер/командор/интрудер подкупает только багажной системой, больше особых плюсов не вижу(со слов Сани-Акимыча, на Командоре мотор весёлый), я изначально хотел найти ирбис ТТР 250 R, и из него сделать мотарда для дальних поездок. Но просмотренные "экземпляры" по дешевке, плюс донор-шосснйник, плюс доработки(багажка, свет и т.д) выходит под 100 тыр. в итоге принял решение найти сразу "готовый МОТ", нашёл, надо просто нормально все отрегулировать и сделать рамки под боковые сумки(задний кофр на 48 литров в комплекте, причём на дебелом багажнике). ТТР подкупает 165 мотором(на Гарпии такой же, но Гарпия тяжелее) тянет с низов и до верхов, да и временем(и Олегом) проверен на отлично.4 балла
-
Делать самому или на заказ. У нас есть Кулибин, не то что распредвалы, моторы целиком сам собирает. Можешь посмотреть в Ютубе "Мотоциклы от Виктора". Но скажу так, все это 50/50, на легковые ставили спортивные распредвалы, меняли поршни, срезали балансиры на коленвалу, облегчали маховик, этого " снаряда" хватало на два три заезда. Парни пошли дальше, закись озота поставили, головка со шпилек слетела. Лично я за минимальное вмешательство в мотор, ресурс падает в любом случае, вопрос только с какой скоростью, за пробег в 15000 км, или после одной поездки в 1500-2000 км, не угодаешь.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
В общем я купил авенжера) огромное спасибо Dimnax за тест драйв и всем за поддержку) Вот так на авенжере сидит человек ростом 183 (сидение от Яна пучкова). Внешне реально нравится мот, ну да небольшой, но не дешман, зато и в городе и на проселке удобно) на трассе 120 разогнал, но вообще хз как ездят выше 100,сдувает же. Из недочётов только сложно найти нейтраль на горячую, надо покурить форум, где-то видел рекомендацию по маслу в кпп3 балла
-
лично я из плюсов отмечаю:круглую фару,есть возможность установки вменяемого света,багажная система,она уже есть,её не заставят снимать на техосмотре(жовтого заставили раздеть полностью от всего лишнего перед Крымом),так же наличие багажника спереди подкупает(сплю и вижу как там будет ящичек для камеры стоять)))) верхневальный мотор есть желание попробовать.А в случае необходимости приподнять мот-есть возможность одолжить переднее колесо на 21 у кое-кого в жёлтых тонах)3 балла
-
Серёга, это понятно, что есть "золотые руки" , однако они не на каждом углу работают и их работа стоит соответственно! Тогда на первое место выходит вопрос - а стоит ли оно того?3 балла
-
По итогу поездки, вокруг Ладожского озера, длиной 884 км, могу сказать, что владея более мощной и дорогой двухколесной техникой, я получил ожидаемое удовольствие от китайского Флейма. Простота технического обслуживания, низкая стоимость расходных материалов, легкий вес, достаточная тяговитость и оптимальная скорость позволяют, без лишнего беспокойства, отправиться в любое путешествие.2 балла
-
Как же вы задолбали . Человек показал общую схему принцип. Что нужно книгу что ли написать и выложить ему? Смысл такой как я понимаю китай штампует на коромыслах с маленькими клапанами, где японцы ставят большие клапана которые не влазиют в плоскость камеры сгорания, поэтому и на коромыслах у японцев сечешь почему? и не поймешь. Вот когда один гость спросил как снять распредвал где вы все умники были ? то то ... Да еще " прямой привод" это еще меньше высота габаритов лишние 5-7см . Там очень много столько нюансов , что мы многое даже понятие не имеем.2 балла
-
Это понятно, что твоя, инженеры то не додумались до такого. Простая-да. Как регулируется зазор клапанов? Кулаками распредвала? И самый главный вопрос, а сколько ресурс такого устройства, одна гонка? Для повседневной езды это не вариант!!!2 балла
-
Я вот, как раз туда и ехал. По пути, в лесочке, как грунтовая дорога закончилась, были припаркованы автомобили. Дальше пошли тропинки. Местные сказали, что дальше уже не проехать, только пешком можно дойти. Я немного вперед по тропинкам проехал, через крутые каменные спуски, с блокировкой заднего колеса, через размытые грунты, где колеса пробуксовывали. Моя спутница там бы точно не проехала, а мне каждый раз перевозить ее мот через сложные участки уже не хотелось. К тому же уже начинало темнеть, навигация была никакая, что ждало впереди было не ясно. Хотя я был приятно впечатлен внедорржными возможностями Стелса.2 балла
