Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Робинзон

    Робинзон

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 381


  2. motorocker

    motorocker

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      442


  3. Vitaliy85

    Vitaliy85

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      951


  4. Bizet

    Bizet

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 738


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.09.2021 в Сообщения

  1. Золотые слова! Я больше двадцати лет ностальгировал по своему Ижу. Всё думал восстановить его, все запчасти для этого были. Но когда после Альфы проехал на Иже знакомого, однозначно решил "та ну его на ..." и продал своего со всеми потрохами))).
    4 балла
  2. Боксер, конечно, хорошо, но он уже официально мотоцикл со всеми вытекающими - ГРЗ, ТО, ОСАГО, от чего альфа, пока, слава Богу свободна. За что мы её и любим?
    3 балла
  3. А ездить с радостью можно и на китайском мопеде, к примеру как я езжу на своём (ей) Сагитте 50, не говоря о Зонгшен 200.
    3 балла
  4. По спидометру мой 130 ехал с такой звездой ?
    3 балла
  5. Самое лучшее средство от ностальгии по советскому мотцоиклу - поездить на советском мотцоикле
    3 балла
  6. Я в четверг в Крым к Моисеичу стартую
    2 балла
  7. Симптомы оторванной массы, т.е. масса в приборку приходит не в штатном порядке.
    2 балла
  8. Вполне может быть, у меня цепь безъимянная 14000 прошла. Что там той мощности? 5лс? Да ещё и в кожухе....
    2 балла
  9. Любой мотор так можно. Высоковольтные катушки генератора, отвечающие за зажигание никак не связанны с остальной электрикой. Можно оставить только катушку, коммутатор и кнопку-глушилку, а остальное выкинуть. Вопрос только: зачем??? Что свет не нужен? Восстанавливать так уже все.
    2 балла
  10. Если правильно сделать ИЖ, он тоже будет неплохо работать
    2 балла
  11. Подбросить штоль ... на вентилятор: Двигатели в массе своей имеют очень не равномерную характеристику по моменту и мощности. Если он работает на оборотах близким к холостым, то никакой тяги не будет! Поэтому считаю утверждение, что динамика разгона определяется лишь двигателем очень спорным! Неправильный подбор передаточных чисел приводит к тому, что обороты становятся не оптимальными, т.е мощность и момент не достигают максимума. ЗЫ если бы это было не так, то и КПП не нужна была бы!
    2 балла
  12. У нас "целый" Минск стоит 20-25 тыр, а если с доками, то до 50 тыр доходят, но они того стоят. Из под "пионеров" можно найти за 10-15 тыр, естественно без доков, и в жутком(не просто в плохом) состоянии. А так да, был в детстве, сам перебирал полностью, разобрал до последнего болта, раму покрасил, крылья, бак, бордачки, дуги хромированные от явы-узкополоски, проставки на вилку по 10 см, двигатель-подшипники, сальники, КПП, ЦПГ расточка, вместо игольчитого подшипника пальца втулку, всю электрика.. Вообщем выехал я на нем как снег сошёл и заехал когда новый выпал, без единой поломки. Два сезона так отъездил, и троем ездили, все выдержал.
    2 балла
  13. Вот по таким говнам и глине ехал до фанагорийской пещеры. Сори, нагуглил фото дороги до неё: сам не фоткал ничего в пути, наслаждался гряземесным процессом. Но глину на 61P 4PR Kenda K280 4.60 (задняя) месить уже не прям огонь, конечно: начинает буксовать. Зато на каменистом дне реки - держит нормалды)) Ну и экшн-фото с доп светом выручил кстати на обратном пути по лесу П.С. Петрович, жарко было, поэтому опять - стриптиз в одном экипе
    1 балл
  14. Каждую покатуху хочу сравнить это Но катаем с другом, у него дакар с2, и у него по спидометру показывает +3...4 кмч всегда в сравнении с моим, а судя по тому, что китайцы любят завышать примерно на эти значения, то думаю, что почти правильно у меня настроено. Опять же, завтра асфальт если сухой, то катну и постараюсь замерить.
    1 балл
