Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2021 в Сообщения
-
Форестер. Есть,конечно мелкие нюансы,требющие допила "под себя",но в целом я доволен.надеюсь мои мучения в прошлом)))жёлтый в отпуске,в деле красный)))5 баллов
-
5 баллов
-
Утром сегодня проверил переднее колесо, смазка была. По итогам инспекции ходовой: В подшипниках колес смазка есть, в маятнике и прогрессии почти нет, замяты два сальника маятника. Размеры: Ключи для снятия переднего колеса - шестигранники на 5 и на 10, Ключи для снятия заднего колеса - 18 и 21, Ключи для снятия прогрессии и маятника - 13, 14, 15, 17, 19. Сальники: перед - 47х21х5 зад - 47х35х7(8) маятник - 30х22х7 рычаг прогрессии - 26х18х5 и 24х18х5 косточка - 24х16х5 Втулки: маятник - 22х15,5х67 рычаг прогрессии - 18х12,5х53,5 и 18х10,5х29,5 косточка - 16х10,5х39 Подшипники колесные: перед, - 6303RS 47х17х14 зад - 6005RS, 6005-2RS, 6006-2RSH 47х25х124 балла
-
С багажником вопрос решил - купил на Авито от другого мотика, доработал немного и поставил. В принципе всё отлично, ездил с нагруженным кофром примерно до 7 кг и канистра с водой к багажнику была привязала на 15 литров. По глушителю тоже не скажу что как то уж совсем низко он, но я конечно в сильное бездорожье не лезу. Пробег уже 6700 км, замечаний никаких по мотоциклу, ветровик только ещё собираюсь поменять, родной просто никакой. Ещё лампочки в фаре заменил на светодиодные, иначе ночью было вообще невозможно ездить.4 балла
-
Личная дилемма решена,надеюсь надолго.первые 300 км покатушки лично для меня показали некоторые субъективные преимущества верхневального мотора,перед нижневальным,но как в общем-то камрады и сказали КООРДИНАЛЬНОЙ разницы нет.чуда не случилось,в космос не полетел.но ожидания оправдал.больше голову ломал...4 балла
-
Это хорошее чувство, которое присуще всем мотоциклистам-долгожителям. Очень выручают яркие элементы в экипировке: броский цвет шлема, сигнальная жилетка3 балла
-
Прокатился сейчас с новыми звездами. Отлично едет. На всех передачах тошнил на холостом ходу - проверял тягу на низах. Сильно не разгонялся - район такой, что снести могут со второстепенной. В общем, отличная тяга. А учитывая то, что у меня низкое передаточное отношение (скоростное), то и в среднем диапазоне оборотов не будет тупить. Кстати, шины 130/80R17. Тут в споре про звезды забыли учесть, что от мотоцикла к мотоциклу диаметр колес (не просто дисков) разнится, поэтому передаточное отношение одного на другом будет плохим. Очень шумный мотор... как на тракторе ехал. Страшновато ехать - не чувствую себя в безопасности. Особенно из за слепых выездов со проулков. Блин, да я старею. Передачи на месте так же не выключаются. Включить можно любую, но потом уже не переключишься, пока не поедешь.3 балла
-
Не там реально крепкий пластик, прочный. Сколько раз падал и порой серьёзно, только краску подрал и местами поцарапан пластик от скользячки3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Щас. Ты ездил?? Мокрые камни нихрена не держат, бывает, даже зимой зацеп лучше. Ты, Тимур, ту тему когда допишешь?? Зимой за мемуары сядешь? До десятого не успеешь3 балла
-
Сегодня удалось закрячить гуся на подставки, чтобы вывесить подвески (огромное спасибо Андрею (315)) и заняться ревизией ходовки. Краткий отчет в видосе -3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Вот это новость, а на неё и не должно быть нагрузки, она только для натяжки служит. Основная фиксация колеса на маятнике должна быть за счёт затяжки гайки на оси.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А у меня на работе говорят, что это дело добровольное. Хочешь - прививайся, не хочешь - не прививайся, решай сам. Как и насчет выборов, говорят, что каждый сам должен решить, за кого голосовать и голосовать ли вообще.