-
таки потом выяснится что у Виталия с такими находками и "максимка" на чердаке пылится и "дектярь" на баньке2 балла
-
а насчёт изготовки распредвалов,тут надо как следует взвесить целесообразность этого."Мотоциклы от Виктора" иногда посматриваю.умелец хоть куда,но и очевидно обладает изрядным запасом свободного времени...2 балла
-
Я в прошлый раз отметил для себя пару мест стоянки около пещеры Соломона, остров Соролансари ( 61.486899, 30.255038 ) Южнее есть развалины пионерлагеря " Зелёный остров".2 балла
-
В этот раз поездку вокруг Онежского озера было решено отложить на следующий раз, ограничившись Ладожским озером. Думал найти хорошую локацию в районе Лахденпохьи, но близко к воде не нашел, как подъехать. Зато получилось немного поэндурить, с багажом, по лесным тропкам. На Африке я туда точно не рискнул бы сунуться. В итоге поехали дальше. К 23 часам доехали до Приозерска, где заселились в гостинице. До дома осталось 170 км.2 балла
-
Да уж, в этот уникальный в своём роде мот вообще по идее кощунство втыкать что-то меньше чего-то двухцилиндрового от 30 сил и с водяным охлаждением. Не в обиду автору, я понимаю что вложены силы и средства, но выглядит результат как старая спортивная автоклассика с мотором от микролитражки. Интересно выглядит на парковке если пластик весь восстановить, но не звучит и не едет. И это понятно должно было быть ещё на стадии выбора мотора. Это же был самолёт в 40-45 лошадей в оригинале. Он достоин куда более производительного мотора. Кроме замены ведомой звезды есть только один вариант - замена ведущей на побольше. Но мотор то чересчур дохленький. Как ни колдуй, а ехать оно всё равно будет как овощ.2 балла
-
2 балла
-
Где сказанно в форсировке и прямой привод ? Ваши домыслы ? Многие знают что на системах DONC прямой привод с регулирующими шайбами или гидриками, поэтому все понимают о чем речь, ну кроме одного двух не1 балл
-
1 балл
-
Прямого привода нет на переднеприводных ВАЗах, между клапаном и распредвалом находится стакан, в который и вставляются регулировочные шайбы. А теперь представь, что будет с клапаном и распредвалом без этого "стакана"? Рисовать на бумажке я тоже люблю, но надо и головой иногда думать. Сколько по твоему отходит клапан/распредвал/направляющая клапана(про маслосъемные колпачки я вообще молчу), при прямой схеме распредвал-клапан(я не спрашиваю как зазоры выставлять). И не надо людей " пинать" и говорить что они не знают устройство автомобильных двигателей и систем ГРМ, а если есть реальное фото прямого привода распредвал-клапан, фото в студию и описание работы и прочих регулировок. Я таких не видел пока.1 балл
-
42 зуба задней звезды и 17 передней, это перебор, поищи заднюю 46 зубов(42/17 для 150 кубиков тяжеловато будет и динамика упадёт очень сильно), а там уже передней поиграешь, если нужна динамика в городе(если зад 46 зубов), то перед 15-16 зубов.1 балл
-
Фигасе, не слыхал чтобы там где то "Катюша" обреталась! Или её арендаторы для охраны полей притащили? А конопелька знатная! Накосил?))) Я когда с Солёного озера возвращался, остановился за Кировской, а там её у посадки видимо не видимо, да вдвое выше меня!))1 балл
-
Я думаю что ты ошибаешься)) они просто понимают что в подобной конструкции направляющие втулки клапанов превратятся в расходники из-за боковой нагрузки на клапана, а замена этих втулок, это не то что поменять масло или фильтры. А установка гидротолкателей ещё больше усложнит изготовление головки и в целом всю конструкцию.1 балл
-
Труба не лишняя. Если сделать только дугу, то она согнется от малейшего касания. Третья труба упорная, для увеличения жёсткости. Её бы сильнее назад отнести, но к двигателю крепить не хотелось, а на раме некуда1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Замка на ней нету. По велосипедному, срезать вальцовку болгаркой и снимать звенья? На оригинальной звезде выбита цифра 55, на китайской - 42Т. Если зубья прислонять друг к другу - идентичны.1 балл
-