  15. А сейчас с девушкой смотрели Мой создатель https://www.kinopoisk.ru/film/1055319/ Рейтинг 6.5 я бы снизил до 6 ровно, возрастной ценз 16+ соответствует. Фильм про недалекое будущее, где молодой ученый-кибернетик пытается создать искусственный интеллект на основе памяти своей погибшей жены. Фильм изобилует сюжетными дырами и банальными техническими ошибками, от которых кровь идет из глаз (например поездки зимой на кабриолете без шапки и перчаток или отсутствие даже малейшей ряби на воде после погружения). Однако все равно соблюдается интрига до самого конца, что не позволяет прервать просмотр. Развязка на последних 2-3 минутах ставит все с ног на голову из серии и объясняет некоторые, ранее не понятные моменты. Как фантастика так себе, как детектив так себе, как драма сойдет.
    1 балл
  16. Спасибо большое, по факту для этого и нужно:)
    1 балл
  17. Не спорю. Но ИМХО лучше перебдеть и выставить 1500, экономия топлива 100 гр не стоит риска ремонта двигателя.
    1 балл
  18. При любом наборе скоростных звезд максималка 116 по гпс. Это для моего аппарата. На стоковых 102-105.
    1 балл
  19. Отвечу по порядку: - всё так, ухожен и настроен; - связь прямая, что мой Иж-Планета, что его; - с чего ты взял что мой был заржавевшим? А мотивация действительно железная, ну его нах. Хотя пока не сравнил напрямую, а тупо ностальгировал, думал прямо противоположно. Всё познаётся в сравнении.
    1 балл
  20. простые перчи пробайкер, на запястье липучка-ниже липучки в пару см небольшая садина от полета) шлем китай срынка? модуляр, на нем норм царапины, целый вроде. черепаха пробайкер старая подраная бэушная))) пластик толстый, она хорошо спасла спину, грудак и локти на ногах к сожелению только берцы с военторга, почти похожи на туринговые мотоботы но ниже, их хорошо подрало спасли ступню от глубоких порезов.... наколеников небыло-колени целы. теперь думаю еслиб были у меня крос мотоботы , то кости там могло и спасти а могло и раздробить хуже) итог один, к след сезону ну как нога полноценно заработает, куплю боты и наколенники, возможно обновлю черепаху. ну и была куртейка тонкая сверху, синтетика типо болоневой но плотнее, ветром почти непродувало, целая вроде... все самое простое вобщем))) спасибо) запомню
    1 балл
  21. Посмотрел Главный герой https://www.kinopoisk.ru/film/1199100/ Рейтинг 7.5 я бы опустил до 7 ровно, возрастной ценз 16+ соответствует. Чрезвычайно красочная приключенческая комедия с банальным сюжетом и игрой актеров. Но снято действительно сочно, я даже пожалел, что не выбрал сеанс 3Д. Присутствует хэппиэнд, большое количество "компьютерно-игровой" жестокости и незначительное количество пошлых шуток. В течении сеанса было несколько действительно шикарных моментов, когда зал восторженно орал или смеялся, но основной рейтинг фильму конечно дает именно красочность.
    1 балл
  22. Ты такими словами не бросайся, за них и ответить можно! По факту, передаточные отношения КПП в расчет не берём, они постоянны. На первое место выходят звёзды, если точнее, их передаточные отношения. И динамика напрямую зависит именно от этого! Или ты будешь утверждать, что мопеды в ведомыми звёздами на 43 и 50 достигнут скорости 60км/ч одинаково по времени?
    1 балл
  23. Всем привет! столкнулся с интересной фигней.. на приборке горят в постоянном режиме поворотники, дальний и нейтралка,(возможно еще чтото непомню) все остальное в мотоцикле исправно и функционирует как надо, при включении дальнего света лампочка индикации дальнего светит чуть чуть ярче.. приветствие приборки все в прежнем режиме но эти лампы остаются гореть.. куда копать? думаю приборка мозги стряхнула хз, эксплуатация почти хард эндуро)))) п.с возвращаясь с покатушек меня сбила машина) перелом левых берцовых... мот пострадал меньше отделался фигней.. и он щ*ка целее чем я бггг))))) у меня только нога, экип отработал великолепно
    1 балл
  24. Так я и не отговаривал менять цепь. Спросил ради интереса. На моём цепь родная прошла 6000. Вернее не прошла, а я ее заменил. Может быть ещё столько же прошла, так как подтягивать было куда. Но, рисковать нет ни какого смысла. Вторая цепь прошла 7000. Тоже заменил для исключения сюрпризов. И третья прошла на данный момент около 1500 км, буду менять. Но наверное этот сезон до катаю и весной сменю. Называется поставил усиленную.
    1 балл