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Да, думал уже про грузики, в любом случае штатную "защиту" буду снимать, посмотрю как у гуся там реализовано и буду думать дальше. Мне кажется, что жалобы некоторых гусеводов на начинающийся расколбас мота на большой (ну для него :)) скорости частично связан и с этой излишней на мой взгляд шириной руля. Про покупку звезд еще не задумывался, мне кажется эта проблема не ближайшего времени, а там вроде дилеры грозятся, что в связи с началом более детальной сборки мотов в минске, начнут продаваться и запчасти и расходники. И маленькая ремарка - у меня был рейнджер, хоть и недолго, у кореша он есть сейчас, ставили рядом, сравнивали - гусь в целом и в мелочах качественнее смотрится, шинерей итить его.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Масляный фильтр hi-flo hf-122 или аналоги. Воздушный фильтр - модель доподлинно неизвестна. Где то выше в теме писали, что подбирали от какого то пылесоса Керхер. Upd.: Полазил по иностранным форумам - там тоже народ столкнулся с поиском аналогов воздушного фильтра. Но они там не испытывают особого дефицита расходников. Скорее недовольны качеством оригинального, вот и ищут альтернативу. "This bike deserves a KN or DNA filter !" Ругаются, что китайцы применили оригинальный фильтр, не имеющий известных аналогов.1 балл
-
1 балл
-
Не то, чтобы тайна, просто не понятно пока. Ясно, что нужно подгадать под выходные, потому что праздников никаких нет, а это сильно ограничивает доступную дистанцию!1 балл
-
Сегодня позвонил товарищ, продал он свою Дельту синию, вчера вечером забрали за 80 тыр. Даже никуда не выкладывал на продажу. Весной сказал все равно возьмёт китайца, хочет как у меня, Дакара.1 балл
-
У нас так же: Хочешь вступай в колхоз, ни хочешь, корову заберем. В командировки только привитых пускают. Мне повезло!!!1 балл
-
1 балл
-
Не надо ничего пилить. 15 зубов не имеет смысла ставить. 14 ставятся и цепь сама пропиливает дорожки в крышке. Почитай пяток страниц до, десяток после. С другой стороны на мне навязывать свой опыт, каждый имеет право на свой забег по граблям. Ставь 13/36 или 14/36 будет нормально и на асфальте и на грунте. Гонять на этом аппарате невозможно от природы, на вертикальные горы с этим комплектом не залезешь. У тебя малокубатурный мотоцикл повышенной проходимости смирись с этим или сразу переходи на большую кубатуру или спецтехнику.1 балл
-
Так саму крышку и не надо снимать, выкручиваются пробки, а под ними регулировочные болты. Но бак все равно снять придётся.1 балл
-
1 балл
-
А, ну и про проблемы с мотоциклом после очередных 1800 км Крым-Москва. Их нет. Были нюансы, но вмешательства с ключами не требовалось. Где-то от Воронежа резко похолодало и по утрам стал снова заводиться с обогатителем, а ближе к Туле мечтал о ручках с обогревом ))) Пару раз с утра замечал пропуски зажигания на слабо прогретом двигателе. Давал просраться, и минут через десять все было ровно. И после долгих монотонных прохватов часа по два, при закрытии дырки, перед съездом на заправку, движок еще пару секунд крутил как будто я газ даю. В нормальном режиме езды, со сменой передач и скорости, такого не замечается. Если переть по трассе под 90 кмч, то бак сушит уже на 250 км. Причем под Ельцом я внезапно обсох полностью - в резерве нихрена не было, котя кран стоял в обычном положении. Повезло что до АЗС было всего 3 км. Погрелся. Мотаком доволен как слон, работает как часы. Дидовскую цепь бессальниковую за 7000 км подтягивал дважды. По-моему нормальный обмен моего времени на их цену и незадушенные пару лошадок, как это было бы при установке бессальниковой усиленной дуры. Мотак думаю продавать, он помог мне разобраться что хочу покупать уже надолго, а его для моих интересов его уже маловато.1 балл