Есть голова на плечах, знали это всегда. - Когда покупал это двигло, в стране были только 150сс. Это последние два года понавезли 250сс, двухцилиндровые 300, водянку и т.д. И то, благодаря тому, что в городе открылись 3 точки продаж китайцев и активно разрослось доставка еды на скутерах. Разумеется, сейчас я бы взял уже 250сс с водяным охлаждением - у меня даже радиатор висит на раме. - Все упоминания о "слабом" и "не поедет" требую не поднимать - мы сравниваем пациента с китайцами, а не японцами. На третьей он очень бодро тянул. А то, что он начнет тупить выше 80 км/ч - а часто ли в городе такая скорость развивается? - Вес мотоцикла с завола 145 кг. Но двигатель 1HX весит все 50. Китайская чекушка не знаю сколько весит, но в общем - текущая сборка не намного тяжелее обычных китайцев, так что ехать будет так же. Это не рама от шестисотки или литра, чтобы мотор офигел1 балл
-
Да, на торможении двигателем постреливает. Не прям "свадьба в Дагестане". Скорее "боец на фишке" - "нет-нет да и да!" "Хренли стрелял?!" "Не знаю, тащ! Показалось духи!"1 балл
-
Завтра, 29 числа, займусь звездой. Надеюсь, установка китайской маленькой не вызовет трудностей. А вот с коробкой передач очень жаль. Я люблю народные, простые механизмы, и эти китайские двигатели являются идеальным примером этого. 1. Что же делать с коробкой, с закусыванием передач? Я катался на 125сс, эта табуретка была очень комфортной. Из опасного было только то, что я на автостраде разогнался и переключился с пятой на шестую, вызвав юз заднего колеса на скорости где то 80. Сцепление выжал моментально, повезло. Передачи у него коробка тоже закусывала, но не так сильно, можно было переключить. Может быть масло моторное другое залить? У меня там оригинальное, заводское. 2. Звезда сейчас стоит такая. Такую не подрегулируешь заменой ведущей звезды. У нее внутренний диаметр креплений вроде даже больше наружнего диаметра китайской - завтра это выясню.1 балл
-
1 балл
-
7000+ км Перед обратной дорогой на Москву заехал в МотоКрым в Симферополе. Официальная франшиза РоллингМото. Обслужили ступицы колес, заменили масло, фильтр, свечу, короче расходники в круг. Разобрали маятник, показали мне что с завода там смазка была, и вряд ли ее трогали в рамках предпродажного ТО в салоне роллингов. Повезло что не сухие. Поменял диски сцепления. Им был песец. Причем пришлось срезать болт крепления центрифуги - сидел намертво. Грели - не помогло. Видимо китайцы так решили вопрос самораскручивагия. Заодно заменил трос сцепления. Обслужили суппорта. Поменял передние колодки. Поменял грипсы. Стоковые стали липкими и разноцветными. Через пару дней трогаю обратно.1 балл
-
Гадство, водка 0,5 л закончилась... а Гоша просил что-нить на форуме описать... ?1 балл
-
Приветствую, мотобратья! Надеюсь все в строю и бодром здравии . В том сезоне сорвало шпильки звезды. Поставил болты и в путь. Тут, после продажи уже, оказалось что на 1 болте всё держится. То ли пока тестил новый хозяин байк, то ли я не доглядел. В общем всё вырвало, срезало. Кароч полный абзац. Понятное дело, резьбе каюк, новую не нарежешь. У официалов заказывать, хрен допишешься. Сталкивался с поиском крышки, полгода ждал, пока всех не запарил уже письмами своими, и то ещё 3 месяца потом. На мотобрянске не в курсе, подойдёт ли их сайлент к нам, пока не стал заморачиваться. Попросил знакомого вырезать мне новые шпильки и посадить на шланг. Всё выполнено на 5+. Посмотрим сколько выдержат. Надеюсь канешь всё огонь будет. Благо фоточки мне скинул друг. Последовательности на фото нет, примерно всё как то так. Думаю вполне понятно что и куда. За качество сорян. Отправляли через ватцап. На скорость не влияет, особо художественного ничего тут нет. Ну и размеры, делалось всё у токарки, прямо на месте мерялось. Участия не принимал в процессе. Новый владелец потестит, насколько сможет. Отпишусь, по окончании сезона. Как то так. Всем добра и интересных маршрутов!1 балл
-
???Хорошей дороги и увлекательного путешествия!!! Отписываться тут, нам всем очень интересно будет!!!1 балл
-
1 балл
-
я сейчас на даче еще до сентября живу, приезжай в Рассудово, дам прокатится от тебя не далеко1 балл
-
1 балл
-
Shineray Fireguard 250 - это не эндуро в его классическом понимании. Это дорожник с задранной трубой, объёмным баком, большим багажником и тяговитым двигателем. На нем не получится жечь в стойке по пересеченке. Он подойдет для неспешного, "пенсионерского" передвижения по твердым грунтовкам, лесу, продам, горным тропинкам. Думаю, что с более скоростными звёздами он будет готов и к дальнякам ближнего и среднего радиуса действия.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00