  25. Пробег 3500км. Сейчас гайки на подтяжке цепи закручены до конца резьбы. Т.е уже дальше крутить и натягивать некуда. да и незачем. При таком растяжении расстояние между звеньями становиться больше, чем посадочные места для них на звезде. Начинает стачивать зуб. Я это проходил на ИЖ-Ю5. Но там цепь проходила более 12.000км. И возил не свою задницу, а доски, кирпич, навоз. В коляске и на прицепе. Поэтому, во избежании обрыва и заклинивания цепи во время движения, лучше заменить на новую. Падать на скорости, в 40 км\ч, в моем возрасте, никакого желания нет.
    1 балл
  26. Вот то же самое и предлагал сделать из доски пластиковой. Отрезать полоску необходимых размеров и закрепить хомутом сразу за креплением двигателя. Даже если со стороны цепи он немного распрямиться, то ни чего страшного не произойдет.
    1 балл
  27. Холивар на две страницы с этими звездами вышел. На этих выходных постараюсь прокатиться, ощутить динамику мотоцикла. Я вешу 75 кг. Мотоцикл весил 145кг - родной двигатель + китайский двигатель. Думаю, где то 125кг весит? Купил два замка цепи в маагазинах. Очень плохого качества, поставлю временно, а закажу нормальные с алиекспресса. Пропил на валу сделаю как нибудь... Это не проблема. Проблема, блин, в коробке - чего это передачи на месте включаются, и больше не выключаются? Читал соседнюю тему, чувак всю корзину поменял и ничего не изменилось. Ну и еще волнует то, что коробка трудна для понимания будет, без индикатора текущей передачи. Еще и круговая. На родном японце с этим было легко - часто ориентировался в пространстве, упираясь в ограничитель переключателя до первой или после шестой. А тут - пустота...
    1 балл
  28. Никого не агитирую, но вот вам вести с "того" берега
    1 балл
  29. Однажды, когда разговор зашёл про скоростные звёзды, кто-то сказал, что типа мол "поставишь 43 вместо 50 - третья будет как вторая". Я с ним спорить не стал, а просто нашёл передаточные числа КПП, посчитал и понял, насколько это похоже на правду. Это видно в таблице, что на что будет похоже при разных звёздах. Я и сейчас это говорю. Просто на более скоростных звёздах (при прочих равных) передачи будешь переключать позже (на большей скорости). Но динамика разгона не изменится. Совсем. В таблице общее передаточное число (КПП+ГП). По таблице можно прикинуть, насколько будет похожа (например) третья передача на вторую при разных звёздах. Ты действительно не врубаешься или это такой тупой троллинг? От коленвала идёт сначала промежуточная передача, потом КПП, потом главная передача. И еще размер колеса влияет. Путём изменения КАЖДОГО из этих параметром можно влиять на скорость движения и момент на колесе. И для двигателя будет абсолютно без разницы, в каком месте мы что изменили. Но! Передаточное число промежуточной передачи мы изменить не можем. Диаметр колеса - проблематично. КПП переключается. Звёзды меняются. Если уж совсем для школьников: уменьшаем ведущую звезду - добавляем передачу снизу (сильнее первой) уменьшаем ведомую - добавляем сверху (быстрее пятой) Просто добавляем передачу с одной стороны, но убираем с другой. Но на динамику влияет лишь мотор, ни передачами, ни звёздами его мощность не поднять. И надо понимать, что макс. скорость ограничивается таки мощностью, а не доступными звёздами. Если поставить мегаскоростные - у мотора всё равно не хватит мощи и он не сможет набрать те обороты, которые набрал бы с более подходящими звёздами (кто не верит - проверьте, сколько крутится мотор по тахометру на первой передаче и сколько на пятой) Если уж и так непонятно - я пас, нанимайте репититора по физике и выклёвывайте мозг ему.
    1 балл
  30. Планирую. Если получится.
    1 балл
  31. Можно видео заснять с тахометром и рычагом сцепления в кадре. И со звуком. Но для упёртых это будет платно. Он 100 и так разгоняется по дпс, специально проверял после смены звёзд. Но, во-первых, дело тут не в двигателе, а в самом мотоцикле (на дороге он уже не держится), а, во-вторых, мне напрягает звук мотора на таких оборотах. Так и кажется, что поршня вот-вот вывалятся на дорогу... И, в третьих - тот, кто идёт больше 90 - всё равно уйдёт и ехать за ЗиДом точно не будет. Обгонять его - лишь провоцировать ДТП. Он газку даст, пройдёт в полуметре на сотне и уйдёт в точку. А тебя сдует с дороги и будешь лежать в кювете, рассуждая о передаточных числах.