-
1 балл
-
Да не) Все в коня как говорится, 112й жиклер, настроено хорошо, свеча правильного цвета. Просто езжу весьма активно, мне не жалко, пусть кушает)1 балл
-
Вот по таким говнам и глине ехал до фанагорийской пещеры. Сори, нагуглил фото дороги до неё: сам не фоткал ничего в пути, наслаждался гряземесным процессом. Но глину на 61P 4PR Kenda K280 4.60 (задняя) месить уже не прям огонь, конечно: начинает буксовать. Зато на каменистом дне реки - держит нормалды)) Ну и экшн-фото с доп светом выручил кстати на обратном пути по лесу П.С. Петрович, жарко было, поэтому опять - стриптиз в одном экипе1 балл
-
Я не серьезно же это отсылка к заявленному китайцами ресурсу в 40+40 тыс км Странно, у меня никаких проблем с роликом... До сих пор на одном езжу, люблю говны и катать пассажира - на ролике только борозды небольшие.1 балл
-
А 90 на каких оборотах идёт? Ты вроде ведущую поставил 14 и все, да? Свечу сфоткай )) я тут местный фетишист по свечам и качеству смеси1 балл
-
1 балл
-
Смотри подачу топлива. Слей весь бензин из бака. Открути краник Желательно промыть бензобак чистым бензином. Возможно, в бак что-то попало - мусор, тополиный пух и т.д. Проверь топливный шланг. Если есть топливный фильтр перед карбюратором - замени или вообще убери его. На время. Если он заводиться только после МИНУТЫ (!) работы стартера, то это похоже на то, что пока не закачается топливо в карбюратор, он не заведется. А топлива в поплавковой камере как раз хватает на 300...500 метров. Бывает...забуду кран открыть, завожу и еду. После нескольких сот метров начинает глохнуть. Вот тогда вспоминаю, что забыл кран отрыть! ))1 балл
-
Я же написал, по спидометру. Китайский спидометр показывает что мотоцикл едет, а тахометр, что не заглох. Это не раз обсуждалось. Крейсер, на сколько я уже понял, на любом китайском Моте(200, 230, 270 куб, без разницы) 80-85 км/ч(по GPS), опробывано дальняками не раз. А вот обороты снизить на крейсере, хотя бы 500 об, это помогает.1 балл
-
После установки другой ведущей звезды мот набирает 80-90кмч легко не напрягаясь, максималка пока зафиксирована 110кмч, но бывает по-разному, иногда 100-102 и всё, хоть ты тресни, а иногда 110 без проблем, причём это всё за одну поездку по трассе в одном направлении и примерно в одной плоскости. Пробег почти 1700км, у ролика состояние почти нового, свеча серая, игла в заводском среднем положении, ХХ 1100об/мин, масло Лукойл полусинь 10/40, не знаю зачем это всё говорю, остановите меня....1 балл
-
Надо было звук писать в поле. Так вообще не ясно, есть лишние шумы или нет. Так часто масло меняете "для души" ?) В мотик с "воздушником" лучше не 5W.. (например.. 15W50). Кстати, и звук будет, чуть мягче, особенно при сильном нагреве. В мой входит 1,2 л по щупу.1 балл
-
1 балл
-
Для крепления грузиков можно использовать резинки паспортные, или специальные распоры для крепления защиты рук. Так же можно обратно приварить гайку на торец руля как на тех же пантерах и других мотиках.1 балл
-
а если целиком в обочину спуститься, она реально выше меня. А вот на этом чуде я здесь пытаюсь работать. Этого Краза, смерть посрать отпустила, каждый день сюрприз, но неделя "под ним" прошла не зря, скоро станет "машиной", мне ещё две недели на нем тут работать.1 балл
-
Ага, купи редкого почти штучного японца, потом по закону подлости понадобится мелочная железка, которая больше не где не стоит, на разборках таких мото нет, а в Японии оригинал стоит как китайский мопед. Удачи ему в продаже с таким ценником даже с торгом, ещё и 8х годов, там резинки в труху уже...Он только для бара и подходит, где и стоит у него.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00