    1 балл
  32. сколько жрет, сколько прет)) 56700-58700р. я взял со сборкой за 58700р. (хотя переднее колесо можно было бы и самому прикрутить). двиг 110см3, маркировку днем гляну, но вроде 4Т двиг.139FMB. защита рук в комплекте - ещё не ставил, как и зеркала: ехал от ТК до гаража без них...
    1 балл
  33. Сезон настал, мотоцикл зарегистрирован, багажник покрашен и установлен)
    1 балл
  34. Серег ты шо себе мот подбираешь ? Для путешествий и нормального размера сегодня в бюджете только рейнжер 8А, который водянка.. и там точно под 25лс., с подбором звезд, скорей всего и крейсер в 100 реальность
    1 балл
  35. Пробег пока что 500 км. Разгонял до 106 км/ч по спидометру. Для роста 185 см он скорее всего будет маленьким. Всё в стоке.
    1 балл
  36. в 150к только 2 мопедки это KEWS MT250 и MOTOLEND XR enduro 250 на 172 котелке.
    1 балл
  37. Я понимаю конечно, что уровень технического образования в стране неуклонно снижается, но ведь провести ликбез хотя бы в сфере своего любимого хобби не напряжно и интересно. Впрочем, как говорится "никогда не учите физику и ваша жизнь будет наполнена чудесами и волшебством" ?.
    1 балл
  38. Такое довольно часто встречается. И у меня на цилиндре 49 маркировка, а он 110сс. Да и в продаже такие ЦПГ есть. Сути это не меняет. Есть математика и ПЧ. Вот я уже на одном форуме делал расчет по окружности колеса и ПЧ от колеса до коленвала. И доказал, что альфа 100 не пойдёт. Ей не даст количество оборотов двига, это не кавасака спортивная и 20000 об/мин на дороге не развивает. А если звёзды поставить 17/36, то убьём максимальные обороты. Так как кривая крутящего момента после 5500 об/мин падает вниз. Да и на этих 5500 100 км/ч не получится никак. Сопротивление воздуха растёт в квадрате значения увеличения скорости. И движку просто напросто не хватит мощи.
    1 балл
  39. Не едет альфа сотню!! Хоть звезды, хоть карб! Если только двиг поставить другой, помощнее. Это уже сто раз проверялось и доказывалось. Тут на форуме 300 кубовые моты максимум 115 дают. У некоторых навик и 233 км/ч на альфе выдавал, но верить этому не надо. На другом форуме и двиг запиливали и коленвал тюнили и карб микуни ставили и мопед облегчали. И не едет он сотню!
    1 балл
  40. Покатав в субботу по лесным тропам и немного по скользячке, принято решение что комбинация 17/38 вообще не подходит для грунта. 1 передача как бы всё равно коротковатая, а на 2 приходится ехать на холостых, естественно мотору это не нравится. Мотор неохотно тянет, работает жёстко. Сегодня вкину ведомую на 43 зуба. Это середина в соотношении между стоком и 1 экспериментом, без замены ведущей звезды с 17 зубами. Сток: 17/50 (0.34) хорошо для леса, даже с пассажиром(проверено) Среднее: 17/43 (0.39) ??? Скоростное: 17/38 (0.44) дальняки. Лично моё мнение по стоковым звёздам и цепи и весом райдера 85гк.
    1 балл
  41. две недели назад покатались в районе Архыза...начинаю потихоньку делать по частям видео.Выкладываю первую часть
    1 балл
  42. Оффтоп. Я две недели назад уехал на своем зубиле на море, поэтому не появлялся. Хочу сказать, много вы тут понаписали, два дня только догонял вас, читая)))) Съездил я хорошо, поломок в пути не было, машина (а она 99го года) показала себя со своей лучшей стороны. и не сочтите за рекламу, но в очередной раз свет моих фар только улучшал мне настроение, линзованый ксенон - отличное изобретение, честно сворованное и адаптированное для простых людей китайцами. Линзы в фарах стоят китайские, правда лампы Филипс и блоки розжига Хелла. Но не об этом. Изначально поехали в Анапу, выехали в пятницу вечером, к ночи приехали в Волгоград, чтобы проехать его без пробок, проехали, сразу за ним заночевали в гостинице. А с утра бодрые поехали дальше и вечером были у моря. Дорога наша лежала через Сальск, Тихорецк, перед Выселками свернули на м4 Дон, по объездной вокруг Краснодара и сразу за ним свернули в сторону Анапы. Пожили пару-тройку дней в Анапе, съездили на оз.Сукко, на Бугазскую косу, погуляли по городу, набережной. Сам город оставил приятные впечатления, довольно широкие для курортного городка улицы, чистенько, красиво, аккуратно, уютно как-то, хорошо организовано движение, разметка, светофоры... Но в плане отдыха именно в городе не особо, слишком людно чтоли, по мне - чем меньше народу, тем лучше, поэтому особенно понравилось на Бугазской косе, езды от Анапы не много, пляж песочный, вода была как слеза младенца, кстати довольно прохладная, ближайшие отдыхающие на таком расстоянии, что можно хоть голым ходить, что собственно эти отдыхающие и делали, да что говорить, и мы не без греха)) В общем чудное место, правда сразу скажу, въезд платный (150р с машины), можно жить в палатке (300р за установку), на квадриках заезжать нельзя (при въезде стояли "свои" квадрики, видать это территория бизнеса хозяина шлагбаума). Но мы и не заезжали, поставили на парковку перед шлагбаумом и пошли пешком на пляж, благо это бесплатно и дело 5 минут. Далее мы двинулись в сторону Геленджика, по пути посетив озеро Абрау и проехав специально через Новороссийск. Абрау - место красивое, ухоженное, приятно было там погулять, вода красивого цвета, хотя складывается впечатление, что там во всех озерах она такого цвета)) Новороссийск - город как город, порт большой (для меня), в общем ничего особенного, только горы на окраине приятно дополняют картинку За городом есть место, где можно остановиться поглазеть красивые виды вот кстати и моя зубилка, встретите на дороге, машите, кричите, что с этого форума)))) К темну доехали до Геленджика, поселились. На следующий день сходили в Сафари парк (там зоопарк и фуникулер на высоту 630м) потом съездили на скалу-парус На следующий день был дождь, шторм, весь день просидели дома. Вечером сходили на набережную, погуляли, набережная у них ооочень длинная)). Переночевали и двинулись дальше в путь. Заехали в головинку на 33 водопада, не знаю их точное количество, но их реально очень много, сначала мы поднимались вдоль водопадов до того места, куда экскурсии водят, там деревянные ступеньки и трапы сделаны, довольно много прошли, долго, фоткая сначала водопады, потом просто разглядывая. А наверху еще выше пошли тропы по лесу вдоль водопадов, по корням деревьев и камням приходилось подниматься, там сыро, земля раскисшая, скользко. В общем как оказалось я поднялся вверх еще примерно столько же, если не больше, в итоге тропинки пошли уже совсем в лес и начал телефон звонить, мол куда я пропал. похоже до самого верха я так и не дошел, вернули меня))) Погуляли, посмотрели, едем дальше. От серпантина уже тошнит))) Сочи проехали, так и не увидев сам город, судя по рассказам о пробках - это хорошо. Там теперь тоннели, просто едешь в них и бах - Адлер))) Остановились в Адлере, если честно, не знаю, в нем ли, так как Адлер теперь часть Сочи, мы поселились как раз где-то посередине. В этой точке маршрута мы посетили естественно Олимпийский парк (взяли велики напрокат и покатались по нему уже затемно, в это время там красивее, один поющий фонтан чего стоит, когда подсвеченные струи воды танцуют в такт Вальса цветов Чайковского) и Красную поляну. Честно говря, слов не находится описать красоту этого места, скажу просто, что если будете в Адлере\Сочи, обязательно посетите Красную поляну и поднимитесь на фуникулере до самого верха, а это 2300м!!! Стоимость 950 рублей с человека, 1150 если не ошибаюсь безлимит на этот фуникулер на весь день (для сравнения посетить Сафари парк в геленджике 1000р\чел). И обязательно в ясную солнечную погоду, так как с этой высоты видно Кавказские хребты довольно далеко, великолепное зрелище, а в облачную погоду вы просто побудете в тумане(облаке). Так же там есть Панда парк (за отдельные деньги), в общем это канатные тропинки между деревьев, экипируешься и лазишь там пристегнутый на высоте кроны дерева, мы к сожалению по времени не успели. Кстати, передвигались мы к местам посещения на новой электричке Ласточка, до Олимпийского парка 16р в один конец с человека, до Красной поляны 80р. Оплачиваешь либо на выходе, либо на входе (в зависимости от наличия вокзала). Далее мы рванули "за границу", в Абхазию. В кавычках, потому что паспорта у них российские, деньги российские, а страна другая. Хотя судя по тому, что мы там увидели\услышали, скорее всего скоро там пройдет референдум и они присоединятся к России, и простые жители с этим согласны. Абхазия у меня оставила 2 противоположных мнения. С одной стороны это прекрасныая природа, горы, море, какая-то своеобразная дикость, каменный век, инженерные сооружения, оставшиеся с советских времен, обветшалые, многоэтажки такие же, и в этом есть своя особая красота, горные речки и бурные реки, кафе в горах, пансионат, в котором жили, прямо в лесу, пещеры, скалы, водопады, пальмы, плодовые деревья (лимоны, мандарины) и много много всего. С другой стороны, это забуревшие абхазы, которые за все хотят получить денег, при том цены такие же как и у нас, а то и выше, чувствуешь себя как на базаре, где тебе пытаются втюхать полугнилые помидоры из теплицы по цене выше, чем у бабушки, которая торгует продукцией со своего огорода, вкусной и свежей. Эти бесконечные гонсчеги на авто от копейки до мерседеса с-класса, у них выборы прошли летом, там даже на плакатах написано: "мы за жизнь на дорогах". Они там бьются как мухи о шлем в жаркий летний день. Все смотрят на тебя как на дойную корову, в глазах можно прочитать: мы не хотим работать, мы хотим зарабатывать, много и сразу. Хорошие люди там тоже есть на самом деле, но там, где не ступала нога РуссоТуристо (облико (а?)морале). Раньше друзья ездили туда, там все дешево было, гостеприимство великолепное. Но все это осталось в прошлом. Если ситуация не изменится, скорее всего я туда больше не поеду. В последний день погода с утра была сказочной и мы пошли на море, не смотря на волнение, я полез купаться, проторчал в воде наверное больше часа. Но к обеду ветер начал пригонять тучки, мы собрались и поехали домой. Обратная дорога пролегала по другому маршруту. В Туапсе свернули в горы, там на перевале было 2 участка гравийных, довольно ощутимых по расстоянию, Апшеронск, Белореченск, потом опять возле Выселок на М4 дон и мимо Ростова дальше, потом свернули на Волгоград через Калач-на-Дону. Трудно сказать какая дорога интереснее, каждая по своему. Если хочется быстро, то лучше либо через Балашов Саратовской области сразу на М4, либо через Калач. Если охото попутешествовать, то лучше через Волгоград, Сальск, Тихорецк, а там Белореченск, Туапсе. Хотелось бы отдельно уделить внимание человеку, который сглаживал негатив, разделял радость, терпел мой характер, кормил меня в дороге, чтобы не тратить время на остановки: По прошествии времени плохое забывается и еще много чего забудется, в памяти остаются только хорошие воспоминания. Солнце, море, пляж...
    1 балл
  43. Всем привет! Хочу поделиться с вами видосом с крайней покатухи. Ездили с парнями к урочищу Веретьево. Место специфическое, труднодоступное для транспорта. В сети много разного рода мистических отзывов о нем. Пробирались по полям, лесам и болоту и в се же добрались! И несколько фоток: :lol: :unsure:
    1 балл
  44. Всем првиет!! Вот и состоялся наш эндуро прохват в Муром. Туда ехали 8 часов, обратно 4. Накатали 335 км из них около 100 - бездорожье. Было не мало трудностей: от обрыва цепи, сломанной ручки сцепления и ушедшего масла, до блуждания по лесовозным дорогам, промокших от дождя палаток и холоднющей дороги домой! Но всё это пустяки, по сравнению с эмоциями и ощущениями, полученными в этой поездке! Вообщем всё было очень круто! Надеюсь теперь будем выезжать с ночёвками почаще! В этот раз палатки и спальники ссобой не везли, с ними помог товарищ - привез на машине. И несколько фоток моих и друга (он брал фотоаппарат).
    1 балл
  45. Добрый день вмем Мне достался мот RECAR PANTHER RC200GY-C2 в плочевном состоянии Там стоит мотор 164FML у него был кикстартер и электростартер приборка,поворотыстопы с акумом ВОПРОС Можно ли удолить всю проводку с акумом, чтоб мотор заводился только с какстартера данный вид мотора
    0 баллов
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...